Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 866 867 868 869 870 871 872 873 874 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:27
РАУЛЬ, в лодочных моторах все точно также выходит из строя и требует замены. Если ездить в полную тапку всю дорогу, то все аналогично и на авто, когда тахометр в красной зоне. Если ездить не более 4000-4500, то бли жайшая замена - крыльчатка помпы. Лет через 5-8 , в зависимости от кол-ва часов на воде. О плановых заменах расходных / масла, фильтр, свечи / - не говорю.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:51
В.А.
Я как раз являюсь обладателем а/м Гелендваген.
И по "Гелику" могу сказать , что это хорошая А/М , возможно одна из лучших (субъективно) , НО обслуживание "Гелика"-дорогое удовольствие, честно говоря надоело "топить печку баксами" , НО продавать всё равно не хочу.
Кстати ВСЕМ кто считает что Гелендваген не ломается,хочу сказать, что это легенда.
А по Мерку суть моего вопроса такова:
опять же, может кто эксплуатирует 60 ЕFI , и есть какие то серьёзные проблемы или что то часто "вылетает" или ещё что-то.
Вот.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:30
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:25
Fl360 Иногда масло может подтекать из выхлопа, при не правельной перевозке или хранении, хотя 150гр. многовато. Поспрашивай домашних, может кто переворачивал без твоего ведома.
Перед тем как заводить, желательно выкрутить свечу, снять чеку и прокачать цилиндр, на тот случай если в нём осталось масло. При нормальном уровне масла мотор завести, остаток масла в цилиндре прогарит, из выхлопной системы вылетит в месте с выхлопом. Затем поставить, или положить мотор на хранение, и проверить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:30
РАУЛЬ, одно время в Японии на линии Ямахи собирали несколько моделей Меркури и Сельвы - 4- х тактные в благодарность за когда-то предоставленную технологию двухтактных моторов. По - моему в 2003 году было именно так. Поэтому разницы практически - никакой не было.
Твой вопрос в отношении проблемности, попробую перевести на более доступный автомобильный язык. На нем твой вопрос звучит примерно так:"Мужики, а на сколько проблемный Геленваген ручной сборки, если на нем почти никто не ездил?"
На фото японский Маринер 60 - предок Ямахи 55 - 2 ТАКТА.

Прикрепленный файл (, байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 15:03
Евгений-М,
О.К.
Спасибо!!!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 13:54
Подскажите , кто имел опыт:
Мерк 60 EFI
Мне говорят якобы БАШКА у него от Ямахи(не самоделка , типа так и должно быть), а нога мерковская.
Мне собственно всё равно так это или нет, интересно насколько он прблемный (не этот в частности, а вообще).
Движок не новый(2003г.) но состояние оч.хорошее, хотят 5 500$-НЕ ЗНАААЮ. :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:32
AlexE Если вытянет, то хорошо. на полный не надо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:30
Fl360 Для начала проверить уровень масла. Если надо долить, затем завести и немного погонять на разных режимах, лучше на воде, опять проверить уровень масла. Положить мотор на правельный бок, голова выше ноги. Если проблема не исчезла, обратиться в сервис.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:29
Евгений-М
нафига на полном то на глисс выходить? и 2/3 газа на глисс вытенет...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:16
ЛЮДИ!!!!!
Ну подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Уважаемое сообщество!
Подскажите плиз!
Мотор - Мерк 6(4такта),всю зиму лежал на(правильном)боку,на днях решил проверить: обнаружил что через систему выхлопа(винт) вытекло примерно 100- 150 гр. масла.Раньше такого не наблюдалось!Подскажите пожалуйста,это что может быть????

НУЖНО ТАЩИТЬ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ????? :eek: :eek: :eek:

Заранее благодарю!!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:11
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:39
AlexE С полным газом лучше не торопиться, спустя пять часов, на минуточку. Что бы глисировать в 2/3 газа, надо сначало выйте на полный, а потом уже сбавлять обороты.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 12:02
О! у меня тоже новый комплектик Тох-9.8 с К-330. Необкатанный еще. Есть такой вопрос:
По тоховской инструкции после 2-го часа обкатки можно и нужно давать газ до 3/4 ручки (около 4000об/мин) и разрешено кратковременно давать полный газ. С одним человеком в 90кг и минимальным скарбом это ВРОДЕ БЫ означает, что можно передвигаться на глиссе, периодически с него "падая"(ну чтоб варьировать обороты). Что по этому случаю думает народ? Можно ли после 2-4 часов обкатки в одно рыло передвигаться глиссе на Т9,8???
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 11:12
Обкатал мотор Тох-9.8 на Каймане-330. Обкатывал мотор, на Малой Невке, со стаянке Франкарди. Выбор стоянки Франкарди обусловлен тем, что на ней имеется сервис- официальный диллер Тохатсу.
Мотор обкатывал в течении двух дней, не торопясь, согласно рекомендуемым инструкциям. Общее время обкатки 10часов на ходу, замерял по GPS.
Впечатления от мотора следующие. Заводился всегда с первого рывка, холостые и минимальные обороты на ходу в период обкатки были не устойчивые, мотор глох, приходилось немного добавлять обороты. В конце обкатки, когда уже было можно, кратковременно давать полный газ, замеры скорости по GPS показали следующие результаты.
Лодка в сборе 65кг (колёса, тюннинг), один чел. 90кг.+мотор 26кг.+ бензобак 12л.+ вещи 10кг.- максимальная скорость, по течению 33-35 км/ч., против 30 км/ч.
То же самое + один пассажир 90кг. по течению 30км/ч. против 28км/ч.
С одним человеков лодка держит глис до скорости 22км/ч. ручка газа, чуть больше половины. С двумя, для более быстрого выхода на глис пассажир слегка перемещается в нос лодки.

После обкатки сделал ТО. Замена масла в редуктор показала наличие некоторого количества металических блёсток, как пояснили, это результат притирки редуктора, само масло светлое.
Свечи при замене почернели, но без жирного нагара (смесь 1/25).
Обороты регулировали на воде, при включённой и выключенной передаче, на смесе 1/50. На мин. оборотах мотор перестал глохнуть, хотя на мой взгляд работает не очень устойчиво, но большие обороты выставлять не рекомендовали, чтобы поберечь редуктор при переключении передач.

После ТО. сделал контрольный проплыв. Мах. скорость на мой взгляд снизилась на 1км/ч. Вопрос? Может ли это быть результатом настройки карбюратора. При мин. оборотах, скорость 2-3 км/ч., но работает ТОХа. в режиме троллинга не так устойчиво, как Суз-6 4т. ( Суза на минимальных, ровненько шелестела, от расвета до заката).

Был слегка шокирован ценами на ТО во Франкарди.
ТО. Тохи-9.8 стоит 2000р.+свечи(2шт.) 300р.+масло в редуктор 550р. Итого 2850. Для сравнения, то же самое, но без свечей в Сузуки-мото-сервис, на Сузу-6, стоит 800р.

З.Ы. С удовольствием приму рекомендации и выслушаю советы, по эксплуатации мотора Тохатсу-9.8

Всем Спасибо.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 10:46
zBatya написал:
Мотор Сузуки 2,5 л.с 4 такта, кто что хорошего-плохого может сказать об этом моторе?

посмотрите поиском на - www.motolodke.ru - были за прошлый сезон - пару/тройку тем о проблемах с его системой водяного охлаждения ...
При прочих равных - лучше смотреть в сторону провереной Х 2.3 ... при должной эксплуатации - очень надежный аппарат, или 2 т S 2.2 ...
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 8:19
В догонку
Приведу простой пример. У Кастрола есть три масла TC-W3, два обычных, а одно специализированное для скутерв. Много найдется продавцов, способных объяснить разницу?....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 8:01
Федор Л,Denis.
Я никого не пугаю, просто высказываю свое мнение, да и проблемм с Квиком не испытываю. Единственное, что хотел сказать, что существуют масла, рекомендованные производителем и их заменители. Что лить - личное дело каждого. Экономить на масле, как и на бензине - ИМХО, искать приключений, тем более, что есть шанс встретить подделку известного бренда, осбенно на рынках и ларьках.

Прикрепленный файл (, байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 7:22
b58
Странно от тебя слышать такую ахинею про масла... Вроде грамотный человек,а рассуждаешь как девушка,или скорее всего как продавец из элитного ларька?
Какой крдык? Какой гарантии??? Какое ,к черту,в инструкции написано?
Если на банке написано TCW-3,если банка от извесного производителя-можно лить и не париться.
А то ты щас заставишь людей бегать по всему городу и искать магический квиксильвер с надписью "проверено электроникой".

Лил я и квиксильвер и ямолюб и вальволин,разницы не заметил....
Понятное дело что масло для бензопил лить не надо... Но и тупо следовать инструкции тоже не надо,на заборе помнишь чего написано?

зы: ты чем торгуешь?
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 0:49
Set написал:
Любитель рыбы
Поздновато вы спохватились коллега, в данный момент в ГИМСе на Фонтанке действительно очереди.

Тут вам вряд ли окажут
содействие в БЫСТРЕЙШЕЙ регистрации, получении прав и т.д.
, вам надо появиться в Наташе, познакомиться, а там может что и получится.


... да думаю если в самом ГИМСе отловить вечно снующих туда-сюда инспекторов и задать вопрос правильно, то и ответ получить можно удовлетворяющий.
Вот только если я зарегистрировал (сегодня получил судовой билет) лодку с техосмотром и выдачей судового билета за 400 руб., то за "помощь" люди просят 1500. Почувствуйте разницу.
Очередь не такая уж и большая, стоять дольше 1 ч 20 минут не придется, чаще за минут 50 все решается, главное помнить, что в ГИМСе в двух кабинетах принимают, а не в одном, куда больше всего народу.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 0:35
b58 написал:
Пользуйтесь маслом Квиксильвер NMMA/BIA TC-W3, в отсутствие - любое масло для 2т двигателей сертифицированных по NMMA TC-W3, но ежили че, гарантиии кирдык.


Поподробнее с этого места. Как это кирдык если масло TCW3.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 23:59
zBatya
Подойдет практически любой 2т 2 силы. Возить проще,чем 4т, весит меньше, что в твоем случае немаловажно. Самый легкий Яма-2(менее 10кг), он же самый дешовый. Про цены прошу в почту!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 23:48
лукич
На Кастроле есть масла предназначенные именно для ПЛМ. И 2т и 4т. Параметры, судя по описанию соответствуют. Но отсутствует такая существенная веСЧ, как банальная фраза - "Данное масло рекомендовано к применению например Сузуки или Ямаха. Следовательно - это заменители. В инструкции на двигатель написано достаточно четко - Пользуйтесь маслом Квиксильвер NMMA/BIA TC-W3, в отсутствие - любое масло для 2т двигателей сертифицированных по NMMA TC-W3, но ежили че, гарантиии кирдык.
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 23:32

b58 написал:
[q]
zBatya
Плохого сказать ничего не могу, кроме того, что ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ 4т мотор - нонсенс! Ибо колбасит его еще больше, чем 2т, да и шум от него не меньше.
b58.Спасибо Сансей.У меня вот какая задача.Купил лодочку 'Нерка для небольших озер.Какой мотор будет лучше.Есть эл.мотор,но... С Ув.Николай.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 23:13
SergeyF написал:
.На сайт Castrol.

Если масло предназначено именно для лодочных моторов ,то проблем нет,Кастрол это или Шел.Если просто для двухтактника то вози в запасе комплект свечей и готовся раз в сезон размачивать поршня от нагара.Время когда лили в бензин не что положено а что есть прошло.Сухопутные движки обычно с воздушным охлаждением и температурный режим у них другой.Там масло сгорает полнее и суша не вода.Пару лет назад поехали с о знакомым на его казанке под Ямахай,тот использовал Хусварновское,Свечки кирдык и по закону подлости ни свечей в запасе и сотовый не берет,да и кого ты позавешь и 18 верст на веслах,ладно казаньМ,а не прогресс или резина,а тобы догреб до греха или до
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 22:23
zBatya
Плохого сказать ничего не могу, кроме того, что ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ 4т мотор - нонсенс! Ибо колбасит его еще больше, чем 2т, да и шум от него не меньше...
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 21:27
Мотор Сузуки 2,5 л.с 4 такта, кто что хорошего-плохого может сказать об этом моторе?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 19:09
SergeyF
Посмотрел, нового ничего не нашел, практически тот же набор, что и у Квка, 2т три позиции (у Квика -4). Рекомендаций, за исключением Бомбардье не нашел. Не мне тебе объяснять, что такое рекомендованное масло, когда беру Мобил для своего мерина, напрмер знаю, что это масло рекомендовано ДБ для моей машины (Кастрол туда то же входит), когда беру Квик, знаю, что масло Премиум рекомендовано для моего М15. Когда появится такая рекомендация по поводу Кастрола, буду лить не задумываясь, а пока - извени. Время, когда я рылся в справочниках в поисках оптимаьного масла и прочей лабуды для меня прошло лет двадцать назад, когда купил первую свою иномарку...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 17:26
b58
Так я же тебе ссылочку кинул.На сайт Castrol. Поковыряйся там. Представлено масло и в немолом кол-ве.И с рекомендациями. Если уж этому маслу не доверять-тогда и не знаю,что рекомендовать.
svedim
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 12:59
Всем привет!
Люди добрие, подскажите пожалуйса, пользовался ли кто-нибудь водометными движками кальмар?
Видел такой на выставке и с виду мне понравился, но в таких (моторных) вопросах абсолютно не опытен.

Заранее спасибо.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2007 9:39
Любитель рыбы
обсуждать нечего. Тарифы прописаны в ГК :)

ГЛАВА 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
ну и т.д.
1МРОТ (для штрафов) = 100 руб
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 20:30
Любитель рыбы
Поздновато вы спохватились коллега, в данный момент в ГИМСе на Фонтанке действительно очереди.

Тут вам вряд ли окажут
содействие в БЫСТРЕЙШЕЙ регистрации, получении прав и т.д.
, вам надо появиться в Наташе, познакомиться, а там может что и получится.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 20:13
Любитель рыбы написал:
Предлагаю обсудить вопрос штрафов, за незарегистрированную лодку, за вождение без прав и т.д. По самым различным отзывам штраф может быть от 1 литра водки до 1000 баксов и больше. Если есть реальные примеры с узазанием места проишествия, прошу поделиться. Будет интересно узнать, что нас с вами может ожидать.


В этом году все стало гораздо строже. В очереди в ГИМСе наблюдал пенсионеров регистрирующих Уфимки 21.
А вообще смотри посты ниже и в конфе "Правилах пользования маломерным сУдном"
Я знаю некоторые продавцы лодок-моторов берутся регистрировать эти девайсы. По правам не уверен.
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Любитель рыбы
Участник форума

Любитель рыбы

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 19:26
Предлагаю обсудить вопрос штрафов, за незарегистрированную лодку, за вождение без прав и т.д. По самым различным отзывам штраф может быть от 1 литра водки до 1000 баксов и больше. Если есть реальные примеры с узазанием места проишествия, прошу поделиться. Будет интересно узнать, что нас с вами может ожидать.

;)
Любитель рыбы
Участник форума

Любитель рыбы

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 19:04
КАИ написал:
Любитель рыбы написал:Приветствую.
Не так давно приобрёл лодку с мотором 300 Лидер и Тохатсу 2.5.
Узнал что всё это счастье надо регистрировать и т.д. Если кто-то знает как это всё побыстрее сделать, напишите пожалуйста.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!


Надо быстро сходить на Фонтанку, 50 в ГИМС с документами на лодку и мотор плюс немного денег. Возможно сейчас там очереди.
Удачи.


Спасибо за пояснение, но это я знаю. Меня интересует информация о людях которые могут оказать содействие в БЫСТРЕЙШЕЙ регистрации, получении прав и т.д. Если у кого-нибудь есть информация такого плана, буду признателен.
Веталь (фишермэн)
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 17:59
Речь идёт о неве в районе реки Тосно, я там тусуюсь часто но гимс ниразу не встречал. А о каком размере штрафа может идти речь, есть ли что-то вроде таблицы фтрафов ГИБДД.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 17:18
Про масло уже лучше всех Каганов написал :-)
http://lleo.aha.ru/arhive/humor/maslo.shtml
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 16:47
SergeyF
Про масло, так про масло. Марку и производителя в студию, желательно наличие в магазинах и конкретная информация на упаковке, что данный продукт предназначен именно для двух-тактных ПЛМ с водяным охлождением. а недля газонокосилок и бензопил. АргУмент, что эти моторы работают в более жестких условиях не катит, да и последнее, рекомедация к использованию произвоителем ПЛМ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:54
Веталь (фишермэн) если это будет Нева в черте города, то скорее всего, последствия будут значительно !!!! плачевнее, чем нарисовали коллеги. Если забредешь, куда не надо , можно и сесть и без лодки на весьма продолжительное время остаться. Особенно, если будет рейд водного ОМОНа.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:47
Веталь (фишермэн)
На воде инспектор достанет эту книжечку и с нескрываемой улыбкой/радостью даст вам исчерпывающие комментарии любому пункту :) Он если что 2 раза сможет все зачитать с пояснениями и даже на бумаге запишет, а так же разъяснит вам направление вашего дальнейшего движения.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:43
Веталь (фишермэн) написал:
Доброго времени суток Уважаемым участникам форума. Есть у меня к Вам один вопрос, преобрёл мотор лодка была всё зарегил в ГИМСе, но прав пока нет. В выходные хочу поехать на неву обкатать мотор. Какие меры будут предприняты в мой адрес если поподусь ГИМСу?



Уплатиш штраф и поедеш дальше. Это если встретиш, но ведь можеш и не встретить.
Динь Динь
Веталь (фишермэн)
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:34
SergeyF

Спасибо большое за ссылку, но хотелось бы более конкретного ответа от людей которые уже сталкивались с такой или похожей проблемой.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 866 867 868 869 870 871 872 873 874 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0840. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7343