Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:21
ГАА
Евгений-М написал:
Позвонили с сервиса. Замена карбюратора проблему не решила. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Я в ШОКЕ.

Смотри глыбже. Включая сепараторы и кольца. Советовать через комп...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:14
Евгений-М.
Привет.
Будь у моего мотора такие симптомы, я бы решил,что это хандрит игольчатый клапан ( не держит уровень и переливает), или позднее зажигание. Но поскольку у тебя электроника,да еще цифровая,то тут я пас.Плохо представляю,как можно здесь регулировать угол.А вот клапан проверить легко.Накачиваешь грушей бензин,как обычно до упора,но и после "упора"продолжаешь качать,если клапан не держит,то бензин польется из карбюратора.Отсюда мораль,богатая смесь на ХХ и отсутствие мощности .Ее хватает только на вращение поршневой группы и не хватает на вращение винта .Поэтому глохнет.
При увеличении газа начинают работать другие законы,и перелив можно не заметить,если только по расходу.
Хотя, если клапан вообще не регулирует уровень (попала грязь ,перекосило и т.д.,то бензин может фонтанировать из атмосферного отверстия.
Ну,все что знал .... .

Удачи.
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 19:12
Добрый день.
На сей момент имею Прогресс-4, катером доволен, особенно на Финском заливе при волнении. НО! Более чем ограничен в перемещении по другим водоемам. Есть мысль перейти на ПВХ, имея Тохик-18. Отсюда и вопрос, есть такое подозрение, что это будет переход с иномарки на ВАЗ. Ваше мнение............?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:37
Позвонили с сервиса. Замена карбюратора проблему не решила. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Я в ШОКЕ.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:13
Кстати ,еще раз спасибо Val-y и b-58 за советы и ссылку. Холостые отрегулировал,теперь на" дорожке" со скоростью все ОК. А то "бедные " рыбки догнать не могли.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:01
Может кто сможет подсказать не глядя? Мотор Mercury 15. Угол наклона стоит в среднем положении ,т.е. 2. Так вот, после подьема при опускании,немного не доходя до нижнего положения заедает. Если угол наклона стоит в положении 1 или 3,то опускается плавненько ,без заеданий. Кто представляет конструкцию? Заранее спасибо за ответ.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 17:38
Евгений-М
Посоветовать не могу. Могу попросить, если найдёте хорошего мастера, оставить его координаты здесь или в личной почте. Мотор такой же и проблемы похожие.
Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 16:42
Помогите советом. Мотор Тох-9.8 2т. глохнет при включенной передаче на минимальных оборотах. Регулеровки винтом Х.Х. результата не дают, если только винт закрутить до упора, да и тогда мотор работает не устойчиво. При открытии газа, ручкой на четверть мотор не глохнет.
Винт качества открыт на 1/5 оборота. Бензин Shell-95power масло1/50. На нейтрали мотор работает вроде бы нормально, но при включении передачи, даже на повышенных оборотах глохнет. В чем может быть причина? Дайте совет. Зарание спасибо.

З.Ы. Настрийки производились в бочке. Может быть стоит погонять мотор на максимальных оборотах на лодке, а потом уже настраивать карб.

Отвез сегодня мотор на сервис. Промыли карбюратор, поменяли свечи, настроили винт качества, мотор продолжает глохнуть. На сервисе пока еще понять проблему не могут, вроде бы все просто, а мотор глохнет. Оставил мотор в ремонте, будут пробывать поменять карб. от нового мотора, не знаю поможет ли, жду звонка. Время поджимает, на днях ехать в отпуск, а мотор нормально работать не хочет. У кого есть какие предположения по моей проблеме. Прошу высказаться. Зарание спасибо.

Если есть, рекомендуйте хорошего механника, который сможет помочь.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 14:26
PashaFish написал:
платят все без исключения, даже если лифт на этаже не останавливается


Дык, а если ты будешь утром по дороге на работу подниматься по лестнице на третий этаж и отуда на лифте на первый? Или идя домой - на лифте на третий, потом пешком на второй? И все это бесплатно!!!! Каой убыток ты можешь нанести ЖКХ!!! :biggrin:

Кстати так некоторые старушки живущие на втором этаже делают у которых лифт там не останавливается: спуститься им на два пролета легче чем подняться на три. Вот что бы халявы наглым старушкам не было, вот и заставляют платить.

Я бы в суд подал. Сфотографировал бы замурованную дверь шахты лифта, или кнопку отсуствующую и в суд. Ведь это навязывание платных услуг. Если можно предположить что жители второго этажа с нормальным лифтом поднимаются к себе домой на лифте или в гости на верхние этажи, то когда лифт не останавливается... Одназначно писать заявление в суд и почтой его. Пусть хоть сделают что бы лифт у тебя на втором этаже останавливался, а там будешь с чистой совестью ездить на один этаж и платить за лифт.


Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 10:52
PashaFish, на счет области ничего не скажу, не знаю ставок. До 2003 года было 10 руб за 1 л/с.
Позвони в областной и спроси :)
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 10:01
В.А.
А не вкурсе я казань и моторчик в 50 лс поставил на учет в Ленобл в октябре 2006. В мае 2007 пришел налог - квитанция на 208 рубликов. К сожалению повествование -за что -потерял, осталась одна квитанция. Вот и думаю - это за остаток 2006 или и за 2007 тоже. В Лен обл. кстати говорят меньше налог, наскока низнаю.


80 это с 1 КВАРТИРЫ, умножим на все квартиры на 2 этажах всего города, а теперь на страну. Профицит бюджета ... понимаешь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 9:34
Лукич, ты похоже, все распилил :) и у тебя появилось время для общения. Ну привет!
Ты отчасти прав, хорошо и правильно склепанные корпуса не слабее сварных. Но , одно но и очень важное. Если клепается правильно отожженный материал необходимой толщины, а у нас этот материал очень тонкий. Отсюда и последствия, о которых все знают.
Сварной АМГ. Все очень здорово, но тоже есть НО. Вблизи сварки образуются участки с очень большим напряжением , достаточно среднего удара и без аргона уже не обойтись – трескается рядом со сварным швом. И это при толщине листа 3-4 мм.
Если посмотреть на вес Прогресса 2 ИЛИ 4, Казанки 5 и такого же голого корпуса / по длине / от Бастера, Сильвера, Лунда, Алюмокрафта и др. То они если и тяжелее, то на несколько десятков килограммов, хотя толщина листа почти в два раза больше. Там иной принцип обеспечения продольно- поперечной жесткости. И прочность, естественно, выше наших корпусов.
Про Темп / Дракон /. Это самые мореходные!!! наши обводы из пластика. В то время не было нормальных моторов на них, а сейчас, те корпуса, которые еще плавают и без ремонта – уже хилые из-за осмоса. Если их ремонтировали специалисты, то ему еще ходить-непереходить. Но прочность обеспечивается толщиной пластика, а значит и весом. И если такой же по размерам П2 или 4, или К5м4 под 40 силами побежит 50-51 км/час. А под полтахой – и 55. То Темпу надо сил 70-85.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 9:17
PashaFish, да , наши законы - наша национальная/гордость, боль , словом - кому , что нравится/.
Самое интересное, что подавляющее большинство сотрудников точно так же как и мы с вами, отмечают весь бред :mad: подобного законотворчества. Чего к примеру стоят расценки на 1 л/с подвесного мотора до 100 лс. = 50 рублей. За Меркури 15 + 750 руб за 3 месяца покатушек. За Жигули - столько же , но за год.
А если взять аквабайки, там вообще - кранты . 250 руб за 1 л/с. А в приличном аквабайке их за 150. 40 тыс рублей транспортного налога платить - дураков нет :mad: . Поэтому все байки с учета и поснимали. Проще контролерам за 10-12 покатушек по 500 рублей отдать :)
А ты говоришь - за лифт 80 рублЕв, то ли еще будет :mad:
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 9:05
В.А. писал
Они , как правило, при встрече вспоминают о том, что мотор номерной агрегат, а по закону он должен в 10-14 дневный срок встать на учет!!!!

Это получается, что я, купив маленький моторчик обязан себе и лодку сразу купить (шоб его на учет поставить). В сад такие законы. Маразм. А пользуются они тем, что человек на отдыхе и портить его себе он не собирается (тем более находясь с палаткой на острове). И давят они сразу на изьятие и дальнейший разбор полетов. Юристов на них грамотных надо, чтоб от решения судов им на воду больше не хотелось выплывать.
Да и по базовским лодкам тоже неправильно это как-то если на лодку по тех. характ. допускается установка мотора. Смотрю- долго в этом дерьме мы еще вариться будем, ой долго....

Вот еще классный пример (др. тема правда, но ).
Сегодня увидел счет за август на квартплату. Квартира на 2 этаже-лифт на 2 этаже отключен. В счете -ремонт лифтов -90 руб. На звонок в бухгалтерию - с августа платят все без исключения, даже если лифт на этаже не останавливается. Нет слов. Занавес.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 8:41
лукич написал:
Сваренный АМГ доверия не внушает

Конечно, текущие заклепки- намного веселее, скучать не дают :biggrin: Если катер старинной постройки и на ФЗ, где вода условно пресная- так на нашей стоянке- все дюралевые клепаные текут, АМГ- сварные - вечные и полегче, в силу конструкции и веса самого материала
Юзаю Крым для ФЗ и Автобот для озер, все под Тохатсой 9,8 4Т, если толпой не рыбачить- вполне комплект нормальный.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 8:08
Сообщение отредактировано: 22 августа 2007 8:45
лукич
Лукич
ТЕМП ХЛИПКИЙ?
ну не знаю, на темпе я пару раз катался - по моему он толстенный тяжеленный и неубиенный,и , главное, в отличие от казанопрогрессров, на нем на волне не страшно и пломбы из зубов не выпадают.
может у тебя был убитый темп, из Литвы пригнанный ? ;)


PS вкус устриц - я имел ввиду твои мысли о стоимости лодок, хороших лодок, АМГ в том числе
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2007 22:27
Гошарий написал:

Лукич, прежде чам рассуждать о вкусе устриц, неплохо бы их сачала попробовать

Пробывал,был у меня Темп,не легла душа к пластику,хотя и глобальных претензий не было,но не легла,хлипко как-то.Дюраль он и в Африке дюраль.На сварные смотрю с подозрением.Сваренный АМГ доверия не внушает,и весят они поболее.Я для себя остановился на П4+Мерк40,попробывал Мерк50-перебор,пер на одном винте,катер в воздухе висел.40-оптимал,даже с винтами не мудрил-штатный оптимально.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2007 13:05
Господа подскажите за какую сумму разумно приобрести движок Мерк 3,3 95 года


maxpiter

12 лет аппаратику. Предположим что средней степени убитости. ИМХО 6000 руб - потолок.

Ежели состояние близко к идеальному и хозяин бъет себы пяткой в грудь, что ходил на нем всего три раза то 10 тысяч рубликов, ИМХО.
Да пребудет с тобой рыба!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 19:03
Петр.
"ООО Ком-Би" Маршала Блюхера д.1 к.2.литера А тел.295-81-81 .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 17:32
Да, совершенно верно.
Выход на небольшой период времени есть, но хлипковатый.
Судовой на лодку + доверенность от приятеля, мотор со справкой- счетом твой. В зависимости от инспектора/ на Ладоге / , сезон бесплатно :) может быть и отходишь. Они , как правило, при встрече вспоминают о том, что мотор номерной агрегат, а по закону он должен в 10-14 дневный срок встать на учет!!!!
То, что пока не поставил, можно объяснить / иногда проходит /, купил, но еще не понял, подойдет мне или нет и первый раз вышел на воду опробовать. Сейчас с этим делом все жестче и жестче, поэтому - предупрежден, значит вооружен... :)
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 17:22
В.А. большое спасибо. Как всегда, точный, полный и лишающий всякого оптимизма ответ :).

Насколько я понимаю, то мотор сам по себе быть не может, он привязан лодке и данная запись делается в судовом билете, а если нет судна то нет и билета я правильно понимаю?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 16:05
Sand - разница в 3-х и 4-х лопастном винте - проценты. Поэтому реальные изменения от постановки правильно!! подобранных винтов, можно ощутить на моторах под и за сотню сил. На маленьких мощностях - эта игра не стоит денег.
maxpiter - новый Меркури 3,3 - 20-25 тыс руб. Б/ушный может стоить по-разному, в зависимости от степени износа. Если до этого периода он был в одних руках твоего знакомого, который не врет, а говорит правду про его моторесурс, то это одно. Если история - не известна, то совсем другое. Конкретные цифры от 100 рублей до 500-600 уе.
Только не забывай еще и о лодке и о регистрации лодки с этим движком / судовой с ежегодным ТО/. Просто кассовый чек не вызовет у ГИМСа вопросов пару-тройку недель, потом начнешь выплачивать по 500 при каждой встрече.
Второе - если нет знакомых егерей на базах, забывай про прокатные лодки. На гребной если пойдешь под мотором - уже 1000
Ну и водномоторные права нужны, без них - еще больше... :)
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 13:33
Господа подскажите за какую сумму разумно приобрести движок Мерк 3,3 95 года рождения? Вроде предлагают, а так как это будет мой первый движок, то теряюсь в догадках :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 11:08
Sand
я купил для своей 15-хи грузовой винт, но пользую его только когда беру казанку или прогресс. Мотор в этом случае работает с мЕньшей нагрузкой, а скорость глиссирования ниже.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 9:39
горняк
Игорь спасибо.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 9:24
Петр

Если я не ошибаюсь,то этот магазин существует 100 лет.На перекрестке с Блюхера по правой стороне,если ехать с Гражданки,открытая стоянка по продаже авто и прицепов. Они (прицепы)действительно там всегда есть. Название конторы к сожалению не помню,но в инете где-то их реклама встречалась.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 8:39
Всем привет.
Может не в тему, но все-же спрошу.Что это за магазин такой на углу Блюхера и Гражданки где можно посмотреть и купить лодочный прицеп.Кто знает? Если можно то точный адрес и название организации.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2007 8:14
Sand
Большого смысла в четырехлопостном винте с твоей загрузкой не вижу. Скорости не добавит точно. Такой винт ставят когда хотятполучить бОльший упор от двигателя. В идеале - надо бы тахометром померить..., а потом принимать решение...
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 14:33
и куда можно поехать чтобы вернуться с лодкой :(
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 14:28
Подскажите пож-та где на ЮБФЗ можно спустить катер и оставить а/м с трейлером под охраной.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 14:27
валдис написал:
купил надувную лодку собираюсь на ладогу подскажите моу ли я без регистрации осуществить данную поездку

ну это смотря куда пойдешь.А то можешь и без лодки обратно вернутся :tongue:
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 14:23
купил надувную лодку собираюсь на ладогу подскажите моу ли я без регистрации осуществить данную поездку :cool:
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 13:48
b58
Привет! Нужен совет по винтам.
Стоит ли купить к Мерку 15-шке (+Баджер 370) винт с 4-мя лопастями. Предлагают стандартный 9,25х9 или грузовой 9,25х8.
Обычная загрузка лодки 2 чела+ барахло+топливо =200кг без учета веса лодки и мотора. Сейчас, если дать полный газ, скорость 35 км\ч.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 13:31
b58 Спасибо , я так и думал ,но все же чем именно Антей лучше для рыбалки? Лодки почти одинаковые на первый взгляд ,но у Антея баллоны большего диаметра , на один отсек больше и ширина лодки почти на двадцать см больше .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 11:28
Peps
Лей хороший, а 92 или 95 - по барабану....
шурас
Для покатушек - лучше Кайман 380, Антей все же под рыбалку более заточен.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 11:01
В результате купил моторчик Парсун (китай) 5 лошадок, 4 такта. Первые испытания прошли нормально. Правда, или по неумению или еще почему, регулярно заливал свечи. Приходилось выкручивать, прокаливать и чистить.
Обкатал как положено под нагрузкой (на казанке старой). Уверенно и без перебоев работает как на малом газу так и на полном. За отсутсвием приборов сказать о скорости ничего не могу
Возник у меня один вопрос. Учитывая сто этот мотор копия Ямахи, какой бензин лить? В магазине с уверенностью сказали 95.
Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 10:56
Евгений-М , даже при беглом взгляде на картинки по ссылке возникают вопросы :
- почему стоят в 4 раза больше новых оригиналов 2006-07 годов
- почему стоят на ЯВНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НИХ трейлерах / вес катеров за 600 кг + мотор + бензин о оборудование/
- это конструкции корпусов до 90-х годов, почему продаются , как мало б/у - вот корпус из этой серии -

Прикрепленный файл (, байт)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 10:28
шурас написал:
. Друзья мне на свадьбу хотят подарить Мневскую лодку

ЗАЧОТ!
:thumbup: :biggrin:
И швейную машинку, и будет гармония :)
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 10:18
Уважаемые мореходы . Посоветуйте , на чем остановить свой выбор . Друзья мне на свадьбу хотят подарить Мневскую лодку . Выбор стоит между Кайманом и Антеем 3800. Хочется узнать , сильно ли разнятся по конструкции эти экземпляры и по ходовым качествам . Планируется ходить под движкой 25 сил 2т. Покатушки не на последнем месте , но и комфорт при перемещении по рекам и озерам немаловажен.
Вроде вопрос сформулировал нормально .
спасибо за ответ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2007 9:41
Петр
Такой промежуточный вариант в итоге может оказаться хуже первоначального и катера ибо требует, как и катер треллера и места для спуска, а по безопастности существенно отстает от первого и от второго... Может быть имеет смысл обратиться к бюджетному РИБу типа СкайБот или к надувастикам больших размеров типа Посейдона, HD от Баджера или 530 Ротан...
ЗЫ Спустить такокой вариант по песочку - это не только родить можно....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6281. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5801