Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 863 864 865 866 867 868 869 870 871 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:45
Лукич, мне ты не смог внятно объяснить, чем тебе или твоим горе- консультантам :mad: так Хонда обрыдла.
Появился еще один уважаемый коллега - Husky Jerk , которому также твоя позиция не понятна. Отвечай!!!! ;) И не юли!!! :)
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:45
Кто подскажет. Могу ли я с областной пропиской получить судовой и тех. талон на Фонтанке?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:35
Лукич, опыт любого человека, должен быть основан на знаниях, а не на домыслах, как у тебя. :)
Поэтому, специально для тебя – это реакция на твой очередной перл :( -: “Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. ”
Есть такой документ http://fisher.spb.ru/Club/contest/prr.htm. Если ты берешься кому-то оппонировать, то нужно пользоваться законодательной базой и вообще - документами. А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, большим жизненным опытом. Разберись самостоятельно хотя бы в этих простых вещах, потом поговорим о твоем жизненном опыте. :)
Лукич, как ты думаешь, почему я не берусь судить и осуждать, как ты работаешь в своем лесхозе? Если тебе придет в голову такая идея, что слабо разбираюсь в этих делах, то будешь прав на 100%. И заметь, я не говорю о каких-то понтах с твоей стороны. Хотя о свелеватости тоже могу поговорить/ совсем немного знаю и об этом/. Ты же, без году неделя :eek: на четырехтактных моторах, уже безаппеляционно об этом рассуждаешь, упрекая в каких-то “понтах”, человека, во-первых, для тебя не знакомого. Во-вторых – немного отгонявшего в 60-70 годы на спортивных мотолодках и скутерах. К твоему сведению, моторы для гонок и корпуса, каждый строил себе сам.
И в третьих, с дипломом и почти 10 лет отработавшему по этой теме в ведущем производственном объединении. Вот и получается, что какие-то непонятные понты у тебя или это называется уже другим словом? :cool:
И заметь, я говорю только об уровне твоей осведомленности в тех или иных водномоторных вопросах, пользуясь только твоими же ссылками на источник получаемой тобой информации :cool: . Ты же , обижаясь на то, что уровень твоих знаний по многим моментам еще не высок, постоянно пытаешься перейти на личности. :thumbdown:
Ты до сих пор не понял одной простой вещи, опыт большинства владельцев Казанок на реках РФ, совершенно не подходит тем, кто собирается пользоваться этой лодкой на Ладоге. Пользователей К5м4 на Ладоге для троллинга также не много, а пишущих на мотолодку – еще меньше. А вот тех, кто своими руками лодку и не одну целиком для этого / под себя /подготовил, как ты думаешь, сколько? :cool:
И в завершении, во всех документах по судовождению написано, что от опыта шкипера зависит скорость передвижения судна, и он выбирает режим передвижения. Поэтому все твои домыслы в перемешку с догадками о поведении Казанок на волне следствие – не грамотного!!! поведения шкипера, а не дефектов корпуса или просчета разработчиков :) . Ты как всегда перепутал Казанку без булей с К5м4 :) . У нее была такая болезнь, особенно под Вихрем с пьяным шкипером :) . Пятерки, в зависимости от выпуклости или вогнутости поверхности днища, либо уводятся либо приводятся к волне. Какие острые обводы? :eek: Ты вообще-то представляешь, в каких случаях лодка , как ты пишешь: “что чревато опрокидыванием через скулу на оборотах выше средних ” может такое совершить. Это полнейшая чушь. И уже совсем не смешно :( . Раньше так сильно тебя еще не заносило ;) .
Лукич, когда до тебя наконец-то дойдет, что опыт рубки леса в условиях Северо-запада и ремонта техники в условиях поля, нисколько !!! не может повысить навыки управления лодкой на волне? :)
Я совсем не собираюсь с тобой бодаться, мне просто хочется поделиться своими наработками с другими. Ты же, в большинстве случаев влезая с откровенными глупостями, пытаешься увести разговор в сторону Мазды и еще не понятно чего. :)
Наверно нужно подождать, пока ты лет 20 каждый выходной или хотя бы через выходной походишь по Ладоге, при этом останешься жив, а потом снова вернуться к этой теме…Думаю, что набив шишек :tongue: , ты начнешь лучше понимать, о чем разговор. :)
Иначе , это пока сплошное и бесполезное сотрясание воздуха , и меряние пипками. Мне это не интересно :thumbdown: и не нужно…. :biggrin: :biggrin:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 9:52
Ребята я вот тут читаю про моторчики,и натыкаюсь только на брэнды SUZUKI YAMAHA TOHATSU JONSON,а чем вас так HONDA Обидела я не понимаю?что в ней не так?ОНа что белая ворона?Среди 20-к самая лёгкая :thumbup: ,работает идеально,не понимаю чем она плоха :mad:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 8:14
Denis.
Не путай 10-15сил и 9,8 - очень разные моторы. Первые - однообъемники, практически отличаются только максималкой, второй, даже 4т с намного меньшим объемом...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 7:48
Чтож ты прав на Казанях я по Ладоге не ходил.Только я двадцать пять лет прожил на Волге в районе впадения Суры и катал их всех от 5М до 5м4.Как была у нее скула до верха так и осталась,хоть и на 5м4 обводы поднадули.,хоть и написали на ней 60 кобыл,а больше 40 ставить стремно и засчет своих слишком острых обводов и маленького размера она роет большую волну что чревато опрокидыванием через скулу на оборотах выше средних,что томуже Фоксу и древнему Прогрессу грозит только душем.Только не надо писать что скорость нужно черепашью и все будет гуд.Рассматривается нормальная эксплуатация.В.А. написал:
А ссылаешься на каких-то с мотолодки. Извини, но заслуживающих внимания имеено эксплуатационников Казанок, там по пальцам можно пересчитать, и никто подобной фигни не написал.

Ты прям знаешь всю Россию.КАКИЕ-ТО разошлись во внение с ВЕЛИКИМ И УЖАСТНЫМ ВА.Здесь тоже КАКИЕ-ТО и внимать твоим корявым понтам с раскрытым ртом не собираюсь.
В.А. написал:
я 3 года отходил на Хонде 50 - ни каких проблем

В.А. написал:
Что ты там собрался ломать и делать?

В.А. написал:
импортные моторы ломаются, когда у шкипера мозг никак не включается, либо он всегда пьян. Либо управляет лодкой без разрешение ПНД

В.А. написал:
Ты меня упрекаешьв том, что я не внимательно что-то прочитал. Еще раз - ЧТО?

ПОХОЖЕ ЧТО ВСЕ. :thumbdown: С тобой общяться как со столбом.Тебя можно только слушать открыв рот и встав на колени ибо ты не говоришь а вещаешь,но ты не Христос и даже не христосик,а так ,никак.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 1:13
Denis.А ты считаешь, что их нет? И Сильвер АПСАЛЮТНА безупречная лодка?
Лукич, я на К5м, К5м2, 3, 4 отходил сам!!! последние 20 лет. Обустраивал и переделывал их тоже сам. Поэтому, детский лепет, про их ходовые качества, я читал также 10-15 лет назад и мне это уже не интересно. Ты же на них не ходил, по Ладоге!!! А ссылаешься на каких-то с мотолодки. Извини, но заслуживающих внимания имеено эксплуатационников Казанок, там по пальцам можно пересчитать, и никто подобной фигни не написал.
Где я написал, что Сильвер говно? Это что, уже воспалилось что-то?
Или мир воспринимаем как только белое и черное? :cool: Лукич, в зрелом возрасте человек начинает воспринимать тона, оттенки. И , самое главное, находит смелость, признавать свои ошибки и заблуждения. А элементарный личный опыт других, превосходящий собственный, вызывает прежде уважение, а не как у тебя - изжогу :)
Ты меня упрекаешьв том, что я не внимательно что-то прочитал. Еще раз - ЧТО?
На одной из Казанок я 3 года отходил на Хонде 50 - ни каких проблем.
Видишь ли есть разные причины, по которым люди покупают моторы разных фирм. Не приходит ли тебе в голову, что есть такие понятия, как наличие в магазине, доступные скидки, вес мотора.
Какая компановка, я не пойму воообще, о чем.? Что ты там собрался ломать и делать?
В 92 году я впервые прошел на 4 тактах, этот мотор еще на ходу, и в поршневую никто !!! не лазил. Лукич, импортные моторы ломаются, когда у шкипера мозг никак не включается, либо он всегда пьян. Либо управляет лодкой без разрешение ПНД.
НЕ СПОРЮ, в лесовальной технике ты разбираешься лучше. Но на воде очень многое по другому, и вот второй год, к сожалению, ты еще этого не понял, и продолжаешь лечить ТУТ, опираясь на непонятно какой опыт.
Сколько моторов в своей конторе ты лично форсировал, поднимая мощность более , чем в два раза? :) Это к тому вопросу о технике!!! ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 0:42
Vic
мой опыт говорит что для моторов 10-15 лс можно рассчитывать на выведение на глисс до 35-36 кг на лс, правда на длинных лодках - типа 390 и больше. Ессно без гарантии, но я выходил и ходил.

В.А.
чета я не пойму, ты пытаешься тут доказать что у Казанки 5М4 есть преимущества перед Сильвер Фоксом? :eek:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 22:23
Опять что то с кнопками напутал .ВА- ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТАМ НЕ ВСЕ ТВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 22:21
В.А. написал:
Лукич, если ты говоришь о чем-либо, если можно аргументы, ну хоть какие-нибудь. И второе, если ты не пользовал корпус на воде ни разу, ни один, ни другой, то лучше не выставляй себя со смешной стороны.

Если ты такой умный сходи на владивостоковский сайт и почитай что там написано про пятую казань и как она крутится.Носовые обводы как были у М5 так и остались у 5М4 мелкие цацки я за усовершенсвования корпуса не считаю.В.А. написал:
Лукич, ты по-моему последний на форуме, кто не понял. Я либо пишу – если знаю, либо молчу в тряпочку
Все мы люди ,все мы человеки.Я на реке с рождения и пользовал практически все лодки выпускаемые в СССР и практически все моторы,кроме уж самых древних.В.А. написал:
Когда будешь сравним с академиком Крыловым , ну или с Г Капеллини , тогда твое мнение/мне это нравится или не нравится без пояснений / будет выслушиваться в полуприседе + два раза ку.

Ну тебе тоже до Крылова с Капелини как до китая раком.Наличие диплома не делает всезнайкой,а вот понтов тебе не занимать :thumbdown:
И Фокс размерами 4.85 на 1.95
В.А. написал:
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок

На 3.5 20-потолок,Фокс выйдет на глисс под 40,нормальная эксплуатация под60кой.Он и длиннй и шире и тяжелей пятой Казани.Я на нем плотно не ходил и категорично заявлять что он говно не буду.В.А. написал:
Ну и про Хонду, я думаю, что ни 15 ни к 20 ты и близко не подходил
Подходил и таже трогал :biggrin: .В.А. написал:
Поэтому твоя ссылка на сервисменов – это ссылка на безруких мерчендайзеров, которых к моторам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Подобные высказывания не могут , по определению, делать люди ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ПОДОБНОЙ ТЕХНИКЕ. [/q
Зачем чушь прекрасную нести. :biggrin: Прежде чем определиться с маркой мотора я много с кем пообщался и в СПБ и в Москве и в Финляндии.Сделать можно все абсолютно.Оговаривалось с каким трудом это можно сделать.Почемуже ты себе Ямаху взял а не Хонду.Для примера лампочку в фаре в крайслере меняется за пять минут ,а попробуй это сделать в мазде5,нужно пол моторного отсека разобрать.Хонда хуже всех ремонтопригодна в гаражных условиях.И уж если надо сапог поменять или мелочь вроде стартера то Компановка Хонды самая плохая и это факт что тебе потвердят в любой мастерской.
У тебя есть нехорошая черта-ты не слушаешь что тебе говорят и не желаешь вникнуть в смысл сказанного.Если я не прав то я признаю что я не прав,а ты даже если и не прав будешь с пеной доказовать обратное.Если ты с В58 гуру этого форума то это не значит что я встану перед вами на задние лапки и буду внимать как мессии.У меня большой жизненный опыт и если я не прав меня можно убедить, а брызгать пеной бесполезно.А в технике я разбираюсь возможно побольше чем ты и работаю я главным механником в лесозаготовительной конторе где техники очень много всякой разной и ремонтируем ее обычно в полевых условиях так что должность обязывает.Удачи на дорогах.
Sam написал:
[q]
*Предупреждение*Не стоит тут браконьерство разводить!!!!!!

Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. :biggrin: :biggrin:





oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:46
В.А. спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:40
oven, важно учесть много моментов
-точка крепления фала на лодке - максимально низко
- дифферент лодки в статике/на нос/ и в динамике/на ПВХ- на нос/
-размер лыжи или лыж
-размер винта на моторе /минимальный шаг/
На К5м4 я выдергивал на двух лыжах 65 кг даже Ямахой F 15
Меня 85 кг запросто на К5м4 выдергивали Меркури 25. Надо пробовать :)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:31
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 17:39
В.А. я 90кг меня 30ка не тянет на пхв.а 30ка на казанке влёт выдёргивает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:15
Для лыжника весом 75-80 кг нужно примерно 25 лс, при достаточном опыте с двух строн все получается.
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:54
брат механик и заядлый рыбак говорит что это необходимо легче вытащить лыжника.я хотел узнать мнение других посторонних нам людей.всем спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:43
oven, транцевые плиты обычно ставят на катера свыше 6 метров.
Субъективно эта насадка ускоряет, улучшает, облегчает :) .
Если берется в руки прибор/ГПС/, то сразу все становится на свои места - типа в рамки законов физики. Уменьшение максимальной скорости на 2-3 км/час - вот что она дает. Единственная польза от подобной конструкции, при условии, что есть возможность ЕЕ регулировки, это заметное снижение скорости на оборотах холостого хода при ловле троллиногм по ветру.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:39
oven
Что такое гидрокрылья и транцевые плиты я знаю, знаю и эту баджеровскую приблуду для снижения скорости.
Основное назначение гидрокрыльев и транцевых плит - решить проблему с выходом на глисс на коротких лодках при избыточной или недостаточной мощности мотора. У тебя лодка длиная... крылья или плиты тебе не нужны...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:36
Лукич, если ты говоришь о чем-либо, если можно аргументы, ну хоть какие-нибудь. И второе, если ты не пользовал корпус на воде ни разу, ни один, ни другой, то лучше не выставляй себя со смешной стороны.
В истории отечественного судостроения был только один человек – академик Крылов, который лишь взглянул на винт нового корабля, сразу сказал, что не так и что надо сделать. И даже с точностью до узла назвал скорость до и после переделки. Извини, но тебе до академика , как до Южного полюса раком :eek: , поэтому – не смеши народ своим знанием корпусов. Все пятые Казанки имеют разные корпуса, отсюда и разные обозначения, и разное поведение на курсе – бейдевинд. И не у одной нет той болезни, о которой ты сказал / метил пальцем в небо, а попал в глютеус ;) /. А вот Сильвер, как ты правильно подметил, имеющей другие обводы, как раз такой волной также захлестнет – маманегорюй :thumbdown: . В данном случае пример с акватории Ладоги. Обводы Сильвера заточены совсем под другую волну – не Ладожскую.
Лукич, ты по-моему последний на форуме, кто не понял. Я либо пишу – если знаю, либо молчу в тряпочку :thumbdown: , если руками и попой не трогал. Если видел и трогал, но не пользовал, также об этом пишу с оговоркой. Поэтому, смотри фото…
Ну и про Хонду, я думаю, что ни 15 ни к 20 ты и близко не подходил :) . Уже не говорю, что пару сезонов откатал. Но мнение есть…Это высказывание мнений мне очень напоминает девяностолетнюю бабку соседа. Как она его на очередном перекуре учила жизни и трезвой оценке политических событий: “Ты дурак за кого голосовал? А надо было за Степаныча /Черномырдина/, у него лицо умное ;) и он руки домиком делает.” :)
Еще раз тебе напоминаю, что здесь на форуме собираются люди, которые в той или иной степени разбираются в технике. Поэтому, если хочешь о чем-то сказать и сравнить, то ”ручки домиком” – это не аргумент.
И позиция, вот мне нравится или не нравится. Когда будешь сравним с академиком Крыловым :thumbup: , ну или с Г Капеллини :thumbup: , тогда твое мнение/мне это нравится или не нравится без пояснений :) / будет выслушиваться в полуприседе + два раза ку.
И на счет сервисменов. В городе их сейчас навалом. А вот тех, кому можно без боязни отдать свой мотор в руки – единицы. И все известны по именам-отчествам- фамилиям.
Поэтому твоя ссылка на сервисменов – это ссылка на безруких мерчендайзеров, которых к моторам на пушечный выстрел :mad: подпускать нельзя. Подобные высказывания не могут , по определению, делать люди ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ПОДОБНОЙ ТЕХНИКЕ. :)

Прикрепленный файл (%F1%E8%EB%FC%E2%E5%F0.JPG, 124627 байт)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:29
b58 гидрокрылья. http://www.badger.ru/reviews/hits/10596.php

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:20
oven
Весь вопрос - а зачем? При такой длине лодки - не вижу в этом необходимости...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 20:04
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
поделитесь какие отзывы о транцовых плитах
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:32
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:32
sam2105
Есть такой приборчик - ГПС навигатор... оЧЧЧень много иллюзий снимает...
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:21
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 20:05
ходим на пхв больше 10 лет я пытался найти отзывы про аэро-420что-то пусто. пугает что вразных местах бренд один а лодки 420 везде разные у одних есть одно у других другое.но делать нечего уже купили надеюсь не развалится. брат делает дугу и уселение транца сумки. какието крылья чтобы мотор быстрее выходил в глиссер и не хватал воздух на поворотах.если у кого есть ссылки на всякое хитрости или советы в модернизации лодок из пхв буду признателен.зарание спосибо всем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:20
лукич

лукич написал:
Щукарь берет вовсю!!!!!!


*Предупреждение*Не стоит тут браконьерство разводить!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 19:02
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2008 19:10
Похоже, что муки выбора птихоньку отступают...
Проштудировал вдобавок мотолодку и сомнения насчет вытягивания на глисс моего комплекта Т9,8 4Т лишь подтвердились (крайне жаль!!!).
Еще раз спасибо всем откликнывшимся!

Не знаю наколько это в правилах форума, но если тут есть представители магазинов, то очень бы хотел узнать цены в конкретных магазинах на Мерк15 2Т. Купить хочу на этой неделе!

PS Естественно в личку...
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:47
b58 написал:
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой

Сдаётся мне , что в районе 30-40 км/час мы с друзякой шли.
Во всяком случае левой рукой я держал румпель, а правой держался за банку, что бы не вылететь.
Это не бахвальство, так и есть.
Нужно будет подумать как более точно замерить скорость.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:34
oven
С большими лодками аэро я не сталкивался, а в размере 340 было. Качество нормальое, явных косяков нет.
sam2105
Кроме "на глисс в легкую" неплохо было бы и скорость озвучить.. Если это 30км/ч - вполне нормальный результат, если меньше... лишняя банка пЫва может стать проблемой
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (6 апреля 2008 18:27)
sam2105
Участник форума

sam2105

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:25
b58 написал:
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...

Всем большой привет!
У меня Викинг 320 + Джонсон 9,8 4Т.
Вдвоём с таким весом или приблизительно таким(см. выше) на глисс легко и непринуждённо. Чесслово.
Да и тролить тоже приятно, скорость в самый раз.
Рыбалка-это отдых в удовольствие!!!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5065
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 18:17
oven
Прямая информация о сомнительном качестве уфимских лодок касалась резиновых лодок. К ним же добавляют, что добиться от изготовителя замены заводского брака очень не просто из-за каких-то фразеологических фокусов в паспорте.
А вот про уфимское ПХВ - нигде ни гу-гу... Я про "Пеликан" еще осенью спрашивал - никто до сих пор не хочет поделиться опытом по покупке и эксплуатации.
Могу лишь заметить, что отсутствие хорошей информации - тоже признак, только не ах как хороший.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 17:17
В.А. написал:
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я

О пятерке,очень похоже на которой на которой ты :biggrin: ,У всех пятерок корпуса +,- одинаковые.
В.А. написал:
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок
Ты с размерами не напутал?Как назло все рекламки в гараже :)
В.А. написал:
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся.
Ето не мои.Тоже самое скажут в любой мастерской.а фирменного Хондовкого в Питере вроде нет.Эсли ты механник подними колпак и посмотри во внутрь,кто компоновал мотор В.А. написал:
руки надо оторвать и головы поменять
:biggrin: та же Яма с Мерком и Сузой намного продуманней.
Сегодня завел свой в бочке,заработал как будто зимы и небыло.Все нормально с погодой в выходные понесусь.Щукарь берет вовсю!!!!!!
ЗИМА КОНЧИЛАСЬ НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН :thumbup: :thumbup:


H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 16:34
b58 написал:
Слухами земля полниться... это про лодку. Остальное немного не понял, слишком сумбурно..



Модераторам: прошу прощения может за резкие высказывания, и строго не судить.




Комментарий модератора:
Пока совершенно не строго..
Уважаемый прошу выеснять личные отношения путём переписке в ЛС..
К счастью тех кого не интересует Ваше мнение о B58 тут в разы больше....
С надеждой на понимание...

oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:53
всем привет купили с братом лодку из пхв аэро-420.тут было написано что уфимские лодки сомнительного качества.хочю спросить у владельцев лодок аэро какие отзывы.памимо рыбалки лодку брали для водных лыж.есть зодик-340 ему 9лет супер лодка но транец уже не внушает доверия зарание спасибо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:52
Vic
Ну посчитай... лодка 54+мотор 37+бак 15 + экиаж 200 +шмотки 20 = 326... делим на 30 и понимаем, что 9,8 маловато будет...
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 14:26
b58
Спасибо!

>>Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком.
И будет у меня их два! Можно с канистрами не париться!!!

Что 15-ку 4Т мне нельзя - жаль! Есть у меня некоторое предубеждение к моторчикам 2Т. БЕнзин с маслом бадяжить, потом нюхат все это при троллинге, да и урчат они громче.
Соответственно, чтобы решиться на покупку 2Т мне нужен серьезный аргумент, как то тезис "НЕ видать тебе глиса на К330 + экипаж 220 кг + всякое барахло по мелочи с Т9,8 4Т".

Скажите плз, На что я все-таки могу расчитывать в моей комплектации (К330 + экипаж 220 + барахло по мелочи) с Т9,8 4Т?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5065
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 10:52
А с "фрегатовскими" гребными лодками кто-то сталкивался, например, с "Фрегат М-280"?
По крайней мере производитель заверяет в гарантии 5 лет на материал и швы, и имеет сервис-центр.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 0:13
Vic
Ну бензобак тебе и так дадут... с новым моторчиком. Т18 можешь не рассматривать, не зарегистируют. 4т 15сил на К330 - явный перебор по весу. Т15 - смысла нет, самый тяжелый. Осталсь 2т М15,Я15 и С15, из них выбирай. У меня К330+М15 - легко и удобно.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 22:45
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разрешить сложные душевные противоречия.
В том году я использовал Кайман330+Тохацу6 (4-тактный). Загрузка в 100% случаев - 2 человека 100+120 кг.
Однако по осени остался я без мотора (прям из гаража вместе с бензопилой свистнули...). Бензопилу0то я такую же купил, а мотор хочу другой, чтоб побыстрее кататься. Вот теперь собираюсь в магазин, а глаза и мысли разбегаются.
Итак, лодка по паспорту рекомендована для мотора в 10 л.с. (и только с айрдеком, которого у меня конечно нет, - 15 л.с.).
Голова моя ессно понимает, что взяв Тоху 9,8 можно будет чувствовать себя комфортно, да еще и на глиссер все-таки попробовать выйти (удасться или нет, соотношение 1 л.с. на 25 кг вроде не выполняется?). Т.е., разумный выбор понятен.
НО ведь мало ли что они там на лодках пишут про л.с. (все-таки, производители лодок больше боятся перегруза транца от массы движка, максимальной тяговой силой двигателя можно управлять?), а ведь 2-тактники и 4-тактники имеют заметное различие в весе. Т.е., на примере Тохацу выходит:
4-тактник 9,8 л.с. весит 37 кг, в то время как 2-тактник 18 л.с. весит всего-то 41 кг. Зато мощи больше, ну и в конце концов дешевле! Опять же на вырост вполне сгодится (кайманчик тож не вечен)...

Или же при выборе мотора включить иную логику и посчитать, что 15 л.с. для моей лодки это нормально даже на полном газу (особенно учитывая массу экипажа - 220 кг), забить в принципе на массу двигателя и просто выбрать из 2-тактника или 4-тактника 15-сильный мотор (Тоха 18 тут отпадает или нет, у него нет 15-сильного мотора? И выбирать желательно из Мерка, Сузуки, Ямахи и Хонды?).

Очень прошу оказать посильную помощь!!!

PS: Чего я так вцепился в Тохацу, да потому что 3 года моторчик верой и правдой отпахал. Опять же бензобак у меня остался))).
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5065
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 20:19
b58
В отношении лоточников - полностью согласен, никакой реальной гарантии на проданный товар от них скорее всего не дождешься. Я имел в виду официально работающие магазины. Кроме "Лодки-Питер" там еще не менее 3 магазинчиков, торгующих лодками. В одном как раз заявляли, что торгуют напрямую от "Профмарина". Хотя грубое расхождение данных по весу и грузоподъемности на РМ-280 со слов продавца и на сайте производителя наводит на некоторые мысли, что есть и еще какая-то параллельная склейка под "Профмарин".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:52
Serpilius
Скажу тебе больше - не стит связыаться с продавцами на Кондрашке, есть вполне опредеенный шанец нарваться на подвальную подделку, в городе масса безработных "специалистов по склейке"
С Уфой работали только с Аэро...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 863 864 865 866 867 868 869 870 871 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Привет, друзья! Данный блог сильно не рекомендован к прочтению тем, кто не ездит дальше Кобоны и, возможно, будет полезен дальнобойщ икам со ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7034. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6387