Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 17:26
suzuka78rus сделать можно все или почти все....рассказывать о способах ремонта считаю лишним ....просто они приносят нормальные деньги :) по поводу синяков на бочине сильвера-бочина идет с чушки запененая и порой когда температура в цеху слишком высокая пена давит особенно сильно-вот и синяк или банально перелили или бочка закончилась и доливали с другой.....вся некондиция идет к нам-вот откуда опухлости по бортам-возможно.подлом пятки-это перебор с мотором или очень длительная эксплуатация-исправляется довольно легко.крой весь идет с чушки у нас только варят-варят руками-руки могут порой и дрогнуть.в чушке варит робот-руками доваривают уже в собранном корпусе чуть -чуть------робот исключает косяк в геометрии и технология выдерживается-напряжение с металла снимается....это очень гут-лодка становится более долговечной.на отечественной лодке все детали сварены без снятия напряжения-лодка более подвержена деформации при ударе или по времени.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 15:15
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 16:40
mongol Как говорил доктор Хаус, все врут.
Разве что самому со штангелем полазить и замерить толщину листа.
Но пока проблем нет, тема скорее представляет академический интерес, с моим чахликом ;-).

У меня не нормальный стационар :-), хотя охлаждение выхлопа стоит. Вот уж точно его нельзя гонять в предельном режиме долго. Умрет молодым. Хотя тут один чел писал, на англоязычном форуме, из Флориды, что 12часов гонял мотор на максимуме и все нормально.

Я читал про способы ремонта заполненных пеной полостей, это разве не геморой? А если из бака подтекало? Это как бензобак варить.

Варят аргоном, спотером контактная сварка, а что такое присоска?
Или это способы вытягивания вмятин? Если можно расскажите поподробнее. У многих сильверов видел плавные такие выдавленности по бортам выше ватерлинии. У меня если приглядится тоже есть.
Ремонтники сказали, ходи так. Говорят не вытянуть, варить геморой.

Зимой смотрел Кабин, причем в Питере это последний и единственный не проданный, он и сейчас висит на авито, но тогда цена была совсем гуманная, а в переводе на баксы так и вообще.
До кризиса на эти деньги можно было бы купить меньше его половины.
У него как раз были проблемы с пяткой, перед самым винтом. Я пригласил ремонтников оценить стоимость, сварщик сказал что не возьмётся ни за какие деньги. Был у него неудачный опыт с бабахом... Ну там еще много чего набралось, более серьезного, почему отказался от покупки. Катер финской постройки, вот там как раз и услышал, что у них лист толще.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:37
suzuka78rus написал:
По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

бред полнейший :) :) :) не надо никого слушать-надо заехать на сильвер и все узнаешь....если конечно тебе захотят что то сказать....и на нормальном стационаре должен стоять коллектор охлаждения выхлопа-никто с температурой не парится.бочины на сильверах давно ремонтируют-предварительно удалив пену можно варить или споттером или присоской.на наш кабин можно ставить 175 или 200-если попа усилена ....на финский 150------поверь все взвешивали и пробывали ставить разные моторы-от 200 у него за два плотных сезона днищевой лист волной пошел-большая мощность это более сильный удар при большей скорости-как итог деформация и дальнейшее разрушение.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:23
acox
Бывает. У меня Тохатсу. Моторы этого бренда собираются только в Японии. Первый, пятисильный мотор, достал из коробки и поплыл.
Второй, 9,8 сил, из коробки, даже не держал оборотов. Вылечили при предпродажной подготовке, при мне.
А у вас Сузуки. Их собирают много где, и в Китае тоже.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:06
78 rus написал:

Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.

Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:00
acox
Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 9:47
BuRiTTO написал:

эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))

проблема в том что не открывалась заслонка до конца и поэтому обороты максимальные были 4800 . сейчас 5200.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:59
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 9:01
acox написал:
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель рум...
.....


эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:48
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 8:50
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель румпеля не давали желаемого результата.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 2:00
acox

Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:36
Все исправил
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:10
Исправляю
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:06
acox написал:
видео

ошибка доступа.
I'll be back!
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:58
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 20:36
https://www.youtube.com/watch?v=F7xQPtG_nBk&feature=youtu.be
видео
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:43
suzuka78rus написал:
strizh Отлично!

Остальное общение в личку
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:41
strizh Отлично!
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:31
suzuka78rus написал:
В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.

Можем попробовать скооперироваться,в пятницу надо глянуть погоду.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 17:45
acox написал:
Если нужно могу выложить видео .
.....
Интересно посмотреть , выложите.
)))))
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 17:09
Всем привет! Решил поделиться , я решил проблему выхода на глис моего комплекта ( в подписи) настройка газа румпеля + первое ТО+ замена свечи и сейчас на глис выпрыгивает со мной одним, с женой уже нужно переместиться ближе к передней части . Удлинитель румпеля совсем не нужен.
Так что с завода ни все у Сузуки на 100% готово к эксплуатации . Если нужно могу выложить видео .
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 13:24
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 15:42
mongol Samogonshik
Инструкция к мотору рекомендует - работа на максимальной скорости не должна быть дольше чем 1 час, из 12часов эксплуатации. Поэтому прямого ответита на вопрос сколько можно идти на максималке нет.

По опыту эксплуатации этих двигателей, основная причина их внезапной смерти - прогар поршней. До 2005года поршни прогорали из за китайских форсунок, потом форсунки поменяли на нормальные, но если долго идти на максималке есть вероятность попасть...

Хотя на дизельных форумах пишут что 900F (около 500С) нормальный рабочий режим, я б не стал экспериментировать.
Критическим режимом называют температуру выхлопных близкую 1200F (около 650C)
Почти во всем диапазоне нагрузок, кроме холостого хода и близких к нему оборотах, температура выхлопа держится четко на 600F(около 330C). Как я понимаю, это штатный, нормальный тепловой режим.

По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

Пока по прочности ничего не могу сказать, претензий нет.
До этого была Белла 630, пластик, с очень похожими обводами, но полегче весом, с Ямахой 115, динамика вполне похожа.

У финов максимальная мощность на этот катер ограничена 175силами, у нас 225. По отзывам владельцев 225 мнет транец, тяжеловат для посудинки, а 170 сильная бензинка была бы для нее самое то.

Из того, что видно, швы на листах безупречно ровные. Как бывает у других, видел :-)

И если говорить о проблемах сильверовских корпусов, то я бы сказал что основная проблема лежит в конструкции запененных полостей. Ибо вырезать и вварить дефектный кусок невозможно, пена начинает гореть. Видел тут сильвер с покоцанным килем, прямо за винтом.
Вот как его чинить? Геморой еще тот.

В общем пока все отлично, но хотелось бы побольше мощности.



Прикрепленный файл (Piston (2).jpg, 131588 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 12:49
Samogonshik написал:
Дальше в салоне начинается жесть.
дальше начинается разрушение пластикового верха катера-о чем свидетельствуют пауки на геле в углах.....отцы-родители сильвера финны не зря в своей инструкции пишут-избегать превышения скорости 30км\ч при волне выше заливной горловины-это сантиметров 60-70.кстати финский сильвер легче и конструктивно набор более частый-лист более тонкий----лодка не требует таких мощностей...
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 12:25
suzuka78rus написал:
там в общем то все правдиво изложено.

Вот в этом меня убеждать не надо :)

дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F,

Иными словами не рассчитано что ли ? То есть в полный газ на катере ехать беспрерывно 2-3 часа нельзя ?
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:16
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 11:47
Samogonshik Не буду спорить, высоту волн на глаз определял,
а описаний тест драйвов сильверов на КиЯ полно, там в общем то все правдиво изложено.
Но пока не попадал в серьезную волну, ощущение ледокола присутствует.
В принципе, можно идти до 42-45км в час, дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F, что для мотора не здорово.
Я бы сказал, что для этого мотора 40км в час, верхняя граница крейсерского режима, а 30км в час нижняя.
Маловато конечно.

У меня еще есть буревестник 450, вот он совсем не ледокол.
В финке, на Сайме, местный маленький сильвер не помню какой, с дохленьким мотором, по волне, меня уделывал.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:04
suzuka78rus написал:
до метра идет как ледокол.

Извините конечно, но не верю :)
Мой 8.5м риб как ледокол не идет, идет кончено на метре полташку, но не как ледокол уж точно. Чтоб по метру идти ледоколом надо тонны 4-5 водоизмещение и мощность сил 600. И то ещё не факт.
Сильвер идет по волне до 0.5м. Дальше в салоне начинается жесть.
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:00
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 11:11
Samogonshik он может идти 50км в час, 30км самая экономичная.
При этом обороты двигателя 3/4 от максималки, наддув в половину 8-10psi, и температура выхлопа 600F минимальны.
По большой волне не ходил, до метра идет как ледокол. Не падает и очень устойчиво.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 9:54
suzuka78rus написал:
при средней скорости 30км в час,

И вы думаете он не будет падать с глиссера с загрузкой на волне на этой скорости ? А против волны?
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 8:56
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 9:38
а существуют ли в природе винты 14.5 на 20 дюймов.
Если ставить 19 почти перекрут, 21 легкий недокрут.
Поставил SOLAS amita3 3511-143-21MF.
Вот бы добавить ему100-200 оборотов. По паспорту должно быть от 4000 тысяч до 4500.
До этого стоял 19ый, похоже он тоньше чем SOLAS, он крутил по верхней границе. Сейчас на 50-150 ниже 4000.
Идеально подошел бы стальной на 21дюйм, но очень не хочется рисковать редуктором.

PS
вчера впервые заправился на воде, в Рыбацком, в клубе, отличная заправка с легкой и удобной швартовкой. 107литров соляры накатал.
Средний расход 10-12 литров в час, при средней скорости 30км в час,
в баках 280литров.

В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.
Есть ли у кого маршрут движения?

Прикрепленный файл (image-1aa43ee2d007c96df152c608c1, 233144 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2016 13:33
Для троллинга лучше синьку снегоходную манноловскую взять. Абсолютно невонючая и недымная.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2016 9:26
Kol9mba написал:
Подскажите по маслам для 2т мотора. Мотор мерк 15. Использовал статоил аквавей, но оно закончилось квиксильвер очень вонючее, хожу троллингом обычно.

А что подсказать то? Мотюль нормальное.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 9:14
78 rus написал:
У разных производителей шаг винта при одинаковых цифрах может иметь разницу реального шага до дюйма.
Без тахометра тяжко. По крайней мере для меня.


Имеет. На Мерка оригинал шаг 9 и Солас шаг 9 суть разные,чуть позже уточню, в чем,но по памяти у Соласа площадь поверхности лопаты больше, приводит к бОльшей нагрузке на мотор.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 9:05
У разных производителей шаг винта при одинаковых цифрах может иметь разницу реального шага до дюйма.
Без тахометра тяжко. По крайней мере для меня.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 6:52
AlexAuto написал:
Smoll , а диаметр винта точно одинаковый?

Не готов ответить, надо посмотреть. Внешне похожи, но не сравнивал. Я имел в виду, что у разных производителей заявленные характеристики могут отличаться друг от друга. И от реальных.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 0:57
Сообщение отредактировано: 27 мая 2016 1:14
Kol9mba
Тоже М15.

любая минералка с минимальной температурой вспышки. Я пока пользую Тотал Нептуна п/с (эксперимент),и не брезгую Лукойл МОТО 2т,когда TCW-3 заканчивается.Но Лукойл все-таки для воздушников.
Чтоб не воняло 1 к 75.

http://forum.katera.ru/index.p...nye-masla/
http://www.fishing.kiev.ua/vb3/blog.php?b=345
http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/lukoil-moto-2t.html

http://www.kronwerk.net/teboil...ab-99-link
http://www.lukoil-masla.ru/f/d...rd_rus.pdf
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 0:05
Подскажите по маслам для 2т мотора. Мотор мерк 15. Использовал статоил аквавей, но оно закончилось :( квиксильвер очень вонючее, хожу троллингом обычно.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 22:14
AlexAuto
Василич, не факт, даже если написано что такой же! :biggrin:
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 21:56
Smoll , а диаметр винта точно одинаковый?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 21:54
Сообщение отредактировано: 26 мая 2016 22:00
suzuka78rus Я бы сдвинул лебедку к фаркопу и удлиннил упор. Но смотри что бы крышка багажника или распашные двери открывались! Второй вариант вынести ручку лебедки дальше в сторону.Либо уменьшить рычаг на ручке.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 19:35
Smoll
Абсолютно верное утверждение!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 18:54
TohaNAV написал:
Galantniy
Пока Вы не будете знать сколько движок выдает оборотов, манипуляции с винтами производить бессмыслено, особенно при нынешних ценах на винты.
Если у вас скорость 31 км/ч и обороты при этом скажем 5000, при этом все нормально с навеской мотора (т.е. Вы уже поигрались с углом наклона относит...
.....

один из факторов - один и тот же производитель. У меня при уменьшении шага на единицу, но другого производителя обороты увеличились почти на 600.

Николай_77
Участник форума

Николай_77

Профиль

Откуда: Питер М. Ветеранов
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 18:41
Всем Огромное Спасибо ,в ближайшее время воспользуюсь!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1585. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1205