Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 873 874 875 876 877 878 879 880 881 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 21:59
В.А.
Был впервые на подобной выставке. На мой взгляд для морской столицы нашей родины совсем крохатная выставка. Некоторые питерские производители лодок ПВХ даже не принимали участие. А как много громких слов звучало на церемонии открытия, это надо было слышать.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:43
Карелл
Барашки.., овечки..
Проблему надо решать, а не прятать. Конечно, анод-плавничок. Он на глиссе и рулит. Правда, я не проверял..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:01
Посетил с утра БОТ-ШОУ, было на что посмотреть и по чему полазить

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 17:21
Сообщение отредактировано: 16 июня 2007 11:55
Карелл.
На моторе (поворотном механизме) есть барашек,который регулирует свободу хода при повороте.Затяни его,так,чтобы поворот осуществлялся с некоторым усилием.Вся твоя болтанка,которая передается в руку,будет гаситься .Очень скоро привыкнешь к более тугому повороту,и проблемм не будет.

Kalninch.
Каждый водомоторник должен знать твердо две вещи.
Первая-это "Отче наш ..... "
Вторая -это регулировка холостых.
Всего два винта и никаких проблем. :)
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 16:13
sazon
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.


Понял .Спасибо.
Я тоже больше в заброс ловлю.
Так что думаю бака будет хватать.
А лодка у вас какая?
У меня Стингрей 360ал.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:58
В.А. написал:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит.


Это да. Смутила формулировка "гидродинамический коэффициент глиссирования" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:17
stringer777, добрый день и остальным.
Совсем в стародавние времена, на преддипломной практике, в большом бассейне /ЦНИИ им ак. Крылова/ учаВствовол в катаниях всяких корпусов с замерами. :cool:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит. :thumbup:
Поясняю, Р-мощность в лс, V /т/- водоизмещение в тоннах, k гл – коэффициент глиссирования – величина, характеризующая ряд математических и физических параметров /размещение на горбе сопротивления, размер и форму смачиваемой поверхность, наличие ламинарных и турбулентных потоков около этой поверхности/класс чистоты поверхности, шероховатость/, взаимодействие поверхности с водой / именно смачиваемость/, углы атаки плоскостей днища, реданов, скулы, гидролыжи и тд/. Все уже сейчас не помню. :( Расчеты по этой формуле производятся без учета!!! влияния аэродинамических составляющих. Если эта аэродинамическая составляющая появляется/ те в реальности /, то все заметно меняется в пропорционально значению квадрата скорости….
Все, больше не буду. Казанка 5 м4 после 62-64 км/час уходит в отрыв :) ….. от воды и начинает полет, уже по законам аэродинамики :)
Из тех корпусов, что проходили испытания, самые высокие показатели – около 12 были у трехточечных глиссеров – последний писк того времени – прародителей F1.
Коэффициент – это всегда некая условность, и совсем не обязательно, чтобы он был меньше 1.
К примеру: F1 земле может разгоняться и тормозить с ускорением больше 1 ЖЕ, а это значит, что развитой аэродинамикой обеспечивается коэффициент трения или сцепления колес с дорогой - больше 1 :)

Прикрепленный файл (, байт)
che-70
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 14:21

Карелл
У меня было тоже самое. Подкрути анод-он-же-направляющий
(плавничок).
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:49
kalninsh
Может и правда.
Лодка действительно короткаи и широкая. Главное, я так понял, можно не переживать - с мотором все в порядке.
А неудобство это не очень болшое, нагрузка на руку небольшая и идет лодка хорошо, но руку ни на секунду нельзя отпустить...
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:38
Карелл
Конечно связанно !Чем больше длинна ,тем лучше управляемость !
У меня 360 Сузумар, румпель вообше не тянет в сторону (у меня то же Тоха 9,8) ,а поставил на Фрегат 320 ,начало тянуть и на курсе (по мне) совсем не держит , по сравнению с Суз 360.

в Альбатросе (лавка Московская) на сайте задавали подобный вопрос ,но там все посуровее было 15лс на лодке 320 ,говорили ,что вабще румпель из рук рвет ,вот что ответили специалисты местные :

""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора. Финны, например, вешают 15лс(4Т) на свои "казанки", не больше. Решить проблему увода лодки с курса можно с помощью приклеивания дополнительных плавников или реданов в кормовой части днища. Так же можно подзатянуть болт отвечающий за мягкость поворота мотора.""

Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:25
kalninsh
Лодка 330 Беркут (пр-во Посейдон)
Но разве это связанно?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:07
Карелл
а лодка какая ? длинна ?


Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:01
На недавно купленном движке Тоха 9,8 2т на высокой скорости (глиссирование) наблюдается такой эфект: если отпустить румпель, то мотор сразу поворачивается влево (лодка резко устремляется вправо). При этом на скорости приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы удерживать курс...
В водоизмещяющем режиме за румпель можно не держаться - идет ровно.

Что это и как отрегулировать???
П.С. Движок ставлю ровно по центру лодки...
П.П.С. Там сразу за винтом вроде есть анод-он-же-направляющий... может надо его покрутить?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 10:37
gen68
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.
Fishing is Life
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 8:06
b58
Это не помогло ,естественно,это я попробовал в первую очередь ,так что .....
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 0:34
В.А. написал:
если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/


Откуда такая цифра? Если это отношение сопротивления воды к весу судна (коэфф. глиссирования; обрат. гидродинам. качество) то обычно оно выражается в десятых и сотых.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:50
Din написал:
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1


Во,во,я как раз в Сова Марин и заказывал.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:14
дык это я.. увидела телефон и давай звонить... они дале Папке мобильник с какого то склада и обещали помочь.. поэтому получается, что так))) на 2 поста!!
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 20:59
Dushes
После твоего поста телефоны есть только в моем ответе для kalninsh.
Это я так удачно ответил сразу на 2 поста?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:31
kalninsh
Вообще то тащить в сервис двигатель для регулировки холостых, помягче сказать, несовсем нужно. Ставишь движок на лодку, снимаешь колпак и смотришь на карб. Там есть два регулировачных винта. тебе нужен тот, что ограничивает закрытие заслонки. Второй не трогаешь, это винт качества. Запускаешь двигатель, включаешь передачу и регулируешь холостые... Все просто, как лом. Вот если это не поможет - тогда в сервис...
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:19
Спасибо!!! Последний телефон реально помог..завтра ломанемся по складам глядишь и соберем за пару дней.
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:10
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:40

Dushes.
Две недели,это практически моментально.Скорее,вряд ли.
Сам сталкивался,покупал несколько позиций,интервал между получениями был минимум 2 недели,а в общем итоге 2.5 мес.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:03
Люди!! помогите, пожалуйста. У папы, заядлого рыбака полетел мотор, японский tohatsu 25. Срочно нужны запчасти, сейчас же как раз сезон, он специально отпуск брал.. всю зиму рыбалкой живет... в общем мотор не фурычит, обратились в техноспорт и франкарди, говорят деталки будут только через 2 недели... а это ой, как долго. Может кто-то знает, магазины или склады...где могут быть запчасти. буду очень благодарна за любую информацию.
Если сообщение не в теме, уважаемый модератор, извините
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 15:51
Уважаемые коллеги !Подскажите ....

У меня Тоха 9,8 2 такта ,тока после обкатки ,высоковаты холостые обороты ,на ходу вроде все нормально ,где можно отрегулировать ,что б далеко не тащить его ,живу на Просвете.....
Франкарди не предлагать ,дорогая контора очень .
Была конторка на Энгельса ,но у них там какой то ремонт ,не берут на регулировку и ремонт .
заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 13:49
В.А.
Именно по ряби выход на скорость наиболее стабилен, если гладь, требуется хотя бы небольшая волнишка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:26
Бот Шоу Петербург - 2007
16 июня 2007 - 19 июня 2007
X Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха
Выставка проходит в рамках Форума "Балтика - Стиль Жизни
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:51
sazon
А какой у него расход по бензину?
Сколько нужно брать если на 3 дня ехать?
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:25

sazon написал:
[q]

Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох ))
Спасибо понял.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:19
B58!
Саша, добрый день.
Во всех подобных модернизациях есть масса нюансов, которые вроде бы и не значительны / не учитываются /, но играют подчас очень большую роль. :thumbup:
Теоретически под мотором в 15 лс на лодке общим водоизмещением 180 кг / я понимаю, примерно , как у тебя в этом заезде / можно разогнаться до 58,5 км/час, если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/, если брать глубокое V, реданированное, с хорошей аэрацией днища / типа OFFSHORE или F1/, то там коэф чуть ли не в разы выше и скорости МОГУТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ БЫТЬ под 100 км/час.
С твоими наклеенными профилями, скорее всего именно такой эффект /аэрации / и наблюдался, ососбенно, если по течению!!! :biggrin: И на небольшой ряби. :)
А в отношении шага, Денис абсолютно прав, его уже не корректно считать по нанесенным цифрам. И еще момент, мы об этом с тобой говорили, мощность двигателя. Стендовых испытаний не проводилось, поэтому цифра на колпаке может и не соответствовать реальным силам.
Мне по молодости тоже доставляло удовольствие дурачить людей на Ново-ладожском канале, поставив на Казанку М/ с булями/ раскачанный до 23-25 сил Ветерок 250 куб см /со спортивной мотолодки МВ-250/ , НО !!! под колпаком Ветерка 8 :) и со спиленным скоростным винтом от Москвы 30. Вихри – отдыхали. :thumbup:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:14
gen68
Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох :)))
Fishing is Life
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 8:50
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать мотор сузуки дт15.
В инструкции написана в течении 5 часов.
А в мото сервисе говорят надо два бака выкатать по 25литров.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 7:52
Гаврилов написал:
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?

C 21 :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 0:42
Denis.
Переднюю кромку отогнули на 3мм. Лопость в профиле сделали тоньше, сам профль не двояковыпуклый, а выпукловогнутый, так больше отдача...и полировка в ноль..., выхлопные каналы сгладили, урали облой и сделали несколько тонше перегородки....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:09
b58
максималка с 5770 об-мин, передаточным 2:1 и шагом 10.5'' получается 46.16. Значит шаг винта сильно больше стал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:21
В.А.
Володя!
На Тверских покатушках выжали из моего К330 46,4 км/ч! Проверено неоднократно и сомнениюне подлежит. Обороты 5770, винт 10,5, правда сильно дороботан, диаметр уменьшен на 2мм и изменен профиль лопостей и незначительно шаг. Выход на скорость в два этапа, сначала обычный глисс, скорость 40-41, обороты около 5400, затем неболшой толчек и резкий прирост скорости, весь вес смещен к транцу... Лодка идет с дифферентом в нос около 10 градусов, требует постоянного внимания, даже небольшое изменение центровки может привести к кобре... Что по этому поводу говорит теория? Лодку и доработки ты видел...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:16
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?
Гаврилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:01
ГАА
Умница у тебя жена! Всегда с собой бери на покатушки...
pochtalyon
Я добрый сегодня после покатушек, скажу тебе только одно, безопастность в ЛЮБОЙ лодке зависит от прокладки между сидухой и румпелем. Видел я и как 550 РИб на глади перевернули...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:39
В позапрошлом году на Селигере,я чуть было не взял грех на душу.Не знаю по какой причине,но я согласился было дать свою 15 ку,одному знакомому на Лидере,как раз 280.Пристал ,дай да дай попробовать.Хочу,говорит,чтобы ветер в ушах...... ,а иначе мне жизнь не мила.И ведь пошли уже мотор переставлять,но жена (славная женщина) вовремя сообразила,что к чему и заставила нас хорошо подкрепиться перед полетом.Малосольные огурчики и небольшие промежутки между первой и второй спасли положение.Вообщем все выжили.
В прошлом году он приезжал уже с Я-8 и мой мотор больше не просил.Пронесло!!!
pochtalyon
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:01
b58
скажу тебе по секрету)) в лодке 280 безопасность даже одного под баальшим сомнением)))))))))))
Герман Ч
Что в этой лодке супер понравилось???? Тем более без мотора.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 873 874 875 876 877 878 879 880 881 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Usen
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1102. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7765