Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 876 877 878 879 880 881 882 883 884 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:29
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 13:29
хотелось бы еще посмотреть если есть у кого фотки про "мебель" на борту .а то как то платить за кресло 7000 это дороговато как то. http://poseidonboat.ru/SiteImages/mebel.jpg?&sub=1 ну не стоит такое кресло таких денег. кокпит у меня широкий 3,0*1,0 так что варианты возможны разные . заранее благодарен
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:01
Саша , Денис, добрый день и остальным.
А если взглянуть на ситуацию под таким углом зрения.
Лодка накачивается на берегу до предельно! Допустимых!!! значений.
Лодка спускается на воду и загружается. Если отбросить некоторое снижение давления при охлаждении водой, то все равно , давление возрастет выше накачанного!!! В тот момент , когда она будет загружена мотором и телами/ была заметка про то, что лодка не металлическая, а значит не жесткая и внешние силы изменяют внутреннее давление в баллонах/.
Денис, ты самый последний закончил высшую школу, тебе и считать, на сколько возрастет давление в баллонах, когда трое таких мальчиков , как ты, окажутся в лодке c мотором.
И совершенно согласен с Сашей, при движении, чем больше загрузка, тем больше деформация корпуса и, РАЗУМЕЕТСЯ, выше скачки давления. Такая же зависимость и с ростом волны – сила удара возрастает, резче скачек и выше в максимуме давлякд.
А колеса у авто нагреваются не только от трения об асфальт. Если кто-то трогал передние и задние колеса и при этом сравнивал их температуру / особенно, на бескамерной резине/ у какой-нибудь переднеприводной!!! машины после езды по городским пробкам часа два – три летом при 25-27 С, то там причина совсем в другом…. :)
Не знаю про краштесты отечественных ПВХ лодок, но Зодиаки взрывались при ПЯТИКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в баллонах и ТРЕХКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в аэрдеке :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:47
еще вопрос если где такая формула типа масса*скрость = "инерционый путь" если где что видел не могли бы написать
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:34
Попробую поменять тему.
Кто может сказать как сделать из Сузуки 4 DF - Сузуки 6 DF, по хар-кам разница в оборотах. Кто то сказал что надо поменять карб. и электр. зажигание. Во вопрос....
C уважением...
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:17
Вспомнил математику

Если взять лодку длиной 3.6 метра и диаметром 0,42 м, то объем баллонов будет примерно 1 м куб.

В соответствии с законом PV/T=K. Изменение давления и объема связаны линейно (предполагаем, что материал лодки не растягивается), а дальше начинаются интересные вещи.

Если рабочее давление в лодки 0.25 атм и клапан настроен на 0.27 атм, то для его срабатывания нужна "вмятина" в борту лодки примерно 20 литров (канистра с бензином)

Соответственно при настройке клапана 0,3 атм - вмятина около 50 литров (2.5 канистр).

Это, что с лодкой надо делать, чтобы получить такие изменения давления (такие вмятины)?

Динамика (ударные нагрузки – все имеет массу) здесь не причем, у каждого пружинного клапана есть гистерезис, т.е он открывается при более высоком давлении, чем закрывается.

Какие значения давления открытия и закрытия на клапане - надо спрашивать у производителей.

Если клапан срабатывает, выводы напрашиваются следующие. Или клапан установлен с низким давлением открытия (производитель экономит), или лодка используется в не допустимых для нее режимах.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:01
Похоже правы оба (Denis&b58).
Может собака порылась в конструкции предохранительного клапана?
Ну типа > удар волны чуть сжимает пружину, а дальше лавинообразно?
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:57
Для колес есть такое слово трение (колесо-асфальт). Часть этой энергии реализуется в тепло. Теплопроводность резины и асфальта достаточно низкая по сравнению с водой. Теплота "остается" в колесе и практически не передается в асфальт.

На лодке, если предположить нагрев от трения об воду, вода, в виду своей высокой теплоемкости будет забирать тепло и, я очень сомневаюсь, что мы сможем определить изменение давления лодки за счет трения об воду.

Ровность дороги является одним из факторов влияющих на нагрев колес. Чем ровнее дорого, тем нагрев меньше, но он будет, и наоборот, чем ухабистей дорога, тем нагрев больше. НО, это все справедливо при условии равенства скоростей движения.

По моему опыту расчета колес - ЗНАЧИМОГО изменения давления при движении лодки по волнам за счет трения НЕ БУДЕТ.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:30
Tirex
Чем СИЛЬНЕЕ ЗАГРУЖЕНА фура и чем более разбита дорога, тем больше нужно запасных колес. По аналогии, чем сильнее загружена лодка и чем сильнее удары об волну, тем больше прыжки давления в лодке.
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:19
Для самообразования

Колеса автомобилей взрываются от перегрева. НО, перегрев наступает в следствии движения, а не лучистой энергии солнца.

Мой хороший товарисч писал диссер на эту тепу по колесам Белаза в далеком 89-ом, я ему помогал с мат моделью и расчетами.

Эксперименты показали, что нагрев от солнца повышает температуры до 60-70-80 градусов (более точно уже не помню), а при движении температура увеличивается до 110-120-130 градусов (точное значений тоже не помню). И только в этом случае может произойти разрушение покрышки (считаем, что износ колеса контролируется и не выходит за пределы допустимого)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 6:51
Denis.
Для моего самообразования : из за чего стреляют колеса на груженых фурах летом? :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 2:10
ох уж это жонглирование словами... динамика, статика...

Обычный герметически закрытый сосуд, наполненный газом. Общая физика, 9-10 класс средней школы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 1:50
Denis.
Не путай динамику со статикой... Еще раз говорю, проверим... Хотя моя практика и подтверждает срабатывание клапана... да и случай многократно описан...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 1:26
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 1:29
И Радиаций тудаже с железными баллонами. Ужос.

http://glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RDgnui:l!ngqut:
там есть уравнение Клайперона - PV=RT, из него все следует. Например, чотбы поднять давление газа с рабочего 1.2 до критического 1.4 атмосферы, надо или объем газа уменьшить в 1.4/1.2=1.16 раза, или во столько же раз повысить температуру (с 20 до 70 цельсия).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:50
Denis.
b58 прав %)
Ты забываешь что балон не железный
nikss78
в какой фирме работал?
Вдруг пересекались %)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:44
Denis.
Ну на Обкатушках проверим...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:24
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 1:22
b58
да я тебе итак скажу, что никакими ударами волн сильно уменьшить объем баллона не получится.Скорее стрингера поломаешь с пайолами. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:13
Denis.
так нет ничего проще, берем манометр, ставим еще одну стелку без пружинки и втыкаем в клапан... На Обкатушках и проверим....
Да, сравнение с молотком - не корректно, лодка принимает удар от пловины до 3/4 площади баллонов... Посчитай, при какой нагрузке и скорсти сила удара будет равна или более 0,4кг/см"
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:48
b58 написал:
Учти, нагрузка то - динамическая.

то есть ты хочешь сказать, что внутри баллона начинают возникать ударные волны??? :) Для этого скорости должны быть сверхзвуковыми. :)

У меня такое ощущение, что вы думаете, что если по хорошо накачанному баллону ударить молотком, то клапан сработает... если это так - он попросту неисправен. Потому что давление внутри практически не изменится, а исправный клапан от тряски не сработает.

А загрузка хоть 100 кг, хоть 400 - если лодка накачана и правильно собрана, никаких деформаций нет и быть не может, если ее с десяого этажа на асфальт не кидать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:31
Denis.
Ну что ж, есть шанс этот вопрос документально подтвердить... Учти, нагрузка то - динамическая... удар, и нагрузку воспринимает не только межбаллонная мембрана, но и клапан... очень коротко, но при раскалбасе - часто... Теперь о загрузке. Если в лодке 200-220кг - это одно, а если 300-400? Сильных ударов ты не видел... ну полметра там было... семечки... Это даже моя супруга нормально переносит... Станать от 0,7 - 1м начинает...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:19
b58
волна и загрузка была немаленькая для обычной эксплуатации лодки - мне ехать против волны было почти неприятно, а судье страшно (он был в первый раз, и кричал куда мы несемся и он на это не подписывался). Так что более сильные удары в реальной эксплуатации врядли будут встречаться. И причем тут загрузка? Лодку может и скручивает немного, но чтобы поднять давление с рабочего 0.25 до скажем аварийного 0.4, нужно объем баллона уменьшить более чем с полтора раза. Как такое на волне возможно, как для этого лодку надо скрутить - не понимаю. Кто-то один сказал, пардон, чушь, а остальные начали повторять.

А если клапана срабатывают при 0.2, то они неисправны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:08
nikss78
Так вопрос был не только кем, но и ХДЕ...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 21:37
Denis.
Привет, привет.
Ну на Пионерском ни волны приличной, ни загрузки не было... Попробуй загрузить лодку троими такими как ты и на глиссе по волне поскакать... Динамческий удар по баллону довольно велик... Да и сам баллон не стальная труба и лодку крутит и деформирует даже на небольшой волне... Срабатывать же клапана начинают иногда уже при 0,2-0,25...
vgi
Термостабилизирующая добавка - дисмодур, вводится в клей препятствования его размягчения при высокой температуре. Швы потеют - когда начинают травить медленно воздух...
тузик
Нет, не прикручиваю, я его на берегу еще использую, хотя такая возможность есть. На троллинге это практически не нужно, а при расколбасе сажусь на настил... подушечка у меня есть... безопастнее это.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 18:34
Давненько не писал, ВСЕМ ПРИВЕТ.

Что-то не понимаю, почему предохранительный клапан должен срабатывать на волне... Он срабатывает, когда давление возрастает, а для этого (если на волне) должен уменьшиться объем, а для этого лодку должно на волне колбасить неподеццки и изгибать, т.е. она д.б. не жесткая нифига, т.е. давление в баллонах д.б. меньше расчетного... в общем ИМНО бред.

Это была теория, а практика такова: сколько на лодках с предохранительными клапанами ни плавал, в т.ч. и по тряске - на волне никогда клапан не срабатывал. Последний пример - Марафон на Пионерском.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 17:24
nikss78,
На каком производстве если не секрет? %)
И в качестве кого работали?
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:39
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 16:41
к пайолам можно слона прикрутить было бы желание,к пайолам и кресла и рулевуху крепят при желании
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:33
nikss78 написал:
Иногда читаю и удивляюсь тому что пишут.

например?
www.illuminati.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:47
Sid
Поддерживаю коврик в лодке класс. У меня резина с продольным рельефом . Вынул ,грязи в лодке и нет. Покупал в Максидоме,качество резины хорошее.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:42
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 15:44
тузик написал:
а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ?

Я не b58, но не удержался - к пайолам? :eek: вы лодку собирали? конечно кресло просто так стоит. я вот по опыту прошлому решил поверх пайол сделать себе резиновый коврик, чтобы на нем собиралась грязь(потом отмыть все легче) и вещи при выходе на глис и поворотах не летали по кокпиту. места много не займет, вес - 1 кг, а пользы - :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 14:31
тузик
Спасибо. Понял.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 13:56
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 13:59
vgi написал:
b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.

термостабилизующая добавка-это такая штука которая не дает клею в швах при повышении температуры размягчаясь ,вытекать из шва то есть "слезится","потеть", применяется только при замешивании клея на производстве .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 13:53
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 14:02
b58 хотел спросить , а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ? кстати спасибо вам за аргументированную поддержку , а то как то не прикольно выглядеть занудливой белой вороной которая всего боится :)
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 10:57
b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 0:11
Взрывов лодок я невидел, а довелось видеть деформированную в следствии перегрева и перекачки, что наверно тоже неприятно. Зачем судьбу испытывать и закона подлости еще неотменяли.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 22:05
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 22:07
Для начала по установке эхолота и навигатора. Для начала -это не распорка, а крепление для спининговых подставок, на фото - одна, может быть до трех. По краям - две направяющих от стандартных сидушек, так что всю конструкцию можно двигать веред-назад. Справа по ходу эхолот и навигатор, смотреть удобнее при ходе вперед, эхолот можно разворачивать и регулировать угол наклона, навигатор - только наклон. Слева площадка для тахометра и резервного оборудования, используется при тестах... Само крепление может раздвигаться и подходит под любую лодку пр. Мнев, Посейдони пр, с креплением банок ликтрос-ликпаз...
Теперь о взрывах балонов. Встречал. Особенно на НВ при температуре под 40 если лодка целиком вытащена на берег, особенно на песок. От цвета практически не зависит. Иногда начинают потеть швы, особенно если при сборке не вводилась термостабилизующая добавка. Лекарство очень простое - не вытаскивать лодку на берег полностью, если хотя бы половина баллонов в воде - бояться взрыва не стоит.А вот садиться в плавках на черный борт Корсара по жаре - это к мазахистам...
Клапан избыточного давления - палка о двух концах, не даст на берегу взорваться или спотеть баллонам, а на воде... если клапан не заблокировать, особенно в условиях болтанки, каждый прыжок, каждый удар волны будет вызывать срабатывание клапана... потом как правило следуют рассказы про сложившиеся пайолы, сложенные баллоны с пробоем стингерами и прочие стршилки для дефективных детей...

Прикрепленный файл (img149.jpg, 61245 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 18:50
По тенту - полностью закрытая лодка хороша в качестве палатки на берегу, но упаси Бог с таким тентом попасть под ветер, когда, в случае опрокидывания лодки из под тента живым не выбирается никто.
Мужики, не путайте стояночный тент с ходовым, закрывающим нос лодки от забрызгивания, это жизни Ваших близких.
По давлению : проверяли, ножной насос, как правило не докачивает лодку до проектного давления, поэтому клапан просто не нужен. В случае применения электронасоса, выставленного на 0,3 атм, давление в лодке при нагреве вряд ли превысит критическое( мы специально качали лодку до 0,4 атм), хотя эффект обожженной задницы присутствовать может. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2008 17:31
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2008 17:33
тузик написал: повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. помоему это элементарно . нет взрывов не видел , а вот людей не понимающих на кой и что именно пишут в инструкциях теперь да

По моему ответы даны четкие и понятные по данному вопросу -
1. нет проблем с нагревом.
2 накачивай лодку в соответствии рекомендациями производителя.
3. никому не приходилось видеть взрывающиеся на солнце лодки от перегрева - производитель все учел и запас прочности заложил.
4. Не надо переворачивать лодку на солнце - тогда возможны проблемы.

ВСЕ. Поэтому предлагаю прекратить данную тему, а то уже флудом попахивает. Модераторы - вы как считаете? Может флуд почистить?
www.illuminati.spb.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 876 877 878 879 880 881 882 883 884 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » baiker » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1285. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0951