Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 842 843 844 845 846 847 848 849 850 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 22:32
Ветер и волна оказывают довольно сильное влияние на скоростные показатели надувастков, как и аэродинамика даже на относительно невысоких скоростях порядка 30-35км/ч.
Боковой снос лодок с НДНД обусловлен не столько большим диаметром баллона, сколько отсутствием ярко выраженной килевой линии, форма днища представляет собой окружность, в отличии от лодок с жестким настилом.
Как показала практика, лодки с НДНД требуют очень точной навески двигателя по высоте, в этом случае брызгообразование можно свести к минимуму.
И последнее, как уже не раз отмечал, практически невозможно построить лодку с НДНД в размерах менее 350. Причина - надувное дно имеет вполне конкретную и не малую толщину, которую надо вклеить в баллон, отсюда получаем баллон вполне основателного диаметра, что существенно уменьшит размеры кокпита, при сохранении оптимального отношения длины к ширине...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 22:28
Евгений-М написал:
sudachok
Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.

А про топливо вы не подумали. Возможно масло перелил. Возможно масло скопилось из за того, что бензин полностью из бака не расходуется, а постоянно добавляется. А на заправках ведь как, сегодня сто грам не до лили, завтра двести. А мы ж на честность надеемся, а масла всё больше и больше, мы ж честно льём. А карб как не крути, он либо будет работать, либо не будет, но чтоб дымить, думаю нет. Свечи можно посмотреть, после часу тролля. И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 18:41
Grek написал:
Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает

С автомодельного и авиамодельного кружка (детство) знаю, что при скоростях свыше 30 км/ч обтекание тел ( лобовое сопротивление) очень даже сказывается :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 18:35
Сообщение отредактировано: 23 июля 2008 19:08
sudachok

Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.
Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 17:53
sudachok
Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает. Волны - другое дело. Может, конечно, дело и в этом. Но то, что у Вас мотор не дымил, а потом вдруг ни с того ни с сего задымил - не тут ли причина падения скорости - вот что, собственно, я хотел сказать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 17:18
Grek написал:
Дело, все-таки не в парусности, наверное

Ваше заключение,Сэр?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 16:31
Евгений-М
Каюсь...........
А раньше ведь(с транцем) обязательно..........
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 16:13
sudachok написал:
Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить



Дело, все-таки не в парусности, наверное :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 15:34
Grek написал:
Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).

У меня эта же лодка только 380-я. Мотор Тохатсу 9,8. В прошлом году на приличный глис выходил вдоем скорость 34 км.Но это все было на озерах. Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить и на водах Финского залива вдвоем мне так ине удалось разогнаться как положено. Все время мучал вопрос про качество обслуживания, а ведь кажется ты прав - дело в парусности и волне.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 15:10
Сообщение отредактировано: 23 июля 2008 15:18
Fl360

ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

...... 2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
- самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт ИЛИ С ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЩНОСТИ.....

Если мотора нет, а лодка грузоподъемностью меньше 225кг. то требовать ГИМС ни чего не имеет права, независимо оборудована лодка транцем либо нет, так как в правилах не сказано, что обязательной регистрации подлежат лодки оборудованные транцем.

Практически на всех лодках, за исключением надувных, имеется транец, но это вовсе не значит, что он служит только для установке мотора, следовательно наличие транца без мотора, не переводит гребную лодку в разряд моторных.

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:49
Евгений-М
с транцем но без мотора, регистрация не требуется

Если на лодке будет стоять транец(независимо есть на нем мотор или нет,спининги на нем либо эхолот............) - ГИМС будет требовать судовой билет.

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:40
Fl360

Транец съемный, по этому, при использовании лодки без транца или с транцем но без мотора, регистрация не требуется. К тому же еще есть водоемы, где небольшой мотор не будет лишним, а ГИМСа там не бывает и вряд ли будет.
Если мотор не ставить, то навесной транец, можно использовать, для крепежа струбцины датчика эхолота или для держателей под спиннинги.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:17
StrannikЕвгений-М
1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуетс


Если оборудована транцем - регистрация в ГИМС обязательна(независимо от грузоподъемности).
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 9:02
Евгений-М&Sam
Спасибо!!
Вчера съездили - купил он ее всё же!!!! :biggrin: ну загорелся человек - за-го-релся - не отговорить было!!! :biggrin:

1. По паспорту 220 кг
2. Пайолы отговорил брать - действительно как Евгений-М сказал: "к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.", к тому же обработаны с краев они плохо - тереть будет.
2. Я ему рекомендовал лучше купить аэр.дек от FLINCа!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 7:33
Strannik
в дополнение .. 2 отсека не гуд..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 16:35
Сообщение отредактировано: 22 июля 2008 16:39
Strannik

В варианте, с надувным полом, стоять как в Ротане не получится, а уж тем более "палить" из ружья, лодка для этого слишком маленькая, и толщина надувного пола, думаю намного меньше чем, у Ротана.
Недостатки, которые явно бросаются в глаза.

1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуется, а следовательно они не подотчетны ГИМС и в них не требуется иметь ту комплектацию аварийных, спасательных и прочих средств, которые будут прописаны в судовом билете.
2. Цена, хоть и не намного, но выше чем у других.
3. Не удобная, устаревшая конструкция крепления банок.
4. В варианте с пайолом "книжкой", большой вес 24кг. плюс ИМХО не совсем удобная сборка, к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.
5. Малая площадь гребных лопастей на веслах.

В размерах 280 с наличием навесного транца, рекомендовал бы посмотреть лодки: FLINC-280 со вставкой дна аэр.дек.
ФРЕГАТ-280 с надувным полом.
МУРУНА-2 (Мнев) с надувным полом.

ИМХО. Лодки со вставкой надувной пол или аэр. дек более легкие по весу и в сборке, к тому же надувные полы, относительно не дороги, ремонтно пригодны (кроме аэр. дек) и легко заменяемые в случае повреждения.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:31
Дополнение: - с надувным дном!!
Можно ли стоять в нем как в Ротане допустим и "палить" из ружья??? :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:28
Всем привет!!

Один из моих сотрудников (охотник) решил приобрести вот эту лодку
http://www.boatmaster.ru/boats_motgr.html

спросил мое мнеие - незнаком :(

Кто что может сказать и нет ли там у кого знакомых (консультации скидки и т.д.)????
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 15:55
Спасибо!!!Нормальный километраж надо будет подумать !!!!! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 12:56
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 13:06
Zemzj написал:
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны

По прямой - 10/11 км.

Прикрепленный файл (z.jpg, 107098 байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 11:41
Карелл
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)

А самое интересное,если спросить(можно даже по тел.) что входит в первое ТО,то Вам сообщат 8 пунктов,самые итересные из них: - ЭТО
- настройка клапанов :eek:
- полная разборка карбюратора :eek:
- снятие редуктора :eek:

вот так :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 10:02
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 10:04
Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).
Меня любят женщины и боятся рыбы
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 9:43
Зарание спасибо!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны!!!
Хочу на тролинг туда съездить , да только думаю 3-я мая сможет туда дойти!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 12:55
лукич

Что то Я не понял. А в чем сложность и опасность, если самостоятельно отрегулируешь винт качества и Х.Х. согласно инструкции? Я хотел сказать, что в бочке нужных результатов не добьешься. Лучше это делать на воде, а обороты Х.Х. выставлять при движении лодки.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 10:45
Евгений-М написал:
о Тохатсу-9.8 говорил

Какая разница?В инжектор с Етеком и крутить нечего,а от количества кобыл принцип не меняется.Наоборот -чем сложнее мотор,тем больше в нем защит от дураков.Простенький мотор и убить проще.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 0:54
лукич

Я ведь, конкретно о Тохатсу-9.8 говорил. В более сложные моторы, действительно самому лучше не лазить.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:40
лукич
Посмотрел Прогресс 4-непохоже.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:28
лукичПокоцаешь финт- милости просим приму с радостью .
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:25
лукич с 14 шагом ЛЁГОНЬКИЙ?!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:47
Сообщение отредактировано: 19 июля 2008 22:49
Sam
maximal
да, забыл указать - сервис на Шаумяна
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:14
ПРОГРЕСС 4
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:12
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:42
Вот еще один рисунок

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EE%E1%FA%E5%, 48275 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:11
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:41
Поигрался с программой Carene,кто что может сказать о лодке,килеватость 7 градусов

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EB%EE%E4%EA%, 63014 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:35
Евгений-М написал:
.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.

Если моторчик 4-х тактный можно крутить,если 2-х с электронным ограниченим числа оборотов то тоже,а если ограничителя нет то можно накрутить за 6000 об\мин и полетят иголочки по закаулочкам.
Оборудывание придумали не идиоты и некоторые вещи лучше делать в сервисе.Я так не лезу,лучше фильтра менять почаще.(А сейчас так вообще лепота-инжектор не хлопот ни тьфу тьфу тьфу)
ЭТО не инструкция а только мое личное мнение :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:23
poper написал:
А это востановленная лопасть в профиль

А я бы такой винт выкинул.Возможный ремонт редуктора обойдется дороже.( балансировка,развесовка и т.д)Или как докатку на крайняк.poper написал:
ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом
шаг винта не соответствует нагрузке-легонький.Раньше так грузовые винты делали -на сантим полтора по диаметру обрезаешь,геометрию сглаживаешь,моторчик раскручивается-лодочка веселее бежит
Проблема резиновых гондонов-тахометр некуда прибить :biggrin: :biggrin: В.А. написал:
пиндоский винт выдал на 12 км/час больше

Это реальные цыфры?Я так поставил ляминь т.к. не шпонок,не штифтов нет.Уж лучше лопасти чем редуктор.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:06
В.А.Сегодня ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом (востановленном 11 1/2* 13 скорость 54 км/ч)-где логика??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:55
poper, я пробовал от Соласа нержу на 25 и на 50 лс. Провел замеры, катер бежал на этой нерже резвее, чем на родном алюминии.
А вот приятель на Меркури 60 заказывал нержу фирменную ТАМА, при сравнении ее с нержей от Соласа, пиндоский винт выдал на 12 км/час больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:47
vgi

Мотор Тохатсу-9.8 Пользую второй сезон. Пробовал ходить как на 92, так и на 95 бензине. Для себя, сделал вывод, что при 95 бензине, на оборотах Х.Х. работает ровнее и мах. скорость как кажется на 1км/ч. повыше. Теперь и впредь, заправляюсь и буду заправляться только 95-pover с заправок SHELL. Кстати этими заправками, и по возможности только ими, пользуюсь уже несколько лет и для заправки авто.

По поводу ТО. За время пользования водными моторами приходилось делать ТО в четырех разных местах, самое положительное осталось, от Савушкина 85. "Водомотор".
Последнее ТО и консервацию, делал, осенью прошлого года. В Моем присутствии, были выполнены, следующие работы.
1. Настройка карбюратора.
2. Замер компрессии.
3. Продувка системы охлаждения сжатым воздухом.
4. Консервация карбюратора и поршневой.
5. Осмотр и консервация крыльчатки.
6. Замена масла в редукторе.
7. Смазка мотора.
Впечатление от выполненной работы и профессионализма мастера, осталось очень положительное. Заплатил за работу, точно не помню, но где то около 1200-1300р. вместе с маслом в редуктор, и расходниками на консервацию.

З.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.
1. На прогретом моторе, с новыми свечами, без усилия, закрутить винт качества до упора, а затем открутить его на 1/5 оборота.
2. При включенной передаче и движении лодки, винтом Х.Х. отрегулировать минимальные обороты при полностью закрытой дроссельной заслонке, до приемлемо устойчивой работы мотора. Скорость лодки ПВХ 330-360 с загрузкой одно лицо, при этом, по GPS должна быть примерно 3,6-3,9 км/ч.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:26
В.А.Всё по честному-сам виноват что пролётел с SOLASом,на сегодня я проблему с винтами у себя я решил -ремонт,приобретение НОВОГО -только Japan разница в 200р от SOLASа о какой адекватной замене ты говоришь?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
poper написал:
b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Пока Саша в отъезде, внесу своипятькопеек.
В наших условиях Solas, единственная адекватная по цене замена в нашем городе и вообще в РФ.
То что, замена винта призошла неадекватная, претензии не к b58, а к тебе самому и к тем продавцам, у которых покупал винт. Надо четко объяснять , что хочешь.
Второе, если бы ты порылся в архивах тут, уяснил бы для себя, что Cолас, это немного не то, что родной винт на Ямаху, Сузуки или Меркури. Солас родным последние несколько лет ставила только Хонда и то, для РФ.
Солас по многим параметрам отличается от оригинала- площадь лопасти, все профили лопасти, материал винта, демпферы - и все в худшую сторону.
Можно взять нержавейку Солас, она реально работает лучше родного алюминия.
Либо еще вариант - из Чушки - б/у. Там они в конце сезона по смешным ценам и есть выбор.
Если хочешь оригинальный винт на мотор, то лучше все самому покупать за кордоном, здесь такие вещи обходятся в 2-5 раз дороже :mad:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 842 843 844 845 846 847 848 849 850 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » YU2
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Погода была дрянная и рыбалка ей соответствовала.    В сентябре 2017 года мы в полдень поехали в Новую Ладогу. Заранее я заказал на ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1805. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9089