Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 13:47
b58 , Саша, добрый день.
Казанка на сегодняшний день пример того, как не надо делать лодки из всего того, что попадается под руки, Я это о материале обшивки, такое ощущение, что сделали одноразовое изделие :mad:
С точки зрения обводов гораздо интереснее обводы МОСКВА2.
В 5,11 метра заложены колосальные мореходные возможности, и опять, если бы :mad: чуть по-толще дюраль и без клепки/ стык листов/.
Тем более , что обводы не патентованы и разворачиваются на плоскость. Но многим проще тупо сдирать с фиников :thumbdown: , не задумываясь о ходовых качествах судна на Ладоге.
Саша , я видел как Спрут 530 идет против метровой волны в Ладоге даже в переходном режиме - зрелище :thumbdown: не для слабонервных. Понятно, что основной виновник - прокладка. Но законы физики еще никому преодолеть не удалось.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 13:37
Добрового всем дня,

Кто подскажет где могут сделать пайолы из фанеры для QS 330?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2007 11:18
Сообщение отредактировано: 30 июля 2007 11:24
ГАА написал:
Баджер 370,Сузуки 15 х 2т.
Был сильно удивлен увиденным.

Круто! а скорость какая развивалась? Если 22-24 - уже что-то. на первых этапах - хватит. ну и просто для развлечения.
а я все думаю - потянет мой Комбат 380 и мерк 15-2х лыжника...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2007 15:06
b58.
Я даже не предполагал,что такое возможно.Сейчас продаю мотор,а на "доске" так и не попробовал,обидно. :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2007 8:07
Сообщение отредактировано: 29 июля 2007 8:12
ГАА
То, что возможно покататься на доске под пятнахой я слышал, правда никогда не пробовал, ни таскать ни, тем более кататься, мои 100кг - это многовато... На Покатушках таскали лыжника за 530 Буриком под 90 мотором, за 450 под полтосом и за ЗапКаом под полтосом.... Мог бы с Селигера и заехать... Было здорово... Там, кстати, Посейдон представлял свои большие лодки - весьма интересно... Можно было сравнить 2 и 4т пятнахи от Мерка... Да и пневматика была представлена от Зодиака до Фрегата...
ЗЫ А старт с лодки или понтона - проще при недостатке мощности, судя по картинке - ее явно не хватает, скоростенка не больше 22-25км/ч... Поэтому и написал про нелюбить себя...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 22:35
О профессионализме я не осведомлен,но старт был из воды.
На мой взгляд,старт немного тяжеловат,но вынырнув,лыжник совершенно спокойно скользил по спокойной воде.Наблюдал это много раз,в течение нескольких дней (две недели стояли рядом).
Как называется сей прибор,не знаю,широкая фанера с двумя креплениями.
Кстати о профессионализме.
Как это обычно бывает.Ребята катались,подошли двое,попросили попробовать.На одного одели спас жилет,объяснили,как сгрупироваться, и ведь вышел и поехал,правда недалеко.Потом опять вышел и опять поехал.... .
А те ,что на фото,катались легко.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 22:10
ГАА
Даааа, это как надо любить кататься на лыжах (кстати это монолыжа или вейк?) и не любить себя...,а правда, лыжник должен быть настоящим профи и старт не с воды, а с понтона или лодки.... Пассажир в носу - противовес, иначе на глист не выйти...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2007 21:44
Баджер 370,Сузуки 15 х 2т.
Был сильно удивлен увиденным.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 19:59
В.А.
Володя, вечер добрый!
Подводя итог нашему диалогу могу сказать следующее - нет ничего универсального. Если бы казанке ходовые 530 - тогда это был бы кайф полный... Кстати при ходе по метровой волне не то что декалитров жидкости, даже крупных брызг не залетает, одна водяная пыль...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 14:39
bokoплав , а не страшно, что такая вода, как сейчас в Финском, может растворить материал любого катера? :thumbdown:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 13:11
Шесть часов уже выходим в залив...Ветер штормовой..Катер (2 / 400) еле справляется...Ребята ! На выходе Крестовского фарватера работает драга(землечерпалка),которая держится за буй ,который в свою очередь тросом ко дну...Он натянут под углом...Уже 4 кораблика (в т ч наша яхта) повредили винты!..Тем кто будет выходить на фарватер рекомендую связаться с драгой (15 канал) и запросить радиус прохождения..Удачи!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2007 12:30
b58, Саша, добрый день.
Про Казанку 5м4.
Это мое личное мнение, естественно, что будут и не согласные с ним.
Классическая, те старая автомобильная компоновка, на мой взгляд :cool: , на порядок :thumbup: практичнее любой другой для троллинговой рыбалки. Речь идет о лодках размерений 4,50-4,80. Для экипажа 2 или 3 человека.
Наличие большого и широкого кокпита позволяет не мешая друг другу двоим одновременно спокойно работать со снастями. Для сравнения – в ДС варианте, что на Сильвере FOX, что на Бастере L, M, на корме такого пространства нет - там мешают кресла у консолей.
При движении в свежую погоду, даже без тента, весь экипаж защищен от ветра :thumbup: / брызг.
Наличие объемных рундуков в подрецессном пространстве /там стоит только аккумулятор/, и в носовой части /с двумя люками – с палубы и из кокпита :thumbup: , общим объемом около 0,75куб/м, позволяют хранить все :) запасы. Более того, установка высокого рейлинга на баке :thumbup: , добавляет полезной площади при стоянке / хотя не раз на ней размещали какие-то вещи и на ходу, хорошо их закрепив и, соответственно, объема при ночлеге.
Поэтому, все сидушки - на бак, ящики со снастями и с едой после ужина на заднюю банку, а на площади 1450Х2200 укладываются поролоновые матрасы от сидушек для двух, даже очень больших :eek: дядей - нормально. Третий, если он есть – в палатке на берегу.
Естественно, что со всем допустимым грузом никто по волнам скакать не собирается, незачем :) . Саша , я уже благополучно пережил синдром Гвидо Копеллини :) и его лавры мне не мешают ходить спокойно, не травмируя лодку и не пытаясь сложить позвоночники пассажирам и опустить их головы в ниже резинки трусов! :)
Подобные поездки проводились по Ново-ладожскому каналу, когда подвозил попутчиков – друзей егеря. На тот момент в лодке помимо рыбшмоток на пару дней было 4 мужика / от 85 до 110 кг /+ одна барышня = 60 кг + два мешка цемента. На полташке разогнались до 49 км/час.
Никакой другой корпус РиБ длиной 4,55, не позволил бы вытащить на глиссер такую нагрузку под таким мотором. В этом случае , килеватость 5 градусов / как правильно отмечал VDA/ сыграла положительную роль.
Но в открытой Ладоге – перехожу к минусам корпуса, из – за этой самой маленькой килеватости, лодка на волне начинает проигрывать в скорости комфортной езды корпусам с большей килеватостью. И самый большой минус - тонкий материал на днище :mad: - самое слабое место этого корпуса клепаное соединение. Оно требует дополнительной защиты и бережного / если так можно выразиться/ отношения. И еще один очень большой минус, запас штатных блоков плавучести держит на поверхности ТОЛЬКО ЛОДКУ С МОТОРОМ!!! Поэтому , никаких встроенных бензобаков за счет кормового пенопласта!!! :mad: . А дополнить еще литров 350 -450 флормата.
И вот после этих несложных процедур / можно и самому /, лодка превращается….+ тарга+даунриггер+доптранец с докаткой+улучшенный тент-трансформер со вставками на окошках противомоскитной сетки и со множеством внутренних карманов….Поэтому, когда пересаживаешься даже в ХОК, то его кокпит проигрывает по простору, о СПРУТе 540 / или 530 / уже и просто молчу , танцевать удобнее в комнате , а не в телефонной будке. Хотя при некоторой сноровке можно и там, вот только зачем, если это еще и дороже? :)
Но – и опять плюс, очень высокая линия скулы / от палубы / позволяет НЕ ЗАРЫВАТЬСЯ во встречную волну там, где любой другой
корпус либо примет литров 50 – 100 внутрь/теже Сильвер или Бастер/, либо получит удар баллоном со встряхиванием мозгов :) и с освежающим эффектом нескольких декалитров брызг / это про РиБы/. :)
Cаша, вот видишь сравнение достаточно корректное, если учесть, что на всех бортах побывал и походил на них сам сам, а к Буревестнику подходил вплотную на Обкатушках :) . Те - заценить реальную полезную площадь нетрудно.
Для себя выбор сделал, и очень сильно сомневаюсь в том, что в ближайшее время появятся какие-то новые разработки лодок, более пригодные для троллинга такого уровня, какой я могу себе позволить. :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 22:41
В.А.
Володя, добрый вечер!
По ссылке из КиЯ на фотках НЕ 530!!! Или по крайней мере сейчас он выглядит не так. Может по этой причине фотографий в аналогичной статье на сайте РИБ-мастера нет. Что касается движка, уже писал, что под сороковкой не пробовали, но 450 ходит отлично под полтосом, с загрузкой в 4 сиротки еще и лыжника тащит...
Легкодоступных рундуков - аш три, под задней банкой, если бак подпалубный, в консоли и носовой рундук.
Ты не совсем, наверное, меня понял. Не нужна тебе тарга - не заказывай, не треуется консоль таких размеров - возьми спорт. И прочее, прочее, прочее...
По поводу казани, я не имел ввиду прямую рекламу, тем более не хотел тебя в этом заподозрить. Мне не ясно одно, как в лодку с допустимой нагрузкой в 400кг впихуть 600 и еще добавить тройку хомячков, двоих положиь баинки и при этом идти по волне хотя бы в половину заявленной на скорости в 40км/ч...
Что касается береговой охраны США, там несколько другие РИБы, да и баллон там не надувной, а заполненный специальной пеной, потопить такой корапь может только прямое попадание ракеты и соответствено лучшие показатели отношения скорость-мореходность по отношению к жестким корпусам. Стоит такой корапь бешенных денег и выпускается всего одной верфью в количестве не более десятка в год... Да и полицейские РИБы не так дешевы, корпус из ткани с кевларовой ниткой и специальный ПВХ... Это так, про серьезные дела и расходный материал... Смысл распространения РИБов на западе, как ты правильно заметил, в их относительной дешевизне, но на мой взгляд это не главное, а главное в том, что за относительно небольшие деньги получаешь скоростой, универсальный параход с весьма приличными параметрами по непотопляемости, чего на жеском корпусе с теми же мореходными и скоростным свойствами добиться можно за двойную цену... причем это только стоимость корпуса, а еще надо и двигло раза в два по мощности иметь... Да и район испоьзования судов там - акиян! Это не Маркизова лужа и даже не Ладога... Метровая волна - это норма, сам на Кубе видел, когда был на КЮГ в командировке, рыболовных лодок размерами 4-6метров там просто нет...
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 17:10
Сообщение отредактировано: 26 июля 2007 18:19
В.А. Скорее уключины от академика на пеллу (вроде академическая уключина подразумевает возможноть поворота весла вокруг продольной оси???)... и скамейку тоже...

PS (upd): вообще гугление йандексом показало наличие в природе такой вещи как туринг ровинг боат шириной до 75-90 см. Однако находится эта природа в швейцарии-италии-германии-великобритании и дальше, а цена на этот дар природы сопоставима с ценой новых жыгулей типа дисятко. вобсчем есть к чему стремиццо!
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 16:32
МишаЮкки написал:


Пеликан 268 г/п 220 кг (видел на шильде), значит рег-ть не надо

Ну если так то да. А то все сайты дают другую инфу
http://www.mvkfish.ru/boat_pvh.html к примеру
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 15:11
the LB , старая конструкция весел от Пеллы.
Там использовлся прочный пластик и лопасть была закруглена. Сейчас лопасть - плоская. Если ты сможешь поставить на весла от академика уключины от Пеллы, то наверно сможешь и на глиссер на 2-х парах выходить. :)
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 14:09
В.А.Правильные весла - это от каких лодок? От пелл или академицкие??? И где их взять???
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 13:43
АндрейЛ написал:
МишаЮкки написал:Пеликан" Уфа.

Но его регистрировать не надо,а вот Пеликаны надо,да и под боком все

Пеликан 268 г/п 220 кг (видел на шильде), значит рег-ть не надо
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:41
Сообщение отредактировано: 26 июля 2007 11:42
МишаЮкки написал:
Пеликан" Уфа.

Пеликаны 268, 285 стоят дешевле,чем та же Мурена.
Посмотрите Скиф-да там одна банка,но можно под второго седока и пуфик. Стоит в простом исполнении так же ,как и Пеликан,так же 2-местный
Но его регистрировать не надо,а вот Пеликаны надо,да и под боком все
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:19
the LB , я не видел.
Но если взять правильные весла от еще старого проекта этих лодок, то в две пары она идет около 11 км/час. Те просто Пеллу под Салютом, на веслах обогонать - какдвапальцаобосфальт :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:15
VDA пару лет назад в Питер заходил польский погранцовый РиБ, я не успел вытащить фотоаппарат, как он пролетел мимо по морскому каналу. Думаю, что при размерениях 25-30 на 4-5 метров, там под капотом табун из нескольких тыслошадей. Но речь - то немного о другом.
Нужно изначально договориться о понятии "троллинг", а потом попытаться в каких-то ценовых категориях выложить варианты плавсредств со всеми ТТХ, - и +, заморочками доставки, зимнего и летнего хранения, налогов, прав и категорий. А вот потребитель, те коллеги , пусть после этого и решают. Нужно ли им что-то на один день/ вечер/ на воде или на пару дне вдали от берега. А так, говорить о чем-то совсем неконкретном или сравнивать, априори, некорректные или несопоставимые вещи? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 11:05
b58, Саша , добрый день и остальным.
В том – то все дело, что даже 530 размер по рабочей площади ЕЩЕ !!! не подходит.
:( Вот схема компононовки.
-рундуков легкодоступных – НЕТ :thumbdown:
-если на его транец поставить допмотор, то надо делать совмещенную рулевку :thumbdown: , а это очень большой плюс к Цене. На твоем фото доптранец поставлен просто безграмотным инсталлятором – руки ему оторвать :mad: :mad: :mad: .
-бесспорно, что под сороковкой он может и выйдет на глиссер, но с одним или парой лилипутов :)
- при такой консоли о каких спальных местах мы говорим? Я не понял? :cool:
- и самое главное, цена - http://www.katera.ru/magazines/page.php?id=478 о которой ты часто говорил. ;)
Получается, что эта лодка в базовом исполнении по цене почти равна :eek: фирменным хардтоповым корпусам RYDSa, а по полезной площади уступает им более , чем в два раза. По комфорту обитания хотя бы во время движения / прочитай текст/, просто нельзя сравнивать :( . Поэтому, для рыбака, которому интересна ловля троллиногом / подчеркиваю , именно троллиногом :thumbup: /, а не в детской ванночке со спиннингом в руках :) , /Небольшое отступление - Несколько раз видел объявление о продаже “троллингового комплекта Нырок-2” :eek: / РиБы, как плавсредства до 7,5 метров – НЕ ПРИГОДНЫ :thumbdown: . Совершенно бесполезное катание за свои деньги обруча из ПВХ.
Это всего - лишь издержки нашего ерефовского быта. За рубежом подобного применения РиБов нигде не видел и от знакомых не слышал. И все попытки доморощенных мастеров в этом направлении воспринимаю не более, чем просто - неосведомленность :)
А те РиБы, которые больше 7,5 метров и заточены под троллинг, это тоже не от хорошей жизни. За те же деньги Карниг почти тех же размерений, только с, на порядок большим комфортом. :)
Про Казанку5м4. Я не вижу, в чем ты усмотрел рекламный аспект, тем более , что за это я денег не получаю. Я тебе изложил объективную картину, можно сказать, детально проанализировал ситуацию. Если где-то ошибся в цифрах , подправь… :)
Так вот помимо описанного выше, туда еще пара мешков цемента входит. И ВСЕ ЭТО :thumbup: !!!/ правда под полтахой / выходит на глиссер. :)
Никто не заставляет c таким грузом, как умалишенным, носится на глиссере по волне 125 см , но с тремя человеками на борту, она позволяет уйти !!! от шторма и 3-Х МЕТРОВОЙ волны без проблем. :)
Cаша, я уже достаточно нагонялся на лодках в классах МА и МВ. И пробовал даже супер ГЕ, и что такое на воде более 150 км/час представляю. Сейчас мне это совершенно не интересно и не нужно. РиБы – это развлекуха и не более того :) . На западе. То, что там они получили достаточно широкое распространение, они достаточно дешевы в сравнении с жесткими корпусами. И практически для многих патрульных служб являются расходным материалом / те – одноразовые :) /, баллон оторвался – под списание. Ремонтировать себе дороже. Так и у европейской водной полиции, так и у пиндосской береговой службы.
НО !!! Для всех серьезных дел :thumbup: у них серьезные /жесткие / корпуса. :thumbup:
У нас же, увидя что у Ламборджини такой же мощности движек, что и у Кировца, приделывают к ней новые колеса, понижайку, кенгурятник и пытаются этим девайсом пахать поля. :)
Кому-то это!!! нравится, ну что же, ради бога. Я предпочитают более практичные и рассчитанные под СОБСТВЕННЫЕ задачи вещи. :)


Прикрепленный файл (, байт)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 10:55
В.А.,
если и существуют какие-то рыболовно-заточенные РИБ'ы - то искать их надо в штатах т.к. на родине РИБа - Англии - у людей другой менталитет, да и к рыбалке у них другое отношение. Ну, ещё, возможно - в Польше.
А так - я кроме фоток от Д.В. - рыболовного "РИБа -Петровича" - не видел, возможно конечно и есть, но смысл - мне не понятен ..
Да, и задачи - подобного класса судов - несколько другие, чем рыбалка, потому как рыба в шторм не клюёт, да и на берег высаживаться не надо ...
ЗЫ. ... вот - скандинавы "Ring Powercraft", прочли Ваши требования и как говориться - "специально для Вас построили". :)
С Уважением,
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 10:36
В.А.

Дык про академку-то, что на ней в большое озеро не выйдешь, а на малом делать нечего - понятно.

Я по другому вопрос сформулирую - нет ли в природе каких-нибудь хитровывернутых гребных лодок, которые бы по моеходности - как пелла, но с улучшенными гидродинамическими показателями и с возможностью использования если не подвижной скамейки, то хотя бы академковских весел.

Иными словами, ели академка среди великов - аналог шоссейнега, пелла - дорожнега типа "украина", то хочется что-то тапа "гибрида" или "туринга"
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 8:25
Сообщение отредактировано: 26 июля 2007 8:25
МишаЮкки
И почему, как что то хорошее, так всегда дорого.... :( :( :(
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 8:14
b58
всё дело в цене... :(
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 8:11
МишаЮкки
Возьми Мневскую Мурену - папе будет сплошное удовльствие, да и 10600 - не такие большие деньги, а лодка того стоит...
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июля 2007 7:11
Прошу прощения, если было... Поиск результатов не дал....
Хочу бате подарить на д.р. самую простенькую лодку, двухместную, с 2мя банками. Решил брать всё-таки ПВХ, а не резину. Из самого дешёвого нашёл "Пеликан" Уфа. Кто-нибудь использовал сей девайс в тестовом режиме - какие отзывы?
...Или всё-таки взять резину?...
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 22:27
VDA
Под полтосом не пробовал, а под 90 Эвинрудом - отлично идет. Наверное единственный корпус с поперечным реданом. Кстати, требуемые 35-40км/ч может и пойдет под полтосом... Мне друге непонятно, как все это (требования) запихать в рекламируемую Казань... и как она со всем этим будет идти по 1,25 волне..., а самое главное - сколько...
В.А.
Навеска доп. мотора...

Прикрепленный файл (, байт)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 22:22
Сообщение отредактировано: 25 июля 2007 22:24
Собственно - вот, вот, и вот - зачем нужен РИБ.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 22:05
b58,
530ый Бур - хорошая лодка - но она даже под 50ником "не едет" ... а тут требования из области фантастики, и тебе 600 кг полезная нагрузка т.е. с корпусом все 800 кг и болeе, и аэратор, и поспать, и 400 л. шифанер, и танцплощадка (ют) на 3 кв.м. ... и еще и поспать ...
В.А.,
боюсь, если "это" и существует - то, что-то плоскодонное т.е. прямопротивопложное самой концепции - РИБ'а
Наверно, речь шла о К5м4(3)? ;)
ЗЫ. шЮтник Вы однако :)
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 21:22
В.А.
Володя, по деталям - это к РИБ-мастеру, под твои требования подходит БУР 530. В базовой комплектации 203кРуб. Категория - С...
Кокпит 385 на 120см....
Подпалубный отсек, или бак 70л или....

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 21:13
Сообщение отредактировано: 25 июля 2007 21:13
Жителям северных районов города. У меня во дворе на Манчестерской 2 открылся магазин по продаже и обслуживанию разных подвесных моторов, лодок, и сопутствующего материала (масло-свечи-жилеты и пр). Я лично рад, теперь если любимая Ямаха и забарахлит (тьфу-тьфу, пока третий сезон как часы), то от подъезда 30 метров до ремонта.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 20:17
А вот в Канаде катается народ на каяках ... и не жужжат. С другой стороны байки про волну в 2 метра нужно рассказывать как легенду. Я практически "живу" на севере Ладоги и очень хотел бы посмотреть на титанов, которые в эту волну рассекают воду. :)) Я, вместе с "карьяла, которым похъёла!" сижу на берегу.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 20:17
А вот в Канаде катается народ на каяках ... и не жужжат. С другой стороны байки про волну в 2 метра нужно рассказывать как легенду. Я практически "живу" на севере Ладоги и очень хотел бы посмотреть на титанов, которые в эту волну рассекают воду. :)) Я, вместе с "карьяла, которым похъёла!" сижу на берегу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 15:36
the LB , "академки" используются исключительно по тихой воде и под присмотром тренеров. Доверять такие лодки дилетантам - опасно, особенно на больших водоемах. А вот для больших водоемов, точнее, для прибрежного плавания под веслами, на сегодняшний день самая продвинутая конструкция обводов - у ПЕЛЛЫ-ФЪЕРД. Выпускается сериями И РАЗНЫХ РАЗМЕРЕНИЙ еще несколько судов ПОД ВЕСЛА И МОТОР- ОНЕГА, КЕФАЛЬ. Есть и мелкосерийные лодки, но в память :thumbdown: названия не запали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 15:30
b58
Саша, добрый день. Ты говоришь о том, что можно сразу сделать РиБ под рыбалку. :) Тогда у меня такой вопрос. Сколько же будет стоить :) вот такой , индивидуального заказа :thumbup: , РиБ, если я хочу туда заложить вот такие ТТХ? :cool:

- мощность мотора – 40 лс
- возможность одновременной установки на транце вспомогательного мотора и бензобака для него
- глиссирование / 35 -40 км/час /с полезной нагрузкой не менее 600 кг
- полезная площадь кокпита 150см на 210 см / при ширине в корме не менее 1200 мм/ у каждого из трех рыболовов по паре средних ящиков под приманки, катушки и троллинговые Приблуды, емкость под пойманную рыбу, три спасжилета
- внутренний объем закрывающихся рундуков – 400 литров/ в которых нужно разместить: запас горючего – 40 литров, палатку , спальные принадлежности и запасной комплект одежды, еду, мангал, коптильню, барбекю, запасной якорь, запасной трос, ремкомплект, инструмент/
- общая площадь полок – 0, 3 кв метра
- возможность оборудования 2-х полноценных / 2000 х 600 мм /спальных мест
- удаление от берега – 5000 метров, высота волны – 1,25 метра
- автономность плавания -150 км
- возможность одновременной ловли трем человекам на 11 спиннингов с применением 1 даунриггера
- перевозить плавсредство на трейлере ЛАВ 14 , не залезая при этом в категорию С и Е. :)
ИЛИ В ВИДЕ РиБа это просто не реализуемо? ;)
the LB
Участник форума

the LB

Профиль

Откуда: невский правый.
Всего сообщений: 436
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 14:23
Уважаемые господа!

А существуют ли в природе (а еще лучше - в продаже) жесткие ГРЕБНЫЕ лодки, более продвинутые по своей конструкции чем Пелла и другие фофаны, то есть что-то типа академки повышенной вместимости.
безжалостнаглубь океана

но твари скользящие в ней

хороши к жыгулефскому пиву
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 10:59
Всем здравия!
Назрел вопрос:
На Т-18 при штатном винте, кажись "9"-ка, скорость на холостых 4,3 - 4,4 км\ч. Если "присобачить" 4-х лопастную "7" скорость уменьшиться или как. Или надо подправить в "консерватории" т.е. в холостых оборотах?
...не сезон-с...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2007 0:47
В.А.
Пока не забыл, фотка с Покатушек, а снимал я с 550 Посейдона (Полностью надувной и не РИБ), сначала подумалось - такой надувастик смысла не имеет, потом пришла мудрая мысль -это компромисс, на зиму стоянки не требует, спустил, свернул...
Ты написал про переделку Казанки, согласен, в штатном сполнении - только дрова возить. Ты не понял одну маленькую мысль - РИБ не надо переделывать под рыбалку, его можно сразу сделать под рыбалку... Почувствовал разницу...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6891. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6427