Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 872 873 874 875 876 877 878 879 880 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 12:02
Володя, мне кажется это у тебя фрикционы были перетянуты, что струбцины лопались. Планеры и правда создают значительное давленое, не спорю. Логично предположить, что самый большой трофей это зацеп (при сильном волнении) т.к. он ни на сантиметр не подвинется. Что то я не припомню, чтоб у меня что то лопалось при зацепах.

PS: Саша, судах сходит не из за этого. Попробуй на воблеры ставить тройники с загнутыми внутрь жалами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 11:40
almai, о каком весе спиннинга идет речь?
Ты помоему не представляешь себе расклад сил в держателе.
Основной силой, выворачивающей держатель из своего гнезда / N 241/, будет сопротивление или упор идущего воблера.
Если ты используешь для рыбалки вот такие http://www.rapala.com/products...amp;live=1, то они на кончике спиннига создают нагрузку в несколько килограммов. Соответственно рычаг силы, то есть, та сила , которая котрая действует на сам стакан держателя увеличивается уже более чем в 10 раз /во сколько раз длина части торчащей из держака больше части , находящейся в держаке. И соответственно, есть еще рычаг, но моменьше, действующий на гнездо и на банку, соответственно.
Минипланеры создают еще большую нагрузку на спиннинг и на остальные элементы всей конструкции.
Совершенно верно заметил Саша, что про ловле особенно судака, фрикцион должен быть чуть больше зажат. Поэтому при поклевке крупного судака и трофейной щуки нагрузка на банку может быть и больше 100 кг - вырвет на.. н и банку и устройство ее удерживающее.
Когда еще не было держателей Скотти, на пластиковых лодках я использовал съемную конструкцию, устанавливаемую на слесарных струбцинах на борт. Ломало струбцины, при чем далеко не самые трофейные экземпляры. Были и две потери спиннингов.
А ты говоришь :"Вес спиннинга" ;) :cool:
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 11:40
Уважаемые коллеги! Прошу помочь в консультации по электромоторам, а конкретно Minn Kota PowerDrive, т.к. ни в одном магазине Петербурга по этим моторам мне никто не смог ответить. Меня интересует возможность управление педалью управления, плюсы этой модели по отношению к другим, а также система автопилот! (Реально из жизни!!!)
ЛМЛ
Участник форума

ЛМЛ

Профиль
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 9:56
Подскажите пож-та как будет себя вести Казанка 2М с Мерком60(4т) Биг Фут? Пугает его передаточное число 2,33! Интересна скорость и расход(до этого был Мерк 50(4т) с обычным редуктором-ходил 50км/ч) В магазинах все говорят по разному: кто-то говорит полетит, другие поползет и т.д. Очень хочется услышать любую инфу. Заранее спасибо!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 7:07
b58
Саш, ничего не понял, какие то обрывки фраз. :eek:
Может вспомнишь, сколько спинов распущено за моей лодкой на тролле.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 2:00
almai
Например если ловишь судака тролем, а у него глотка очень прочная, если ослабить фрикцион почти до нуля сходы гарантированы...Да и не только судака... Для общего развития - при ловле троллингом после поклевки мотор не глушат, режим хода сохраняют и тянут.... это сделать просто невозможно, если распущен хотя бы пяток снастей....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 0:53
b58
Саш, тогда я не понимаю вопроса (или утверждения) , или это была подколка от В А. :eek:
Я вроде спин тоже не вчера увидел, но ведь для того, чтоб не вырывало крепления спина на КАЖДОЙ катушке минимум две регулировки, надо только ими пользоваться. ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 0:48
almai
Леша, Володя профи по троллингу, ты послушай его лучше, я например, слушаю...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 0:27
В.А.
( упористый воблер да при хорошей поклевке , выдерет банку на.../ necenzurno/.. ен. А про использование минипланеров и даунриггеров вооще мАлчу
Никакая фурнитура на лодке)
Смею не согласится, ибо при троллинге держатель спиннинга должен справляться только с нагрузкой чуть юольшей веса спиннинга. При ЛЮБОМ рывке рыбы или зацепе ОБЯЗАНА отработать трещетка(есть на катушке такая пупочка) и пока она трещит Вы должны спокойно зафиксировать положение мотора, взять в руки спиннинг и, только после этого затянуть на катуше фрикцион и взять на себя нагрузку от рыбы. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2008 0:08
РАТАН
Я имел ввиду нескоько иное - пробоину снизу днища... При движении да и без в эту дырку будет поступать вода, точно так же как она поступает в пробитый снизу баллон, с той только разницей, что баллон можно подтянуть к себе руками и миминизировать поступление в него воды, а с днищем этот фокус не пройдет. Причем вода будет поступать до тех пор пока не будет компенсирована водоизмещением баллонов имено в случае Ротана с его открытыми постоянно сливными отверстиями, у пайольной лодки или у Флагмана с Соларом стоит закрывающийся клапан, а объем у днища очень большой...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 22:26
b58 спасибо за приглашение, пока ничего определенного по нему сказать не могу, хотя очень интересно. А насчет пробоины и 300 л воды в матрасе очень сомневаюсь. Дело в том, что у Ротана дно и баллонны находятся на одном уровне, я об этом упоминал когда говорил, что достаточно 5 см, чтоб отвалить от берега. Это когда дно надуто и расперто, а если его сдуть лодка потеряет часть жесткости,но дном воды касаться практически не будет.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 18:10
Санька
Специально для тебя. Я тестировал Ф380 в 2006, Ф350,Ф380,Ф420 в 2007 годах, Ротаны и Солар в 2007... по моим заключениям в лодки введены соответствующие изменения, последнее касается ноября прошлого года, это так про опыт... http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
почитай... И идею надувного дна не инквизирую, просто есть ряд моментов с раскруткой этого варианта, которые меня уже начинают раздрожать. Не все там так хорошо, как кажется на первый взгляд... Отсюда и ограничения выходным днем...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 18:02
b58 написал:
Да, букв много, а что сказал то понял?


отвечу по полной программе завтра ок? бежать надо сорри...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 18:00
В.А. написал:
упористый воблер да при хорошей поклевке , выдерет банку на.../ necenzurno/.. ен. А про использование минипланеров и даунриггеров вооще мАлчу
Никакая фурнитура на лодке


гы...... счас нет фотки - сення сфоткаю завтра выложу и про фурнитуру и про фсе....


Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 17:55
CycloID
Да, букв много, а что сказал то понял?
Лодка на фотке мне известна и хозяина знаю, в отличии от тебя... Да и переделки в лодке были для этого значительными, да и лодка это Р420, в общем как всегда пальцем в небо...
На надувастике с жестким дном я хожу спокойно и 10км и в Ладогу и в Залив и в Онегу, причем последний раз именно с хозяином данной лодки... и в ту же погоду... Если не знаешь, у меня К330+М15 Причем мне можно, а тебе - нет.
Прошибается любая ткань не зависимо о типа днища, разговор то не о том, что мягче, а о том, что отвернуть можно... судьбу не испытывая...
А качаешь за 10 минут тремя насосами сразу? Время накачки Р420 - 26 мин, насос Bravo BST 12 HPP SuperTurbo...
Да, известен и запротоколирован рекорд сборки пайольной лодки Баджер 330 за 3,5 мин втроем... (рыболовный марафон)

Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 17:51
CycloID
я так смотрю дискутировать с местными "корефеями" всё равно что против ветра нехитрое дело творить :biggrin:

В.А. написал:
упористый воблер да при хорошей поклевке , выдерет банку на.../ necenzurno/.. ен.

я прям завидую Вашему рыбаловному опыту - шоб мне такие рыбы ловились. при таком усилии шнур лопнет ;)
В.А. написал:
А про использование минипланеров и даунриггеров вооще мАлчу

во тут правда, потому как я лично невидел, что-бы на ПВХшках использовали эти тролинговые снасти

П.С. "корефеям" - вы бы лучше, господа, приводили примеры из своего немерянного опыта, а не занимались инквизированием свежих идей - пайол на трёх китах своё отжил, народ всё больше принимает полностью надувной шарик :tongue:
охотник на крокодилов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 17:35
Вот у себя порылся и тоже нашел. Без номеров, с неправильной загрузкой и кучей брызг, Просто кошмар :eek:

Прикрепленный файл (P6230025_resize_resize.JPG, 120612 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 17:28
CycloID , упористый воблер да при хорошей поклевке :thumbup: , выдерет банку на.../ necenzurno/.. ен. А про использование минипланеров и даунриггеров вооще мАлчу :cool:
Никакая фурнитура :thumbdown: на лодке
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 17:21
В.А. написал:
На подавляющее большинство моделей без существенных переделок его не поставить.


Вот нашел фотку с обвесом. Правда не знаю насколько она информативна.

Прикрепленный файл (SSL20111.jpg, 52216 байт)
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 15:11
демьян
Мотор замечательный, корми правельным маслом и бензином и будет тебе счастие.. Да не забывай возить баночку масла в запас в катере, ибо мотор заранее ограничивает обороты двигателя...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
демьян
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 14:39
Мужчины, приветствую!
Поделитесь опытом: был ли у кого опыт эксплуатации мотора-Ямаха 25 сил автомикс. Как он себя ведёт на дорожку.
Приобрёл лодку антей-4 м и этот мотор. Немного рефлексирую по этому поводу
С Уважением, Демьян
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 13:14
CycloID , я не пойму, ты что на самом деле не знаешь, что у пайольных ПВХ есть кильсон и днище , которые те же функции , что и Ротаноматрас выполняют? ;)
Делаешь вид, что в лодках разбираешься, а такую элементарщину и не учел!!! :cool: Ай-ай двоишник, сранение не из той оперы :)
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 11:07
Почитал-почитал и не удержался......... :biggrin:


В.А. написал:
...в –третьих – риск компрессионного повреждения позвоночника у пассажира.......


Рекомендую провести простой тест.... Подпрыгни и хлопнись мягким местом сначала на асфальт :eek: а потом на надувной матрас :) и сравни ачучения... :eek: Вот тебе простой пример компрессионной нагрузки на лодке с жестким и мягким дном :biggrin: (как там пишут- не повторять в домашних условиях-опасно для жизни) :biggrin:

b58 написал:
Ну вот, пошло уже что то разумное... особенно про дальше километра...


А типа на да надувнухе с жестким дном пойдете? Ну насмясили.... :biggrin: В плане расстояния удаления от берега они ничем не отличаются.

b58 написал:
Представь ситуацию - скорость 25-30 и в 10 метрах замечаешь топляк... последствия можешь додумать сам...


Опять в этом плане ротан лучше.... дно просто прогнется и вернется обратно, хотя по ногам может долбануть прилично (проверено на себе любимом :) ) А вот пайольная лодка шла сзади.... :( Никогда не видели как складывается пол на такой скорости и посреди катера вырастает бревно?
Во вторых при наезде на камешки (типа топляка) и т.п. между пайолой и камнем оказывается ПВХ которому может элементарно прийти писец..... И в этом плане ротан предпочтительнее...

РАТАН написал:
70-80кг задолбаешся тащить один, особенно если берег корявый. И колеса ни какие не помогут.


аППсалютна правильна...... По весу ротан выигрывает однозначно...
Хотя если качок.......... :biggrin: типа некоторых, :biggrin: не будем показывать пальцем... :thumbdown:

b58 написал:
матрасик накачивается примерно в полтора раза дольше, чем аналогичная, пайольная... проверено с цифрами...


есссс-но дольше :biggrin: объем то больше заполнить надо.... и это тоже проверено цифрами причем расчет на уровне 3-класса.

Кстати ротана я собираю за 10 минут, причем один, причем не напрягаясь и не торопясь. Время с момента вытаскивания мешка из машины и до полной накачки. Правда не учтено время установки двигателя но это не важно. Ну ка собери мне пайольную лодку за 10 минут. Ох сильно сомневаюсь что получится................

уф.... сорри за многобукв


Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 9:39
Denis.
насчет кокпита согласен - мелковат, но уши коленками не закрываешь :). сел на пол. ноги вытянул и дорож себе ненапрягаясь с полной уверенностью что ничего себе не застудишь
ямаху на нём надо поднимать немного. с углом на транце всё нормально - как у всех.
охотник на крокодилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 2:17
РАТАН
У тебя лодка сезон, а у меня... 8, да и попробовать я имею возможность на воде практически любую из существующих, ну занимаюсь я этим... так что знаю, о чем говорю... на счет лапши - это не по адресу... Еще раз повторюсь, Ротан380 тестировал дважды... ничего замечательного, нормальная лодка для матрасика и только... Причем знаком не только с Ротаном и не только с 380 но и с Флагманом и с Соларом и с некоторыми моделями Фрегата...
Хочешь еще один фактик специально для тебя - матрасик накачивается примерно в полтора раза дольше, чем аналогичная, пайольная... проверено с цифрами...
Еще раз повторюсь - достоинство только одно - проще собрать-разобрать, все остальное - от лукавого. Пример привести - изволь. Пробой днища и ... кирдык. В дыру поступает вода и избавиться от 300-400 литров можно только вытащив лодку на берег... а о него еще дойти надо, а потом еще и на берег вытащить...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2008 1:44
b58 не вешай лапшу на уши, 70-80кг задолбаешся тащить один, особенно если берег корявый. И колеса ни какие не помогут. Зачем обманывать себя и др. отрицая очевидное. Я сравниваю одинаково оборудованные лодки с надувными банками. Не берусь сказать за счет чего,но из лодки с н.дном после дня на воде выходишь не таким уставшим, да и собирать ее потом намного легче. Конечно если у вас свой причал и лодку вы за сезон собираете пару раз, а не после каждой рыбалки, как приходится мне, то морочить себе голову не стоит. Пайольная лодка подешевше даже будет. Все о чем написал сейчас и ранее проверено на себе с мая по ноябрь 2007. Еще раз говорю это не реклама (после покупки Ротана в магазине отказали в скидке на бравовскую помпу),
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2008 23:38
РАТАН
Ну хоть глупости то писать не надо, а? Любая лодка в размере 360, а с некоторым напрягом и 380 собирается и спускается в одиночку. Причем это даже не обсуждается. А меньше устаешь на нормально оборудованной лодке....
Если есть желание испытать себя и лодку прошу http://club.velhod.ru/forums/f...read=15404 там и посмотрим...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2008 21:06
Ротан 380 надо называть- лодкой для одного человека, т.к. его на воду практически в любом месте спустишь в одиночку. Хотя места для двоих достаточно. Пайольник- для одного,чтоб не напрягаться 300-320, диаметр баллона на нем не более 40.В лучшем случае только у Петрокрепости и можно ходить.Есть у меня один такой индивидуал знакомый,он купил 320 и тоху 8. Прокатился один раз со мной на Ратане теперь усиленно пытается избавиться от своей лодки.А на Р380 в октябре без напряга на Кареджи вдвоем ходили. И устаешь в лодке с над. дном значительно меньше.
РОТАН
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2008 11:36
Санька написал:
в конце ноября с другом ходили к птинову на 380 и, я Вам скажу, по комфорту передвижения по волнам с пайольной лодкой не сравнить.

только кокпит у Флагмана мелкий и когда сидишь коленки у ушей. Ноги затекают.

Санька написал:
Попробуйте флагман к примеру на тестах - интересный опыт

пробовал, дельфинирует под моим мотором Я-15 даже с пассажиром в носу... надо им транец наверное вклеивать под бОльшиим углом или концевики баллонов удлиннять.... Короче конструкция пока не отработана.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2008 9:42
Санька
А ни кто и не спорит, что Ф380 - отлично для выходнго дня, я с этого и начал...
Что до движка, считаю что таскать тяжелую и относительно дорогую Х6 4т для лодки выходного дня - совсем необязательным, даже лишним. Вполне хватит Я8 или Т9,8 2т, и легче и более неприхотливы.
В практически любой легковушке перевозиться спокойно любая лодка размером 380 и мотор 15 сил 2т...
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2008 9:01
b58 и В.А.
я про флагман писал, у них с допами больмень
из 6 сильных 4т только если хонда или ямаха, остальные одноцилинровые
а насчет ночлега, так тут каждый решает сам. однажды на птинове видел как мужечок в поплавке прямо на земле отдыхал, причем трезвый.
Александр, по вопросу выбора мотора:
невижу смысла на лодку выходного дня, тем более используемую для рыбалки в два лица, ставить предельный по ттх лодки мотор. считаю ф380 и н6 оптимальным и достаточным для этих целей, тем более этот комплект спокойно помещается в багажник легковушки

Для выезда на несколько дней есть комплект у напарника КМД 430 с ямой 30 на телеге, но для выходного дня он непрактичен
охотник на крокодилов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 23:58
Санька, ну и в развитие мысли Саши.
Фурнитура, то есть то, что приклеено к баллону внутри и снаружи и есть основа для дальнейших инсталяций. За нее и держаться при быстрой езде можно, и тенты РАЗНЫЕ поставить и еще много всего приспособить. Это забота производителя о развитиии конструкции лодки. Если совсем интересно, то открывай СР 12 и 1 за этот год. Там об этом в подробностях. Может и для Ротана что-то пригодится. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 23:03
Сообщение отредактировано: 22 января 2008 23:04
Санька
Ну вот, пошло уже что то разумное... особенно про дальше километра... Кстати попробуй нагрузить Р380 300 и чуть больше кг...
Разговор про экономию на моторе - это в пользу бедных, 9,8 таскает на любой лодке два тела, а Суза 6 4т - это очень на грани опять же для любой лодки... да и разница в 200р по горючке - вопрос призрачный...
Спать я препочитаю в палатке, в относительном комфорте, на надувном матрасе, мне как то привычнее... Да и экономия места на моторе - вилами по воде писана...
Ну а проскальзование это не только гонки, это безопастность. Представь ситуацию - скорость 25-30 и в 10 метрах замечаешь топляк... последствия можешь додумать сам...
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 16:47
В.А.b58
так вот у неопытного шкипера как раз и не будет особых проблем с перевозкой матроса по волне на лодке с надувным дном.
Когда у меня был сузумар 390, я боролся с выгибанием пола при загрузке больше 300 кг, причем перемещением тел к транцу и набиванием баллонов и кильсона до упора проблему так и не решил. На лодке с "матрасом" такого впринцепе быть не может.
по впросу проскальзывания - согласен полностью, но перемещаться на рыбалке в ПВХшке более 30 км/ч считаю нецелесообразным, тем более, что лодка глиссирует с 6 4т в два тела и бака при этом хватает на выходные :)
ИТОГ выбирая ПВХ с днд имеем:
- лодка дороже чем пайольная и она условно рыболовная, зато собирается-разбирается-мется быстрее, занимает меньше места в машине и легче
- на моторе можно сэкономить ;) , что немаловажно, да и бензина поменьше жечь - опять же экономия места в машине
- можно спать в лодке на тёплом дне( лично я так ночую на рыбалке обычно)

но дальше километра в ладогу я на ней не пойду!
охотник на крокодилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 15:55
Санька
Ты и про меня скажешь, что я видел эти лодки только в магазине и и мои заключения глословны?
Давай тогда разберемся. Чем определяется относительно комфортное перемешение на лодках с надувным дном? Специальными обводами? Нет! Повышенной килеватостью? Опять нет! А определяется оно только разросшейся до размеров днища надувной подушкой, на коей мне вполне нормально и в Каймане... Кстати, обрати внимание на фразу В.А. про шкипера. Между прочим всегда, или практически всегда можно подобрать такой режим хода, когда пассажир будет себя комфортно чувствовать. Проверено неоднократно на собственной супруге...
Достонство таких лодок только в быстрой сборке-разборке.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 15:06
Санька , это апрель 07 и ОБКАТУШКИ.
А Флагман тестировали у Сортировочной на карьере. При ветре 15-17 метров/сек / потом на meteocentr интересовался/ там получалась волна около 30 см с баранами. Чтобы въехать в тему вполне достаточно.
Поэтому и написал, что лодка для рыбалки не оптимальна.
А минусы есть АБСОЛЮТНО У ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ!!! И у лодок в том числе :)
И часть из них можно назвать, даже не испытывая на воде , а осмотрев внешний вид.
То что Флагман в первом варианте будет ходить с очень!!! сильным боковым соскальзыванием в поворотах, было ясно с первого мимолетного взгляда на днище. И тд...
Точно также посмотрев на Ротан/когда искал ПВХ для себя/, мне стало ясно, что я эту лодку не возьму. А почему , написал ранее. Если с чем-то не согласен.
Можем поговорить, но только предметно.
Если была некомфортная езда по волне на пайольной лодке - не грамотный шкипер сидел на румпеле :cool: . Обводы ПВХ лодок не настолько отличаются, чтобы была заметная разница в хождении по волне - обычно нарушается скоростной режим и ФСЕ.... :)
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 14:51
В.А.
в ноябре 2007 там же был на покатушках :)
но волны тоже небыло. ребята из посейдона правда катались на 550 и делали волну, но и на ней ничего не почуствуешь.
в конце ноября с другом ходили к птинову на 380 и, я Вам скажу, по комфорту передвижения по волнам с пайольной лодкой не сравнить. А для рыбалки раз в неделю в выходные вдвоём - лично я лучше вариантов невижу. Рыбачу в 90% у птинова.
и само собой лодка не для поганялок - рыбу половить и семью покатать
охотник на крокодилов
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 14:28
Нужны чертежи шпангоутов (с радиусами и т.д.) на катер супер касатка если у кого сохранились большая просьба поделится.... За мной не заржавеет
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 14:00
Санька смотри сюда 4 декабря 2006 год за 18-18 :biggrin: :biggrin: http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=3600
А вот и фото, может чего узнаешь??? :)

Прикрепленный файл (%D4%EB%E0%E3%EC%E0%ED.+%CF%F0%EE, 110749 байт)
Барсук
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2008 13:31
Уважаемые, водомоторники, порекомендуйте.
Нужна аллюминиевая лодка, в основном для рыбвлки на Рыбинке, как правило для двоих, реже троих рыбаков. В лодке, кроме рыболовов, в основном будет находится рыболовная приблуда, закуска и малая толика для сугрева :) .
В н.в. присматриваюсь к Велботу 42. Кто о нем скажет что-нибудь?
Надувнухи не предлогать, до настоящего времени юзал Кайман 380 с Т18.
С уважением.



  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 872 873 874 875 876 877 878 879 880 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7092. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.6431