Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 862 863 864 865 866 867 868 869 870 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:17
b58
Саш, а по этой методике у тебя должно было быть за 7300, чего не было в любом случае ( у Х15 на двигателе ограничение 5500 об\мин, что проверялось тахометром) :)
Кстати в расчетах ни слова ни о мощности, ни об обьеме мотора. :)
Твоя (да и Р 380 Э) лодка глиссирует примерно от 20 км/ч., а минимум 25 км\ч.... , ну наверное у человека так идет лодка :)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:05
Прошу прощения у уважаемого собрания и в часности у участников и членов ПКР В.А и б 58 . за воскресные инсинуации, Впредь обязуюсь не допускать подобных высказываний на форуме, как в адрес аудитории,так и в адрес конкретных лиц и вести диалоги,строго по теме. С уважением. Сергей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:58
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 21:04
almai
Не забывай, что данные по скорсти под пятеркой на тесте были по 4т мотору, равному по объему с шестеркой, а показатели скоростей, которые мне удалось достичь на М15 получены путем многократной доводки винта. На штатной девятке на моей лодке имелся перекрут до 6300...
То, что мне в свое время удавалось получать от Джонсона 5 2т так же связано с доводкой винта...

stringer777
Нам такую концепцию из ПВХ реализовать не удалось...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:03
almai написал:

Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч


В общем да. Были примеры глиссирования даже под "салютом". Один из деятелей КБ Туполева сделал этакую маленькую "трехточку" с поперечным реданчиком. Сам он правда весил немного и поэтому одалось выйти на глиссирование и ехать около 23 км.ч. с нагрузкой по 40 с лишним кг на л. с. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 19:49
Добрый вечер.

Большое спасибо Большому Шурику (каламбурчик однако) за инфо о "Фрегате". Кто может что-либо посоветовать в качестве надувной лодки (до 230 кг) с жестким дном (без киля), фиксироваными веслами и банками для Карельского прешейка? Небольшие озера, протоки, речки. Камни, ветки, частично бревна. (Ес-но не Уфимка, Нырок и т.д.) С уважением.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:24
В.А.
Не вдаваясь, по Вашей методике перевел расчетную скорость на винт с шагом 9" (22 см) т.е. Ваш расчет с к= 9" \ 6' = 1,5 умножил на конечную скорость 20.9 км\ч и с учетом разности редукторов(2,15 \ 2,08 = 1,03) получил 32. км \ч, причем это для Мерка 15 и Хонды 15с винтом шага 9" , хотя эти моторы свободно, без перекрута идут за 40 км\ч ( В58 ходил под М15- 42 км\ч) :) Это есть факт, т.е. расчет некорректен. :eek:
Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:03
almai , пока могу только еще раз повторить, учи науку и не выхватываей фразы из контекста :thumbdown: , при этом упуская главное.
19 - ЭТО ЛИСТ ФАНЕРЫ. Но не скорость главное, о чем ты , не понимая сути происходящего , пытаешься всех убедить. :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:43
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:03
В.А.
Цитирую букварь :
(Под глиссированием будем понимать режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки. Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью. В водоизмещающем режиме значительная часть корпуса погружена в воду и общий вес скомпенсирован в основном силой Архимеда, знакомой по школьным учебникам.)
Минимальная скорость глиссирования зависит от размеров лодки, ее веса, обводов днища и не является фиксированой величиной, т.е. для разных лодок - разная. По определению, если лодка в режиме устойчивой скорости не касается большей частью дна поверхности воды - она глиссирует может быть от 19 км \ч до ..... :)
По поводу 29 км\ ч -с одним хомячком и 24 км\ч с двумя под 5 лс. -данные с тестов в Питере, подтвердит В58 и еще с полтора - два десятка свидетелей. :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:37
В.А.
Здравствуйте!
[29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.] - чистая правда.
- Это максимум что я смог выжать из своего кондома 360 + 6л.с.(4т.)
Условия:в лодке только одна тушка 80кг,полупустой бак(12 литровый),встречный ветерок.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:35
Илья_74
если задачи спать в лодке не стоит - имхо фокс для двоих вполне подойдет. Вряд ли найдешь в эти деньги что-то лучше. Только к выбору мощности отнесись внимательно. На эту тему на мотолодке много копий сломано, поиск рулит.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:14
Гошарий
Да, вложить надо не мало, а что делать? Есть другие варианты?
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:07
Гошарий
Задачи:тролинг Ладога, ФЗ в два лица.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 15:06
Илья_74
а задачи какие, где ходить, в сколько "лиц" ловить и т.п.?
у меня фокс был, с теплотой вспомниаю...

про цены - небось ты взял цену пакета лодка+мотор, только забыл что в этот пакетик надо еще немало положить....
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:51
Большой Шурик
Владею Т18 с весны 2007. На воде раз 10. Из плохого - была плохо прикручена пластиковая решетка забора воды, вроде так называется.
Заводится - легко и стабильно. Для дорожки пришлось отрегулировать обороты ХХ, а то слишком быстро пер на CMB 380 (Я+жена+ребенок). В этом году думаю проставку под мотор поставить - плита низковато висит и нога петуха дает.
Хороший, беспроблемный мотор. 92-й - по паспорту, что очень удачно коррелирует с имеющимся авто и качеством 95го бензина на наших заправках. П2 в 1 лицо разгоняет до 38.5 км/ч.
Never drive faster than your angel can fly
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:41
Vlad T
Я не то чтобы запал, а хотел узнать что еще предлагают в нашем
регионе в диапозоне 500 т.р., а ценник в сильвере я перед НГ
узнавал, был не одекватен, мог и ошибится. Спасибо за инфу.

А в сильвере был вчера, там мне все подробно объяснили, но
перед тем как купить Silver Fox хотел спросить совета у всех присутствующих, может кто альтернативу подскажет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:18
axxxa, для тебя, как для новичка, привожу примерный расчет того, что у тебя. С твоих же слов.
А потом того, что должно быть на самом деле. И коньяк за свой счет будет пить almai, а мы за его счет попьем джина. :)
Глиссирование, это минимальная скорость ПВХ примерно - 25 км/час.=6,94 м/сек=694 см/сек
Винт за один оборот проходит путь 15,2 см.
Винт на такой скорости должен крутить /чтобы ехать с такой скоростью/- 694 : 15.2= 45.65, а с учетом коэффициента проскальзывания = минимум 10% - 50,2 об/сек
Передаточное отношение по Джонсону не нашел данных, но по большинству малюток 2,15:1
Получаем на валу – 50,2х2,15=107,9об/сек или 6456 об/мин – и это ТОЛЬКО ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ. Налицо перекрут - на 1000 об/мин. И это только для достижения скорости глиссирования. А сам режим глиссирования , как я писал раньше , это стабильный режим, после преодоления горба сопротивления. В этом режиме можно спокойно сбросить примерно 1/3-1/4 газа и продолжать глиссировать. А это значит, что после прохода горба сопротивления у тебя мотор должен раскрутиться до 6456 : 0,75= 8608!!!! ОБ/МИН :eek:
Не перебор ли? :eek:
А вот теперь про твое, так называемое “глиссирование”
На валу 5500 об/мин = 42,6 об/сек . Путь за 1 секунду 15,2 х 42,6 = 6,47 м. Вычитаем 10 % коэф проскальзывания , получаем 5,82 м/сек = 20,9 км/час :)
10% проскальзывания – это очень мягко. На самом деле для ПВХ получается больше.
Ты пускаешь мотор на износ/ правда без перекрута/ и он разгоняет лодку максимум до 21км/час, по ветру :thumbup: и волне может и побольше. Но до глиссирования еще как до Нью-Йорка раком.
Как только сумеешь нарушить законы гидродинамики, дай знать, попытаемся пролоббировать тебя на высшую!!! Нобелевскую премию. Как второму!!! человеку, сумевшему объединить время и пространство. Что тоже не плохо. :tongue:
Первым был прапорщик Пиздюхайло . Его рота копала канаву от забора и до обеда!!!! ;)
almai, читай внимательно, что написано выше. На Меркурии 5 штатный винт – 7. Результаты без перекрута будут лишь не намного отличаться от изложенных выше.
29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.
Как ты думаешь, как владельцу в разные годы Эвинруда 3,5, Меркурии 3,3 и Меркурии 5, мне никогда не хотелось под ними поглиссировать? На винте 9, который брал в прокат – некоторое подобие было. Но вот на штатном пока законы физики преодолеть не удается!
Если подскажешь как ;) , то свой джин с тебя требовать не буду. :) Пока какую-нибудь очередную ахинею не снесешь!!! :cool:
Почитай отчеты о тестировании Флагмана в позапрошлом году. И учи теорию, читай ТТХ. :)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 8:08
В.А
Мотор джонсон,покупал в РОсане на Софийской,по паспорту рабочие обороты 4500-5500об/мин
мощность 3,5л.с при 5000 об/мин
винт пластик(нет других обыскался) стандартный 7 1/2на 6 дюймов (191 на 152мм)
Лодка Нерка 3м правда вместо реечного настила (В Посейдоне переделали) книжка.
Обороты по тахометру не проверял.(Нет у Меня его)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 7:47
В.А
Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось.

Не хочу ничего доказывать.Летом можно просто посмотреть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:27
b58
Все, предупреди, попробую договориться с Н. о лодочке:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:26
almai
Дык есть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:25
b58
Саш, давай заодно под этим же моторчиком(что бы не искать такой) проверим и эту лодочку. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 0:25
almai
Мы попробовали сделать лодку специально на глисс под маломощным мотором. Очень легкая плоскодонка с поперечным реданом... Под 3,3 и пилоте в 80 кг на глисс так и не вышла... Эксперементы отложили до весны...
Как правило у импортных моторов мощность снятая на стенде несколько больше паспортной или равна ей...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:21
В.А.
Я не нашел место жительства автора той темы на Мотолодка.ру, не думаю, что где то рядом, т.е. условия изначально невыполнимы :( .
Но видел лично что такая лодочка под 5 лс с двумя хорошими хомячками уверено глиссировала и шла 24 км\ч, под одним - 29 км\ч.
Надо будет весной договорится с Никитой и попробовать самому под 3 лс. ;) ( нужно только найти моторчик 3 лс), но я думаю, что у парня не было причин чего то химичить. Исхожу из того, что если купил движок 3 лс врядли мне подсунут 5 лс. т.е моторчик стандартный.
А вот пью я коньяк , и повода для проставы обычно не ищу :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:14
Народ, а кто из владельцев Тохацу 18 может сказать что нибудь ПЛОХОЕ про этот мотор? Интиресуют токо конкретные факты, а не байки из серии "вот у моего кореша есть другой кореш, так у него..."

Да, и к тем кто дорожит на Т18 - как он ведет себя на малых оборотах?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:55
alan написал:
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.


Фрегат 320Е. Четыре сезона эксплуатации - пара мелких проколов, не криминальные потертости, подтравливает из-под клапана кильсона. Ничего не оторвалось, не отклеилось. Лодка очень легкая, пайолы - книжка, собирается легко.

Ткань очень нежная, надо аккуратнее. Не мореходная, не любит не только волну, но при крупной ряби приходится часто сваливаться в водоизмещающий режим.

За свои деньги (брал за 15 тыщщ) как первая моторная лодка очень даже ничего. Понял что это мое (лодко-моторничество), понял что мне надо.

Ну и купил себе другую.
Да пребудет с тобой рыба!
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:24
Илья_74
В магазине на Выб. шоссе (вроде сильвер назваться) 480, правда
без каюты, под тентом +мотор 70 4-т + телега = 485 т.р. но это
пока зимние скидки действуют

На выборгском шоссе таких цен нет ;) даже с учетом сезонных скидок. Для фокса (485) суза 70, имхо, избыточна, 50 хватит вполне. Если еще мучаетесь вопросом
А экипаж - обязательно?
то тем более. Только ценник - 500 тыр за фокс с сузой 50 и это голый комплект, в котором нет ни телеги, ни чехлов (ходового и стояночного), ни даже мягких накладок на сиденья :( . Если запали на фокс, то нужно готовиться к 600-650 тырам в зависимости от потребностей...
Инфа здесь тынц и тут тык.
Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:10
almai, готов поговорить и на эту тему. Но для начала будет просьба
- данные со стенда, что под капотом 3 или даже 4 силы
- параметры винта или хотя бы шаг
-теоретический рассчет оборотов ГВ+ показания тахометра
- ну и в завершении, учитывая, что глиссирование - устойчивый режим, посло прохождения горба сопротивления, легким движеним руки показать, как румпель отворачивается до 3/4 газа. И движение остается в режиме глиссирования.
Если все будет в технических нормах на этот мотор, то глиссирование под 3,5 силами возможно. И мы распиваем 0,5 джина по твоему выбору!!! :) Идет?
Если будет хоть одно нарушение вышеизложенных условий глиссирования /основания для таких условий - учебник по гидродинамике...+ техпаспорт мотора/, то выбор джина за твой счет будет за мной. Идет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:47
В.А.
(Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека)
Владимир, посмотрите тему поссылке : :)
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:22
axxxa, кольцевые насадки на подвесные лодочные моторы, предназначены немного для другого. А если быть точным , то совсем для другого. Если подходишь на море оказывать помощь находящемуся в воде, то чтобы он не попал под винт. Второе - насадка позволяет более четко управлять лодкой.
И на насадку существует специально одеваемые сетки для движения в водорослях.
Использование кольцевых насадок в наших условиях /палки, коряги, камни на мелководье / чревато очень серьезными поломками мотора. Весь этот хлам туда легко засасывает.
При обычных условиях ты бы отделался шпонкой, на крайняк - винтом. А вот с кольцом попадают, уже как правило на дейдвудный или вертикальный валы.
Скорости насадка не добавит, скорее - наоборот.
Ну и еще , не надо больше никому!!! :eek: говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось. На длинной Романтике /вес 26 кг / ребенок весом 40 кг разгонялся под нештатным винтом самого начала глиссирования. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 21:35
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:25
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:28
BK
При такой загрузке лодки предпочтительнее будет Т18, 520 кг нагрузки и так будет на пределе... (400кг груз с экипажем и 120 лодка с мотором) или подумать о М25 СиПро...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:17
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:20
Ramze
Самый простой вариант - установить на съемный кронштейн... Например так...Или выбросить механический датчик и подключить к эхолоту или ГПС или приемник ГПС, скорость будет в разы точнее и прямо на экране эхолота...

Прикрепленный файл (0687[1].jpg, 30017 байт)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 19:59
ДА, про электромоторы я узнал даже больше чем хотелось, пелена с глаз спала и осталась суровая правда, которая заставляет подумать ещё раз.
Как можно установить датчик скорости эхолота MATRIX 47 на транец надувнушки, чтобы во время сборки и разборки не сломать его?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 15:27
BK
Сам мучился такой же проблемой. CMB 380, иногда прогресс. Смотри посты от 18 февраля 2007 0:29.
В итоге муки выбора разрешились просто: за выхи надо было купить мотор. По разумной цене и в наличии нашелся только Т18. Купил - не жалею.
Теперь по порядку :
Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи

Сейчас уже все равно где передачи - на румпеле или нет.(лично мне)
-Какая разница в скорости?

У меня получилось около 3 км/ч (в пользу Т)
Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?

П4, в нем: 90+60+70+60+20+30+20 (4 взрослых и 2 детей, бензин) = 22-23 км/ч
Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?

Мерк шепчет помягче. Не глохнет ни тот ни другой.
Удачи в выборе!
Never drive faster than your angel can fly
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 13:23

Ramze написал:
Люди у нас в Питере, что никто не пользуется электромоторами? Первый раз вижу, что на запрос новичка никто не отвечает. Прямо игнор какой-то Повторюсь кто-нибудь пользовался моторами MINN KOTA POWER DRIVE?


Сам не пользовался, завтра спрошу у того, уто постоянно пользуется. Ты только скажи что конкретно интересует. Сформулируй так сказать вопрос четко. Потому как если спрошу "что скажешь о минкоте?" Рискую нарваться на ответ - "Он черного цвета" :biggrin:

В.А. написал:
помимо стартерного ак-ра поставил дополнительно 2х150 А/часов глубокого разряда /испотльзуемых для автозвука/. Но бурно-щенячьего восторга не выражал.


Может я не прав конечно.... Но разве стартовый аккумулятор и аккумулятор для минкоты не предназначены для разных вещей? Стартовый - краткосрочно выдержать пиковую нагрузку, а для минкоты - постоянно быть под нагрузкой да еще способный к глубокому разряду? Правда фирменный стоит раза 2 дороже обычного.....

almai написал:
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде.
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку


ну я пару человек знаю с 520.... они нечто подобное и практикуют... При всем к вам уважении и с учетом того что сам предпочитаю ротанов и т.п. 520 все таки БОЛЬШАЯ лодка, предназначенная не для 1 человека, если он не проффф. гонщик как Н.... и оптимально ее использовать втроем-четвером с кучей барахла..... опять же это сугубо мое личное мнение многие могут не согласиться....


Если не сочтут рекламой выложу фотки крепления различных приблуд к ротану... :biggrin:




Комментарий модератора:
Пишем о лодках и моторах!
фото приблуд приветствуется.

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:54
Ramze
а чем Вас сузука Ваша не устраивает?....

Итак ради 3-5 часов в день Вы готовы, сваять устройство для крепоения мотора на нос, разгружать загружать тяжеленный акб, гонять всю ночь авто для его зарядки? да еще за свои не малые деньги?
Ramze написал:
оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?

Силу тока смотрите...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:49
Ramze
А моторами из Финляндии и у нас тогруют, в том числе и б/у.Контора называется Аквафинн.К сожалению ссылку не могу дать,но найти в сети можно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:48
BK
Очень субьективно, не понравился недоНиссан, лучше мерк...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:47

А сайтик с электромоторами б/у не подскажите,желательно финский?
Кстати, а возможно ли зарядка аккумулятора MINN KOTA с помощью оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:22
BK
Обычно считается, что одна лошадиная сила может вывести на глисс от 25 до 30 кг веса (включяя, лодку, мотор, бензин, пассажиров, груз). Вот и считай. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 862 863 864 865 866 867 868 869 870 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Евгений-М
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6966. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6475