Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 868 869 870 871 872 873 874 875 876 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:16
Пользуйтесь кнопочкой "Продукты" в верхней левой части картинки. Листайте,пока не выйдите на продукты для водномоторной техники.
Да Кастрол,рядом с вашими Ямами и Квиками-какать в чистом поле не сядет.Кстати,отличительной особенностью масла кастрол,является едва уловимый запах касторки (касторовое масло).По этому запаху,данный брэнд можно отличить от остальных.И на самом деле,масло Кастрол,впрочем как и бензин,являются совершенно случайно открытыми нефтяными продуктами.Есмли не ошибаюсь,один немецкий аптекарь ,случайно открыл как бензин,так и мотороное масло))) Это побочный продукт,от получения касторки)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:16
Сережа, ты как-то не внимательно меня читал.
Я говорил о моторных маслах. Многие бренды, забодяженные 1:65 -1:75, в отличии от праИльных масел, закоксовывали за 3-4 часа ХХ, свечу так, что потом только пескоструить.
Если мы говорим о трансмиссионных, то практически любое / не!!! для гипоидных передач и красного нефтяника/ обозначенного тобой индекса - катит. :) Желательно GL3, GL4. А вот за пятерку лишние деньги платить наверно не стоит :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:10
http://mail1.castrolcis.com/te...enFrameSet

Вот ут сами поковыряйтесь. Есть кое-что интересного,как для лодочных моторов,так и для авто.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:05
Sam
Тот же Valvoline,производит масло именно для моторов 4Т.А самой высококачественным индексом,для редукторов,будет масло GL-5. Лейте на здоровье.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:02
SamВ.А.
Я четыре (кажется) года лил масло Valvoline 2T Synt. Имеено для лодочных мотров.Там даже на этикетке,было написано для подвесных лодочных моторов. В редуктор,лил Шеврон 80w90. Кстати,если мне не "ошибает память",в мануале на Мерк,были даны масла по классификации SAE и API. Откусите мне самое дорогое,но ни Квик,ни Яма,сама масла не производит.Они делают простые этикетки для баночек. Хотите переплачивать? Да за ради Бога.

p.s. Ты тоже моря бросил.И тоже,не имеешь химико-технологического образования. И тоже,не писал диссер на тему бензольного кольца.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 16:57
VDA
И не всосал,где я сам себе противоречу?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 16:32
SergeyF,
ты в первом своем посте о "маслах" говоришь одно - а выше уже "противоположное" т.е. уже рекомендуешь брать масла от известных "маслянных" брэндов - для SergeyF написал:
... Да и потом,про концерн Бритиш Петролиум,который выпускает масло для лодочных движков,я много слышал. ...

Собственно никто и не спорит - только по трудозатратам покупки специализированного масла от названного производителя - в нашем городе - это будет в два, а то и в три раза больше - чем купить в любой лодочной лавке - Квик, Ямолюб, Сельву и т.д.
... :)
И потом, это же мотор с водяным охлаждением ...
С Уважением,
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:34
Петр,

Пользуюсь этим насосом уже 3 года,насос сказка.У меня лодка 360,вся сборка лодки занимает 15 минут, так что качать более 15 минут и не придется.Что касается закрытых клапанов ,то Вам нужно приобрести переходник-насадку внутри которой есть крестовинка которая надавливает на кнопку клапана.Таким образом получается что к закрытому клапану Вы подсоединяете шланг и автоматом приоткрываете клапан для подачи воздуха внутрь.Соответственно как только сдергиваете шланг клапан автоматом закрывается. Больное место у данных насосов это входное отверстие,нужно следить чтобы оно было всегда свободно(чтобы не летела грязь и т.д.) если плотно закрыть входное отверстие насос "накроется".Скачивать лодку не рекомендую т.к. большинство поломок насоса происходит именно на этом этапе,можно скачать только "основной" объем,а далее лучше штатной лягушкой.

Желаю удачи!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:29
SergeyF , Сережа. Добрый день и остальным.
Я вот тоже хочу немного встрять. Лет 6-7 назад , когда у меня была возможность проверять масла в условиях лаборатории, то рекомендуемые тобой марки / те, что нефть качают / на этот анализмочи - попали :) Испытания по всем параметрам - мягко говоря - озадачили. :cool: Не буду вдаваться в цифровые параметры и в названия, но на воде было то же самое, для некоторых из таких производителей, результат очень быстро отражается на свече. В отличии от специализированных масел.
Поэтому, есть специализированнные масла для подвесных моторов с соответствующим индексом,но не все масляные бренды их делают. Проводить эксперименты на собственном моторе - не стОит.
Вывод простой - лей проверенное лично тобой. Я лично проверял на воде 5 масел, для себя оставил - 2 КВИКСИЛЬВЕР и ЯМАЛЮБ. Все остальное - просто не годится :thumbdown:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:28
SergeyF
.... и ии спротить не буду, если челАвек как ты к примеру бросил море, зато уверенно теперь разбираешься в маслах и твердо уверен, что льешь масло известных бритишей для высокооборотистых двс за меньшие деньги за литр.энто супер!
Но как ты наверное заметил,тут люди всречаются далекие от API и SAE,тут вонА три дня носик к редуктору подбирают Гыыы представь,как начитавшись умного СФа,люди зальют трасмисиоонное масло в редуктор для диффф повышенного трения Гыыыыыыы....

SergeyF написал:
Итак,я утверждаю,что заливать масло из баночки с именем знаменитого лодочномоторного брэнда - легкомысленно.Т.к. на этой самой баночке,кроме как название брэнда,не написано более ничего
, обсолютно нет ,ибо можешь предьявить, продовцу и гарантии. а вот если честно признаешься ,что в ямаху 4хх налил автосуперпупер масло,будешь справедливо отправлел в пеший поход,ибо сам знаешь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:02
Sam
А вот Вам и темка нарисовалась!!!!
Итак,я утверждаю,что заливать масло из баночки с именем знаменитого лодочномоторного брэнда - легкомысленно.Т.к. на этой самой баночке,кроме как название брэнда,не написано более ничего.А должно быть указано,как на любой банке с Шелом или Кастролом,что за масло,его технические характеристики и классификация по двум международным справочникам.API и SAE.Ничего этого нет,на тех банках ,фото которых ты представил чуть ниже. Правда,там написано,что данное масло настолько аккккуительное,что даже и не стоит вдаваться в подробности его молекулярной решетки. Лично я,не стану наливать в свой будущий мотор масло,про происхождение которого и его характеристики,можно лишь догадываться. Да и потом,про концерн Бритиш Петролиум,который выпускает масло для лодочных движков,я много слышал. А вот про то,что КвикСильвер,поставил буровую платформу в Северном море,успешно качает нефть,перерабатывает ее в масло и продает-ничего не читал.Кстати,Кастрол,тоже,нефть не добывает :biggrin: Это обычный маркетинговый трюк. Выпустить банку масла,под своим брэндом (котрая стоит серьезно дороже аналогов),внедрить 4-х электродную свечу зажигания,написать,что мол ,очищена молоком или настояна на березовых бруньках,добавить,что свежее дыхание гарантировано в течении 17 часов и прочее,прочее.)))
П_Р
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 13:56
Сообщение отредактировано: 15 мая 2007 14:14
Петр
По порядку.
Цифирь на регуляторе сначала 100 (чтоб придать форму и не избежать не нужного давления на мембраны). Потом до паспортных (наверно 200-250)
Надо надеть насадку, которая откроет клапан. Иначе насос будет делать двойную работу и скорей всего сгорит (у меня 2 раза горел)
15 мин - это перестраховка как раз от тез, кто накачивает с закрытыми клапанами :)
Я как то качал 3 лодки подряд - нагрелся не сильней обычного.
А выкачивать воздух - просто переткнув шланг на другой патрубок корпуса (на нем стрелка в другую сторону нарисована)

И еще. Проверь, выключается ли он сам. Дело вот в чем. У них есть болезнь (когда свой приносил в ремонт, видел еще 3 или 4 с такой же траблой). Кнопка (серая) которую жмешь при вкл/выкл - жмет в свою очередь на какое то там реле, а когда отпускаешь, она от реле этого должна отойти (при этом слышен тихий щелчок этого самого реле). А на деле - нажал кнопку, отпустил, а она от реле не отлипла и насос постоянно во включенном состоянии. Идет команда "выключить", а постоянно включенное реле этого сделать не дает. В итоге высокое не включается, низкое не выключается, лодка не надувается до "твердого" состояния и насос минут через 10 банально сгорает.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 13:48
Всем привет.
Еле еле смог найти в Питере насос BRAVO BST 12 HP.Вот уж не думал, что такой дефицит.Есть несколько вопросов по эксплуатации.У меня Беркут 350.На какой цифирь ставить регулятор?Насколько понял по картинке нужно накачивать с открытыми клапанами.Так ли это?Как сказали в магазине, не эксплуатировать насос дольше 15 минут.Так ли это? И сколько давать отдыхать после 15 мин.работы? И насколько понял им, т.е.насосом можно выкачивать из баллонов воздух.Так ли это? И на каком режиме нужно выкачивать воздух из баллонов?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (15 мая 2007 12:26)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 12:23
SergeyF
SergeyF написал:
Sam
Ты чего молчишь то?????


Я на этот Наклон не разведусь Гыыыыы....
Вместо того .что б зайти в любой магазин которых сейчас пруд пруди по городу и купить Спецальный тюбик с нормальным маслом, ГЫЫЫ они тутА вторую страницу схемы рисуют и с умным видом советы раздают ...

Есть масло для лодочных моторов. что в ногу, что в картер,что в бензин.. не подойдет авто масло к лодочному мотору...не не так существенно сократит срок службы..

Прикрепленный файл (, байт)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 11:27
Робинзон
Масло не покупай с названиями брэндов известных производителей лодочных моторов.Тройная цена.Покупай масло,от известных производителей масла.Ну к примеру,в ногу заливай обычную трансмиссионку по 100-00 руб за литр.А в бензик лей 2Т от тех же производителей,что льешь в двигло автомобиля.Только не отечественное.Не доверяю.Но это лично мои проблемы.Я,будучи весь из себя на понтах,лил синтетику 2Т от Valvoline.Рублей под 500-00 за литр.Но вектор сил поменялся и ныне, у меня другое мнение.Любое масло 2Т, от любого известного производителя масла.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 11:23
Sam
Ты чего молчишь то?????
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 16:38
Робинзон,
На Непокренных есть в наличии насос под литровую бутылку QS (мож и на другие подойдет). Стоит 643 рубля.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 15:19
107
Хонды-2 бывают разные.
Замена масла на Хондах 2 через 50 часов (200 грамм Воздушное охлаждение), или через 100 часов или через 6 месяцев (400 грамм водяное охлаждение).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 15:02
РАУЛЬ, на американских катерах помимо хороших моторов с мощным генератором стоят и хорошие аккумуляторы полного разряда. А самое главное - завел основной и подзарядился. А у нас - ЗАПРЕТ :thumbdown:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 14:57
Горняк
В.А.
Признаться считал, что по логике вещей, электромотор разрешён.Ну а если и он в запрете, тогда буду думать так ли он мне нужен.А меньше 30 ампер я и не рассматривал.Просто приятно смотреть как "американистые ребята" педальку жмут. И по мелководью рыб не боится.Но если запрещён, это многое меняет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 14:47
горняк, ну и написал бы он - лодка ПВХ. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 12:54
В.А.горняк, законодатель не сделал различия.
Под элмоторами - ТОЖЕ НИЗЗЗЯ.


Я об этом и написал РАУЛЮ,а по поводу эл.моторов начинать нужно с данных катера(у человека вполне может быть лодка ПВХ).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 12:26
горняк, законодатель не сделал различия.
Под элмоторами - ТОЖЕ НИЗЗЗЯ.
РАУЛЬ, катер двигают :thumbup: только самые мощные в своих сериях элмоторы с током потребления - порядка 25-30 ампер.
Поэтому, даже один день на Сарепте, и у человека в лодке 2 аккумулятора по 150 А-час.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 11:32
РАУЛЬ
Я может что-то путаю,но разве запрет не касается электромоторов?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 11:01
Просвятите пож-та.
Хочу купить электромотор.
Какого брать производителя.С какими АКБ.
Беру под запрет и мелководные речки (катер с двс имеется).
Заранее БЛАГОДАРЕН за помощь.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 10:21
Уважаемое сообщество!
Подскажите плиз!
Мотор - Мерк 6(4такта),всю зиму лежал на(правильном)боку,на днях решил проверить: обнаружил что через систему выхлопа(винт) вытекло примерно 100- 150 гр. масла.Раньше такого не наблюдалось!Подскажите пожалуйста,это что может быть????

Заранее благодарю!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 9:44
Sid
У меня вообще сердце кровью обливается,когда я вижу, как люди ноги тренируют. Браво-супер.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2007 9:34
Всем привет! Прикупил себе в Настоящей рыбалке на Полюстровском насосо Браво BST 12 Superturbo. Ребяты - весчь... даже не знаю, как это я жил без него... теперича лодка собирается за 15-20 минут. Рекомендую. Ну а кто и так это знал - думаю поддержат рекомендацию.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 21:43
b58
Понятно, что или из бука, или из меди, или из фторопласта. Это уже не мои проблемы. Ничего, что заглушка железная, или тоже лучше поменять? Точить, так уж точить.
Завтра все по карточке получим.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 21:33
Робинзон
С металлу не надо, хватит обычного фторопаста или капралона, редуктор целее будет....
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 21:26
Ес!!!Ес!!! ГАА, ты гений!!
Нахрена ж у меня Борик в корешах?!?!?! Точит, мля, переходник из хорошего металла 8 на 12. Приезжаю с пузырём, он не пьёт, всё опять мне. Ес!!! Господа, всем спасибо, все свободны. Найдено единственно правильное решение. Шо значит коллективный разум!!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 21:02
Сообщение отредактировано: 13 мая 2007 21:27
Робинзон.
Это задача,для младших классов.
Идешь на улицу,ищешь ветку (стебель) сходный по диаметру с твоим носиком.Отрезаешь нужную длину.Сверлишь (конечно,если есть дрель) внутри стебля 3 мм отв.,а выступающий кончик заостряешь под конус .Немного вкручиваешь его и вливай,сколько хочешь.Хотя мы русские люди,и нам без трудностей,как без п.... .

Вариант второй.
Бутылка пластиковая,прокалываешь пробку,вставляешь полиэтиленовый стержень от авторучки (плотно).Масло можно разогреть в горячей воде и через верхнее отв. заливаешь.Главное трубочку засунуть,как можно дальше,прямо в камеру редуктора.Это для того,чтобы вытесняемый воздух имел возможность выходить.

Прикрепленный файл (, байт)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 20:30
Господа, мне со всеми не расплатиться..
Замерил заглушку на ноге - М8
Замерил клюв на упаковке имени В.А. - М12
И шо? Режь, не режь - тоньше не будет. Хожу ищу пистолет. Пистолет, он и в Африке пистолет. Времена щас мутные, пригодится..
ПС СЭФ, ты теоретик. Ты хоть что-то сам в жизни сделал? Про ванну не надо..
ППС У меня вот к Гарикам доверие. Ко всем практически..
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 20:28
Кто-нибудь пользовался лодкой stream тузик-1? http://www.spbstream.ru/catalog.htm

может какая информация есть?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 15:44
Сообщение отредактировано: 13 мая 2007 15:46
Робинзон

Советов Вам уже много дали,но все же.Только вернулся.Пистолет этот из каталога Quicksilver для Mercury. Разницы я так понимаю нет.Хоть Вам и далеко,но позвоните на Непокоренных в магазин т.333-02-03 (номер по каталогу как раз для них).А уж если очень сложно приехать,то в конце концов всегда можно помочь.На гражданке живет много ребят и я в том числе.Я думаю никто не откажет.Сам в руках не держал,тоже собираюсь взять,но судя по картинке он с резьбой.
От зануды зануде :) .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2007 13:07
Робинзон
У Шеврона именно пластиковый.Конусный.Отрезаешь конус кливика на нужный диаметр,вставляешь в дырку от заглушки,давишь и всего делов.Мне ФедорЛ мастер-класс показывал.Ничего сложного.
"Карузо,Карузо..."
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2007 22:08
SergeyFЕсли из хренового пластика то согласен. У меня не прёт, если давление больше 3х атмосфер не будет. Что для давления рукой нереально.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2007 18:13
SergeyF
А у Шеврона клюв не пластиковый? Чо ты путаешь меня, у мене масла на три года, мне носик тока нуно.
Всё-таки лучше вставить, чем прижать. Я так думаю...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2007 17:57
Робинзон
Ребе! Ну тебе же сказали-на Шаумяна.Уперед.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 868 869 870 871 872 873 874 875 876 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8785. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5719