Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5050
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 20:19
b58
В отношении лоточников - полностью согласен, никакой реальной гарантии на проданный товар от них скорее всего не дождешься. Я имел в виду официально работающие магазины. Кроме "Лодки-Питер" там еще не менее 3 магазинчиков, торгующих лодками. В одном как раз заявляли, что торгуют напрямую от "Профмарина". Хотя грубое расхождение данных по весу и грузоподъемности на РМ-280 со слов продавца и на сайте производителя наводит на некоторые мысли, что есть и еще какая-то параллельная склейка под "Профмарин".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:52
Serpilius
Скажу тебе больше - не стит связыаться с продавцами на Кондрашке, есть вполне опредеенный шанец нарваться на подвальную подделку, в городе масса безработных "специалистов по склейке"
С Уфой работали только с Аэро...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5050
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:41
b58
Там дело темное...


Вот поэтому мне интуиция и подсказывает, что с уфимскими изделиями связываться рисковано
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:24
Serpilius
Там дело темное...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5050
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 19:07
b58
И что, все конторы работают под одним юридическим адресом, или у них адреса теперь разные?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:51
Serpilius
В уфе производством лодок занимается несклько контор и конторок. Качество у всех разное. Скорее всего лидер - Аэро.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5050
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:32

Вот вдогонку о качестве уфимских лодок. Нашел по адресу за декабрь 2007 г.

http://uhari.ucoz.ru/forum/32-287-1
это красноярский рыболовный Интернет-клуб
следующее:

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры.


http://poplavok.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=8377
(клуб рыбаков Прибайкалья)

Вниманию тех, кто собирается покупать продукцию Уфимского завода
В этом сезоне нам в магазин вернулось по заводскому браку 80%
проданных лодок, лодка "Турист"- 100%. Это отслоение лент, фитилирование ткани, на солнце лодки порой просто расползаются по швам (Уфимка). Надеюсь это временное явление, и руководство завода примет меры, ну а мы больше не торгуем Уфимскими лодками


Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5050
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 18:12

В прошлые выходные посетил Полюстровский рынок. Было минут 30 свободного времени, обошёл торговцев гребными лодками.
«Лодки-Питер». Гребные лодки в основном представлены «тузиками», «Скифами» и чем-то подобным убожеством со склейкой, когда шов торчит на 90 градусов от баллона. Реальная ширина такого рода поделок явно меньше заявленной, в связи с чем лодки выглядят откровенными живопырками.
«Профмарин» РМ-280 по габаритам явно лучше, но потрясает наклейкой о грузоподъемности в 230 кг.
Единственной моделью, которая и по официальной грузоподъемности 220 кг и склеена не топорно, оказалась «Флинк».

В другом магазинчике предлагают купить «Профмарин» РМ-280, заверяя, что он по официальной грузоподъемности – 220 кг. При этом реклама изготовителя обещает вес лодки в 24 кг, а продавец уверяет, что реальный вес – 16 кг.

В ряде мест можно найти уфимский «Пеликан-280». Меня смущал несколько странноватый метод склейки я явно излишним количеством швов и уфимское происхождение лодки (резиновые «Уфимки» клеятся на мой взгляд нередко весьма топорно). На последний предмет один из продавцов стал заверять, что резиновые «Уфимки» и «Пеликаны» из ПХВ клеят на разных заводах (!?).

Впечатление какое-то мутное, и вспоминаешь Райкина: «Ох и дурят нашего брата, ох и дурят!»

Зашел на сайт «Профмарина». Там есть форум. Думал, найду что-то полезное об их лодках.
http://www.profmarin.ru/forum/...mp;start=0
Фиг вам! Одно порно (в прямом смысле). Что фирме больше нечего на форуме выставить, кроме проблем, где сказать порно фото втрём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 17:08
лукич, ты также забыл написать о какой Казанке ты говоришь. Очень похоже, что не о той, о которой я :cool: Поэтому, о какой информативности можно говорить?
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок. Если на транце висит 120 кг + 30+ встроенный бак+ аккумулятор, то попутной волной он конкретно заливается с кормы. Казанка 5м4- НЕТ. Обводы другие.
Твоим сервисменам с Хондой - похоже, руки надо оторвать и головы поменять. Тогда может и мозги у них поправятся. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 17:01
В.А. написал:
а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной

Забыл написать что 5М поймав в скулу такую волну может, крутануться через нос вместе с народом,что кстати сильверу не грозит т.к. носовые обводы другие.Профи написал:
Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Ну я бы не сказал,и зачем сравнивать не сравнимое,Не напишешь габариты Фокса и скака он весит?И полтахи для него маловато,а для 5М -50 многовато.В.А. написал:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда.

А мне не нравиться Хонда.И сервисмены шарахаются от нее,Ямаха,Мерк,Сузуки и Джонсон кроме расцветки и не отличаются друг от друга,Тоха -не знаю,друг купил 18-4х летом посморим.Кстати в Финке и Швеции самый распространееный мотор Ямаха,потом Мерк.

При покупки мотора можно посмотреть но тех данные.Полезно сравнить обьем камеры сгарания при равных мощностях на разных моделях .Чем больше V , тем лучше -выше тяговое усилие на винте.На одной моделе обрати внимание на близлежащие мощности.Есть базавые модели с одинаковым V двигателя ,а мощность поднята за счет жиклеров(карб) или накручены мозги(инж).Лучше конечно базовая модель.И обрати внимани где сделали моторчик.Китаезы лепят все,а доверия к ним почемуто нет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 11:28
Карелл, твой вопрос, если перевести на доступный автоязык , звучит примерно так: "Выбираю между ФЕРРАРИ И ЛАМБОРДЖИНИ. Ламборбджини подороже и полегче, Феррари подешевле , но потяжелее. О Ламборджини мало отзывов. Как она? "
А она точно также. :)
Вначале приходишь в магазин на Робеспьера и смотришь Хонду и ее эргономику. Потом в Сузука -центр. Опыт общение с моторами , похоже , есть. Вот то, что показалось более удобным и красивым и по деньгам подойдет, то берешь. ;) Сожалений не будет, если сам не напортачишь с мотором и правильно его обкатаешь. :thumbup:
Раздумья о 15 силах по многим параметрам логично решить с сторону Сузуки 15 - 4 такта. :thumbup:
А вот 4 такта 20 сил - это однозначно Хонда. :thumbup:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2008 8:10
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2008 8:11

Карелл написал:
[q]
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?


Бери HONDA!У самого 20-ка работает идеально,проблем небыло=)кушает мало-что не маловажно!Вешаю на транец 1,живу на 1 этаже из квартиры дотащить до машины-не проблема!Кстати ходили на ней с Подборовья до Зеленогорска на лодке 380 вдвоём я а
вешу 80 кг,друг 100кг,сожрало около20 литров!Ходил из Чёрного по каналу,по Неве до парка 300 летия так как там живу))) скушало так же литров 20 - 22!Короче говоря ДОВОЛЕН!!!Сейчас лежит консервированная)))Ждёт открытия сезона)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 21:46
Для тех, кто базируется с городе - http://www.fontanka.ru/2008/04/04/115/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:41
Интересно, самим "генераторам разборок" с одной и другой стороны, это все читать приятно? Непонятен только один момент: почему люди не пользуются функцией "Личные сообщения". Наверное, интереснее чтобы это (удалено цензурой) все прочитали? Жжоте, господа.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:34
Профи, а вот для объективности :cool: суждения о К5м4 и Сильвере, нужно было добавить к твоим "по волне" еще и против волны. Тогда получится примерно так: против метровой волны Сильвер примет через нос литров 300-500 воды и появится риск залит мотор и перевернуться, а К5м4 при встрече с такой же волной - в худшем случае ведро выльет на голову шкиперу и матросу. Можно сказать, что только слани помоет. Вот теперь картина будет объективной :thumbup:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 20:00
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 20:04
CycloID написал:
b58

b58 написал:
CycloID

Cardinal написал:
almai

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Интересно ажжжжж жжжжууутттьь
А какой лучше с пупырышками или с колечками,говорят с усиками тоже ничего :biggrin: :biggrin: .На вкус и цвет ............ и отличить ,скажем почувствовать,разницу можно только поэксплуатировав ,НЕ ПОКАТАТЬСЯ ,тот или иной гондон а посему .............. :biggrin: :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 19:30
Doris
насчет скорости - не знаю не сравнивал специально (но не думаю что он пойдет сильно медленнее, на Я15 вчетвером на грузовом винте было 28 кмч), но айрдек по волнах плавнее идет - это точно. Немного непривычно изгибается, но трясет определенно меньше, чем жесткую пайольную конструкцию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:54
Ну! пацаны, почитал я ваши резюме и понял, что я лох. Но всетаки скажу, что 5 казанка на 50 ямахи по валне это отстой. Сильвер - фокс на томже маторе на волне эта сказка! Из личного опыта.
Какой вывод?
всем удачи
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:15
Карелл
Хонда 15 и 20 одного веса, 46 кг. Уменя 100 кг. Вытаскиваю избагажника и вешаю на транец один, и ни каких проблем, взять мотор удобно. Но каждому своё. Сколько людей, столько соответственно и мнений.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:05
b58
А я и написал про опыт, а не впечатления.

Цитата: Если ходит по воде 200-300-500 даже 1000 лодок с НДНД, то в процентном отношении ко всем надувастикам - даже одного процента не набереться...

Александр!
Вы достаточно умный и продвинутый водномоторник (без издёвок!). Но я хотел бы уточнить: СКОЛЬКО времени выпускаются пайольные лодки и лодки НДНД, и СКОЛЬКО производителей?
Вот и нужно от этого отталкиваться, и не факт, что НДНД займёт со временем какой-то низший уровень по производству и продажам.
Всему своё время. Каждый выбирает для себя, а не для дяди.

Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 18:03
Будет ли разница в скорости и устойчивости на волне у лодки Баджер FL-390 с пайолом или с аирдеком.Мотор Сузуки 15 2-х тактник. Мой вес 100кг.Спасибо.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 17:54
Петр
я полностью согласен, пока не покатаешься, ничего не поймёшь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:56
Карелл
Если далеко не таскать , а только загрузить - выгрузить, реально.
Для транспортировки и переноски удобно пользоваться спец. сумкой с ручками.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:37
almai
А как вес хонды 15 не напрягает? Вынуть из багажника и надеть на транец одному реально? (на лодке есть колеса - поэтому таскать не надо. Дома - живу за городом, мотор храню в гараже, поэтому таскать его на какой-нибудь этаж не придется).
Анасчет смены лодки - я реалист уже осознанно понимаю, что после обновления мотора, буду обновлять лодку...через годик. А может прийду к варианту на прицепе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 16:37
Денис 979
А еще из опыта моторов со встроенным баком - канистра на 5 литров с гибким носиком. Как заменитель - банка от антифриза с пластиковой лейкой... Наливать намного удобнее и с пЫвом не перепутать...
Бензин из мотора желательно вырабатывать после каждого использования, меньше в машине вонять будет. Для тебя - закрыть кран и дать движку поработать на холостых, пока не заглохнет...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 15:41
Карелл
Два сезона отходил на Хонде 15, мотор - пестня. Но после его покупки пришел к выводу, что Баджер 330 мал и сменил лодку на 420.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 14:01
Надумал я все же перейти на 4-х тактнй мотор. Раньше владел Ямахой 4т-4 лс, сейчас Тоха 9,8 2т. Лодка Беркут 330.
В Тохе все нравится, в особенности вес...но я так и не смог привыкнуть к выхлопу двухтактника. (Ловлю троллингом обычно в районе Дубно, Варецких, Птинова.). Иногда из за запаха выхлопа, в особенности когда ветра нет - портится все впечатление от рыбалки... Короче для меня выхлоп оказался более важным парметром мотора чем цена и вес.
Соответственно назрел покупать 10-15 сил четырехтактник. Цена не очень важна, чучть важнее вес.
Выбираю между Сузукой и Хондой. Сузука легче и дешевле. Но есть ли о ней отзывы?
Кто пользует suziki DF 15 скажите как моторчик? Или брать Хонду?
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 13:16
Уважаемые!
Подскажите, кто в курсе, сумма платежа в сберкассу за 18 лошадок, для получения заветного ТО.
Заранее благодарен.
...не сезон-с...
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:42
KuKoNi
Понял, главное пиво не брать :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:12
fishark написал:
Какие оптимальные лодки на 3 метра (2-3 человека) , но с шатром?

У меня 3,2м. Дорожить и ловить-то втроем тесновато :(
Поддерживаю Fl360


Берегите природу, мать Вашу!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 12:08
Денис 979
В догонку:
у тебя расход 1,5 литра в час на полном газу,дальше прикидывай сам.
fishark
Помоему оптимальных лодок(3 метра) на 3 человек,тем более с шатром не существует,нужно хотябы 3,60 метра.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:53
Какие оптимальные лодки на 3 метра (2-3 человека) , но с шатром? Мотор не больше 10ки.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:53
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 11:54
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:46
Денис 979
Вожу в бутылке (2литра) из под пива (!!! пробка без резиновой прокладки). Сплющиваю чуть перед выходом (при нагреве не разорвет). Если надолго, то 2 бутылки. Смешивать только на берегу!!!
Нужна воронка для бутылки, лучше со вставным фильтром (аля от кофеварки).
Не перепутай с пивом :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 11:24
Денис 979
Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.

Все правильно,винты на карбюраторе критить не нужно :)
По поводу смеси: в лодке готовить не рекомендую т.к. неудобно+небезопасно,лодка горит очень быстро хоть и вода вокруг,готовь заранее - просто в меньшем объеме.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:45
Fl360
К томуже начинающий водномоторник, сложно пока определить сколько затрачу бензина до места сбора. Соответственно приходишь на место а в моторе пол бака. Если я правильно понял закрыть кран подачи топливо и таким образом сжечь бензин в карбюраторе.
Потом перевернуть мотор и слить остальное из бака.
Ну и понятно, что это минусы встроенного бака.
Буду рости то тоха 9,9 думаю с патриотом 340 самый раз.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:39
Fl360
Имеется винт слива из карбюратора топливо, если правильно понял его выкрутить и потом закрутить. Но любые винты имеющие отношения к карбюратору не люблю трогать, так как на трогался в автомобилях после чего неизбежное поездка на сто.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:32
b58
Спасибо.
Масло в ноге менял после обкатки. обкатывал где-то часов 10.
Всё равно менять?
Господа ещё вопрос по поводу смеси, разбовлял в 10 литровой канистре часто бензин оставался на солько знаю смесь не рекомендуют оставлять даже на месяц. Стал возить две канистры в одной готовлю смесь, прямо в лодке, жутко не удобно занимает больше места. Решил может стоит сразу в баке готовить смесь. Но бак 1,4 литра опять же на ветру и волне гемор.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:26
Fl360
Поддерживаю :thumbup:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:23
Денис 979
Слил весь бензин из бака путём переворачивания мотора.


Лучше сжигай остатки бензина в карбюраторе в конце рыбалки(сезона).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Cardinal » Jerk
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6823. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6266