Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 21:31
b58

Александр,спасибо за поддержку. Завтра посмотрю,там видно будет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 20:10
горняк
В принципе не страшно, можно и забить, я вообще блокировкой не пользуюсь. Наличие надо смотреть... вроде не дефицит...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 18:28
b58
Вопрос был в том ,что вчера подняв мотор, выкатывая лодку на берег,он сорвался. Видимо поставил в положение Lock до того,как он попал в паз.Посмотрел -вехняя часть этого кубика прошкреблась. Вроде эта поверхность нерабочая. Завтра пойду посмотрю. Ну, а если надо будет менять,эта деталь не дефицит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 16:48
горняк
Этот кубик позволяет заблокировать ногу в любом положении. Дополнительная функция - некий демфер при наезде на препятствие при заблокированном двигателе. В этом случае довольно легко ломаеться, хотя и стоит копейки.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 15:17
b58

Александр, так какую роль??? выполняет при подъеме мотора? Она его удерживает в верхнем положении или нога защелкивается в верхних пазах,а уж потом страхуется этим рычажком.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 14:04
горняк
Участвует...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2008 12:38
Добрый день. Вопрос по М 15. Участвует ли запорная деталька в виде кубика,сделанная из пластмассы в фиксации и удержании мотора в верхнем (поднятом) положении? Или она просто дополнительно запирает от случайного выскакивания из нужного паза?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 22:09
b58 написал:
А обороты какие?

По часовой стрелке. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 21:00
Борис
А обороты какие?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 20:13
b58
Да я и не насилую никогда. Хожу в пол ручки, мне 30км/ч хватает. Да и винт у меня грузовой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 13:51
Kazanova
Правильно, между прочим, хотят... запчасти ноньче дороги, а с тебя почти по номиналу попросили...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 13:23
Kazanova написал:
Есть ли у кого-нибудь выход на б/у запчасти или хорошие токари

Токарей не советую. Валы надо не просто выточить, а еще и в закалку отдавать. :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 12:14
Сообщение отредактировано: 26 июля 2008 12:14
b58
Спасибо,понял.Просто боялся,не будет ли остроносый в волну врезаться при попутной волне на малой скорости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 12:11
Сообщение отредактировано: 26 июля 2008 12:42
Виктор Колпино
Скорее нет, чем да... при волнении может несколько подтормаживать, что при хрническом недостатке мощности может быть черевато...Тогда у лучше Фокс или тримаран...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 11:50
b58
Извините за назойливость,а если с более полным носом

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%F1+%E1%EE%F0, 121230 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 11:22
Виктор Колпино
Вполне ничего... особенно если не перегружать и сделать с открытым кокпитом. Большого комфорта не волне не будет, но свою задачу под В8 думаю решит...

Борис
Дело скорее не в длине переходов, а в каком режиме эти переходы проходят. Одно дело если нагрузка небольшая и режим хода спокойный, друге - с предельной загрузкой, на максималке и сложных погодных условиях. Ключевое слово ИМХО - режим хода.
А вот с усиленной дымностью и падением оборотов после троля, хотя и временным, не сталкивался. Проблема здесь, ИМХО, - масло. Я лью Квик и хорошо себя чуствую...
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2008 0:03
Лежит дома уже второй год МАРИНЕР 10-сломан редуктор. Накрылись 2 вала и3 шестеренки...За это железо плюс сальники и подшипники в сервисе хотят 18 косарей!!! Есть ли у кого-нибудь выход на б/у запчасти или хорошие токари?
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 22:36
Мотор утопил по пьяни хорошо хоть точку забил. Подсказали тут устройство типа трала завтра поедем испытывать... Мужики,не пейте на воде,одни проблемы!!!!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 22:23
Накрыпся эл. мотор низкого давления на помпе Браво. Кто-нибудь знает где приобрести новый или отремонтировать этот. Заранее благодарен.
РОТАН
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 18:59
b58
Я абсолютно с тобой согласен. Но так же и с Samом. Поскольку на надувнухах мало возможности возить два бака с 1:100 и 1:50 для глисса и тролля. То лью 1:75. Да и значительные переходы в основном не делаю, так, км по 25-35, потом тролль, потом переход.
Да, я пробовал лить 1:50 в свою "Яму" Дым как от паровоза, сидеть за румпелем на тролле не возможно, даже если ветер в нос. И после тролля. очень долго на полном газе, идёт как на минимальных оборотах. Потом конечно прогорает, и всё становится нормально. Про мощность, точнее про её потерю при этом, сказать ничего не могу, не замечал.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 14:29
Kazanova
можно попробовать протащить длинную веревку, привязать к двум моторкам, а по краям веревки и по середине груза, таким образом найти место где именно он лежит, посколько глубина не большая нырнуть, привязать веревку с поплавком и всей толпой вытащить...А как это произошло , что он оказался за бортом?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 10:37
Сообщение отредактировано: 25 июля 2008 11:57
b58
То же в объеме

Прикрепленный файл (8+%EE%E1%FA%E5%EC.jpg, 59773 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 10:36
Сообщение отредактировано: 25 июля 2008 11:56
b58
Что Вы можете сказать о такой лодочке под 8 сил,килеватость уменьшил до 7 градусов

Прикрепленный файл (8+%F7%E5%F0%F2%E5%E6.JPG, 120124 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 10:29
Сообщение отредактировано: 25 июля 2008 10:40
Kazanova
Мотор утопленный на Волхове на глубине 12 метров поймал садком для рыбы с грузом,кошкой тоже не получалось,она не цепляется,а сетка садка зацепилась с первого заброса,правда я утопил стоя на якоре и с якоря не снимался ,мотор был без колпака.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 9:11
Sam
не встречал полноценных отчетов о ресурсных испытаниях при смеси 1/100 ни у Мерка ни у Ямы. У Мерка был выпушен биллютень и только, может быть по этой причине в отличииот наклейки на моторе, в инструкции продолжают писать 1/50....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 8:45
b58
Ну немного не так, откат на ресурс при масле 1\100 все приличные фирмы сделали, и заявленный ресур эти моторы держат. Другое дело,что при эксплуатации в тяжелых условиях, а также при желании поездить более мануальных моточасов, желательно маслица подкапать поболее.Путь давно отработан нашими водномоторниками два бака 1\50 на переход и 1\100 на троль..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 8:18
Борис
По поводу масла. 1/100 - дань зарваышимся экологогам и ничего более. Как такая пропорция повлияет на ресурс двигателя незнает никто пока, ресурсные испытания не проводились.
Теперь о собственно количестве масла в смеси. Чем выше обороты, чем выше нагрузка на двигатель, тем больше масла должно присутствовать в смеси. Пример №1 - формула 1 на воде. Бензин с актаном близким к 100 и масло в пропорции 1/50. Пример №2 - двигатели с автомиксом - посмотрите характеристики пропорций масла в зависимости от оборотов. Так что для большенства режимов работы двигателя отлично подходит пропорция 1/50, исключая может быть только троллинг, когда можно использовать пропорцию 1/100 или 1/75 без ощутимой потери ресурса мотора. Хотя и тролю я на пропорции 1/50 по 6-8-10 часов без каких то проблем.
Теперь о любви к природе. Современые масла для 2т моторов - биоразлогаемые. В период Калифорнийской битвы 2т и 4т фирма Меркури поставила эксперимент на своей испытательной базе на небольшом озере. В течении дня все катера и лодки испытательной базы ходили по небольшому озеру и вызванные экологи не смогли найти даже следов масла в воде. Эксперимент пришлось повторить пригласив волонтеров со своими лодками и только тогда следы масла в воде были обнаружены, причем озеро самоочистилось на третий день...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2008 7:45
Kazanova написал:
Какие есть еще варианты?

Трал
Берегите природу, мать Вашу!
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:52
Дайвер-это на крайняк.Там мутная вода и плохая видимость. Какие есть еще варианты?
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:28
KazanovaНайди дайвера, он нырнёт и достанет!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:26
штиль
номера лучше клеить на кусок ткани и цеплять его на леер,вдруг лодочку продашь? а еще их заказывают..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Kazanova
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 23:19
Уважаемые форумчане! В Волхове был утоплен мотор, вес 40 кг, глубина 5м, дно песчаное. Пробовали тралить кошками - не помогло. Может ли кто-нидь подсказать приспособление или способы как его достать? Заранее благодарю!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 22:18
Сообщение отредактировано: 24 июля 2008 22:40
штиль
Номера лучше клеить клеем, который предназначен для этого, и продаётся по 100 руб за пузырёк в Посейдоне, который в свою очередь находится на Ольги Бергольдц 35.
sudachok
штиль
Европейские производители и к ним присоединившиеся азиаты, ПЛМ борятся за чистоту природы, поэтому и пишут 1:100, чтоб меньше было выбросов не сгоревшего масла. А коли так пишут, значит есть предпосылки, что это не очень вредит двигателю, ведь если двигатель даст клина, по гарантии им восстанавливать, за их же счёт. ;)
Если действовать логике, то чем больше масла, тем двигатель тупее. Это как пьёшь чистый спирт, или жидко разбавленный, от чистого (спирту)эффект лучше. Возьмите мопеды, чуть больше автола перелил, дымит, и не тянет. И это ещё не всё. Так как масло проходит через всю топливно-взрывную систему, через все мыслимые и не мыслимые отверстия, некоторые которые в диаметре доходят до 0,5мм, и учитывая что всё это происходит в раскалённом состояние, следовательно коксовка, то наверное всё-таки масла лить надо меньше(норму написанную в паспорте). А по поводу смазки!!! Ребята, у всех есть глаза, так вот, сколько бы вам капель врач не прописал капать разово в глаз, в глазу останется, и это всегда, и у всех, всего пол капли лекарства, влейте вы туда хоть стакан, всё вытечет, останется пол капли. Не даром же врач ватку даёт. Не умеет падла по пол капли капать. Т.е. защитная смазочная плёнка на трущихся деталях, всего микроны, и обливайте вы хоть из бочки трущиеся поверхности, работать будет всегда микронная плёнка. В четырёх тактнике, масло конечно ещё и охлаждает, но в двух тактнике, лишнее масло это дополнительный кокс, и потеря мощности. ИМХО.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 18:41
Тут где то разговор недавно был, насчёт регистрации двигателей. Так вот кому может пригодится.
Сегодня был в ГИМС-е. Двигатели не регистрируют без плав средства. Я говорю, а как же двигатель есть, на лодку денег уже нету, собираюсь ставить на прокатные и т.п. В таком случае говорит: просто возишь с собой финансовые бумаги. Т.е. чек, справку счёт и т.п. , что бы показать если спросят, что он твой. И всё…
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 17:31
Борис написал:
И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно

Лью 1 к 50. Больших переходов не делал. Бака хватает на 5-6 рыбалок . Я из начинающих и дальше ЛАЭС еще не ходил. А там все судаки и лососи в пределах 1 км. А чаще итого ближе. Н а дорожку стал ловить только в прошлоые выходные. А так только взаброс. Так мне кажется интереснее.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 15:09
1. Подскажите чем лучше наклеить ПВХ номера самому, на МОМЕНТе отваливается.
2. Коль уж заговорили о бензине с маслом в 2 тактнике, то почему у одних производителях соотношение бензина с маслом 1:100, а других 1:50, и не опасно ли будет делать сместь 1:75,или 1:100, там где требуется 1:50 ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 13:23
sudachok написал:
после первого летнего сезона сразу ТО не сделал... и мощность процентов на 10-15 капут.


Второе абсолютно точно не вытекает из первого. Причина падения мощности - в чеи-то другом. А Вы вообще уверены, что оная есть? Просто, Вы ж писали, что по маленьким озерам ездили, а потом на Финский сразу. Может, действительно, дело в волне?
Меня любят женщины и боятся рыбы
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 12:35
Евгений-М написал:
Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.
Вот там и сделал. Правда после первого летнего сезона сразу ТО не сделал, а заложил домой в шкафы. Этой весной сдал на обслугу. Меня сняли с гарантии и мощность процентов на 10-15 капут.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2008 6:06
лукич написал:
Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.

А что здесь криминального??? У меня и в паспорте, и на моторе написано 1:100. Я лью 1:75. Мотору пять лет, а я ещё ни разу свечи не менял. Накатываю я за сезон прилично. Заводится с первого рывка, даже после зимы(не консервирую) И работает как часики. А вот когда действительно масла чуть больше дашь, начинает дымить, и после продолжительного тролля, на глисс с тупизной выходит, пока свечи не обгорят.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 23:23
Борис написал:
Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.

Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9933. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7470