Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 847 848 849 850 851 852 853 854 855 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 19:16
Garik Makarow
Инструкция тут http://www.velhod.ru/cat306/
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 16:19
Нужна инструкция на лодочный мотор" Меркурий F 30ELPT EFI". Может у кого есть токой мотор, поделитесь впечетлениями. ТЛ. 970-32-37 Игорь.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 8:22
Gas написал:
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?


Наоборот, вытаскива ручку ты воздушную заслонку ЗАКРЫВАЕШЬ и смесь поступает более обогащенная.

А это к тому, что температура окружающей среды достаточная, что бы мотор заводился с открытой воздушной заслонкой. А при более богатой смеси он заводиться не хочет.

У меня тоже Тоха 9,8. Воздушной заслонкой пользуюсь крайне редко - только когда действительно холодно, например +3. В остальных 90% завожусь без использования заслонки.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 21:55
Gas
К разборке карюратора, хотя можно и забить...
В.А.Denis.
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.
Навигатор - штука достаточно точная, погрешность не привышает 1%, что касается окошка максимальная скорость - сие хорошо только на авто и то когда навигатор жестко закреплен, в лодке можно получить вместо скорости - цену на помидоры в Астрахани... Навигатор воспринимает не только линейное перемещение лодки, но и перемещеие самого навигатора внутри лодки, например при прыжках.... Наиболее точно - смотреть в окно скорость...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 20:29
Разобъясните Народ!
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 17:06
горняк , неоднократно сравнивали 3 разных прибора на одном плавсредстве. Разбос иногда достигал примерно 0,5-0,7 км/час, но в большинстве случаев все укладывается в 0,2-0,4.
Показания одометра и мах спид при определенных условиях могут давать погрешность до 200!! %:thumbdown:. Поэтому, реальная скорость в окошке и от пройденного пути она не зависит.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:33
В.А.Denis.

Всем здравствуйте. Что касается насоса,то кому-то просто не повезло. Вопрос в следующем,какова точность с которой GPS меряет скорость или она все-таки зависит от пройденной дистанции?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:29
Денис, вот тут то я и должен задать вопрос: "На сколько близко?"
Отбросим погрешности измерений и получим то, о чем я говорил ниже. Может быть в одном случае это будет - 0,1км/час, которые не берутся ГПСом, а в другом и 2-3 км/час. Ну а мотор и его подвеска, это вообще отдельная тема.
Уже на второй рыбалке, не то что 850 условных выдыхаемых единиц не выдыхивал, а даже 400 и начинал издавать противный :( звук, но без запаха сероводорода :) . Пока в кишечки не лазил, но судя по всему - придется :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:17
В.А. написал:
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма?

мысль и подковырка ясна. Увы, вынужден последовательно заявить, что они будут очень близки.

В.А. написал:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ

хмммм... лично пользовался таким насосом 2 сезона. Правда количество актов накачки не считал, но точно больше двадцати. :)

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:05
В.А.
В.А. написал:
веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза?

т.е. этот насос не может накачать сначала одну, потом другую лодки?
Как же друзьям, еще не обеспеченным эл. насосами, помогать при совместном выезде?
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:54
Denis. а вот если посмотреть на твое "не верю" с другой стороны.
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма? :cool:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ :mad: :mad: :mad:
Второй раз пришлось добивать не то, что дек, а даже баллоны :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:32
Сообщение отредактировано: 30 августа 2007 15:33
В.А. написал:
Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.

повторюсь - не верю, если баллоны накачаны нормально. Связано с опытом езды на совершенно разных корпусах под одним и тем же мотором.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:26
Я еще каждый раз, когда лодку надуваю, переворачиваю ее и натираю слегка днище салом :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 14:39
Denis. Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 14:18
Причем тут Ф1??? Мы же про разные лодки одной модели говорим (кроме явного брака).
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 13:31
Denis. если бы ты хоть раз увидел, как ухаживают механики за корпусами F1 и ОФФШОРА, вопрос верю-неверю :cool: не стоял БЫ :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 12:54
В.А. написал:
А вот как раз совокупность этих самых секунд и микрон, и даст пару км/час разницы.

не верю. У меня что на ПХВ, что на Казани с булями скорость под одним мотором +-1-2кмч, а ты тут про микроны. Скорее высота транца.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 12:25
Grek, я думаю, что даже две одинаковых лодки одного и того же производителя будут разными. Не думаю, что ПВХ соблюдают все углы до долей секунды и расстояния до микрон. А вот как раз совокупность этих самых секунд и микрон, и даст пару км/час разницы.
Про моторы и винты. Фирменные новые из пиндосии, что алюминий , что нержа, в сравнении с Соласом при тех же самых цифрах на разных моторах /40-200 сил /дают от 2-3 до 15-20 км/час разницы в +.
Даже пойманная винтом тонкая ветка уберет 1 км/ час. Так что все подобные сравнения не КОРРЕКТНЫ, а значит и не серьезны :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 9:54
Grek,
тот-же, да не тот-же :) ... Ямаран - тяжелее
Да и моторы может и одинаковые ,а вот их настройки и эксплуатация до "теста" - может отличаться как небо и земля.
Да и b58 абсолютно правильно сказал - транцы то разные.
ЗЫ. В принципе какая разница - главное штоб костюмчик сидел :)
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 1:08
лукич
попробуй в Шторм постучаться, денюх правда возьмут....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 22:38
Народ подскажите где тент заказать на П4,свой порвал,а кобра новый шить отказывается,а то без тента тяжко.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 17:16
Grek
Еще раз повторюсь, Кайман аналогичного размера быстрее Корсара, проверено. Причем замеры делались по уму, с одним движком, с одним и тем же водилой и с одинаковой навеской двигателя. Посоветуй приятелю на Ямаране замерить расстяние от транца до антикавитационой плиты, должно быть не более 2см.
А М15 действительно отличный движок... у меня он есть...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 14:48
надо бы для интереса сделать пробный заезд. кто на Каймане 380 с 18 Тохой готов протестироваться с Корсаром Комбатом 380 и 15 Мерком?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 14:34
Sid

Да М-15 хороший мотор, ни кто не спорит.

Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 12:04
b58 написал:

Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах


Смотря какой Корсар. У меня Комбат, у приятеля Ямаран (тот же Кайман). Размер одинаковый. Моторы одинаковые (тока мой Маринер называется), винты одинаковые, загрузка одинаковая, я приятеля делаю на пару кэмэ в час.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:43
b58 написал:
Sid
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...

Большой Шурик написал:
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.


Вот уж не знаю, в чем тут причина, но загрузка вроде у всех грамотная была, вес моего напарника был больше килограмм на 20 как минимум чем напарник в Каймане. я слышал и читал, что Кайман вроде как быстроходней Корсара, Но, пишу то, что было в реале. единственное, возможно у них что то было с пайолами не то. Возможно, мотор несколько поизношен, а мой новый, но, вот что было - то и было. ХЗ. Одно точно - Мерк 15 2Т - толковый мотор и как раз удобный и таскать из машины в машину не сильно тяжко, и лодку таскает с приличной загрузкой. И управление удобное. А вообще - не суть важно, пара километров в час быстрее или медленнее, на воде главное надежность, легкость в запуске и удобство управления. Согласны?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:13
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 8:14
Sid
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 17:08
Viking
На Кондрашке видел.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 15:53
Приключилась неприятность - сперли весла от ПЭЛЛЫ. :(
Может кто подскажет, где можно купить новые?
Губит людей не пиво....
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 11:52
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...


То ли с Тохой что-то не в порядке, то ли с водилой Тохи :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 9:52
Не_бывалый написал:
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.

Сам долго выбирал и тоже остановился на этом движке - теперь не нарадуюсь, заводится с полпотяга, главное, все правильно делать, по инструкции. На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20, это все при одинаковой загрузке. Расход топлива приемлимый, полного бака - 23 литра хватает на хороший переход км 30 и на пару дней упорного :biggrin: троллинга, очень удобно, что переключение скоростей на румпеле. все одной рукой. Выбор за тобой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 18:11
Sam
Спасибо.Насколько я помню у Зимина все катера скоростные,тримараны,плохо подходят для гребли,а как скоростные-прекрасные катера,сам на Радуге 41 ходил на рыбалку с другом.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:56
Виктор Колпино
Был такой проэкт Земина Радуга 34, он Вам может подойти...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 17:23
В.А.
В Вашей ссылке( http://www.motolodka.ru/forms.htm )приводится рисунок морских саней Уффа Фокса-трехкилевые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:44
Виктор, вот тут http://www.motolodka.ru/forms.htm их называют МОРСКИЕ САНИ ХИКМАНА.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:18
И вдогон - это примерный мидель
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:17
Виктор Колпино , еще начиная с конца 60-х годов, когда впервые была засвечена в КиЯ модель "САНИ ФОКСА", и был взят первый патент на этот корпус, а потом уже и опубликована ТПО "САНЕЙ ВУДА", по которым я делал свой корпрус. Так вот патент был взят имеенно на двухкилевую конструкцию, кили / полозья саней/ были параллельны ДП. А тоннель, по задумке автора, должен быть играть роль то ли крыла, то ли подушки. Но реализовать эту идею в полной мере удалось только, когда этот тоннель нормально общитали и продули. Получлись катамараны ОФФШОРНОГО класса.
Сани Фокса изначально делались в матрице и реализовать их у нас в сарае в начале 70-х было крайне сложно. Альтернативой был проект ВУДА с разверткой на плоскость / те нормальный раскрой фанеры/, брызгоотбойники и продольные реданы делали кто как мог. На прилагаемом фото - ФОКС -СЛЕВА. :)
А трехкилевые корпуса - это немного другое, например КАФЕДРАЛ - ну очень перспективная и с мореходной и со скоростной позиций конструкция.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:53
В.А.
Вообще-то сани Фокса трехкилевые с двумя тоннелями.
Вы и мели ввиду Мастер -400 ? Это джонбот,у меня похожая,только короче,на волне не очень нравится.На гладкой воде-прекрасно.Скорость под веслами 6 км\час,под 2х сильным Салютом-12,под12-м Ветерком около 50,но экстрим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 9:20
b 58, Cаша, доброе утро и остальным.

На твоей фотографии – тримаран. А если быть очень резким , внезапным , но правдивым – жалкое подобие тримарана. Настоящий тримаран будет на фото.
http://continuouswave.com/whal...esign.html или вот тут.

Сани Фокса - это ближе к катамарану , с одним тоннелем и сложным, профилированным днищем.

Виктор Колпино , посмотри на обводы маленьких Мастеров, у которых явно просматривается носовой транец, а не форштевень. В неспешном режиме передвижения – это самая удачная конструкция по всхожести на волну. Если при этом сделать небольшой угол килеватости / до 6-7 градусов/, то она будет достаточно остойчива.

Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 847 848 849 850 851 852 853 854 855 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8938. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5868