Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 885 886 887 888 889 890 891 892 893 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2007 12:03
Вопрос к Александру б58 скажите уважаемый вы своё рыболовное оборудование дорабатывали под себя или как сели так и поехали.Или вы приобретаете всё адаптированное под вас,тогда подскажите адрес, если не секрет, а по поводу колёс вашей конструкции. очень бы хотелось увидеть фотографию.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2007 0:24
Gas
Масло в ноге смени... и спи спокойно до весны.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 22:56
Объясните пожалуста... Вот выработал бензин из мотора полностью на воде залил масло в цилиндры... И все или еще че-нить куда задурачить чтоб весной нормально покататься?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 22:30
Спасибо б58 20 мм оказалось самое то! А по поводу носового тента. проверил. Если ветер не большой то всё хорошо от брызг спасает но если дорожишь под углом к ветру то очень большой снос. хорошо если в лодке двое. а одному совсем плохо.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 21:53
Sam
Это не статистика, а данные дилера ямы.http://www.aqua-trade.spb.ru/downloads/2x.doc
Согласен, что экономия есть и на х.х. значительная и про масло согласен. Но все же замена 2т на 4т из экономических соображений бессмысленна.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 21:13
Спасибо Евгений теперь постараюсь вырабатывать бензин на воде после рыбалки.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 21:09
Спасибо Б 58 за то что открыл мне глаза на скошенный конец баллонов Флагмана Значит я ЛОХ.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 21:07
Сообщение отредактировано: 29 октября 2007 21:08
Borman Не разглядел, что 4т. Тогда ни чего страшного, бензин испарится, но немного попахнет. Я на Сузе 4т. бензин из карба не сливал, но старался выработать его полность при отключенном бензобаке.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 20:56
У производителей лодок Флагман в рекламном буклете есть сноска о том что концы балонов работают как транцевые плиты так ли это? Заранее спасибо. :тхумбуп:
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 20:38
Спасибо Евгений! Только у меня Тоха 4х тактная неужели бензин смешивается с маслом? :(
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 19:45
Borman

Бензин испарится, а масло которое было в бензине, нет.
Бензин с карба надо слить.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 19:34
Добрый вечер уважаемые! Притащил Тоху 9,8 4т в квартиру закрепил вертикально, надо ли спускать бензин из карбюратора или он сам испарится? заране спасибо за ответ. :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 18:28
Какими-то вы странными цифрами манипулируете!!! :cool:
Обычно расход меряется в граммах или миллилитрах в час на лошадинную силу. Разница для одной силы =25-40 мл - меньше ес-но у четырехтактника. А вот когда пишут что-то для 50 сил, ты это все вызывает некоторое недоумение :cool:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 14:35
Андрей F
Sam написал:
Ямаха 50HETOL 2т-22 л/ч, F50FETL 4т- 20 л/ч.


Это где вы такую смешную статистику взяли?

Я уж не говорю,что основная экономия как и положено происходит в 3\4 газа, ну а про масло на эти 22л/час вы отчаянно слукавили...

Вообщем пересел с 420Брига с Я20автомик2т на РИБ520 Я 60 4т,на выхи как уходило 40-50 литров,так и осталось не смотря на разницу в 40 сил...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 14:13
Андрей F
разность потребления топлива на малом газу я думаю ГОРАЗДО больше.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 13:41
Grek
Экономия есть: Ямаха 50HETOL 2т-22 л/ч, F50FETL 4т- 20 л/ч. Разница в цене более 60т=3000 л. бензина, то есть окупится в будущем, если доживет :tongue:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2007 10:47
Андрей F
Да там не столько забрасывание свечей, скока экономия топлива сказывается.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2007 9:50
Grek
до 30 сил НЕТ
что 4-хтактный мотор реально нужен на мощностях от 30 сил

А почему? Я на Т50 (2т автимикс) дорожу целый день и не о каких забрасываниях свечей не знаю. А недавно дорожил на стареньком Я50, так через 2-3 часа его потряхивать начинает. Поменять на 4т планирую, но только из-за выхлопа.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2007 18:59
Gas
Гарантия часом не в Посейдоне? Ну сниси им туда движок, сниси...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2007 17:45
igor2312 написал:
Стоит ли покупать мотор на рынке (Кондратьевском) - там дешевле. но опасаюсь, что некачественные?

Сам там брал Tohatsu 9.8 - новый, номанно и с гарантией...
Волнуйтесь! - Подробности письмом
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:56
igor2312

Я бы не стал.Что касается дешевле,думаю вопрос спорный,пообщайтесь здесь с людьми.
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:48
Сейчас погонять по Неве и каналам как, за деньги или пока мона?
Вчера два скутера носились по каналу Грибоедова и Фонтанке.

Т. милиционер, а здесь поворачивать можно? Можно, но поворот платный. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:41
tladmovo Вписывается в гарантийный талон.
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:30
Консервация вписывается в сервисную книжку или нет?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:26
Grek
По поводу самых распространенных косяков у Корсара. Самый страшный на мой взгляд - непроклей транца в накладку на баллон. Была такая партия из нескольких лодок. Самый распространенный - несовпадение пайолов размеру лодки. Бывает двух видов - пайол короче или несовпадает отверстие под клапан кильсона. На некотрых лодках замечена плохая фанера на банках, ломается... Все остальное - как у других, фурнитурка, косые швы, и пр...
zavhoz63
Под К330 разумный минимум - Т9,8 или Я8, наиболее оптимально Я9,9, М10, самый распространенный - М15 и Я15. Причем под М15 эта лодка и делалась... Все 4т. на такую лодку при рекомендованных мощностях - путь к грыже... Дорожить на 2т. 2ц. мотрах можно целый день, а на М15 просто еще и удобнее, есть возможность очень четко выствить обороты...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:09
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 16:42
Grek Меня не устраивал по мощности Сузуки-6-4т на Каймане-330, и Я поменял его на Тох-9.8. Я не против 2т. или 4т. Я лишь хотел высказать свое убеждения, что для троллинга 4т. лучше, не зависимо от мощности.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 16:05
Евгений-М

Спасибо. Меня вот это и интересовало что практикуется не промывка,а продувка каналов.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 15:58
горняк написал:
Как практически это делают? Вы сами видели? Очень интересует чем и как.

Все ТО делали при мне. По системе охлаждения, может я не точно выразился, но по крайней мере продули сжатым воздухом контрольные отверстия охлаждения и каналы в ноге. Так что думаю ни какого сора и воды там не осталось, если конечно было, но мне спокойней.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 14:39
Мужики что вы спорите. Этот спор идёт не один год. Бесполезно доказовать с пеной урта свою точку зрения. Каждый, какой имет мотор его и хвалит. Вот он самый лучший у меня. Думайте сами что вам выбирать. У меня было несколько моторов 2х-т и 4х-т. В этом году продал последний 2х-т Тахатсу 9,8, и оставил только 4х-т. И некакие доводы и споры меня не переубедят в моём решении. Было что сравнивать лично. С уважением ко всем Гарик.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 14:13
Евгений-М написал:

Ценик, да выше, но оно этого стоит.


А чего, собственно, оно стоит? Вам нужно переместиться из точки А в точку В по воде и в точке В троллинговать от рассвета до заката. Кроме экологичности и отсутствия флюидов выхлопа в воздухе (и то, если по ветру дорожите), никакой разницы. Скорость та же, рыба ловится/не ловится так же. Но Вы заплатили на нескоко тыщ больше, сэкономили поллитра бензина и грыжа у Вас быстрее появится. Тут уже писали, что 4-хтактный мотор реально нужен на мощностях от 30 сил: там и засирание/незасирание свечей, экономия топлива, шумность. А так - не понимаю. Разве что если партия зеленых - любимая партия.
Меня любят женщины и боятся рыбы
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 13:50
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 13:51
Евгений-М 5. Осмотр и продувка системы охлаждения.

Как практически это делают? Вы сами видели? Очень интересует чем и как.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 13:26
Grek написал:
Не пудрите человеку мозг: НИКАКИХ преимуществ при троллинге, кроме экологичности, у 4-х тактных моторов по сравнению с 2-х тактными (сравниваются моторы с двумя горшками) до 30 сил НЕТ. Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.

Про вес уже говорилось-это минус. Про перевозку тоже, проблемы нет. Ценик, да выше, но оно этого стоит. По расходникам.
Вчера сделал ТО и консервацию ТОХ-9.8 в ВОДОМОТОРСЕРВИС.
Выполненые работы.
1. Замена масла в редукторе.
2. Смазка
3. Настройка карбюратора
4. Осмотр и консервация крыльчатки.
5. Осмотр и продувка системы охлаждения.
6. Консервация поршневой группы и карбюратора.

Цена 1220р вместе с расходниками.
Качеством работы доволен, и ни чуть не жалею.

З.Ы. В прошлом году делал ТО на Сузуки-6-4т. в СУЗУКИМОТОСЕРВИС
1. Замена масла в редукторе и картере.
2. Смазка
3. Осмотр крыльчатки.

Цена 750р. вместе с расходниками.

Вот такой расклад цен на ТО 2т. и 4т.
Может быть на моторы больших мощностей цены другие

З.Ы.З.Ы. Цена во ФРАНКАРДИ на ТО моторов 2т. до 15 сил равна 2000р. без расходников.













Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:50
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 13:27
горняк написал:
Может ответите на такой вопрос,почему при движении задним ходом может ухудшиться или прекратиться контрольная струя воды? Затем при движении вперед на средних оборотах постепенно восстанавливается?

Ни разу на своем бывшем Сузуки-6-4т. с эти не сталкивался, и в первый раз об это слышу.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:47
Grek написал:
Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.

Вот к этому я и веду :thumbup: Каждый кулик, свое болото ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:43
Закидывает свечи на малых оборотах на импортных моторах тока у идиотов, которые не умеют рассчитать пропорцию 1:50.

Евгений-М
Не пудрите человеку мозг: НИКАКИХ преимуществ при троллинге, кроме экологичности, у 4-х тактных моторов по сравнению с 2-х тактными (сравниваются моторы с двумя горшками) до 30 сил НЕТ. Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.
Меня любят женщины и боятся рыбы
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:42
Евгений-М

Может ответите на такой вопрос,почему при движении задним ходом может ухудшиться или прекратиться контрольная струя воды? Затем при движении вперед на средних оборотах постепенно восстанавливается?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:37
горняк написал:
Евгений-МГлавное, что бы нога всегда была выше головы.

Это точно?

Ошибся, конечно ниже, уже исправил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:33
Евгений-М написал:
Главное, что бы нога всегда была выше головы.

:eek: :eek: :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:33
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 12:38
горняк написал:
Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.

Я тоже бывает дорожу под Т-9.8 по 3-4часа без перегазовки, но то что 4т. более устойчевы на малых об. это факт не оспоримый.
Стоит один раз попробывать подорожить на 2Т. и 4Т. что бы все понять.

У 4Т. один недостаток и самый главный, это вес.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:32
Евгений-М написал:
Да, бывают участки ловли весма локальные 200-300-500 метров.
Теже банки на Ладоге или бровки и ямки на реках.

Лирика.Не более того .200 метров на 2-х тактнике я пройду в обе стороны, и по кругу, да еще км.на 5 во все стороны не думая даже про свечи.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 885 886 887 888 889 890 891 892 893 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6435. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5888