Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 844 845 846 847 848 849 850 851 852 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2008 11:35
По поводу ввоза моторов в Финляндию.

Настоятельно рекомендую декларировать мотор не только на нашей таможне, но и на Финской. Поскольку у знакомого был прецедент, когда он не задекларировал мотор, но на выезде мотор увидели и довольно долго разбирались. Хорошо что у чела были на него документы. А так были бы проблемы. Наша декларация для финнов мало что значит я думаю.
Само декларирование у финнов времени занимает очень мало. Только надо не забыть отловить погранца который иногда ходит и заглядывает в багажники (а иногда и не ходит). Да и то они там не все адекватно понимают чего требуется, но обычно находится добрый сотрудник таможни, который все сделает. Только документы на мотор не забудьте.

Я тоже первый раз когда вез ничего этого не знал и у финнов не декларировал. Но они ничего и не смотрели толком - моторчик маленький, был там всяким барахлом завален и не виден.
А 2-4 такта у меня такое ощущение что им пофиг. Хотя кто знает...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 23:34
Хюваа илта!
Для тех, кто в едет на лодках катацца в Суоми сюда

Кайки хюва! ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 20:01
ua1ati написал:
Кстати как вариант рассматриваю покупку катера там и там же его храниь, сборы на стоянках - копейки.
А самое главное нет таких заморочек как с нашим ГИМСом, пока же возим туда надувастики (зря что ли здесь купили и зарегистрировали )

Если можно распиши процесс поподробней.Заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 13:21
ua1ati
Вечером свяжусь и отчитаюсь...
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 10:29
b58 написал:
и по длине лодки 420...

Александр, мне финн, с которым я ездил на его катере и финны на выставке прошедшей сказали, что на лодку до 5 метров права на управление не нужны, т.е. садись кто хочет и плыви куда хочешь.
Так что уточните у друга, а еще лучше пусть в конце концов укажет документ где это прописано, а то мне конкретно все только говорят, а когда я их спрашиваю, где документ сей - никто не показывает.
В кемпингах их много народу с надувастиками, а по побережью залива (включая лиманы и бухты) народ на катерах ибо на их деньги стоят они там не дорого.
Кстати как вариант рассматриваю покупку катера там и там же его храниь, сборы на стоянках - копейки.
А самое главное нет таких заморочек как с нашим ГИМСом, пока же возим туда надувастики (зря что ли здесь купили и зарегистрировали :biggrin: :biggrin: :biggrin: )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 22:59
Michel
В финляндии действуют ограничения по безлицензинной мощности мотора в 20л.с и по длине лодки 420...
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:49
т.е. как я понял на ввоз мотора (даже если он имеет 5 л/с) ограничений нет, также при использовании в водах Финляндии тож. ограничений нет. Да, еще момент, у меня на него только документы о его покупке. Подскажите, может кто знает где можно прочитать что можно провозить через Финку.
Жизнь-хорошая штука
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:27
ua1ati
У меня приятель в Финке живет, ходит на 2т и про слухи ничего не рассказывал...
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:21
Michel

И лодка и мотор без проблем перевозятся в Финку и обратно.
(Разумеется задекларируешь, чтобы на ввозе наши не клевали мозг)
Единственное в прошлом году уже в конце сезона прошел слух, что двухтактные моторы запретят ко ввозу.
У моей машины задние стекла тонированы и по большому счету не видно что там у меня.
Финский погранец-таможенник редко выходит к машинам.
Так что съездий сейчас, если у тебя двухтактник и если все ок, то буду ездить как и ездил.

Ахтунг!
При использовании лодки на озерах не подходи близко к берегам, может быть частная территория!

ри использовании лодки в заливе, смотри, там вода уже "слабой соли", я так думаю что надо будет систему охлаждения на всяк случай преснячком промыть.

Успеха!
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:02
b58 в Финку
Жизнь-хорошая штука
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:07
Сообщение отредактировано: 30 марта 2008 21:01
Люди подскажите пожалуйста, могу ли я спокойно перевезти лодочный мотор через Финляндию и использовать его там, хочу съездить на выходные туды. Заранее благодарен
Жизнь-хорошая штука
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:49
Michel
Куды?
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:00
Сообщение отредактировано: 30 марта 2008 22:18
Жизнь-хорошая штука
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 16:57
fans777

1Мотор должен быть теплым..
2Повесить мотор строго вертикально
3 подготовить баночку под масло б\у
4 открутить нижний болт,отконтролировать попадание струйки масло в п.п3
5. открутить верхний болт.
6 подготовить новый тубус с маслом,для внедрения в редуктор.
Открутить крышку и отрезать ВНИМАНИЕ!!! самый кончик пластиковой масленки..
7 Убедиться ,что все масло попало в п 3, подготовить болты и отвертку
8 засадить тубус в НИЖНИЕ отверстие и сжимать его левой рукой до появления в верхнем отверстии..ТУБУС НЕ ОТПУСКАТЬ.
9 правой рукой завернуть вехний болт.
10 Вынуть тубус и заменить его нижним болтом....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:23
Sid
прошу пардону! С Setом тебя перепутал...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 28 марта 2008 15:08
b58 написал:
Sid

Вадим!
Так предварительную.... мы рекомендуем перебздеть... можешь считаь это официальным ответом дилера.

Саша, спасибо! Только я - Вячеслав. И в принципе я обкатался в прошлом году, - все по твоей инструкции. В этом году - брата движок будем обкатывать. Потому и спросил. :biggrin: А вдруг что-то изменилось. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 14:51
Sid

Вадим!
Так предварительную.... мы рекомендуем перебздеть... можешь считаь это официальным ответом дилера.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:51
Сообщение отредактировано: 28 марта 2008 13:57
Set написал:
все же как правильно обкатывать Мерк 25 2т.
В разных источниках по разному, а в инструкции к мотору, кстати скачанную с сайта Велхода, вообще в кратце.

Sid написал:
Или лучше перестраховываться?

Смотрите:
http://www.barkas.net/page/14/
http://www.mercury4u.ru/?page=...;object=42
http://www.aquadrive.ru/infocenter/docs/4/20/
и еще
http://www.emmoscow.ru/article_obmot.php
http://www.mercury4u.ru/?page=...;object=40

Берегите природу, мать Вашу!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:59
БЧС Denis KuKoNi B58 за подробную инфо по винтам теперь все понятно более менее. На покатушках постараюсь быть, если что-то не помешает.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 11:05
b58 написал:
Вообще то Мерки проходят предварительную обкатку на заводе...

Оба-на... зачем тогда так все усложнять? может обкатывать как в инструкции:- в течении первого часа работы изменяйте установку дроссельной заслонки. Избегайте в течении первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут, и избегайте длительную работу с полностью открытой дроссельной заслонкой" и все? Он же еще и на заводе обкатан? Или лучше перестраховываться?
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 0:02
Set
Вадим!
Где правда - сказать сложно, вполне возможно, что и там и там.
Я рекомендую так.
0 - 10мин - Х.Х.
0 - 2 часа - не более 1/3 газа, газ меняем каждые 10 мин.
2 - 4 часа - не более 1/2 газа. газ меняем каждые 10 мин. на глисс не выходим.
4 - 6 часов - не более 2/3 газа. газ меняем каждые 10 мин, допускается кратковременный выход на глисс...
6 - 8 часов 2/3 - кратковременно полный, ходим на глиссе.
8 - 10 часов от полного до 2/3 глисс.
Катаем с минимальной загрузкой лодки, через 10 часов меняем масло в редукторе.
10 - 20 часов - ходим нормально, долго на полной тапке не ходим и лодку не перегружаем.
20-100 не насилуем двигатель. меняем масло в редукторе.
200 часов - движок полностью обкатан и набрал максимальную мощность, можно гонять как хош...
Вообще то Мерки проходят предварительную обкатку на заводе...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 23:28
b58
Саша, все же как правильно обкатывать Мерк 25 2т.
В разных источниках по разному, а в инструкции к мотору, кстати скачанную с сайта Велхода, вообще в кратце.
Написано в каком соотношении бадяжить масло, а далее дословно "в течении первого часа работы изменяйте установку дроссельной заслонки. Избегайте в течении первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут, и избегайте длительную работу с полностью открытой дроссельной заслонкой" :eek: и все. Это что по инструкции его час обкатывать надо.
Свою предидущую пятнашку обкатывал по такому сценарию
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Саня где правда.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 23:09
Илья_74
Обкатушки 2008 будут в Питере 19 или 26 апреля. Скорее всего -Франкарди на Каменном острове.
Поход планируется в Тверь, милости прошу. Сейчас - поиск спонсоров и переговоры с производителями.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 21:16
b58
Я тоже на обкатушки приеду с удовольствием, и тоже посмотрел бы винт(запасной) на ходу, у меня Яма30(2т)+Р-420, Вопрос: когда и где обкатушки будут проводится???
И еще один вопрос: зимой поднималась тема на счет водно-моторного похода,вроде до Онеги?, не суть важно, с удовольствием приму участие(если возьмете),очень хочется пообщаться в "живую" с теми, кого давно и постоянно вижу на сайте, как Вас называют-Гуру, перенять ценный опыт на практике.
С уважением Илья.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 18:56
Amateur
Все просто, приезжаешь на обкатушки, тахометр у меня есть, попробую винты заказать на Яму... Катаешся и смотришь...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 16:55
Сообщение отредактировано: 27 марта 2008 16:56
Amateur написал:
Приветствую всех.. Пролистал с десяток страниц а ответа на вопрос не нашел. Как выбрать грузовой винт, да и запасным был-бы.
Мотор Ymaha 9.9FHM/. Сейчас стоит родной (кажется) 9-1/4 х 11J в Петросет http://www.shop.petroset.ru/index.php?categoryID=74 предлагается целая линейка:

Берешь тахометр и :
недокрут (200 об = 1 дюйму шага) уменьшаем шаг
перекрут (200 об = 1 дюйму шага) увеличиваем шаг
порой здесь
http://katera.ru/forum/
http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
А еще ничего удивительного 9,9 - это дефорсированный 15 (один корпус). один объем, один размер, один вес.
Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 16:53
вторая часть

Прикрепленный файл (tmp_yt2.gif, 65567 байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 16:52
Сообщение отредактировано: 27 марта 2008 17:08
Amateur
изучай скорости, обороты, время выхода на глисс для мотора 9.9 лодка Ямаран 380 под разными нагрузками и винтами. Это тесты, проводимые Петросетом. Лодка 380 - очень похоже на твою.

Прикрепленный файл (tmp_yt1.gif, 62182 байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 15:31
banderos
Попробуй позвонить в Sova Marin Софийская 1А(шувалово-озерки) т.597-36-20 они вроде ремонтом занимаются.
banderos
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 15:19
Всем привет.Подскажите пож. где можно отремонтировать винт,желательно в приморском р-не. И какой поставить рабочий, задачи конечно разные,но хочется чего то оптимального. Ямаха 25,Ямаран 380. 1.Наибольшая скорость при загрузке в 250кг.2. Потаскать ватрушку,естественно как можно быстрей.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 14:38
Приветствую всех.. Пролистал с десяток страниц а ответа на вопрос не нашел. Как выбрать грузовой винт, да и запасным был-бы.
Мотор Ymaha 9.9FHM/. Сейчас стоит родной (кажется) 9-1/4 х 11J в Петросет http://www.shop.petroset.ru/index.php?categoryID=74 предлагается целая линейка:
РАЗМЕРНОСТЬ
Диаметр в дюймах - 9-1/4
Шаг винта в дюймах - 11
Тип посадочного места - J
Материал - алюминий

Главная / Винты гребные / для YAMAHA 9,9 - 15 л.с.
Винт гребной 9-3/4 х 8 J
Винт гребной 9-1/2 х 6-1/2 J
Винт гребной 9-1/4 х 8 J
Винт гребной 9-1/4 х 9 J
Винт гребной 9-1/4 х 10 J
Винт гребной 9-1/4 х 10 -1/2J
Винт гребной 9-1/4 х 11J такой стоит
Винт гребной 9-1/4 х 12J
Для моторов YAMAHA моделей 9.9C/D/F, E9.9C/D, 15C/D/F, F8В, F9.9В/C, F15A/B/C
и что интересно все они идут и на 9.9 и на 15
Может кто прокомментирует данные винты какой для чего.
Нужен для загрузки в 250 кг в лодке +80 лодка +40 мотор=370-400кг Лодка корсар380
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 14:29
Ст. Константин.
В ТД "посейдон" .По крайней мере там видел.
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 14:18
Всем привет. Может и не совсем по теме и всеж: просили узнать где можно приобрести "тележку вертикальную для транспортировки мотора" Как понял сам движок СУЗУКИ ДФ. Подскажите плз.
И солнце - в Зените!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (27 марта 2008 12:26)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 12:25
Ну честно говоря зерна упали в правильную почву :biggrin: :biggrin: .
пересмотрел весь каталог на Кабеласе, указанная в Ютюбе конструкция стоит 69,99 баксов, но это требует утепленного неопрена и ласт, опять же проблема с садком и пр.
Катамараны очень понравились.
Именно от того, что сам сухой, ну разве что забрызган, так это далеко не то, что постоянно в воде.
Почитал отзывы на них - народ плюётся.
Из бюджетных больше положительных отзывов Classic Accessories Madison Pontoon Boat.
Так что надо чтоб сначала кто-нить из наших купит, обкатает, ну а потом и денег потратить можно (с нонешним курсом бакса "это не деньги" )
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 11:48
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 11:51
2po200 написал:
Совершенно другой класс.

Я это и признал :)
Мне понравилась альтернатива
Потехи ради этим летом возьму у детей их надувной круг а-ля ватрушка, сделаю ремешками "посадочное место" и посмотрю как оно.

А в принципе, не попробуеш-не поймешь :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 11:21
2po200 написал:
Для особо ленивых

:biggrin:
Ну Лень, она раньше нас родилась! :biggrin:
Щучку-то он тоже не с первого раза к себе затащил :biggrin: .

Да конечно, конечно при сноровке все это работает и работает для того для чего оно придумано.
Потехи ради этим летом возьму у детей их надувной круг а-ля ватрушка, сделаю ремешками "посадочное место" и посмотрю как оно. :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 11:18
2po200 написал:
уж объем, вес и ценник этой приблуды

Созвонился с тем, кто ему его делал. Уже испытали в Якутии по тайменю. Поставили каких то два мировых рекорда (по рыбе).
Стоимость около 1,5 у.е. Катамаран - с него ловят, на нем все шмотки перевозят. Он больше 2,5м. Не такой вариант. :) Но у него плюс - ноги не в воде. Вывод: катамаран=лодка.
Про float tube.
Это дополнение к забродному костюму. Для мест, где не пройти по дну (ил, коряги). Соответственно все параметры по почкам с яйцам как у забродника. Мысли вслух:
1. Для стоячей воды (безопасность)
2. Скорее для хищника
:) Прикольно к нему еще зонтик приделать :)
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 844 845 846 847 848 849 850 851 852 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » pavel 77
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7263. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6811