Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 865 866 867 868 869 870 871 872 873 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 18:04
b58 Спасибо за ссылку. Я хотел спросить, как отражается на свечах и на работе мотора качество топ. смеси (нормальная, обагащённая и обеднённая) и параметры регулеровки винта качества на карбе.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 17:05
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 17:06
Евгений-М
Я ж тебе по свечам давал ссылку http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 16:14
Подскажите, существуют ли навесные транцы для резиновой лодки типа Онеги 2 и надо ли регестрировать Эл. мотор?
Не мы такие, жизнь такая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:06
Леша,СПб
Про подписку о незаправке на Несте-вранье.Угу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:05
Евгений-М
Зайди в любой автомагазин.Попроси подержать в руках каталог свечей,от любого производителя.Там обязательно будут картинки свечей.которые характеризуют правильную или неправильную работу двигла.Ну,на крайняк,покопайся в инете.Свеча,после "правильной" работы,должна быть унылого серого цвета.Копоть,красновато-рыжий цвет,оплавление электродов-повод думать о настройках мотора в нужном русле.Все абсолютно точно так же,как и на любом другом агрегате внутреннего сгорания.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:02
Евгений-М
И прекрасный результат,дает применение так называемой "магнитной" пробки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 12:40
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 12:51
Евгений-М
После обкатки - обязательно поменять масло в редукторе. Т.к. накапливается большое количество стружки, от притирающихся шестерен. Слить, промыть и залить свежее.
Если поменяешь масло в средине сезона еще раз, будет только лучше.
П.С. Не забудь прикупить прокладок, под болты сливного/наливного отверстия. Их нужно менять, при каждой смене масла в редукторе.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:33
После обкатки ТОХ-9.8 и замены масла, стоит ли поменять масло в редукторе часов через 50, а не ждать окончания сезона.
Ещё вопрос, как определить по нагару на свече, правильную регулеровку винта качества смеси? Какие есть параметры настройки винта качества?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
b58
Угу.Оговорился.Да суть неизменная(((
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
Спасибо, мужики.
А обсуждение бензина лихо вошло в обычную колею... Поддержу: моему очень близкому знакомому после покупки нового Форестера на станции обслуживания запретили (даже взяли подписку - не понятно на фига), что он не будет заправляться на Несте. А на станцию он приехал вынужденно - стал глючить комп, лампочки всякие загораться, на "чек энджин" жаловаться... На станции сказали, что в последнее время это бич. Машина - конечно, не лодка, но все ж. Я раньше на Несте брался, сейчас стараюсь на Киришах, благо рядом заработала у Бочкарева.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 8:11
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 8:13
Андрей F
Согласен, пользуюсь Несте с открытия. За все время слышал только об одном косяке, пол года ездил на Шелл. Хотя в прошом году лили ПТК на 24 часа, проблемм не было...
Леша СПБ
В Русские моторы не пробовал...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 7:20
b58
Хуже,чем на ПТК только Фаэтон. Лучшая горючка на автоматах ЛукОйл и Несте.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 1:59
SergeyF
Ответ получил, это железо. Хрен редьки не слаще...
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 23:19
Леша,СПб
Не знаю точного адреса, но попробую объяснить.
Рядом с клубом "Акватория" который около Кантемировского моста, во дворе завод "Подшипник". При входе фирменный магазин. По номеру подберут любой подшипник. Меня пару раз выручали, хотя в других местах о таких подшипниках и не слышали.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 21:56
Мужики,
Два вопроса. Товарисч из-не-отсюда попросил купить подшипник для Вихря (как я понял - из ноги). N7000103. Внутренний диаметр где-то 16-17мм. Достаточно ли вышеуказанного номера для однозначной идентификации подшипника и где можно посмотреть? Я знаю только магазин в Апрашке на втором этаже. Черт, бредя по городу где-то видел магазин "Подшипники", но где - ...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:57
b58 Спасибо за консультацию
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:53
рыбак наверно
Для особо одареных - 92, Шелл, Несте, Кириши, ПТК...
SergeyF
Я в курсе, только меди или железа, не помню... Есть у меня знакомец в Москве, спрошу, он как раз спец по качеству, КХН...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:21
SergeyF я читал но именно про данную ямаху не нашёл, для особо одарённых можно уточнить?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:17
рыбак наверно
Не ленись.Погоняй мышку по экрану.Эту тему только что обсудили во всех токностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:16
b58
Налет рыжего (кирпичного) цвета на свечах-результат работы двигателя на лукавом бензине.Дабы снизить детонацию у низкооктанового бензина (и продать его как высокооктановый),туда добавляют специальные антидетанационные присадки.Которые в своем составе имеют соли меди.Это весьма чревато дальнейшим выходом свечи из строя.Т.к. осев на изоляторе свечи,эти соли меди создают токоведущие дорожки.Ток стекает с центрального электрода и прожигая тонкий слой осевшей присадки,в свою очередь,начинает прожигать уже сам изолятор.Дальше-хуже.Прожег означает наличие угля на изоляторе.А уголь-это уже достойный токоведущий материал.В итоге: свеча на выброс. Вооружившись лупой,можно прекрасно увидеть на изоляторе,все эти мерзости.М-да :thumbdown:
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:11
Добрый вечер подскажите пожалуйста делитанту какой бензин лучше лить в ямаху 4т 4л.с на время обкатки и вообще
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:10
Да забыл налог 10 рублей с кобылы
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:09
Кстати расценки Новгородской губерни:ТО-120р,судовой билет-50р,постановка на учет-200р и что такое очередь не знакомо,вся процедура заняла 20 минут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:06
В.А. написал:
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 ,

Согласен полностью.Мой джонсон на 92 работает на порядок лучше чем на 95.И на холостых нен колбасит и свечи становятся нормального цвета и почемуто бензина жрет намного меньше.А несте с шелом бензин из Киришей таскают,только каждый своё говно туда льет чтоб октаны поднять.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:48
В.А.

Попробую проверить опытным путем,а Евгению желаю на следующие 2800 р. закупить масла и свечек,надолго хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:35
Евгений-М
95 бензин, как правило получается из 92 введением специальных добавок, что, например, при длителной работе на оборотах близких к холостым дает неприятный налет на свечах рыжего цвета.
Что касается самостоятельного ТО - там все просто у 2т. Достаточно открыть инструкцию и неукоснительно ей следовать. Свечной ключ и отвертка входят в зип. Скорее самое сложное -замена масла в редукторе, стоит завести специальный насосик, очень облегчает жизнь. Осмотр свечей даст информацию о состоянии двигателя http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85 , а состояние слитого масла - о редукторе.
В.А.
По отказам в период гарантии. Если ничего не случилось при первом запуске, можно спать спокойно. Двигатель действительно первый раз заводят на заводе, регулируют зажигание и карб по СО. Основная причина отказа - грязь в карбе, при транспортировке могут от вибрации и ударов отскакивать мелкие частицы облоя литья и прокладок. Результат - карб переливает... Случай признается гарантийным примерно в 50% случаев ибо нет гарантии, что грязь не попала в карб вместе с бензином, да и то если уболтать. Серьезный случай был только один на практике. У движка отвалился редуктор в точке крепления к башке. Т.к. не смогли доказать, что авария произошла по вине клиента (на ноге небыло следов удара) двигатель заменили не дожидаясь ответа от производителя. В последствии решение о замене производтель признал правильным, брак литья.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:16
горняк , я хочу сказать, что можно безболезненно для мотора попробовать или 92 или 95. Сжечь бак в разных режимах и посмотреть / послушать, как будет запускать и работать мотор.
Главными условиями этого теста должны быть:
- одинаковое масло / прАильное/ и пропорция с бензом
- настройка мотора / холодный запуск только на подсосе
- режимы движения лодки
Я на двух тактах практически никакой разницы на своих моторах /Эви - 3,5 , Меркури 3,3 , 5,0 , 9,9 , 25, 40, 60 , Джонсон 200/- не заметил.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:08
В.А.

Хотел бы уточнить по поводу бензина. Вы хотите сказать,что на 92-м 2-тактник будет работать ровнее? Имеются ввиду двигатели небольшой мощности-до 40 л/с. Я допустим лью, что в бензопилу,что в мерк 15 95-й.Похоже что это лишнее? Последствий никаких не будет? Для авто все же разница ощутимая. Перебор конечно как в одну,так и в другую сторону наносит вред.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 9:27
горняк, если мотор новый и первый, то лучше отвезти и посмотреть, как делают.
Но, по-моему у Жени он уже не первый, поэтому, согласен с тобой. Запастить мощной отверткой , взять толкового помощника и вперед.
На сколько я слышал от тех, кто бывал на заводах по производству моторов, их там уже заводят и проверяют в работе по несколько часов. Не знаю в каких режимах.
Поэтому - косяки - это либо транспортировка, либо кривые руки шкипера. Либо попытка продать убитый б/у за новый.
Про бензин. Двухтактные иномарки в большинстве своем хавают от 76 до 98-го.
Но, 76 - это спасти только свою жизнь.
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 , начинает работать неровно. 4 такта - примерно пополам. В моем окружении Ямахи 40,50,60 - предпочтительнее 95 /ШЕЛЛ, НЕСТЕ, КИРИШИ/, а вот ХОНДЫ 40,50,90 - ЛУЧШЕ КУШАЮТ 92 ОТТУДА ЖЕ. Объяснений не нахожу.
98 - для гоночных моторов с другими настройками, чип-тюнингом, маслами, редукторами и свечами. Через несколько часов покатушек в полную тапку на штатном моторе, можно уже заказывать новый. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 8:21
Евгений-М

А не проще самому делать ТО ? Поменять масло и свечки на своем моторе только удовольствие. Шанс что в гарантийный период что-то случится скорее всего вероятно мал. (Кстати, какая статистика поломок в первый год? Вопрос работникам торговли.) Я вот даже не задумывался,где походить ТО. Доверяю только себе. Конечно многие рассуждают иначе. Выбор каждого-его выбор,но платить 2800 не за что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 1:19
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:21
b58 Почему не лить 95???
Как будет работать на 92???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 0:05
Евгений-М
А куда он денется, отличный мотор, простой и надежный... Да, 95 лучше не лить, даже Шеловский, вполне хватит 92 Кириши, Несте...только не Фаэтон!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 23:02
b58 Да Я и не растроился, лишь бы мотор работал хорошо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 22:48
Евгений-М
Вообще то по науке двигатель преобретенный у официального диллера имеет годовую гарантию вне зависимости от прохождения у него первого и последующих ТО. Мотор ты мог, к примеру, купить в Питере, а эксплуатировать в Мухосранске и проходить ТО в сервисе на Багамах. Гарантия - международная и данные о продаже тебе мотора идут в головную компанию и все... Хотя встречал и такую фичу - купил мотор у нас, у нас и обслуживай... С точки зрения закона - лажа!, но бадаться - себе дороже, так что не расстраивайся особо.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 22:07
В.А.
А для чего ты так ногу привязал? Так лучше транспортировать?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 21:46
b58 Да Я понимаю, что разводят как лоха, это и обидно, но мотор новый, а продление гарантии только у диллера.
Веталь (фишермэн)
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 17:03
Подскажите пож. цикл. обкатки Suzuki DF 15
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:47
Евгений-М
Ну опять наступил на старые грабли. 2850 это примерно две-две с половиной цены на ТО. Причем сегодня при мне из Ямаховского сервиса забирали Я15 4т., стоимость ТО после обкатки 1270р...
По поводу снижения максималки - ветер видимо изменился и скорость упала, на 1-3км/ч скорость может отличатся например при движеии по небольшой волне и глади, причем, что характерно, по глади может быть меньше.
2Т. двигатель набирает максимальные обороты и мощность после примерно 20 часов эксплуатации. Так что если его несколько колбасит на холостых - должно пройти, если холостые на карбе не задушены.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2007 16:43
Всем внимание!
В "СНАРЯЖЕНИИ ДЛЯ РЫБАЛКИ" выложены варианты по рациям.
Там же список заказов. Пишитесь быстрее. Закупка будет до УХИ, чтоб там уже все, кому надо были со связью.

ссылка -
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=50#last

ЗЫ: модераторам - пусть повесит малость)) хоть не по теме
никогда не сдавайся!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 865 866 867 868 869 870 871 872 873 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0181. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7316