Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 881 882 883 884 885 886 887 888 889 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:57
Zemzj

Ну если под бережком ходить,да по небольшим водоемам,лучше тупой, если пытаться по волне попрыгать(крайне не рекомендую на 330) то острый....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:50
b58 написал:
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...

360\я про него родимого\Кайман- 67 кг и движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню
S350-42кг но и остальное меньше. И все эти дела наверное всетаки из за пайол. А что кокпит меньше тоже не хорошо-наверное многие берут лодки больших размеров именно из за бОльшего кокпита
Я подчеркиваю-это сугубо мои предположения,без претензий на истину в последней инстанции\ с моим то опытом))))

Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:45
А тупой или острый нос имеет разницу??
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:36
Zemzj
Смотря какие на него виды....
330 одиночка с вещами, в двоем со спинингами или короткими перебежками...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:35
Sam
Именно замерял, да и волну создавали искуственно, но, кАнЭшно не факт, что это тенденция больших лодок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:30
smokie
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Если первый таскается вдвоем, второй - несколько напряженно. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
b58
Да я чего? Я ведь не спорю. Выслушал ответ, не перечил.
Все иногда случается. Иногда и старая дюраль, под мощным движком, рассыпается от удара о волну. Только, это не правило, это - исключение.
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
А что мона сказать о карсаре 330?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:27
b58
b58 написал:
На 360 в подобной ситуации все было нормально

Прости но не факт, врятли ты замерял давление во всех секциях и баллонах на обеих лодках Гыыыыы....
и потом раз на раз не приходиться....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:24
Val
Ты спросил - я ответил. На 360 в подобной ситуации все было нормально.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:21
b58
Наверное потому и стоимость... а разница не критична в весе с теми же пайольными
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:16
и потом у меня поттравливал клапан кильсона


Саня, сам ведь все правильно понимаешь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:14
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 23:15
Val
Не Валера,я там сам виноват ,во первых пер на глиссе когда все остальные надувнушки,уже стухли(ну Бриг он такой) и потом у меня поттравливал клапан кильсона, видимо я его достучал он сдулся и я нашел "свою" волну Гыыыы... да и у страго Балтика небыло боковых стрингеров!!!!!!
Просто как факт с дуру мона и все сломать..

Но проблем то небыло,допрыли два км до Дубовской,потому как презерватив...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:10
smokie
При конструировании надувного дна самое слжодное - приблизить форму днищевых баллонов к прямоугольному сечению...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:09
Sam
Саня, вылетал с прокруткой винта в воздухе, с волны в ЛО. Причем, не один раз. Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:05
Val
Есть. На Каймане N400 встали домиком вторая и третья секции пайола, те, что не связаны стрингерами. Лодка шла без загрузки, в одну тушку, движок - М30.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:04
Николай Б.

Покупайте СкауБот,посмотрите на покатушках 60кг риб складной...


Val
Смейся вражина,на Бриге 420 года три назад,при убегании с Варетских, выбило носовые пайола. правда волна была огого и шел я на глисссере,ибо бриг конечно лучший презерватив всех времен и народов ГЫыыыыы...
А еще помню влетаем в Дубненскую(ибо в Сумскую уже по волне ломиться было тяжело),а там Стар кабин и два типа в белых рубашках Гыыыы,пришлось менять лодку....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:03
Соседу по Купчино)) Там в статье-так и прописано-из за не правильно распределенного груза. Но ведь...нос сложился буквой Г... можно понимать ,что лодка сложилась? Соответственно и пайолы хотя бы первый и второй номер тоже
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:55
b58
Весма ценный и полезный совет. Я вот только хожу на 420, уже 5 лет и не наблюдаю особых проблем, над которыми "наиболее серьезно работает Корсар". В худшем случае - дельфинирование, за счет "недобитых" баллонов, или неправильного распределения груза в лодке.
А посмеятся, хотелось только над одним - у тебя есть реальные факты "складывания" лодки с паелами?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:53
b58
видеть то видел)) Я же не критики ради,а для ясности понимания))) И потом,как говворят французы,я человек лестничного склада ума. Увидеть увидел,но понимания не достиг))) И потом я Солар только через объектив наблюдал и в деле и на берегу. Седалищно-тактильных ощущений не поимел))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:48
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 22:53
smokie
У лодок с надувным дном жесткость конструкции достигается за счет конструкции надувных баллонов днища. Это далеко не просто матрасик....Самый большой плюс таких лодок - полное отсутствие сборки, дополнительный плюсик - давление в надувном дне такое же как в баллонах, а значит такое дно меньше , чем аирдек подвержено повреждениям. Ты же видел Солар в деле, да и на суше...
Val
Можешь смеяться, но я считаю что надувастик более 400 уже смысла не имеет, одна из причин - предел жесткости конструкции. Над этой проблемой наиболее серьезно работает Корсар, там есть оригинальные решения, например жесткое пластковое дополнительное днище а-ля рибстор от Зодиака... Хотя про сложившейся пайол слышал, а что бы лодка сложилась - нет.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:42
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 22:49
Val
Я не утверждаю. За что купил... Где читал-честно не вспомню-слишком много читал,что то в последнее время)))
Но ведь по логике чем больше длина тем больше вероятность излома?
Нашел ... я на полном ходу впоролся в волну от ее кильватерного следа. Казалось бы простейшая ситуация! Но обиженный крокодил отказался перескочить небольшую волну. Нос, упершись в нее, сложился буквой «Г» и лодка резко потеряла скорость.
отсюда http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:37
ГАА написал:
Все гораздо проще.Никакой дуги не надо. Высота 1 м,мощность лампы 10 ватт.Без волнения и тумана,виден за 500 и

Только рад. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:22
smokie
У меня 420, с паелами. Не складывается, как не станно. А где ты такое прочел? Про складывание? Тоже хочу посмеяться.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:20
Val Насчет 430-я бы не рискнул брать такой длины лодку даже с пайолами. Где то читал-складываются они на волне на ходу. По мне так 380 логичный предел
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:17
Лукич.
Все гораздо проще.Никакой дуги не надо. Высота 1 м,мощность лампы 10 ватт.Без волнения и тумана,виден за 500 и более метров,три года эксплуатации.

Прикрепленный файл (, байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:14
smokie
Можно задаться еще таким вопросом: Как будет себя вести Airdeck, на лодке 330 и 430?
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:09
Давление в надувном дне держи высоким или продай лодку))))))
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:08
Я так считаю: хочешь меньше веса , но касяк с надувным дном, типа подкачки ночью, то лучше надувной пол брать, а не хочешь проблем, но вес прибавишь, замечу только для машины, бери как цивилизованный чел твёрдое дно!!!!!!
Если лодка 4метра то одно скажу по барабану вес там не особо играет роль, один чел всёравно запариться лодку наводу и с воды поднимать.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 21:59
b58
Так объясните мне такую вешь. Пайолы,аирдек пользуют для жесткости палубы+доп жесткости самой лодки. А каким образом можно добиться той же жесткости на лодке с просто надувным дном?
Пайолы-минус доп вес+допвремя на сборку
Аирдек легкость,но минус что подвержен воздействию температур+риск прокалывания и протертости.
А чем так хороша лодка с просто надувным дном? Жесткость меньше чем у других,проткнуть можно так же. Разве только вес да скорость сборки
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 21:54
b58 написал:
Если пользоваться твоей рекомендацией, надо ставить на лодку дугу.

Я тебя тоже люблю и уважаю.А куда еще на резине можно поставить габаритный огонь.Я писал ниже и еще раз повторюсь.Ночью бортовые огни практически не видно пока в них носом не упрешся,а если я упрус на своей посудине носом в резинку последствия будут плачевные для резины.Единственно что более менее видно это топовый,а его только на дугу или вообще не заморачиваться ,а ночью сидеть на берегу и пить водку
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 19:39
Господа! Вы подменяете понятия. Airdeck и надувное дно - это две ну очень большие разницы, и как по использованию, так и по ходовым характеристикам. если лодки с airdeck - в принципе обычные пайольные лодки с заменой пайола на надувную палубу высокого давления, то лодки с надувным дном имеют совсем другую конструкцию и поведение на воде. Дорыню, к сожалению не пробовал, а на Флагмане и Соларе приходилось ходить. На обкатушках будет Флагман 380, и из проверенных -Баджер 390 с аирдек. Приходите, пробуйте....
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 18:29
Николай Б.Николай Б.Николай Б.Николай Б.Николай Б. Ок. если мона узнать за скока, то пишите в личку!! Спасиб зарание!!!!!!!
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 17:39
Zemzj
Б/У не советую; если что договорюсь с приличной скидкой на новый

Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 17:02
По электромоторам мож кто подскажет, где есть б/у?? Купил бы..
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:57
Правда по весу конечно удобно, собирать тоже удобно, но если вам надо нести куда нибуть, например 1 км или больше, но каким силачём надо быль чтобы нести 60кг одному, тут никай айродек в уменьшении веса не поможет 8))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:56
Николай Б.
А... Это который тримаран с надувным полом... Не ходил, не знаю. Тут вон Покатушки народ затевает, там Флагман вроде должен присутствовать. Конструкция похожая. Съездите, пощупайте, посмотрите. Я на их тесте осенью был, по штилю все тип-топ, а вот в волну походить не удалось - так что совета Вам дать не могу, звиняйте.
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:54
Айродек ето не крото, согласен по поводу снижения и повышения температуры, давление в айродеке тоже будить менятьмя Гы!!!!!!!
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:30
smokie
Охотников читал, спасибо.
Grek
Сотня для двоих.... да в болотниках, да по песку, да после ...приезда, ну в общем на пределе. А тут заявляют на богатыря до 60 кг - заманчиво; возможность быстрого сбора/надува - тоже плюс. НО якорь/нож/блесну не брось, да и перемещения по бугристому прогибающимуся дну - сомнительное удовольствие!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 16:06
Николай Б.
А чего Вы тогда на "Добрыню" этого запали? Тем более, что "стоимость значения не имеет"? Есть десяток проверенных моделей, отвечающих Вашим требованиям, тем более, что они - требования - самые непритязательные. Любой 4-хметровый г-н весит не больше сотки, а ширина его борта будет в районе полуметра, чего, в принципе, достаточно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 881 882 883 884 885 886 887 888 889 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3251. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7321