Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 860 861 862 863 864 865 866 867 868 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 9:06
hobotov
У меня уже лет пять права есть.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 7:35
Илья_74
кстати, дружище, а тебе еще и права понадобятся для твоего зверя
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:53
В.А.
двинуты японцы на экологии или все же на экономии, вот где причина. Там практически нет внутренних водоемов, так что идея экологии на островах кажеться не совсем верной. В штатах эта волна покатилась именно с внутренних водоемов, как и в европе.
И если европейский рынок поделен давно и не без помощи америкосов узкоглазым, надо же было куда то девать в 50-60 годах японскую продукцию довольно сомнительного качества, то американский рынок для японцев довольно молодой... А тут как раз появился шанс придавить основного конкурента и прародителя. Но соваться на пиндосский рынок с 2т было уже просто поздно. И поехали туда европейские наработки (европа давно мутила воду по поводу 2т), тем более, что были они несколько дешевле...
С Джонсоном сработал тот же момент, что и Мерка с Тохой. После банкротства и закрытия завода в штатах Бомбардье ничего не осталось как подтянуть к производству Сузу для снижения издержек и сохранения объемов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:17
b58, Саша. Я думаю, что побудительные мотивы там несколько иные были.
Японцы первые, еще в начале 50-х начали задумываться об экологии, энергосбережении и прочей лабуде. Нет там ничего, все привозное и дорогое, А мозги есть и умение выжимать все до последней капли - тоже.
.Попытки воткнуть в подвесной 4 такта были еще у САМОГО ДЕДУШКИ ОЛЕ :) . Но тогда не было необходимых технологий. А вот во времена бума 60-70/ план МАРШАЛЛА называлось/ в Японии все упало куда надо, + американские деньги +американская забота о здоровье. А мотоциклетно-автомобильные фирмы Японии уже мышцу накачали. И получился - 4 такта. Тем более, что первый сборочный завод подвесных у Ямахи там оборудовали ребята из Меркури-Маринер еще в 50-х годах. У меня был Маринер 60 2 т made in JAPAN с порядковым номером 109 /62 или 3 ГОД ВЫПУСКА/. Ямаха 55- первые моторы были клонами, вплоть до спецмаркировки винтов на пиндосский манер. В те годы и попозже, без команды из-за океана сама Ямаха туда двинуть не могла.
Так что дружба по 4 тактам имеет давние корни.
И ОМС-Джонсон-Эвинруд еше 15 лет назад стали банкротами, пока их не прикупили Канадцы /Бомбардье/, а у них есть доля акций в Сузуки. Поэтому и появились берые Сузуки 140 с надписью Джонсон. А братаний там не было.


Комментарий модератора:
В.А. последнее предупреждение.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:57
В.А.
Володя, я не стал бы так однозначно про раскосых и 4т... Пока не рухнул рынок 2т в штатах - практически новых разработок, по крайней мере в малых и средних моторов, у раскосых небыло... Все было тихо и спокойно, пока Яма не двинула на америкосский рынок... Тогда и начилось братание Мерка с Тохой и Джоника с Сузой... И определяется все не "тупизмом" америкосов, а экономикой в чистом виде...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:37
Sam, сначала был разработан Меркури 15/теперешнего вида/, а потом поменяли карбюратор /с меньшим диффузором/ и жиклер, зажигание чуть подвинули и получили ДЕСЯТКУ.
Сначала разработали Хонду 50, а потом , примерно таким же путем ее придушили до 40. Вот это в быту называется дефорсирование. И мне это понятно. У меня есть практически все основания считать, что история всех однообъемников развивалась именно по такому пути.
У спортсменов, когда они говорят о форсировке или чиптюнинге движков, принято считать, что желтая зона где-то не ниже 8-9 тыс об. И вот в таком случае, уже обоснованно говорить о каком-то снижении надежности.
Кениги 175 кубов и до 25-27 сил в свое время откатывали сезон почти полностью. А там было далеко за 10 000 об/мин.
Я не знаю ни одного бытового движка с разрешенными оборотами выше 6800. В документах он не называется!!! форсированным, а вот его более слабая модель - как раз и названа - дефорсированной. Но подразумевать, что что-то надежнее, а что-то менее - не серьезно. Речь идет о моторесурсе, которого хватит с избытком при нашем катании. [color=]
Поэтому, я думаю, что надо определиться с терминами. И на мой взгляд, более правильным будет говорить о дефорсировке...
996 - это удобство агрегатирования/ типа - кооперация с другими/ с целым рядом приспособ в этом блоке цилиндров. Вон уже и Тойота породнилась с Ниссаном-Тохацу и с Субару.Надежность - далеко не на первом месте. И опять, о какой форсировке можно говрить, при такой удельной литровой мощности. Авто уже - 100-120 норма. У скутеров 130-150. И даже там речь не идет о заметном снижении моторесурса!!!
На японских заводах первые лет пять точно, а может и более, выпускались ВСЕ без исключения 4-х тактные моторы в мире. И Меркури и Джонсоны /Сузуки/ и Эвинруды - туда же.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 20:22
В.А.
А Я и не сомневаюсь Гыыыыы

50 -935 и 60 996 это так называемый "стандарт"
40 дефорсированный 60 форсированный ,это 935.
996 60 ваще мой любимый мотор,а 50 это эндуро дефорсированный неубиваемый мотор..

И не кто кроме ,ведущего инженера ямахи меня не переубедит сорри..

мерк 40-50-60 голова ваще выпускалась на заводе ямаха, так что это по сути одинаковый движок с разным обвесом,для разных стран..

отказ Ямахи 40 4-х и переход к 996 кубовым движкам,как раз и говорит о пути "надежности" который выбрала ямаха..

Гыыыыы

Из многообразия двигателей с одним обьемом и разными л.с., Я лично выберу маломощный, дефорсированный и более надежный и терпеливый .

Был прекрасный тест 15 на плотах по амазонке на ужасном топливе...
1 умерла хонда, предпоследней сузука,а ямаху так и не смогли убить...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:56
Саша, а чтобы ты совсем не сомневался, глянь и сюда http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Эта тема была выделена из темы "“Хищения водной техники ”" (8 апреля 2008 19:51)
mixasik
Участник форума

mixasik

Профиль

Откуда: м. Озерки
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:36
Господа! Нашёл тут одну штуковину : http://otzep.vdnh.ru/5843153125
Говорят сигналка для лодок и вообще лагеря рыболовов! Никто не пользовался? Больно красиво пишут. Хотелось бы Ваше мнение услышать. Если ссылку н правильно скопировал - сейчас повторюсь.
Время проведённое на рыбалке-в счёт жизни не защитывается!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 19:27
Sam, твоя неправда.
Я F 40-747 - это трехцилиндровая.
До позапрошлого года выпускалась еще и 4-х цилиндровая. В
Вся серия ЯМАХИ F40-F50-F60 - 4 цилиндра, объем 935 куба. Вся эта серия / и 3 и 4 цилиндра/ у меня была, кроме F60 - у приятеля.
Параллельно выпусклась серия 996/началась на несколько лет позже/, но ее сделали только F50 и F60.
Поэтому, превышение мощности в 33% имело место быть.
Точно такая же серия была повторена и на Меркури.

Лично сезон на Хонде 20 не ходил, но сезон рядом/через выходной/ катался Днепр из Питера. Я их отсюда вывозил и катал по своим местам. Так что можешь считать, что катался лично. Днепр был в пределах 150 - 300 метров на связи Есси. 7-8 рыбалок от 10 до 25-30 часов за выезд и до 150 пробега были перед глазами.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 18:35
Карелл написал:
Я ездил н Сузуке 15 4т. Понравилось.

Смотри в личку

Берегите природу, мать Вашу!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 18:00
Карелл
Тут все от твоего кошелька зависит, ежели есть возможность конечно потрать на себя любимого 20.000, ты ведь для себя любимого!
(бери ямаху ГЫЫЫыыыыыыыы) и бабло с экономишь и счастия будет больше... если денег жалко позвони Тиму ))))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:57
В.А. написал:
Сделали хоть 996 кубов, а было вообще 935 - безобразие!!!!Повышение на 33%. ? В чем криминал?

ты о чем, опять споришь ради спора?
40-747
50 935
50 дура- - 996
60- 996 ??? в чем проблема? Просто не надо путать форсированную Хонду, с дефорсированной Ямой...

Если ты ходил на хонде 20 хотябы сезон лично, так и скажи, и я умываю руки...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:55
Sam
Я ездил н Сузуке 15 4т. Понравилось. Наверное Хонда даже приятнее по ощущениям, но вот стоит ли эта дополнительная приятность 20 тысяч деревянных? Если стит, то возьму Хонду.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:47
КареллКарелл написал:
Ямаха стоит почти как Хонда, весит столько же. По моему между Хондой и Ямахой выбор очевиден в пользу Хонды

Вот уж для меня совсем не очевиден, и как тебя не удивит в сторону Ямахи...
И дешевле и надежней..
Ксати я ездил на всех трех 15 Сузука Ямаха Хондо..
А вы?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:18
Карелл, у меня Баджер SDA. У него - 610 кг грузоподъемность.
Мой вес в снаряге примерно 90, и то с Нептуном показалось, что перебор.
У Меркури естьи 12 литровый бак.
Ты волен принимать любое решение, но я бы поостерегся и, в первую очередь, из-за веса, особенно, если ходишь в одиночку.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:17
Карелл
Так залей пол бака... Да и для лодки - 12кг - семечки, а для себя-любимого 10кг - гимор... Кстати сказать - 12литров мне хватает дойти от Барышева до Каменногорска и обратно с большим запасом...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:15
Карел
В.А. написал:
Ты сидишь вблизи транца = х кг+бак+мотор , а если волна в бейдевинд?

Опять ругается :)
Или не один или удлинитель румпеля и все дела :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:08
В.А.
Ну я конечно понимаю, что 44 кг (Сузуки) это не 27 кг (у меня сейчас Тоха 9,8). И носить тоже придется...
Но все же если сравнивать с Мерком 15 2т (который считают оптимальным для этой лодки) то разница в весе нивелируется за счет снижения веса бака с топливом. Который у 4-х тактника 12 литров а у мерка 24 литра...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 17:02
http://www.yamaha-motor-europe...w=techinfo - 52 кг. Сузуки 15 - 44 кг. Нептун -46 кг.
Ты сидишь вблизи транца = х кг+бак+мотор , а если волна в бейдевинд? :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:56
Карелл написал:
Чисто внешне Сузуки больше нравится - он компактнее, голова меньше

SUZUKI - по пути классики 9,9-15 это один корпус 303 см3 44 кг
HONDA - 15-20 один корпус 350 см3 46 кг
у обоих 2 цилиндра
Карелл написал:
15 4Т в универмаге спорт за 69500. Пока это лучшая цена, которую я видел. ................. Хонды 86-90 тысяч

16 тысяч лишнеми не будут.
У самого SUZUKI 6 л.с. Не жалуюсь
Бери что приятней и больше нравится, как спининг :) (личное мнение)


Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:54
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 17:03
В.А.
Почему 52 кг? Хонда вроде 46, Ямаха - 45, Сузуки 42... не намного тяжелее чем Мерк 15 2т. Сузуки выходит всего на 5 килограмм тяжелее. И в добавок вместо 24 литрового бака можно ехать с 12 литровым...это еще экономит 12 кг...
Тем более Беркут 330 имеет грузоподъемность 500 кг, а не 420 как Кайман 330. По весу должно нормально быть.
Я просто твердо решил перейти на 4 такта по соображениям дымности двухтактников. (несколько рыбалк в прошлом году принесли лишь головную боль в результате длительного вдыхания выхлопа двухтактника)...
Оптимально для моей лодки 15 л.с. вот и выбираю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:45
Карелл, 15 4 такта - это 52 кг - вес Вихря. На свой 330 просто попробовал повесить Нептун / 46/ - явный перебор. Подумай хорошо :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:41
Вобще-то, кому сильно интересно, каждый год , также как и по машинам, проводятся некие обобщения. По количеству выпущенной водной техники, проданной, возвернутой взад, ремонтам. И как наиболее привлекательные в своем классе. Так вот среди 4-х тактных пятнашек числится почти постоянно в лидерах Ямаха, а среди двадцаток - Хонда. Несмотря, что мотор плохой :)
Саша, а как ты оцениваешь однообъемники Ямаха, Меркури и 40 и 50 и 60 сил. Сделали хоть 996 кубов, а было вообще 935 - безобразие!!!!Повышение на 33%. ? В чем криминал?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:40
Sam,
И на том спасибо, уважил! "Хоботов, я оценила!"
Не по теме разговора, но как иллюстрация возможного взгляда на нижеозвученную проблему ремонтопригодности... У меня есть знакомый рыбак, работал со сборной по водным гонкам в Питере, до сих пор какие-то корпуса конструирует, винты отливает и т.д. У него самодельный каютный катер из фанеры и на два Вихря. Брат как-то поехал с ним на Онегу. Дык эти два Вихря в жутчайшем состоянии - какие-то сопли на электрике, карб на проволочках и т.д. Постоянно в дороге останавливались и ремонтировались. Брат спросил его - почему он их не продаст и не купит один импортный мотор через своих друзей гонщиков. Так он сказал - у меня Вихрь заклинит, сколько раз было уже - я его на коленках весь разберу до поршней, а с иномаркой что делать буду?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:30
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 16:31
KuKoNi
У меня Беркут 330 - по паспорту макс мотор 18 сил. Поэтому больше 15-хи брать не хочу. А по ценам, только что смотрел Сузуки 15 4Т в универмаге спорт за 69500. Пока это лучшая цена, которую я видел. Ямахи стоят около 80 тысяч, Хонды 86-90 тысяч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:26
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 16:34
Карелл написал:
ыбирая между Хондой 15 и Сузуки 15 4

А чего не 25 SUZUKI ? она V-образная :)
SUZUKI
DF15L 76690 руб.
DF15ES 80790 руб.
DF15RS 87890 руб.
DF15S 76490 руб.
DF15RL 87890 руб.

YAMAHA
F15 AEHS 86420 руб.
F15 AMHS 80 330 руб.
F15 CEHS NEW 94 820 руб.
F15 CMHS NEW 88 160 руб.
HONDA ????
Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 16:12
Sam
Ямаха стоит почти как Хонда, весит столько же. По моему между Хондой и Ямахой выбор очевиден в пользу Хонды. А вот между Хондой и Сузукой все не так просто - заметная разница в цене и в весе в пользу Сузуки...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 15:51
Карелл
по 15 отдал бы предпочтение Хонде, ибо обьем у нее больше, вес одинаковый, обороты на 15 л.с. у хонды меньше обороты...
Работает Хонда тише....

а почему не Ямаха стесняюсь спросить?...

Леша,СПб

да нет мотор вовсе не плохой, Ща ВДА еще придет любитель Хонд Гыыы..
на мой взгляд и это лишь личное мнение, Хондо ваще нежное создание,а Х20 самое изнеженное ,ибо это просто накрученная 15,ну вроде чего такого 5 л.с? А теперь глянь на это со стороны процентного отношения 25% мощности в тот же обьем...
Не любит она воды,присадок в бензин.. Вообщем класный движок ,но не для европы и ком.эксплуатации...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 15:28
Карелл,
Может пригодится для ориентировки - в Финляндии X20 можно взять за 2200евров. Сколько будет стоить граница - сейчас уже не знаю.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 15:24
Ну вот, чуть отвлекся - уже мой мотор оклеймили плохим... Обыдно... К слову об отличиях в устройстве. Когда привозил как-то свою Х20 к сервисмену Тохи, он его (устройство) очень хвалил. А уж сборка-разборка ему знакомы. Ну, а рассуждения о том, что лучше тот равносильный мотор, что весит больше - просто удивительно слышать от компетентных людей. Или это я шутку не уловил, потому что смайлика кто-то не поставил...
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 15:13
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 15:15
Опять влезу со своей Хондой...надеюсь в этот раз тема не вызовет перепалок...
Выбирая между Хондой 15 и Сузуки 15 4т съездил посмотрел оба мотора.
Чисто внешне Сузуки больше нравится - он компактнее, голова меньше, румпель нормального размера (у Хонды какой-то очень толстый на вид...может это и удобно...).
В пользу Сузуки также вес (на 4 кило легче) и цена (разница ровно 20 000 рублей).
Но в магазине, где смотрел сузуки продавец сказал, что если есть финансовая возможность - то надо брать Хонду. Хонда на порядок лучше...
В общем возможность то изыскать можно, но просто платить 20 тысяч за имя не хочется. Чем же она (Хонда) все таки лучше Сузы с точки зрения простого потребителя? Объясните.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 14:31
Саша, все моторы плохие - все ломались, хороших не бывает.
Особенно, если пройти по сервисам.
Машину куплю, если она мне нужна. И она ломаться не будет. Как не ломались полтора десятка уже бывших моими.
Не бывает плохих машин - бывают криворукие пользователи ....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 14:18
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2008 14:25
В.А.
Володь, честно когда много букв трудно отвечать,и эта помнишь я тебе говорил смайлики не люблю (глазки больные)...


В.А. написал:
Почему мотор-то плохой?

Гыы потому, что мне не нравиться! Три личных встречи за 2 недели и проблемы с Хондо? Да пусть я тупо наезник,НИКОГДА не куплю мотор ,если три новых только обкатанных сломались у меня на глазах..
Ты купишь машину если твой сосед каждый день под ней лежит?

Я знаю все три причины, пустяки ,но когда пустячек происходит у птиныча, да на новом моторе настроение как то не улучшается, согласен?

В импортный мотор конечно лезть не надо , но бывает всякое и если я умею ,делал и есть инструмент, почему нет?

Все спор не очем, конструктив потерялся....
Хонда 20 плохой мотор. ибо лично видел-чинил 3 новых мотора!


Разница веса с Я F20 - 6 кг
10% всего то не о чем Гыыыы.. сними 6 кг с ямахи..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 14:10
Fl360
В Бельгии к счастью не производиться полная сборка моторов... Да и не только Мерк имеет европейские корешки....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:48
Sam, Саша, когда говорят о моторах, всегда хочется взглянуть в глаза его хозяину. В случаях, когда приходилось совать нос в какие-то разборки с сервисом, в большинстве / не всегда/ случаев были виноваты хозяева моторов :cool: .
Поэтому, первый вопрос, что с помпой. И каковы причины ее кряка?
Сравнивая в стародавние времена резину, ее монтаж на крыльчатках у Ветерка и Меркури, было сильно стыдно за нас / еще СССР/ :mad: .
У Хонды и корпус и резина и ее заделка - просто вне конкуренции :thumbup: . На большинстве моторов Хонды, которые в поле зрения и по соленой воде и у нас, даже коммерческое использование на четвертый год - без проблем и минимальный износ крыльчатки и минимальная выработка корпуса. :)
Что могло быть:
- ходил по мелководью по песку и по гальке - насосал :cool:
- ходил без подачи воды в систему :cool:
- провел грамотную обкатку в бочке с маслом и бензином :)
- купил б/у мотор, в котором был такой дефект и его неграмотно отремонтировали, а хозяин не проверил при покупке. :eek:
Почему мотор-то плохой?
Больше, чем уверен, разработчики меньше всего думали о ремонте в полевых условиях, а больше о надежности и долговечности.
Ты знаешь, у меня достаточно широкое водно-моторное окружение. И я ни разу, ни от кого, никогда не слышал, чтобы в иномарках что-то неожиданно!!! ломалось :) . В период обкатки - да было :( , но если правильно эксплуатировать, подобная вероятность в дальнейшем ПОЧТИ 0.
Когда говорят о поломках люди, на воде появившиеся недавно, то в большинстве случаев - это их небрежность или недосмотр по неопытности.
Но был такой случай. На моторе из магазина /якобы новом/ не работал нижний цилиндр, свеча выкрутилась рукой , а там болтающаяся футорка. Кто-то сжег мотор, замандячил свежей краской и поставил, как новый в надежде на лоха. Получилось :mad:
Возвращаясь к Хонде и ее надежности. Разница веса с Я F20 - 6 кг. Не думаю, что из-за этого пострадает надежность. Если современные моторчики 49 кубов выдают по 7-8 лс и бегают без передышки уже года по 3-4. При такой форсировке Тохацу 9,8 должен был бы выдавать 28 лс!!! :thumbup:
Саша, не думаю, что покупатель Феррари, Геленвагена и даже Акцента интересуется ремонтопригодностью машины , тем более на коленке и в чистом поле. Почему такие вопросы возникают у покупателей лодмоторов? И сколько такой поборник хорошей ремонтопригодности Ямахи или Джонсона будет сидеть на берегу Сумской протоки в ожидании крыльчатки или термостата из Чушки или из Джапы? :) Прямой лошадью!!! :biggrin: Не бред ли это? :cool:
Зачем тогда чипованные инжектора? На свалку все !!!! :) Садимся на груду ящиков с запчастями и инструментами, дергаем Вихря и вперед, к настоящему рыбацкому ЩАСЬТЬЮ!!! :tongue:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:47
b58
День добрый.
А на счет европейской сборки вообще молчу....

Тоесть Мерк. Бельгийской сборки хуже Китайской :eek:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:28

По поводу не мешай мотору работать.Поехали на рыбалку на лесное озеро.Взяли Кайман + Сузу 6,друг Кайман + Хонда 20,очень хорошее рыбное с островами,окунь,щука ,но на машине к берегам не подьехать -болотные,соответственно взвесь торфа и за двое суток систему олаждения забило напрочь.Каналы в маленьком моторчике маленькие и толком промыть на базе не удалось-термостаты не открывались,пришлось разбирать и промывать разобранными .Запчастей не понадобилось -просто промыли и поставили на место .
По поводу крыльчатки.Существуют реки изначально песчанные.К примеру Сура где водиться очень интересная рыба.За два года эксплуатации винты полирует лучше чем паста Гоя,становятся как из нержавейки.Ни одна крыльчатка больше двух лет не ходит.Сьедает резину вместе с опорными шайбами.Не возможно разобрать сапог не разьеденив тягу реверса.
Это только два примера с чем сталкивался лично.Мое мнение -ремонтопригодность и доступнось ходовых запчастей основное на что я обращаю внимание при покупке техники независимо лодочный мотор или Харвестер.Марка мотора глобальной роли не играет работают (когда работают)все мотры +- одинаково.
Sam правильно написал-залог долговечности мотора-стальной коленвал,кованные шатуны и чугунная голова,Если Мерк весит 120,а Хонда 95,то это заставляет задуматься.


Комментарий модератора:
+1

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 13:25
Sam
немного сложнее, чем приворачивание ноги к голове, но своего производства комплектующих в Китае нет...
А на счет европейской сборки вообще молчу....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 860 861 862 863 864 865 866 867 868 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
пикап
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8250. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7735