Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 885 886 887 888 889 890 891 892 893 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 10:59
denise

позвони мне 945-93-61

скажу где есть подешевле и получше ,чем по ссылке ниже опублекованной
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 10:29
Расторгуев
Частица НЕ куда-то пропала....
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 10:28
Расторгуев
А почему вы обслуживаетесь на Хондовской станции?
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 10:27
Клешня
То есть другими словами 25% мощности в плюс не ощутимо?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 8:00
aeropunk
Крючки и ножи в борт не втыкать.
В остальном - наслаждайся :biggrin:
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2007 0:36
denise
Я брал здесь
http://www.amphibalt.ru/price.html
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 21:28
denise
Торговый дом "Посейдон" ст.м. Елизаровская, ул. Ольги Берггольц, д. 35 А
тел. 560-04-77
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 18:15
Недавно приобрел надувную лодку SOLO SL 270.

Буду благодарен за любые подсказки, советы и замечания по эксплуатации лодки от пользователей такой же или аналогичных моделей.
все зависит от диаметра иглы
denise
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 15:56
Сообщение отредактировано: 31 июля 2007 20:11
подскажите где купить шасси для лодки за нормальную цену
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 13:18
Николай Б.
в дополнение: если остановитесь на хонде, покупать фирменные винты не обязательно. основная разница только в цене
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 13:15
Николай Б. написал:
Выбираю из двух движков Honda BF20 и Yamaha F20

у меня хонда 20, а к сезону её готовил спец из фирмы по обслуживанию ямах. с его слов хотя хонда вроди как считается одним из самых надёжных движков, с ямахой в обслуге проще: ко всему, что надо легче добраться.
я своей хондой вполне доволен: купил винт с 11-м шагом, с тремя взрослыми на глис 400-й кайман выводит запросто. купил винт 8-м шагом, специально, чтоб скорость при троле была поменьше, принципиальной разницы нет :thumbup:
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 12:38
Николай Б.
Довелось юзать Honda BF20 и Yamaha F15. По мощности разницы не заметил. Хонда кривлялась по бензину. С ямахой проблем не было.
Кто-то объяснял, что Honda BF20 это тюнингованая Honda BF15.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 11:38
Знатоки, подскажите!
Выбираю из двух движков Honda BF20 и Yamaha F20. Ясное дело, производители нахваливают именно свой товар. Хонда вроде легче, но у Ямахи (по словам тех же продавцов) объём в кубиках больше, следовательно мощнее. По внешнему виду Хонда симпатичнее.
Поделитись личным опытом. Заранее благодарю.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 1:01
В.А.
Володя! Спрут 540 и Бурик 530 - лодки абсолютно разные (даже производитель и конструктор - разные), с разными обводами. 530 сделан из гоночной 650 лодки, а там, сам понимаешь, нормальное прохождение волны без потери скорости - задача одна из первоочередных...
В.А. ГАА
Оценку скорости в 22-24км/ч давал по опыту использования Баджера 370 под пятнахой. У Сузы из пятнашек самый большой упор, что и позволило таскать лыжника... Только смутило движение лодки змейкой, вообще это самое сложное при недостатке мощности, относительно плоском днище и короткой лодке... 32км/ч - это фантастика, даже если это и правда... Два тела в лодке, 75кг на бантике - для пятнахи, даже Сузы - это многовато... тем паче со штатным винтом... А там есть и 7 и 8 и 9....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2007 0:22
лукич
А что такого веселого ты здесь нашел... Мы по зиме и сейчас общались по поводу "правильных" лодок... пусть и не сошлись сегодня по мнениям... это нисколько не изменяет подхода к их оборудованию.... Ни в РИБе ни в Казанке ВА помпа не от старой стральной машины, аккумулятор не от КАМАЗа, тахометр не со старой шестерки и пр... Почувствовал разницу?
И при чем здесь Кайман? Вроде мы говрили о трллинговых лодках, как это мы понимаем? И что с того, что понимаем это по разному? Я люблю спать на берегу, а Володя в лодке... Что до полезности нашей беседы для окружающих - скорее она все же полезна... Оба типа судов были подробно разобраны, а что использовать ... здесь каждый решает сам...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 22:47
ВА+B58 :biggrin: :biggrin: :biggrin: а как весело общались по зиме
b58-все познается в сравнении,меня так в резину типа каймана и т.п бельше не загонишь
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 22:00
Всем кому интересно.Ниже коментарий хозяина лодки,той что Баджер 370 +Суз 15.+лыжник.

"Винт 10-го шага, вес приманки - 75кг, вэйк - фанера 15мм размером 140х40см, а скорость - 32 км/ч . Кстати, я за румпелем в одиночку немного смещая ЦТ к носу, вытаскивал приятеля на вэйке. Скорость примерно такая же, но возни больше. Лыжника (85 кг) тоже вытаскивал."

Что называется из первых уст.

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 13:52
ГАА , там наверно еще и винт с самым маленьким шагом, а вейк самых больших размеров. Ну и вес "приманки :) при ловле на эту дорожку" должен быть не более 70 кг :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 13:47
b58 , Саша, добрый день.
Казанка на сегодняшний день пример того, как не надо делать лодки из всего того, что попадается под руки, Я это о материале обшивки, такое ощущение, что сделали одноразовое изделие :mad:
С точки зрения обводов гораздо интереснее обводы МОСКВА2.
В 5,11 метра заложены колосальные мореходные возможности, и опять, если бы :mad: чуть по-толще дюраль и без клепки/ стык листов/.
Тем более , что обводы не патентованы и разворачиваются на плоскость. Но многим проще тупо сдирать с фиников :thumbdown: , не задумываясь о ходовых качествах судна на Ладоге.
Саша , я видел как Спрут 530 идет против метровой волны в Ладоге даже в переходном режиме - зрелище :thumbdown: не для слабонервных. Понятно, что основной виновник - прокладка. Но законы физики еще никому преодолеть не удалось.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 13:37
Добрового всем дня,

Кто подскажет где могут сделать пайолы из фанеры для QS 330?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 11:18
Сообщение отредактировано: 30 июля 2007 11:24
ГАА написал:
Баджер 370,Сузуки 15 х 2т.
Был сильно удивлен увиденным.

Круто! а скорость какая развивалась? Если 22-24 - уже что-то. на первых этапах - хватит. ну и просто для развлечения.
а я все думаю - потянет мой Комбат 380 и мерк 15-2х лыжника...
www.illuminati.spb.ru
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2007 15:06
b58.
Я даже не предполагал,что такое возможно.Сейчас продаю мотор,а на "доске" так и не попробовал,обидно. :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2007 8:07
Сообщение отредактировано: 29 июля 2007 8:12
ГАА
То, что возможно покататься на доске под пятнахой я слышал, правда никогда не пробовал, ни таскать ни, тем более кататься, мои 100кг - это многовато... На Покатушках таскали лыжника за 530 Буриком под 90 мотором, за 450 под полтосом и за ЗапКаом под полтосом.... Мог бы с Селигера и заехать... Было здорово... Там, кстати, Посейдон представлял свои большие лодки - весьма интересно... Можно было сравнить 2 и 4т пятнахи от Мерка... Да и пневматика была представлена от Зодиака до Фрегата...
ЗЫ А старт с лодки или понтона - проще при недостатке мощности, судя по картинке - ее явно не хватает, скоростенка не больше 22-25км/ч... Поэтому и написал про нелюбить себя...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 22:35
О профессионализме я не осведомлен,но старт был из воды.
На мой взгляд,старт немного тяжеловат,но вынырнув,лыжник совершенно спокойно скользил по спокойной воде.Наблюдал это много раз,в течение нескольких дней (две недели стояли рядом).
Как называется сей прибор,не знаю,широкая фанера с двумя креплениями.
Кстати о профессионализме.
Как это обычно бывает.Ребята катались,подошли двое,попросили попробовать.На одного одели спас жилет,объяснили,как сгрупироваться, и ведь вышел и поехал,правда недалеко.Потом опять вышел и опять поехал.... .
А те ,что на фото,катались легко.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 22:10
ГАА
Даааа, это как надо любить кататься на лыжах (кстати это монолыжа или вейк?) и не любить себя...,а правда, лыжник должен быть настоящим профи и старт не с воды, а с понтона или лодки.... Пассажир в носу - противовес, иначе на глист не выйти...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 21:44
Баджер 370,Сузуки 15 х 2т.
Был сильно удивлен увиденным.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 19:59
В.А.
Володя, вечер добрый!
Подводя итог нашему диалогу могу сказать следующее - нет ничего универсального. Если бы казанке ходовые 530 - тогда это был бы кайф полный... Кстати при ходе по метровой волне не то что декалитров жидкости, даже крупных брызг не залетает, одна водяная пыль...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 14:39
bokoплав , а не страшно, что такая вода, как сейчас в Финском, может растворить материал любого катера? :thumbdown:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 13:11
Шесть часов уже выходим в залив...Ветер штормовой..Катер (2 / 400) еле справляется...Ребята ! На выходе Крестовского фарватера работает драга(землечерпалка),которая держится за буй ,который в свою очередь тросом ко дну...Он натянут под углом...Уже 4 кораблика (в т ч наша яхта) повредили винты!..Тем кто будет выходить на фарватер рекомендую связаться с драгой (15 канал) и запросить радиус прохождения..Удачи!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 12:30
b58, Саша, добрый день.
Про Казанку 5м4.
Это мое личное мнение, естественно, что будут и не согласные с ним.
Классическая, те старая автомобильная компоновка, на мой взгляд :cool: , на порядок :thumbup: практичнее любой другой для троллинговой рыбалки. Речь идет о лодках размерений 4,50-4,80. Для экипажа 2 или 3 человека.
Наличие большого и широкого кокпита позволяет не мешая друг другу двоим одновременно спокойно работать со снастями. Для сравнения – в ДС варианте, что на Сильвере FOX, что на Бастере L, M, на корме такого пространства нет - там мешают кресла у консолей.
При движении в свежую погоду, даже без тента, весь экипаж защищен от ветра :thumbup: / брызг.
Наличие объемных рундуков в подрецессном пространстве /там стоит только аккумулятор/, и в носовой части /с двумя люками – с палубы и из кокпита :thumbup: , общим объемом около 0,75куб/м, позволяют хранить все :) запасы. Более того, установка высокого рейлинга на баке :thumbup: , добавляет полезной площади при стоянке / хотя не раз на ней размещали какие-то вещи и на ходу, хорошо их закрепив и, соответственно, объема при ночлеге.
Поэтому, все сидушки - на бак, ящики со снастями и с едой после ужина на заднюю банку, а на площади 1450Х2200 укладываются поролоновые матрасы от сидушек для двух, даже очень больших :eek: дядей - нормально. Третий, если он есть – в палатке на берегу.
Естественно, что со всем допустимым грузом никто по волнам скакать не собирается, незачем :) . Саша , я уже благополучно пережил синдром Гвидо Копеллини :) и его лавры мне не мешают ходить спокойно, не травмируя лодку и не пытаясь сложить позвоночники пассажирам и опустить их головы в ниже резинки трусов! :)
Подобные поездки проводились по Ново-ладожскому каналу, когда подвозил попутчиков – друзей егеря. На тот момент в лодке помимо рыбшмоток на пару дней было 4 мужика / от 85 до 110 кг /+ одна барышня = 60 кг + два мешка цемента. На полташке разогнались до 49 км/час.
Никакой другой корпус РиБ длиной 4,55, не позволил бы вытащить на глиссер такую нагрузку под таким мотором. В этом случае , килеватость 5 градусов / как правильно отмечал VDA/ сыграла положительную роль.
Но в открытой Ладоге – перехожу к минусам корпуса, из – за этой самой маленькой килеватости, лодка на волне начинает проигрывать в скорости комфортной езды корпусам с большей килеватостью. И самый большой минус - тонкий материал на днище :mad: - самое слабое место этого корпуса клепаное соединение. Оно требует дополнительной защиты и бережного / если так можно выразиться/ отношения. И еще один очень большой минус, запас штатных блоков плавучести держит на поверхности ТОЛЬКО ЛОДКУ С МОТОРОМ!!! Поэтому , никаких встроенных бензобаков за счет кормового пенопласта!!! :mad: . А дополнить еще литров 350 -450 флормата.
И вот после этих несложных процедур / можно и самому /, лодка превращается….+ тарга+даунриггер+доптранец с докаткой+улучшенный тент-трансформер со вставками на окошках противомоскитной сетки и со множеством внутренних карманов….Поэтому, когда пересаживаешься даже в ХОК, то его кокпит проигрывает по простору, о СПРУТе 540 / или 530 / уже и просто молчу , танцевать удобнее в комнате , а не в телефонной будке. Хотя при некоторой сноровке можно и там, вот только зачем, если это еще и дороже? :)
Но – и опять плюс, очень высокая линия скулы / от палубы / позволяет НЕ ЗАРЫВАТЬСЯ во встречную волну там, где любой другой
корпус либо примет литров 50 – 100 внутрь/теже Сильвер или Бастер/, либо получит удар баллоном со встряхиванием мозгов :) и с освежающим эффектом нескольких декалитров брызг / это про РиБы/. :)
Cаша, вот видишь сравнение достаточно корректное, если учесть, что на всех бортах побывал и походил на них сам сам, а к Буревестнику подходил вплотную на Обкатушках :) . Те - заценить реальную полезную площадь нетрудно.
Для себя выбор сделал, и очень сильно сомневаюсь в том, что в ближайшее время появятся какие-то новые разработки лодок, более пригодные для троллинга такого уровня, какой я могу себе позволить. :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 22:41
В.А.
Володя, добрый вечер!
По ссылке из КиЯ на фотках НЕ 530!!! Или по крайней мере сейчас он выглядит не так. Может по этой причине фотографий в аналогичной статье на сайте РИБ-мастера нет. Что касается движка, уже писал, что под сороковкой не пробовали, но 450 ходит отлично под полтосом, с загрузкой в 4 сиротки еще и лыжника тащит...
Легкодоступных рундуков - аш три, под задней банкой, если бак подпалубный, в консоли и носовой рундук.
Ты не совсем, наверное, меня понял. Не нужна тебе тарга - не заказывай, не треуется консоль таких размеров - возьми спорт. И прочее, прочее, прочее...
По поводу казани, я не имел ввиду прямую рекламу, тем более не хотел тебя в этом заподозрить. Мне не ясно одно, как в лодку с допустимой нагрузкой в 400кг впихуть 600 и еще добавить тройку хомячков, двоих положиь баинки и при этом идти по волне хотя бы в половину заявленной на скорости в 40км/ч...
Что касается береговой охраны США, там несколько другие РИБы, да и баллон там не надувной, а заполненный специальной пеной, потопить такой корапь может только прямое попадание ракеты и соответствено лучшие показатели отношения скорость-мореходность по отношению к жестким корпусам. Стоит такой корапь бешенных денег и выпускается всего одной верфью в количестве не более десятка в год... Да и полицейские РИБы не так дешевы, корпус из ткани с кевларовой ниткой и специальный ПВХ... Это так, про серьезные дела и расходный материал... Смысл распространения РИБов на западе, как ты правильно заметил, в их относительной дешевизне, но на мой взгляд это не главное, а главное в том, что за относительно небольшие деньги получаешь скоростой, универсальный параход с весьма приличными параметрами по непотопляемости, чего на жеском корпусе с теми же мореходными и скоростным свойствами добиться можно за двойную цену... причем это только стоимость корпуса, а еще надо и двигло раза в два по мощности иметь... Да и район испоьзования судов там - акиян! Это не Маркизова лужа и даже не Ладога... Метровая волна - это норма, сам на Кубе видел, когда был на КЮГ в командировке, рыболовных лодок размерами 4-6метров там просто нет...
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 17:10
Сообщение отредактировано: 26 июля 2007 18:19
В.А. Скорее уключины от академика на пеллу (вроде академическая уключина подразумевает возможноть поворота весла вокруг продольной оси???)... и скамейку тоже...

PS (upd): вообще гугление йандексом показало наличие в природе такой вещи как туринг ровинг боат шириной до 75-90 см. Однако находится эта природа в швейцарии-италии-германии-великобритании и дальше, а цена на этот дар природы сопоставима с ценой новых жыгулей типа дисятко. вобсчем есть к чему стремиццо!
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 16:32
МишаЮкки написал:


Пеликан 268 г/п 220 кг (видел на шильде), значит рег-ть не надо

Ну если так то да. А то все сайты дают другую инфу
http://www.mvkfish.ru/boat_pvh.html к примеру
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 15:11
the LB , старая конструкция весел от Пеллы.
Там использовлся прочный пластик и лопасть была закруглена. Сейчас лопасть - плоская. Если ты сможешь поставить на весла от академика уключины от Пеллы, то наверно сможешь и на глиссер на 2-х парах выходить. :)
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 14:09
В.А.Правильные весла - это от каких лодок? От пелл или академицкие??? И где их взять???
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 13:43
АндрейЛ написал:
МишаЮкки написал:Пеликан" Уфа.

Но его регистрировать не надо,а вот Пеликаны надо,да и под боком все

Пеликан 268 г/п 220 кг (видел на шильде), значит рег-ть не надо
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:41
Сообщение отредактировано: 26 июля 2007 11:42
МишаЮкки написал:
Пеликан" Уфа.

Пеликаны 268, 285 стоят дешевле,чем та же Мурена.
Посмотрите Скиф-да там одна банка,но можно под второго седока и пуфик. Стоит в простом исполнении так же ,как и Пеликан,так же 2-местный
Но его регистрировать не надо,а вот Пеликаны надо,да и под боком все
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:19
the LB , я не видел.
Но если взять правильные весла от еще старого проекта этих лодок, то в две пары она идет около 11 км/час. Те просто Пеллу под Салютом, на веслах обогонать - какдвапальцаобосфальт :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:15
VDA пару лет назад в Питер заходил польский погранцовый РиБ, я не успел вытащить фотоаппарат, как он пролетел мимо по морскому каналу. Думаю, что при размерениях 25-30 на 4-5 метров, там под капотом табун из нескольких тыслошадей. Но речь - то немного о другом.
Нужно изначально договориться о понятии "троллинг", а потом попытаться в каких-то ценовых категориях выложить варианты плавсредств со всеми ТТХ, - и +, заморочками доставки, зимнего и летнего хранения, налогов, прав и категорий. А вот потребитель, те коллеги , пусть после этого и решают. Нужно ли им что-то на один день/ вечер/ на воде или на пару дне вдали от берега. А так, говорить о чем-то совсем неконкретном или сравнивать, априори, некорректные или несопоставимые вещи? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:05
b58, Саша , добрый день и остальным.
В том – то все дело, что даже 530 размер по рабочей площади ЕЩЕ !!! не подходит.
:( Вот схема компононовки.
-рундуков легкодоступных – НЕТ :thumbdown:
-если на его транец поставить допмотор, то надо делать совмещенную рулевку :thumbdown: , а это очень большой плюс к Цене. На твоем фото доптранец поставлен просто безграмотным инсталлятором – руки ему оторвать :mad: :mad: :mad: .
-бесспорно, что под сороковкой он может и выйдет на глиссер, но с одним или парой лилипутов :)
- при такой консоли о каких спальных местах мы говорим? Я не понял? :cool:
- и самое главное, цена - http://www.katera.ru/magazines/page.php?id=478 о которой ты часто говорил. ;)
Получается, что эта лодка в базовом исполнении по цене почти равна :eek: фирменным хардтоповым корпусам RYDSa, а по полезной площади уступает им более , чем в два раза. По комфорту обитания хотя бы во время движения / прочитай текст/, просто нельзя сравнивать :( . Поэтому, для рыбака, которому интересна ловля троллиногом / подчеркиваю , именно троллиногом :thumbup: /, а не в детской ванночке со спиннингом в руках :) , /Небольшое отступление - Несколько раз видел объявление о продаже “троллингового комплекта Нырок-2” :eek: / РиБы, как плавсредства до 7,5 метров – НЕ ПРИГОДНЫ :thumbdown: . Совершенно бесполезное катание за свои деньги обруча из ПВХ.
Это всего - лишь издержки нашего ерефовского быта. За рубежом подобного применения РиБов нигде не видел и от знакомых не слышал. И все попытки доморощенных мастеров в этом направлении воспринимаю не более, чем просто - неосведомленность :)
А те РиБы, которые больше 7,5 метров и заточены под троллинг, это тоже не от хорошей жизни. За те же деньги Карниг почти тех же размерений, только с, на порядок большим комфортом. :)
Про Казанку5м4. Я не вижу, в чем ты усмотрел рекламный аспект, тем более , что за это я денег не получаю. Я тебе изложил объективную картину, можно сказать, детально проанализировал ситуацию. Если где-то ошибся в цифрах , подправь… :)
Так вот помимо описанного выше, туда еще пара мешков цемента входит. И ВСЕ ЭТО :thumbup: !!!/ правда под полтахой / выходит на глиссер. :)
Никто не заставляет c таким грузом, как умалишенным, носится на глиссере по волне 125 см , но с тремя человеками на борту, она позволяет уйти !!! от шторма и 3-Х МЕТРОВОЙ волны без проблем. :)
Cаша, я уже достаточно нагонялся на лодках в классах МА и МВ. И пробовал даже супер ГЕ, и что такое на воде более 150 км/час представляю. Сейчас мне это совершенно не интересно и не нужно. РиБы – это развлекуха и не более того :) . На западе. То, что там они получили достаточно широкое распространение, они достаточно дешевы в сравнении с жесткими корпусами. И практически для многих патрульных служб являются расходным материалом / те – одноразовые :) /, баллон оторвался – под списание. Ремонтировать себе дороже. Так и у европейской водной полиции, так и у пиндосской береговой службы.
НО !!! Для всех серьезных дел :thumbup: у них серьезные /жесткие / корпуса. :thumbup:
У нас же, увидя что у Ламборджини такой же мощности движек, что и у Кировца, приделывают к ней новые колеса, понижайку, кенгурятник и пытаются этим девайсом пахать поля. :)
Кому-то это!!! нравится, ну что же, ради бога. Я предпочитают более практичные и рассчитанные под СОБСТВЕННЫЕ задачи вещи. :)


Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 885 886 887 888 889 890 891 892 893 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » KuKoNi
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1207. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8109