Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 16:34
sazon
Если Флагман, хотя и хорошая, но все же пляжная лодка, то Солар изночально проектировался как лодка для горных райнов сибирских рек. Основной упор делался на хождение по достаточно большой волне, отсюда и большая килеватость днища.
Основные принципиалные отличия именно в конструкции надувного днища. Если о скорости Флагман будет пошустрее, Солар лодка не для рекордов. Под пятнахой в две тушки по 100кг Солар пошел у нас 31,5км/ч, выжать больше не удалось...
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 11:26
ГошарийГААb58Спасибо! Буду следовать вашим рекомендациям. Потом отпишусь.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 10:55
b58
А если сравнивать Флагман и Солар, то какие принципиальные отличия по вашему мнению?
В принципе же лодки одинакове по конструкции...
Fishing is Life
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2007 0:28
Seawolf
Если не жалко денЮх, ив то же время требуется мобильный комплект - Солар 400-450 и пятнаха. Причем какую бы лодку не выбрал - движок в 15 сил будет оптимальным по весу-мощности для мобильного комплекта. Самые популярные М15 и Я15 2т. Брать 4т в этой мощности смысла нет, 4т тяжелее, менее удобен при транспортировке, хотя и менее вонючь на троллинге. На Посейдон больших размеров вместе с Баджером лучше пока не смотреть, сыроваты... Флагман - легок, Ротан - если только кат 420. Остается Корсар Мнев и Баджер. Корсар - крепкий, Кайман - скоросной, Баджер между ними... Всеостальное -в почту...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 22:07
vecher
Для начала не пори горячку, если винт побил не на смерть, сними и внимательно посмотри на сальник, есть ли подтекание масла, двигло естеССенно в вертикальном положении. На нейтрали прокрути за вал, посмотри, нет ли биения, замеры - любыми подручными средствами. Если из сальника сочится масло или есть биение - разбирать и в ремонт. Если нет - смени винт и не парься, небольшое количество чистой воды могло вылится из системы охлаждения, вода с маслянными разводами и запахом бензина - из глушителя, если движок перед загрузкой в машину не ставил вертикально...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 22:04
ГАА написал:
Vesher.Посмотри картинки.Там все действительно просто,что разбирать,что собирать.Дефектацию провести можно и самому,а запчасти просто купить.Нюансы расскажу.http://www.mercruiserparts.com...OPSHAFT%29

там кроме этого еще вал есть... :) и он тоже бьет иногда :(
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 21:05
http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html

Может кому пригадится.Очень много интересного.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 20:38
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 21:04
Vesher.
Посмотри картинки.Там все действительно просто,что разбирать,что собирать.Дефектацию провести можно и самому,а запчасти просто купить.Нюансы расскажу.




http://www.mercruiserparts.com...OPSHAFT%29
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 20:02
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 20:11
vecher
если руки крепятся выше талии, то гораздо дешевле будет снять самому ногу и вал, и отдать на дефектовку. Для примера, в одном меркосервисе, не будем тыкать пальцем, за снять ногу с шестидесятки с меня просили пару тысяч, снял сам.
после дефектовки будет ясно что делать, не надо спешить и отдаваться на растерзание сервисменам.

Если надо наварить перо - свистни, дам телефончик мастера.

ЗЫ хотя, с другой стороны, может лучше отдать денег и продолжать наслаждаться хреновым коротким северным летом. тут кому как.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:53
Спасибо большое всем ответившим, но наверно только в ремонт. :(
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:31
Гошарий.
Конечно ,инструментальный контроль это - дааааа.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:21
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 19:49
ГАА
vecher
после удара лучше снять вал и измерить биение на соотв. приборе. Потом дешевле выйдет. Недавно были ооочень наглядные подтверждения такому, казалось бы, занудному подходу.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 19:02
Связаться можно,но я не занимаюсь ремонтом,исключительно свое.

7-911-8138340.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:51
ГАА Спасибо, попробую. Можно с вами как-то связаться? Тел. личка?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:34
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 18:56
vecher.
То утолщение на ноге (дейвуде)откуда выходит вал с винтом ,называется редуктором (корпусом редуктора).Если видимых трешин в корпусе редуктора нет ,то скорее всего погнут вал,соответственно сальник не обеспечивает герметичности.Ремонт не сложный,но дорогой.Проверить можно следующим образом.
Повесить мотор.
Вывернуть свечи.
Снять винт.
Включить скорость.
Дергая за шмыргалку попытаться понять,погнут вал или нет.Если погнут ,будет радиальный люфт вала.

Вообще и герметичность редуктора тоже можно проверить,но нужен сжатый воздух давлением 1 атм.Будет интересно,подскажу.
Хотя, если масло с водой то "Резать к чертовой матери,не дожидаясь перетанита".В ремонт. :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:14
vecher
А что такое
маховик винта
?
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 18:09
Denis. Подскажите. какие последствия могут быть? Куда обратиться с ремонтом?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 17:44
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 18:03
Карелл написал:
Наслаждаюсь скоростью, но в тролинге есть один минус - подванивает при троле по ветру - приходится подбирать направления...


Подванивает ,это мягко сказано. :) Особенно если вечер не был томным.
inkognito
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:43
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно оформить справку счет на лодку и на мотор?
Заранее благодарен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:31
vecher
боюсь это не последствия обкатки...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 16:06
Добрый день. Подскажите. Обкатывал новый Меркури-15.2х-т. Непрерывная работа мотора примерно 10 часов. При заходе к берегу в протоке произошел удар о подводный камень. Мотор после первого касания поднял, но на винте остались зазубрины. После возвращения домой в багажнике обнаружил, что из места где соединяется маховик винта с "ногой" вытекает вода с маслом. Течь еще продолжалась некоторое время. Вытекло примерно 50гр. Вопрос? Связано ли это со спецификой и последствием обкатки или же это результат удара о камень? Спасибо.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 15:21
В.А.

ок, спасибо за ответ :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 15:21
Любитель рыбы
Обртись к Олегу, "клешня" который!
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 15:17
Кому "Салют 2Э" нужен? Могу отдать, занедорого. Рабочий!
Любитель рыбы
Участник форума

Любитель рыбы

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 11:49
Приветствую.
Кто может помочь с изготовлением номеров на лодку?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 11:14
Евгений-М написал:
дорожить на 2т. Тохе, совсем не то. Обороты Х.Х. так под себя выставить и не смог, делаеш чуть меньше. мотор колбасит, чуть больше , минимальная скорость возрастает до 5км/ч. Оптимальной настройки так и не подобрал.


У меня Тоха 9,8 2т. Предыдущий мотор был Ямаха 4 лс 4 т. Наслаждаюсь скоростью, но в тролинге есть один минус - подванивает при троле по ветру - приходится подбирать направления...
На холостых работает очень хорошо, но я румпель не на минимум ставлю а в диапазоне от 1/2 расстояния от минимуиа до метки "по которой заводить". Иногда прямо почти на этой метке. Мотор не колбасит при таких оборотах вообще.
Скорость может и чуть больше чем 5 км/ч но количество поклевок от этого одназначно не уменьшилось.
Кстати соседние экипажи идут с той же скоростью что и я...

П.С. Совет: я сразу после покупки мотора лаком для ногтей на румпеле сделал отметки на "минимуме", "максимуме" и "метка по которой заводить". А то на ямахе была шкала, а на Тохе нет. Так намного удобнее всегда знаешь в каком у тебя положении ручка. Рекомендую.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Seawolf
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 9:48
b58 написал:
Seawolf
Вообще то неполхо было заявить о целях использования данного комплекта...

Согласен, заявляю - троллинг и кастинг на различных водных объектах нашего региона, включая Ладогу, Онегу и Финзалив.
С уважением,
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 9:22
В.А.

прошу прощения,
пока писал не заметил ответа.. :(
zhalex
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 9:21
В.А.

Прошу прощения, пока писал уже вышел ответ. :)
zhalex
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 9:19
Уважаемые В.А. и b58

zerg
Шутка юмора в том, что чел очень четко показывает, что не надо делать на воде... прям по пунктам....
[

А все-таки, что там еще кроме номеров и жилета???
(ну не все особо сообразительные - кто нибудь не повторит ошибки :biggrin: :thumbup: )

С уважением
zhalex
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 9:11
zerg, доброе утро и остальным. Извини, вчера был занят...
Фото сделано во время обгона данного девайса на Новоладожском канале в районе Черного.
-мужик стартанул с этого берега не посмотрев :mad: ни в одну сторонуи никого не пропустил :mad: , в итоге еле разошлись с ним и со встречной лодкой :mad:
-без спасжилета :thumbdown:
- лодка без номеров :thumbdown:
- носовая загрузка :thumbdown: - брызги от форштевня :thumbdown: и НИКАЯ!!! :thumbdown: управляемость, постоянно подруливал :( . Может быть это только для РОТАНА? :cool:
- передвижение не "по своей стороне" :thumbdown: в канале , ну и не знает , что такое обгон на воде :thumbdown:
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 1:07
Сообщение отредактировано: 27 июня 2007 1:10
miklfd, в Апрахе есть з/ч к Салюту, В СПОРТе нету.
У меня есть парочка таких (спасибо Леше,СПб), даже взбивал одним воду в бочке в выходные :)
Масло к нему купил Mannol outboard 2T, думаю хуже ему не будет. Бензин 80-й (или 76). В редуктор зали BP GL5 синтетику :biggrin: , просто банка есть, все равно девать ее некуда.
А чего к нему надо?
miklfd
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2007 0:50
Мужики подскажите !
На мотор Салют 2Э где можно купить з\ч и вообще на каком бензине и масле надо его эксплуатировать? Может кто знает или помнит. :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 20:10
Сообщение отредактировано: 26 июня 2007 20:11
Привет Евгений.
Да пока конкретно не решил.Но видимо придется.
Я от шестерки в восторге.Работает,как часы в любом режиме.Питается святым духом.С пятнашкой у меня выработался рефлекс,периодически поднимать бак ,проверяя остаток.Похоже с шестеркой он скоро исчезнет.Сын против продажы,ему пока хочется повыделываться,так что 50 х 50.
Если соберешься на Ладогу звони,с удовольствием составлю компанию.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 19:46
ГАА Добрый вечер.
Мотор обрыбил. Ездил на десять дней на реку Желча, Пск. обл.
По мотору выйграл в скорости и мобильности. 14км. до Чудского пролетал за 25мин., но проиграл в комфорте. После 4т. Сузы, дорожить на 2т. Тохе, совсем не то. Обороты Х.Х. так под себя выставить и не смог, делаеш чуть меньше. мотор колбасит, чуть больше , минимальная скорость возрастает до 5км/ч. Оптимальной настройки так и не подобрал. Может, что подскажеш?

P.S. По поводу снятия с учета. Приехать в ГИМС, с судовым и паспортом, написать заявление о сняти с учета, мотор снимут и сделают отметку в билете. Ни чего сложного. А почему продаеш пятнаху?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 18:59
Евгений-М.
Как мотор,обрыбил?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 18:35
Seawolf
Вообще то неполхо было заявить о целях использования данного комплекта...
Seawolf
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 17:52
to sazon:
Спасибо, если честно, то этот вариант и мне кажется оптимальным. Просто был на Бот-Шоу 2007 и понравился "Антей". А у "Ниссамарана" комплектация богаче.... Вот и заменьжевался. У друга "баджер"360, доволен, как паровоз, уже два года.
С уважением,
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 17:41
Сообщение отредактировано: 26 июня 2007 17:46
Seawolf
По моему мнению:
1. Мотор Меркури
2. Лодка Баджер.
Я бы не брал Ниссан, несмотря на то, что лодки склеены очень хорошо, материал и комплектность отличные, по отзывам, очень неважно выходят на глиссер, что при 15 силах на транце и данном размере имеет значение.
Fishing is Life
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 17:32
b58 написал:
Шутка юмора в том, что чел очень четко показывает, что не надо делать на воде... прям по пунктам....



ну что же... спасибо за полный и исчерпывающий ответ...
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1382. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7929