Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 853 854 855 856 857 858 859 860 861 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 22:07
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2008 22:09
Sam
Саш, на Обкатушках проверим, какой ты пьешь джин..., а люблю джин Я и абсолютно без Гыыыыыыыыыыыы
Еще в самом начале перепалки и разборок у меня была такая фразочка - "если клапан не заблокирован..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 14:09
b58

b58 написал:
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...


Джин люблю Я Гыыыы..

По поводу клапанов, позвольте? У приличных производителей, клапана имеют спецально обученные герметичные крышечки!
Посему на ходу при волнение можно закрутить и тем убить прекрасную тему "Опасность стравливание через предохранительный клапан лодок ПВХ" Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 10:14
По поводу срабатывания предохранительного клапана. На Р380 сын с 2 приятелями (всего- 3 тушки по 75 кг) – развлекались «могулом», т.е. катались с максимально возможной скоростью по бурному морю, ФЗ, за дамбой. При этом клапан в днище периодически приоткрывался при ударе о воду. Однако заметной потери давления при этом не происходило, т.е. данное явление не представляет реальной опасности. При нормальной же эксплуатации лодки клапан всегда оставался закрытым.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:58
b58
Пардонс.Фигню спорол. :(
Но думаю и от рома не откажешся во время нахождения общго языка :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:43
Петр
Всем давно известно, что предпочитаю я джин, Бифитер или Гордонс...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:08
nikss78 написал:
Radiaciy,
Ты прав, но я же говорю что могу рассказать по конструкциям и по эксплуатации, как говорится какие ситьюации бывают.
А с b58 я думаю мы найдем общий язык.

b58 предпочитает ром.Это так к слову :tongue:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 20:33
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 18:29
Да чуть отвлечешся и опять вопрос кавитации встал ребром...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:50
nikss78,
не пересекались :)
но заявление сделанное тобой (я знаю о лодках все) смелое :)
теперь осталось подружится с b58 и узнать очень много нового
а потом время от времени встречатся с другими читателями-писателями форума и узнать что на самом деле все совсем по другому ;)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:19
Илья_74 написал:
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.

напишемс :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:18
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 17:21
vgi написал:
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.

и где ж этот форум скиньте ссылку плизз :) интересен вариант с шумоизоляцией конечно , крышка капота стоит на резине и мало мешает своей вибрацией
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:03
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:01
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:56
almai написал:
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
ну тогда спасибки вам огромное
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:53
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:46
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 16:50
almai написал:
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое.

да мне не просто стандартное кресло интересует оно достаточно высокое а примерно как на картинке низенко чтобы было и мяганько.мнеж туда подругу рыбачку соню сажать . чтобы обзору не мешало и чтоб у нее филей цел был :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:42
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое. :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:13
Август написал:
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...

ну да друг прав , если одному плавать то одного на "глисс" поднимает и четверка а двоих и шестерка не вытянет . а уж троим в 330 делать нечего уж простите
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:03
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:49
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:50
нужно быть АФФИГЕННЫМ мотористом и иметь маленький заводик по ремонту что бы рискнуть на такой тюнинг , в моем случае там еще электроника задействованна .так что если что получится я думаю вы найдете себе поклонников которые вас будут почитать за гуру торцевого ключа и отвертки :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:43
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:56
Август написал:
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...

да этот вопрос о переделке моторчиков например меркурия уже был раньше на форуме , меня самого подмывало сделать подбное со своей ямой f15cmh у нее и корпус и карб и обьем цилиндров идентичен f20b ? но покопавшись в форумах и в барахолках которые продают зп . понял я что стоимость 15-тшки 87тр и стоимость 20-тки 107тр разница= 20 тр куда меньше чем я заплачу за переделку (детали +работа)и никаких гарантий . как сказал перец из сервиса ямахи типа яма делает свои движки так что продает большую линейку моторов , но они изза незначительной разницы в деталях защищены от самопального тюнинга и расход на замену деталей просто ужасен. а растачивать -затачивать у меня негде и нечем, так что я забил и горжусь что моя 15шка более тяговита по сравнению состандартной
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:31
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:11
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:12
присоединяюсь к b58 давайте поступим проще на покатухах надуем лодку и потом посмотрим у меня перепускные клапаны входят в комплектацию . понагружаем поразгоняем попрыгаем по волне присоединив манометр и практика покажет
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:48
тузик
Вот посмотри мое произведение. Вращение на 180 град.Возможность снять спинку,подьем,опускание.

Прикрепленный файл (%D1%E8%E4%F3%F8%EA%E0+004.jpg, 41436 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:42
тузик
я пользуюсь кресном Commander Delux II (поищи поиском в яндексе). Супер! Уверяю, гораздо удобнее любой надувной мебели. Что касается того, заслуживают темы обсуждения или нет, то это вопрос индивидуальных предпочтений. Мне, например, про шумоизоляцию неинтересно и про резинку на транец. :)

Вот с доводами Tirex я согласен, сразу видно что в правильном направлении мысль работает. :thumbup: :)
Только что спецом позвонил и выяснил, что предохранительный клапан на лодках одного известного производителя открывается при 0.33 атм и закрывается при 0.25. Поэтому если верить производителю клапанов, срабатывание произойти может, если объем баллона уменьшить на 6.5% или примерно 30-40 литров. Я сколько не прыгал по волнам и не скакал, добиться срабатывания так и не смог.

А колесо нагревается при равномерном движении за счет того, что его нижняя часть постоянно сплющивается даже при движении по абсолютно ровной дороге (посгибайте какой-нить гибкий стержень и потом потрогайте пальцем место сгиба), а отвод тепла малоэффективен, лодка да, другое дело - там вода все унесет, тут я совершенно согласен, так что при движении по воде температура внутри баллона врядли поднимется, и играть можно только объемом, что мы и делаем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:59
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 14:02
я думаю что темы которые я случайно поднял не заслуживают столь большого количества обсуждений , и решаются проще хочешь следи за баллонами хочешь нет.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:39
еще один довольно странный вопрос . капот-колпак на моторе мне кажется работает как"резонатор", что будет , уменьшиться ли громкость звука от работаещего мотора если внутри капот обклеить туристической пенкой где то в сантиметр . ну конечно не заклеивая отверстия для воздухозабора .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:34
еще вопрос . вот думаю стоит наклеить на транец в месте крепления движка резиновую накладку чтобы совсем свести на ноль любую вибрацию . или это ничего не даст кроме уменьшения прочности крепления двигателя....
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:29
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 13:29
хотелось бы еще посмотреть если есть у кого фотки про "мебель" на борту .а то как то платить за кресло 7000 это дороговато как то. http://poseidonboat.ru/SiteImages/mebel.jpg?&sub=1 ну не стоит такое кресло таких денег. кокпит у меня широкий 3,0*1,0 так что варианты возможны разные . заранее благодарен
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:01
Саша , Денис, добрый день и остальным.
А если взглянуть на ситуацию под таким углом зрения.
Лодка накачивается на берегу до предельно! Допустимых!!! значений.
Лодка спускается на воду и загружается. Если отбросить некоторое снижение давления при охлаждении водой, то все равно , давление возрастет выше накачанного!!! В тот момент , когда она будет загружена мотором и телами/ была заметка про то, что лодка не металлическая, а значит не жесткая и внешние силы изменяют внутреннее давление в баллонах/.
Денис, ты самый последний закончил высшую школу, тебе и считать, на сколько возрастет давление в баллонах, когда трое таких мальчиков , как ты, окажутся в лодке c мотором.
И совершенно согласен с Сашей, при движении, чем больше загрузка, тем больше деформация корпуса и, РАЗУМЕЕТСЯ, выше скачки давления. Такая же зависимость и с ростом волны – сила удара возрастает, резче скачек и выше в максимуме давлякд.
А колеса у авто нагреваются не только от трения об асфальт. Если кто-то трогал передние и задние колеса и при этом сравнивал их температуру / особенно, на бескамерной резине/ у какой-нибудь переднеприводной!!! машины после езды по городским пробкам часа два – три летом при 25-27 С, то там причина совсем в другом…. :)
Не знаю про краштесты отечественных ПВХ лодок, но Зодиаки взрывались при ПЯТИКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в баллонах и ТРЕХКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в аэрдеке :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:47
еще вопрос если где такая формула типа масса*скрость = "инерционый путь" если где что видел не могли бы написать
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:34
Попробую поменять тему.
Кто может сказать как сделать из Сузуки 4 DF - Сузуки 6 DF, по хар-кам разница в оборотах. Кто то сказал что надо поменять карб. и электр. зажигание. Во вопрос....
C уважением...
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:17
Вспомнил математику

Если взять лодку длиной 3.6 метра и диаметром 0,42 м, то объем баллонов будет примерно 1 м куб.

В соответствии с законом PV/T=K. Изменение давления и объема связаны линейно (предполагаем, что материал лодки не растягивается), а дальше начинаются интересные вещи.

Если рабочее давление в лодки 0.25 атм и клапан настроен на 0.27 атм, то для его срабатывания нужна "вмятина" в борту лодки примерно 20 литров (канистра с бензином)

Соответственно при настройке клапана 0,3 атм - вмятина около 50 литров (2.5 канистр).

Это, что с лодкой надо делать, чтобы получить такие изменения давления (такие вмятины)?

Динамика (ударные нагрузки – все имеет массу) здесь не причем, у каждого пружинного клапана есть гистерезис, т.е он открывается при более высоком давлении, чем закрывается.

Какие значения давления открытия и закрытия на клапане - надо спрашивать у производителей.

Если клапан срабатывает, выводы напрашиваются следующие. Или клапан установлен с низким давлением открытия (производитель экономит), или лодка используется в не допустимых для нее режимах.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:01
Похоже правы оба (Denis&b58).
Может собака порылась в конструкции предохранительного клапана?
Ну типа > удар волны чуть сжимает пружину, а дальше лавинообразно?
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:57
Для колес есть такое слово трение (колесо-асфальт). Часть этой энергии реализуется в тепло. Теплопроводность резины и асфальта достаточно низкая по сравнению с водой. Теплота "остается" в колесе и практически не передается в асфальт.

На лодке, если предположить нагрев от трения об воду, вода, в виду своей высокой теплоемкости будет забирать тепло и, я очень сомневаюсь, что мы сможем определить изменение давления лодки за счет трения об воду.

Ровность дороги является одним из факторов влияющих на нагрев колес. Чем ровнее дорого, тем нагрев меньше, но он будет, и наоборот, чем ухабистей дорога, тем нагрев больше. НО, это все справедливо при условии равенства скоростей движения.

По моему опыту расчета колес - ЗНАЧИМОГО изменения давления при движении лодки по волнам за счет трения НЕ БУДЕТ.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:30
Tirex
Чем СИЛЬНЕЕ ЗАГРУЖЕНА фура и чем более разбита дорога, тем больше нужно запасных колес. По аналогии, чем сильнее загружена лодка и чем сильнее удары об волну, тем больше прыжки давления в лодке.
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:19
Для самообразования

Колеса автомобилей взрываются от перегрева. НО, перегрев наступает в следствии движения, а не лучистой энергии солнца.

Мой хороший товарисч писал диссер на эту тепу по колесам Белаза в далеком 89-ом, я ему помогал с мат моделью и расчетами.

Эксперименты показали, что нагрев от солнца повышает температуры до 60-70-80 градусов (более точно уже не помню), а при движении температура увеличивается до 110-120-130 градусов (точное значений тоже не помню). И только в этом случае может произойти разрушение покрышки (считаем, что износ колеса контролируется и не выходит за пределы допустимого)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 853 854 855 856 857 858 859 860 861 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7382. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6968