Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 13:40
В.А.
У меня диаметр баллона = 450мм, высота надводного борта в судовом указана 400мм.
Не подскажете ли, как расшифровывается запись в судовом:
Район (условия плавания) 0.6; 2000 2V-/3/5/11/ ?
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 11:49
Тузик, а ты уверен :( , что высота!!! надводного борта и диаметр!!! баллона - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ? :eek: :cool:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 10:01
Сообщение отредактировано: 11 марта 2008 10:03
b58 написал:
тузик
Тут читай http://www.boatyard.ru/modules...amp;pid=48

судя по таблице получается что параходик мой должен иметь удаление от берега почти 6 кило :( кстати спасибо за ссылку стало что то прояснятся
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:56
тузик
Тут читай http://www.boatyard.ru/modules...amp;pid=48
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:53
Сообщение отредактировано: 11 марта 2008 9:55
тузик написал:
на сколько я понял вещь абастрактная пишется от потолка (балды) так сказать по традиции придуманной каким то инженеришкой из научно иследовательского в плесневелые годы

скорее не по традиции, а по расчетам и по наработанной статистике, знанию того, какие приключения могут произойти на воде. В машине тоже есть ремень безопасности и многие его не хотят пристегивать, хотя это в первую очередь надо им самим. С водой шутки плохи. В наших краях - особенно на Ладоге.
www.illuminati.spb.ru
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:48
Сообщение отредактировано: 11 марта 2008 9:50
так что все очень грустно когда непонятно что и как :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:43

miaso написал:
[q]
тузик
удаление от берега зависит от высоты надводного борта. это основа основ, "мореходные качества лодок" там же плавучесть и непотопляемость.

ну по по плавучести запас почти в 2раза , а по непотопляемости с пятью баллонами приравниваеться к воздушному шарику. вероятность пробоя сразу трех их четырех баллонов стремиться к нулю, а один баллон примерно тянет вверх 500кг . мне кажется что в кастрюлях несмотря на пенопласт с этим гораздо хуже.вот другое дело волна , профиль и размер киля .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:32
Сообщение отредактировано: 11 марта 2008 9:35
на сколько я понял вещь абастрактная пишется от потолка (балды) так сказать по традиции придуманной каким то инженеришкой из научно иследовательского в плесневелые годы
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 9:32
все несколько абстрактно .связь да что вней такого раритетного , рации чай нынче не дефицит , но вот думаю что это правда мало поможет
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 2:46
тузик
удаление от берега зависит от высоты надводного борта. это основа основ, "мореходные качества лодок" там же плавучесть и непотопляемость.

не надо мерять свой борт т.к. без средств связи (а их на ПХВ нет) больше не дадут. Да и с ними как я понимаю тоже.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 0:12
b58 написал:
Sid
больше от того, кто и где выписывал судовой....

:biggrin: :thumbup: :tongue:
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 0:08
Sid
больше от того, кто и где выписывал судовой....
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 23:16
b58 написал:
тузик
Можешь не заморачиваться, в судовом поставят 2км...

у меня написано 3км... Мож от лодки тоже зависит? :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 20:08
Сообщение отредактировано: 10 марта 2008 20:23
b58 написал:
тузик
Можешь не заморачиваться, в судовом поставят 2км...

да это то понятно вопрос в том .что откуда эти два километра берутся , это не для судового а для понимания мозгом пределов допустимого, понятно что зависит многое от ветра и волны соответственно , просто интересена природа этого параметра и его истинные отправные точки. если есть тут человек который понимает в судостроении и помнит курс института в котором это читалось , то с удовольствием выслушал бы и был бы весьма благодарен за разяснение вопроса
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 19:04
maximal написал:
b58
Необходимо сдать "экстерном" экзамен и получить удостоверение судоводителя маломерного судна не позднее середины апреля. Знаю все по ГИМСовской программе подготовки (морской клуб, работа на судах ММФ, офицер запаса ВМФ), но официально с обучением - около 2 месяцев. Время дорого!


Идешь на Фонтанку 50, подходишь к секретарю Веронике Владимировне и говоришь: "так мол и так (перечисляешь все свои регалии имеющие отношение к делу, делая упор на знание программы обучения и на то, что отставник ВМФ) хочу сдать экстерном Константину Федоровичу Пашинскому." Обычно он в таких случаях принимает экстерн.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 18:15
тузик
Можешь не заморачиваться, в судовом поставят 2км...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 12:29
Сообщение отредактировано: 10 марта 2008 12:59
может кто поможет -подскажет формулу для расчета величины"безопастное удаление от берега" . откуда оно берется и как считать ума не приложу . спасибо заранее. параметры: диаметр баллона 57см, нос задран на 0,75 метра (расстояние от днища до верхней кромки балона), обьем баллонов 2,0куба , длинна лодки 4,2 метра , ширина 2,05 метра , вес лодки 100кг , общий вес планируемый ( мотор , лодка , пассажиры , вещи)50+100+200+150=500кг, грузоподьемность 800кг, водоизмещение не помню((
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2008 0:00
b58
Необходимо сдать "экстерном" экзамен и получить удостоверение судоводителя маломерного судна не позднее середины апреля. Знаю все по ГИМСовской программе подготовки (морской клуб, работа на судах ММФ, офицер запаса ВМФ), но официально с обучением - около 2 месяцев. Время дорого!
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2008 23:52
Лешуконцев
очень хорошие материалы для подготовки к экзамену в ГИМС есть на http://forum.boatyard.ru/,
точнее: http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages3
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2008 21:07
Radiaciy
Я бы с удовольствием, но до отпуска далеко. Привет Питерцам от рыбаков MD.
привет собратьям по ...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2008 17:43
Царь
не проблема, приезжай, сделаем.
Позвони +7-921-637-24-56 Сергей
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2008 0:34
Для Лешуконцева.Курсы ГИМС на Театральной площади.Обучение очное и заочное , второе немного дороже.Около 1.5 месяцев. Цену нынешнюю не знаю,учился 3 года назад.Билеты и правила выдают на СД. Из 20 чел не сдал с 1 раза только 1.Руководитель курсов Сергей Сергеич т 9226086. Год назад знакомый звонил ему,записался на курсы,отучился,сдал,доволен.
РОТАН
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 22:10
Всем Добрый вечер!!! С начала февраля пытаюсь записаться на курсы в ГИМС на Фонтанке, но группы набираюся моментально, а дежурить у учебных классов каждый день нет возможности, как там проходит обучение, до начала навигации либо и дальше, т.е. весь год? Блин, очень хочется успеть до лета!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 19:25
maximal
А зачем? От этого зависит будет контакт или нет....
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 15:51
Нужен контакт в Питерском ГИМСе. Мой мобильный +7-921-758-02-62. Максим.
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 13:41
Добрый день.Всех дам с праздником!
Вместо сидушки в лодке использую надувной матрас,сложеный стульчиком. Заду мягко, ноги вытянуты, снина не болит,парусность маленькая, рыбу брать руками удобно ну и другие плюсы... . Последний взял китайский,через 2 рыбалки, травит по вальцовочным швам в местах перегиба.Латки неудобно ставить.
Может кто присоветует клей, чтобы капельками закапать, или чего-то подобное.Ткань что-то их ПВХ.
Спасибо.
привет собратьям по ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 17:52
В.А. написал:
Надо поднимать и усиливать транец и креплении самого транца, да и сам корпус П2 не молодой. Есть понятие - усталость металла. Все эти работы под мотор 40 и более сил, если не сам делаешь , вылезают в стоимость нескольких корпусов П2

Он уже поднят и усилен. Стояла 40 правда 2Т, но сделано с душой
В.А. написал:
Если для рыбалки - то оптимальный вариант - Ямаха 40-4 такта.

На ней и остановился. Уже прозвонил. 199810 руб. Зальют масло, заведут, покажут. 2 года гарантия.
В.А. написал:
Но не стоит забывать, что эти корпуса уже не свежие и не предназначены для гонок по волне. Поэтому , если их катать без головы - то на сезон с трудом

С головой дружим, любим тишину и неспешность.
Спасибо за ответ, нашел время не смотря на Корюшку-2008 :)



Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 12:27
KuKoNi, П2 - допустимая мощность - 30 лс. Можно ставить и больше, только не понятно - зачем?
Больше мощи - больше вес. Надо поднимать и усиливать транец и креплении самого транца, да и сам корпус П2 не молодой. Есть понятие - усталость металла. Все эти работы под мотор 40 и более сил, если не сам делаешь , вылезают в стоимость нескольких корпусов П2. Не совсем понятно, зачем впустую вбивать деньги, которые потом никак не вернуть. :cool: Хотя при использовании на небольших водоемах лучше П2 трудно что-то порекомендовать.
П4 для акваторий типа Ладоги или Финского имеет самые предпочтительные обводы. Корпуса также старенькие и найти совсем живой - очень большая удача. Если грамотно усилен и поднят транец, то по паспорту туда допустимо до 50 сил. Если строишь дачу и надо возить мешки с цементом, то самый оптимальный вариант - Ямаха 60-4 такта / карбюраторная/. Если для рыбалки - то оптимальный вариант - Ямаха 40-4 такта.
Но не стоит забывать, что эти корпуса уже не свежие и не предназначены для гонок по волне. Поэтому , если их катать без головы - то на сезон с трудом. Если нормально подготовить и с головой дружить, тоочень даже бюджетно и на много лет хватит :)
При экономичном передвижении /скорость 37-43 км/час + троллинговая/ 3-х человек с рыбшмотьем на пару дней - расход около 25 литров на 90 км/пути
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 23:04
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 23:09
KuKoNi написал:
А по расходу, так если на пол газа то я думал пол расхода. Не так?

Покупай тахометр.Поможет с экономить керосин и винты подобрать.Разогнал баркас и уронил обороты до 3.5-4 тыщи
До кучи вольтметр и датчик бензобака,благодаря вольтметру узнал что генератор две галогенки по 75W не тянет,одну без проблем
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 22:57
KuKoNi написал:
Посоветуйте с выбором

Если под П4 то я остановился на 40 Мерк,Мерк50 попробывал-многовато,на П2 стоял Джонсон 50 автомикс по сравнению с 4-х тактами небо и земля,60-откровенно черезчур,KuKoNi написал:
У меня предполагаемая максимальная нагрузка 3чел*100+130 (моторы)+100 (бензин) + 100 (вещи) + 250 (корпус)=880 кг
Читал, что надо 1лс на 20 кг. Получаю 44лс. Вот и думаю 40 или 50
Расскажи до какой нагрузки он еще в глиссере.

Ну по моим прикидкам еще человека четыре можно посадить,если на 40 под стандартным вмнтом.Есть же еще шаг винта для очень больших тяжестей.У меня бак 60 литров еще ни разу до конца не сжег.Для примера -сутки не глушили мотор дорожили+ на скорости-Фаре-Лезно-Спаская Полись-Фаре( километраж надо у VDA спросить) на все про все прб 40 литров-загрузка два доходяги +кг200-250 груза.На 2-х такте расход бы увеличелся вдвое.
П2-утюг,но на мелкой волне комфортней чем П4 и Казань5,
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 15:57
В свете неминиемого приближения плотвиной лихорадки хочу спросить тех, у кого есть электромоторы и кто в том году ходил на них в запрет. Останавливали ли вас инспектора ГИМС или рыбнадзор и были ли штрафы за эл\моторы. По новым правилам электрика приравнена к ДВЗ, но по моей информации РН за эл\моторы не штрафует. У кого какой опыт - поделитесь...
никогда не сдавайся!!!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 310
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 14:51
KuKoNi Звони мне отвечу на все вопросы 970-32-37.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 11:38
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 11:40
KuKoNi написал:
Они же по Л.С. смотрят, а не по весу.

вот в данном случае наоборот - 2ой прогресс "строили" под то, что было - а максимально, то , что было - это 50 кг - 30 вихрь.
А сегодня это вес импортного 50ика 2т - по этому, комплект из 2ого утюга и 2т 50ика - зарегистрируют, и уж ни одни нормальный человек не возьмет на себя ответственность в регистрации 110 кг на транец П2 - как бы не был катер подготовлен и вылизан т.е. только через взятку это можно зарегистрировать.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 11:32
Sam написал:
Ям 60

ага - на 2ой утюг - 110 кг на транец ? ... это 100%ые грабли - со всеми вытекающими.
С Уважением,
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 10:55
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 10:57
Sam написал:
Регистрируй раздельно... Регишь лодку получаешь билет, приезжаешь через 3 дня и вписываешь мотор...

50-60 в одном весе - корпусе, по цене согласен....


В билете то П2. Увидят и откажут :(
Они же по Л.С. смотрят, а не по весу.

Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 10:53
Garik Makarow написал:
У меня П4 +Мекурий 30л 4т. Скорость 50км. А зачем больше, кушает мало, работает неслышно. Для рыбалки то что надо.

У меня предполагаемая максимальная нагрузка 3чел*100+130 (моторы)+100 (бензин) + 100 (вещи) + 250 (корпус)=880 кг
Читал, что надо 1лс на 20 кг. Получаю 44лс. Вот и думаю 40 или 50
Расскажи до какой нагрузки он еще в глиссере.
А по расходу, так если на пол газа то я думал пол расхода. Не так?

Берегите природу, мать Вашу!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 310
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:32
KuKoNi У меня П4 +Мекурий 30л 4т. Скорость 50км. А зачем больше, кушает мало, работает неслышно. Для рыбалки то что надо.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:17
almai
Леш.И тебе спасибо!!!!!!!!!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 849 850 851 852 853 854 855 856 857 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

28 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 28 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6124. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5538