Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 862 863 864 865 866 867 868 869 870 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 16:11
Husky Jerk написал:
HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло


А перевозили вы его в каком положении? Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:50
Denis.
РИБ это, РИБ и картинка старая...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:11
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 23:13
Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (, байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:24
шурас
Про шаг ты правильно понял. Ну а от кола или от камня какая может быть защита на скорости? Да плюс твоя уверенность в этой защите, и не гашение скорости поэтому, в опасном месте. Поэтому самая лучшая защита, не уверен не гони. Ну и внимание ещё раз внимание. А крылья, или кольца вокруг винта, разьве что от травы спасают.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:13
Борис Спасибо . Видел горизонтальные крылья вроде по логике должны и препятствия отводить в сторону от винта. Я имею в виду все теже колы.
Я так понимаю грузовой винт позволяет при тех же оборотах двигателя двигаться медленьнее.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:03
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 21:12
шурас
1) Конечно защита есть. Без этой защиты отрывает только перо, а с этой защитой редуктор и полноги.
2) Чтобы уменьшить скорость, ставят винт с меньшим шагом. Так называемый грузовой.
А что, самый верхний февральский пост побаиваются удалить чтоль????
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 20:55
Вопрос . Существуют ли способы защиты винта ,на подвесных маторах от например , колов . Кроме аккуратности и внимательности конечно.
Вопрос номер два: Какой нужно ставить винт на мотор 25 сил , двухтактный , чтобы снизить самую малую скорость для ловли на дорожку. Стандартный винт слишком быстрый.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 18:20
b58 Спасибо.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 17:58
Garik Makarow
Поздравляю....
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 17:53
b58 Взял под дистанцию, с длинной ногой, поставил на "Прогресс-4" запустил, сказка, шепчит. Вчера по Ладоге катал. Немного ошибся с установкой, ( поставил по центру , а не сместил немного влево) и при наборе скорости центр тяжести переносится на-право. Лодка идёт немного наклоненая вправо. Скорость около 42км. со стандартным винтом, обороты по тахометру около 6000, кушает за час на полном ходу около 7лит. при тролленге не засекал, но очень мало. Таковы первые впечатления.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 13:48
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 13:56
У меня такой вопрос - Вчера ездили на рыбалку,у меня HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло,датчик уровня масла не мигал (мигает если низкий кровень масла) весь день откатали с 8:00 до 18:00.Стоит ли его отвезти в тех центр??? :(
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 23:21
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 8:18
Garik Makarow
На что ставиь будешь? Тогда и отзывы посмотрю... Из тридцаток пользовался только 2т... Позвони, если новый...
Да, икакой берешь, бывает румпельный и под дистанцию...
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 23:11
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2007 23:16
stringer777 написал:
Сбросил на почту


Hyvää iltaa.Kiitos
Поначалу удалил как спам- кракозябры подумал :) А потом вник.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 21:02
b58 Спасибо нашол. Только отзывов нет. Покупаю, буду сам опробывать.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 21:00
b58 Спасибо нашол.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 19:51
Андрей Л

Сбросил на почту
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:43
Посмотрел, спасибо. Александр,
Фраза по размерам +\-30мм звучит несколько шире,чем прописано в ТУ Согласитесь если общая длина идет с допуском 30мм или высота транца- разница есть.Или по баллонам.А по фразе Стрингера получается,что ЛЮБОЙ размер может гулять до 30мм,что и задело
В ТУ прописаны как раз 30 мм от общей длины\3000мм
Что и есть 1% как прописано в паспорте. тАк и по всем параметрам. Когда фраза звучит 30мм и \или 1%\ Суть одна ,а значения разные
Стрингер ,спасибо за ссылку-/и не знаешь где найдешь где потеряешь/ Если нетрудно можно ТУ целиком
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:40
лукич
Мы то как раз к гонкам готвились на КиЯ, а там, понимаешь, и пол км в час большая разница....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:39
ЗЫ Исключение из правил.Первые Метеоры из-за качества сборки(установка подводнока крыла) ходили быстрее чем более поздние
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:36
Ну господа,ловить разницу в 3-5 км\ч и так горячо это обсуждать несерьезно.Здесь причин можно придумать не хватит места на сайте.
Для кучи.Всвое время по рекам ходили ЗАРЯ и ЗАРНИЦА,кто на воде давно их может помнит.Бывало устраивали гонки на перегоне без народа,и сказать конкретно одна Заря бежит быстрее другой из-за конкретной причины нельзя.Ньюансов много и все перечислять долго.Это не Ф1 и загружаться не кчему. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 15:52
АндрейЛ
Не надо никогда сравнивать данные паспорта и данные ТУ, это несколько разные вещи...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 15:05
Кусок ТУ на Кайман

Прикрепленный файл (, байт)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 9:38
stringer777 написал:
В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.

Инфу в студию пожалуйста. В паспорте несколько другое в ТТД
см
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 0:34
b58 написал:
Gas
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.

В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 19:16
Garik Makarow
Инструкция тут http://www.velhod.ru/cat306/
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 16:19
Нужна инструкция на лодочный мотор" Меркурий F 30ELPT EFI". Может у кого есть токой мотор, поделитесь впечетлениями. ТЛ. 970-32-37 Игорь.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 8:22
Gas написал:
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?


Наоборот, вытаскива ручку ты воздушную заслонку ЗАКРЫВАЕШЬ и смесь поступает более обогащенная.

А это к тому, что температура окружающей среды достаточная, что бы мотор заводился с открытой воздушной заслонкой. А при более богатой смеси он заводиться не хочет.

У меня тоже Тоха 9,8. Воздушной заслонкой пользуюсь крайне редко - только когда действительно холодно, например +3. В остальных 90% завожусь без использования заслонки.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 21:55
Gas
К разборке карюратора, хотя можно и забить...
В.А.Denis.
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.
Навигатор - штука достаточно точная, погрешность не привышает 1%, что касается окошка максимальная скорость - сие хорошо только на авто и то когда навигатор жестко закреплен, в лодке можно получить вместо скорости - цену на помидоры в Астрахани... Навигатор воспринимает не только линейное перемещение лодки, но и перемещеие самого навигатора внутри лодки, например при прыжках.... Наиболее точно - смотреть в окно скорость...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 20:29
Разобъясните Народ!
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 17:06
горняк , неоднократно сравнивали 3 разных прибора на одном плавсредстве. Разбос иногда достигал примерно 0,5-0,7 км/час, но в большинстве случаев все укладывается в 0,2-0,4.
Показания одометра и мах спид при определенных условиях могут давать погрешность до 200!! %:thumbdown:. Поэтому, реальная скорость в окошке и от пройденного пути она не зависит.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:33
В.А.Denis.

Всем здравствуйте. Что касается насоса,то кому-то просто не повезло. Вопрос в следующем,какова точность с которой GPS меряет скорость или она все-таки зависит от пройденной дистанции?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:29
Денис, вот тут то я и должен задать вопрос: "На сколько близко?"
Отбросим погрешности измерений и получим то, о чем я говорил ниже. Может быть в одном случае это будет - 0,1км/час, которые не берутся ГПСом, а в другом и 2-3 км/час. Ну а мотор и его подвеска, это вообще отдельная тема.
Уже на второй рыбалке, не то что 850 условных выдыхаемых единиц не выдыхивал, а даже 400 и начинал издавать противный :( звук, но без запаха сероводорода :) . Пока в кишечки не лазил, но судя по всему - придется :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:17
В.А. написал:
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма?

мысль и подковырка ясна. Увы, вынужден последовательно заявить, что они будут очень близки.

В.А. написал:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ

хмммм... лично пользовался таким насосом 2 сезона. Правда количество актов накачки не считал, но точно больше двадцати. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:05
В.А.
В.А. написал:
веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза?

т.е. этот насос не может накачать сначала одну, потом другую лодки?
Как же друзьям, еще не обеспеченным эл. насосами, помогать при совместном выезде?
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:54
Denis. а вот если посмотреть на твое "не верю" с другой стороны.
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма? :cool:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ :mad: :mad: :mad:
Второй раз пришлось добивать не то, что дек, а даже баллоны :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:32
Сообщение отредактировано: 30 августа 2007 15:33
В.А. написал:
Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.

повторюсь - не верю, если баллоны накачаны нормально. Связано с опытом езды на совершенно разных корпусах под одним и тем же мотором.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:26
Я еще каждый раз, когда лодку надуваю, переворачиваю ее и натираю слегка днище салом :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 14:39
Denis. Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 14:18
Причем тут Ф1??? Мы же про разные лодки одной модели говорим (кроме явного брака).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 13:31
Denis. если бы ты хоть раз увидел, как ухаживают механики за корпусами F1 и ОФФШОРА, вопрос верю-неверю :cool: не стоял БЫ :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 862 863 864 865 866 867 868 869 870 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6712. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6333