Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 863 864 865 866 867 868 869 870 871 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 17:16
Grek
Еще раз повторюсь, Кайман аналогичного размера быстрее Корсара, проверено. Причем замеры делались по уму, с одним движком, с одним и тем же водилой и с одинаковой навеской двигателя. Посоветуй приятелю на Ямаране замерить расстяние от транца до антикавитационой плиты, должно быть не более 2см.
А М15 действительно отличный движок... у меня он есть...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 14:48
надо бы для интереса сделать пробный заезд. кто на Каймане 380 с 18 Тохой готов протестироваться с Корсаром Комбатом 380 и 15 Мерком?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 14:34
Sid

Да М-15 хороший мотор, ни кто не спорит.

Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 12:04
b58 написал:

Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах


Смотря какой Корсар. У меня Комбат, у приятеля Ямаран (тот же Кайман). Размер одинаковый. Моторы одинаковые (тока мой Маринер называется), винты одинаковые, загрузка одинаковая, я приятеля делаю на пару кэмэ в час.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:43
b58 написал:
Sid
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...

Большой Шурик написал:
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.


Вот уж не знаю, в чем тут причина, но загрузка вроде у всех грамотная была, вес моего напарника был больше килограмм на 20 как минимум чем напарник в Каймане. я слышал и читал, что Кайман вроде как быстроходней Корсара, Но, пишу то, что было в реале. единственное, возможно у них что то было с пайолами не то. Возможно, мотор несколько поизношен, а мой новый, но, вот что было - то и было. ХЗ. Одно точно - Мерк 15 2Т - толковый мотор и как раз удобный и таскать из машины в машину не сильно тяжко, и лодку таскает с приличной загрузкой. И управление удобное. А вообще - не суть важно, пара километров в час быстрее или медленнее, на воде главное надежность, легкость в запуске и удобство управления. Согласны?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:13
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 8:14
Sid
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 17:08
Viking
На Кондрашке видел.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 15:53
Приключилась неприятность - сперли весла от ПЭЛЛЫ. :(
Может кто подскажет, где можно купить новые?
Губит людей не пиво....
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 11:52
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...


То ли с Тохой что-то не в порядке, то ли с водилой Тохи :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 9:52
Не_бывалый написал:
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.

Сам долго выбирал и тоже остановился на этом движке - теперь не нарадуюсь, заводится с полпотяга, главное, все правильно делать, по инструкции. На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20, это все при одинаковой загрузке. Расход топлива приемлимый, полного бака - 23 литра хватает на хороший переход км 30 и на пару дней упорного :biggrin: троллинга, очень удобно, что переключение скоростей на румпеле. все одной рукой. Выбор за тобой.
www.illuminati.spb.ru
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 18:11
Sam
Спасибо.Насколько я помню у Зимина все катера скоростные,тримараны,плохо подходят для гребли,а как скоростные-прекрасные катера,сам на Радуге 41 ходил на рыбалку с другом.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:56
Виктор Колпино
Был такой проэкт Земина Радуга 34, он Вам может подойти...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 17:23
В.А.
В Вашей ссылке( http://www.motolodka.ru/forms.htm )приводится рисунок морских саней Уффа Фокса-трехкилевые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:44
Виктор, вот тут http://www.motolodka.ru/forms.htm их называют МОРСКИЕ САНИ ХИКМАНА.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:18
И вдогон - это примерный мидель
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:17
Виктор Колпино , еще начиная с конца 60-х годов, когда впервые была засвечена в КиЯ модель "САНИ ФОКСА", и был взят первый патент на этот корпус, а потом уже и опубликована ТПО "САНЕЙ ВУДА", по которым я делал свой корпрус. Так вот патент был взят имеенно на двухкилевую конструкцию, кили / полозья саней/ были параллельны ДП. А тоннель, по задумке автора, должен быть играть роль то ли крыла, то ли подушки. Но реализовать эту идею в полной мере удалось только, когда этот тоннель нормально общитали и продули. Получлись катамараны ОФФШОРНОГО класса.
Сани Фокса изначально делались в матрице и реализовать их у нас в сарае в начале 70-х было крайне сложно. Альтернативой был проект ВУДА с разверткой на плоскость / те нормальный раскрой фанеры/, брызгоотбойники и продольные реданы делали кто как мог. На прилагаемом фото - ФОКС -СЛЕВА. :)
А трехкилевые корпуса - это немного другое, например КАФЕДРАЛ - ну очень перспективная и с мореходной и со скоростной позиций конструкция.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:53
В.А.
Вообще-то сани Фокса трехкилевые с двумя тоннелями.
Вы и мели ввиду Мастер -400 ? Это джонбот,у меня похожая,только короче,на волне не очень нравится.На гладкой воде-прекрасно.Скорость под веслами 6 км\час,под 2х сильным Салютом-12,под12-м Ветерком около 50,но экстрим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 9:20
b 58, Cаша, доброе утро и остальным.

На твоей фотографии – тримаран. А если быть очень резким , внезапным , но правдивым – жалкое подобие тримарана. Настоящий тримаран будет на фото.
http://continuouswave.com/whal...esign.html или вот тут.

Сани Фокса - это ближе к катамарану , с одним тоннелем и сложным, профилированным днищем.

Виктор Колпино , посмотри на обводы маленьких Мастеров, у которых явно просматривается носовой транец, а не форштевень. В неспешном режиме передвижения – это самая удачная конструкция по всхожести на волну. Если при этом сделать небольшой угол килеватости / до 6-7 градусов/, то она будет достаточно остойчива.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 18:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:25
лукич
Само название"Тагуан " и не должно ни о чем говорить,серость здесь ни при чем,это ссылка для тех кто захочет найти чертежи в литературе.Журнал Катера и яхты № 30.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 13:33
Denis.
Проблемма с десятками известна, лечится за 10 минут, только не надо заниматься самолечением. Самое интересное, что с аналогичными пятнахами этой проблеммы нет. Да и десятки не все этим страдают, не более 1%....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 12:33
b58
Насчет надежности мерка не знаю-не знаю... например вот уже вторая купленная двухтактная десятка после обкатки работает неправильно, проблемы в какой-то тяге (не вникал детально).

Надеюсь, проблема известная и это лечится.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:56
Евгений-М.
При бедной смеси мотор работает (на слух) нормально но при увеличении газа притормаживает и не тянет.Опасность ее в том,что совершенно свободно могут прогореть поршни.Температура горения ее значительно выше,чем у нормальной.При богатой смеси мотор на высоких нагрузках начинает строчить и опять не выдает полной мощности (читай скорости).

Наглядный пример из детства.
Многие были счастливыми обладателями мопедов с двигателем Д-6.Так вот,регулировка смеси проходила следующим образом.По приличной дороге держа руль одной рукой давал полный газ.Второй рукой,наклонившись к мотору потихоньку подкручивал винт качества.И все это на скорости 30 км/ч и выше.Мотор строчил и больше не разгонялся,но когда подходил момент оптимального соотношения,мотор начинал тянуть,звук превращался в приятное стрекотание и скорость выростала до 40 км/ч а то и более.
На моем моторе (тот что 15) все происходит один в один.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:48
Евгений-М
Если по простому - лодка не едет, причем, чем больше нагрузка, тем хуже едет, т.е. двигатель не развивает полной мощности
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 6:08
b58b58 написал:
Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой
А как заметно?

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 0:19
лукич
Да не ровняю, не ровняю, всегда рассчитываю на грамотного человека. Правда бывают исключения, сегодня например сначала лодку по телефону собирал, потом мотор заводил...
А мнение мое схоже с твоим, нечего в импортный движок лазать, работает - хорошо, не работает - в сервис...
Специально для тех кто не в курсе... Набор инструментов дя ремонта Меркури...

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:53
лукич написал:
b58 написал

ЗЫ на Ильмене встретил одного клоуна-он в начале лета отломал лопасть на винте ,скорость возросла говорит на порядок, а что мотор тресется как в истереке это конструктивная особенность данного мотора.А ты павлины,блин.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:49
b58 написал:
Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое

Не ровняй всех под свою гребенку.Очень многие ны видели тахометр не разу и поймать 1000 оборотов на слух не у всех получиться,у меня так не получается.Вот он тебе под нагрузгой топнет до полика и что мотор не волокет будет считать что так и надо и мотору кирдык.Холостые поймать не сложно,я так обычно на румпельном регулировал чтоб при крайнем положении мотор вообще глох.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:40
лукич
Бедная смесь - опастна, это ты прав, только перекрутить движок на надувастике - это умудриться надо, тем более со штатным винтом. Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое - большие обороты Х.Х. - летит редуктор...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:32
Сообщение отредактировано: 25 августа 2007 23:39
Виктор Колпино написал:
Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.

Если честно,то это мне нео чем не говорит.Живу в деревне.Строили так:что-то от оби,что-то от казани,что-то от себя благо тогда процветал фанерный завод и фанеры с стеклотканью и эпоксидкой было очеть много.а лодки типа джон бот делали за одну ночь,когда работал дежурным механником(дюраль кроили на раскроечном столе для шпона,только диски успевали менять),было свободное время,рабочее время с 8 до 17 два выходных и тяга к прекрасному и не изученному.А сейчас капитолизм все испоганил и времени нет на рыбалку в ночь скататься,не то что что то изобретать,так что Тагуан для меня это сложно.Прости за серость.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:25
Не_бывалый
Глаз запал - его и бери. наиболее удобный и самый легкий (Сельву в расчет не беру). Далее Ямаха 15 2т. Оба движка надежны, сервис налажен и с запчастями нет проблемм. Сузука - самая тяжелая, хотя и самая дешовая. Сервис не на высоте... Подробнее в почту...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:21
Евгений-М написал:
Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4,

Так,мысли в слух + небольшой жизненный опыт.В двухтакных моторах регулировка карбе не такая простая как написанно в инструкции,Попробую об,яснить.У каждого мотора есть предельно допустимые обороты ,на слабых,такой опции как электронное ограничение числа оборотов нет,Слегка подзажав винт качества можно обеднить рабочую смесь и обороты превысят допустимые,Бедная смесь-много воздуха,мало топлива и соответсвенно масла которое матор смазывает в результате задир цилиндра в районе выпускного окна.(почемуто только там),один раз равалились иголки коленвала,засосало через каналы в камеру и ЦПГ выкинули вообще.Импортные моторы не Вихрь с Нептуном,ремонт стоит денег+летние дни потраченные на ремонт,а их и тек мало.Кстати есть вибрационные тахометры,ставишь на мотор и показывает обороты.Если мотор крутиться на 6000,то +,-,1000 на слух не поймаешь и перекрутить мотор не сложно и чревато.Отволок в сервис,настроили ,залил болты краской и нечего в него лазить.А если бензин до конца не выработаешь,то когда мотор положишь на бок он и и так выльется через дренажное отверстие.Провоняет всю машину и будешь вырабатовать до конца.Лучше доп.фильтра поставить,обычные за 20 руб их проходимости хватает,и вырабатывать бенз на зиму,чтоб масло в каналах не высыхало.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:58
лукич
Спасибо,не надо,построить не проблема,скоростной не хочу.Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:48
Виктор Колпино написал:
похоже на тримаран со слаборазвитыми

Знакомые одно время увлекались самодельными тримаранами.Два досих пор на ходу,размеры где то 3.5 *1.5 ,стоят на КР.Фарфористе ,чудовский район,р.Волхов.ходят под Н23,Неплохие лодки.Один недостроенный тримаран продают,но у него размеры под прогрессс,если интересно могу узнань может что и осталось.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:28
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:20
b58
Вообще-то это не сани Фокса,больше похоже на тримаран со слаборазвитыми спонсонами.
В.А.
Не понял лучше чего?Скоростной сам не хочу,наелся с катером( тримаран-6м,водомет,дизель 80 л.с.).На скорости по волне надо бандаж на живот и подвязать челюсть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:59
В.А.
Этот?

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:56
Виктор Колпино, в размерах 3,20 -3,50 я делал развертывающийся на плоскость, с поперечным реданом / авиафанера/ проект "Cани Вуда" - аналог "Саней Фокса". Но это ЧИСТО :thumbup: покатушечный вариант по очень гладкой воде, с 25-30 силами на транце и скоростями к 70 км/час
Более менее мореходные обводы в этих размерах, на мой взгляд - двухтранцевые /аналог алюминиевой лодки "Мастер"/. Самый вместительный кокпит, но при очень быстрой езде против волны, хлопки носового транца по воде будут разноститься на многие мили вокруг :thumbdown:
Если не очень спешить - водоизмещающий, то думаю, что под Ладогу и Финский найти лучше -НЕ ВОЗМОЖНО :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 15:37
b58
Спасибо,покопаюсь.
В.А.
Вопрос в том,что обе мои лодки рассчитаны на небольшое волнение(со срезанным носом_картоп и джонбот).Хочу построить что-нибудь 3.5 м ,приспособленное для хода по волне(под веслами и 2х-сильным мотором),может у кого есть проекты,или хотя бы обводы.Интересна возможность установки более мощного мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:58
стоил=СТРОИЛ /без очков фигово :thumbdown:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 863 864 865 866 867 868 869 870 871 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8314. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7802