Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 856 857 858 859 860 861 862 863 864 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 13:20
Петр написал:
А ты ради интереса зайди на Мотолодка ru, форум водномоторников и почитай там про Солар.По высказываниям представителя фирмы Солар изготавливается из экслюзивной ткани, у них своя технология, кей, расторитель и т. д. и т.р. Короче чета в ступе тольо нет.А вот по поводу такой уж ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ и воще, воще, меня тоже берут сомнения.Ну нельзя придумать что-то новое там, где уже давно все придумано.


во-во... говорить они могут что угодно. 43 тыщ за лодку 350см - пойдут в сад вместе со своим питерским дилером. :tongue:

А Флагманцы казлы с большой буквы З. Я уже почти морально собрался их лодку покупать, а они с теста спрыгнули! Недоверие возникло. Пойду и куплю айрдек другого питерского производителя. Там хоть все понятно и явных проблем и тайных засад особо нет, да и статистика большая, а цена еще ниже.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 13:15
Сообщение отредактировано: 17 октября 2007 13:18
Все, что можно на Мотолодка ru. про Солар прочитал.
Особых отличий и плюсов, окромя усиленного днища и пола, да и более задронного носа не вижу.
Флагман делает лодки из очень хорошего ПВХ, и вопрос уселения давно решил, по полу- пайол книжка (очень легкий), по днищу- проклейка доп. усилений. Все можно сделать при желании, по индивидуальному заказу.
Флагман наш Питерский, поэтому все вопрсы по ремонту и гарантии, решить гораздо проще.
ИМХО Флагман для Нас гораздо удобней, дешевле, и лучше.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 12:53
В дополнение.
В защиту Флагмана.По сравнению с Соларом люди делают потихоньку свое дело.Особо сильно не выпячиваются.Своя ниша и свой покупатель у них есть. А Солар наоборот везде глаголет какой он хороший и неподрожаемый.Что заставляет задуматься.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 12:47
Евгений-М написал:
Разница в цене между Солар и Флагман, получается 17500р. Весьма существенно. Не ужели Солар на столько лучше?

А ты ради интереса зайди на Мотолодка ru, форум водномоторников и почитай там про Солар.По высказываниям представителя фирмы Солар изготавливается из экслюзивной ткани, у них своя технология, кей, расторитель и т. д. и т.р. Короче чета в ступе тольо нет.А вот по поводу такой уж ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ и воще, воще, меня тоже берут сомнения.Ну нельзя придумать что-то новое там, где уже давно все придумано.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 12:40
Цена Солар-350 = 43200р. Цена Флагмана-350 = 28900р.+носовой тент за 3200р. в подарок, и того цена самой лодки выходит 25700р.
Разница в цене между Солар и Флагман, получается 17500р. Весьма существенно. Не ужели Солар на столько лучше?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 12:21
b58
Как быстро Велход реагирует на потребительский рынок.Только-только начался проявлятся интерес потребителя к Солару, как вот пожалуйста, у нас уже есть :thumbup:
Но вот цены у вас господа :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 9:51
Петр
ДА
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 8:05
b58 написал:
Да, кому интересно, у нас появились Соларчики...

Где?В Велходе?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 22:12
Да, кому интересно, у нас появились Соларчики...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 13:43
sazon
Видишь ли Флагман весьма специфическая лодка, пятнахи для двоих на рыбалке вроде как и многовато, а десятки для дальних походов - маловато...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 11:26
Сообщение отредактировано: 16 октября 2007 12:54
b58 написал:
sazon
Ключевое слово - для двоих...
Петр
загрузкой в одно тело - легковат...

Согласен с ключевым словом, но вот если эти двое еще вещей гору везут и на несколько дней, то может и не хватить :))

А одному на Флагмане я бы вообще не стал ходить - опасно, неуправляемая лодка становится
Fishing is Life
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 11:19
Петр
Тогда - это наилучший вариант! Только бери нормальный лодочный прицеп, а не яшик на колесах...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 10:24
b58 написал:
То же вариант... Только прицеп еще где то храить надо...

Ну так я же пишу, что у меня дом за городом (Сосново), не дача, а дом, там постоянно живут.Там и хранить. :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 10:20
Петр
То же вариант... Только прицеп еще где то храить надо...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 10:17
b58 написал:
Есть, в твоем случае, два варианта. Первый - оставить все как есть. Второй - взять новый Беркут,

Вот и я путем мучительной работы мысли прихожу к выводу "А нафига козе баян" от добра добра не ищут.Лучше оставить как есть и купить лодочный прицеп.Собрал дома лодку , сгонял на рыбалку, загрузил на прицеп и домой.А уж разобрать и помыть я и возле дома время найду.АМИНЬ :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 10:13
sazon
Ключевое слово - для двоих...
Петр
Есть, в твоем случае, два варианта. Первый - оставить все как есть. Второй - взять новый Беркут, посейдоновцы хорошо поработали с лодкой... если надо, есть у меня видео.
Что до Флагмана - на Суходольское и внутренние - нормально, для Ладоги с загрузкой в одно тело - легковат...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 8:39
Denis. написал:
b58 написал:
Флагман 380 Т9,8 за глаза для двоих

по результатам моих апрельских покатушек мне кажется что это некоторое преувеличение.

Согласен с Денисом, мне кажется, что 9,8 это минимум, а оптимум это 15-ка, т.к. есть запас.
В Карелии четверо рыбаков (90+90+80+70) и уфимка на веревке позади шли на глиссере при небольшой волне.

Fishing is Life
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 7:06
Квокер написал:
Так что человек сам создаёт себе проблемы!?

А вот с этим полностью согласен :tongue:
Итак условия. Один.Ладога,Суходольское,озера внутренние.Мотор Тоха 5-ка 2-х тактная(ну не люблю я гарцевать), да и забираться далеко не люблю.Выезды чаще на полдня, на день.Время с которым добираюсь до водоемов максимум 1 час. Вес желательно поменьше, сборка разборка желательно попроще.Что подходит под означенные критерии ? Напоминаю что имею лодку Беркут 350.Но хочется облегчить себе жизнь :tongue: Так что? Все-же Флагман 350?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 6:33
Denis. написал:
Истину глаголешь... но если выезжаешь на один день то...

miaso написал:
все дело просто в лени... выезд на один день, а сколько сборов и разборов... рыбалка может превратится в труд, особено если ехать не на день а на пол дня... 3 часа ловишь, 3 часа собираешься... отсюда и поиски компромисов...

Вот именно.К чему и веду.
b58 написал:
А ты напрасно иронизируешь, то что ты назвал - только вершина айсберга... хотя и общеизвестная.

Саша никаких ироний.Это размышления и попытка докопаться до нужного решения.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 3:39
b58 написал:
Флагман 380 Т9,8 за глаза для двоих

по результатам моих апрельских покатушек мне кажется что это некоторое преувеличение.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Квокер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 23:44
Петр, спасибо! Ни вкоем случае не иронизирую. После ПВХ 330, этим летом приобрел пороходик Казанка 2м (5,35м)с 50 хонда, полный комплект. погода на Ладоге до определённого момента пофиг.корче крейсер. Но выездов в этом году стало меньше обычного, а также стала проблема транспортировки и ограничение по посещению водоемов (Ладога, Ивинский) и всё. решил вернуться в семью ПВХ. Соответственно теперь стою перед выбором, к хорошему быстро привыкаешь (к крейсеру с сухой пятой точкой). Так что человек сам создаёт себе проблемы!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 23:17
Петр
А ты напрасно иронизируешь, то что ты назвал - только вершина айсберга... хотя и общеизвестная. Простой пример по использованию - я препочитаю поставить лагерь на берегу и от него совершать вояжи, ВА наоборот - уходит на острова... Значит вопрос размера кокпита у него стоит острее. Есть еще понятие средства доставки до места. Сравнивать тазик и L200 - просто невозможно. Немаловажный фактор - экипаж. Вот тут как раз можно столкнуться с дилемой - большой лодки небывает или все же бывает... Для меня удобнее 54кг К330 в двух сумках нежели 45 Флагмана в одной... Есть еще понятие двгателя. Если на Флагман 380 Т9,8 за глаза для двоих то на Антей380 - маловато будет и для одного... И так до бесконечности, ибо у каждого свои привычки и пристрастия...
Квокер
По Богуславу тебя может проконсультировать Олег СПБ, найти его можно у нас на Велходе. Большие мореходные лодки строит Мнев - серия Фаворит, Баджер - серия HD, Посейдон - серии Антей, Атлант и Посейдон, Косар.
Квокер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 22:18
Петр написал:
Квокер
Ты задал вопрос по лодке Добрыня.Тебе ответили.Ты задал вопрос про Богуслав.Тебе тоже ответили. Так какую лодку ты ищешь? Добрыня полностью набувная Богуслав с пайолами.Сравнивать их в принципе нельзя.
Из полностью надувных в СПБ представлены-Ротан, Флагман,Фрегат,Баджер,Корсар и т.д.
Сначала определись что хочешь.Пайолы, айрдек или дно низкого давления.А уже потом тебе посоветуют на чем заострить свое внимание.

Спасибо за наводящие вопросы. Меня интересует лодка повышенной мореходности, мобильности(транспортировка), дно должно быть жесткое (пайолы). И ещё есть кто эксплуатирует лодки с тримаранными обводами. Спасибо
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 18:40
Сообщение отредактировано: 16 октября 2007 12:56
Удобство лодки с надувным дном низкого давления в сборке и главное, как мне кажется, разборке. Приехал раскатил, включил насос и через 15 минут ты уже рыбу ловишь. Да, собрать лодку с жестким дном можно почти за это же время. НО!!!
когды ты уставший, с затекшими ногами (как ни говорите, а ножки устают в ПВХ лодке за день), наколбасившийся на ладожских волнах, приходишь обратно, то сборка представляет собой залитие ведра воды в кокпит, протирка его сухой тряпкой и сдутие насосом. Все!!! Не знаю как остальные, но я люблю чистые вещи и поэтому мне приходилось мыть и пайолы и лодку, что сильно доставало.
Волны глотаюся приятнее, нет удара в попу и летом можно легко сидеть без обуви, так как теплый пол :))) А днище легко защитить ковриком из Максидома (дорого конечно 2000 рублей), но зато без проблем. Кстати, до лодки такого типа у меня был Кайман, а у друга Лидер, сначала я поменял, а потом после недельного совместного теста в Карелии и он решился.
Конечно, лучше всего Солар 400 (отдельное спасибо b58 за совет), я его даже заказывал, но не договорились по срокам, хотел успеть до отпуска. Поэтому взял Флагман 380 с носовым тентом, сумкой и накладкой на банку за 34 000 руб., по деньгам очень выгодно( Солар стоил 54 000). Вес 44 кг, спокойно теперь спускаю и поднимаю ее с 11 летним сыном, что раньше с 330 Кайманом было сложно.
Из минусов: очень сильная парусность, неудобно заниматься греблей, т.к. лодка высокая, а длина весел стандартная, на холостых оборотах двигателя плохо держит курс, впрочем, меня это не сильно напрягает, я с троллингом завязал два года назад :))))
Сам Флагман сильно рекламирует скоростные качества, но какая мореходность у любой ПВХ лодки??? Плохая :)) К несчастью штиль на Ладоге редкость :(
На глиссер Флагман выскакивает быстро, почти без задирания носа, хотя с моей 15-й Сузукой и на Каймане я быстро выходил.
Fishing is Life
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 18:29
Петр
все дело просто в лени... выезд на один день, а сколько сборов и разборов... рыбалка может превратится в труд, особено если ехать не на день а на пол дня... 3 часа ловишь, 3 часа собираешься... отсюда и поиски компромисов...
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 18:00
Сообщение отредактировано: 15 октября 2007 18:08
Петр
Как раз с Фрегатом у знакомых были проблемы с выходом на глиссер, если учитывать этот показптель. И, кстати, пропоров случайно ткань на Корсаре, другой уже приятель обнаружил там только два слоя ПВХ, а был уверен, что пять. Вот в ремкомплекте на заплатах было три слоя, а на самой лодке два. К несчастью, тот Корсар этим летом увели ночью в Чёрном... Не судьба!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 16:27
Петр написал:
Вот и получается, что для РЫБАЛКИ наиболее приспособлены лодки с пайолом.Чтобы не сидеть и не думать" А куда у меня воблер упал в лодке, а нет ли камней в подошве сапог, а не упадет ли у меня нож лезвием вниз"


Истину глаголешь... но если выезжаешь на один день то...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 15:49
b58 написал:
Вообще выбор лодки для рыбалки задача очень не простая и зависит от множества факторов, причем тип днища - не всегда главный... Например на мой взгляд наиболее комфортно я себя чувствовал в Соларе....

Ну так и какие факторы, Саша. Место использования? Ну так почти все носятся со своими лодками от внутренних озер до Л.О.и Ф.З.
Вес? Ну так не будет лодка мало весить, если она изготовлена из качественных материалов.Простота сборки-разборки? Все относительно.При определенной сноровке и пайольную можно собирать не дольше чем полностью надувную.Ширина и размер кокпита? Ну так это по моему не самый основной показатель.Так что?Что должно являться главенствующем при выборе лодки.На примере.ну вот есть у меня Беркут 350.Ну вроде нормально, не говорю хорошо, нормально.Но ..........Гложет и гложет червячок.А не попробовать ли Фрегат.А вдруг и Фрегат не пойдет, тогда что?

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 15:14
Петр
На счет выбора - ты несовсем прав. Наилучшими показателями скорости обладают как раз пайольные Кайманы, Ямараны и Квики...
Вообще выбор лодки для рыбалки задача очень не простая и зависит от множества факторов, причем тип днища - не всегда главный... Например на мой взгляд наиболее комфортно я себя чувствовал в Соларе....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 14:38
Denis. написал:
Все эти надувные полы не для серьезной эксплуатации.

Вот именно это я и хотел услышать.
Читая различные источники я пришел к выводу, что зачастую выбор лодки у огромного колличества людей заключается в таком показателе как выход на глисс. Чем быстрее-тем лучше лодка.Вне зависимости от предполагаемой эксплуатации.Но мало кто задумывается, что ест лодки для покатушек, где и является главенствующим показателем этот самый выход, и есть лодки для (цитирую сам себя) неспешной, вдумчивой рыбалки.Вот и получается, что для РЫБАЛКИ наиболее приспособлены лодки с пайолом.Чтобы не сидеть и не думать" А куда у меня воблер упал в лодке, а нет ли камней в подошве сапог, а не упадет ли у меня нож лезвием вниз"
Если я не прав, прошу поправить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 14:34
Denis.
Катался и на Флагмане... помню сложилось впечатление, что если ездишь с ночевкой, то надо брать жесткий пол. Все эти надувные полы не для серьезной эксплуатации

420 Ротаньчик отлично отработал на Онеге... Хотя желания поменять свою табуретку на него у меня не возникло...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 14:26
Сообщение отредактировано: 15 октября 2007 14:34
Петр написал:
В свое время(если не ошибаюсь) ты хотел поменять свой Баджер на другой, с аэрдеком.Если сложилось, то хотелось бы узнать твои мысли по Баджер-аэрдек.

а мыслей особых нет, я только на покатушках на ней и катался... вспомню сейчас...
1. Баджер 390 айрдек под 15-хой на глиссер вышло 550 кг общей массы, т.е. гдето 36 кг на лс.
2. дно на волне играет. С одной стороны это непривычно, с другой стороны ударов в джоупу меньше.
3. стоять можно без особых проблем.
4. одна упаковка неудобна надо дно отдельно носить.

Катался и на Флагмане... помню сложилось впечатление, что если ездишь с ночевкой, то надо брать жесткий пол. Все эти надувные полы не для серьезной эксплуатации.

Если поищешь за апрель я там писал о айдреке и Флагмане подробнее.

Больше ничего не помню хоть убей. :) Лодку себе я так и не купил по сторонним причинам.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 14:20
sazon
Винт шагом 11 более тяжелый, возможен недокрут. Хотя может и нет, надо смотреть тахометром. Если после установки 11 винта упадет скорость - лучше сменить на 10...
Петр
У Флагмана и Ротана есть две полностью совпадающие по размерам лодки 420 и 380. Ротан 420 - катамаран, Ротан 380 - плоскодонка с надувным дном. Флагман - обе лодки килеватые.
По Флагману у меня инфомации мало, ибо сам не ходил, хотя и надеюсь успеть в том году, Ротан и тот и другой тестировал...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 13:23
b58
Спасибо. Хотя в магазине мне сказали, чтобы я "забил" на эту проблему и спокойно катался, но мне казалось, что это не правильно, вы подтвердили мои опасения.
Буду покупать еще один в запас, тогда еще вопрос: в качестве замены у меня есть оригинальный, но с 11 шагом (а не 10), какие проблемы могут возникнуть, если условия эксплуатации таковы, что больше чем на 2/3 я ручку не кручу.
Fishing is Life
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 13:23
b58b58 написал:
Можно провести и анализ, но не за пять минут

Ну естественно не за 5 минут. Но очень интересно.b58 написал:
Ротан и Флагман - лодки разные по сути (имею ввиду Ротан 420)- одна катамаран, вторая - классика.

Я говорил о сравнении в принципе сопоставимых лодок размером до 400.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 12:49
Петр
Можно провести и анализ, но не за пять минут, так что подумаю над этим вопросом... Что до недостатков, один из них в достоинстве - лодка идет одной сумкой и переносить в одно тело мешок весом в 60кг не всегда есть гут... тем более на пятый этаж без лифта... Еще, как не крути, у лодок с надувным днищем низкого давления все же мельче кокпит, толщину днища надо же куда то девать... Лодки получаются легкие, следовательно, требуют носовой загрузки... Днище у таких лодок все же более подвержено повреждениям, чем, например, пайол, а значит требуют все же дополнительной защиты. Причем аккуратность в данном случае невсегда помогает, острый камушек в подметке сапога и рыбалка закончилась минимум на 12 часов...
Ротан и Флагман - лодки разные по сути (имею ввиду Ротан 420)- одна катамаран, вторая - классика.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 11:52
Сообщение отредактировано: 15 октября 2007 11:54
b 58 написал Солар, Ротан, Флагман... Хотя и они не без недостатков... [/q]А можно по поводу недостатков вышеуказанных лодок? Солар можно не обсуждать.Он далеко -Новосибирск. Мало кто я думаю будет покупать лодку не увидев ее, не пощупав как любимую девушку.А вот Ротан и Флагман-это наше Питерское. И еще, Саша, не нельзя ли провести , с твоей точки зрения, срвнительный анализ лодок с аэрдек, и лодок с дном низкого давления. И лодок Ротан и Флагман.Ведь у них дно выполнено по разному.У Ротана -плоское, Флагман- киль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 11:45
sazon
Мотор с таким винтом эксплуатировать нельзя. Так что только немедленная замена. Далее вариантов два - купить аналогичный Солас или родной, а коцаный выбросить, попроовать отремонтировать, потребуется хороший аргонщик и немного усидчивости. Можно еще поискать контору занимающуюся ремонтом винтов. Например сервис во Франкарди на Каменном...
психолог
Пайольная лодка вне зависимости от размера может вытрясти всю душу... Важно подобрать скорость и будет вполне ничего... Другое дело лодки с надувным днищем низкого давления - Солар, Ротан, Флагман... Хотя и они не без недостатков...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 11:28
Denis.
В свое время(если не ошибаюсь) ты хотел поменять свой Баджер на другой, с аэрдеком.Если сложилось, то хотелось бы узнать твои мысли по Баджер-аэрдек.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 11:24
Квокер
Ты задал вопрос по лодке Добрыня.Тебе ответили.Ты задал вопрос про Богуслав.Тебе тоже ответили. Так какую лодку ты ищешь? Добрыня полностью набувная Богуслав с пайолами.Сравнивать их в принципе нельзя.
Из полностью надувных в СПБ представлены-Ротан, Флагман,Фрегат,Баджер,Корсар и т.д.
Сначала определись что хочешь.Пайолы, айрдек или дно низкого давления.А уже потом тебе посоветуют на чем заострить свое внимание.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 856 857 858 859 860 861 862 863 864 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0493. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7281