Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 16:49
Андрей Sonar ! А раздушка - это только карбюратор менять или винт тоже надо подбирать другой?!
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 14:35
Черемшан написал:
Я все понял.
Надо брать мощнее мотор.
Всем спасибо.


4-тактная 4-ка - это задушенная 6-ка. Если раздушить до 6 л.с., то будет прирост мощности для уверенного вытягивания одного человека с поклажей на глисс.
Наноджигом по наноокуню!

Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 14:26
Я все понял.
Надо брать мощнее мотор.
Всем спасибо.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 14:16
Два цилиндра 4Т имеют синфазное движение поршней.
Два цилиндра 2Т противофазное.
Это обусловлено тактностью и фазами газораспределения. 4Т моторы как правило имеют балансировочные валы, которые убирают вибрацию.
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 13:12
Черемшан
Тут acox с похожей проблемой маялся. покури форум. или Прям его и спроси.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 13:05
agent_2194 написал:
Черемшан Разместить груз в лодке, поиграться навеской мотора (вверх, вниз). и попробовать придвинуть-отодвинуть от транца. ИМХО должен около 20 км/ч идти.


Четвёрка и не должна 100-кг хомячка на глисс вытаскивать, всё нормально.

Вот решение проблемы:
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5738
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 13:01
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 13:01
agent_2194 написал:
Оба вверх, оба вниз. Я так понял форма коленвала такая.


Нет, горшки в противофазе работают. Дело в другом - большой объём (284 куба) и облегчённые маховик и противовесы коленвала. От этого и расколбас. Плата за тягу и малый вес.

Прикрепленный файл (suzuki_kolenval.png, 36100 байт)
Наноджигом по наноокуню!

BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:58
Черемшан написал:
Винт стоит родной с магазина, думаю 3/8-7

Тогда комплект как у меня(ток ямаха). 40 лодка+ 30 мотор + 70 я +50 жена +15 собака +10 шмурдяк = 13-17 км\ч при идеальных условиях.
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:34
Винт стоит родной с магазина, думаю 3/8-7
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:17
Черемшан написал:
Mercury F4M


- это 4лс? А сколько хочется? Для глиссера надо примерно 1 лс на 30кг. Тут получается около 12кмчас... Вполне нормально для водоизмещающего режима.
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:15
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 12:17
Черемшан написал:

Тут либо вы не 100 кг )) либо правильно про распределение груза советуют. Какой шаг винта? Я со схожими параметрами 21-25 км\ч двигаюсь. Но! я 70 кг, а прочего веса в лодке на 10-20 кг больше.
Как было описано в ситуациях ниже, может у вас заслона не полностью открывается. Регулируется все элементарно.
А в целом заявленную нагрузку должно тащить около 20 км\ч. Ну и учитывайте, что вам сидеть надо дальше середины лодки (банки подвигайте)
agent_2194 прав.

Можно конечно уточнить про давление в баллонах...загляните в инструкцию к лодке.
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:13
Колеса точно убрал, у меня они съемные, даже датчик эхолота поднял.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:11
agent_2194 ! Спасибо за ответ, но вот какая фигня. Весь груз (кроме бака) вперед, сам сижу у мотора - идет 8,7 км/ч, фиксирую рукоятку газа и сам в вперед к носу - 11,7 км/ч. Вот как-то так.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:11
Черемшан написал:
Добрый день уважаемые Гуру!
Как не пробовал больше 11 км/ч не идет. В чем дело? Очень жду о Вас нужные советы. За ранее спасибо.


Транцевые колеса подняли?

ЗЫ сам тоже в субботу недоумевал - почему быстрее 22 не разгоняется, потом сообразил и поднял транцевые колеса.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:56
Черемшан Разместить груз в лодке, поиграться навеской мотора (вверх, вниз). и попробовать придвинуть-отодвинуть от транца. ИМХО должен около 20 км/ч идти.
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:50
Добрый день уважаемые Гуру!
Имею комплект Викинг 320 LS + Mercury F4M. Вопрос в следующем. Первый раз вышел на данном комплекте на воду. Лодка + мотор + бак 12л. + 10 кг вещей и я - 100 кг.
Как не пробовал больше 11 км/ч не идет. В чем дело? Очень жду о Вас нужные советы. За ранее спасибо.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
slaventiy2000
Участник форума

slaventiy2000

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:42
Владельцы Вель-Виндботов отзовитесь.
Пожалуйста.
Очень нужно прикинуть баллоны к вашей лодке. Займет 15 минут времени.
Подъеду, куда скажите.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:34
Iwan написал:
Мтор обкатку прошел? Или в процессе?


прошел, но обкатывал сервис центр. Я первый раз вышел на этом моторе - познакомиться.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:21
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 11:42
AlexAuto Оба вверх, оба вниз. Я так понял форма коленвала такая.

Прикрепленный файл (IMG_0045.JPG, 3368592 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0046.JPG, 2925881 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:17
В смысле? Не в противофазе по впуску-выпуску? Эт как?
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:15
Gosha190 У меня тоже очень сильная высокочастотная вибрация. Народ на русфишинге пришел к выводу, что это из-за того, что поршни ходят в паре.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 10:48
Gosha190 написал:
Тоже вопрос по сузуке 9.9 - раздушена до 15 (ее и тестил в субботу). По тяге все отлично: касатка 365 с 2 пассажирами за 80 кило каждый набирала 34-37 км,час в зависимости от волны, ветра и течения. Но вот на троллинговом ходу вибрация у мотора сильная - румпель здорово дрыгается. Сам мотор при этом обороты держит и никаких проблем нет. Скорость лодка держит очень стабильно. У кого сузуки такие - у вас тоже румпель здорово дергается? На тохе 9.8 у меня такого не было.


Мтор обкатку прошел? Или в процессе?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 9:38
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 9:39
Прикольно, а чё на сузуке румпель к БЦ привязан? Прям как на Нептуне! С ностальгией вспоминаю, как после перехода из Дубно до НЛ на этом славном детище завода имени Чернышева пару часов рука, как у паралитика, дрожала ))))
Меня любят женщины и боятся рыбы
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:42
78 rus

понятно, спасибо!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:29
Gosha190
У меня у коллег Ямаха и Сузука. На малых оборотах Сузуку колбасит сильнее. Настройки вибрацию не убирают. Сделали вывод что большой объём и малый вес на малых оборотах не могут быть плавными.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:19
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 8:22
ed79 написал:
Сегодня на своем моторе на глубине по навигатору 2.7 м. в Петрокрепости налетел на камень


от показаний нафигатора можно смело 1 метр отнимать, а камни бывают там не хилые. Некоторые можно по водоворотам заметить в тихую погоду. Сам в субботу там катался и сравнивал навигатор и эхолот - примерно метр разница и есть. И там есть очень большие камни, просто огромные - в несколько метров. Очень аккуратно там надо.

Тоже вопрос по сузуке 9.9 - раздушена до 15 (ее и тестил в субботу). По тяге все отлично: касатка 365 с 2 пассажирами за 80 кило каждый набирала 34-37 км,час в зависимости от волны, ветра и течения. Но вот на троллинговом ходу вибрация у мотора сильная - румпель здорово дрыгается. Сам мотор при этом обороты держит и никаких проблем нет. Скорость лодка держит очень стабильно. У кого сузуки такие - у вас тоже румпель здорово дергается? На тохе 9.8 у меня такого не было.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 7:25
Дима СНАЙПЕР
Похоже, где-то воздух сосет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 4:11
Вопрос к знатокам,
Сузука 4, 4такта 2011 года!
Проблема 1
На холостых оборотах, и минимальном положении румпеля, переодически завышает обороты, кратковременно!
Проблема 2
При долгой работе на полных оборотах, примерно через 1 час мотор глохнет, как будто задыхается, после чего заводится, минималку держит нормально, включаешь передачу, глохнет, снова завожу- включаю передачу даю газу, и подыгрываю подсосом, выбрав примерно среднее положение, и так он едет! переодически подыгрывая подсосом!

Это происходит невсегда! Бывает и по 1.5 часа на полных работант нормально!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 1:17
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 1:18
Парни, если выбирать между посейдоновскими Антеем и Титаном, что лучше брать?
На вскидку отличия в диаметре борта и немного в размерах и весе.
А на воде они как? На Антее катаюсь, в принципе все устраивает, на Титане не ходил.
Возить предполагается на прицепе.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 20:02
По шумке-второй год катаю на 40ке, никаких проблем. Закатана именно шумкой, а не виброй с аллюминием.
По перу-забил бы, отломится-проблем не оберёшься.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:57
ed79 загиб приличный, надо править.
Я бы попробовал в тиски между двумя пластинами зажать.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:54
Iwan Это опыт. Случаев миллион.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:24
Прошу совета у знающих людей. Сегодня на своем моторе на глубине по навигатору 2.7 м. в Петрокрепости налетел на камень, в результате не большой загиб пера. Вот чего получилось(((. Кто-что может посоветовать, что зделать и на сколько это критично??? Заранее спасибо.

Прикрепленный файл (20160703_143510.jpg, 2221578 байт)

Прикрепленный файл (20160703_143716.jpg, 1883619 байт)

Прикрепленный файл (20160703_144015.jpg, 2271490 байт)
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:33
suzuka78rus написал:
Iwan из нержи он тоньше, КПД выше, скорость выше процентов на пять. Но есть риск убить редуктор при наезде на камни


AleX, спасибо что откликнулся. По поводу редуктора, это предположение или были случаи в процессе эксплуатации. Защиты нет никакой на моторах?
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:19
Dreamer
видел у одних ребят сшитый тряпичный чехол на мотор

Тоже видел на Вуоксе такую тему, думал это новый прикол для маскировки 15-ки или что то подобное, а оказывается назначение то транспортное...
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:15
MM56
Китайцев любят в Русских моторах на Манчестерской.

раньше там очень ветерки и вихри любили...
Ориентацию поменяли что ли, без смены вывески :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 17:55
rait написал:
другие варианты есть?



Можно каждый сезон скотчем крышку обматывать :) Или авоську сверху натянуть :)

А вообще, видел у одних ребят сшитый тряпичный чехол на мотор (мерк-15), который надевается поверх колпака именно во время эксплуатации. То есть такая по форме колпака сшитая "шапочка", в ней - дырки под румпель, ручку колпака и все прочее выступающее, под низ - фиксируется ремнями с застежками. И не царапается, и надежно, и теплообмен не нарушается.
I'll be back!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 17:05
rait карту глубин изучай.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 16:39
не надумайся клеить внутри-запариш мотор-будет работать в перегреве.

другие варианты есть?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 13:31
rait не надумайся клеить внутри-запариш мотор-будет работать в перегреве.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1205. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0807