Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 878 879 880 881 882 883 884 885 886 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 1:59
SergeyF
Ответ получил, это железо. Хрен редьки не слаще...
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 23:19
Леша,СПб
Не знаю точного адреса, но попробую объяснить.
Рядом с клубом "Акватория" который около Кантемировского моста, во дворе завод "Подшипник". При входе фирменный магазин. По номеру подберут любой подшипник. Меня пару раз выручали, хотя в других местах о таких подшипниках и не слышали.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 21:56
Мужики,
Два вопроса. Товарисч из-не-отсюда попросил купить подшипник для Вихря (как я понял - из ноги). N7000103. Внутренний диаметр где-то 16-17мм. Достаточно ли вышеуказанного номера для однозначной идентификации подшипника и где можно посмотреть? Я знаю только магазин в Апрашке на втором этаже. Черт, бредя по городу где-то видел магазин "Подшипники", но где - ...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:57
b58 Спасибо за консультацию
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:53
рыбак наверно
Для особо одареных - 92, Шелл, Несте, Кириши, ПТК...
SergeyF
Я в курсе, только меди или железа, не помню... Есть у меня знакомец в Москве, спрошу, он как раз спец по качеству, КХН...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:21
SergeyF я читал но именно про данную ямаху не нашёл, для особо одарённых можно уточнить?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:17
рыбак наверно
Не ленись.Погоняй мышку по экрану.Эту тему только что обсудили во всех токностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:16
b58
Налет рыжего (кирпичного) цвета на свечах-результат работы двигателя на лукавом бензине.Дабы снизить детонацию у низкооктанового бензина (и продать его как высокооктановый),туда добавляют специальные антидетанационные присадки.Которые в своем составе имеют соли меди.Это весьма чревато дальнейшим выходом свечи из строя.Т.к. осев на изоляторе свечи,эти соли меди создают токоведущие дорожки.Ток стекает с центрального электрода и прожигая тонкий слой осевшей присадки,в свою очередь,начинает прожигать уже сам изолятор.Дальше-хуже.Прожег означает наличие угля на изоляторе.А уголь-это уже достойный токоведущий материал.В итоге: свеча на выброс. Вооружившись лупой,можно прекрасно увидеть на изоляторе,все эти мерзости.М-да :thumbdown:
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:11
Добрый вечер подскажите пожалуйста делитанту какой бензин лучше лить в ямаху 4т 4л.с на время обкатки и вообще
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:10
Да забыл налог 10 рублей с кобылы
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:09
Кстати расценки Новгородской губерни:ТО-120р,судовой билет-50р,постановка на учет-200р и что такое очередь не знакомо,вся процедура заняла 20 минут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:06
В.А. написал:
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 ,

Согласен полностью.Мой джонсон на 92 работает на порядок лучше чем на 95.И на холостых нен колбасит и свечи становятся нормального цвета и почемуто бензина жрет намного меньше.А несте с шелом бензин из Киришей таскают,только каждый своё говно туда льет чтоб октаны поднять.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:48
В.А.

Попробую проверить опытным путем,а Евгению желаю на следующие 2800 р. закупить масла и свечек,надолго хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:35
Евгений-М
95 бензин, как правило получается из 92 введением специальных добавок, что, например, при длителной работе на оборотах близких к холостым дает неприятный налет на свечах рыжего цвета.
Что касается самостоятельного ТО - там все просто у 2т. Достаточно открыть инструкцию и неукоснительно ей следовать. Свечной ключ и отвертка входят в зип. Скорее самое сложное -замена масла в редукторе, стоит завести специальный насосик, очень облегчает жизнь. Осмотр свечей даст информацию о состоянии двигателя http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85 , а состояние слитого масла - о редукторе.
В.А.
По отказам в период гарантии. Если ничего не случилось при первом запуске, можно спать спокойно. Двигатель действительно первый раз заводят на заводе, регулируют зажигание и карб по СО. Основная причина отказа - грязь в карбе, при транспортировке могут от вибрации и ударов отскакивать мелкие частицы облоя литья и прокладок. Результат - карб переливает... Случай признается гарантийным примерно в 50% случаев ибо нет гарантии, что грязь не попала в карб вместе с бензином, да и то если уболтать. Серьезный случай был только один на практике. У движка отвалился редуктор в точке крепления к башке. Т.к. не смогли доказать, что авария произошла по вине клиента (на ноге небыло следов удара) двигатель заменили не дожидаясь ответа от производителя. В последствии решение о замене производтель признал правильным, брак литья.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:16
горняк , я хочу сказать, что можно безболезненно для мотора попробовать или 92 или 95. Сжечь бак в разных режимах и посмотреть / послушать, как будет запускать и работать мотор.
Главными условиями этого теста должны быть:
- одинаковое масло / прАильное/ и пропорция с бензом
- настройка мотора / холодный запуск только на подсосе
- режимы движения лодки
Я на двух тактах практически никакой разницы на своих моторах /Эви - 3,5 , Меркури 3,3 , 5,0 , 9,9 , 25, 40, 60 , Джонсон 200/- не заметил.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:08
В.А.

Хотел бы уточнить по поводу бензина. Вы хотите сказать,что на 92-м 2-тактник будет работать ровнее? Имеются ввиду двигатели небольшой мощности-до 40 л/с. Я допустим лью, что в бензопилу,что в мерк 15 95-й.Похоже что это лишнее? Последствий никаких не будет? Для авто все же разница ощутимая. Перебор конечно как в одну,так и в другую сторону наносит вред.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 9:27
горняк, если мотор новый и первый, то лучше отвезти и посмотреть, как делают.
Но, по-моему у Жени он уже не первый, поэтому, согласен с тобой. Запастить мощной отверткой , взять толкового помощника и вперед.
На сколько я слышал от тех, кто бывал на заводах по производству моторов, их там уже заводят и проверяют в работе по несколько часов. Не знаю в каких режимах.
Поэтому - косяки - это либо транспортировка, либо кривые руки шкипера. Либо попытка продать убитый б/у за новый.
Про бензин. Двухтактные иномарки в большинстве своем хавают от 76 до 98-го.
Но, 76 - это спасти только свою жизнь.
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 , начинает работать неровно. 4 такта - примерно пополам. В моем окружении Ямахи 40,50,60 - предпочтительнее 95 /ШЕЛЛ, НЕСТЕ, КИРИШИ/, а вот ХОНДЫ 40,50,90 - ЛУЧШЕ КУШАЮТ 92 ОТТУДА ЖЕ. Объяснений не нахожу.
98 - для гоночных моторов с другими настройками, чип-тюнингом, маслами, редукторами и свечами. Через несколько часов покатушек в полную тапку на штатном моторе, можно уже заказывать новый. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 8:21
Евгений-М

А не проще самому делать ТО ? Поменять масло и свечки на своем моторе только удовольствие. Шанс что в гарантийный период что-то случится скорее всего вероятно мал. (Кстати, какая статистика поломок в первый год? Вопрос работникам торговли.) Я вот даже не задумывался,где походить ТО. Доверяю только себе. Конечно многие рассуждают иначе. Выбор каждого-его выбор,но платить 2800 не за что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 1:19
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:21
b58 Почему не лить 95???
Как будет работать на 92???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 0:05
Евгений-М
А куда он денется, отличный мотор, простой и надежный... Да, 95 лучше не лить, даже Шеловский, вполне хватит 92 Кириши, Несте...только не Фаэтон!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 23:02
b58 Да Я и не растроился, лишь бы мотор работал хорошо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 22:48
Евгений-М
Вообще то по науке двигатель преобретенный у официального диллера имеет годовую гарантию вне зависимости от прохождения у него первого и последующих ТО. Мотор ты мог, к примеру, купить в Питере, а эксплуатировать в Мухосранске и проходить ТО в сервисе на Багамах. Гарантия - международная и данные о продаже тебе мотора идут в головную компанию и все... Хотя встречал и такую фичу - купил мотор у нас, у нас и обслуживай... С точки зрения закона - лажа!, но бадаться - себе дороже, так что не расстраивайся особо.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 22:07
В.А.
А для чего ты так ногу привязал? Так лучше транспортировать?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 21:46
b58 Да Я понимаю, что разводят как лоха, это и обидно, но мотор новый, а продление гарантии только у диллера.
Веталь (фишермэн)
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 17:03
Подскажите пож. цикл. обкатки Suzuki DF 15
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:47
Евгений-М
Ну опять наступил на старые грабли. 2850 это примерно две-две с половиной цены на ТО. Причем сегодня при мне из Ямаховского сервиса забирали Я15 4т., стоимость ТО после обкатки 1270р...
По поводу снижения максималки - ветер видимо изменился и скорость упала, на 1-3км/ч скорость может отличатся например при движеии по небольшой волне и глади, причем, что характерно, по глади может быть меньше.
2Т. двигатель набирает максимальные обороты и мощность после примерно 20 часов эксплуатации. Так что если его несколько колбасит на холостых - должно пройти, если холостые на карбе не задушены.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:43
Всем внимание!
В "СНАРЯЖЕНИИ ДЛЯ РЫБАЛКИ" выложены варианты по рациям.
Там же список заказов. Пишитесь быстрее. Закупка будет до УХИ, чтоб там уже все, кому надо были со связью.

ссылка -
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=50#last

ЗЫ: модераторам - пусть повесит малость)) хоть не по теме
никогда не сдавайся!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:27
РАУЛЬ, в лодочных моторах все точно также выходит из строя и требует замены. Если ездить в полную тапку всю дорогу, то все аналогично и на авто, когда тахометр в красной зоне. Если ездить не более 4000-4500, то бли жайшая замена - крыльчатка помпы. Лет через 5-8 , в зависимости от кол-ва часов на воде. О плановых заменах расходных / масла, фильтр, свечи / - не говорю.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:51
В.А.
Я как раз являюсь обладателем а/м Гелендваген.
И по "Гелику" могу сказать , что это хорошая А/М , возможно одна из лучших (субъективно) , НО обслуживание "Гелика"-дорогое удовольствие, честно говоря надоело "топить печку баксами" , НО продавать всё равно не хочу.
Кстати ВСЕМ кто считает что Гелендваген не ломается,хочу сказать, что это легенда.
А по Мерку суть моего вопроса такова:
опять же, может кто эксплуатирует 60 ЕFI , и есть какие то серьёзные проблемы или что то часто "вылетает" или ещё что-то.
Вот.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:30
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:25
Fl360 Иногда масло может подтекать из выхлопа, при не правельной перевозке или хранении, хотя 150гр. многовато. Поспрашивай домашних, может кто переворачивал без твоего ведома.
Перед тем как заводить, желательно выкрутить свечу, снять чеку и прокачать цилиндр, на тот случай если в нём осталось масло. При нормальном уровне масла мотор завести, остаток масла в цилиндре прогарит, из выхлопной системы вылетит в месте с выхлопом. Затем поставить, или положить мотор на хранение, и проверить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:30
РАУЛЬ, одно время в Японии на линии Ямахи собирали несколько моделей Меркури и Сельвы - 4- х тактные в благодарность за когда-то предоставленную технологию двухтактных моторов. По - моему в 2003 году было именно так. Поэтому разницы практически - никакой не было.
Твой вопрос в отношении проблемности, попробую перевести на более доступный автомобильный язык. На нем твой вопрос звучит примерно так:"Мужики, а на сколько проблемный Геленваген ручной сборки, если на нем почти никто не ездил?"
На фото японский Маринер 60 - предок Ямахи 55 - 2 ТАКТА.

Прикрепленный файл (, байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:03
Евгений-М,
О.К.
Спасибо!!!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 13:54
Подскажите , кто имел опыт:
Мерк 60 EFI
Мне говорят якобы БАШКА у него от Ямахи(не самоделка , типа так и должно быть), а нога мерковская.
Мне собственно всё равно так это или нет, интересно насколько он прблемный (не этот в частности, а вообще).
Движок не новый(2003г.) но состояние оч.хорошее, хотят 5 500$-НЕ ЗНАААЮ. :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:32
AlexE Если вытянет, то хорошо. на полный не надо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:30
Fl360 Для начала проверить уровень масла. Если надо долить, затем завести и немного погонять на разных режимах, лучше на воде, опять проверить уровень масла. Положить мотор на правельный бок, голова выше ноги. Если проблема не исчезла, обратиться в сервис.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:29
Евгений-М
нафига на полном то на глисс выходить? и 2/3 газа на глисс вытенет...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:16
ЛЮДИ!!!!!
Ну подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Уважаемое сообщество!
Подскажите плиз!
Мотор - Мерк 6(4такта),всю зиму лежал на(правильном)боку,на днях решил проверить: обнаружил что через систему выхлопа(винт) вытекло примерно 100- 150 гр. масла.Раньше такого не наблюдалось!Подскажите пожалуйста,это что может быть????

НУЖНО ТАЩИТЬ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ????? :eek: :eek: :eek:

Заранее благодарю!!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:11
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:39
AlexE С полным газом лучше не торопиться, спустя пять часов, на минуточку. Что бы глисировать в 2/3 газа, надо сначало выйте на полный, а потом уже сбавлять обороты.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:02
О! у меня тоже новый комплектик Тох-9.8 с К-330. Необкатанный еще. Есть такой вопрос:
По тоховской инструкции после 2-го часа обкатки можно и нужно давать газ до 3/4 ручки (около 4000об/мин) и разрешено кратковременно давать полный газ. С одним человеком в 90кг и минимальным скарбом это ВРОДЕ БЫ означает, что можно передвигаться на глиссе, периодически с него "падая"(ну чтоб варьировать обороты). Что по этому случаю думает народ? Можно ли после 2-4 часов обкатки в одно рыло передвигаться глиссе на Т9,8???
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 11:12
Обкатал мотор Тох-9.8 на Каймане-330. Обкатывал мотор, на Малой Невке, со стаянке Франкарди. Выбор стоянки Франкарди обусловлен тем, что на ней имеется сервис- официальный диллер Тохатсу.
Мотор обкатывал в течении двух дней, не торопясь, согласно рекомендуемым инструкциям. Общее время обкатки 10часов на ходу, замерял по GPS.
Впечатления от мотора следующие. Заводился всегда с первого рывка, холостые и минимальные обороты на ходу в период обкатки были не устойчивые, мотор глох, приходилось немного добавлять обороты. В конце обкатки, когда уже было можно, кратковременно давать полный газ, замеры скорости по GPS показали следующие результаты.
Лодка в сборе 65кг (колёса, тюннинг), один чел. 90кг.+мотор 26кг.+ бензобак 12л.+ вещи 10кг.- максимальная скорость, по течению 33-35 км/ч., против 30 км/ч.
То же самое + один пассажир 90кг. по течению 30км/ч. против 28км/ч.
С одним человеков лодка держит глис до скорости 22км/ч. ручка газа, чуть больше половины. С двумя, для более быстрого выхода на глис пассажир слегка перемещается в нос лодки.

После обкатки сделал ТО. Замена масла в редуктор показала наличие некоторого количества металических блёсток, как пояснили, это результат притирки редуктора, само масло светлое.
Свечи при замене почернели, но без жирного нагара (смесь 1/25).
Обороты регулировали на воде, при включённой и выключенной передаче, на смесе 1/50. На мин. оборотах мотор перестал глохнуть, хотя на мой взгляд работает не очень устойчиво, но большие обороты выставлять не рекомендовали, чтобы поберечь редуктор при переключении передач.

После ТО. сделал контрольный проплыв. Мах. скорость на мой взгляд снизилась на 1км/ч. Вопрос? Может ли это быть результатом настройки карбюратора. При мин. оборотах, скорость 2-3 км/ч., но работает ТОХа. в режиме троллинга не так устойчиво, как Суз-6 4т. ( Суза на минимальных, ровненько шелестела, от расвета до заката).

Был слегка шокирован ценами на ТО во Франкарди.
ТО. Тохи-9.8 стоит 2000р.+свечи(2шт.) 300р.+масло в редуктор 550р. Итого 2850. Для сравнения, то же самое, но без свечей в Сузуки-мото-сервис, на Сузу-6, стоит 800р.

З.Ы. С удовольствием приму рекомендации и выслушаю советы, по эксплуатации мотора Тохатсу-9.8

Всем Спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 878 879 880 881 882 883 884 885 886 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2901. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9497