Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 865 866 867 868 869 870 871 872 873 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SilSerg
Участник форума

SilSerg

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 10:39
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик


Тоже интересно мнение о Сильверадо, только я уже купил 1 февр. L380 Ну очень рекламировали. Вообще настраивался на Ямаран, но цены!!!! С тех пор, как их стали делать в Китае (на корейском заводе), качество улучшилось, но и цена L360 - 46360 руб? Для сравнения Сильверадо 380 - 36690 руб. Убедило то, что обе лодки делают на одном заводе, качество такое же. По сравнению с Ямараном внутреннее пространство намного шире и нос приподнят, а днище так же усилено и корма, и сиденья стационарные и алюминивые(не знаю хорошо это или плохо) Огорчило, что нет ручки для рулевого, хотя на 4м уже есть, но та модель уже с алюминиевым полом и ещё на 10 тыс дороже....

Прикрепленный файл (%EB%EE%E4%EA%E0+%D1%E8%EB%FC%E2%, 44551 байт)
Солнце, воздух, вода и я = друзья!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:55
atat написал:
Спасибо. Т.е. если я на корме, жена на носу - пайолы на волне выдержат?


Хм... Вот именно при таком раскладе могут и не выдержать. Это в лучшем случае - в худшем жена может вылететь за борт :-(
У носовых пайол нет стрингеров, продольно они держатся в одну линию только за счет того, что их подпирают борта. И если идешь не вдоль волны, а по или против, то может случиться такая ситуация, что летишь с волны в следующую волну: если б на носу никого не было, он бы приподнялся под ударом волны (резать волну надувнуха не умеет - не жестянка все же), в лодку разве что брызги залетели бы и все - дальше поехал (хотя и тут нужно слегка скорость снижать), а вот если нос перегружен, то взлететь он не может, масса воды резко приподнимает дно твоей лодки в районе носовых пайол (у меня однажды такое было) и может сложить носовые пайолы и профили поразгибать, ну и до кучи сидящий на носу человек получит под зад такой удар, что если он после этого останется в пределах кокпита, то это еще хорошо будет.
А вообще не стоит на глиссере летать при большом волнении - это не пароход, здесь каждая волна будет вносить свою лепту в ход лодки.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:46
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2008 10:07
atat

Пайолы Да, Жена врядли.
Если лодка первая и опыт отсутсвует, пару первых выездов,нуно осуществить с Умехой, который раскажет, а главное покажет, угол и скорость движение к волне. Макс волну для глисса и плюха... и т .п.
Чтоб пайолы не вылетали проверяй накачку лодки и особенно днищевого кильсона...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:29
Спасибо. Т.е. если я на корме, жена на носу - пайолы на волне выдержат?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 8:15
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2008 8:24
atat написал:
Подскажите пож.: есть ли где материалы по управлению именно надувнушками.
Нигде не нашел, например
1. При какой примерно волне можно глиссировать по сравнению с обычными лодками .
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.
3. При каких условия могут сложиться пайолы.
Лодка Посейдон Атлант.


управление - такое же как и у всех. Нюансы понимаются на воде.

1. - Желательно ни при какой, ну так, легкое волнение и то как по стиральной доске...Хотя, при большой волне, если идти по гребням, при определенной сноровке глиссировать можно, но тяжко. Обычные лодки волну режут, надувнушки по волнам -шлепают.
2. хватаешь за леер с той стороны, или напарник держит его вверх и аккуратненько к берегу
3. пайолы сложиться могут, если ты не вставил их правильно, у тебя сдулись совсем баллоны и ты на немалой волне. Еще - если слона в лодку пустить. :biggrin:

вот тут много материалов:
http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor
www.illuminati.spb.ru
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 6:58
Подскажите пож.: есть ли где материалы по управлению именно надувнушками.
Нигде не нашел, например
1. При какой примерно волне можно глиссировать по сравнению с обычными лодками .
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.
3. При каких условия могут сложиться пайолы.
Лодка Посейдон Атлант.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2008 21:28
Бурятина, как ты думаешь, сколько ЕЩЕ!!! :eek: времени надо потратить на описание пяти лет труда/в промежутках между рыбалками/ по модернизации Казанки 5м4?
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2008 21:11
Покупаем с другом Казанку 5М4, но есть желание доработать под себя. Может подскажите кто может помочь, в комплексе, решением вопроса?
Век живи - век учись!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 15:56
Игорь Лим написал:
Интересно, а на склько это законно?

Дак это ж наша русская пословица - Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. А поворачивать у нас умеют. Так что раз уж такое вышло - дожмут по любому. может по массовому возмущению упростят, продлят срок/, но все равно свое сделают. А вообще - действительно, здесь больше желания срубить бабла. а оно срубается на простом народе. так как его - много. :tongue:
все остальное притянуто за уши.

даже если не надо будет по новому пересдавать, а права просто поменяют на нового образца - все равно бабла они срубят, за бланки, за оформление, за фотки например. Вам надо нового образца? Мне нет. какая разница, какого они образца? будут постепенно уходить права старого образца из присутствия - люди не вечны, выдавайте новые и так, лет за ... дцать будет нового образца. Хотя, а потом захотят еще какой-нить новый образец ввести...
www.illuminati.spb.ru
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:33
И ведь какая "благородная" цель...
в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами


Думаю так правильнее:
в целях введения единого образца отъема денежных знаков у судоводителей...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:27
Sid
мммм-дааааа! Офигеть, действительно...
Бабла, захотелось по-легкому срубить...
Интересно, а на склько это законно?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 14:02
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2008 14:20
Игорь Лим написал:
Так, что там с правами? Как из менять-то?

Звонил в Гимс...
Уточнил по данному вопросу, что и как будет.
Получен ответ:
-"Если в старых правах есть указание срока действия - "БЕССРОЧНО" (права образца до 1995 года)- то человек просто приносит фотографию, сдает старые права и ему выписывают новые. Если слова "бессрочно" нет - человек отправляется на обучение по новому. либо сдает экзамены по новому.
То есть, замены прав как в ГАИ, принес мед справку, фотку и старые права - не будет... "
Офигеть...
В общем - у кого права в этом году заканчиваются - лучше съездить в ГИМС со своими правами и разобраться на месте.
у кого вопросы - звоните в
ГИМС СПБ 191118, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 50

тел. (812) 312-77-32 312 80 15, 113 35 70

www.illuminati.spb.ru
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 12:19
Так, что там с правами? Как из менять-то?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 8:59
У меня тоже 2004г.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2008 8:40
Fl360 написал:
В.А.
День добрый.
А раньше через какое время требовалось менять права?

У меня права например 2004 года. там тоже нет срока давности, т.е подразумевалось, что они пожизненные. А сейчас, посмотрим, что будет, но, боюсь, государство все равно свою позицию продавит. С ним бороться оч сложно.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 16:02
Fl360, не требовали раньше замены.
Старички еще ездят с корочками 60-70-х. На новых правах начала 2000-х тоже, в отличии от авто, нет срока годности.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 15:28
В.А.
День добрый.
А раньше через какое время требовалось менять права?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:50
В.А. написал:
spav, к сожалению, этой страны ЭТА общепринятая норма, пока не касается

Вот и посмотрим со временем. А вообще - грустно все это. Но, пока - ходим!
В этом году кто то платил налоги за лодку с мотором?
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:39
spav, к сожалению, этой :( страны ЭТА общепринятая норма, пока не касается :cool:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2008 11:29
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2008 11:29
Sid написал:
кстати - вот тут интересная информация, если кто еще не знает:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 19 марта 2007 г. N 150


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ


В соответствии с Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939) и в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказываю:

Установить, что срок действия удостоверений на право управления маломерными судами, выданных до 1 января 1999 г., истекает 31 декабря 2008 г., а выданных после 1 января 1999 г. - через 10 лет с момента их выдачи.



Министр

С.К.ШОЙГУ

Закон обратной силы не имеет.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:45
Господа,

Что можете сказать по поводу "Профмарин" хорошего и плохого?
Больше всего интересует качество материала.
С уважением.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:42
Для vgi.

Спасибо за предложение.
Посмотрели, к сожалению, не то, что хотим.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 17:42
Для vgi.

Спасибо за предложение.
Посмотрели, к сожалению, не то, что хотим.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 15:17
В.А.
О.К.
Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 13:25
Fl360 , подробности о тенте в журнале Спортивное рыболовство NN 11-12 за прошлый год.
Ветром не сносит, пятнашку с дождем и градом - держит :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 13:08
В.А.b58
Спасибо.
Рассматриваю как ходовой,редко на якоре(ловля на поплавок),как стояночный не рассматриваю.
В.А.
А что это за тент,первый раз такой вижу,на вид какой то спартанский.
Его ветром не сносит? :)
Сколько стоит?

Заранее благодарю!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 10:55
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2008 11:08
BK написал:
Sid
А зачем ставить сетку на сливной клапан?

А по опыту поездок, всякая шелуха летит в лодку, хвоя, ветки, да - семечки в лодке шелушишь, вот всякое и летит и забивает клапан. правда, когда песка много, лучше все таки открытый, как и стоит.
Val написал:
Мда. Всеже ввели. А порядок замены где нибудь прописан?

А вот тут информацию нарыл:
http://www.fishinginfo.ru/inde...-default-1
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 10:55
BK
Существенных отличий немного: Комбат чутка вместительней, чутка потяжелее (сказывается толщина ткани + усиление по дну баллонов в стандарте + толщина транца), сидушки неподвижны, но про это Вы сами сказали, пол на одну пайолину меньше, пробка сливного клапана расположена снаружи (на берегу это гуд, на воде - не очень гуд), ну и сумка-конверт на любителя. Но ЦЕНА!!! Во всяком случае, когда я в позапрошлом году покупал, такого предложения в Питере не было.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 10:06
Мда. Всеже ввели. А порядок замены где нибудь прописан?
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:58
Sid
А зачем ставить сетку на сливной клапан?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:57
кстати - вот тут интересная информация, если кто еще не знает:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 19 марта 2007 г. N 150


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ


В соответствии с Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939) и в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказываю:

Установить, что срок действия удостоверений на право управления маломерными судами, выданных до 1 января 1999 г., истекает 31 декабря 2008 г., а выданных после 1 января 1999 г. - через 10 лет с момента их выдачи.



Министр

С.К.ШОЙГУ
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:56
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2008 12:11
b58 написал:
Sid
Тады давай сравним.
Ширина кокпита - Кайман 380 - 80, Комбат 380 - 80см
Диаметр баллона - Кайман 380 - 47, Комбат 380 - 45см
Вес - Кайман380 - 74, Комбат - 77
Транец вклеен аналогично и там и там в профиль.
Материал - Кайман 1050, Комбат 1100.
Лодки довольно похожи, у Каймана несколько больше заужен носовой отсек, но не на только, что бы это было сильно заметно. Подъем носового баллона у Каймана чуть больше, как чуть больше и скорость...

По моему, раньше у Каймана диаметр баллона был меньше чем у Комбата. Или нет? Уже забылось, может тут я и не прав. По большей зауженности кокпита у Каймана я так и говорил, а лишними - сантиметры на воде не бывают. Материал чуть прочнее и стандартное усиление уже есть. Плюс - цена, очень хорошее сочетание цена-качество. Ни в коем случае не собираюсь никого рекламировать, Пусть каждый выбирает то, что ему нравится, я просто высказал свое личное мнение по вопросу который человек задал.
Хотя, я не хочу включаться в спор, что лучше, что хуже, тем более с таким знатоком. :biggrin: Еще раз повторю, Лично мне Комбат видится крепче скроенным, поэтому его и купил.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 0:49
Sid
Тады давай сравним.
Ширина кокпита - Кайман 380 - 80, Комбат 380 - 80см
Диаметр баллона - Кайман 380 - 47, Комбат 380 - 45см
Вес - Кайман380 - 74, Комбат - 77
Транец вклеен аналогично и там и там в профиль.
Материал - Кайман 1050, Комбат 1100.
Лодки довольно похожи, у Каймана несколько больше заужен носовой отсек, но не на только, что бы это было сильно заметно. Подъем носового баллона у Каймана чуть больше, как чуть больше и скорость...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 23:58
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2008 12:22
BK написал:
Коллеги, спасибо кто откликнулся на вопрос Мерк 15 или Тоха 19. Может просветите еще, что лучше Мнев Кайман 380 или Корсар Комбат 380??? (Ладога, ФЗ, Мотор - Мерк15, 2 тушки). Есть какие то существенные плюсы-минусы кроме разного крепления банок? Качество клапанов и самой лодки? Ходовые качества? Заранее спасибо.

У меня комплект Корсар Комбат 380 и мерк 15, по мне - удобнее чем Кайман, так как места в кокпите немного побольше, баллоны потолще, ну и скроена лодка как то крепче, что ли. Соревновался в Кайманом и 18 тохой - я их на своем комплекте делал на 2-3 км в час по навигатору. загрузка одинаковая была. Уж не знаю, почему, но я его обходил. Лодка ходила на Ладоге, ФЗ, Кумском, Вуоксе и других озерах Карельского, Волхове.
Что требует доработки - сливной клапан, надо поставить тонкую сеточку , как у мневских, хотя - песок из него вытаскивать удобнее. Пайолы - более скользкие, на этот сезон вырежу резиновый коврик, - не будет все скользить и мусор легче убирать. Крепление банок - вылетело только один раз, на приличной скорости - около 35 км.ч и волне, когда уже пошел в "расколбас", но не знаю, хуже ли оно мневского, может и лучше, пусть пользователи мневских лодок честно скажут - вылетает ли у них крепление. Транец - монументальное творение, не просто так там можно ставить мотор мощнее чем на все другие лодки, он толще. Сумка - плохая - я себе купил мневскую от 400 - отличная штука, удобнее гораздо чем корсаровская. Вот, как то так.
www.illuminati.spb.ru
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 11:54
Draco1974 написал:
Добрый день, всем! Предлагают купить катер "Мастер-450", что думаете об этой модели, как он себя поведет на Заливе и Ладоге.
Спасибо.

Подскажите кто сталкивался с таким. Их вроде бы выпускают Адмиралтейские верфи.
Век живи - век учись!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 0:08
Alim
Для этого комплекта около 30...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 23:08
Здравствуйте! Имею ''Викинг-340''+''Маринер-15ку Хочу спросить если осуществлять движение на полной мощности т. е.со скоростью 40 км/ч или в глиссирующем режиме но со скоростью 20км/ч ,или при движении 6-7км/ч какая из них будет наиболее экономична? на больших скоростях бака 20 л хватает примерно на 100-120 км пути ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 20:06
bonik
Люди, как всегда говорят разное... По поводу пайолов - больших претензий нет, по поводу конструкции - если стрингера установлены не в той последовательности, что в инструкции возможна поломка пайола на воде...
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:35
b58Видел у ребят на базе отдыха.Также видел лодку Стингрэй MH 390 0AL/ Тоже понравилась ,только несколько смущает конструкция пола с 4 мя стрингерами и в общем то складывается впечатление что будут пайолы алюминевые несколько шумноваты .Внешне очень похожа на корсар.Вы сталкивались с такой лодкой?Что люди говорят?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:19
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2008 18:19
b58
(bonik
А где ты видел вместе Сильверадо с Мневом и Посейдоном...)
Саш, был сегодня на Кондратьевском, в магазине Сталкер фиш, точно все эти лодки стоят рядом. ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 865 866 867 868 869 870 871 872 873 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7823. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7316