Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 877 878 879 880 881 882 883 884 885 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:40

Dushes.
Две недели,это практически моментально.Скорее,вряд ли.
Сам сталкивался,покупал несколько позиций,интервал между получениями был минимум 2 недели,а в общем итоге 2.5 мес.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:03
Люди!! помогите, пожалуйста. У папы, заядлого рыбака полетел мотор, японский tohatsu 25. Срочно нужны запчасти, сейчас же как раз сезон, он специально отпуск брал.. всю зиму рыбалкой живет... в общем мотор не фурычит, обратились в техноспорт и франкарди, говорят деталки будут только через 2 недели... а это ой, как долго. Может кто-то знает, магазины или склады...где могут быть запчасти. буду очень благодарна за любую информацию.
Если сообщение не в теме, уважаемый модератор, извините
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 15:51
Уважаемые коллеги !Подскажите ....

У меня Тоха 9,8 2 такта ,тока после обкатки ,высоковаты холостые обороты ,на ходу вроде все нормально ,где можно отрегулировать ,что б далеко не тащить его ,живу на Просвете.....
Франкарди не предлагать ,дорогая контора очень .
Была конторка на Энгельса ,но у них там какой то ремонт ,не берут на регулировку и ремонт .
заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 13:49
В.А.
Именно по ряби выход на скорость наиболее стабилен, если гладь, требуется хотя бы небольшая волнишка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:26
Бот Шоу Петербург - 2007
16 июня 2007 - 19 июня 2007
X Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха
Выставка проходит в рамках Форума "Балтика - Стиль Жизни
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:51
sazon
А какой у него расход по бензину?
Сколько нужно брать если на 3 дня ехать?
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:25

sazon написал:
[q]

Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох ))
Спасибо понял.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:19
B58!
Саша, добрый день.
Во всех подобных модернизациях есть масса нюансов, которые вроде бы и не значительны / не учитываются /, но играют подчас очень большую роль. :thumbup:
Теоретически под мотором в 15 лс на лодке общим водоизмещением 180 кг / я понимаю, примерно , как у тебя в этом заезде / можно разогнаться до 58,5 км/час, если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/, если брать глубокое V, реданированное, с хорошей аэрацией днища / типа OFFSHORE или F1/, то там коэф чуть ли не в разы выше и скорости МОГУТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ БЫТЬ под 100 км/час.
С твоими наклеенными профилями, скорее всего именно такой эффект /аэрации / и наблюдался, ососбенно, если по течению!!! :biggrin: И на небольшой ряби. :)
А в отношении шага, Денис абсолютно прав, его уже не корректно считать по нанесенным цифрам. И еще момент, мы об этом с тобой говорили, мощность двигателя. Стендовых испытаний не проводилось, поэтому цифра на колпаке может и не соответствовать реальным силам.
Мне по молодости тоже доставляло удовольствие дурачить людей на Ново-ладожском канале, поставив на Казанку М/ с булями/ раскачанный до 23-25 сил Ветерок 250 куб см /со спортивной мотолодки МВ-250/ , НО !!! под колпаком Ветерка 8 :) и со спиленным скоростным винтом от Москвы 30. Вихри – отдыхали. :thumbup:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:14
gen68
Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох :)))
Fishing is Life
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 8:50
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать мотор сузуки дт15.
В инструкции написана в течении 5 часов.
А в мото сервисе говорят надо два бака выкатать по 25литров.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 7:52
Гаврилов написал:
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?

C 21 :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 0:42
Denis.
Переднюю кромку отогнули на 3мм. Лопость в профиле сделали тоньше, сам профль не двояковыпуклый, а выпукловогнутый, так больше отдача...и полировка в ноль..., выхлопные каналы сгладили, урали облой и сделали несколько тонше перегородки....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:09
b58
максималка с 5770 об-мин, передаточным 2:1 и шагом 10.5'' получается 46.16. Значит шаг винта сильно больше стал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:21
В.А.
Володя!
На Тверских покатушках выжали из моего К330 46,4 км/ч! Проверено неоднократно и сомнениюне подлежит. Обороты 5770, винт 10,5, правда сильно дороботан, диаметр уменьшен на 2мм и изменен профиль лопостей и незначительно шаг. Выход на скорость в два этапа, сначала обычный глисс, скорость 40-41, обороты около 5400, затем неболшой толчек и резкий прирост скорости, весь вес смещен к транцу... Лодка идет с дифферентом в нос около 10 градусов, требует постоянного внимания, даже небольшое изменение центровки может привести к кобре... Что по этому поводу говорит теория? Лодку и доработки ты видел...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:16
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?
Гаврилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:01
ГАА
Умница у тебя жена! Всегда с собой бери на покатушки...
pochtalyon
Я добрый сегодня после покатушек, скажу тебе только одно, безопастность в ЛЮБОЙ лодке зависит от прокладки между сидухой и румпелем. Видел я и как 550 РИб на глади перевернули...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:39
В позапрошлом году на Селигере,я чуть было не взял грех на душу.Не знаю по какой причине,но я согласился было дать свою 15 ку,одному знакомому на Лидере,как раз 280.Пристал ,дай да дай попробовать.Хочу,говорит,чтобы ветер в ушах...... ,а иначе мне жизнь не мила.И ведь пошли уже мотор переставлять,но жена (славная женщина) вовремя сообразила,что к чему и заставила нас хорошо подкрепиться перед полетом.Малосольные огурчики и небольшие промежутки между первой и второй спасли положение.Вообщем все выжили.
В прошлом году он приезжал уже с Я-8 и мой мотор больше не просил.Пронесло!!!
pochtalyon
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:01
b58
скажу тебе по секрету)) в лодке 280 безопасность даже одного под баальшим сомнением)))))))))))
Герман Ч
Что в этой лодке супер понравилось???? Тем более без мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 19:16
Герман Ч
Понятие пассажировместимость - это сколько человек в лодке можно безпастно перевозить. Лодка для двоих начинается с некоторой натяжкой с размера 330, а лучше 360...
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 15:31
Месяц назад купил лодку Prof Marin 280.Опробовал уже два раза.Супер понравилось.За такие не большие деньги просто то ,что надо.Но пока еще без мотора за не имением такоВого.Для одного рыбака с большим коллич. причендалов для ловли в самый раз ,но если сажать еще кого то ,то будет тесно.Увы 2-3 места как заявленно это без вещей и снастей.
Всем удачи и толстых рыб !!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 12:42
UBB написал:
Подскажите, пожалуйста, почему четырехтактный мотор обязательно хранит (траспортировать) на одном боку? И что может случиться, если его положили не на тот бок?

Масло может пролиться.
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 10:16
Подскажите, пожалуйста, почему четырехтактный мотор обязательно хранит (траспортировать) на одном боку? И что может случиться, если его положили не на тот бок?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2007 20:58
Берелёх написал:
Получится конечно,но сексу будет чуть больше.

За неимением кухарки е......т и повара :biggrin:
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 18:16
Лукич,
Перегородки это очень хорошо.Но линейный датчик действительно лучше ведет себя на волне.Ну и выставлять-регулировать коромысло с поплавком не надо.Короче,линейный датчик проще,надежней и лучше.Но из-за отсутствия сейчас такового,буду колхозить универсальный(глубина бака 20-60см) реостатный.Получится конечно,но сексу будет чуть больше.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 16:55
b58 написал:
мерковском баке стоит такой, стрелка болтается от максимума

Вот тебе и мерковский бак.Знать перегородок там нема.У меня самопал с перегородками.Зато ШПЕЦЫАЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 16:51
b58 написал:
Линейный датчик лучше веет себя на воде в условиях болтанки

Тебя каждый день болтает?Замени прибор и все пройдет.У меня стоит от 2106 и никаких проблем с ним нет.Совмещается с любым датчиком.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2007 12:33
Всем, привет!
А есть ли где-нибудь в Питере прокат катеров?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2007 8:15
Сообщение отредактировано: 8 июня 2007 8:17
лукич
Линейный датчик лучше веет себя на воде в условиях болтанки, реостатный способен свести с ума... У меня на мерковском баке стоит такой, стрелка болтается от максимума до минимума на волне... А с линейным такого нет, особенно если он стоит в специальной трубке...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2007 22:53
b58 написал:
А ты на свои треллеры, или что там у тебя тоже запчасти от Камаза ставишь?

Руки не доходили до компютора.Не все советские запчасти гновно.Если есть смысл поставить то ставлю.Плотить за шильдик VOLVO четыры пять цены при разумной целесообразности кокой смысл.Искать линейный датчик который более геморойней чем обычный реостатный?Смысл?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2007 14:11
вопрос снят. на Кондрашке всё есть
vlad.
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-запад
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2007 9:49
Gas, посмотри здесь: http://www.technomarin.ru/rus/cat_spark_plug_motor.htm
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2007 22:44
Подскажите, где покупаете свечки и масло ? Желательно в фрунзенском районе . Заранее тоже большое спасибо !!!!!
Свечки и масло для Тохатсу 9,8 2-х т
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2007 21:34
Сообщение отредактировано: 6 июня 2007 21:35
Добрый вчер
не подскажете, где купить трансмиссионку Statoil SAE90? нужно 2.5 литра. Именно статоил потому что у меня 1 банка 0,3 и еще чуть-чуть есть с прошлого сезона. Видел в рыбачке в ОК - сейчас нет. живу и работаю на севере города.
заранее спасибо
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2007 17:41
Bars78
В нарвском универмаге, слева в торце. И на кирзе, на маршала говорова, между Васи Алексеева и Возрождения.
Bars78
Участник форума

Bars78

Профиль ICQ

Откуда: Питер / Юго-запад
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 23:19
Сообщение отредактировано: 5 июня 2007 23:22
Подскажите, где покупаете свечки и масло ? Желательно в кировском или красносельском районах . Заранее большое спасибо !!!!!
Свечки и масло для Хонды 15 и для Мерка 15 2-х т .
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 19:31
ua1ati написал:
Вопрос знатокамПри среднем уровне использования, например не перекручивать особо, но использовать каждый выходной.Какой ресурс у ПЛМ импортного производства.Например мотор лодочный 'Suzuki' (1998 г.) сто процентов капиталку требует или всё таки еще может нормально работать.Повторюсь критичные использования как надрывные так и мало б/у не берем.Кто тут может подсказать?



Suzuki 6 х 4 т. расчитан на 1000 часов.Далее капиталка.
sergsp
Участник форума

sergsp

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Павловск
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 16:36
А, ВООБЩЕ, ГДЕ У НАС В ГОРОДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА КАТЕР? И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? Уж больно охото покататься, есть три движка 8-12-30 лс . и два катера казанки на большом озере в новгородской области, а прав, нет. Также, уже давно утеряны документы на два двигла. Что делать?
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 16:22
Вопрос знатокам
При среднем уровне использования, например не перекручивать особо, но использовать каждый выходной.
Какой ресурс у ПЛМ импортного производства.
Например мотор лодочный 'Suzuki' (1998 г.) сто процентов капиталку требует или всё таки еще может нормально работать.
Повторюсь критичные использования как надрывные так и мало б/у не берем.
Кто тут может подсказать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 15:15
Мак, я уже объяснял здесь все. :(
Лодку зарегистрировать - нет проблем, сумма ежегодного налога может быть в пределах от 1000 и до вышеозвученного. :thumbup:
Мотор со справкой -счетом без записи в судовой ПО ЗАКОНУ /точнее постановлению о регистрации номерных агрегатов /, можно катать 10 дней. Дальше попадаешь на небольшие деньги , но ;) очень большой гимморой.
Поэтому, мотор должен быть вписан в судовой + талон ТО + доверенность. Тогда все - можно кататься. :cool:. Но для ГИМСа это именно тот случай, когда твой судовой на безмоторный моторный катер и его оснащение должны будут совпадать до мелочей /конец Ал-рова, кошма, пиротехника и тд /, иначе развод по полной ..
Mak
Член ПКР


Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2007 15:02
В.А.
Прикол в том, что люди купили лодку, и хотят попользоваться чужим мотором.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 877 878 879 880 881 882 883 884 885 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2107. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8554