Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 848 849 850 851 852 853 854 855 856 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 9:20
b 58, Cаша, доброе утро и остальным.

На твоей фотографии – тримаран. А если быть очень резким , внезапным , но правдивым – жалкое подобие тримарана. Настоящий тримаран будет на фото.
http://continuouswave.com/whal...esign.html или вот тут.

Сани Фокса - это ближе к катамарану , с одним тоннелем и сложным, профилированным днищем.

Виктор Колпино , посмотри на обводы маленьких Мастеров, у которых явно просматривается носовой транец, а не форштевень. В неспешном режиме передвижения – это самая удачная конструкция по всхожести на волну. Если при этом сделать небольшой угол килеватости / до 6-7 градусов/, то она будет достаточно остойчива.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 18:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:25
лукич
Само название"Тагуан " и не должно ни о чем говорить,серость здесь ни при чем,это ссылка для тех кто захочет найти чертежи в литературе.Журнал Катера и яхты № 30.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 13:33
Denis.
Проблемма с десятками известна, лечится за 10 минут, только не надо заниматься самолечением. Самое интересное, что с аналогичными пятнахами этой проблеммы нет. Да и десятки не все этим страдают, не более 1%....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 12:33
b58
Насчет надежности мерка не знаю-не знаю... например вот уже вторая купленная двухтактная десятка после обкатки работает неправильно, проблемы в какой-то тяге (не вникал детально).

Надеюсь, проблема известная и это лечится.

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:56
Евгений-М.
При бедной смеси мотор работает (на слух) нормально но при увеличении газа притормаживает и не тянет.Опасность ее в том,что совершенно свободно могут прогореть поршни.Температура горения ее значительно выше,чем у нормальной.При богатой смеси мотор на высоких нагрузках начинает строчить и опять не выдает полной мощности (читай скорости).

Наглядный пример из детства.
Многие были счастливыми обладателями мопедов с двигателем Д-6.Так вот,регулировка смеси проходила следующим образом.По приличной дороге держа руль одной рукой давал полный газ.Второй рукой,наклонившись к мотору потихоньку подкручивал винт качества.И все это на скорости 30 км/ч и выше.Мотор строчил и больше не разгонялся,но когда подходил момент оптимального соотношения,мотор начинал тянуть,звук превращался в приятное стрекотание и скорость выростала до 40 км/ч а то и более.
На моем моторе (тот что 15) все происходит один в один.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:48
Евгений-М
Если по простому - лодка не едет, причем, чем больше нагрузка, тем хуже едет, т.е. двигатель не развивает полной мощности
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 6:08
b58b58 написал:
Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой
А как заметно?

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 0:19
лукич
Да не ровняю, не ровняю, всегда рассчитываю на грамотного человека. Правда бывают исключения, сегодня например сначала лодку по телефону собирал, потом мотор заводил...
А мнение мое схоже с твоим, нечего в импортный движок лазать, работает - хорошо, не работает - в сервис...
Специально для тех кто не в курсе... Набор инструментов дя ремонта Меркури...

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:53
лукич написал:
b58 написал

ЗЫ на Ильмене встретил одного клоуна-он в начале лета отломал лопасть на винте ,скорость возросла говорит на порядок, а что мотор тресется как в истереке это конструктивная особенность данного мотора.А ты павлины,блин.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:49
b58 написал:
Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое

Не ровняй всех под свою гребенку.Очень многие ны видели тахометр не разу и поймать 1000 оборотов на слух не у всех получиться,у меня так не получается.Вот он тебе под нагрузгой топнет до полика и что мотор не волокет будет считать что так и надо и мотору кирдык.Холостые поймать не сложно,я так обычно на румпельном регулировал чтоб при крайнем положении мотор вообще глох.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:40
лукич
Бедная смесь - опастна, это ты прав, только перекрутить движок на надувастике - это умудриться надо, тем более со штатным винтом. Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое - большие обороты Х.Х. - летит редуктор...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:32
Сообщение отредактировано: 25 августа 2007 23:39
Виктор Колпино написал:
Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.

Если честно,то это мне нео чем не говорит.Живу в деревне.Строили так:что-то от оби,что-то от казани,что-то от себя благо тогда процветал фанерный завод и фанеры с стеклотканью и эпоксидкой было очеть много.а лодки типа джон бот делали за одну ночь,когда работал дежурным механником(дюраль кроили на раскроечном столе для шпона,только диски успевали менять),было свободное время,рабочее время с 8 до 17 два выходных и тяга к прекрасному и не изученному.А сейчас капитолизм все испоганил и времени нет на рыбалку в ночь скататься,не то что что то изобретать,так что Тагуан для меня это сложно.Прости за серость.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:25
Не_бывалый
Глаз запал - его и бери. наиболее удобный и самый легкий (Сельву в расчет не беру). Далее Ямаха 15 2т. Оба движка надежны, сервис налажен и с запчастями нет проблемм. Сузука - самая тяжелая, хотя и самая дешовая. Сервис не на высоте... Подробнее в почту...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:21
Евгений-М написал:
Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4,

Так,мысли в слух + небольшой жизненный опыт.В двухтакных моторах регулировка карбе не такая простая как написанно в инструкции,Попробую об,яснить.У каждого мотора есть предельно допустимые обороты ,на слабых,такой опции как электронное ограничение числа оборотов нет,Слегка подзажав винт качества можно обеднить рабочую смесь и обороты превысят допустимые,Бедная смесь-много воздуха,мало топлива и соответсвенно масла которое матор смазывает в результате задир цилиндра в районе выпускного окна.(почемуто только там),один раз равалились иголки коленвала,засосало через каналы в камеру и ЦПГ выкинули вообще.Импортные моторы не Вихрь с Нептуном,ремонт стоит денег+летние дни потраченные на ремонт,а их и тек мало.Кстати есть вибрационные тахометры,ставишь на мотор и показывает обороты.Если мотор крутиться на 6000,то +,-,1000 на слух не поймаешь и перекрутить мотор не сложно и чревато.Отволок в сервис,настроили ,залил болты краской и нечего в него лазить.А если бензин до конца не выработаешь,то когда мотор положишь на бок он и и так выльется через дренажное отверстие.Провоняет всю машину и будешь вырабатовать до конца.Лучше доп.фильтра поставить,обычные за 20 руб их проходимости хватает,и вырабатывать бенз на зиму,чтоб масло в каналах не высыхало.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:58
лукич
Спасибо,не надо,построить не проблема,скоростной не хочу.Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:48
Виктор Колпино написал:
похоже на тримаран со слаборазвитыми

Знакомые одно время увлекались самодельными тримаранами.Два досих пор на ходу,размеры где то 3.5 *1.5 ,стоят на КР.Фарфористе ,чудовский район,р.Волхов.ходят под Н23,Неплохие лодки.Один недостроенный тримаран продают,но у него размеры под прогрессс,если интересно могу узнань может что и осталось.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:28
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:20
b58
Вообще-то это не сани Фокса,больше похоже на тримаран со слаборазвитыми спонсонами.
В.А.
Не понял лучше чего?Скоростной сам не хочу,наелся с катером( тримаран-6м,водомет,дизель 80 л.с.).На скорости по волне надо бандаж на живот и подвязать челюсть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:59
В.А.
Этот?

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:56
Виктор Колпино, в размерах 3,20 -3,50 я делал развертывающийся на плоскость, с поперечным реданом / авиафанера/ проект "Cани Вуда" - аналог "Саней Фокса". Но это ЧИСТО :thumbup: покатушечный вариант по очень гладкой воде, с 25-30 силами на транце и скоростями к 70 км/час
Более менее мореходные обводы в этих размерах, на мой взгляд - двухтранцевые /аналог алюминиевой лодки "Мастер"/. Самый вместительный кокпит, но при очень быстрой езде против волны, хлопки носового транца по воде будут разноститься на многие мили вокруг :thumbdown:
Если не очень спешить - водоизмещающий, то думаю, что под Ладогу и Финский найти лучше -НЕ ВОЗМОЖНО :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 15:37
b58
Спасибо,покопаюсь.
В.А.
Вопрос в том,что обе мои лодки рассчитаны на небольшое волнение(со срезанным носом_картоп и джонбот).Хочу построить что-нибудь 3.5 м ,приспособленное для хода по волне(под веслами и 2х-сильным мотором),может у кого есть проекты,или хотя бы обводы.Интересна возможность установки более мощного мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:58
стоил=СТРОИЛ /без очков фигово :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:57
Виктор Колпино, добрый день и остальным.
Раньше стоил, а в чем, собственно, вопрос? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 22:37
Виктор Колпино
Тогда тебе сюда http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 21:16
Господа катерщинники,строит ли кто-нибудь сам лодки,интересно посоветоваться.Я имею опыт постройки 6-метрового катера и двух гребных лодок 2.7м и 3.4 м(лодки перевозятся на багажнике автомобиля Москвич 412).
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 18:03
Сообщение отредактировано: 24 августа 2007 18:20

PashaFish написал:
[q]
ГАА писалА вот клапан проверить легко........... .
Наш ответ "чемберлену "

С топливным насосом ничего не случится.Там диафрагма и два клапана,которые стоят по ходу течения бензина.(Во загнул) Просто они пропускают бензин в одном направлении,направлении карбюратора.Ты их хоть укачай,выдержат.
Еще может заедать поплавок в нижнем положении,оставляя входное отверстие открытым.Бензин поступает под давлением.На высоких оборотах,давление может достигать 2 атм. и все,что не всосало,вытекает наружу.Сам пережил такое.

Если глохнет один цилиндр,то пожалуй его просто заливает.И завестись после трудно,по той же причине.Сразу заливает свечи.
Но это предположение.

Кстати.
Всем кто не вырабатывает бензин из карбюратора.
На конце игольчатого клапана стоит резиновый кончик,который и перекрывает отверстие подачи топлива.Так вот с наполненным карбюратором,он стоит в зажатом состоянии и со временем меняет форму.Угол становится более острым и он или перестает закрывать отв,или залипает в отверстии.Короче становится непригодным.Поэтому лучше выработать,особенно перед длительным хранением.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 10:18
лукич, добрый день и остальным
Вот подтверждение твоих слов -http://forum.motolodka.ru/att/f1/374037_34855.jpg
Это место очень быстро протирается при вытаскивании на берег, так как не усилено ничем. А смола, из которой все формовалось, не выкуумировалась. Последствии тебе известны.
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 21:37
ГАА писал

А вот клапан проверить легко.Накачиваешь грушей бензин,как обычно до упора,но и после "упора"продолжаешь качать,если клапан не держит,то бензин польется из карбюратора.

Имеется ввиду клапан, который работает в поплавковой камере и перекрывает подачу, когда камера наполнилась бензином?. У меня тоже подобные проблемы, но они возникают не сразу, а скажем после 2-3 часов эксплуатции, моторчик начинает детонировать (видимо прекращает работать 1 цилинд из трех), и работает только на больших оборотах. В таком аварийном режиме рыбалку приходится останавливать и к берегу, не глуша движок иначе больше не завести. При этом топливо выливается из под воздухоотводящего клапана и из воздухозаборника (что стоит перед карбом).

Так у меня такой вопрос, проверяя игольчатый клапан грушей, там же на пути есть еще топливный насос, с ним то ничего не случится, а то страшновато ставить эксперимент. Сервис мастера тоже сослались на иголки в карбе. Вот и хочу проверить таким способом, т.к. когда карб разобрал и смотрел на иголки визуально - там даже муха не сидела. С виду все чисто , ровно, идеально.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:47
Еще раз поменяли свечи, выставили все настройки, мотор заработал, на Мин. оборотах, при включенной передаче глохнуть перестал. Настройки карба оказались очень тонкими, буквально по миллиеметру. Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4, Согласно тех. инструкции, что и дало оптимум. Обороты Х.Х очень чувствительны к регулеровке винтом Х.Х. так как результат от выставленного положения прявляется не сразу, а с некоторой задержкой, так что крутить винт Х.Х. нужно тоже, чуть чуть и ждать когда мотор выйдет на заданный режим.
Жаль, что неполучилось проверить и выставит обороты по тахометру, во первых его не было, а во вторых как его поставить на Т-9.8 Зажигание не трогали, так как оно электронное и лезть туда не стали, хотя сложилось мнение, что оно слегка запаздывает, в связи с чем возник вопрос, может быть стоит попробывать использовать бензин АИ-92, так как у него болея ранния стадия воспламенения и мотор будет работать более устойчево, хотелось бы услышать по этому вопросу общественное мнение.

З.Ы. Большое спасибо ГАА, В.А. за потдержку, участие и дельные советы.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:40
Лодки НОРДИК (ПВХ)что такое? Есть уже пользователи? Цена уж больно вкусная
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:34
Евгений-М написал:
упора, да и тогда мотор работает не устойчиво. При открытии газа, ручкой на четверть

Похоже на пробой сальника коленвала.В.А. написал:
Про Темп / Дракон /. Это самые мореходные!!! наши обводы из пластика. В то время не было нормальных моторов на них, а сейчас, те корпуса, которые еще плавают и без ремонта – уже хилые из-за осмоса.

У меня претензий к Темпу не было,единственно тяжеловат,НО-както красил по весне,нос поднял на пенек,днище отшкрябал и ттут под лодку упала зажикалка,залез под лодку ,посмотрел на днище,а оно светиться как яичная скорлупа.Лепить стеклоткань с эпоксидкой желанья не было и я быстро,быстро Темп продал.
karelii написал:
АМГ- сварные - вечные и полегче, в силу конструкции и веса самого

Бывает трещат они около швов.ВА правильно написал.Мастер410 весит 350кг,Прогресс4 длинной4.80весит 200.
Vega написал:
Ваше мнение............?
Я ба прицеп катеровоз купил,вожу свой на фаркопе -красота.


Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 17:46
ЭХЕ..ХЕ!!! Да была-бы возможность ко же бы вопросы задавал....Конечно к ПР-4 да еще ПВХ!Супер сказка!
Вот и болит голова....
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 10:17
VEGA
Согласен с Петром про 2 комплекта. Я вот сейчас к этому прихожу.3 года отходил на 4.1м пвх,всё мечтал о прицепе, катере,больших лошадях.В этом году взял---хорошо, но не на каждую рыбалку.
Т.к. вот собираюсь на выхах , один, на один день, 4.1 м ПВХ тяжёл и в сборке и в весе и мне одному не к чему. Так что 4.1 м продам , а сегодня поеду брать 3.6. Может кто подумает в чём разница 3.6 и 4.Объясню: мой 4м шир.2м вес под 100кг, а 3.6 - около 60 кг. Вот и всё...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 8:49
Vega
Очень много и очень часто задается этот вопрос.Сам его задавал не один и не два раза.Для себя вынес следующее.Нужно иметь как минимум два вида , так сказать, водомоторного транспорта.Катер там где проводишь основную рыбалку, и мобильный комплект, с которым можешь выехать куда угодно.Если ездишь один, то 360 оптимал, больше\уже не рыбалка а муки на погрузочно разгрузочных работах.А 18 и 360 нормальный комплект.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 8:26
Vega

Смотря какого размера ПВХ. Хотя под 18 сильный мотор - минимум 380. Тут скорее будет не из иномарки в ВАЗ, а из джипа в легковушку.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 21:54
ГАА Спасибо за совет. Попробую завтра проверить игольчатый клапан.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 21:33
Val

Изнутри на этом болтике держится фигурная штучка,как я понимаю,определяющая угол наклона относительно транца.То ,что заедание где-то на этом узле понятно,но конкретно не видно. Я же и писал,что в 1 и 3 положениях этого болтика работает, как по- маслу. На что внимательно посмотреть?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:42
ГАА
Почему и говорю, что делать диагностику через инет, основываясь на словах ребят из сервиса... чего тут можно посоветовать?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:37
Val.
Мне одни умельцы машину ремонтировали,а потом выставили ценник.Я не поленился и проверил самое простое,у них на глазах.Оказалось,что обошлись протиркой мест предполагаемого ремонта.
Гарантийный ремонт мало кого интересует, а телефон упрощает психологию общения в разы.
Здесь,я скептик и лезу обычно сам,пока удачно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:32
горняк
Там есть болтик, регулирующий угол дейдвуда. Посмотри внимательно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 848 849 850 851 852 853 854 855 856 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9023. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5746