Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 851 852 853 854 855 856 857 858 859 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 20:06
bonik
Люди, как всегда говорят разное... По поводу пайолов - больших претензий нет, по поводу конструкции - если стрингера установлены не в той последовательности, что в инструкции возможна поломка пайола на воде...
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:35
b58Видел у ребят на базе отдыха.Также видел лодку Стингрэй MH 390 0AL/ Тоже понравилась ,только несколько смущает конструкция пола с 4 мя стрингерами и в общем то складывается впечатление что будут пайолы алюминевые несколько шумноваты .Внешне очень похожа на корсар.Вы сталкивались с такой лодкой?Что люди говорят?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:19
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2008 18:19
b58
(bonik
А где ты видел вместе Сильверадо с Мневом и Посейдоном...)
Саш, был сегодня на Кондратьевском, в магазине Сталкер фиш, точно все эти лодки стоят рядом. ;)
Profipress
Участник форума

Profipress

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 17:16
В.А. написал:
Profipress c такими проблемами не сюда.
На форуме есть ветки про нафигаторы и про эхолоты.

понял В.А. удалил запрос, отправил его в ветку Нафигаторы, спасибо
Удачи Всем!!!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 17:00
Profipress c такими проблемами не сюда.
На форуме есть ветки про нафигаторы и про эхолоты.
Profipress
Участник форума

Profipress

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 16:34
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2008 17:15
Удачи Всем!!!!!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 0:23
bonik
А где ты видел вместе Сильверадо с Мневом и Посейдоном...
Нормальная лодка хорошей китайской сборки.
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 0:11
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 20:11
BK
Да нет, не только на леер... там много чего еще есть... Кроме скорости практически никаких. Да и что можно ожидать от практически однотипных, выпускающихся давно лодок лишенных детских болезней...
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 18:57
CycloID,

Вы обещали фото приблуд для Ротана.....


Если не сочтут рекламой выложу фотки крепления различных приблуд к ротану...



Спасибо.

P.S.
Можно в почту, если другим не интересно...

Draco1974
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 18:40
Добрый день, всем! Предлагают купить катер "Мастер-450", что думаете об этой модели, как он себя поведет на Заливе и Ладоге.
Спасибо.
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 17:39
b58
имеете в виду дополнительные шалабушки, которые крепятся на баночный леер? Его за малые деньги можно приклеить и на Корсар. Пока только цена на Корсар определяет выбор (три года отходили на Корсар Сильвер 330 аирдек, но новые места требуют новых возможностей). Интресно узнать о каких нибудь существенных отличиях. Если таковые есть....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 17:18
BK
Скорее всего лодки близки... Кайман чуть быстрее... Корсар чуть мореходнее, но не на столько, что бы это было решаюшим... У Каймана больше разнообразных дополнительных шалабушек...
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 16:46
Коллеги, спасибо кто откликнулся на вопрос Мерк 15 или Тоха 19. Может просветите еще, что лучше Мнев Кайман 380 или Корсар Комбат 380??? (Ладога, ФЗ, Мотор - Мерк15, 2 тушки). Есть какие то существенные плюсы-минусы кроме разного крепления банок? Качество клапанов и самой лодки? Ходовые качества? Заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 14:27
Fl360
Дык поясни, тентик то какой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 14:27
Fl360 , если интересуешься ходовым, то смотри фото, которое приводил несколько дней назад. Парусность , естественно, повышается, но при ветрах до 5-7 м/сек, румпелем все нормально отрабатывается.
Если имеешь ввиду стояночный. То парусность там роли не играет, либо на хорошем якоре, либо частично на берегу или в ветровой тени

Прикрепленный файл (%F2%E5%ED%F2_resize_resize_resiz, 117530 байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 13:30
Уважаемые,здравствуйте!
А тент на надувн. лодке кто-нибудь юзает,насколько удобен,наверно парусность огромная?

Заранее благодарю!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 11:26
Барм написал:
Уважаемые! Подскажите неучу, что такое "Электрокоса 4.5 метра с замком зажигания для сузуки-140" ,что это и для чего. Заранее благодарен!


Проводка это, электрическая. ;)
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 11:18
Барм
у вас в машине от двигла к торпедо тоже идет электрокоса с замком зажигания...
Барм
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-запад С-Пб
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 10:47
Уважаемые! Подскажите неучу, что такое "Электрокоса 4.5 метра с замком зажигания для сузуки-140" :eek: ,что это и для чего. Заранее благодарен!
Нет в жизни счастья!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 15:13
stringer777
Ник был правильный,просто я на протяжении всего времени по большей части являюсь слушателем :) ,сам пишу редко.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 14:17
Fl360 написал:

Помню 2,5 года назад(тогда у меня был ник "Серега СПБ","Серега") задал вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.? Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне
Что интересно,ответ на свой вопрос я так и не получил

:biggrin: может ник был неправильный? ;)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 14:11
Так же,никого не хочу обидеть!

Но уже,как-то не интересно обсуждать эту тему(глиссер с 3 или 4л.с.),скорее всего каждый сделал для себя выводы,остался при своем и т.д........
Помню 2,5 года назад(тогда у меня был ник "Серега СПБ","Серега") задал вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.? Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне :eek:
Что интересно,ответ на свой вопрос я так и не получил :)
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:56
VDA прав. Есть 5ка сузука на официальном (не совсем японском) сайте корпорации. http://www.suzuki-marine.co.uk...S&y=07
Глобализация, однако В.А. :cool:
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:41
никого не хочу обидеть.

Я вот читаю читаю и понять не могу. И ежу уже понятно под пятеркой можно выдти на глисс, а можно и нет (покушавши хорошо) все индивидуально. Один выйдет другой нет, зависит и от мотора и от прокладки.

Возьмите 9ку и парьте себе мозг ! Лучше иметь запас мощьности, чем что то там кроить.

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:28
Grek
Спасибо.
Вчера взял - http://forum.motolodka.ru/att/f1/433287_40541.jpg
цена та же,думаю это оптимал.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:52
В.А. написал:
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.


Опять 25!!! для прояснения ситуевины давай договоримся о следующем - для большинства пользователей мощность и есть то, что написано на крышке. И это тоже факт. Если углубляться в дебри и т.п. то тогда ни один двигательне дает той мощности что на нем написано. Стенды, расчеты и пр.пр. - для спортсменов.
Если человек говорит что лодка выходит на глисс не надо ему доказывать что с научной точки зрения это и не глисс вофсе...
если с прашивают про мамаху 20 то имеется стандартный двигатель со стандартным винтом.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
b58
Саша.
Еще никакое образование и никакие знания не давали права хамить окружающим.( Сие больше присуще обиженным на весь свет людям). Даже в таком случае нормальные интеллигентные люди извиняются перед тем, как пытаться продолжить беседу.
Образование и специалист это конечно хорошо, но сразу вопрос: он ОДИН закончил корабелку ? Из сотни человек, закончивших со мной институт работают по специальности (а значит что либо в ней понимают) дай Бог десять – одиннадцать, а считается, что специалистов то сотня. И еще, сколько он сам спроектировал и построил хороших надувных лодок (учитывая, что 90 % надувнушек вокруг – корейцы или их клоны) ?
Уважаемый Модератор, прошу извинить, просто задело хамство и злоба, разливаемые на вполне нормальном и адекватном форуме, куда люди приходят общаться и отдыхать, а не выслушивать наставления по дальнейшей жизни.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
Fl360
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=433227
Почитайте, про колеса много говорилось.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:32
b58
Саша, для меня ты пожалуйста ничего не подтверждай, я и сам все прекрасно знаю, это ты для В.А. подтверди, что в линейке у Сузуки есть двигатели 4,5,6л.с. о 4 тактах, а что у них все одинаково, кроме впускного тракта я и сам прекрасно знаю, если хочешь я тебе сам подобных аналогий много приведу. Меня другое удивило, когда человек - В.А.- утверждает, как истина в последней инстанции, таким тоном, что только ОН обладает достоверной информацией по всем вопросам..., так тут найдется немало людей которые и аспирантуры позаканчивали в свое время, но не кричат об этом на каждом углу, и тон разговора умеренный держат. Так что поэтому я и отсылал В.А. на Полюстровский рынок, к кому и куда, я писал ниже, там ему НАГЛЯДНО покажут РАЗНИЦУ между девайсами 4,5,6, от Сузуки. А неуместные и безпричинные разговоры которые завел В.А. о стендах, о съеме мощностных характеристик с двигателей, это желание остаться истиной в последней инстанции, не взирая ни на что, вообщето в цивилизованном сообществе, такая линия поведения видится как комплекс неудовлетворенности или нереализованности каких то желаний, мыслей и т. п., особенно с возрастом это качество усугубляется, наверное чаще в спортзал надо ходить, там быстро люди приземляются до ЗЕМНОГО, для тех кто не понял рекомендую купить абонемент и регулярно ходить и жизнь заиграет новыми красками и комплексы улетучатся...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 10:30
Есть , есть 5ка судзука на официальном (японском) сайте корпорации - вот : DF5, только сути вопроса/ответа который год от года (ну лет 10ть точно) обсуждается в это время года почему-то - "есть ли жизнь на Марсе? - а по сути, глиссирование в троем на 330 по 5кой, глиссирование в двоем под 2кой и т.д. ?" (кому интересно может посмотреть архивы ) - не меняет - чудес не бывает.
.
В.А. написал:
Не могут два одинаковых по параметрам мотора, только по воле человека, нарисовшего не 6, а 5 убрать 1 лош силу.

я уж не знаю, почему это так приниципиально в данном случае - но если сравнить ТТХ 5ки Сузуки (DF5) и 6ки Сузуки (DF6) - мы увидим один и тот-же 138 куб. 1 горшковый мотор, с одной редукцией 1.92:1 - только в первом случае рабочие обороты 5500, а во втором 5750 - вот они и разные мощностые показатели на валу (выходе).
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 1:52
stringer777
Может конструктор и неплохой, но как то пытался меня развести как лоха последнего... хорошо ребята подсказали с кем он базарит... немного и ... стало бы меньше одним конструктором...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:54
b58 написал:
ОлегСПб
stringer777
Не упоминай при мне фамилию Даняев.. Сцеплялись...


Гы.... Александр, надо быть выше мелких сцепок. Даняев - хороший конструктор (не, ну конечно не Борис Ершов :))) и милейший человек. Тем более, что вам с ним делить?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:39
ОлегСПб
Специально для тебя и по твоей просьбе. Подтверждаю, что на капоте двигателя с теста стояло 5 сил и это былла Сузуки 4т.
Теперь для тех, кто не в курсе. Двигатели 4,5,6сил - однообъемники, максимальная мощность у них снижается искуственно путем снижения максимаьных допустимых оборотов. Как это делается интересующимся могу рассказать отдельно с примерами. Для справки, двигатель М10 выводит на глисс ту же массу, что и М15, отличие только в максимальной скорости. Это раз. В.А. дипломированный специалист именно по этой специальности (Корабелка). Это два. Терменология режима глиссирования подробно описана в теории глиссиующих судов, менее подробно в "Катера лодки и моторы в вопросах и ответах", но все же и там и там описана с формулами, причем в последнем приведенном издании на достаточно доступном уровне.
На тестах малые двигатели никто не тестировал на перекрут. Если есть желание - тахометр могу дать...
Я специально занимался глиссированием под пятисильным двухтактным движком как на плоскдонном судне, так и на малокилеватом. Все не так просто и однозначно. Продлжаю заниматься этим и сейчас.
almai
В моей статье нет ни слова о глиссировании, есть только данные таблиц с максимальными скоростями сообщенными мне шкиперами. И только. Ротан 380 у нас под пятеркой не пошел в три тела.... Да и разработчик подтвердил, что такое возможно только если экипаж не превышает вес одного члена в 75кг. Проверка в этом режиме не проводилась.
stringer777
Не упоминай при мне фамилию Даняев.. Сцеплялись...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:04
Almai, давай начнем с сайта. Пожалуйста, поясни, с чего ты взял, что официальный сайт моторостроительной корпорации сделан для Эмиратов? Знакомый, покупавший мотор себе в Японии, привез и показал точно такую же подборку мощностей в каталоге, полученном ТАМ в подарок. Какие, по твоему , у меня должны быть основания, не верить!!! официальному сайту SUZUKI.COM, и своим глазам, когда листал Японский каталог?. И почему я должен верить нашим сайтам, к производителю моторов никакого отношения не имеющим? Если только в этом году :cool: они наконец-то стали правильно :thumbup: указывать стандартную высоту транцев на судах!!!

В приведенных тобой ссылках опять значатся разные цифры объема двигателей. Где истина?
И опять же к тебе вопрос, почему эти фирмы продают моторы, которые не входят в список, документально произведенных на фирме Сузуки?
Откуда берутся эти моторы? И кто их реально производит? Если их нет в фирменном списке “портабл”.
Точных замеров мощностей этих моторов никто не делал. Откуда такая уверенность, что если написано на капоте 5, то значит точно пять :cool: , а не 5,5 или 6,0 :cool: или еще больше?
Могу сказать следующее, что один знакомый через знакомых, очень сильно озадачился – сколько же сил на самом деле его Ямаха 9,9. Договорился в Москве с одной из фирм, обслуживающих гоночные машины. Мотор просто нормально отстроили и все , без переделок и замены карба. Без изменения угла опережения зажигания и положения ограничителя. Без замены или расточки жиклера. И на стенде, за свои деньги ему проверил отдельно голову. По приборам вышло 11,6-12,1 лс. Главное , что не меньше 10. Все, фирма производитель чиста перед потребителем и законом.
Даже если допустить, что моторы с цифрой 5 на капоте, собирают в цивилизованной, стране легально, то мотор не может быть меньше 5 сил. А вот цифирка максимальных оборотов 5750 точь в точь, при таком же объеме, диаметре и ходе поршня, такая же, как и на 6 лс. Не могут два одинаковых по параметрам мотора, только по воле человека, нарисовшего не 6, а 5 убрать 1 лош силу.
На четверки все понятно, там 5000. Но я не знаю, чем вызвано это ограничение, поэтому и не комментирую. Но если это сделано простым ограничением, то значит 4 и 6 по параметрам –НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. И человек с гордостью заявляет :” Я глиссирую под четверкой”.
Глиссирование – скольжение по воде, когда судно в этом положении стабильно!!! удерживается на поверхности под действием гидродинамической составяющей. Основным характерным моментом выхода на режим глиссирования, является преодоление горба сопротивления. При увеличении соотношения длины к ширине судна такой переход будет все менее ощутим. Обычно он ощущается, как:
- заметный прирост скорости судна при неизменном положении положения газа, в связи со значительным снижением сопротивления движению. Рост скорости сопровождается приращением числа оборотов, несмотря на то, что ручка газа находится в одном положении
- есть возможность дополнительно убрать от ¼ до 1/3 газа, и при этом судно будет стабильно оставаться в режиме глиссирования
- судно заметно уменьшает дифферент на корму
- нагрузка на румпеле значительно падает
- перемещения любого груза вдоль ДП лодки не приводят к срыву из режима глиссирования. Если для выхода на глиссер, шкиперу пришлось воспользоваться удлинителем румпеля и уйти в нос, то можно вернуться и держаться за румепль, даже при этом снизив обороты.
А вот направленные брызги, минимальная смачиваемая поверхность, продольные или поперечные реданы, гидролыжа или тоннели кафедрала или тримарана или саней Фокса, Блегга,Вуда , брызгоотбойники, гидрокомпенсаторы дифферента, устройства аэрации днища, транцевые плиты, каверна, ЧПВ, тримм и лифт мотора. Это все нужно для достижения максимальных скоростей :thumbup: при глиссировании. Но признаками глиссирования, ни один из вышеперечисленных моментов не является. :)
Все это касается езды по гладкой воде. Если ехать против небольшой волны или по большой волне, то используя эффект серфинга, на глиссер можно выйти и с заведомо большим весом из расчета на одну лошсилу. :tongue:

ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 23:08
На ночь глядя, хочу внести свои пять копеек,

for b58,
Александр, что то не видно Вашего участия в восстановлении истины в вопросе линейки двигателей Сузуки 4, 5, 6, л.с., если мне не изменяет память, на тестах девайсов с надувными днищами, Никита(Ротан) лично тестировал Ротан380Э, под Сузуки5 4Т, который привезли ребята с Посейдона, там ещё был винт покоцанный, на что потом все указывали, при оценке результатов тестов, Никита под тем движком прошел в одно лицов районе 28-29 км/час, если мне память не изменяет, в двоем 23-24км/час, кстати, тот движок(Сузуки5 4Т), Александр(b58), забрал с собой взамен своего М15, на котором парни с Пасейдона ушли домой на своей новой лодке 365(классная зажигалка, всем понравилась), у них Т30 клина дал(он стоял на новой 365), так что надеюсь Александр-b58, подтвердит, что у Сузуки есть двигатель в 5л.с. 4Т, который он увез с тестов в багажнике своего МЕРИНА.
С уважением, к аборигенам, хотя и сами не пионеры.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 19:34
В.А.
(инфа по твоей ссылке, отечественного разлива , как раз-то и вызывает недоверие), Хорошо, еще пара ссылок:
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df5s.shtml
http://www.poseidonboat.ru/46/001004008/2/
И я более склонен верить цифрам, написаным на капотах моторов ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, нежели Вам, черпающим свои знания из одного сайта , созданного для эмиратов.
Если Вы ничего не знаете о Токомском мосте это не значит, что его нет. :)
Далее, я бы попросил сформулировать Ваше видение определения ГЛИССИРОВАНИЯ СУДНА.
Заметте, я ни разу не обвинил вас в некомпетентности и не пытался оскорбить фразами типа ( ФСЯКУЮ фигню и пр..). Если Вы считаете сей тон диалога с незнакомым человеком приемлемым, то учтите - терпение не бесконечно!!! :eek:
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 18:17
В.А. писал - ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? Ставил его на стенд? И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс?
Ну если так вопрос ставить....., то видимо точно затянулся период твердой воды и его неготивное влияние на восприятие окружающей действительности усугубляется отсутствием солнца на небе, нехваткой витаминов в организме, и тд и тп
Больше даже комментировать нехочется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:58
Сорри, память подводит - класс МВ-250 ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:54
CycloID , вот мы с b58 пытаемся пока всеми доступными способами - типа на пальцах. Это предельный расчет того, что может мотор.
Когда ты говоришь, что для тебя это не убедительно, то я это воспринимаю примерно так: "ты можешь говорить, что угодно, но вот когда академик из университета с кафедры математики нам раскажет, что дваждыдвачетыре - мы ему поверим. А ты для нас не АФТАРИТЕТ". Я совсем не против этого.
Второе, глиссирование - это не то, что кому-то что-то кажется. И у этого явления есть набор строго определенных признаков /устойчивость, независимость, информативность/. И теми критериями, которыми оперируют уважаемые коллеги на форуме, не всегда являются исчерпывающими.
Лодка может глиссировать под 3 лс. Только винт нужен не штатный, а вес /полное водоизмещение судна/ должно быть в пределах 60-65 кг.
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.
И еще. Глиссирование под мотором, на колпаке которого написано 5- это НЕ!!! глиссирование под ПЯТЬЮ СИЛАМИ.
На моторе Москва 10/класс МА-250/ я развивал скорость до 55 км/час, что ты можешь сказать по этому поводу.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 851 852 853 854 855 856 857 858 859 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
78 rus
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7466. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6942