Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 867 868 869 870 871 872 873 874 875 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 19:34
В.А.
(инфа по твоей ссылке, отечественного разлива , как раз-то и вызывает недоверие), Хорошо, еще пара ссылок:
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df5s.shtml
http://www.poseidonboat.ru/46/001004008/2/
И я более склонен верить цифрам, написаным на капотах моторов ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, нежели Вам, черпающим свои знания из одного сайта , созданного для эмиратов.
Если Вы ничего не знаете о Токомском мосте это не значит, что его нет. :)
Далее, я бы попросил сформулировать Ваше видение определения ГЛИССИРОВАНИЯ СУДНА.
Заметте, я ни разу не обвинил вас в некомпетентности и не пытался оскорбить фразами типа ( ФСЯКУЮ фигню и пр..). Если Вы считаете сей тон диалога с незнакомым человеком приемлемым, то учтите - терпение не бесконечно!!! :eek:
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 18:17
В.А. писал - ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? Ставил его на стенд? И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс?
Ну если так вопрос ставить....., то видимо точно затянулся период твердой воды и его неготивное влияние на восприятие окружающей действительности усугубляется отсутствием солнца на небе, нехваткой витаминов в организме, и тд и тп
Больше даже комментировать нехочется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:58
Сорри, память подводит - класс МВ-250 ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:54
CycloID , вот мы с b58 пытаемся пока всеми доступными способами - типа на пальцах. Это предельный расчет того, что может мотор.
Когда ты говоришь, что для тебя это не убедительно, то я это воспринимаю примерно так: "ты можешь говорить, что угодно, но вот когда академик из университета с кафедры математики нам раскажет, что дваждыдвачетыре - мы ему поверим. А ты для нас не АФТАРИТЕТ". Я совсем не против этого.
Второе, глиссирование - это не то, что кому-то что-то кажется. И у этого явления есть набор строго определенных признаков /устойчивость, независимость, информативность/. И теми критериями, которыми оперируют уважаемые коллеги на форуме, не всегда являются исчерпывающими.
Лодка может глиссировать под 3 лс. Только винт нужен не штатный, а вес /полное водоизмещение судна/ должно быть в пределах 60-65 кг.
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.
И еще. Глиссирование под мотором, на колпаке которого написано 5- это НЕ!!! глиссирование под ПЯТЬЮ СИЛАМИ.
На моторе Москва 10/класс МА-250/ я развивал скорость до 55 км/час, что ты можешь сказать по этому поводу.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:35
В.А. написал:
к этому добавить признаки прохождения горба сопротивления. О них, признаках, писал уже выше.
ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? Ставил его на стенд? И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс?


Владимир! не кажется ли Вам что влезая в дебри расчетов немного увлекаетесь? Может быть я и не прав, но по моему мнению ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО произвест расчет с учетом всех факторов может только СПЕЦИАЛИСТ, а все приведенные ниже выкладки на мой взгляд немного неубедительны. Допустим у меня не оч глубокие познания в аэро и гидро динамике и посему я верю только фактам. лодка 290 на 3-шке выходит на глисс. Это ФАКТ, причем зафиксированный на видео. Я НЕ ставил мотор на стенд и мне как и большенству это просто НЕ НАДО. Для этого есть профессионалы, к которым я ибращусь в случае чего. Большая просьба изъясняться проще - ну не Фсе такие гиганты мысли как вы с 58-м.....
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:12
Denis.
Да, эти знаки для малолетних,я вааще с ЛОДОК уберу..

В.А.

На Российском рынке нет дизельных Тойот, но это не значит, что они не выпускаются....

Больше конструктива меньше эмоций, ибо даже со скидкой на меж сезонье, уже напрягает ежегодний спор и игнор простых, но насущных вопросов....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 16:28
Denis. А ты уже забыл про наши соревнования на маршруте Черное-Лигово.? ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 16:19
Сообщение отредактировано: 30 января 2008 16:20
Sam написал:
Я Вас попрашу уже настойчиво, сменить тон в своих постах, отмечу ,что это самая добродушная и конструктивная тема форума и таковой и останется с Вами или без Вас...

и если можно? попроси еще поменьше :cool: :eek: ;) :mad: :thumbup: :) :biggrin: :tongue: , а то в глазах рябит, фсе шевелится и текст теряется.


В.А.,
в свое время Сузука выпускала двухтактную пятерку, у меня такая и была.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 15:45
Сом, я больше привык доверять сайтам официальных :cool: производителей, на которых модели в 5 ЛОШАДИНЫХ СИЛ , просто нет -http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Сайт за 2007-08 годы. За 2006 год его там также не было. Только 6 или 4 лошсилы.
Может быть за 05 год что-то и выпускалось, но на официальном сайте производителя отражения не нашло.
Если приведенные тобой и almai сайты имеют отношение к продаже Сузуки, но их авторы не могут внимательно посмотреть даже объем, то это все вызывает некоторое удивление :eek: . Я понимаю, что 138 и 139 близки, но это не одно и тоже. :thumbdown:
И следующий момент. По указанному мной адресу есть данные по 4 лс. Эти данные отличаются от 6 лс, только максимальными оборотами. Мне недосуг вдаваться в подробности этого ограничения и чем оно достигается. Если простым ограничением открытия дроссельной заслонки и угла опережения зажигания, то не удивлюсь, что на 4 лс кто-то по ветру разгонится до 30 км/час. :) Если разные карбюраторы, то по-сложнее … :)

stringer777 http://www.korabel.ru/dictionary/detail/373.html ;) + к этому добавить признаки прохождения горба сопротивления. О них, признаках, писал уже выше.

ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? :cool: Ставил его на стенд? :cool: И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс? :cool: :)
Надеюсь, не обидел? :)
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 15:12
В.А.
Я конечно сильно извиняюсь, но если Вы пройдете на Полюстровском рынке прямо и чуть влево, там где выход на бесплатную автостоянку, то увидите в продаже ПЛМ, в том числе Сузук4, 5, 6л.с. о четырех тактах, и если Вы попросите объяснить разницу между этими движками, Вам НАГЛЯДНО ВСЕ ПОКАЖУТ и РАССКАЖУТ, ребята там грамотные, а так, сильно удивляюсь сам Вашим утверждениям по поводу этих девайсов, видимо ТЩЯТЕЛЬНЕЕ надо СПРАВОЧНУЮ литературу изучать, надеюсь необидел.
almai
Леша, эти парни что то, ну очень не равнодушны к тебе, ну ты понял о ком я.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:27
Так, для размышления и "пользы для" статья Леши Даняева по теме:
тыц
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:24
В.А. написал:
А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…


Странно, но на Сузуки-5 лично ездил. И их даже продают...

http://www.water-mir.spb.ru/motor/harakt/suzuki-df5.shtml
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:04
В.А.

Я Вас попрашу уже настойчиво, сменить тон в своих постах, отмечу ,что это самая добродушная и конструктивная тема форума и таковой и останется с Вами или без Вас...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 13:53
almai, неграмотные ребята этот сайт составляли, даже в объеме движка и то НАВРАЛИ. А ты , уже далеко не в первый раз, повелся на ФСЯКУЮ фигню. Экий ты доверчивый у нас!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 13:50
almai, если ты даешь определение, то это должно быть определение, а не ... здежь шнурковатого мерчендайзера на тему с вариациями. И тем более , что основные признаки в твоем опусе, как всегда указаны -НЕВЕРНО!!! :thumbdown:
В отношении твоего сайта. Не верить официальным производителям, на которых даю ссылку я, по этим параметрам у меня оснований нет. А вот по твоим данным, а вот инфа по твоей ссылке, отечественного разлива , как раз-то и вызывает недоверие :thumbdown: :(
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 12:37
В.А.
Во первых это определение - цитата и говорится в нем не о силе , а о внешних признаках( чтоб тебе понятнее было) глиссирования, где гидродинамическая сила определена как ( подъемной силой, создаваемой ...), речь идет о движении на скорости. :)
(Как видишь, b 58 не подтверждает твои слова)
Саша очень корректно уходит от пямых ответов, хотя его ответы здесь:
http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
(Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе.) :eek:
Так, для общего развития :
http://www.water-club.ru/featu...zuki%20DF5
Далее могу согласится, что заявленные мощности у пералистов - это минимум, выдаваемый мотором. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:42
almai, вчера не было времени. :(
По поводу букваря. Очень сложно научить человека русскому языку по букварю на латинском. :) Судя по этому высказыванию, ничего общего с определением режима “глиссирования”, ты - единственный в мире, кто этого не понял.
Специально для тебя , типа либеза. Опущено ключевое слово – ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА. :cool:
И никакая иная, не поднимает корпус из воды в этот режим. А вот смачиваемая поверхность, аэрируемое дно, турбулентности и каверна – это все производные . :)
Потому, что вода может смачивать и очень большую поверхность и все равно – это будет глиссированием, только надо подрегулировать дифферент судна.
Как видишь, b 58 не подтверждает твои слова :thumbdown: , соответственно, делаем вывод, что если кто-то и подтверждает их, то учил русский :thumbdown: по ТВОЕМУ букварю на латинском. :) Т.е., не понимает физики происходящих с лодкой процессов. :)
Ты нам постоянно доказываешь, что в водно-моторных делах возможны какие-то чудеса :eek: . Значит , еще не прошел всех этапов. Большинство оппонирующих тебе, от подобных иллюзий уже избавились. :)
Как ты думаешь, почему у Мичигана, Баллиситка и Солоса при условии идентичных параметров будут разные скорости на одинаковых оборотах?.
Убеждая нас в , якобы, некорректных расчетах, сам ничего не предлагаешь, но пытаешься всех убедить, что , по аналогии с авто – при диаметре колеса в 1 метр, за один оборот колеса машина может уехать метров на ПЯТ-ШЭСТ :eek: :eek: :eek: . Взрослый человек, а несешь какую-то …./нецензурно/… :cool:
“…Не у человека так идет лодка…”, а ты не понимаешь или в силу каких-то личных причин, не хочешь понять, что такое режим глиссирования.

А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” :cool: . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…
http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Поэтому чайникам навешать лапши на уши можно НУ ОЧЕНЬ МНОГО. :) Это первое.
Второе, это вопрос на засыпку, ты сам-то хоть раз проводил стендовые испытания мощности мотора? Все западные производители боятся столкнуться с проблемой судов за заведомо завышенный параметр. Поэтому, данные по мощности на крышке в подавляющем большинстве случаев умышленно– занижаются. И процент занижения может достигать 15-20!!!
Та же картина и с винтами – параметр шага – НЕ МЕНЕЕ указанной цифры.
Вот отсюда и вылезает возможность на Шестерке показывать результаты почти СЕМЕРКИ. А на 10 приближаться к ПЯТНАШКЕ. А если хоть немного “шаришь” в моторах, и тебе не очень важен его моторесурс, то даже Ветерок 8 разгоняется до 15 сил и немного больше…А все скрывается под капотом с ВОСЬМЕРКОЙ. Представляешь глаза тех!!! :eek: :eek: на Вихрях и Нептунах, кого я под этой ВОСЬМЕРКОЙ обгонял. :biggrin: Правда там еще и винт доработанный из нержи стоял. Но самолюбие свое тешил!!!! :biggrin:
И еще , для желающих узнать, что такое горб сопротивления. Берем большой катер, привязываем к нем веревкой лодку с выключенным мотором. В лодку трезвого шкипера :thumbup: , который, чтоб не выпасть ;) , будет держаться за румпель. На веревке делаем петлю, которую цепляем за динамометр / в простонародье - весы/. А динамометр – за большой катер. Заводим мотор большого катера и поехали. Плавный разгончик от 0 км/час, и до 40-50. Один рулит катером, другой смотрит одни глазом на навигатор / он-лайн показания скорости/, другим на динамометр. А потом нам всем расскажет или покажет на графике, как же все-таки изменялись показания весов в зависимости от скорости.
И вот тогда , очень надеюсь, что almai, ознакомившись с этими данными, а еще лучше, если он проделает их сам, перестанет рассказывать нам страшные сказки-рассказки нашего городка. А наконец-то поймет, что чудес на свете не бывает и, в глубине души пожалеет. Что учебник физики пустил на самокрутки с корешами в “тубзике”. :)
И наступит всеобщее просветление и обуяет всех ЩАСЬТЬЕ!! :tongue:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:28
Уважаемые,здравствуйте!
Назрел вопрос покупки колес на транец для надувн.360+мотор - 25кг.,посоветуйте пожалуйста какие(где) лучше брать по соотношению цена/качество.
Несочтите за рекламу,если на сайте озвучивать производителей/продавца нельзя - то напишите на mail: andry@centrobalt.spb.ru

Заранее благодарю!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:21
Denis.
Честно говоря, сам не пойму, вроде все правильно, с другой стороны Х15 под 9" винтом спокойно идет 40 км\ч( без перекрута, при ограничителе 5500 об\мин) :eek:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:12
b58
Саш, я об этом же, если в эти расчеты ввести все противодействующие ( тормозящие) силы. то получается, что М 15 разгонится дай Бог до 30 км\ч, а С25 - до 35-40 км\ч, в общем как то не жизненно :eek: :) :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:08
b58
ты не понял что я хотел сказать.

almai написал:
Они все равно некорректны

они абсолютно корректны, и говорят о максимальной скорости, которую теоретически можно достичь на любом корпусе, не перекручивая двигатель. Если ты поедешь быстрее, значит двигатель работает на оборотах выше максимальных.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 9:13
almai
Леша, это примерный оценочный расчет. Далее берем винт и считаем коэффициент проскальзования, затем силу сопротивления ноги набегающему потоку при разных скоростях, затем силу трения и гидродинамический коэффициент судна и прочее... здесь уже будет работать мощность... Только долго все это.. И лениво.А десятыи или восьмой винт даст еше меньшую скорость без перекрута независимо от мощности...
Про Хаммер. Тронуться скорее всего сможет, хотя и посчитать надо, а потом начнет действовать аэродинамика... лобовое сопротивлние очень большое...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 7:06
b58
Саш, ну нет в этих расчетах мощности, только шаг винта :)
Они все равно некорректны, ибо по этим расчетам на винте шагом 11" (20 -30 лс.) больше 50, 36км\ч не разогнаться. ;)

(Поставь на Хаммер движок от Запорожца...)
А сколько мощности нужно Хаммеру после разгона для поддержания скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:31
Denis.
Поставь на Хаммер движок от Запорожца.... Вот это и будет противоречие... если вообще поедет...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:09
b58
ну по крайней мере явного противоречия нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:28
Denis.
Это было бы спаведливо, если бы не было сопротивления... Скоростной винт на трешке... Недокрутит и только... Даже на пятнахе иногда недокручивает...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:18
b58,
посмотри тут данные мотора Ямахи трешки, а тут данные винтов, коорые на них ставят. Непонятно какой из винтов стандартный, но если поставить скоростной 8 и 1/4 дюйма, то и до 15хи со стандартным винтом 11 дюймов и такими же данными мотора недалеко. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:13
Сообщение отредактировано: 30 января 2008 0:19
Кстати, у очень легких надувнух присутствует такой эффект типа скольжения на скорости около как раз 15-16 км. ч. Но Это НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:00
almai
Вроде и глиссирует... а что и как....

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0%E00032.TIF, 104291 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:57
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 23:00
b58
Сань, согласись, на третей фотке лодка чисто на глиссе идет :)
Обьясни, как проявляется второй горб сопротивления ? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:48
almai
Леша, это весьма занимательно, только когда до дела доходит, оказываетя, что что то несовсем так... Или пилот в весе пера или то, что он считает глиссом таковым на самом деле не является... Как кстати и два гисса на кате... там просто два горба сопротивления и прохождение првого некоторые прнимают за глисс.
Да и ГПС штука хитрая, например просто крутя его в руках можно запросто накруть километров 15 в час не сходя с места...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:24
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 22:39
b58
Саша, пожалуйста, если не трудно. прикинь этот случай, но по моему аналог расчета у Джонсона http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
Я не думаю, что человек что то придумывает (незачем) :) , т.е. глиссировать лодка будет спокойно :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:11
Так.
Максимальные обороты на М15 - 6000, редуктор - 2 На винте 3000об/мин. Шаг винта 9 или 0,2286м/оборот. Получаем скорость 685,8м/мин или 41,148км/ч без учета коэффициента проскальзования... т.е идеальные условия...
Теперь Джонсон
Максимальные обороты 5500 редуктор 1,85 на винте - 2973 об/мин. Шаг винта - 6 или 0,1524м/оборот. Получаем скорость 453м/мин или 27,19км/ч. опять же в идеальных условиях. А условия у заявителя совсем не идеальные. Начиная с пласткового винта с большим коэффициентом проскальзования и самой неудачной для режима глиссирования лодкой. Не забываем, что транец у Нерки навесной, следовательно невозможно получить необходимую жесткость навески двигателя, не говоря о создании нормального потока...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:36
b58
(т.е. двигатель без лодки и собственного веса...)
Тем более вес лодки, мотора и шкипера будут только снижать скорость, т.е. для тех же результатов оборотов нужно еще добавить :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:32
almai
Учти, что винт у меня с измененным шагом, примерно 9,5 или 9,6...
Да и данный расчет справедлив только в идеальном варианте, т.е. двигатель без лодки и собственного веса... Сейчас попробую посчитать...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:17
b58
Саш, а по этой методике у тебя должно было быть за 7300, чего не было в любом случае ( у Х15 на двигателе ограничение 5500 об\мин, что проверялось тахометром) :)
Кстати в расчетах ни слова ни о мощности, ни об обьеме мотора. :)
Твоя (да и Р 380 Э) лодка глиссирует примерно от 20 км/ч., а минимум 25 км\ч.... , ну наверное у человека так идет лодка :)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:05
Прошу прощения у уважаемого собрания и в часности у участников и членов ПКР В.А и б 58 . за воскресные инсинуации, Впредь обязуюсь не допускать подобных высказываний на форуме, как в адрес аудитории,так и в адрес конкретных лиц и вести диалоги,строго по теме. С уважением. Сергей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:58
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 21:04
almai
Не забывай, что данные по скорсти под пятеркой на тесте были по 4т мотору, равному по объему с шестеркой, а показатели скоростей, которые мне удалось достичь на М15 получены путем многократной доводки винта. На штатной девятке на моей лодке имелся перекрут до 6300...
То, что мне в свое время удавалось получать от Джонсона 5 2т так же связано с доводкой винта...

stringer777
Нам такую концепцию из ПВХ реализовать не удалось...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:03
almai написал:

Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч


В общем да. Были примеры глиссирования даже под "салютом". Один из деятелей КБ Туполева сделал этакую маленькую "трехточку" с поперечным реданчиком. Сам он правда весил немного и поэтому одалось выйти на глиссирование и ехать около 23 км.ч. с нагрузкой по 40 с лишним кг на л. с. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 19:49
Добрый вечер.

Большое спасибо Большому Шурику (каламбурчик однако) за инфо о "Фрегате". Кто может что-либо посоветовать в качестве надувной лодки (до 230 кг) с жестким дном (без киля), фиксироваными веслами и банками для Карельского прешейка? Небольшие озера, протоки, речки. Камни, ветки, частично бревна. (Ес-но не Уфимка, Нырок и т.д.) С уважением.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 867 868 869 870 871 872 873 874 875 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7108. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6681