Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:01
Костян
Если вес мотора для тебя не имеет значения. Бери 4 т. остальное ерунда.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 17:33
Костян, практика очень большого числа пользователей моторов показывает, что 4 такта более-менее оправдано с 30-40 и более сил. Говорим о рыбацких лодках…
Как правильно заметил коллега Set, которые весь сезон висят на транце лодки. Если мотор снимается –вешается на каждой рыбалке, то это уже ничем не оправданная трата денег и собственных сил. И очень большой транспортный геморрой – они требуют очень нежного и бережного отношения и на порядок более дорогого обслуживания. По сравнению с которым замес масла – двапальцаобосфальт. Если не выполнять все регламентные работы, то двухтактники в холодных гаражах живут лет 6-7, а четырехтактники - загибаются уже на третий год.
В итоге самые кондовые моторы двухтактные пятнашки вне зависимости от лейбла – оказываются самыми надежными, востребованными , удобными и ликвидными. А вот 4- такта – не одним из перечисленных качеств – НЕ ОБЛАДАЮТ… :thumbdown:

Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 16:36
Костян
Тут нет однозначно правильного мнения истина как всегда посередине и вообщем все советы то правильные, только люди их дают смотря со своей колокольни, подбирай мотор по своим потребностям.
Где будешь плавать, как часто, как много пассажиров и т.д...
Лично у меня Мерк15 2т, хожу второй сезон, доволен, но хотел бы приобрести Ямаху20 и тоже 2т, из соображения "помощнее". И всеже вес не маловажен, хотя кто меня знает не скажет что слабоват.
Если мотор снимаешь лучше оптимально вес-мощьность, если нет , то и не важен вес.
А так в лодках с мотором как в автомобилях, купил один, годик отьездил, понял все плюсы и минусы и уже хочешь другую машину и этот процесс бесконечный.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 15:49
Уважаемые рыбаки.
Конечно же опыта владения мотором у меня нет и всех тонкостей я не знаю, поэтому и задаю вопросы. Есть мое мнение, которое сложилось после разговоров и поездок на рыбалку с друзьями, владельцами моторов, а также каких-то прочитанных статей. Может ВСЕХ + и - 2х и 4х т. моторов я и не знаю, но основные представляю. А все высказывания здесь по этому поводу очень помогают и участвуют в формировании окончательного выбора.

А по поводу тяжести, особо не парюсь, т.к. долго и серьезно занимался спортом, да и сейчас занимаюсь только немного другим (в тренажерке железо тягаю) и таскаю 73 кг-ю лодку на своем горбу :)
фанат рыбалки
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 11:20
MIDI написал:
Мне тоху 9.8 ито таскать тяжело


Да лана, он всего 27 кг весить!

Хотя... как приезд на рыбалку отметишь ...
Да пребудет с тобой рыба!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 9:57
miaso написал:
Костян
ладно все эти заморочки с перевозкой, обслугой и.т.д.... ты попробуй 50кг потаскай после рыбалки или до... это называется потаскал и устал... едешь уже уставший и отдыхаешь от тягания ноши... и спрашивается зачем оно надо ?

у меня 15ха мерк 35кг, но иногда даже он мне кажет ОЧЕНЬ тяжелым...



кажется тяжулым?????? да это просто неподъемная вещ, учитывая атлетическое телосложение большей части рыбаков(пивников). Мне тоху 9.8 ито таскать тяжело было.
пятнаха это если лодка на прицепе а мотор не снимается весь сезон(лучший вариант).
Динь Динь
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 8:41
Большой Шурик

Нормальная экология ,к сожалению, только там,где нет людей вообще. :(
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 8:08
А может человек печется об экологии? У четырех-тактников меньше расход топлива, значит меньше выхлоп, да и сам выхлоп чище. ГЫ :tongue:
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 17:16
горняк, да , у меня тоже сложилось мнение, что человек не очень ясно себе представляет все + и - 2-х и 4-х тактных моторов.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 16:56
Костян
ладно все эти заморочки с перевозкой, обслугой и.т.д.... ты попробуй 50кг потаскай после рыбалки или до... это называется потаскал и устал... едешь уже уставший и отдыхаешь от тягания ноши... и спрашивается зачем оно надо ?

у меня 15ха мерк 35кг, но иногда даже он мне кажет ОЧЕНЬ тяжелым...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 16:46
В.А.

Логики нет в принципе. Вплоть до слива масла. Доводы у человека не те или просто еще не понял,что хочет. Хочет без гемора,а выбирает...4х.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 14:51
Костян, те - потратить 2 минуты на приготовление смеси - это заморочка :cool: , а строгая перевозка, более высокооктановый/дорогой/ бензин, ежегодный масляный сервис /дорогущий/, настройки ГРМа, это все не заморочки ;)
Логика не очень просматривается :cool:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 11:05
Костян
Забыл написать меркури 15 4т.-50 кг. Это уже для очень здоровых людей. Про остальное (9,9) уже написали.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 9:20
Большой Шурик
весомый аргумент, пива мало не бывает... :thumbup:
фанат рыбалки
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2007 8:31
Костян

Бери 15-шку, что бы потом не жалеть. Разница в цене небольшая, а дополнительные 5 сил лишними не будут.

Можно на пару ящиков пива в лодку больше погрузить :)

Да пребудет с тобой рыба!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 23:42
Сузуки 15 4т хороший мотор - мы его этой весной в хвост и в гриву на раскатах эксплуатировали. И по грязи ездил, и перегрева самого себя не допускал. Переключение скоростей как у Ямахи - около румпеля (что ИМХО удобнее мерковского на румпеле), надежность проверена, кушает очень скромно. На Сузумаре 390 втроем + снасти + еду на день - км 29 в час давал. В общем оставил положительные впечатления.

Единственно, моя Ямаха 15 2т потише работает.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 21:42
А мне мерк нравиться .И работает приятней чем Хонда,и сервись хороший и расходники не дорогие.А если сравнивать то мерк и ямаха в одном классе,к хонде душа не лежит(и сервис дорогой и на холостых она трясется и просто не нравиться).Если брать 4-х,то инжектор,преимущества налицо и неоспаримы,а это либо ямаха либо мерк.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 21:01
Какие то тяжёлые массы для малых мощностей :eek: .У меня honda 20 4т весит 46 кг :) покупал за 95000 р. Первое ТО обошлось в 2600 р :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 17:41
Philips
почему странный выбор?

Посмотри сколько они весят и выбери Suzuki 15 4т. как самый легкий.

ямаха 9.9 4т. - 45 кг
Suzuki 15 4т. - 43 кг
Suzuki 9.9 4т. - 43 кг
разница в весе 2 кг не принципиальная, а вот по другим показателям, как я понимаю, ямаха лучше, не в обиду владельцам сузуки ;)
фанат рыбалки
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 17:11
Костян
Странный выбор либо ямаху 9.9 4т., либо меркури 15 4т. Посмотри сколько они весят и выбери Suzuki 15 4т. как самый легкий.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 17:07
слабосильный мотор может и 2т. возьму, а 4т. хотел, т.к. неохота с горючей смесью замарачиваться...
фанат рыбалки
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 16:53
Костян и зачем тебе слабосильный четырехтактник? :cool:
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 16:41
В след. сезоне точно, но возможно и в этом возьму либо ямаху 9.9 4т., либо меркури 15 4т., если не выйдет в этом сезоне эти, то пока какой-нибудь 3-6 л.с. 4т.

У меня мотор не встанет между сидениями, т.к. лодка полностью занимает все заднее пространство.

А так, в принципе, народ возит моторы четырехтактные в багажнике, лежащие на правильной стороне.

почитав ссылки, пишут что все равно даже если на правильной стороне при тряске масло растекается :(
фанат рыбалки
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 15:34
Незнаю. Не пробовал. У меня двух тактник именно по этому и еще по ряду причин: легче и дешевле.

Но думаю слив масла - это не выход
1. ты будешь каждый раз заливать новое? Это будет дорого. А если заливать то же - нужна чистая тара в которую удобно сливать и из которой удобно заливать. При этом масло прольется, перпачкается тара, руки и т. д.
2. Полностью из двигателя масло не слить никогда - 10-20% его там остается. Они так же могут подтекать.

Какой мотор-то хочешь? Я свой Тохац 9,8 спокойно ставлю в салоне стоймя между задним сиденьем (на котором лодка) и спинкой переднего. Если багажник занят шмотьем - у меня тоже седан. А что бы не падал - палаточку под него, спальник, канистру с бензином, бензобак.

А так, в принципе, народ возит моторы четырехтактные в багажнике, лежащие на правильной стороне.
Да пребудет с тобой рыба!
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 14:19
Большой Шурик
А выливать масло из картера перед перевозкой мотора очень проблематичная процедура?
фанат рыбалки
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 13:54
Большой Шурик
Спасибо!
фанат рыбалки
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 11:46
Кстати, интересная ссылка, для желающих в первый раз приобрести лодочный мотор

http://fishercity.narod.ru/motor/raschet.htm
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 11:44
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2007 11:45
Костян

Лучше стоя, головой вверх. Но допускается перевозка и лежа, на одном боку в зависимости от марки (как правило румпельный бок). Однако при это не исключены проблемы. Смотри два последних поста тут http://www.aquadrive.ru/forum/...topic=1556
Да пребудет с тобой рыба!
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 10:29
Большой Шурик
Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.


Хочу брать 4х такт. мотор, а машина пока - седан, подскажите в каких положениях можно перевозить такой мотор? Все заднее сидение занимает лодка, остается для него багажник с вещами.
фанат рыбалки
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 10:28
miaso

Если не знаешь чо брать - бери Мерк. Золотая середина.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 9:30
Денис, Антон, добрый день и остальным!
Лет 10-15 назад, когда наряду со стационарами в океанских гонках / типа Майами-Нассау или Каус-Торки/ гонялись в отдельном классе и подвесные, было несколько лодок с рядным расположением подвесных. Тут все на одном транце, а там , как бы два и даже три транца/ один за другим/ и по 4 или 5 на каждом.
Видел фото, на котором аж 15 Меркури 250 было вкорячено в три ряда :eek: .
Один такой / или очень похожий/ катер / с 8- ю Меркури 250 сил/ пару лет ездил по Новоладожскому каналу к кому-то в Лигово. Видел там пришвартованным. И видел мокрых людей на берегу, лодку которых его волной перевернуло :mad:
Это какой-то непонятный девайс и вряди побежит быстро с прицепленной взади канистрой/баржей / с бензином / - 8Х100 ЛИТРОВ на полном ходу в час. Скромнее надо быть ;) http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=25
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 9:24
miaso
По надежности - согласен. Примерно одинаково. НО! У Тохи самый дорогой сервис, у Сузы - самый долгий и не отлаженный, с Ямой проще всего... Добавь в список Мерк и будет ЩАСТЬЕ....
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 23:14
вопросы и ответы на одном из сайтов торгующих моторами :) я прям растерялся от такой надежности :) потом понял, если заморозить мотор до абсолютного нуля, вероятность его отказа будет тоже абсолютный ноль :)


YYYYYYYYYY
Помогите в выборе мотора: Здравствуйте. Пож. помогите в выборе мотора. Нужен только японский мотор 15 л.с., но какой фирме отдать предпочтение? Склоняюсь к трем фирмам - Tohatsu, Yamaha, Suzuki. Жду Вашего ответа. Заранее спасибо...

XXXXXX
Тохатсу подешевле, но потяжелее. Ямаха очень ровно рботает, но дорогая. Сузуки самый большой по объему, если нужна тяга. В принципе, можно брать любой, все достойного качества. Процент отказов - абсолютный 0.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 22:27
Denis. написал:
Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (387997_36199%5B1%5D.jpg, 90287 байт)



Не Денис, забракует лодку Володя :) там нет места для троллингово мотора. :) как на такой дорожить... а в китайку залететь
то вообще кошмар будет...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 16:11
Husky Jerk написал:
HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло


А перевозили вы его в каком положении? Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:50
Denis.
РИБ это, РИБ и картинка старая...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:11
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 23:13
Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (, байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:24
шурас
Про шаг ты правильно понял. Ну а от кола или от камня какая может быть защита на скорости? Да плюс твоя уверенность в этой защите, и не гашение скорости поэтому, в опасном месте. Поэтому самая лучшая защита, не уверен не гони. Ну и внимание ещё раз внимание. А крылья, или кольца вокруг винта, разьве что от травы спасают.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:13
Борис Спасибо . Видел горизонтальные крылья вроде по логике должны и препятствия отводить в сторону от винта. Я имею в виду все теже колы.
Я так понимаю грузовой винт позволяет при тех же оборотах двигателя двигаться медленьнее.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:03
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 21:12
шурас
1) Конечно защита есть. Без этой защиты отрывает только перо, а с этой защитой редуктор и полноги.
2) Чтобы уменьшить скорость, ставят винт с меньшим шагом. Так называемый грузовой.
А что, самый верхний февральский пост побаиваются удалить чтоль????

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 858 859 860 861 862 863 864 865 866 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6639. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6206