Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 856 857 858 859 860 861 862 863 864 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:46
Денис 979
Вожу в бутылке (2литра) из под пива (!!! пробка без резиновой прокладки). Сплющиваю чуть перед выходом (при нагреве не разорвет). Если надолго, то 2 бутылки. Смешивать только на берегу!!!
Нужна воронка для бутылки, лучше со вставным фильтром (аля от кофеварки).
Не перепутай с пивом :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:24
Денис 979
Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.

Все правильно,винты на карбюраторе критить не нужно :)
По поводу смеси: в лодке готовить не рекомендую т.к. неудобно+небезопасно,лодка горит очень быстро хоть и вода вокруг,готовь заранее - просто в меньшем объеме.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:45
Fl360
К томуже начинающий водномоторник, сложно пока определить сколько затрачу бензина до места сбора. Соответственно приходишь на место а в моторе пол бака. Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.
Потом перевернуть мотор и слить остальное из бака.
Ну и понятно, что это минусы встроенного бака.
Буду рости то тоха 9,9 думаю с патриотом 340 самый раз.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:39
Fl360
Имеется винт слива из карбюратора топливо, если правильно понял его выкрутить и потом закрутить. Но любые винты имеющие отношения к карбюратору не люблю трогать, так как на трогался в автомобилях после чего неизбежное поездка на сто.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:32
b58
Спасибо.
Масло в ноге менял после обкатки. обкатывал где-то часов 10.
Всё равно менять?
Господа ещё вопрос по поводу смеси, разбовлял в 10 литровой канистре часто бензин оставался на солько знаю смесь не рекомендуют оставлять даже на месяц. Стал возить две канистры в одной готовлю смесь, прямо в лодке, жутко не удобно занимает больше места. Решил может стоит сразу в баке готовить смесь. Но бак 1,4 литра опять же на ветру и волне гемор.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:26
Fl360
Поддерживаю :thumbup:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:23
Денис 979
Слил весь бензин из бака путём переворачивания мотора.


Лучше сжигай остатки бензина в карбюраторе в конце рыбалки(сезона).
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:08
И ещё вопрос. Будет ли разница в скорости у лодки Баджер FL-390 с пайолом и с аирдеком.Мотор Сузуки 15 2-х тактник. Мой вес 100кг.Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:04
Doris
92....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:03
H20
Вот именно ОПЫТОМ, а не впечатлениями. В вполне определенной ситуации могу порекомендовать и НДНД... только ситуация должна соответствовать лодке. А высказывания - это круто потому что круто - извени для лохов. И ваша задача, как пользователей НДНД, рассказать начинающим, что хорошо, что плохо.... Это как с Феррари, машинка прелесть, только по нашим дорогам не едет... до первой кочки...
О номере - это пример статисики - если продукта на рынке много, значит будет и довольно большое число негативных отзывов, но в процентном отношении эта величина будет достаточно мала. Если ходит по воде 200-300-500 даже 1000 лодок с НДНД, то в процентном отношении ко всем надувастикам - даже одного процента не набереться...

Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:57
Ребята подскажите на каком всетаки бензине 92или95 лучше эксплуатировать Сузуки-15 2-х тактник. Спасибо.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:53
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 9:56
H20
А вот чем дальше, тем больше люди теряют способность дисскусии.Да и невозможно в процессе разговора доказать преимущество одного перед другим.Ну вот не докажешь ты мне или кому другому на примерах и цифрах ХУ есть ХУ.Пока под своей задницей не прочуую ,не поверю. А для этого вместо того чтобы пикироваться,нужно просто собраться,погонять,посмотреть и ВСЕ
И еще.Можно заметить что я НИЧЕГО не пишу про Ротан.Почему? Опять потому-же.Не ходил на нем.Вот Леша обещал покатать на своем девайсе.Вот после этого,и только после этого я смогу что либо про него сказать.( если конечно мое мнение будет кому-то интересно :tongue: )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:47
b58
Да знаю Саш.Просто пытаюсь быть так сказать третейским судьей :tongue: Ведь как только выходит на свет божий эта тема,ВСЕ,хоть святых выноси, вплоть до детсадовского "Ты САм дурак" :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:46
Денис 979
Поменять маслов ноге, промыть фильтр, на остальное можно забить...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:45
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 9:48
b58
Цитата Петра: Так зачем переносить весь этот балаган еще и сюда?

Александр!
Что бы небыло подобного балагана, люди должны делиться собственным опытом, а не продвигать на рынок лодоки только определённых марок.
По поводу какой номер на моей лодке - это не факт.

CycloID правильно написал про феррари и бентли. И каждый человек стремится к лучшему, он смотрит на состояние своего кошелька, т.е. определяет свои возможности.
С уважением.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:34
Знающие люди, подскажите плиз.
Есть мотор тоха 3,5 купил в том году. Хранил всю зиму дома, не консервировал. Слил весь бензин из бака путём переворачивания мотора. В эти выходные решил взять на воду, на всякий случай почитал ещё раз тех. документацию. В которой говорится, что после длительного хранения промыть карбюратор, топливный фильтр и так далее. Накатка на моторе где-то 25 часов. Вопрос, всё так и делать как в инструкции или есть определённый минимум, что надо сделать для того, чтобы не схватить гемора.
Один из моих знакомых посоветовал забить на инструкции, приготовить новую смесь и в перёд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 8:51
Петр
не получиться, Петь, не получится... ни тут ни на мотолодке 99% вновь пришедших не умеют пользоваться с поиском... да и просил на мотолодке - ребята, распишите все достоинства и недостатки НДНД... не хотят (или не могут) и в итоге все сводиться к банальному - это кайф, все м...ки и пр.... Может сейчас на Велходе получиться... мы с ПАМом этим занимаемся...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 8:31
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 8:32
Всем.
Для старожилов ДАВНО уже не новость,что эту тему облизали и обсосали на Мотолодке .ru со всех возможных сторон.Ну нет уже ньюанса по поводу которого не ломались бы уже копья. Так зачем переносить весь этот балаган еще и сюда? Не проще ли дать сссылку и пусть каждый впервые столкнувшийся с этим вопросом почитает.Я думаю как раз до начала навигации ему хватит. :tongue:
Я имею в виду вопрос НДНД и пайолов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 7:56
almai
Да. Все остальное - палеатив, в большей или меньшей степени... Мне, как ты помнишь, нравиться это делать сидя к кресле... зачем себя ограничивать...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 5:54
b58
(Троллингом ты на нормальной лодке не ловил...)
Ну хотя бы на такой :
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:51
РАТАН
Днище надо защищать не снаружи, ибо бесполезно, как на обычной лодке так и на НДНД, а изнутри... Камень в сапоге или ножик или воблерок делают пробоину намного более эффективно, чем топляк...
Троллингом ты на нормальной лодке не ловил...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:29
Kot d по поводу дна даже не задумывайся- за сезон ни одного задира, сам подумай как надо постараться чтоб продрать ватрушку из хорошего ПВХ? На ЮБ Крыма сам видел как бананы по камням таскают и ничего, а сделаны они в Китае. Я тоже этим вопросом озадачивлся когда Р380 брал( помятуя проклейку днища на пайольнике), мне сказали: Отходи сезон, если будет надо привезешь, проклеим. НЕ НАДО !!! Рыбачу я на ЛО иФЗ мотор-пятнашка. Лучше в соотношении размер-вес-качество-простота эксплуотации-безопасность найти врядли удастся. А раговоры типа: курс не держит,или ...лодка только для Коркинского озера, ...троллинговать не удобно, ведут те кто в лучшем случае катались на нем раз или два, а не эксплуатировали по полной программе. Мне лично больше Р420 нравится,это уже ракета, но часто выезжаю один, а это уже тяжеловато.
РОТАН
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:13
b58
Флагман-350, Мне очень нравится. И год назад рассматривал вопрос его покупки, но как подумал, что придется заносить его на 6 этаж.... подумал и взял Кайман-330. Двумя частями полегче, хотя тоже тяжеловато, но иногда хочется (повторяюсь), без долгих сборов, под настроение, как можно налегке съездить на однодневную рыбалку. Вот тут и задумываешься о комплекте "лайт", с быстрой без проблемной сборкой и разборкой.

З.Ы. Когда то давно, пользуясь Уфимкой, ездил в Кошкино, просто на вечерний клев и обратно, или на Карельском п-ке, посещал 2-3 водоема за день. При нынешнем плав. средстве это сделать затруднительно. Я не зато, чтоб опять вернутся к Уфимке, просто хочу донести мысль, что для одного человека и однодневной рыбалки, нужен максимально облегченный и мобильный комплект. И наверное да, Ротан-300Э один из приемлемых вариантов.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 23:16
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2008 23:19
Евгений-М
Тогда давай разберем.
Флагман350 - вес за 40, что для одного уже не есть гут, Расстояние от банки до дна - 25см, это про толщну днища. Уже для одного подходит мало. Нормальная лодка для двоих и спина в заброс, поставить тур.кресло для троля - проблема...
Ротан 300-340. Вес приемлем, хотя 28кг тристосорокового - уже многовато, тем более при такой ширине кокпита. Добавь сюда вес неизбежной защиты днища.. С тролем - теже проблемы. Добавь сюда сложности с эхом.
В сухом остатке Р300Э - более-мение удовлетворяющий лодке - однодневке для одиночки...
Тот же Смарт - и по весу - 28-35кг не далеко ушел,и пайол жесткий, можно кресло поставить, и проблем с креплением эха нет...
С Посейдоном тоже не все так просто, попробовали... и скорее всего на этом все. И вес получился в полтора раза почти к штатной шкуре, так что большого смысла не увидели... На воде увидеть эту лодку не пришлось, зато в сервисе поСчупал со всех сторон...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 22:37
b58
Ну как же не будет. Уже есть. Ротан-300Э-340Э. Флагман-350.
На осеннем тесте лодок с НДНД, Дмитрий-Флагман грозился, что то сделать в 3 метрах. Посейдон показал уже свою разработку, сейчас занимается доводкой.
Так что процесс идет, конструкторская мысль работает. Похоже, что производители лодок, видят перспективу в этом направлении.

Однако полностью с тобой согласен. Лодки с НДНД, не универсальные, и при определенных условиях и задачах, заменить пайольные не смогут. Так же как и пайольные ИМХО, не всегда нужны, там где будет достаточно небольшой лодки с НДНД.

Потребитель сам должен решить под какой комплекс задач, ему ЧАЩЕ нужна та, или иная лодка, такую и выбирать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 20:34
Евгений-М
Женя, не будет лодок в размере 300-350 с НДНД, причина проста - надувное днище имеет вполне определенную толщину. ЕЕ надо вклеить в баллон. Для того, чтобы сохранить приемлемую глубину кокпита надо наращивать диаметр баллона или делать плоское дно как Ротан, но и здесь не все так просто, как не крути, остается минимум 160мм толщины или идти на потерю жесткости днища, уменьшая толщину.
Так что скорее проверенный мировой путь - или аирдек или пайол-книжка... В малых размерах - 270-330 вполне носибельно и нет сложности со сборкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 18:46
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2008 22:13
Гораздо чаще возникает желание, не идти в многодневные водные походы, а быстренько сгонять на рыбалку в одно лицо, не далеко от дома, например в Кошкино - окушка половить, или на Волхов - судачка потроллить.
Загружать в машину, собирать-разбирать, мыть-сушить, разгружать из машины и заносить в квартиру, тяжелую пайольную лодку 330-360 и мотор 9.8-15л/с , одному - влом, тяжело, и времени много занимает. Да и не к чему, такие размеры и мощности для однодневной, одиночной рыбалки, особенно в короткие осенние дни.
По этому, иногда от некоторых рыбалок приходиться отказаться, если постоянный напарник, по ряду причин, не может составит компанию, а одному управляться с тяжелой лодкой не хочется.
В такие моменты думаешь, вот был бы например Ротан 300Э-340Э и мотор в 5л/с. быстро бы собрался и махнул на рыбалку, ни чего бы не остановило. Лодка легкая (26-27кг.), спустить на воду, без проблем, колеса не нужны, берешь лодку на плечо и несешь к воде. Мощности мотора в 5л/с., хватит для глиссирования в одно лицо. Собрать и накачать лодку с помощью эл. насоса 10 мин. Помыть- просто ополоснуть из ведра водой. Разобрать- открыть клапана, сдуть воздух и свернуть. Когда Ты один, устал, и уже начинает смеркаться - это очень ценные качества.

ИМХО. Думаю, что в ближайшее время, лодки с НДНД, в размерах 300-350, для одиночных и однодневных рыбалок, займут достаточно большую нишу среди потребителей.

З.Ы. В идеале, надо иметь два комплекта.
1. Пайольную 360-380 и мотор 15-18л/с. Для многодневных рыбалок ( 2дня и более), не менее 2чел. и больших водоемов.
2. Лодка 300-350 с НДНД и мотор 3,5-5-9.8л/с. Для однодневной рыбалки в одно лицо, на небольших водоемах и в прибрежной зоне больших озер.


АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:28
almai написал:
Сейчас позвонил в Посейдон, спросил о наличии в продаже К360 -380, ответили - цитата : "Приезжайте, лодки в наличие есть, только зачем Вам Кайман, у него при нагрузке более 2х человек или моторе более 15 лс. пайолы выламывает и т.д......."

Из этого можно сделать 2 вывода
1 О знании\верней полном не знании \рынка производителей
2 О моральной стороне продавцов этой фирмы.
Но склонен считать что врете Вы.Потому как у них нет этих лодок в продаже
Извините модеры,что влез
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:20
Kot d , полностью надувные лодки, за исключением Баджера с аэрдеком, значительно хуже изначально приспособлены под троллинговую рыбалку. На них придется очень много доделывать. Если просто покидать спиннинг, то без разницы.
Любые надувные полы приводят к тому, что сильно согнуты колени при посадках на банку. Ноги при длительных поездках в таком положении устают значительно быстрее.
На лодках с надувными полами сложнее организовать на сидушках поддержку спины, что также немаловажно при длительных переходах.
Рыбалка по судаку потребует дополнительной защиты пола от его колючек. Да и вообже любой хищник с воблером в зубах в лодке с надувным днищем - это лимонка без чеки, живущая своей жизнью ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:20
Cardinal
У меня глубина кокпита 45 см, куда больше?
Ну а по поводу : "не для меня это", так ведь никто и не заставляет менять то что нравится на что то другое. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:18
almai
А причем здесь Посейдон и Кайман??? Это раз. Фамилию продавца ответившего тебе в студию, завтра он будет стояь с метлой... в Посейдоне с глупостями строго...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:07
b58 написал:
Так выпуск в месяц то какой?


бентли и ферари тож штучный товар..... а вот китайцами все завалено...

модеру: готов к порицанию, неудержался блин
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:07
Fl360
Есть два размера стандартных стоек "Мневских колес" - под пайольную лодку и, удлиненные на 140 мм для лодок с надувным дном (у меня такие), и те и другие продаются в Посейдоне.

(И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?)
Потому что винт правого вращения. :cool:
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:05
almai
На мой взгляд надувной пол сжирает очень много места по высоте и это его основной недостаток.А так да ,легкий ,простой в сборке -разборке.Но с пайолов все равно не слезу)))))Не для меня это,хотя и пробовал ходить на 380.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:02
b58 написал:
Так в Посейдоне тоже очередь...,


ну в принципе Леха уже ответил за меня...

Fl360 написал:
И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?


а в какую сторону винт вращается? это компенсация... вращения винта...

Fl360 написал:
А стандартные колесики видимо не поставить,придется самому удлинять:


что есть то есть...


модератору: двойные стандарты блин... тот пост 58-го так и не удалили. понимаю... уважаемый чел...


Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 16:52
CycloID
Здравствуйте!
Бери Р380 или Р380УТ - не лодка - пушка и одному справится лехко можно.

А стандартные колесики видимо не поставить,придется самому удлинять:http://forum.motolodka.ru/att/f1/459801_43000.jpg
И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 16:41
Сейчас позвонил в Посейдон, спросил о наличии в продаже К360 -380, ответили - цитата : "Приезжайте, лодки в наличие есть, только зачем Вам Кайман, у него при нагрузке более 2х человек или моторе более 15 лс. пайолы выламывает и т.д......."
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 15:53
Cardinal
Сколько людей, столько мнений, вот другое: http://forum.motolodka.ru/read...p;t=459622
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 15:46
CycloID
Видел я ребят на Ротане 380 на Ивинском,стояли рядом с нами.Все хорошо,но надувной пол на мой взгляд отжирает место по высоте.Жаловались что сдувает с курса сильно.И вроде как она плоскодонка?Для покатушек может быть и в кайф,а для рыбаки не знаю-на любителя)))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 10:24
Kot d написал:
изредка на залив, требуется в основном для рыбалки, но может и покатушки понравятся, в основном на 2 чел. в то же время нужно чтобы и одному можно было с ней справиться.


Бери Р380 или Р380УТ - не лодка - пушка и одному справится лехко можно. ПВХ 1100 плотностью. ТТХ СМОТРИ ТУТ
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 856 857 858 859 860 861 862 863 864 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
пикап
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6323. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5807