Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 869 870 871 872 873 874 875 876 877 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:54
Ramze
а чем Вас сузука Ваша не устраивает?....

Итак ради 3-5 часов в день Вы готовы, сваять устройство для крепоения мотора на нос, разгружать загружать тяжеленный акб, гонять всю ночь авто для его зарядки? да еще за свои не малые деньги?
Ramze написал:
оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?

Силу тока смотрите...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:49
Ramze
А моторами из Финляндии и у нас тогруют, в том числе и б/у.Контора называется Аквафинн.К сожалению ссылку не могу дать,но найти в сети можно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:48
BK
Очень субьективно, не понравился недоНиссан, лучше мерк...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:47

А сайтик с электромоторами б/у не подскажите,желательно финский?
Кстати, а возможно ли зарядка аккумулятора MINN KOTA с помощью оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:22
BK
Обычно считается, что одна лошадиная сила может вывести на глисс от 25 до 30 кг веса (включяя, лодку, мотор, бензин, пассажиров, груз). Вот и считай. :)
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:13
Коллеги, помогите определиться с мотором. Выбор между Мерком 15 и Тохатсу 18 сил. Лодка Корсар Комбат 380, район лова ФЗ и ЮБЛО. Вес груза с пассажирами около 400кг. Пока склоняюсь к Мерку, но +3 силы не дают покоя????
-Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи?
-Какая разница в скорости?
-Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?
-Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:06
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 12:30
b58
Саш, ты повторил мою мысль, только ,зачем то добавив в нее желчи, зто тебя не красит :tongue:
Обрати внимание - я не обозначил марку лодки и ни слова о мобильности, только размер, дальше - домысливание, смешанное с неприязнью, как у бабушек около рынка, тебе не идет :)
Если же вернуться к той лодке, которую ты хочешь обозначить, изволь, я берусь перевезти ее с мотором в своей машине без проблем. :) , грамотной развесовки при больших весах требуют ВСЕ лодки ( Полтонны груза в носовом отсеке спсобны утопить любую лодку..).
Это ( Посейдоны, Командоры , Адмиралы, Ротаны) просто другой класс, что по грузоподьемности, что по мореходности и пр., размером от 5 метров :) И их мобильность определяется не одним - двумя человеками, а нормальным экипажем.( ДРУГИЕ ЦЕЛИ). :)
Не обижайся, тебе больше идет улыбаться :biggrin:
karp-off
Участник форума

karp-off

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 10:01
Ramze написал:
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?


Посмотри тут http://www.venepalsta.com/vaihtomoottorit/
надо забить цену, год, марку вообщем разберешься, там же пароходы. Еще есть разборка www.avk.fi тоже бывают моторы, но с неисправностями обычно или битые, да и ценник хороший.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:32
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:13
almai
А Транспортер входит в комплект? И при чем здесь переноска и в одиночку против ветра? И что тут такого замечательного с точки зрения "свободы и безопастности" если Корсаровский Адмирал или Коммондор делает это давно вместе с Мневским Фаворитом или Фрегатом 550? Не говоря уже о Посейдоне? Причем последний делает это за меньшие деньги, а грузоподъемность имеет в двое большую? И что остается в банальном остатке? Легкая большая лодка требующая грамотной развесовки при движении из-за своего веса и треллер для перевозки...
Леша. еще раз повторюсь - учи мат часть и тогда будет меньше восторгов и появятся другие аргументы...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 6:59
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 7:01
b58
(520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой.)
Вот, именно поэтому твое предложение против ветра в одно лицо ... по меньшей мере непонятно, для перевозки этой лодки нужно не менее двух крепких или троих средних мужиков, т.е один против ветра, а двое на берегу? :eek:
Еще варианты : лодка надувается один раз на весь сезон,
ну и самый распостраненный :
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде. :)
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку. :tongue: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 1:27
almai
Леша, ты же сам понимаешь, что 520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой. Это уже немного за класс вываливается... Да и конкуренты не дремлют... Посмотри на Посейдон 520... Для надувастика это все же перебор от врожденной российской гигантомании, лозумг в мое время был - да здравствуют советские большие итегральные схемы! Самые большие в мире...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:57
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 2:10
Ramze
Практика использования электромоторов у нас - скорее негативная, все же большой аккумулятор подразумевает большую лодку и наличие розетки на берегу... Если у нас и были две-три продажи понравившегося вам мотора, о информации по ним в обратной связи не получил...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:50
axxxa
Скорость упадет, проверено...
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:34
Господа.
У меня небольшая лодка Нерка 3м и мотор Джонсон 3,5с. Я 70кг+жена 55 кг + небольшое кол-во вежей выхожу на глис.Если в лодку садится друг 90кг двигаемся но неспешно.По моему ощущению мотор перекручивает(полсле 3/4 газа при прибавлении скорость не увеличивается)На сайте Русские моторы прочитал о профильном защитном кольце вокруг винта которое увеличивает скорость на 10%.Есть ли смысл его ставит.С теорией о сей шолобушке ознокомился.Хотелось узнать мнение людей кто непосредственно имел опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:24
almai
Леша, так зачем писать тогда глупости? (это не к тебе). Это вообще проблема всех таких лодок..., не зря о ней Флагман заявляет честно, прям на шильдике... да и ты сам о ней знаешь... Теперь представь ситуацию с 800кг в носовом отсеке и легкую лодку, представил? Отличный попавок для ловли белых акул! Вот и еще одна глупость...
Ну и кто теперь делает антирекламу? Причем неплохой лодки... Вспомни Солар... А это тебе выдежка из efim
- 3 ноября 2005 0:07
По поводу лодки Ротан-380. Пользуюсь два сезона.
из достоинств.
1. в одиночку за 20 мин. спускаю на воду.
2. большая грузоподьемность и внутреннее пространство. на рыбалке удобно.
3. 6 чел. 15 л.с. выводят на глиссер.
4. самоотливной кокпит - очень удобно.
5. низкий вес - около 35 кг.
низкая управляемость в повороте не мешает на рыбалке - это не слалом.
из недостатков
1. большая парусность и отсутствие киля приводят к необходимости постоянно следить за курсом при троллинге против ветра.
2. отсутствие килеватости приводит к сложностям при глиссировании против волны.

efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:23

В одно рыло лодка с 13 винтом идет 65 км/ч, чем сильнее встречный ветер, тем выше скорость. Для предотвращения кобры достаточно бензобак переместить в нос.
По поводу загрузки – обычно по каналу до Дубно идем так: в заднем отсеке – 4 сироты по 100 кг, в переднем – 150 литров бензина, уфимка, 3 палатки, еда, вода, пиво/водка на неделю, шмотки, спальники, надувные матрасы, снасти. Скорость 35-40 км/ч. Не взвешивал, но думаю, не менее тонны, причем основная масса – в носу, иначе не разместить груз и пассажиров.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:04
b58
(как ведет себя ваш кат в одно тело в полную тапку при встречном ветре?)
Саш, не забывай, на Р520 под 40 лс обычно ставится дистанция, в этом варианте можешь проспорить. :)
(ЗЫ Странная ситуация, за 4 года всего 12 сообщений и такой большой спец....) Добрей надо быть, здесь вспомнил анекдот :
Мальчишка с детства не разговаривал, чего только не делали, каким врачам не показывали - безрезультатно. Вдруг, лет в девять, утром заявляет : - Чай не сладкий! Все : -как , ты умел говорить и молчал, почему? Пацан отвечает : - А всегда был сладкий. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:00
Ramze, двое из моих знакомых, не послушав никого, купили. Один на ПВХ 420 СМ, другой на Прогресс 4. После одного выезда на Ладогу бегали :thumbdown: и пытались продать хотя бы за полцены. :)
Один коллега на САРЕПТЕ ездит на подобном, помимо стартерного ак-ра поставил дополнительно 2х150 А/часов глубокого разряда /испотльзуемых для автозвука/. Но бурно-щенячьего восторга не выражал. Там не Ладога, волна-ветер поменьше. :)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:56
В.А.
Лодки не вижу. т.е. предположил, что огни есть.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:51
b58
А что показывает практика использования обычных электромоторов?
А такие модели в Питере хоть кто-нибудь использовал, уж больно хотелось бы узнать что-нибудь из жизни, а не из рекламных проспектов? Может кто-нибудь доп.инфо.MINN KOTA POWER DRIVE
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:45
miaso, Антон, в паспорте написано- ночью передвигаться :mad: запрещено. А не на глиссере ходить :mad: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:34
Ramze
Ну если решение принято и нет вопросов с аккумом и его зарядкой тогда стоит на носвой баллон поставить транец от весельной надувнушки, сделать можно во многих сервисах при производителях, и наслаждаться... Только учтите - ветровой снос может привысить минимальную скорость, лодка все же надувная. Буржуи их используют а лодках размера 5-7метров и с очень малой парусностью.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:26
efim написал:
b58 и B.A. Я про то и говорю - пайольные лодки опасны 1. при бурном море 2. при большой загрузке 3. при мощном моторе. Их нельзя использовать при этих условиях.


просветите меня что же тогда можно использовать ? :) Вы в судовой свой давно заглядывали ?

efim написал:
А я этого тогда не понимал, лодка не виновата, виноват я, что ее использовал не по назначению.


Просто на просто вы грубо нарушили правила! Глиссировать ночью ЗАПРЕЩЕНО!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:25
Так я и говорю - электромотор хочу использовать для методичного обстрела береговой линии с максимальной маневренностью и минималиной скоростью - это я надеюсь получить от этой модели. Но как на самом деле?
А на транце у меня стоит четырехтактная SUZUKA!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:10
Ramze
Такие движки буржуины используют при ловле спином в заброс как подруливающие и для маневрирования в месте ловли, т.е. очень небольшие расстояния. Как маршевый его использовать нет практически ни какого смысла... Аккум на него надо не стартерный, а тяговый, ампер на 100... Да и цена на него мне не очень понравилась... уж учше тогда четырехтактник с гидротормозом, или по назначению - ДВС маршевый + электромотор...
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:09
нужен явно гелевый, закрытого цикла, а то все будет в дырках.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:05
Ramze
130 ач мин кота хватает от 2,5 - 3 часов на максимальном ходу до 10-12 ыасов на минимальном.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:01
Автомобильный аккумулятор (стартовый) не предназначен для многократного глубокого разряда, три - четыре таких цикла и аккумулятор на свалку. :thumbdown:
Для лодочных электромоторов есть специальные тяговые аккумуляторы, вот они предназначены для таких условий. :)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:00
В.А.
В фирме Minn Kota продаются аккумуляторы специально рассчитанные под эти моторы до 130 А/ч. Интересно было бы узнать какой расход на малых оборотах. Жалко, что нет автомобильных зарядокдля зарядки таких аккумуляторов!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:48
Ramze, что к электромотору нужен будет соответствующий аккумулятор. При тех данных по току, что привел b58, обычный автомобильный после 2-х часов покатушек машину уже не заведет. И реанимировать его уже нужно будет долго.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:42
b58
Лодка типа "мнёв" 360. А на счет крепения на нос я что-то упустил, но думаю это вполне разрешимая проблема. А на счет мах. тока мне наоборот нужна минимальная скорость, так как бензинка слишком быстра на малом ходу и тарохтит громко.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:24
Ramze
На какой лодке будет использован данный электромотр? С этого надо начать, так как он разрабатывался для носового крепления. И учтите про максимальный ток в 40А, хотя движок при этом достаточно тяговит...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:09
efim
А вы хотя бы статейку читали? Ту, на которую сцылку дали? Полтонны груза в носовом отсеке спсобны утопить любую лодку... да и сам автор (к большому вашему сожалению мне знакомый) пишет
"Все было замечательно, но все таки случай, разрушивший мое идеалистическое восприятие лодок из ПВХ, произошел. Произошел по моей вине и конкретному ротозейству." Или может расскажете здесь как ведет себя лодка любимой вами фирмы под предельнодопустимым мотором? Перестаньте нести чушь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:45
Efim, разогнался на лодке ты? :cool:
Лодку грузил / правильно :thumbup: или не правильно :thumbdown: / ты? :cool:
Ночью!!! :mad: На ПВХ шел ты? :cool:
Волны не заметил ты :cool: ?
Почему лодка –то виновата. :eek: Просто какой-то детский сад :( – банка с вареньем сама долго прыгала по полке , а потом спрыгнула и разбилась! :)
Если бы в тех условиях, оказался на полностью надувной ПВХ, то мог и вылететь из лодки - на манер прыжка на батуте и лодку перевернуть. Ты не разу не видел, как переворачивается ПВХ на волне? :eek:


Borman, я изначально предполагаю, что на форуме общаются взрослые, ответственные и , самое главное – АДЕКВАТНЫЕ люди, для которых, русский язык первый. Они читают то, что написано , а если пишут сами, то также пишут по-русски и отвечают за свои слова. А если правда в глаза, даже не полная , а уклончиво мягкая, вызывает такую бурю протеста и негодования /”стая диких псов” и “форум для определенного клана”/. Что-то не так с восприятием окружающего мира….
В Интернете принято обращаться на ТЫ.
Поэтому, я о тебе ничего не знаю, кроме того, что взяв “прокатную” лодку, ты не удосужился проверить ее качество, за что и поплатился. Я рад, что все так :thumbup: закончилось. Но данное поведение взрослого человека говорит очень о многом. :cool:
Что такое неопреновый мокрый Калипсо :thumbup: , знаю , когда еще в середине 70-х получил его в подарок из Франции в нем охотился. :)
Искать придурков должны подготовленные специалисты на нормальной технике, или любители , но под руководством специалистов , и на нормальной технике. А вот такая самодеятельность никогда до добра не доводила. Точно также и с погодой. В Вологодской одно, а на Ладоге, к сожалению, немного другое. Поэтому, если будешь ходить туда, смотри внимательнее погодные информеры. Cамоуверенность :mad: , подобная твоей, каждый год становится причиной трагедий :( на воде.
Дипломированный специалист прежде подумает, выходить в море или нет. Если прогноз готовит какую-то пакость, но пока можно, то пойдет, но будет настороже. И при малейших признаках ухудшения свалит. А “блондинка” будет сидеть до последнего :mad: , а потом будет всем рассказывать, какая у него фиговая лодка :eek: . И хорошо, если еще будет рассказывать. :)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:31
Петр
Мотор хочу приобрести для облова прибрежных зон. Он мне понравился тем, что у него ножное управление, которое позволяет стоя в лодке - ловить и не отвлекаться (а-ля гарнитура для сотового телефона). А вес аккумулятора меня сильно не пугает. Я думаю, что на 6-7 часов ловли заряда аккумулятора мне хватит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:21
Сообщение отредактировано: 27 января 2008 20:22
Ramze
А позвольте спросить для каких целей собираетесь приобрести этот мотор? Ведь в комплект этого девайса входит не только мотор но и аккамулятор к нему притом специальный который скажем так много весит и достаточно быстро разряжается :tongue:
Да и стоит немало ;)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 19:57
Люди у нас в Питере, что никто не пользуется электромоторами? Первый раз вижу, что на запрос новичка никто не отвечает. Прямо игнор какой-то :mad: Повторюсь кто-нибудь пользовался моторами MINN KOTA POWER DRIVE?
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 19:19
б58 Александр ты как всегда прав и по поводу Книги и по поводу лодок. Ребята давайте общаться корректно ато дейтвительно такое ощущение что форум принадлежит нескольким людям.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2008 18:16
Петр
Лучше Соло поменять на такую же Смарт ( на базе Соло, т.е. удобно под веслами, только с транцем) и иметь маааааленький моторчик. :)
Т.е. лодки надо все таки две. :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 869 870 871 872 873 874 875 876 877 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6546. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6017