Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 853 854 855 856 857 858 859 860 861 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 22:40
лукичПозвоните в Водомотор (на Савушкина) 430-05-42...Вроде они все моторы ремонтируют..И вообще мастер у них стоящий ...И с руками и с головой..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 22:07
Уважаемые!!
У знакомого нисчего крякнула шестая сузуки четырех тактная,подскажите где в СПб можно прикупить запчасти(поршневая группа)
По закону подлости весной кончилась гарантия.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 21:02
Borman
Да нет вопроса поставить их на Флагман! Как и на Солар. Как понимаешь, я знаю о чем говорю....
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 20:57
Кронштейны с колёсами покупал на Кондрашке.дорабатывал уже сам и попробуй Пётр установить свои на Флагман 380.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 20:56
Turist
Да нет, не совсем иная... Все дело в подходе. Если нужна для выходного дня, да еще и для небольшого водоема - вполне можно обойтись и надувным днищем... А надувное днище бывает ну оЧЧень разное. Например дно Солара или Флагмана существенно отличается от Ротановского матрасика (имею ввиду Р380). О его защите уже сказано немало. Даже аирдек бывает очень разным, в основном это толщина, но и покрытие бывает разной толщины... Да еще и насосик надо соответствующий, а лучше еще и манометр... Что до оборудования - здесь широчайшее поле для размышлений. И эхолотик надо поставить и ГПС и спины надо крепить при транспортировке, да и тентик не помешает, сумочки там разные, стаканчик под пЫво... Причем от того лодка с пайолом или с надувным дном это практически не зависит... А когда в лодке будет удобно, то и неважно по большому счету какое там днище...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 18:45
bokoплав
Конечно же Марафон! Сорри.
bokoплав написал:
И никто мне не сможет доказать (надеюсь) ,что на том же Сильвере наловит больше ,чем ..скажем на "Баджере" или " Нордике"

Это приемлимо и к пелле, и к фишхантеру, и т.д. Это другая нить разговора.... :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 18:00
Turist написал:
На фишфесте ваш был экипаж с надувным дном? Народ переплевался на волне.
Альберт... :eek: На фишфесте я и без экипажа не участвовал...А ежели разговор о марафоне-то Женя ,впервые оказавшись за рулем подобного агрегата ..И прос...вши время включил форсаж..И естестественно "замочил "судью... А профессиональными хождениями галсами ...опытного моряка (это я о себе) :) судья был вполне доволен...Как и профессиональный :) моряк лодкой "Баджер-370"...А по мне корыта до 8 метров-все одинаковы...Что надувные,что долбленые..И скорость выхода на глисс (что к рыбалке имеет весьма отдаленное отношение) обуславливается скорее сочетанием с мощностью мотора и правильным подбором "шага" винта....А здесь скорее перемываж о тюнинге :) И никто мне не сможет доказать (надеюсь) ,что на том же Сильвере наловит больше ,чем ..скажем на "Баджере" или " Нордике"
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 15:47
Sam
Прикинь, это сайт глюкнул. Я то всего цитату из В.А. взял :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 15:32
Vlad T
я к тому что у тебя колонки нет, там есть свои нюансы, а у нас с тобой нюансов почти нет (если голову включать), большинство вещей можно сделать самому, при желании конечно. Основной напряг - пробки. Мотор (лодку) привёз, мотор (лодку) увёз...

ЗЫ свечку весной поменяешь :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 14:39
Сообщение отредактировано: 22 октября 2007 14:40
Гошарий
Пардоньте. У тебя что, меркруизер 5.8 с угловой колонкой? Чего там в 2хтакном малыше делать-то? 10 минут и к зиме готов. и ездить никуда не надо. К тому же с техникой хоть плотнее познакомишься...

Я не испытываю недостатка в общении с техникой, тем более, что удовольствие по замене масла на Софийской стоит 290р. (А так надо придумать - на что ПЛМ повесить, куда слить масло, как его потом утилизировать, как не повредить прокладки под болтами/пробками и т.д.) Стоит это того или нет - каждый решит сам. Если меркрузер 3.0 ничем не отличается от 5.8, то ничего сложного он не представляет - тот же древний и нетехнологичный мотор. Впрочем, и суза 115 4т от мерка 15 2т недалеко ушла - если мой мотор это нечто из автопрома 40 летней давности, то твой - всего лишь 20ти ;) .
Ну да ладно, свечу обещаю заменить самостоятельно, токма вот вопрос:
- Если она (свеча) работает и все вроде тип топ, то может нуегонах?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 14:18
Turist
Ни чего такого я не говорил...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:57
Спор ни о чем.Все варианты имеют право на существование.И пайол, и айрдек, и все остальное прочее.Но вот покупать полностью надувную лодку(айрдек, дно низкого давления) а затем мудохоться с вопросом ЗАЩИТЫ дна, это уже выше моего понимания.Зачем тогда ее покупать? Тогда нужно брать лодку с пайолом. ИМХО.вывезти на водоем подружку, посадить ее напол надувной , чтобы попке было и тепло и мягко, это да.Но сидеть и думать о возможности прокола, нафига козе баян.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:47
В.А.
Все варианты правильные :)
Понятно, что легче тупо подъ.....ть, чем научиться понимать :)
Sam написал:
И поэтому , тебе абсолюНА пофиг на чем ПЛАВАТЬ?

Откуда такие глупые выводы? :)

Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:34
Turist , у тебя когда-нибудь были свои лодки? :)
Или ты пользовался прокатом или лодками друзей? :cool:
И поэтому , тебе абсолюНА пофиг на чем ПЛАВАТЬ? :)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:45
В.А. написал:
Turist , ты въезжаешь в новую квартиру с голыми стенами так все и оставляешь?
Ты покупая новую машину в нее ничего не ставишь и ездишь круглый год на одной резине?
Или не доходчивые примеры?

Примеры доходчивые, но о чём? Машины я уже лет 15 покупаю те, в которые у меня нет нужды вносить конструктивыные изменения или дорабатывать. Резина - необходимость, хотя есть всесезонка. Если ты предпочитаешь полуфабрикаты, я не против.
С квартирой было бы тоже самое, при наличии реально готового предложения на рынке, при этом еще и конкурентного по цене и качеству (и потребностям). Но этому не способствует многообразие стилей и уровней в строительстве и дизайне. Поэтому не усложняй, вернись на землю, к лодкам. :) Из сборно-разборных моторных существует только 2 основных варианта: с мягким и жестким пайолом.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:27
bokoплав
Ладно оставим азбуку школьникам
На фишфесте ваш был экипаж с надувным дном? Народ переплевался на волне. А сборка лодки с паёлом заняла 3 с небольшим минуты. А в общем-то не против, каждый твичингует как он хочет :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:01
Turist , ты въезжаешь в новую квартиру с голыми стенами так все и оставляешь? :cool:
Ты покупая новую машину в нее ничего не ставишь :cool: и ездишь круглый год на одной резине? :cool:
Или не доходчивые примеры? :)
Если ты совсем непритязательный в выборе плавсредств , и тебе моно... сно с чего ловить /фофан из ЦПКиО или Троффи/. То это один аспект, и он говорит только о твоей непритязательности. А не о том, что одна лодка изначально приспособлена для рыбалки / а вот под свой конкретный вид даже Троффи можно и нужно доводить/, а другая нет - фофан из парка - это от безысходности. :)
Совсем не важно будет это троллинг или просто спиннинг - лодка ДОВОДИТСЯ /но детали - секрет/ :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:54
Сообщение отредактировано: 22 октября 2007 11:01
Vlad T
Или Вы, пардон, и на машину ТО своими руками сделаете??? Надо уже отвыкать от этих "ветерково/вихревых" прихватов


Пардоньте. У тебя что, меркруизер 5.8 с угловой колонкой? ;) Чего там в 2хтакном малыше делать-то? 10 минут и к зиме готов. и ездить никуда не надо. К тому же с техникой хоть плотнее познакомишься...

А печати с ТО при продаже не особый аргумент, поверь
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:37
Сообщение отредактировано: 22 октября 2007 10:46
b58, Петр
Все поменял бы и сам, но хочу сделать ТО именно в сервисе, шлепнуть "чекушку" в книжечку (в свое время брал в "Сова-марин") и ... "-продается Мерк 15 2Т, на гарантии, ТО пройдено и т.д. и т.п."
А что есть стопроцентная гарантия, что поменяю так как надо, или вообще что поменяют? "Трубку, коня(в данном случае мотор) и жену не дам никому".

Все просто - платишь денюх (как я понял, не маленьких совсем, у меня ТО на фокусе 2тыр. стоит, дык там работ на 2 часа min), стоишь рядом, куришь, за процессом наблюдаешь, да и не думаю я, что кто-нить будет за такие бабосы еще и разводить, таких дремучих идиотов, ИМХО, еще поискать сейчас нужно. Или Вы, пардон, и на машину ТО своими руками сделаете??? Надо уже отвыкать от этих "ветерково/вихревых" прихватов ;) .
Еще раз сенькс элот всем, кто откликнулся.

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:30
В.А. написал:
Но лодка - это полуфабрикат, каждый рыболов ее делает строго под себя. Можно своими руками, можно за свои деньги- кто как может.
Но , как правило идеи по переоснащению или модернизации -тюннингу, вначале реализуются, а потом публикуются. Поэтому я , когда говорил об этом производителям, оставил идеи при себе, вдруг удастся воспользоваться? Когда свою пневматику буду делать

Мы уже с тобой на эту тему разговаривали. По прежнему для меня "полуфабрикат" и "тюнинг" совершенно разные понятия. Переоснащение или модернизацию воще невозможно остановить или запретить - совершенствованию нет предела. А полуфабрикат - это как кисель в брикетах или суп в пакетах... можно, конечно и так сожрать, если очень хочется. :) К аэр-деку это не имеет отношения, т.к. :
В.А. написал:
Надувной пол / аэрдек или нормальным давлением/ - это не недостаток, а конструктивная особенность данной модели. Если тебя лодка устраивает по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ /цена, вес, объем сумки и тд/, то защитить пол - двапальцаобосфальт

При очень больших преимуществах (малый вес и простота сборки) основной недостаток (отсутствие достаточной жесткости и ненадежность, сдуваемость пола) пока не в пользу аэрдека на рыбалке.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:17
b58 написал:
А что кому больше подходит - это дело каждого. Но и лодки с надувным днищем имеют право на жинь, хотя мне больше подходит лодка с пайолом...

Апсалютно верно. Просто не все занимаются тестами и оглашают свои выводы. Мня всего лишь приколола фраза в выводе о том, что лодка станен рыболовной если её обвесить допоборудованием.
Я не против мягких лодок, но для спонинговой рыбалки они пока мало пригодны. ИМХО
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 8:45
miaso

Консервирующий спрей Storage Seal

Используйте антикоррозийный Storage Seal для защиты внутренних частей мотора от ржавчины во время хранения.
92-858081Q01 — баллон 355 мл

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 7:45
Гошарий
Есть немного, а как же без этого...
На счет антифриза - если движок не лохматых годов и не из Япошки - можно просто постараться слить воду.... хотя - береженого - Бог бережет...дело темное, что там в нутре...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 7:36
b58
мерчандайзер ты, Б58 :) (с) Дядя Вася :) шутка

я сменю маслА, залью в бак стабилизатора, бенза по горлышко, 5 минут прокачусь, прысну спрея в цилиндры, и здравствуй зима. Тащить лодку через пол облачти в сервис и платить им довольно весомую сумму (за 115 сил) - нафик надо.

Но один момент меня немного настораживает: насчет антифриза не уверен, надо ли его "насосать" в систему охлаждения, или не надо. не уверен что вода на морозе полностью сольется.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 6:56
miaso написал:
Человек ведь не спросил как ему масло заменить, а где его заменить... а вы открутить, закачать, дернуть он ведь написал не хочу заморачиваться.

перетянет он гайку, лопнет прокладка, купит масло в бутылке, как залить ? немного масла в цилиндр понятие относительное

А что есть стопроцентная гарантия, что поменяю так как надо, или вообще что поменяют? "Трубку, коня(в данном случае мотор) и жену не дам никому".А насчет того чт делать с мотором я писал не для того, чтобы кого-то поучить.Просто хотел показять какая это несложная процедура.Вот и все.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:59
Гошарий
С инжекторм по уму - в сервис...
miaso
Anticorrosive lubricant
Karlo
Шторм? Знакомая контораи люди знакомые...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:52
b58
а как с инжектором по уму положено?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:41
b58
а что за спрей ? ингибитор ?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:32
b58 написал:
Так в первом своем посте вы нарисовали совсем другой тентик... Что до носового - сам хочу такой себе сшить...

b58
Дык, и в первом случае есть опция превращения "брюк" в ... носовой тентик и наоборот, на случай если с неба чего шваркнет. :)

зы// у меня приятель лепит для Мнёва эти приблуды
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:11
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 20:14
Karlo
Так в первом своем посте вы нарисовали совсем другой тентик... Что до носового - сам хочу такой себе сшить...
Vlad T
Если интересует адрес - пр. Непокоренных, д. 47,
тел. (812) 333-21-65, 333-02-03,
факс (812) 333-21-65 это центральная контора по Меркам в Питере.
Кстати сказать там же можно и преобрести все для самостоятельного ТО. Для этого потребуется насосик для масла или шприц на 250 кубиков, масло для редуктора, спрей для консервации. По стоимости это все примерно равно стоимости ТО и консервации. Другое дело, что масла и спрея хватит на 4 ТО...
Петр
Там у тебя неточности...
1. Берем мотор И СТАВИМ ЕГО В ПОДДОН
2. Отворачиваем нижнюю пробку, затем верхнюю...сливаем масло
3. Закачиваем масло, заворачиваем верхнюю пробку
4. Отнимаем штуцер и быстро заварачиваем нижнюю пробку. Внимательно следим за целостностью прокладок, по идее они одноразовые, но раз на 5 хватает...
5. Выворачиваем свечи и прыскаем в цилиндры спреем (примерно 3-5 сек на цилиндр) проворачиваем вал и процедуру повторяем.
6. Наживляем свечи
7. Отворачиваем сливную пробку на карбе и сливаем остатки топлива. Прыскаем в отверстие немного спрея. Завоачиваем пробку.
8. Полносью открываем заслонку дросселя и прыскаем спрей в диффузор.
9. ставим колпак на место и накрываем тряпочкой движок до весны...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:11
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 20:14
Петр
Можно сделать самому, но трех летнию гарантию, продлевают при условии прохождения ежегоднего ТО.
Цена, согласен, не гуманная. В машине масло поменять, дешевле.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 19:22
где сервисы на В.О. не знаю.

Человек ведь не спросил как ему масло заменить, а где его заменить... а вы открутить, закачать, дернуть :) он ведь написал не хочу заморачиваться.

перетянет он гайку, лопнет прокладка, купит масло в бутылке, как залить ? немного масла в цилиндр понятие относительное :)

Петр у меня знакомый купил мотор с электрозапуском т.к. не хочет ничего дергать :) ну лентяй он, что с ним поделаешь. и ведь жмет гад на кнопочку и едет с довольной мордой лица :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 18:32
Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???[/q]
Присоединяюсь. Вся перечисленная работа заключается в следующем.
1.Берем мотор.
2.Отворачиваем две пробки.
3.Сливаем старое масло.
4.Закачиваем новое масло.
5.Заворачиваем пробки.
6.Отворачиваем свечу.
7.Капаем туда чуток масла.
8.Пару раз дергаем за ручку.
9.Вворачиваем свечу.
И все :eek: А менять свечу лучше весной. :thumbup:
Обленились мы господа, или не царское это дело? :tongue:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:26
Vlad T

Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 17:04
Vlad T Мерк, лучше вести, в Мерк сервис.
Сам собираюсь в ближайшее время делать ТО Тохатсу-9.8 в Водомотосервис ул Савушкина 85, так как мотор покупал у них, и для продления гарантии, нужно делать ТО. Цена вопроса 2000р.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 16:49
Borman Вроде бы Флагман делает свои колеса, типа Мневских, только с другим загибом стойки, как раз под Флагман.
Надо уточнить, позвонив на Флагман.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:36
Vlad T написал:
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.

Все эти рабрты проделываются в одно лицо в течении максимум получаса.И за это хочешь платить деньги? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:34
Borman написал:
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.

Что значит о шасси? О колесах? Тогда о каких? Их разновидностей куча.У меня вот например от b58( не реклама) Очень доволен, так там вооще нет никаких труб.Там квадрат аллюминиевый.И что я туда вварю, тем более металлическое :tongue:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:42
Коллеги,
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.
Заранее спасибо.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:01
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 12:01
b58

По поводу тента на весь катер ещё могу согласиться с Вами. А вот носовой тент выручал нас неоднократно, как раз в волну 0,5-1,0 м.
Случаев воткнуться в кого либо ещё небыло, видимость отличная, парусность не шибко и велика.
Вот этот девайс рекомендую... :thumbup:



Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 853 854 855 856 857 858 859 860 861 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8783. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8363