Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 874 875 876 877 878 879 880 881 882 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
scaut
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2007 9:03
Всем привет :biggrin:
Тут посятила меня мысль получить прова на управление лодки с мотором.
Подскажите куда пойти и насколько это гиморойно и дорого??
scaut
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2007 10:35
bokoплав, b58, Val
Ребята, спасибо за отзывчивость. Я ему передал все ваши мысли по поводу этой модели и магазина, где она продается. Похоже, он уже определился и будет искать другую модель (не паленую). За ссылки - респект :thumbup: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2007 9:26
Рыбовод
Это Стинрей-Сузумар. Найди принципиальные отличия...

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2007 9:23
bokoплав
Поставляется...http://www.honda-spb.ru/index.php?id=47&&table=lodki&&pict=8&&item=65
Рыбовод
Это Хондамарин

Прикрепленный файл (, байт)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2007 8:57
РыбоводАлександр Евгеньевич! Большинство лодок под определенный бренд заказываются на ...одном заводе..Отличие лишь в том ,имеется ли у фирмы технологический контроль и дизайнерская студия (судя по виду имеется)...В Российских кущах отличие той или иной фирмы обозначается приклеиванием логотипа.. 3 таких фирмы знаю наверняка...Многие спекулируют раскрученностью бренда и заказывают под известное название..
На месте Вашего друга я бы вышел на Хондовский сайт и поинтересовался - поставляют ли они лодки под своим логотипом..Мало ли что...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2007 8:43
b58
Все просто. Товарищ положил глаз именно на эту модель. О других моделях разговора не было.
Еще раз спасибо за помощь :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 23:05
Рыбовод
А что, я что то упустил и на рынке ощущается дефицит? Почему именно Хонда, Сузумар (Стингрей) - почти полный аналог, да и завод, где производится один. Да и Мнев с Баджером вроде не в дефиците...
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 20:02
Valb58

Даааа... Озадачили вы меня. :eek: Спасибо за конструктивизм и объективную оценку. Товарищ будет явно опечален. Пойду думку думать :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 19:33
b58
Только предположение. Но, явный "серяк" :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 19:31
sazon
Вот ответ деиствующего Соларовода
Можно купить в Москве в Дельфин-Спорт сайт www.motolodki.ru
Но лучше и дешевле обращаться прямо к Чеснокову - он высылает лодку
танспортной компанией. Мне высылал - за его счет. Деньги (100%
предоптлаты) надо перечислять через УралСиббанк....Счет у меня там
есть....
Сайт Чеснокова - http://82.146.58.172:8081/solarboat


Val
Вряд ли китайцами, умельцев хватает и в Эстонии, и в Латвии... это сколько же должна стоить лодка, что бы было выгодно заплатить 25% на таможне... , причем от каталожной цены... или что то поменялось...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 19:17
Рыбовод
Есть подозрения, что это "серая" лодка. Склееная китайцами и заброшеная очередным самолетиком в Эстонию. А может (подозреваю) в Польшу, а затем попавшая в Эстонию. Потому и нет гарантии. В Питере, в подвалах, тоже есть такое производство. На мой взгляд - не рекомендую.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 14:23
sazon
Попробую узнать, но боюсь чо тащить придется не из Москвы, а из Новосибирска... Из Москвы - не проблема....
Рыбовод
Так гарантию дает Хонда марин, а не магазин ... Например нормаьный белый Мерк можно обслуживать хоть в Мухосранске, хоть на Филипинах...
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 13:06
b58
Спасибо. На счет гарантии. Дело в том, что магазин в Эстонии :(
Кто-нибудь может сказать о ней еще что-либо?
http://www.bikeworld.ee/index....ductID=142
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 9:44
На форуме много отрицательной информации о приборах с брендами ......flex в часности о тахометрах производимых этими фирмами.
Кто может аргументированно доказать,что фирменные приборы лучше.Плиз

Я на форуме *мотолодка.ру* задал этот вопрос-ответа пока нет.
Возможно здесь кто - то знает ответ?
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 9:17
b58
Может подскажете как в Питере заказать Солар?
Или тащить на себе из Москвы :))))
Fishing is Life
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 9:05
Рыбовод
Нормальная лодка приличной китайской сборки. Больших косяков не замечено. Кое какие подробности можно поискать в форуме на мотолодке поиском. Про гарантию - странно, надо посмотреть вниматеьлно, может возврат после ремонта... Торгует ими Хонда-центр на Робиспьера цена вопроса там 1900$...
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2007 8:20
Ребята, нужна консультация по тактико-техническим характеристикам вот этой лодки.
http://www.bikeworld.ee/index....ductID=142

Есть один момент - в магазине на нее не дают гарантию. Товарищ присмотрел, хочет купить, но есть некоторые сомнения. Буду рад любой информации: как она на ходу, слабые места, достоинства и т.д.?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 21:54
Denis.
Солар 400 ПАМа(Фишбанд.ру) тестировали на Московских обкатушках в этом году, очень плотно. Причем сам хозяин почти в тесте не участвовал для чистоты эксперемента. Отчет в форуме на Велходе. Флагман гоняли зимой вместе с ВА. Отчет там же. Сейчас впускается несколько улучшенная модель. Скорость, да, у Флагмана достаточно приличная, и ход по волне хороший, но при движении в одиночку есть некая рыскливость, лодка все же легкая и надо осторожно подходить к выбору мощности двигателя...
Солар - очень ровный и мягкий ход по волне, нет и подобия рысклвости под любой нагрузкой, но на мой вкус - туповата, хотя для рыбалки - самое то. Самая килеватая лодка из надувастиков. если есть конкретные вопросы - могу дать адрес хозяина. Ближайшее время, где можно посмотреть-посЧупать - Покатушки 2007.
Ротан 380 гоняли в Твери на Поджеро трофи. Несколько слов по этому поводу есть на Фишинге.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 17:21
b58
а ты Флагман и Солар где тестировал? Я поездил на Флагмане - скорость такая же как у обычной ПХВ такого же размера под такой же нагрузкой (но по волне идет мягче).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 16:34
sazon
Если Флагман, хотя и хорошая, но все же пляжная лодка, то Солар изночально проектировался как лодка для горных райнов сибирских рек. Основной упор делался на хождение по достаточно большой волне, отсюда и большая килеватость днища.
Основные принципиалные отличия именно в конструкции надувного днища. Если о скорости Флагман будет пошустрее, Солар лодка не для рекордов. Под пятнахой в две тушки по 100кг Солар пошел у нас 31,5км/ч, выжать больше не удалось...
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 11:26
ГошарийГААb58Спасибо! Буду следовать вашим рекомендациям. Потом отпишусь.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 10:55
b58
А если сравнивать Флагман и Солар, то какие принципиальные отличия по вашему мнению?
В принципе же лодки одинакове по конструкции...
Fishing is Life
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 0:28
Seawolf
Если не жалко денЮх, ив то же время требуется мобильный комплект - Солар 400-450 и пятнаха. Причем какую бы лодку не выбрал - движок в 15 сил будет оптимальным по весу-мощности для мобильного комплекта. Самые популярные М15 и Я15 2т. Брать 4т в этой мощности смысла нет, 4т тяжелее, менее удобен при транспортировке, хотя и менее вонючь на троллинге. На Посейдон больших размеров вместе с Баджером лучше пока не смотреть, сыроваты... Флагман - легок, Ротан - если только кат 420. Остается Корсар Мнев и Баджер. Корсар - крепкий, Кайман - скоросной, Баджер между ними... Всеостальное -в почту...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 22:07
vecher
Для начала не пори горячку, если винт побил не на смерть, сними и внимательно посмотри на сальник, есть ли подтекание масла, двигло естеССенно в вертикальном положении. На нейтрали прокрути за вал, посмотри, нет ли биения, замеры - любыми подручными средствами. Если из сальника сочится масло или есть биение - разбирать и в ремонт. Если нет - смени винт и не парься, небольшое количество чистой воды могло вылится из системы охлаждения, вода с маслянными разводами и запахом бензина - из глушителя, если движок перед загрузкой в машину не ставил вертикально...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 22:04
ГАА написал:
Vesher.Посмотри картинки.Там все действительно просто,что разбирать,что собирать.Дефектацию провести можно и самому,а запчасти просто купить.Нюансы расскажу.http://www.mercruiserparts.com...OPSHAFT%29

там кроме этого еще вал есть... :) и он тоже бьет иногда :(
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 21:05
http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html

Может кому пригадится.Очень много интересного.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 20:38
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 21:04
Vesher.
Посмотри картинки.Там все действительно просто,что разбирать,что собирать.Дефектацию провести можно и самому,а запчасти просто купить.Нюансы расскажу.




http://www.mercruiserparts.com...OPSHAFT%29
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 20:02
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 20:11
vecher
если руки крепятся выше талии, то гораздо дешевле будет снять самому ногу и вал, и отдать на дефектовку. Для примера, в одном меркосервисе, не будем тыкать пальцем, за снять ногу с шестидесятки с меня просили пару тысяч, снял сам.
после дефектовки будет ясно что делать, не надо спешить и отдаваться на растерзание сервисменам.

Если надо наварить перо - свистни, дам телефончик мастера.

ЗЫ хотя, с другой стороны, может лучше отдать денег и продолжать наслаждаться хреновым коротким северным летом. тут кому как.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:53
Спасибо большое всем ответившим, но наверно только в ремонт. :(
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:31
Гошарий.
Конечно ,инструментальный контроль это - дааааа.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:21
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 19:49
ГАА
vecher
после удара лучше снять вал и измерить биение на соотв. приборе. Потом дешевле выйдет. Недавно были ооочень наглядные подтверждения такому, казалось бы, занудному подходу.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:02
Связаться можно,но я не занимаюсь ремонтом,исключительно свое.

7-911-8138340.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:51
ГАА Спасибо, попробую. Можно с вами как-то связаться? Тел. личка?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:34
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 18:56
vecher.
То утолщение на ноге (дейвуде)откуда выходит вал с винтом ,называется редуктором (корпусом редуктора).Если видимых трешин в корпусе редуктора нет ,то скорее всего погнут вал,соответственно сальник не обеспечивает герметичности.Ремонт не сложный,но дорогой.Проверить можно следующим образом.
Повесить мотор.
Вывернуть свечи.
Снять винт.
Включить скорость.
Дергая за шмыргалку попытаться понять,погнут вал или нет.Если погнут ,будет радиальный люфт вала.

Вообще и герметичность редуктора тоже можно проверить,но нужен сжатый воздух давлением 1 атм.Будет интересно,подскажу.
Хотя, если масло с водой то "Резать к чертовой матери,не дожидаясь перетанита".В ремонт. :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:14
vecher
А что такое
маховик винта
?
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:09
Denis. Подскажите. какие последствия могут быть? Куда обратиться с ремонтом?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 17:44
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 18:03
Карелл написал:
Наслаждаюсь скоростью, но в тролинге есть один минус - подванивает при троле по ветру - приходится подбирать направления...


Подванивает ,это мягко сказано. :) Особенно если вечер не был томным.
inkognito
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:43
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно оформить справку счет на лодку и на мотор?
Заранее благодарен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:31
vecher
боюсь это не последствия обкатки...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:06
Добрый день. Подскажите. Обкатывал новый Меркури-15.2х-т. Непрерывная работа мотора примерно 10 часов. При заходе к берегу в протоке произошел удар о подводный камень. Мотор после первого касания поднял, но на винте остались зазубрины. После возвращения домой в багажнике обнаружил, что из места где соединяется маховик винта с "ногой" вытекает вода с маслом. Течь еще продолжалась некоторое время. Вытекло примерно 50гр. Вопрос? Связано ли это со спецификой и последствием обкатки или же это результат удара о камень? Спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 874 875 876 877 878 879 880 881 882 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1744. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0952