Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 882 883 884 885 886 887 888 889 890 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:19
b58
волна и загрузка была немаленькая для обычной эксплуатации лодки - мне ехать против волны было почти неприятно, а судье страшно (он был в первый раз, и кричал куда мы несемся и он на это не подписывался). Так что более сильные удары в реальной эксплуатации врядли будут встречаться. И причем тут загрузка? Лодку может и скручивает немного, но чтобы поднять давление с рабочего 0.25 до скажем аварийного 0.4, нужно объем баллона уменьшить более чем с полтора раза. Как такое на волне возможно, как для этого лодку надо скрутить - не понимаю. Кто-то один сказал, пардон, чушь, а остальные начали повторять.

А если клапана срабатывают при 0.2, то они неисправны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:08
nikss78
Так вопрос был не только кем, но и ХДЕ...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 21:37
Denis.
Привет, привет.
Ну на Пионерском ни волны приличной, ни загрузки не было... Попробуй загрузить лодку троими такими как ты и на глиссе по волне поскакать... Динамческий удар по баллону довольно велик... Да и сам баллон не стальная труба и лодку крутит и деформирует даже на небольшой волне... Срабатывать же клапана начинают иногда уже при 0,2-0,25...
vgi
Термостабилизирующая добавка - дисмодур, вводится в клей препятствования его размягчения при высокой температуре. Швы потеют - когда начинают травить медленно воздух...
тузик
Нет, не прикручиваю, я его на берегу еще использую, хотя такая возможность есть. На троллинге это практически не нужно, а при расколбасе сажусь на настил... подушечка у меня есть... безопастнее это.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 18:34
Давненько не писал, ВСЕМ ПРИВЕТ.

Что-то не понимаю, почему предохранительный клапан должен срабатывать на волне... Он срабатывает, когда давление возрастает, а для этого (если на волне) должен уменьшиться объем, а для этого лодку должно на волне колбасить неподеццки и изгибать, т.е. она д.б. не жесткая нифига, т.е. давление в баллонах д.б. меньше расчетного... в общем ИМНО бред.

Это была теория, а практика такова: сколько на лодках с предохранительными клапанами ни плавал, в т.ч. и по тряске - на волне никогда клапан не срабатывал. Последний пример - Марафон на Пионерском.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 17:24
nikss78,
На каком производстве если не секрет? %)
И в качестве кого работали?
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:39
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 16:41
к пайолам можно слона прикрутить было бы желание,к пайолам и кресла и рулевуху крепят при желании
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:33
nikss78 написал:
Иногда читаю и удивляюсь тому что пишут.

например?
www.illuminati.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:47
Sid
Поддерживаю коврик в лодке класс. У меня резина с продольным рельефом . Вынул ,грязи в лодке и нет. Покупал в Максидоме,качество резины хорошее.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:42
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 15:44
тузик написал:
а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ?

Я не b58, но не удержался - к пайолам? :eek: вы лодку собирали? конечно кресло просто так стоит. я вот по опыту прошлому решил поверх пайол сделать себе резиновый коврик, чтобы на нем собиралась грязь(потом отмыть все легче) и вещи при выходе на глис и поворотах не летали по кокпиту. места много не займет, вес - 1 кг, а пользы - :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 14:31
тузик
Спасибо. Понял.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 13:56
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 13:59
vgi написал:
b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.

термостабилизующая добавка-это такая штука которая не дает клею в швах при повышении температуры размягчаясь ,вытекать из шва то есть "слезится","потеть", применяется только при замешивании клея на производстве .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 13:53
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 14:02
b58 хотел спросить , а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ? кстати спасибо вам за аргументированную поддержку , а то как то не прикольно выглядеть занудливой белой вороной которая всего боится :)
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 10:57
b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 0:11
Взрывов лодок я невидел, а довелось видеть деформированную в следствии перегрева и перекачки, что наверно тоже неприятно. Зачем судьбу испытывать и закона подлости еще неотменяли.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 22:05
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 22:07
Для начала по установке эхолота и навигатора. Для начала -это не распорка, а крепление для спининговых подставок, на фото - одна, может быть до трех. По краям - две направяющих от стандартных сидушек, так что всю конструкцию можно двигать веред-назад. Справа по ходу эхолот и навигатор, смотреть удобнее при ходе вперед, эхолот можно разворачивать и регулировать угол наклона, навигатор - только наклон. Слева площадка для тахометра и резервного оборудования, используется при тестах... Само крепление может раздвигаться и подходит под любую лодку пр. Мнев, Посейдони пр, с креплением банок ликтрос-ликпаз...
Теперь о взрывах балонов. Встречал. Особенно на НВ при температуре под 40 если лодка целиком вытащена на берег, особенно на песок. От цвета практически не зависит. Иногда начинают потеть швы, особенно если при сборке не вводилась термостабилизующая добавка. Лекарство очень простое - не вытаскивать лодку на берег полностью, если хотя бы половина баллонов в воде - бояться взрыва не стоит.А вот садиться в плавках на черный борт Корсара по жаре - это к мазахистам...
Клапан избыточного давления - палка о двух концах, не даст на берегу взорваться или спотеть баллонам, а на воде... если клапан не заблокировать, особенно в условиях болтанки, каждый прыжок, каждый удар волны будет вызывать срабатывание клапана... потом как правило следуют рассказы про сложившиеся пайолы, сложенные баллоны с пробоем стингерами и прочие стршилки для дефективных детей...

Прикрепленный файл (img149.jpg, 61245 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 18:50
По тенту - полностью закрытая лодка хороша в качестве палатки на берегу, но упаси Бог с таким тентом попасть под ветер, когда, в случае опрокидывания лодки из под тента живым не выбирается никто.
Мужики, не путайте стояночный тент с ходовым, закрывающим нос лодки от забрызгивания, это жизни Ваших близких.
По давлению : проверяли, ножной насос, как правило не докачивает лодку до проектного давления, поэтому клапан просто не нужен. В случае применения электронасоса, выставленного на 0,3 атм, давление в лодке при нагреве вряд ли превысит критическое( мы специально качали лодку до 0,4 атм), хотя эффект обожженной задницы присутствовать может. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 17:31
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 17:33
тузик написал: повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. помоему это элементарно . нет взрывов не видел , а вот людей не понимающих на кой и что именно пишут в инструкциях теперь да

По моему ответы даны четкие и понятные по данному вопросу -
1. нет проблем с нагревом.
2 накачивай лодку в соответствии рекомендациями производителя.
3. никому не приходилось видеть взрывающиеся на солнце лодки от перегрева - производитель все учел и запас прочности заложил.
4. Не надо переворачивать лодку на солнце - тогда возможны проблемы.

ВСЕ. Поэтому предлагаю прекратить данную тему, а то уже флудом попахивает. Модераторы - вы как считаете? Может флуд почистить?
www.illuminati.spb.ru
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 15:00
К своему р420 купил тент "кабриолет", надул, приклеил,
выглядит - отпад, складывать-раскладывать пара секунд,
в общем доволен на все 100%, осталось испытать на воде.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:55
Windy
Я тоже кстати купил лодку с тентом палаткой,и считаю что он нужен в первую очередь для укрытия от дождя и для ночевки в лодке ,а уже потом для плавания да и то в крайнем случаи ,да и то не многие рашаться ездить с тентом при сильном ветре и волне опасно все это!!!!,по поводу парустноти,в этом случая можно использовать только переднюю часть тента,парустность будит гораздо меньше да и от ветра брызг защитит не плохо ну и безопасней конечно,и все таки это тенты больше стояночные чем ходовые (тент-палатка чуть посложнее в установке чем тенты-кабриолеты т.к. эти установив на берегу,уже стоят на лодке в готовности подняться и защитить от дождя на воде ,а тент палатку непосредственно надо собирать на берегу перед выходом на воду или по прибытию с нее на ночлег вот собственно отличия двух видов тентов)но при спокойной безветренной погоде думаю что проблем не будит придвижении ,я тоже с удовольствием выслушаю мнение людей которые пользуют данные дивайсы,плюсы и минусы которые встретились при эксплуатации.Вот фотка изнутри:

Прикрепленный файл (7.jpg, 76824 байт)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:53
Val написал:
тузик написал:повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального


Как часто тебе приходилось видеть человека, накачивающего лодку ножным насосом "Bravo", с манометром в одной руке и с инструкцией в другой?

вот как раз по этому и следует следить за давлением в баллонах . разве не так?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:44
тузик написал:
повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального


Как часто тебе приходилось видеть человека, накачивающего лодку ножным насосом "Bravo", с манометром в одной руке и с инструкцией в другой?
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:30
повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. :mad: помоему это элементарно . нет взрывов не видел , а вот людей не понимающих на кой и что именно пишут в инструкциях теперь да
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:27
Пирвет РАТАН согласен чем больше народу тем веселе!!!!!может состыкуемся и встретимся когда ледик подсойдет!!!!
<Привет Макс Колпино, чем больше народу тем веселее. Опыта <наберешся скоро , начинай с совета Тузика (прав на 100%).

Про черный цвет я вкурсе эта тема неоднакратно обсуждалась на разных сайтах и греются все лодки летом и давление в них растет так же ,может в черной чуть больше ,такие уж свойства у этого цвета.
Так же по поводу излишнего давления и качания до заявленного давления в инструкции,тут получается так-вследствии того что насосы идущие в комплекте с лодкой в основном это лягушки браво2 и т.д.(и даже не все электрические ) могут добить давление в лодке до 250 мб (можете почитать тест на баджере можете почитать тест людей которые провели эксперементы с насосами http://www.badger.ru/reviews/tests/16915.php ,отсюда можно сделать ВЫВОД: что у нас есть запас при нагреве лодки на сонышке к тому же 250 мб не является максимальным не помню где то читал что ради эксперемента вроде качали лодку до 400 мб. есле не больше ,я очень сомневаюсь что на солнце ее так раздует,ну есле уж совсем очково станет всегда клапан под рукой)))))По поводу того что черные лодки взрывались еще ни где ни на одном сайте таких отзывов не видил а про положительные по черным лодкам и что ничего в этом страшного нет дофига!!!!!!!!
По поводу предохранительно клапана ,здесь все понятно ,что при скочках на волне он будит срабатывать на 100%а поэтому это не нужно и опасно!!!!с потерей давления во время движения ,есле же там есть функция закрыт и открыт тогда конечно можно и поставить ,при стоянке взял допустим и открыл его ,лодка греется на солнышке и есле давление увеличивается то он сокойненько сбарасывает!!!!То тогда моно позаморачиваться:)
Ну а чтоб быть уверенным добил до нужного или нет можно купить монометр в посейдоне,кстати отсюда вопрос :кто пользовал или пользует такой ,как сделан и стоит ли покупать и конечно же скоко стоит ,а то с колпино до пасейдона тащиться не особо хоца( к тому же вдруг овчина выделки не стоит)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:20
тузик
Как я понимаю, взрывов лодок черного цвета тебе видеть не приходилось? Причем тут инструкция, так и не понял.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 13:17
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня интересует вопрос надобности-ненадобности тента на лодку Антей. Тента большого, на всю лодку, типа палатки.
Кто-нибудь использует такой?
Неоспоримым плюсом вижу то что можно укрыться от дождя (да и от солнца), переночевать в крайнем случае в лодке можно как в паладке
Но существенный минус - это парусность
Вообщем интересны ваши мнения
пока то да се, уже и не до того
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 12:33
almai написал:
тузик
(есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах)
Эти клапаны - довольно капризная вещь, иногда начинают стравливать воздух уже при 0,18 избыточного, вместо 0,3, из за чего лодка недокачана, и очень стремно при активном движении по волнам - при ударах клапан срабатывает и лодка постепенно спускается.

об этом я не в курсе думаю сей клапан я клеить не буду , это был вариант дл яперестраховки
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 12:33
Владельцы Buster L, откликнитесь!
Хотелось бы задать пару вопросов по габаритам изделия.
Непонятно влезет ли с прицепом в гараж. По ТТД эта возможность на грани, толи влезет, толи нет.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 12:29
тузик
(есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах)
Эти клапаны - довольно капризная вещь, иногда начинают стравливать воздух уже при 0,18 избыточного, вместо 0,3, из за чего лодка недокачана, и очень стремно при активном движении по волнам - при ударах клапан срабатывает и лодка постепенно спускается. :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 12:27
тузик
тузик
Набивай лодку давлением которое рекомендует производитель(не превышай),и будет тебе счастье.

Сорри,
я хотел адресовать это - МАКС КОЛПИНО :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 12:26
Val написал:
тузик
Давай проще сделаем. Приведи факты взрыва баллонов/отслоения в местах склейки на лодках пвх черного цвета. Лично у меня много знакомых, которые пользовали/пользуют лодки черного цвета. Ни у кого проблем небыло. Может, они практически все взрываются, а я внимания не обращал?

ну да я понимаю что инструкци читают либо дураки либо трусы а уж пишут их полные идиоты , но признаюсь стыдно конечно но я иногда их читаю . только никому не говорите а то стыдно как то :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:49
тузик
Давай проще сделаем. Приведи факты взрыва баллонов/отслоения в местах склейки на лодках пвх черного цвета. Лично у меня много знакомых, которые пользовали/пользуют лодки черного цвета. Ни у кого проблем небыло. Может, они практически все взрываются, а я внимания не обращал?
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:46
и чтобы совсем убить тему если у кого есть желание перестраховаться в том же посейдоне есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах. кому боязно тот может вклеить , но по моему такая опция несколько лишняя
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:42
не слушайте вы америкосов :) а по степени светопоглощения черный стоит в лидерах от того быстрее и прогревается :thumbup:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:30
из инструкции к лодке пвх ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Накачивать лодку, используя источники сжатого воздуха. Чрезмерное давление может вызвать разрыв перегородок и баллона.
• Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. В случае перегрева следует произвести сброс давления путём нажатия на подпружиненный лепесток клапана. Поворот лепестка в нажатом положении полностью откроет клапан.
я к тому что у нас погода год от года все теплее и теплее и иногда даже лодка серого цвета нагревается так что попой на нее голой уже не присядешь))
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:28
РАТАН
что хотел посоветовать на лето , так как лодочка черная , то имеет тенденцию нагреваться довльно сильно . одним словом следите за давлением в баллонах во время жарких и солнечных дней

начинай с совета Тузика (прав на 100%).


Уважаемые здравствуйте!
Позвольте с Вами не согласиться,у меня темно-зеленая лодка (уже 4 года,того же производителя) на солнце греется не меньше черной.Так вот,то что лодки(из нормального ПВХ!!!) темного цвета взрываются на солнце - ЭТО МИФ!
Кстати по каналу Дискавери,недавно показали эксперимент:
В Калифорнии,на палящем солнце,выставлены две машины.Соответственно одна белая другая черная(салон светлый,салон темный),в течении дня снимаются показания температуры внутри обеих салонов.Так вот максимальная разница была всего 6 градусов(по Цельсию!).
Я понимаю,что в нашем случае сравнение не корректно,так как в машине существует обивка салона(которая является теплоизолятором)и т.д., просто к слову хотел сообщить и такой факт.

тузик
Набивай лодку давлением которое рекомендует производитель(не превышай),и будет тебе счастье.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:18
РАТАН написал:
Не подскажет кто нибудь тел. ГИМСа в Шлиссенбурге? Заранее благодарен!

Центр Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России по Ленинградской области, Кировское отделение
187320, Ленобласть, Шлиссельбург, ул. Жука, 5
Тел. (81362)776-77
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:16
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 11:33
По поводу проблем с нагревом, есть только один неприятный момент. У ремонтников этот момент называется "перевертыш". Это когда пвхашка, не важно какого цвета, оставляется под солнечными лучами на длительное время в перевернутом состоянии. Т.е. килем вверх. Швы реально расходятся и девайс отправляется в ремонт.

П.С. Из личного опыта.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 11:13
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 11:14
а положение эхолота выбирается хозяином лодки один раз опытным путем , и потом жесткая фиксация не вредит

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 882 883 884 885 886 887 888 889 890 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет! Поехали мы с отцом и дядей на рыбалочку с ночевкой. В приоритете на улов стоял карп. Наживка: червь, опарыш, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6412. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5942