Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 852 853 854 855 856 857 858 859 860 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 11:43
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2008 11:47
maximal написал:
попутный вопрос - в какую сумму обойдутся услиги ГИМСа по по регистрации, техосмотру, выдаче номера и обучение с выдачей удостоверения (р-н плавания Финский залив, Ладога, реки-озера Лен.области). возможность ускорения процесса? в свое время работал матрос-моторист 1 класса.

Услуги ГИМСа по регистрации, выдаче талона ТО и обучению - официально - около 10тр, чуть меньше. Номера - ГИМС назначит номера, при регистрации, делаешь их сам или заказываешь их в фирмах которые их изготовляют и платишь дополнительно. Стоимость номеров в таких фирмах около 1000р. Возможность ускорения процесса - это тут открыто не скажут. Это в личку. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 9:48
Cardinal
Здесь тоже возможны варианты, например для Зимино или Березово может подойти и такая малютка, а для Лигова и Черного....
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 9:28
Toptigin написал:
собираюсь приобрести лодку пвх под мотор до 5 л.с.(для Ладоги и Финского,

А не маловато для Ладоги 5 сил? :eek:
На мой взгляд для Ладоги надо смотреть от 400 и мотор от 15!
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 9:01
Toptigin
Смарт пробовал - понравился. Под пятеркой нормально будет. В Посейдон заскачи, там распродажа, может подберешь чего посерьезнй из б/у....
Toptigin
Проше всего позвонить в ГИМС и все выяснить...
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 23:17
b58
Спасибо! принял к сведению. попутный вопрос - в какую сумму обойдутся услиги ГИМСа по по регистрации, техосмотру, выдаче номера и обучение с выдачей удостоверения (р-н плавания Финский залив, Ладога, реки-озера Лен.области). возможность ускорения процесса? в свое время работал матрос-моторист 1 класса.
Toptigin
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 22:47
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2008 22:50
всем здравствуйте! просьба подскажите, собираюсь приобрести лодку пвх под мотор до 5 л.с.(для Ладоги и Финского,для лесных озер есть маленькая надувнушка) , распологаю суммой в 16-18 т.р рассматриваю пока 2 варианта проф марине рм280 и посейдон смарт270. обн лодки видел в живую, оба производителя расписывают достоинства своих лодок, но вод что всетаки выбрать? кто пользовался этими лодками пожалуйста раскажите о преимуществах и недостатках. да может посоветуете какую нибудь другую лодку, в этой ценовой категории, и примерно этих же технических параметров.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 21:24
maximal
По лодке. Качество сборки - нормальное, из того, что видел, косяков небыло. По конструкции - древняя на удивление тихоходная, не понравились разрезные стрингера, при неправильной последовательности сборки по отзывам ломает пайол.
Мотра что 5, что 15 на эту лодку маловато.
Т5 - мотор хороший, бывет со встоеным и внешним баком, Есть универсальный аналог Меркури 5, и втроеный и внешний бак одномоментно.
Т15 - самое непутевое из всего выбора пятнашек. Тут примено такая последовательность Меркури 15, Ямаха 15 Сузуки 15, Сельва 15....
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 20:24
всем здравствуйте! интересует мнение форумчан о надувной лодке North Silver MX 390 OAL и моторах Tohatsu (5 и 15 л.с.).
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 13:55
b58 написал:
Sid
Это дяди шутят.... ну типа прикалываются...

Саша, дак я понял и тоже в тему...
www.illuminati.spb.ru
alekstruck
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2008 23:06
Доброго вечера всем форумчанам! Отдельно тузик и b58 ;)
...неделю назад я поднимал вопрос о действиях при утере справки-счет(+чек) на подв/мотор... без регистрации...
...посоветовали обратиться напрямую в ГИМС...
...дама курирующая эти вопросы, посоветовала... :eek: ... ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ КОММИСИОННЫЙ МАГАЗИН... так что схема видимо уже откатана... b58;)
...тузик...спасибо за контакты... действительно магазин на манчестерской оказался самым лояльным по цене вопроса...1200 руб ... иные хотели до 3000 руб... многие просто отказывались...
С уважением, Алексей
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2008 1:34
Sid
Это дяди шутят.... ну типа прикалываются...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 22:38
olegoss, если бы еще с помощью навигатора можно было видеть все лодки по курсу, плавающие бревна, доски, вехнюю часть сетки, иногда торчащие камни - цены бы таком навигатору не было. :cool:
Парусность такого тента может сыграть злую шутку при ходе бортом к волне, мотор тут совсем не причем - кильнутся с такой парусностью - двапальцаобосфальт
Комель - нижняя часть спиннинга - рукоятка ниже катушки. На троллинговых спиннингах там имеется крестовая насечка, она вставляется в ограничительную ось внутри стакана. В итоге - спиннинг не крутится в стакане и не бьет катушкой по другим снастям при езде по неровной воде :thumbup:
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:59
Про клеевые соединения.Они держат хорошо,а вот соединения на болтах на углах тарги ломает болты и то только при перевозки лодки.А тарга еще крепится к носу лодки двумя лентами.
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:50
Проинформируйте что такое комель? :(
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:47
Да парусность есть,но в этот момент сильного ветра, я обычно перехожу на большой мотор ,а он с этим справляется.Если дождь,я пользуюсь навигатором, он через тент поддерживает связь со спутниками. Был на Онеге и в навигаторе закачена карта Онеги с промерами глубин и проблем не было. Даже если через тент не видно куда идти.Но уж если вобще грустно ,то можно смотреть с боку.Два года уже отходил на лодке. По стаканам, лучше придумать не смог :( .Зато дешево и сердито :biggrin: Даже приловчился снимать спининги с поднятым тентом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:24
olegoss, всегда приятно видеть что-то сделанное под себя и своими руками!!! :thumbup:
Но есть несколько моментов, которые не очень практичны:
-лучше мотор на передаче не возить :thumbdown:
-такая высокая тарга + корабли+ спиннинги с флешерами создают в точках крепления тарги очень большие усилия. Не знаю, на сколько долго это смогут выдерживать клеевые соединения :cool:
- стаканы в тарге сделаны не правильно - спиннинги должны опираться не на катушку, а на комель :(
- а самый большой вопрос по тенту. Если это ходовой, то очень высокий и очень большая парусность. На волне с таким не просто опасно, а крайне опасно, особенно на серьезных водоемах.
:eek: И при дожде через пленку все равно ничего не видно. Если это стояночный, то для чего такие большие и не завешиваемые боковые окна. :eek: Не функционально :thumbdown:
olegoss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 20:10
:thumbup: тюнинг лодки на все случаи рыбалки http://picasaweb.google.ru/olegoss01/2007
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 16:48
b58 написал:
Sam
Саш, на Обкатушках проверим, какой ты пьешь джин..., а люблю джин Я и абсолютно без Гыыыыыыыыыыыы
Еще в самом начале перепалки и разборок у меня была такая фразочка - "если клапан не заблокирован..."

Ну все... Капитаны разбушевались... а на воду хто пойдет после джина?
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 22:07
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2008 22:09
Sam
Саш, на Обкатушках проверим, какой ты пьешь джин..., а люблю джин Я и абсолютно без Гыыыыыыыыыыыы
Еще в самом начале перепалки и разборок у меня была такая фразочка - "если клапан не заблокирован..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 14:09
b58

b58 написал:
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...


Джин люблю Я Гыыыы..

По поводу клапанов, позвольте? У приличных производителей, клапана имеют спецально обученные герметичные крышечки!
Посему на ходу при волнение можно закрутить и тем убить прекрасную тему "Опасность стравливание через предохранительный клапан лодок ПВХ" Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 10:14
По поводу срабатывания предохранительного клапана. На Р380 сын с 2 приятелями (всего- 3 тушки по 75 кг) – развлекались «могулом», т.е. катались с максимально возможной скоростью по бурному морю, ФЗ, за дамбой. При этом клапан в днище периодически приоткрывался при ударе о воду. Однако заметной потери давления при этом не происходило, т.е. данное явление не представляет реальной опасности. При нормальной же эксплуатации лодки клапан всегда оставался закрытым.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:58
b58
Пардонс.Фигню спорол. :(
Но думаю и от рома не откажешся во время нахождения общго языка :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:43
Петр
Всем давно известно, что предпочитаю я джин, Бифитер или Гордонс...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 9:08
nikss78 написал:
Radiaciy,
Ты прав, но я же говорю что могу рассказать по конструкциям и по эксплуатации, как говорится какие ситьюации бывают.
А с b58 я думаю мы найдем общий язык.

b58 предпочитает ром.Это так к слову :tongue:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 20:33
Sam
Ну дай пофлудить чуть чуть... Недолго осталось, ну месяц еще... потерпи...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 18:29
Да чуть отвлечешся и опять вопрос кавитации встал ребром...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:50
nikss78,
не пересекались :)
но заявление сделанное тобой (я знаю о лодках все) смелое :)
теперь осталось подружится с b58 и узнать очень много нового
а потом время от времени встречатся с другими читателями-писателями форума и узнать что на самом деле все совсем по другому ;)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:19
Илья_74 написал:
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.

напишемс :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:18
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 17:21
vgi написал:
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.

и где ж этот форум скиньте ссылку плизз :) интересен вариант с шумоизоляцией конечно , крышка капота стоит на резине и мало мешает своей вибрацией
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:03
тузик
Много лопатил форум Тушкановодов (сам такой же), и точно вынес из него что есть разные разницы - Шумо-, а есть Вибро- изоляция. Соответственно и используются они сообразно. Учитывая что делают непосредственно с крушкой капота и для чего - можно предположить и о достигаемых результатах. Может имеет смысл поползать по тому форуму.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 17:01
тузик
Если найдешь кресло:как на картинке низенко чтобы было и мяганько, отпишись плиз на форум, или в личку. Я тоже заинтерисован в покупке такого.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:56
almai написал:
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
ну тогда спасибки вам огромное
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:53
тузик
Там были разные, у них тел 449 - 40 - 78.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:46
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 16:50
almai написал:
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое.

да мне не просто стандартное кресло интересует оно достаточно высокое а примерно как на картинке низенко чтобы было и мяганько.мнеж туда подругу рыбачку соню сажать . чтобы обзору не мешало и чтоб у нее филей цел был :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:42
тузик
( ну не стоит такое кресло таких денег)
Достаточно большой выбор лодочных кресел видел на прошлой неделе на Софийской 14, по моему Водно- моторный центр или что то такое. :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:13
Август написал:
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...

ну да друг прав , если одному плавать то одного на "глисс" поднимает и четверка а двоих и шестерка не вытянет . а уж троим в 330 делать нечего уж простите
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:03
О, спасиб! Товарищ примерно так и сказал: "...продай 4ку и купи 6ку дешевле будет, да и разница между 4 и 6 на своем 330-ом не заметишь..." Всем спасибо! Будут новости отпишу...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:49
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:50
нужно быть АФФИГЕННЫМ мотористом и иметь маленький заводик по ремонту что бы рискнуть на такой тюнинг , в моем случае там еще электроника задействованна .так что если что получится я думаю вы найдете себе поклонников которые вас будут почитать за гуру торцевого ключа и отвертки :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:43
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:56
Август написал:
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...

да этот вопрос о переделке моторчиков например меркурия уже был раньше на форуме , меня самого подмывало сделать подбное со своей ямой f15cmh у нее и корпус и карб и обьем цилиндров идентичен f20b ? но покопавшись в форумах и в барахолках которые продают зп . понял я что стоимость 15-тшки 87тр и стоимость 20-тки 107тр разница= 20 тр куда меньше чем я заплачу за переделку (детали +работа)и никаких гарантий . как сказал перец из сервиса ямахи типа яма делает свои движки так что продает большую линейку моторов , но они изза незначительной разницы в деталях защищены от самопального тюнинга и расход на замену деталей просто ужасен. а растачивать -затачивать у меня негде и нечем, так что я забил и горжусь что моя 15шка более тяговита по сравнению состандартной

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 852 853 854 855 856 857 858 859 860 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6744. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6324