Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 880 881 882 883 884 885 886 887 888 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:11
ГАА
Весомый аргумент. :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:06
У пвхашек есть еще одно преимущество перед жесткими корпусами.


Снимаешь баночки (сидения),спускаешь киль,переворачиваешь кверху дном ,подушку под голову,якорь за борт и качаясь на волне пьешь пиво,загараешь, (если подруга занята.),а если нет .... . Совершенно случайно попробовал и теперь всем рекомендую. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
А теперь попробуйте перевернуть Пеллу .... :(
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 16:49
smokie
Считаю- лодку надо брать пбольше, но не более того , что можно унести :biggrin: и
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 16:36
Акс В.А.
Я хотел сказать только одно, если попал в волну 1метр, надувастик дает дополнительный шанец, даже с полностью залитым кокпитом сохраняет ход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 15:31
Если ветер выше чем 5 м/с ,я в Ладогу не вылезаю. И никому не советую. Я уж свое отморячил. Бороться с волнами-это удел профессионалов. Причем,удел вынужденный. Куда денешься то? Море кругом,а не асфальт и деньги надо зарабатывать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:54
Уважаемые коллеги, добрый день.
Прежде , чем о чем-то говорить, договоримся о понятиях.
1 Просто Пелла, выпускалась с дремучих годов и не выпускается уже лет 20-25. Отличительная особенность – киль по всей длине лодки. Раньше всего изнашивался. Если где-то в прокате есть, то благодаря заботе базменов. Допустимая мощность – 8 лс.
По обводам – уменьшенный аналог морских гребных ялов. На ходу – тяжела, под крутую ладожскую волну идет очень хорошо. Пару хороших душей и начинает тонуть быстро, блоки безопасности уже никакие. Транцы , как правило , уже разбиты и моторы ставить – нельзя.
2 Пелла-Фъерд / самый первый выпуск - самый удачный по обводам, по компоновке, но… c удивительно слабым транцем /. Сезон под 2-мя нашими силами – и конец корпусу. Еще слабое место – передняя и задняя пластиковые банки и килевой плавник. Если это все от рождения усилено и вовремя обслуживается, то это САМЫЙ ХОРОШИЙ ГРЕБНОЙ И ПОД НЕБОЛЬШОЙ МОТОР –КОРПУС. При нормальном размещении груза – удивительная всхожесть на волну, под веслами – как под 2-мя силами. Лет много назад, в несколько лодок, совершен обход Ладоги вдоль берега. Из КиЯ.
3 Последующие модификации Пеллы-Фъерд, к сожалению, что-то улучшили – внешний вид / усиление транца и бортов /, но ослабление днища / теперь двойное и можно легко протереть или сломать на перегибе / и ухудшение обитаемости из-за появления наплывов на днище – упоры для ног при гребле. Ходовые и мореходные качества остались прежними – довольно высокими.
О какой Пелле – разговор идет, я не понял? Максимальное удаление от берега -3000 метров , h волны – 0,3 метра. Какие Зеленцы или Кареджи на прокатных лодках, дышащих на ладан? Или это басни для таких же не дружных с головой?
Теперь про ветер и волну. Волна в 1 метр на глубине 5-10 метров – это одно – плавный накат и без баранов. Если 1 метр, но на глубине 2 метра - то это для любителей суицида и прыжков бейджампинга без резинки в бочку с водой. Не любой 6-ми метровый катер на такой волне не зачерпнет .
При одинаковом ветре и волне, что ПЕЛЛА-Фъерд, что резинка до 4 метров черпает и забрызгивается одинаково, если не предпринято каких-то дополнительных усилий. И ЕЩЕ – КАКОЙ ШКИПЕР.
VAL, когда меня очень интересовала надежность ПВХ лодок, пересмотрел массу западных материалов. Из них следовало, что самое большое кол-во прорывов баллона / без постороннего острого воздействия / - поломка стрингеров или пайол и дыра в баллоне. Отрыв транца и дыра в баллоне. На РиБах – отрыв баллона от жесткого корпуса. Естественно, что не справился с управлением- превышение на волне допустимой скорости.
Среди завсегдатаев форума, похоже, ремонтников нет. По-этому и статистику по дефектации наших лодок, никто не выкладывает.
И про погоду. Не Ладога переменчива, а внимательно прогнозы погоды на всех сайтах изучать надо и делать ПРАИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ…
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:35
Николай Б. Отпишитесь и если мона сёдня подьхать то до скальки и куда!
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:34
Мдямс!! Так у нас с какого по какое можно на моторе ходить я не понимаю!!! Если низя нигде ходить то зачем мотор чё ГИМС тупые что-ли!
На эле5ктромоторе мона всегда или нет???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:24
Zemzj написал:
просто хотел денег с экономить на прокате


С этого года, думаю, с прокатом врядли получится. Почитай здесь: http://fisher.spb.ru/forums/in...amp;st=120

Grek
Привет, Саша!
Дык, все правильно. Огружать для таких условий нельзя.
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:16
Grek Прикольная история 8))
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:15
Акс я на пелле в петрокрепости из шторма выходил с ямахой тройка чуть не обос...я, просто хотел денег с экономить на прокате, буду теперь просто брать пвх, но знать что пеллу тоже мона взять в прокат.
Я конечно понимаю что при волне в 1м делать нечего на воде , просто меня шторм с батькой застал в расплох , сами знаете как на Ладоге погода быстро портиться, ето конечно не Финский залив с покатистой волной.
Всё равно спасиб!!!!
Там кстати тогда корсар комбат 400 ходил, мы то слиняли а они то ещё ловили 8)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:00
ValVal написал:

Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.

Валер, привет! Просто ты, наверное, кэп опытный, а то, что не сложилось, так это бывает :)

Вот прицитирую себя самого:
"Расскажу-ка я маленькую поучительную историю, а то скучно как-то на сайте стало (наверное, все судаков линчуют). Итак, маленькое эссе про то, как распределять груз в лодке (может, кому и пригодится из пользователей надувнух) В эти выхи, если помните, дул приличный запад. Уходили с Птиныча на седьмой км, ветер попутный, волна недеЦкая. Сначала решили порыбачить. Рыбачили до бочки, потом решили идти ходом. По волне ходить не впервой, хотя я больше люблю вдоль. Короче, встали на глиссер, пошли. Перед тем как идти, у меня мелькнула мысль, надо бы вещи с носа убрать (пока ловили, все в нос покидали, чтобы под ногами не путалось), но блин русско-греческое авось: тут же, млин всего каких-то четыре кэмэ, итак сойдет. Педаль в пол, погнали. Кто ходит на презиках, знает, что самое неприятное при ходе по волне - это когда с вершины волны носом во впереди идущую. Сотни раз так делал, но у меня (у лодки моей, вернее) все эти сотни раз был РАЗГРУЖЕН НОС. А тут взлетаю на вал, лечу по американской горке вниз, сбрасываю газ, как положено, готовлюсь поймать порцию брызг и тут, йо! нос перегруженный взлететь на волну не может и лодка просто складывается пополам (стрингеров-то в носовой части нет!!!). Нас с тестем обдает потоком воды, чуть за борт не смыло, ну и в штаны чуть не наложили. Слава богу, я решил судьбу больше не испытывать, а быстро переложили шмотки. Дальше без происшествий. Когда лодку разбирали, увидели, что у одной из передних пайол шурупы из профиля вырваны, а сам профиль напрочь разогнут. Потом загибал в тисках с силой мама не горюй! Так что, может, кому и пригодится мой опыт, который сводится к одной простой фразе: в носу у надувнух не должно быть ничего, что весит больше кило.
SASHA 2005-06-30"
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 10:52
edvan@rambler.ru
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 10:41
Zemzj
Хреново обращаюсь с личкой, сообщи эл. адрес
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 9:17
b58? земс писал конкретно..." если ходить по неве в районе Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??"
Мой ответ конкретный ,а не "вообще"....Мой ответ правильный, так как место знаю досконально: на волне 1м в этом месте на резине делать просто нечего, устоять трудно даже на 2-х якорях, а вообще 1м там -это порывы до 20 м/с.Земс не знает этого места, похоже....Вопрос был не правильный, в 20 м/с надо сидеть на берегу.....Или пелла.












2
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 8:28
Всем спасиб большое , а то я думал что пелла форева, но нет не на всегда!!8)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 7:54
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 8:26
Акс
При волне 1м на Пелле ух как не сладко. Если рассматривать такую волну и выбор между Пеллой и надувастиком 330-360 размера, надувастик явно выигрывает, в отличии от Пеллы будешь, пусть и с мокрой задницей, но на берегу рассказывать в какую волну ты попал.
Sam, smokie
Мне тоже нравится ход ваших мыслей. Выбор надувастика - с научной точки зрения вообще не разрешимая задача, вся состоящая из компромиссов...
Zemzj
Тупой или осрый нос у надувастика на скорость и расход практически не влияет, а влияет он ТОЛЬКО на реальный размер кокпита. Если сравнить лодки по кокпиту - лодка с тупым носом явно выигрывает...
Val
По поводу лодки с аирдек. Приезжай на обкатушки, будет Баджер 390 с аирдек...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 5:43
Земс писал..".Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !"
При волне 1 м всяко слаще на пелле, задница сухая,...да и ловить на течении удобнее...Сходи на воду-все поймешь....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:29
smokie
Вооо мне нравиться ход Ваших мыслей!
лодка нужна под водоем для обеспечения мах комфорта....
И главное в выборе лодки ,определить для себя степень комфорта и готовность к затратам за этот комфорт и будем всем счастие,правда сильно пострадает раздел куплю\продам Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:18
Sam написал:


Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..

Кто ж модератора то пинать будет)))
Для меня то величина кокпита аккурат ради комфорта рассматриваю. Я не экстремал. Когда на РИБ на покатушках посадили\правда в первый раз\раньше на веслах все как то))\-так клял себя последними словами.что вписался в это дело-особенно на виражах. Так что про экстрим я вообще не говорю. Для меня и глиссирование уже экстрим. Потому ,как на веслах этого не доводилось делать :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:16
Zemzj
не комфортно будет Гыыыыыы,зачем простите Вам в 1м куда то ходить???? я 6,4 морском в метр в СЛО тока домой убегаю,ибо на работу надо,а так чинно ем и пью на бережку...

если опыт есть и понятия как не надо делать,на 3 ни чего страшного нет ,ну побрызгает немного....

Всяко лучше чем пелла и главное безопасней.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:04
Мдамс купил себе лодку))))А если ходить по неве в районе Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !!!!!!!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:00
smokie
smokie написал:
движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню

Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:57
Zemzj

Ну если под бережком ходить,да по небольшим водоемам,лучше тупой, если пытаться по волне попрыгать(крайне не рекомендую на 330) то острый....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:50
b58 написал:
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...

360\я про него родимого\Кайман- 67 кг и движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню
S350-42кг но и остальное меньше. И все эти дела наверное всетаки из за пайол. А что кокпит меньше тоже не хорошо-наверное многие берут лодки больших размеров именно из за бОльшего кокпита
Я подчеркиваю-это сугубо мои предположения,без претензий на истину в последней инстанции\ с моим то опытом))))

Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:45
А тупой или острый нос имеет разницу??
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:36
Zemzj
Смотря какие на него виды....
330 одиночка с вещами, в двоем со спинингами или короткими перебежками...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:35
Sam
Именно замерял, да и волну создавали искуственно, но, кАнЭшно не факт, что это тенденция больших лодок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:30
smokie
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Если первый таскается вдвоем, второй - несколько напряженно. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
b58
Да я чего? Я ведь не спорю. Выслушал ответ, не перечил.
Все иногда случается. Иногда и старая дюраль, под мощным движком, рассыпается от удара о волну. Только, это не правило, это - исключение.
Zemzj
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
А что мона сказать о карсаре 330?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:27
b58
b58 написал:
На 360 в подобной ситуации все было нормально

Прости но не факт, врятли ты замерял давление во всех секциях и баллонах на обеих лодках Гыыыыы....
и потом раз на раз не приходиться....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:24
Val
Ты спросил - я ответил. На 360 в подобной ситуации все было нормально.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:21
b58
Наверное потому и стоимость... а разница не критична в весе с теми же пайольными
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:16
и потом у меня поттравливал клапан кильсона


Саня, сам ведь все правильно понимаешь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:14
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 23:15
Val
Не Валера,я там сам виноват ,во первых пер на глиссе когда все остальные надувнушки,уже стухли(ну Бриг он такой) и потом у меня поттравливал клапан кильсона, видимо я его достучал он сдулся и я нашел "свою" волну Гыыыы... да и у страго Балтика небыло боковых стрингеров!!!!!!
Просто как факт с дуру мона и все сломать..

Но проблем то небыло,допрыли два км до Дубовской,потому как презерватив...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:10
smokie
При конструировании надувного дна самое слжодное - приблизить форму днищевых баллонов к прямоугольному сечению...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:09
Sam
Саня, вылетал с прокруткой винта в воздухе, с волны в ЛО. Причем, не один раз. Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:05
Val
Есть. На Каймане N400 встали домиком вторая и третья секции пайола, те, что не связаны стрингерами. Лодка шла без загрузки, в одну тушку, движок - М30.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:04
Николай Б.

Покупайте СкауБот,посмотрите на покатушках 60кг риб складной...


Val
Смейся вражина,на Бриге 420 года три назад,при убегании с Варетских, выбило носовые пайола. правда волна была огого и шел я на глисссере,ибо бриг конечно лучший презерватив всех времен и народов ГЫыыыыы...
А еще помню влетаем в Дубненскую(ибо в Сумскую уже по волне ломиться было тяжело),а там Стар кабин и два типа в белых рубашках Гыыыы,пришлось менять лодку....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 880 881 882 883 884 885 886 887 888 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1265. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7530