Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 867 868 869 870 871 872 873 874 875 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 12:04
Denis.
Витиевато конечно, но что делать...
леон
Участник форума

леон

Профиль

Откуда: озерки
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 11:11
Господа СПЕЦИАЛИСТЫ! есть вопрос.По случаю приобрели мастер-410 с мерком-25 ELPT BIG FOOT четырех тактный конечно.Так вот происходит такая хрень-дорожишь часик потом даешь газ,а обороты максимальные не идут ни на передаче,ни на нетрали.Приходиться выключать зажигание и снова включать тогда сразу все нормально.Если это был бы двухтактник тогда понятно что свечи-вечная проблема двухтактников.И второй момент - из поста газ-реверс время от времени идет сигнал ввиде равномерного писка как на эхолоте (если выставляешь режим глубины) тоже не понятно что это.Глубина 2-3метра,охлаждение работает,мотор не перегреваеться.Может кто подскажет.Заранее спасибо . можно здесь или по тел.89013065540 я перезвоню с безлимитки.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 11:11
Vlad T
заказать через инет-магазин, оплатить счет, уведомить менеджера и дождаться пока они приедут.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 10:00
ГАА

Мимо друг друга много лет ходим наверное и не знакомы. № 106 и 416. Мир тесен . ;)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 9:56
Denis.
Хотел прикупить на Баджере держатели Scotty (2 шт. - 230BK) Напротив каждой позиции стоит пометка "временно отсутствует на складе". Может подскажешь, как поступить в данной ситуации, мне проще приехать (живу на Ваське) и купить.
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 8:48
Sand написал:
Всем привет!
Парни, дайте совет, как лучше закрепить спиннинги в ПВХ лодке.
Не знаю что и придумать держатели какие-нибудь прикупить или на сидушку прикрепить еще что-то. Пробовал ставить спиннинги ручкой на пол и облокачивать на сидение, под спиннинги тряпку, не помогает, бьются бланками при движении.

С Уважением,
Роман.


У меня это вот так выглядит.... Вроде удобно.
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 3:47
ГАА
какая изолента :) ребята купите пену которую на трубы одевают (она и на тонкие трубы бывает) и будет вам счастье.
АБК
Участник форума

АБК

Профиль

Откуда: Невский р-он.
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 2:03
kalninsh написал:
""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора.

Юзаю КАЙМАН 330 с ХОНДОЙ 20 никуда ничего не тянет, усё идеально.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 23:59
Sand

решение проблемы:
http://www.badger.ru/shop/cata...rs_scotty/
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 23:02
Вопрос!
Может конечно спрашивали - но лень рыться. Товарисч хочет взять мотор на прокат (лодка есть), но везде предлагают только с лодкой. Плохо ищет или мотор отдельно не взять???
Рыба клюет с головы.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 22:38
Горняк.
Ну никуда не спрячешься :)
Да ,именно там.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 21:15
ГАА

У Вас гараж в КАСе Суздальский?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 20:33
Sand.
Здесь не все понятно,но я поясню.
Левый держатель закреплен на транце,правый на заднюю седушку.На передней седушке с левой стороны стоит кронштейн держателя Скотти,при необходимости ставлю сам держатель и ловлю на дорожку с левого борта.
Задние можно использовать при транспортировке с умеренной скоростью (даже 5 метровые удочки в разобраном состоянии)и для ловли на даун.или тролинг.Все расчитано на ловлю вдвоем.Испробовал несколько вариантов установки,но остановился на последнем .

Да ,совет:всегда иметь при себе хорошую изоленту,при переходах делаешь пару оборотов вокруг бланка и поводка.Не оббиваешь приманку и бланк.

Прикрепленный файл (, байт)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 19:58
Sand

Поставьте держатели и не мучайтесь.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 19:27
Всем привет!
Парни, дайте совет, как лучше закрепить спиннинги в ПВХ лодке.
Не знаю что и придумать держатели какие-нибудь прикупить или на сидушку прикрепить еще что-то. Пробовал ставить спиннинги ручкой на пол и облокачивать на сидение, под спиннинги тряпку, не помогает, бьются бланками при движении.

С Уважением,
Роман.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 11:43
ГАА,
Спасибо - посмотрю.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:50
efim
Позвони мне 9422016, попробую помочь...
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:31
Обкатывал комплект Ротан 520 + Мерк 40. Пока впечатления положительные. Хорошо держит волну. Скорость втроем 54 км/час (положение мотора пока не подбирал).
Не могу найти разъем генератора. Мотор 2Т, с ручным запуском, должен быть генератор 10А. Кто знает, подскажите!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 22:52
ctax написал:
для казанок,днепров, мкм,обей.

Для МКМ за глаза ,для оби смотря какая обь,также и казань,для днепра оптимально кобыл на 30
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 18 июня 2007 18:32
Леша СПБ.
Все верно.Просто нужен винт для давления на полукольцо,которое находится внутри,Оно в свою очередь давит на вал,тормозя его.

Не исключено,что резьба там дюймовая.Любят они изощряться.Шаг крупнее нашего.Поэтому совет.Замерий внутренний диаметр резьбы и глубину ,в магазине Метизы купи сходный по размерам винт для скрепления тонких кровельных материалов.Иногда подходит,шаг тот же.
P/S
Сегодня был на Кондратьевском 32,(мотосервис),не приглядывался,но кажется там был этот винт но для Сузуки.Поскольку все моторы похожи,может и подойти.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 11:53
ГАА,
Не совсем понял аналогию с тормозами. Имеется ввиду барабанный вариант? Значит, я так понимаю, если я найду винт с подходящей резьбой и длиной (ну, или нарежу, если найдется плашка или как там ее), приварю уши - то заработает... Спасибо.
ctax
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 18:19
привет!у меня 15-сузука типа казанки5 лодку с тремя челами на глиссаду выводит ,но если еще вещи 50-70кг,то все нехватает.если поставить грузовой винт поможет ли это??
и второй вопрос приятель хочет купить с короткой ногой 15-ку.короткая нога подойдет для казанок,днепров, мкм,обей.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 15:56
Леша СПБ.
Раньше ставили простой винт с пружиной.Сейчас барашек,одна хрень.Он давит,через фрикционую прокладку на вал,все как в тормозах.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 14:32
Мужики,
Кстати, вопрос о барашках. В том году на Мерк5 сыном был утерян именно барашек, регулирующий свободу вращения дейдвуда. Я не спрашиваю ".. не находил ли кто? .." - может кто уже чем-то заменял его, а то я точно уж не помню - как он выглядит, просто винт с лапками, или проточки какие есть?
леон
Участник форума

леон

Профиль

Откуда: озерки
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 12:58
Господа СПЕЦИАЛИСТЫ! есть вопрос.По случаю приобрели мастер-410 с мерком-25 ELPT BIG FOOT четырех тактный конечно.Так вот происходит такая хрень-дорожишь часик потом даешь газ,а обороты максимальные не идут ни на передаче,ни на нетрали.Приходиться выключать зажигание и снова включать тогда сразу все нормально.Если это был бы двухтактник тогда понятно что свечи-вечная проблема двухтактников.И второй момент - из поста газ-реверс время от времени идет сигнал ввиде равномерного писка как на эхолоте (если выставляешь режим глубины) тоже не понятно что это.Глубина 2-3метра,охлаждение работает,мотор не перегреваеться.Может кто подскажет.Заранее спасибо . можно по тел.89013065540 я перезвоню с безлимитки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 11:24
Робинзон.
Эти барашки..,овечки..,как раз и служат для притупления реакции дейвуда в руку.На новых моторах они отпущены,и каждый подстраивает их под себя.Жаль,что об этом в магазинах не предупреждают.Садясь за новый мотор (если уже есть опыт) люди не понимают,почему новый мотор пытается вырваться из рук.Так что этим мы не загоняем проблему внутрь.
Конечно бывают и исключения,не без того. :(
Сам через это прошел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 23:45
Приходите в воскресенье на гонки КиЯ в Ленэкспо, будет весьма интересно, первая в России гонка надувных катов. Восемь экипажей, первый этап чемпионата России...
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 21:59
В.А.
Был впервые на подобной выставке. На мой взгляд для морской столицы нашей родины совсем крохатная выставка. Некоторые питерские производители лодок ПВХ даже не принимали участие. А как много громких слов звучало на церемонии открытия, это надо было слышать.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:43
Карелл
Барашки.., овечки..
Проблему надо решать, а не прятать. Конечно, анод-плавничок. Он на глиссе и рулит. Правда, я не проверял..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:01
Посетил с утра БОТ-ШОУ, было на что посмотреть и по чему полазить

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 17:21
Сообщение отредактировано: 16 июня 2007 11:55
Карелл.
На моторе (поворотном механизме) есть барашек,который регулирует свободу хода при повороте.Затяни его,так,чтобы поворот осуществлялся с некоторым усилием.Вся твоя болтанка,которая передается в руку,будет гаситься .Очень скоро привыкнешь к более тугому повороту,и проблемм не будет.

Kalninch.
Каждый водомоторник должен знать твердо две вещи.
Первая-это "Отче наш ..... "
Вторая -это регулировка холостых.
Всего два винта и никаких проблем. :)
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 16:13
sazon
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.


Понял .Спасибо.
Я тоже больше в заброс ловлю.
Так что думаю бака будет хватать.
А лодка у вас какая?
У меня Стингрей 360ал.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:58
В.А. написал:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит.


Это да. Смутила формулировка "гидродинамический коэффициент глиссирования" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:17
stringer777, добрый день и остальным.
Совсем в стародавние времена, на преддипломной практике, в большом бассейне /ЦНИИ им ак. Крылова/ учаВствовол в катаниях всяких корпусов с замерами. :cool:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит. :thumbup:
Поясняю, Р-мощность в лс, V /т/- водоизмещение в тоннах, k гл – коэффициент глиссирования – величина, характеризующая ряд математических и физических параметров /размещение на горбе сопротивления, размер и форму смачиваемой поверхность, наличие ламинарных и турбулентных потоков около этой поверхности/класс чистоты поверхности, шероховатость/, взаимодействие поверхности с водой / именно смачиваемость/, углы атаки плоскостей днища, реданов, скулы, гидролыжи и тд/. Все уже сейчас не помню. :( Расчеты по этой формуле производятся без учета!!! влияния аэродинамических составляющих. Если эта аэродинамическая составляющая появляется/ те в реальности /, то все заметно меняется в пропорционально значению квадрата скорости….
Все, больше не буду. Казанка 5 м4 после 62-64 км/час уходит в отрыв :) ….. от воды и начинает полет, уже по законам аэродинамики :)
Из тех корпусов, что проходили испытания, самые высокие показатели – около 12 были у трехточечных глиссеров – последний писк того времени – прародителей F1.
Коэффициент – это всегда некая условность, и совсем не обязательно, чтобы он был меньше 1.
К примеру: F1 земле может разгоняться и тормозить с ускорением больше 1 ЖЕ, а это значит, что развитой аэродинамикой обеспечивается коэффициент трения или сцепления колес с дорогой - больше 1 :)

Прикрепленный файл (, байт)
che-70
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 14:21

Карелл
У меня было тоже самое. Подкрути анод-он-же-направляющий
(плавничок).
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:49
kalninsh
Может и правда.
Лодка действительно короткаи и широкая. Главное, я так понял, можно не переживать - с мотором все в порядке.
А неудобство это не очень болшое, нагрузка на руку небольшая и идет лодка хорошо, но руку ни на секунду нельзя отпустить...
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:38
Карелл
Конечно связанно !Чем больше длинна ,тем лучше управляемость !
У меня 360 Сузумар, румпель вообше не тянет в сторону (у меня то же Тоха 9,8) ,а поставил на Фрегат 320 ,начало тянуть и на курсе (по мне) совсем не держит , по сравнению с Суз 360.

в Альбатросе (лавка Московская) на сайте задавали подобный вопрос ,но там все посуровее было 15лс на лодке 320 ,говорили ,что вабще румпель из рук рвет ,вот что ответили специалисты местные :

""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора. Финны, например, вешают 15лс(4Т) на свои "казанки", не больше. Решить проблему увода лодки с курса можно с помощью приклеивания дополнительных плавников или реданов в кормовой части днища. Так же можно подзатянуть болт отвечающий за мягкость поворота мотора.""

Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:25
kalninsh
Лодка 330 Беркут (пр-во Посейдон)
Но разве это связанно?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:07
Карелл
а лодка какая ? длинна ?


Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:01
На недавно купленном движке Тоха 9,8 2т на высокой скорости (глиссирование) наблюдается такой эфект: если отпустить румпель, то мотор сразу поворачивается влево (лодка резко устремляется вправо). При этом на скорости приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы удерживать курс...
В водоизмещяющем режиме за румпель можно не держаться - идет ровно.

Что это и как отрегулировать???
П.С. Движок ставлю ровно по центру лодки...
П.П.С. Там сразу за винтом вроде есть анод-он-же-направляющий... может надо его покрутить?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 867 868 869 870 871 872 873 874 875 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2410. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9102