Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 852 853 854 855 856 857 858 859 860 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:42
almai, вчера не было времени. :(
По поводу букваря. Очень сложно научить человека русскому языку по букварю на латинском. :) Судя по этому высказыванию, ничего общего с определением режима “глиссирования”, ты - единственный в мире, кто этого не понял.
Специально для тебя , типа либеза. Опущено ключевое слово – ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА. :cool:
И никакая иная, не поднимает корпус из воды в этот режим. А вот смачиваемая поверхность, аэрируемое дно, турбулентности и каверна – это все производные . :)
Потому, что вода может смачивать и очень большую поверхность и все равно – это будет глиссированием, только надо подрегулировать дифферент судна.
Как видишь, b 58 не подтверждает твои слова :thumbdown: , соответственно, делаем вывод, что если кто-то и подтверждает их, то учил русский :thumbdown: по ТВОЕМУ букварю на латинском. :) Т.е., не понимает физики происходящих с лодкой процессов. :)
Ты нам постоянно доказываешь, что в водно-моторных делах возможны какие-то чудеса :eek: . Значит , еще не прошел всех этапов. Большинство оппонирующих тебе, от подобных иллюзий уже избавились. :)
Как ты думаешь, почему у Мичигана, Баллиситка и Солоса при условии идентичных параметров будут разные скорости на одинаковых оборотах?.
Убеждая нас в , якобы, некорректных расчетах, сам ничего не предлагаешь, но пытаешься всех убедить, что , по аналогии с авто – при диаметре колеса в 1 метр, за один оборот колеса машина может уехать метров на ПЯТ-ШЭСТ :eek: :eek: :eek: . Взрослый человек, а несешь какую-то …./нецензурно/… :cool:
“…Не у человека так идет лодка…”, а ты не понимаешь или в силу каких-то личных причин, не хочешь понять, что такое режим глиссирования.

А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” :cool: . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…
http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Поэтому чайникам навешать лапши на уши можно НУ ОЧЕНЬ МНОГО. :) Это первое.
Второе, это вопрос на засыпку, ты сам-то хоть раз проводил стендовые испытания мощности мотора? Все западные производители боятся столкнуться с проблемой судов за заведомо завышенный параметр. Поэтому, данные по мощности на крышке в подавляющем большинстве случаев умышленно– занижаются. И процент занижения может достигать 15-20!!!
Та же картина и с винтами – параметр шага – НЕ МЕНЕЕ указанной цифры.
Вот отсюда и вылезает возможность на Шестерке показывать результаты почти СЕМЕРКИ. А на 10 приближаться к ПЯТНАШКЕ. А если хоть немного “шаришь” в моторах, и тебе не очень важен его моторесурс, то даже Ветерок 8 разгоняется до 15 сил и немного больше…А все скрывается под капотом с ВОСЬМЕРКОЙ. Представляешь глаза тех!!! :eek: :eek: на Вихрях и Нептунах, кого я под этой ВОСЬМЕРКОЙ обгонял. :biggrin: Правда там еще и винт доработанный из нержи стоял. Но самолюбие свое тешил!!!! :biggrin:
И еще , для желающих узнать, что такое горб сопротивления. Берем большой катер, привязываем к нем веревкой лодку с выключенным мотором. В лодку трезвого шкипера :thumbup: , который, чтоб не выпасть ;) , будет держаться за румпель. На веревке делаем петлю, которую цепляем за динамометр / в простонародье - весы/. А динамометр – за большой катер. Заводим мотор большого катера и поехали. Плавный разгончик от 0 км/час, и до 40-50. Один рулит катером, другой смотрит одни глазом на навигатор / он-лайн показания скорости/, другим на динамометр. А потом нам всем расскажет или покажет на графике, как же все-таки изменялись показания весов в зависимости от скорости.
И вот тогда , очень надеюсь, что almai, ознакомившись с этими данными, а еще лучше, если он проделает их сам, перестанет рассказывать нам страшные сказки-рассказки нашего городка. А наконец-то поймет, что чудес на свете не бывает и, в глубине души пожалеет. Что учебник физики пустил на самокрутки с корешами в “тубзике”. :)
И наступит всеобщее просветление и обуяет всех ЩАСЬТЬЕ!! :tongue:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:28
Уважаемые,здравствуйте!
Назрел вопрос покупки колес на транец для надувн.360+мотор - 25кг.,посоветуйте пожалуйста какие(где) лучше брать по соотношению цена/качество.
Несочтите за рекламу,если на сайте озвучивать производителей/продавца нельзя - то напишите на mail: andry@centrobalt.spb.ru

Заранее благодарю!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:21
Denis.
Честно говоря, сам не пойму, вроде все правильно, с другой стороны Х15 под 9" винтом спокойно идет 40 км\ч( без перекрута, при ограничителе 5500 об\мин) :eek:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:12
b58
Саш, я об этом же, если в эти расчеты ввести все противодействующие ( тормозящие) силы. то получается, что М 15 разгонится дай Бог до 30 км\ч, а С25 - до 35-40 км\ч, в общем как то не жизненно :eek: :) :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:08
b58
ты не понял что я хотел сказать.

almai написал:
Они все равно некорректны

они абсолютно корректны, и говорят о максимальной скорости, которую теоретически можно достичь на любом корпусе, не перекручивая двигатель. Если ты поедешь быстрее, значит двигатель работает на оборотах выше максимальных.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 9:13
almai
Леша, это примерный оценочный расчет. Далее берем винт и считаем коэффициент проскальзования, затем силу сопротивления ноги набегающему потоку при разных скоростях, затем силу трения и гидродинамический коэффициент судна и прочее... здесь уже будет работать мощность... Только долго все это.. И лениво.А десятыи или восьмой винт даст еше меньшую скорость без перекрута независимо от мощности...
Про Хаммер. Тронуться скорее всего сможет, хотя и посчитать надо, а потом начнет действовать аэродинамика... лобовое сопротивлние очень большое...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 7:06
b58
Саш, ну нет в этих расчетах мощности, только шаг винта :)
Они все равно некорректны, ибо по этим расчетам на винте шагом 11" (20 -30 лс.) больше 50, 36км\ч не разогнаться. ;)

(Поставь на Хаммер движок от Запорожца...)
А сколько мощности нужно Хаммеру после разгона для поддержания скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:31
Denis.
Поставь на Хаммер движок от Запорожца.... Вот это и будет противоречие... если вообще поедет...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:09
b58
ну по крайней мере явного противоречия нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:28
Denis.
Это было бы спаведливо, если бы не было сопротивления... Скоростной винт на трешке... Недокрутит и только... Даже на пятнахе иногда недокручивает...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:18
b58,
посмотри тут данные мотора Ямахи трешки, а тут данные винтов, коорые на них ставят. Непонятно какой из винтов стандартный, но если поставить скоростной 8 и 1/4 дюйма, то и до 15хи со стандартным винтом 11 дюймов и такими же данными мотора недалеко. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:13
Сообщение отредактировано: 30 января 2008 0:19
Кстати, у очень легких надувнух присутствует такой эффект типа скольжения на скорости около как раз 15-16 км. ч. Но Это НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:00
almai
Вроде и глиссирует... а что и как....

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0%E00032.TIF, 104291 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:57
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 23:00
b58
Сань, согласись, на третей фотке лодка чисто на глиссе идет :)
Обьясни, как проявляется второй горб сопротивления ? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:48
almai
Леша, это весьма занимательно, только когда до дела доходит, оказываетя, что что то несовсем так... Или пилот в весе пера или то, что он считает глиссом таковым на самом деле не является... Как кстати и два гисса на кате... там просто два горба сопротивления и прохождение првого некоторые прнимают за глисс.
Да и ГПС штука хитрая, например просто крутя его в руках можно запросто накруть километров 15 в час не сходя с места...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:24
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 22:39
b58
Саша, пожалуйста, если не трудно. прикинь этот случай, но по моему аналог расчета у Джонсона http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
Я не думаю, что человек что то придумывает (незачем) :) , т.е. глиссировать лодка будет спокойно :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:11
Так.
Максимальные обороты на М15 - 6000, редуктор - 2 На винте 3000об/мин. Шаг винта 9 или 0,2286м/оборот. Получаем скорость 685,8м/мин или 41,148км/ч без учета коэффициента проскальзования... т.е идеальные условия...
Теперь Джонсон
Максимальные обороты 5500 редуктор 1,85 на винте - 2973 об/мин. Шаг винта - 6 или 0,1524м/оборот. Получаем скорость 453м/мин или 27,19км/ч. опять же в идеальных условиях. А условия у заявителя совсем не идеальные. Начиная с пласткового винта с большим коэффициентом проскальзования и самой неудачной для режима глиссирования лодкой. Не забываем, что транец у Нерки навесной, следовательно невозможно получить необходимую жесткость навески двигателя, не говоря о создании нормального потока...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:36
b58
(т.е. двигатель без лодки и собственного веса...)
Тем более вес лодки, мотора и шкипера будут только снижать скорость, т.е. для тех же результатов оборотов нужно еще добавить :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:32
almai
Учти, что винт у меня с измененным шагом, примерно 9,5 или 9,6...
Да и данный расчет справедлив только в идеальном варианте, т.е. двигатель без лодки и собственного веса... Сейчас попробую посчитать...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:17
b58
Саш, а по этой методике у тебя должно было быть за 7300, чего не было в любом случае ( у Х15 на двигателе ограничение 5500 об\мин, что проверялось тахометром) :)
Кстати в расчетах ни слова ни о мощности, ни об обьеме мотора. :)
Твоя (да и Р 380 Э) лодка глиссирует примерно от 20 км/ч., а минимум 25 км\ч.... , ну наверное у человека так идет лодка :)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:05
Прошу прощения у уважаемого собрания и в часности у участников и членов ПКР В.А и б 58 . за воскресные инсинуации, Впредь обязуюсь не допускать подобных высказываний на форуме, как в адрес аудитории,так и в адрес конкретных лиц и вести диалоги,строго по теме. С уважением. Сергей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:58
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 21:04
almai
Не забывай, что данные по скорсти под пятеркой на тесте были по 4т мотору, равному по объему с шестеркой, а показатели скоростей, которые мне удалось достичь на М15 получены путем многократной доводки винта. На штатной девятке на моей лодке имелся перекрут до 6300...
То, что мне в свое время удавалось получать от Джонсона 5 2т так же связано с доводкой винта...

stringer777
Нам такую концепцию из ПВХ реализовать не удалось...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:03
almai написал:

Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч


В общем да. Были примеры глиссирования даже под "салютом". Один из деятелей КБ Туполева сделал этакую маленькую "трехточку" с поперечным реданчиком. Сам он правда весил немного и поэтому одалось выйти на глиссирование и ехать около 23 км.ч. с нагрузкой по 40 с лишним кг на л. с. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 19:49
Добрый вечер.

Большое спасибо Большому Шурику (каламбурчик однако) за инфо о "Фрегате". Кто может что-либо посоветовать в качестве надувной лодки (до 230 кг) с жестким дном (без киля), фиксироваными веслами и банками для Карельского прешейка? Небольшие озера, протоки, речки. Камни, ветки, частично бревна. (Ес-но не Уфимка, Нырок и т.д.) С уважением.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:24
В.А.
Не вдаваясь, по Вашей методике перевел расчетную скорость на винт с шагом 9" (22 см) т.е. Ваш расчет с к= 9" \ 6' = 1,5 умножил на конечную скорость 20.9 км\ч и с учетом разности редукторов(2,15 \ 2,08 = 1,03) получил 32. км \ч, причем это для Мерка 15 и Хонды 15с винтом шага 9" , хотя эти моторы свободно, без перекрута идут за 40 км\ч ( В58 ходил под М15- 42 км\ч) :) Это есть факт, т.е. расчет некорректен. :eek:
Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:03
almai , пока могу только еще раз повторить, учи науку и не выхватываей фразы из контекста :thumbdown: , при этом упуская главное.
19 - ЭТО ЛИСТ ФАНЕРЫ. Но не скорость главное, о чем ты , не понимая сути происходящего , пытаешься всех убедить. :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:43
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:03
В.А.
Цитирую букварь :
(Под глиссированием будем понимать режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки. Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью. В водоизмещающем режиме значительная часть корпуса погружена в воду и общий вес скомпенсирован в основном силой Архимеда, знакомой по школьным учебникам.)
Минимальная скорость глиссирования зависит от размеров лодки, ее веса, обводов днища и не является фиксированой величиной, т.е. для разных лодок - разная. По определению, если лодка в режиме устойчивой скорости не касается большей частью дна поверхности воды - она глиссирует может быть от 19 км \ч до ..... :)
По поводу 29 км\ ч -с одним хомячком и 24 км\ч с двумя под 5 лс. -данные с тестов в Питере, подтвердит В58 и еще с полтора - два десятка свидетелей. :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:37
В.А.
Здравствуйте!
[29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.] - чистая правда.
- Это максимум что я смог выжать из своего кондома 360 + 6л.с.(4т.)
Условия:в лодке только одна тушка 80кг,полупустой бак(12 литровый),встречный ветерок.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:35
Илья_74
если задачи спать в лодке не стоит - имхо фокс для двоих вполне подойдет. Вряд ли найдешь в эти деньги что-то лучше. Только к выбору мощности отнесись внимательно. На эту тему на мотолодке много копий сломано, поиск рулит.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:14
Гошарий
Да, вложить надо не мало, а что делать? Есть другие варианты?
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:07
Гошарий
Задачи:тролинг Ладога, ФЗ в два лица.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 15:06
Илья_74
а задачи какие, где ходить, в сколько "лиц" ловить и т.п.?
у меня фокс был, с теплотой вспомниаю...

про цены - небось ты взял цену пакета лодка+мотор, только забыл что в этот пакетик надо еще немало положить....
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:51
Большой Шурик
Владею Т18 с весны 2007. На воде раз 10. Из плохого - была плохо прикручена пластиковая решетка забора воды, вроде так называется.
Заводится - легко и стабильно. Для дорожки пришлось отрегулировать обороты ХХ, а то слишком быстро пер на CMB 380 (Я+жена+ребенок). В этом году думаю проставку под мотор поставить - плита низковато висит и нога петуха дает.
Хороший, беспроблемный мотор. 92-й - по паспорту, что очень удачно коррелирует с имеющимся авто и качеством 95го бензина на наших заправках. П2 в 1 лицо разгоняет до 38.5 км/ч.
Never drive faster than your angel can fly
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:41
Vlad T
Я не то чтобы запал, а хотел узнать что еще предлагают в нашем
регионе в диапозоне 500 т.р., а ценник в сильвере я перед НГ
узнавал, был не одекватен, мог и ошибится. Спасибо за инфу.

А в сильвере был вчера, там мне все подробно объяснили, но
перед тем как купить Silver Fox хотел спросить совета у всех присутствующих, может кто альтернативу подскажет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:18
axxxa, для тебя, как для новичка, привожу примерный расчет того, что у тебя. С твоих же слов.
А потом того, что должно быть на самом деле. И коньяк за свой счет будет пить almai, а мы за его счет попьем джина. :)
Глиссирование, это минимальная скорость ПВХ примерно - 25 км/час.=6,94 м/сек=694 см/сек
Винт за один оборот проходит путь 15,2 см.
Винт на такой скорости должен крутить /чтобы ехать с такой скоростью/- 694 : 15.2= 45.65, а с учетом коэффициента проскальзывания = минимум 10% - 50,2 об/сек
Передаточное отношение по Джонсону не нашел данных, но по большинству малюток 2,15:1
Получаем на валу – 50,2х2,15=107,9об/сек или 6456 об/мин – и это ТОЛЬКО ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ. Налицо перекрут - на 1000 об/мин. И это только для достижения скорости глиссирования. А сам режим глиссирования , как я писал раньше , это стабильный режим, после преодоления горба сопротивления. В этом режиме можно спокойно сбросить примерно 1/3-1/4 газа и продолжать глиссировать. А это значит, что после прохода горба сопротивления у тебя мотор должен раскрутиться до 6456 : 0,75= 8608!!!! ОБ/МИН :eek:
Не перебор ли? :eek:
А вот теперь про твое, так называемое “глиссирование”
На валу 5500 об/мин = 42,6 об/сек . Путь за 1 секунду 15,2 х 42,6 = 6,47 м. Вычитаем 10 % коэф проскальзывания , получаем 5,82 м/сек = 20,9 км/час :)
10% проскальзывания – это очень мягко. На самом деле для ПВХ получается больше.
Ты пускаешь мотор на износ/ правда без перекрута/ и он разгоняет лодку максимум до 21км/час, по ветру :thumbup: и волне может и побольше. Но до глиссирования еще как до Нью-Йорка раком.
Как только сумеешь нарушить законы гидродинамики, дай знать, попытаемся пролоббировать тебя на высшую!!! Нобелевскую премию. Как второму!!! человеку, сумевшему объединить время и пространство. Что тоже не плохо. :tongue:
Первым был прапорщик Пиздюхайло . Его рота копала канаву от забора и до обеда!!!! ;)
almai, читай внимательно, что написано выше. На Меркурии 5 штатный винт – 7. Результаты без перекрута будут лишь не намного отличаться от изложенных выше.
29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.
Как ты думаешь, как владельцу в разные годы Эвинруда 3,5, Меркурии 3,3 и Меркурии 5, мне никогда не хотелось под ними поглиссировать? На винте 9, который брал в прокат – некоторое подобие было. Но вот на штатном пока законы физики преодолеть не удается!
Если подскажешь как ;) , то свой джин с тебя требовать не буду. :) Пока какую-нибудь очередную ахинею не снесешь!!! :cool:
Почитай отчеты о тестировании Флагмана в позапрошлом году. И учи теорию, читай ТТХ. :)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 8:08
В.А
Мотор джонсон,покупал в РОсане на Софийской,по паспорту рабочие обороты 4500-5500об/мин
мощность 3,5л.с при 5000 об/мин
винт пластик(нет других обыскался) стандартный 7 1/2на 6 дюймов (191 на 152мм)
Лодка Нерка 3м правда вместо реечного настила (В Посейдоне переделали) книжка.
Обороты по тахометру не проверял.(Нет у Меня его)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 7:47
В.А
Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось.

Не хочу ничего доказывать.Летом можно просто посмотреть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:27
b58
Все, предупреди, попробую договориться с Н. о лодочке:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:26
almai
Дык есть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:25
b58
Саш, давай заодно под этим же моторчиком(что бы не искать такой) проверим и эту лодочку. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 852 853 854 855 856 857 858 859 860 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6432. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6023