Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 877 878 879 880 881 882 883 884 885 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 11:02
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2007 11:02
Garik Makarow,
странный вопрос ... вот, что у меня есть по теме - тыц - выбрать нужный и смотреть.
С Уважением,
lars
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Автово
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2007 17:42
Баур
Попробуй в "Тритоне" посмотреть.
Там этого добра много разного.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 310
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2007 17:30
Где взять схему распайки дестанционного управления на "Меркурий 30" 4х. т. с тримом. Может сылуку в инете.кто даст? С уважением Garik.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2007 16:10
И так, тест в Питере и в Москве состоялся. До подведения окончательных итогов, говорить о конккретных цифрах не могу,да и не хочу, но предварительные замечания готов сделать. В Питере были представлены Солар 400, Флагманы 420, 380, 350 и Ротан 390 и 390э. Лодки хотя и различные по назначению иконструкции, но все-же обЪеденены наличием надувного днища низкого давления. Ротаны - плоскодонки, Солар и Флагманы - с различной килеватосью. Моторы – С6 4т, Т9,8 2т., М15 2т. И Т18 2т. Выбор линейки двигателей был обусловлен обеспечением мобильности комплектов, более мощные двигатели имеют сущесвенно больший вес и убивают саму идею такой лодки...
Все разговоры о специфичности, особого подхода к установке двигателя, и особых приемах управления - отвергаю сразу и бесповоротно. Причина проста - пользователь не должен ззаниматься конструированием, на лодку должен ставится ЛЮБОЙ разрешенный производителем двигатель, с регулировками конструктивно заложенными в последний. Все остальное - тонкие настройки комплекта "под себя" для решения конкретных задач. Специальные курсы по управлению - еще больший бред, хотя согласен, определенная привычка необходима. Принцип сел и пошел должен быть реализован бесповоротно, все прочие - тонкие настройки комплекта, а будут ли они реализованы - решать пользователю.
Именно на этих принципах и был реализован тест.
Разговоры о представлении на тест лодок специального изготовления опровергаю сразу, все лодки - серийные, взяты с продажи, по качеству не отличающиеся от виденных мной ранее...
К моему глубокому сожалению Солар 400 потерпел в данном тесте поражение, если не сказать больше. Причем не только поражение по скоростным параметрам, что на основании опыта общения с Соларом ПАМа было предвидено.
Качество изготовления на довольно низком уровне, имеет место непроклей, грубо и неправильно наклеенные ленты. Качество металлической фурнитуры не выдерживает никакой критики, острые, местами с заусенцами края, детали без какой либо химической обработки. Несколько обескуражил и добил всех клапан на днище с отличным от клапанов в баллонах диаметром, причем непонятно, это конструктивный изыск, или откровенный брак. Единственное, что откровенно порадовало, покрытие палубы - по общему мнению - это великолепно. Еще - расположение ручек на сумке, весьма удобно. Сумка, хотя и менее удобная, чем конверт, сделана добротно и позволила уложить лодку, собранную при температуре около нуля даже без откачки воздуха насосом.
Самый главный прокол был на воде. Такого фонтана я не видел давно. Причем имело место не только брызгообразование за транцем, с чем еще можно было бы смирится и частично бороться с помощью косынок, но и заливание в кокпит. Ход был возможен только с открытым сливным клапаном, причем вне зависимости от загрузки лодки и установленного мотора. На мой взгляд, это вызвано неверным окончанием днища у транца. Настоятельно рекомендую конструкторам Солара обратить на это внимание, пока эта проблема не будет решена, лодка "не пойдет", действия по подъему двигателя считаю полумерой. ПАМ свой Солар довел до ума и не делал из этого секрета, да и качество сборки там было на порядок выше.
В сравнении с Соларом Флагманы да и Ротаны выглядели как образцы качества сборки и поведения на воде. Мелкие косяки встречались, но не портили общей картины. Не смотря на разную конструкцию окончания днища, забрызгивания и тем более фонтанов не было ни там, ни там, хотя навеска двигателей ничем не отличалась. Обкатав самостоятельно Флагман 420 могу сказать, что конструктора за прошедший год серьезным образом поработали над лодкой, впечатления весьма положительные.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2007 13:48
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2007 13:53
Читайте о тесте лодок СОЛАР, ФЛАГМАН, РОТАН. на http://forum.motolodka.ru/read...p;t=405509
Nord-ost11
Участник форума

Nord-ost11

Профиль ICQ

Откуда: Ст. М.Пушкинская СПб
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2007 0:51
Всем привет !! Кто подскажет как себя показали моторы "Нептун" Заранее всем спс ...
У кого есть скайп , стучите рад буду поболтать.ищите Nord-ost11 аська309162965
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2007 23:53
Так уж сложилось, что удалось побывать только на самом начале тест-драйва- устроителями которого являлся клуб Велход, буквально пару часов - как все прошло, результаты и более детально, это к b58, мне и самому интересно ... а себе позволю высказаться о цели своего визита – уж очень хотелось посмотреть в живую на возможные «оригиналы» лодок с дном низкого давления, пощупать все это ручками и глазками, и ножками – «попрыгать» на этих изделиях, в статике, и в динамике.
Поехал ещё специально и из-за возможности «в живую», посмотреть, пощупать изделие фирмы Солар – Солар 400, ну и конечно, раз представилась такая возможность, сравнить для себя эту лодку, с моим прямым интересом в этом тест – с изделием фирмы Флагман – 380ым Флагманом.
380ый Флагман мне подходит - по своим габаритам, по стоимостным показателям, и по своей концепции (как мне представляется) – «лодка одного дня» (с минимальными потерями времени, а это тоже нужно было проверить, ты уже на точке) – оставалось посмотреть как это все на деле. Но, вот так вышло, что именно 380ый Флагман, я так и не дождался – а дождался только 420ый и 350ый. Собственно из увиденного – добротно сделанное изделие, с хорошей качественной фурнитурой – привальник/отбойник, клапана, ручки для переноски; с удобными транспортировочными сумками (хорошо, что не стали городить огород – отсебятину); с зачем-то сильно натянутым леером - в таком виде он свои функции не выполняет; банки расположены «низко» - ноги будут затекать и нет возможности их перемещения вдоль борта; не понятен еще вопрос «кроя» - будет заливать или нет (надо задирать нос и чуть опустить вниз отбойник – без волны не сказать) с … я, для себя сделал вывод - что находясь в одном городе с производителем (отзывчивые люди) – можно все поправить «под себя», это если к этому относится так-же! :) … а можно и не поправлять!:)
Вообще поймал себя на мысли – что мне нужен «Кайман» с днищем Флагмана!!!:)
.
«Солар» я комментировать не буду т.к. в моем разумении эту лодку делали под горные реки (соответствующие условия эксплуатации), я, на таких не был (был только туристом, а не рыбаком) – под «сплав» - а по сему видимо «это» столько стоит, да и каждый вправе оценивать свой труд – сам. Я, посмотрел и в очередной раз понял – что все надо щупать своими руками и полагаться на свое мнение – чтобы не было потом мучительно больно за … :)
И еще!, без приличного электрического насоса, сборка(накачка) этих лодок – потребует много времени! … другое дело, что разборка и помывка – в разы проще пойольных лодок.
И, вот еще – надо понимать, что сливной клапан у этих лодок находится на одном уровне с пойёльными лодками, но там вода при дожде скатывается под пойол!, а тут ей до определенного уровня некуда скатываться.
ИМХО.
С Уважением,
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2007 22:55
Tam.Идеальный мотор 15сузука.Дешевле Мерка двухтактного.По зап.частям гораздо дешевле.чем хонда.Бегать будеть очень не плохо ,около 35-37км.в час.
Сергей Трофимов
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2007 13:51
Подскажите, кто знает, где в Питере можно купить надувную байдарку "ЩУКА" ?
tam
Участник форума


Профиль

Откуда: Kommunar
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2007 21:29
кто подскажет идеальный мотор 4т под казанку с булями
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 18:42
tetst tetst test
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 15:29
b58
... а на скока хватает 50 литров на макс :biggrin: Гыыыы ущел вработу сорри
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 14:14
Подскажите братья, где качественно законсервироваться? Лучше чтоб в выходные работали...
Плиииз...
Техника - DF70.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 14:09
Sam
Попробуй, посчитай... Разница в расходе примерно 2л на максималке. Банка масла стоит 300р Хватает на 50л топлива... Бензин - 20р/л .... Лет на пять хватит точно!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 13:57
VDA
Да, Димочка откуда знаешь??? :tongue:
у меня снег валит все законсервировано,займусь флудом и темой "Лодки моторы"
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 13:46
Sam,
видимо тебе скучно и не чем заняться, что решил пофлудить ... :)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 13:27
b58

По бензину совсем не факт,
по обслуге , ну ремень поменять да сложней , а масло вдырдочку залить :cool: К сожалению не представляю расход на 15 и стоимость масла нунешнию,а так бы посчитал с удовольствием ради смеха...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:59
Sam
Добавлю - любят хороший 95 бензин, несколько слжнее в обслуге. По упору - не все так просто. В одно тело 2т влегкую делает 4т. С ростом загрузки - зри в корень, то бишь объем....
С расходом то же не все однозначно. Прикинь за сколько сезонов можно компенсировать разницу в 23500р (разница в цене) даже с учетом фирменного масла... Добавь сюда раз в два года регулровку клапанов и замену ремня в сервисе...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:45
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2007 12:48
b58
Щас дополню,
b58 написал:
По опыту у 4т. 15 сил больше недстатков, чем достоинств,


у меня опыт показывает обратное.. давайте спорить :biggrin: :biggrin:
Минус вес.неудобство транспортировки (зависит от мафыны) и цена как основное ....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:41
VDA
VDA написал:
нету у них таких достоинств ...

перед чем??? Ыыыы

Есть достоинство меньше воняет,тише работает,более тяговит ГЫыы ..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:40
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2007 12:42
С местом и временем проведения теста определились. Франкарди. Наб. Большой Невки д.24. Ближайшая ст. метро - Черная речка. Начало в 10.00 10.11.2007г.
Sam
По опыту у 4т. 15 сил больше недстатков, чем достоинств, тем более на мобильном комплекте (вряд ли это на стационар). Что до троллинга и разных высказываний по этому поводу - ерунда, на М15 тролю постоянно, прогазовок не делаю. Обороты стабильны... Кстати сказать, аргумент по поводу вони при попутном ветре себя изжил, ставится заглушка на верхний выхлоп и переводится движок на полностью подводный. Данный эксперемент поставлен на М15 СиПро...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:00
Sam написал:
Kolanya4х такник ,если деньги не критичны и сервис не подалеку более предпочтителен.

на чём? ... ты о чем? ... у тебя есть какие то данные? .... или ты гипотетически? ... или вообще о 4т? ... или о Яме 4т? ...
нету у них таких достоинств ...
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 11:22
Kolanya

4х такник ,если деньги не критичны и сервис не подалеку более предпочтителен.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 10:22
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2007 10:23
Kolanya написал:
С лодкой решено.

ну раз так все просто - то очень рекомендую спросить у производителя - с какой маркой/моделью они тестили лодку т.е. какой мотор они "настоятельно" рекомендуют - чтобы не наступать на различного вида - грабли.
С Уважением,
Kolanya
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 9:59
Мой товарищ решил приобрести лодку и лодочный мотор. С лодкой решено. Но существуют у него сомнения в выборе мотора. Как и все владельцы лодочных моторов я уговариваю его купить мотор аналогичный как у меня (Ямаха 15 двухтактный). По размерам лодки и пр. подходит. Однако товарищ мечтает купить 4-х тактный мотор (Ямаха 15) и не может решиться. В плюсе- меньший расход топлива и более ровный ход на тролинге, в минусе вес ( на 10 кг больше) и неудобство в перевозке (на одном боку). Цена сильно не отличается.
Лично у меня 15-я Ямаха и очень доволен (ход реально устойчивый и вес меньше), но может у кого-нибудь существуют иные мнения. Прошу ответить, так как решается судьба рыбака. Коляня.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 0:10
b58
Понял. приедем!
Рыба клюет с головы.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 23:56
Злой Гарри
Такая объява висит на сайте Флагмана постянно, условие - не менее трех участников, на сколько я помню. Да и адресок - Октяборьская наб.50... Есть полный смысл придти к нам, будет не только Флагман, да и тот не один, еще Ротан и Солар и Фрегат...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 23:51
b58
http://www.flagman-spb.ru/announcements/
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 23:38
b58
А в след чт тестдрайв на Фонтанке 50. Вы к этому имеете отношение? Хотим приехать.
Рыба клюет с головы.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 22:57
Sam
тел. 8 928 99 39 Валентина Лукинишна - представитель федерации...
К нам то на тест придешь? На Солар посмотреть... Здесь программа испытаний http://club.velhod.ru/forums/t...read=15353
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 20:49
che-70
Уважаемый, а нельзя ли поподробней, ссАлку какую? На будущее...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 16:34
b58
Ну тогда не знаю кому и чему верить!
Алексей
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 16:08
Beria
А по категории С должно быть 2м и без ограничений...
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 15:36
В.А.
Дело в том, что в ГИМСе когда я регистрировал лодку в судовом мне написали- "3000м от укрытия и высота волны 1,5м."
Алексей
che-70
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 11:13
Информация для интересующихся лодками с надувным дном низкого давления.
В субботу 03.11.07 прошла ежегодная международная "Ледовая Гонка" под руководством ФВМС СПб по трассе ул. ак. Павлова д. 11--пос. Усть Ижора, памятник Ал. Невскому , протяжённостью около 38 км. в один конец.
Наряду со специальными гоночными судами принимали участие в свободных гоночных классах
Флагман-380 под Мерком-15
Ротан-520 под Тохой-50
Ротан-660 под Ямой-90
Полностью надувная лодка Флагман-380 заняла 1-е место в классе Free-1
Ротаны тоже заняли призовые места в своих классах.
Надо сказать, что Ротан-520 показывал скорость до 77 км/час практически на уровне РИБов.
Некоторые из потенциальных участников испугались плохой погоды, а зря - спортивный праздник удался.Есть надежда, что в следующий раз количество участников увеличится, зрелищность от этого и уровень борьбы возрастёт.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2007 19:56
б58 Цпасибо б58 но на Флагмане транец другой поэтому я свои колёса и дорабатывал.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2007 19:41
Евгений-МЕвгений-М Цпасибо Евгений Уменя Флагман 380. Под рыбалку я его заточил, Единственно эхолот закрепил на транце на стойке,а всё остальное у меня есть.Номера заказывал в Посейдоне.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2007 16:37
В.А.
На тест придешь? Что до наших правил регистрации, определения высоты волны и удаления - заявленная производителем категория С - не указ, как и чужой сертификат. Чем это вызвано - не знаю, скорее всего принципом - "у нас собственная гордость.." Бред...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2007 13:39
Beria, написанная в документах волна в 1,5 метра - рекламный трюк, появившийся после сертификации судна. До этого - было 0,5 метра. И при покупке судна и постановке его на учет , в судовом также напишут - 0,5 МЕТРА.
Я в прошлом году приятелю регистрировал рыболовного Американца/ по тем :cool: документам прибрежное океаническое :thumbup: с ветром до 20 узлов/. А наши настаивали на 0,75 метра, с трудом уговорил на 1,5 метра :thumbup: . Но это 8 метров с 1,5 метра на форштевне. Чуть больше :) , чем на РИБе, тебе понравившемся :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2007 10:28
чемоданов
Получается так.
Рыба клюет с головы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 877 878 879 880 881 882 883 884 885 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

25 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 25 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8551. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8104