Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 844 845 846 847 848 849 850 851 852 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2007 14:24
spav
А откуда пол-катера воды? Тент ведь есть, вроде.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2007 14:16
Удалось, наконец, на новом моторчике (тоха 9,8 погонять с полным газом. В проливной дождь, вдвоем (85 и 60 кг) + тент, 2 якоря, 2 спина, 2 держателя для них, 2 удочки поплавочных., сумка со снастями и ремкомплектом, 12 литров бензина в канистре, пол-катера воды, банка червей свежих навозных - макс. скорость 29 км/ч. Пароход Скат 330.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 23:08
Denis.
На мой взгляд некрасивая лодка не может красиво ехать, оставил ее на потом...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 22:17
b58
чисса академический интерес ;)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 19:05
Denis.
А что тебе Добрыня потребовался? Попробую, сегодня к нему даже не подходил... Единственный неохваченный....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 18:59
b58
блин, завтра на рыбалку еду, а так поучаствовал бы... попробуй за меня и расскажи про надувастик (непредвзято). И че за него стока денег просят?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 18:51
Кому интересно! Завтра у Петропавловки можно будет попробовать в деле лодки Посейдн больших размеров, Мнев до 400, Флагман от 300 до 500 и надувастик Добрыня 400...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:22
В "объявлениях - лодки моторы" проскакивал пост про банду орудующую примерно в том районе и именно по прицепам и похоже в связке с органами, упоминалась также некая стоянка...
Волнуйтесь! - Подробности письмом
friend081
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:04
Сорри, фото не прилепил :cool:

Прикрепленный файл (, байт)
friend081
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:03
В ночь с 19 на 20 сентября у приятелей от дома!!! в поселке Черное Кировского района Ленинградской обрасти, были спи… ены :mad: два трейлера с катерами. Один РиБ с Ямахой 60 , второй - с Казанкой 5м4 . На ней висела Ямаха 40. На фото ….
Любая полезная информаци :thumbup: будет оценена по-достоинству!!!!
За ранее, благодарны…
Cорри модераторам, пусть повисит чуть-чуть :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 16:56
dbs2007
Авомобильный 85А/ч аккум вполне возможно использовать. Запас хода на твоем моторе будет около 2 часов на максималке. Самое слоное - размещение аккума в лодке таким образом, чтобы ни при каких условиях он не смог перевернуться...
Поскольку права нужны по нашим законам на любой повестник, стоит задуматься например о Ямахе 2 2т, 10кг и неограниченный запас хода...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 16:20
dbs2007 , открываешь описание на мотор и смотришь, какой у него ток потребления в различных режимах. Когда увидишь эти цифры, то подели на 75 / ампер/часов/. Результат будет означать следующее- если ты эти цифры/ допустимые часы катания/ недокатаешь процентов на 20-30, то значит аккумулятор еще поживет. Если перекатаешь на 20-30 %, то значит нужно будет покупать новый :(
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 15:31
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2007 15:34
Спин написал:
spav,
Ты в споры не вступай, а лучше готовься к выезду, а то расстроишься и забудешь чего-нибудь существенное... например, жену.

а кто же меня обратно повезет тогда? :)
да я и не спорю, просто в этом году померял скорость навигатором, вдвоем - 19 км/ч, один - 23 км/ч.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 15:25
В.А. написал:
- пятерка со штатным винтом тоже на глиссер короткую лодку не вытащит .

Не знаю как короткую, но 330 - это факт, к сожалению. Причем с двумя пэсенжерами и штатным винтом (5-ка Мерк)
В.А. написал:
глиссирование ПВХ лодок начинается со скоростей на максимуме около 26-27 км/час , а это достигается только под 6 СИЛАМИ!!!

Может ну её эту теорию?! :biggrin:
В.А. написал:
При 21 км/час глиссирует только фанерный лист, а для лодок – это самый!!!! НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И САМЫЙ НЕВЫГОДНЫЙ ДЛЯ МОТОРА!!!

Туда же :)

И по Т-9,8. Я не писал, что легко, наоборот достаточно сложно выходили на глист: 30-40 сек - это долго. Взяв в лодку экипировку около 20 кг, выйти на глист уже не смогли.
Так что если кому-то не хочется, то пусть его не будет!!!




Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 12:43
Коллеги, дался вам этот ”ГЛИСТ”. !!!!
Spav – движение в режиме глиссирования предполагает следующие моменты
- преодоление горба сопротивления. Это значит, что ты, дав полный газ и разогнавшись, можешь убрать примерно четверть или треть газа и при этом будешь продолжать скользить
- в этом режиме ты можешь спокойно перемещаться по лодке и она не будет срываться с глиссера
- четырех сил явно мало для такого режима, если суммарный вес лодки с мотором и седока больше 120 – 130 кг. А лодка короче 350 см. 50 кг – это байки для чайников!!!! :)
- пятерка со штатным винтом тоже на глиссер короткую лодку не вытащит . C 8-ми дюймовым – только при седоке 60-70 кг и легкой пустой длинной лодке. Если Винт имеет меньший шаг, то мотор работает с очень большим перекрутом, что не здорово :mad:
- глиссирование ПВХ лодок начинается со скоростей на максимуме около 26-27 км/час , а это достигается только под 6 СИЛАМИ!!!
При 21 км/час глиссирует только фанерный лист, а для лодок – это самый!!!! НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И САМЫЙ НЕВЫГОДНЫЙ ДЛЯ МОТОРА!!! :mad:
И согласен с тобой в том, что далеко не факт, что цифра на капоте – это точное количество лошадей в табуне. Может быть и больше и меньше, но не намного!!! :)

Turist, на лодке ФЛАГМАН 380 под Тохацу 9,8 мы на тестировании также легко выходили на глиссер втроем и даже с большим весом, здесь все коррелирует с математикой. А вот пятерки и , тем более четверки ни с точки зрения науки, ни путем личной шестилетней практики , на глиссер все же не выходят. Хотя , если кому-то хочется, то пусть он будет!!!
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 11:21
СМБ написал:
Если брать 15, то на мой взгляд уже тяжело таскать будет.


Таскаю мерка 15 третий год-не тяжело пока,а запас по мощности лишним не бывает.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:49
spav,
Ты в споры не вступай, а лучше готовься к выезду, а то расстроишься и забудешь чего-нибудь существенное... например, жену.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:35
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2007 10:38

b58 написал:
[q]
spav
Внимательно просмотрел все фотки, глисса нигде не увидел... Маловата четверка для этого, маловата даже для одного сиротки, а ты по виду не в весе пера, даи супруга... Глист начинается с пятерки в одно тело...

Сам удивляюсь, скорость по навигатору замерял. Подозреваю, что мощность на самом деле побольше, чем 4 силы. Производители занизили вероятно, также как нынче почти все гребные надувнухи паспортизируются грузоподъемностью 220 кг, не взирая на толщину баллонов :)
вроде бы в теории макс. 50 кг на силу на глисс выводит при самых благоприятных условиях.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:31
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2007 10:33
СМБ написал:
У меня Корсар Combat 380 и мотор тоха 9,8 2т. Двух взрослых и одного полувзрослого на глис подымает, даже при наличии рыболовного ящика :-),

Этим летом целую неделю ловили троём на К-360 и Т-9,8. Неодетые тела чистого весу 95, 78 и 75 кг соответственно, плюс рыболовные мелочи.
После 30-40 секунд полного газу и перемещений масс по лодке, всё это стабильно выходило на глист. Скорость 23-25. Свидетели еще живые пока в магазине ТО, т.к. сам ТО ездил на 25-ти пятке ОДИН в лодке:)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:23
b58 написал:
Глист начинается с пятерки в одно тело...


Ну это тоже неправда. Пятерка на глисте двоих спокойна везет 21 км/ч, лодка К-330
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 9:08
anat написал:
Прошу совета! У меня лодка "Корсар" (модель John Silver 300). Плаваю в основном один, хочу купить мотор. Какой оптимальный вариант (мощность, двухтактный или четырёхтактный, марка)?

У меня Корсар Combat 380 и мотор тоха 9,8 2т. Двух взрослых и одного полувзрослого на глис подымает, даже при наличии рыболовного ящика :-), но со всем лагерным барахлом уже нет.
Судя по размеру лодки Вам надо брать аналогичный мотор, возмете меньшей мощности - пожалеете. Если брать 15, то на мой взгляд уже тяжело таскать будет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2007 21:08
spav
Внимательно просмотрел все фотки, глисса нигде не увидел... Маловата четверка для этого, маловата даже для одного сиротки, а ты по виду не в весе пера, даи супруга... Глист начинается с пятерки в одно тело...
anat
Вариантов достаточно много, многое зависит от личных пристрастий. Разумный минимум - пятерка 2т, будешь выходить на глисс вполне нормально с некоторым количеством барахла. Марка значения не имеет, все моторчики этой мощности очень похожи, если предпологаются дальние походы, брать лучше с вешним баком. Следующий вариант - Сузука 6 4т, весьма приличный моторчик, очень тихий, отлично для троля. Недостаок - в достоинстве - возить-носить неудобно, особенно если мафынка маленькая, да и в обслуге подороже 4т будет, сервис Сузы хромает....
Оптмально - Ямаха 8 2т и Тохатсу 9,8 2т. Нормальные моторчики, Яма тихая...Сервис лучше у Ямы, цена вкусней у Тохи... По ценам и прочиму - в почту..
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2007 17:07
В субботу вместо водоёма за городом попал на Кондратьевский рынок. Раз выдалась оказия, обошёл ряды, торгующие рыболовным снаряжением. В одном месте продавали лодки из ПХВ, которые мне по ряду показателей понравились. Якобы «Пеликан» производства Уфимского завода. Нос похож на «Уфимку», корма потупее. Две жесткие скамейки. По объему вроде даже чуть больше «Уфимки». Приклеена этикетка – грузоподъёмность 220 кг, что мне очень понравилось – в случае наезда ГИМСа, тыкаем его носом ГИМСовской физиономии (не лодочным) в кормовую этикетку.
Смутили клапана – встроенные. Спрашиваю, а что делать прикажите, если будет спускать воздух? Ввинчивающийся клапан заменить – минута, а ковыряться во встроенных пружинках… Получил заверения, что, мол, если привезёте, починим. (А если где-нибудь между Выборгом и Приозерском сломается клапан, что 200 км в ремонт пилить?)
Продаёт это чудо уфимской техники ЧП «Калачев».
Кто-нибудь с этой лодкой в деле сталкивался?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:48
NoSale написал:
spav написал:anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....


есть фото и кино и куча свидетелей :)

http://foto.mail.ru/mail/spav/122/128.html
NoSale
Участник форума

NoSale

Профиль

Откуда: Петербург. Ржевка.
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:24
spav написал:
anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:13
anat
У маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать, если интересно, пиши spav@mail.ru, так как прикупил помощней - Тоху 9,8, а 2 мотора вроде бы и никчему, все равно редко пользую.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 11:03
Для ловли на дорожку 4-х тактный мотор всё же получше будет.
На холостых работает ровно/мягко/тихо, не пахнет, не дымит, серьёзно меньше загрязняет воду, ну и т.д. :)
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 10:34
anat
Наиболее популярные и приемлемые моторы - Tohatsu 9,8 - 2хтактный и Suzuki 6 - 4хтактный. Один из критериев - вес - чтобы таскать и устанавливать было просто. Второй- мощность. Если плавать в Ладоге и ФЗ - лучше помощнее. Четырехтактный тише и экологичней, но больше головных болей при перевозке. Трехметровую лодку с 2-мя фишерами 6-ка выведет на глиссер - если мальчики некрупные и снаряжения немного. 9.8 - гарантия покатушек с ветерком.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 19:00
JohnSan
Посмтри, не трется ли винт о редуктор, встречаются необработанные приливы от литья...
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 14:15
БрильБ
Уже говорилось. Для заполнения пустот можно использовать "экструдированный пенополиэстерол" Продается в строительных магазинах листами где-то метр-на-пол различной толщины, на ребрах выбрана четверть. Мах. толщина кажется 10см. Бывает наш, бывает импортный. Я брал импортный рыжего цвета. Клеил на силикон, некоторые просто плотно набивают борта - зависит от геометрии бортов. Воду не впитывает. Не шибко, по-моему, дорогой.
JohnSan
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:54
Приветствую всех участников форума!

Приобрёл для Тохи-5 2-х тактн, в качестве грузового, винт 7,8*7.
Винт для Мерка, но насколько я вкурсе Тох-5 и Мерк-5 это одно и тоже.
При движении на лодке с этим винтом возникает сильный свист, в определённом диапазоне оборотов, как мне кажется, акустического характера.
От загрузки лодки ничего не меняется. Лодка Сузумар-360.
С выключенной передачей такого нет. При установке винта 7,8*8 который был с мотором, тоже такого нет.
Винты внешне абсолютно одинакового качества, все размеры(диаметры ступицы, высота буртиков), кроме шага - одинаковые, цвет правда чёрный...
А вообще этот мотор, со штатным винтом, я с начала апреля использую практически каждые выходные, на разных лодках, с углам наклона и высотой особо не заморачиваясь, ничего подобного и в помине не было...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такого явления?

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:45
Использовал мотор Снеток( ЭПЛ) около года , для маленьких озер пойдет, цены нет, одного аккума60Ач хватает на долго. Друг защитил винт оградой , теперь вообще ползает по зарослям, на винт ничего не наматывается. Вообщем этот мотор себя показал конкурентноспособным по сравнению с Ямахой. СтоИт.
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 17:06
А Павел
Четырех-лопостной на М25 - деньги на ветер, причем без разницы, будешь брать Мерковский штатный или Соласовский или Мичиган. Намного существенней замена люмишки на нержу..., но и то, по скорости не более 7%, если ставится задача - скорость... По винтам - прошу в личку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:52
А Павел, у Соласов КПД ощутимо ниже, чем у родных винтов от производителя моторов. Причину точно не скажу, но очень похоже, что немного другая геометрия лопасти. И что точно, не очень прочный алюминиевый сплав.
Поэтому, когда мне было интересно играться в эти игрушки, заказывал НЕРЖУ для Меркури 25 в пиндосии, благо коллега был там в командировке. Итоговый прайс оказался чуть выше / проценты/, чем на отечественный /Солас/ люмень :) Прирост скорости на Казанке 5м4 составил почти 6 км/час, против Соласа. Правда обороты не мерял. Хожу в полтапки, типа - экономлю.
Фирм , производящихз эту продукцию там много. Полазий по сайтам в разделах - пропеллеры.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:12
В.А.

""""А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.""""

на эксперементы денег нет!

"""" И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают. """"


А вот с этого момента подробней плиз (вопрос не празный - хочу для М-25 купить запасной винт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 10:10
А Павел, я описываю только то, что пробовал на своих лодко-моторах. Естественно, что стендовые испытания не проводил.
Какую вибрацию и чем ее намерил Константинов, оставим на его совести. Точно также , как и на счет мягкого хода / это категория обводов корпуса, но никак не винта/.
Я говорю, лишь о том, что на маленьких моторах разница будет трудно уловима, если нет приборов. А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.
Хонда уже лет 10 для России привозит моторы с Соласами. Что далеко не самый хороший вариант. И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:54
В.А.

А у Honda вся нижняя линейка 4-х лопастная, это почему?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:53
Спасибо конечно, но вообще - это полный бред.
Я тут проезжал по проспекту Обуховской обороны - видел типа мини яхт клуба, чего там, никто не знает?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:42
В.А.

Вот выдержка из статьи:

Зачем же винту четыре лопасти?
Подводя итог нашим испытаниям, мы можем сказать, что если:
• нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
• требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
• топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
• вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.
Катера и Яхты №177 (2001 год)

К. Константинов
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:30
РАУЛЬ
на выезде из города в сторону Ольгино. сразу за постом гаи налево, на лодочной станции есть слип. разрешают спускать за 500 рублей. если стоишь там, то ценник намного меньше. в сестрорецке спуск был примерно рублей 120, может сейчас уже больше.
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 844 845 846 847 848 849 850 851 852 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4887. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7982