Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 839 840 841 842 843 844 845 846 847 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 23:24
В.А. написал:
Лукич, мне ты не смог внятно объяснить, чем тебе или твоим горе- консультантам так Хонда обрыдла.

Специально для тебя попытаюсь обьяснить.Я не из той породы людей которые при малейшей неисправности везут моторв сервис.Если его можно отремонтировать у себя на базе буду ремонтировать сам.4-х тактный мотор который как ты ехидно заметил я купил совсем недавно- в прошлом году.Сложности в устойстве мотора нет никакой.Тот же самый коленвал распредвал и клапана,Любой грамотный механник переберет практически любой мотор.Принцып сапога одинаков что у Вихря что у Хонды.Я не лезу в электронику -для этого нет незнаний ни оборудывания.
Чем конкретно мне не нравится Хонда.Оговорюсь -любой мотор хорош пока работает.С чем я столкнулся в современных моторах-они более понапичканее чем тот же Евенруд 85 года.Внутреняя компоновка Хонды мягко говоря далека до идеала.Если на сузуки переборка термостата заняла от силы час ,то на Хонде пришлось полмотора разобрать.Ремонт хонды расчитан только на сервис.Есть люди для которых тратить несколько тысяч руб.на мелочный ремонт не совсем покарману.Железа которое не ломается несуществует,иначе небыло бы сервис центров.Не много людей которые могут купить новый мотор откатать гарантию продать за полцены и купить новый.Живя в Питере немногие могут себе позволить хотябы промыть на зиму систему охлаждения.А замена крыльчатки которая может крякнуть по независящим от рулевого причинам.Любой автолюбитель владеющий навыками крутить гайки сможет поменять ее возле подезда у свой машины .Ради интереса посмотри устройство тяги переключения реверса на Хонде ,той же 20 и представь как ее разобрать и сравни с той же Ямахой.Я хорошо зарабатываю,но таскать мотор в сервис из-за ерунды и платить тысячи желания нет,да и жыву за сотню верст от Питера.Есть еще много народу которые просто не могут себе позволить купить новый мотор и покупают б\у,а там сразу нужно готовиться морально к возможным ремонтам.
В.А. написал:
Поэтому, специально для тебя – это реакция на твой очередной перл -: “Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. ”
Есть такой документ http://fisher.spb.ru/Club/contest/prr.htm. Если ты берешься кому-то оппонировать, то нужно пользоваться законодательной базой и вообще - документами. А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, [/q
Причем тут мой выезд на реку и " беседа" о казани и Хонде.
И ты такой всегда как ляпнешь так ляпнешь :)
В.А. написал:
[q]
А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, большим жизненным опытом. Разберись самостоятельно хотя бы в этих простых вещах, потом поговорим о твоем жизненном опыте.

Ну как бы не якобы ,а уже скоро пятьдесят лет.В.А. написал:
Ты же, без году неделя на четырехтактных моторах, уже безаппеляционно об этом рассуждаешь, упрекая в каких-то “понтах

Опять ты чушь несешь.Причем тут четырехтактный мотор и твои понты.Я не оспариваю большинство твоих советов.Я ж тебе писал все люди и человеки ты тоже бываешь не прав,но стоит высказать мнение отличное от твоего ,ты тут встаешь в позу прорицателя.В.А. написал:
вот тех, кто своими руками лодку и не одну целиком для этого / под себя /подготовил, как ты думаешь, сколько?
Знаешь -гораздо больше чем ты думаешь.В России живет очень много народу
комьютер с интернетом есть далеко не у всех.Точнее можно сказать что его практически ниукого нет,а народу по водоемах ползает очень много.И среди "каких-то"есть очень неглупые люди ,хоть и нет диплома.
На реке Сура недалеко от впадения ее в Волгу есть городишко Алатырь с населеним тыщ в 70 и десятком оборонных заводов .До перестройки количество личных лодок превышало личный автотранспорт в разы.На них (лодках) делали все,заготовка сена,дров,огороды были на другой стороне реки.За грибами и ягодами на лодке.У меня появилась Стрела раньше вилосипеда.Купить лодку мог далеко не каждый и строили самодельные разных форм и конфигураций.А ты мне несешь про какойто выходной.Я же тебе говорил я жил на реке именно жил.Вечером придешьс работы и на казаночку и на ту сторону на огород,потомучто какой то папа -комуняка посчитал что огороды лучше дать за рекей,а не на берегу где город.А шторм на Чебоксарском водохранилеще тоже не рябь в луже и как ведет себя 5м испытывал на свой шкуре,только не со спинингами а с парой кубов дров в лодке,потомучто дрова были тоже за речкой , а попробуй найди в 70-80 в городе грузовую машину ,а мост за 15 км.
Вообще весело с тобой,но надоедает.Попробуй прислушатся к собеседнику,может получиться.Удачи на дорогах или как говорят на трассе-шершавенькой тебе :biggrin: :thumbup:


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 23:04
Профи, я знаю только один корпус / это ни Казанка и ни Сильвер/ в расмерениях 4,6-4,85 на котором можно абсолютно безнаказанно ходить против метровой волны. Я думаю, что прыгнув на глиссере при 40 км/час с такой волны /один раз для эксперимента нужно сделать для тех , кто привык ходить не только по своим , но и по чужим граблям, наверно от большого ума :( /. Если учил физику, то сможешь сам подсчитать высоту подлета. И если после этого, не зальешь мотор и удастся собрать все зубы свои и матроса со столика консолей , а голову достать из трусов, то не исключено, что удастся найти и на затылке тумблер, которым включают МОСК :) . Что в дальнейшем позволит уже не позволять подобных эКСКрементов ни над лодкой, ни над мотором, ни над своим организмом. И станет абсолютно понятно, что если нет серьезных :cool: навыков управления лодкой на волне, то при ходе противным курсом не будет ни 40, ни 25, а в лучшем случае 10-12 и будешь черпать носом на своем Сильвере в разы больше, чем кто-то на К5м4 :)
А удары по корпусу ты сравнивай на волнах до полуметра :cool:
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 22:06
Уважамый В.А. что Вы написали из облости фантастики, почему? Да потому что против волны на казанке очень стремно больше 25 км, на Сильвере при 40 км :tongue: ударов по корпусу почти не замечаешь ну, а если и зальет литров 50 (в чем я сомневаюсь) то она выливается без помпы. :tongue: На ладоге под матороами отходил 15 лет на разных.
всем удачи
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 22:02
Denis. да это все понятно, но мне не обкатка по сути нужна, а проверка работоспособности мотора (просто слова нужные не сразу в голову пришли). это во-первых. а во-вторых - когда еще открытая вода будет... а мотор-то вот он, лежит боками блестит
пока то да се, уже и не до того
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 21:55
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 22:17
Doris

Ход ручки газа, регулируется, натяжением тросиков , при помощи которых, открывается и закрывается заслонка газа. Сними колпак, посмотри, где зафиксировано натяжение тросиков, ослабь фиксирующие гайки, и отрегулируй как тебе удобно, затем затени фиксирующие гайки.
У себя на Тохе, Я делал по крайней мере так.

При среднем положении ручки газа, заслонка должна быть открыта ровно на половину, при макс.- полностью открыта, при мин. закрыта, а уж свободный ход, делай как тебе удобно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 21:34
Windy
не понимаю кого спасут эти полчаса обкатки в бочке. В чем смысл-то??? Сколько раз писал и сам так делал: весенние рыбалки за плотвой в Дубно самые нормальные для обкатки. Час на малых, потом на глиссере на переменных до Дубно, потом с бочкой плотвы обратно - полобкатки считай позади.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:55
В.А. Спасибо. Все минусы понятны. Вопрос снят.
пока то да се, уже и не до того
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:44
Windy, все катания /обкатка/ мотора в бочке в длительном режиме не есть гут вот почему. Смесь у тебя обкаточная - масла много, все излишки масла в воду, винтом готовишь классную эмульсию / может и суспензию, уже подзабыл коллоидную/. Все это помпой загоняется в систему охлаждения двигателя. Дальше сам додумывай о последствиях :eek:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:17
Windy
А какая машина? Наберите меня.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:12
almai Спасибо. Но мне забрать не на чем (в багажник-то она не влезет же)
пока то да се, уже и не до того
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:09
Windy
Бочку могу отдать, если нужно. Мой тел. 992 6четыре 93.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:05
almai у меня к сожалению бочка только пластмассовая. Вот в раздумьях - сломается или нет...
пока то да се, уже и не до того
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 20:02
Windy
То же самое и у меня. Первые два часа работы мотора - в бочке.

Далее буду катать на воде. :)
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:54
В.А.
Спасибо!
Вот! Проверка работоспособности! А то мне никак формулировку было не подобрать!
Погонять на холостых и на малом ходу полчасика - ничего же не случиться? Не перегреется?
Мотор Мерк-15 2т
пока то да се, уже и не до того
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:46
Windy, проверку работоспособности провести можно. Но для полноценной обкатки - бочки маловато будет.
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 19:42
Уважаемые!
Скажите мне пожалуйста, возможно ли ... ну частично обкатать что ли (вообщем завести, понаблюдать некоторое время работу и т.д.) мотор (15 сил) на бочке с водой (пластиковой?)?
пока то да се, уже и не до того
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 18:51
Denis.
Там был 4т 9,8...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 16:26
b58 написал:
Denis.
Не путай 10-15сил и 9,8 - очень разные моторы. Первые - однообъемники, практически отличаются только максималкой, второй, даже 4т с намного меньшим объемом...


я ничего не путаю, про них вроде тоже спрашивали.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:32
http://www.power-man.ru/descri...mstat1.php в принципе неплохая инструкция для чайников .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:24
Fl360 написал:
тузик
День добрый.
коррозия цветет пышным цветом .


Цинковый анод в каком состоянии? 6 лет всетаки!

я думаю и там и там их не меняли. мало кто знает о их присутствии
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 14:08
тузик
День добрый.
коррозия цветет пышным цветом .


Цинковый анод в каком состоянии? 6 лет всетаки!

тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:47
хотя тут вопрос решаем просто шкурка ацетон грунтовка и баллончик с краской . и делов. :biggrin:
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:44
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 13:45
Husky Jerk написал:
Ребята я вот тут читаю про моторчики,и натыкаюсь только на брэнды SUZUKI YAMAHA TOHATSU JONSON,а чем вас так HONDA Обидела я не понимаю?что в ней не так?ОНа что белая ворона?Среди 20-к самая лёгкая ,работает идеально,не понимаю чем она плоха

про качество самого движка сказать не могу не юзал а вот про окраску есть такое мнение что краска на хонде толи изза плохой грунтовки толи качества самой краски весьма плачевное(особенно видно на сколах)коррозия цветет пышным цветом . в чем лично убедился после сранения образцов одногодков(5ти-6 ти леток) ямы и хонды , смотренно было 6 движков у знакомого мотриста. хотя на качество работы двигателя это не влияет тольковнешний вид и только.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 13:36
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2008 13:37
люди добрые . может у кого на обкатушках будет сороковка с румпелем. готов упорно поклянчить попробывать на своей лодочке разрешено по судовому 29 квт
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 11:47
(позевывыя)
Уважаемые если вы хотите донести свой спор до потомков, прошу высказываться более коректно и по теме спора. Я ж понимаю самый трудный месяц межсезонья,но будте ласков......

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 11:00
Подскажите. Был куплен мотор Сузука 15 2х тактник (новый). Ход ручки газа составляет примерно 35-40 градусов. Смотрел на Мерке и Тохе он составляет гораздо больше 60-80 градусов.Вопрос это косяк сборки или так должно быть?Просто непонятно очень маленький ход неудобно. Может какая "целка" на новый стоит. Спасибо.
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:50
Вопрос снимаеться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:45
Лукич, мне ты не смог внятно объяснить, чем тебе или твоим горе- консультантам :mad: так Хонда обрыдла.
Появился еще один уважаемый коллега - Husky Jerk , которому также твоя позиция не понятна. Отвечай!!!! ;) И не юли!!! :)
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:45
Кто подскажет. Могу ли я с областной пропиской получить судовой и тех. талон на Фонтанке?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 10:35
Лукич, опыт любого человека, должен быть основан на знаниях, а не на домыслах, как у тебя. :)
Поэтому, специально для тебя – это реакция на твой очередной перл :( -: “Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. ”
Есть такой документ http://fisher.spb.ru/Club/contest/prr.htm. Если ты берешься кому-то оппонировать, то нужно пользоваться законодательной базой и вообще - документами. А не домыслами и догадками, оправдывая свои заблуждения , якобы, большим жизненным опытом. Разберись самостоятельно хотя бы в этих простых вещах, потом поговорим о твоем жизненном опыте. :)
Лукич, как ты думаешь, почему я не берусь судить и осуждать, как ты работаешь в своем лесхозе? Если тебе придет в голову такая идея, что слабо разбираюсь в этих делах, то будешь прав на 100%. И заметь, я не говорю о каких-то понтах с твоей стороны. Хотя о свелеватости тоже могу поговорить/ совсем немного знаю и об этом/. Ты же, без году неделя :eek: на четырехтактных моторах, уже безаппеляционно об этом рассуждаешь, упрекая в каких-то “понтах”, человека, во-первых, для тебя не знакомого. Во-вторых – немного отгонявшего в 60-70 годы на спортивных мотолодках и скутерах. К твоему сведению, моторы для гонок и корпуса, каждый строил себе сам.
И в третьих, с дипломом и почти 10 лет отработавшему по этой теме в ведущем производственном объединении. Вот и получается, что какие-то непонятные понты у тебя или это называется уже другим словом? :cool:
И заметь, я говорю только об уровне твоей осведомленности в тех или иных водномоторных вопросах, пользуясь только твоими же ссылками на источник получаемой тобой информации :cool: . Ты же , обижаясь на то, что уровень твоих знаний по многим моментам еще не высок, постоянно пытаешься перейти на личности. :thumbdown:
Ты до сих пор не понял одной простой вещи, опыт большинства владельцев Казанок на реках РФ, совершенно не подходит тем, кто собирается пользоваться этой лодкой на Ладоге. Пользователей К5м4 на Ладоге для троллинга также не много, а пишущих на мотолодку – еще меньше. А вот тех, кто своими руками лодку и не одну целиком для этого / под себя /подготовил, как ты думаешь, сколько? :cool:
И в завершении, во всех документах по судовождению написано, что от опыта шкипера зависит скорость передвижения судна, и он выбирает режим передвижения. Поэтому все твои домыслы в перемешку с догадками о поведении Казанок на волне следствие – не грамотного!!! поведения шкипера, а не дефектов корпуса или просчета разработчиков :) . Ты как всегда перепутал Казанку без булей с К5м4 :) . У нее была такая болезнь, особенно под Вихрем с пьяным шкипером :) . Пятерки, в зависимости от выпуклости или вогнутости поверхности днища, либо уводятся либо приводятся к волне. Какие острые обводы? :eek: Ты вообще-то представляешь, в каких случаях лодка , как ты пишешь: “что чревато опрокидыванием через скулу на оборотах выше средних ” может такое совершить. Это полнейшая чушь. И уже совсем не смешно :( . Раньше так сильно тебя еще не заносило ;) .
Лукич, когда до тебя наконец-то дойдет, что опыт рубки леса в условиях Северо-запада и ремонта техники в условиях поля, нисколько !!! не может повысить навыки управления лодкой на волне? :)
Я совсем не собираюсь с тобой бодаться, мне просто хочется поделиться своими наработками с другими. Ты же, в большинстве случаев влезая с откровенными глупостями, пытаешься увести разговор в сторону Мазды и еще не понятно чего. :)
Наверно нужно подождать, пока ты лет 20 каждый выходной или хотя бы через выходной походишь по Ладоге, при этом останешься жив, а потом снова вернуться к этой теме…Думаю, что набив шишек :tongue: , ты начнешь лучше понимать, о чем разговор. :)
Иначе , это пока сплошное и бесполезное сотрясание воздуха , и меряние пипками. Мне это не интересно :thumbdown: и не нужно…. :biggrin: :biggrin:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 9:52
Ребята я вот тут читаю про моторчики,и натыкаюсь только на брэнды SUZUKI YAMAHA TOHATSU JONSON,а чем вас так HONDA Обидела я не понимаю?что в ней не так?ОНа что белая ворона?Среди 20-к самая лёгкая :thumbup: ,работает идеально,не понимаю чем она плоха :mad:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 8:14
Denis.
Не путай 10-15сил и 9,8 - очень разные моторы. Первые - однообъемники, практически отличаются только максималкой, второй, даже 4т с намного меньшим объемом...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 7:48
Чтож ты прав на Казанях я по Ладоге не ходил.Только я двадцать пять лет прожил на Волге в районе впадения Суры и катал их всех от 5М до 5м4.Как была у нее скула до верха так и осталась,хоть и на 5м4 обводы поднадули.,хоть и написали на ней 60 кобыл,а больше 40 ставить стремно и засчет своих слишком острых обводов и маленького размера она роет большую волну что чревато опрокидыванием через скулу на оборотах выше средних,что томуже Фоксу и древнему Прогрессу грозит только душем.Только не надо писать что скорость нужно черепашью и все будет гуд.Рассматривается нормальная эксплуатация.В.А. написал:
А ссылаешься на каких-то с мотолодки. Извини, но заслуживающих внимания имеено эксплуатационников Казанок, там по пальцам можно пересчитать, и никто подобной фигни не написал.

Ты прям знаешь всю Россию.КАКИЕ-ТО разошлись во внение с ВЕЛИКИМ И УЖАСТНЫМ ВА.Здесь тоже КАКИЕ-ТО и внимать твоим корявым понтам с раскрытым ртом не собираюсь.
В.А. написал:
я 3 года отходил на Хонде 50 - ни каких проблем

В.А. написал:
Что ты там собрался ломать и делать?

В.А. написал:
импортные моторы ломаются, когда у шкипера мозг никак не включается, либо он всегда пьян. Либо управляет лодкой без разрешение ПНД

В.А. написал:
Ты меня упрекаешьв том, что я не внимательно что-то прочитал. Еще раз - ЧТО?

ПОХОЖЕ ЧТО ВСЕ. :thumbdown: С тобой общяться как со столбом.Тебя можно только слушать открыв рот и встав на колени ибо ты не говоришь а вещаешь,но ты не Христос и даже не христосик,а так ,никак.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 1:13
Denis.А ты считаешь, что их нет? И Сильвер АПСАЛЮТНА безупречная лодка?
Лукич, я на К5м, К5м2, 3, 4 отходил сам!!! последние 20 лет. Обустраивал и переделывал их тоже сам. Поэтому, детский лепет, про их ходовые качества, я читал также 10-15 лет назад и мне это уже не интересно. Ты же на них не ходил, по Ладоге!!! А ссылаешься на каких-то с мотолодки. Извини, но заслуживающих внимания имеено эксплуатационников Казанок, там по пальцам можно пересчитать, и никто подобной фигни не написал.
Где я написал, что Сильвер говно? Это что, уже воспалилось что-то?
Или мир воспринимаем как только белое и черное? :cool: Лукич, в зрелом возрасте человек начинает воспринимать тона, оттенки. И , самое главное, находит смелость, признавать свои ошибки и заблуждения. А элементарный личный опыт других, превосходящий собственный, вызывает прежде уважение, а не как у тебя - изжогу :)
Ты меня упрекаешьв том, что я не внимательно что-то прочитал. Еще раз - ЧТО?
На одной из Казанок я 3 года отходил на Хонде 50 - ни каких проблем.
Видишь ли есть разные причины, по которым люди покупают моторы разных фирм. Не приходит ли тебе в голову, что есть такие понятия, как наличие в магазине, доступные скидки, вес мотора.
Какая компановка, я не пойму воообще, о чем.? Что ты там собрался ломать и делать?
В 92 году я впервые прошел на 4 тактах, этот мотор еще на ходу, и в поршневую никто !!! не лазил. Лукич, импортные моторы ломаются, когда у шкипера мозг никак не включается, либо он всегда пьян. Либо управляет лодкой без разрешение ПНД.
НЕ СПОРЮ, в лесовальной технике ты разбираешься лучше. Но на воде очень многое по другому, и вот второй год, к сожалению, ты еще этого не понял, и продолжаешь лечить ТУТ, опираясь на непонятно какой опыт.
Сколько моторов в своей конторе ты лично форсировал, поднимая мощность более , чем в два раза? :) Это к тому вопросу о технике!!! ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2008 0:42
Vic
мой опыт говорит что для моторов 10-15 лс можно рассчитывать на выведение на глисс до 35-36 кг на лс, правда на длинных лодках - типа 390 и больше. Ессно без гарантии, но я выходил и ходил.

В.А.
чета я не пойму, ты пытаешься тут доказать что у Казанки 5М4 есть преимущества перед Сильвер Фоксом? :eek:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 22:23
Опять что то с кнопками напутал .ВА- ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТАМ НЕ ВСЕ ТВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 22:21
В.А. написал:
Лукич, если ты говоришь о чем-либо, если можно аргументы, ну хоть какие-нибудь. И второе, если ты не пользовал корпус на воде ни разу, ни один, ни другой, то лучше не выставляй себя со смешной стороны.

Если ты такой умный сходи на владивостоковский сайт и почитай что там написано про пятую казань и как она крутится.Носовые обводы как были у М5 так и остались у 5М4 мелкие цацки я за усовершенсвования корпуса не считаю.В.А. написал:
Лукич, ты по-моему последний на форуме, кто не понял. Я либо пишу – если знаю, либо молчу в тряпочку
Все мы люди ,все мы человеки.Я на реке с рождения и пользовал практически все лодки выпускаемые в СССР и практически все моторы,кроме уж самых древних.В.А. написал:
Когда будешь сравним с академиком Крыловым , ну или с Г Капеллини , тогда твое мнение/мне это нравится или не нравится без пояснений / будет выслушиваться в полуприседе + два раза ку.

Ну тебе тоже до Крылова с Капелини как до китая раком.Наличие диплома не делает всезнайкой,а вот понтов тебе не занимать :thumbdown:
И Фокс размерами 4.85 на 1.95
В.А. написал:
Фокс - 350 и 60 сил для него потолок

На 3.5 20-потолок,Фокс выйдет на глисс под 40,нормальная эксплуатация под60кой.Он и длиннй и шире и тяжелей пятой Казани.Я на нем плотно не ходил и категорично заявлять что он говно не буду.В.А. написал:
Ну и про Хонду, я думаю, что ни 15 ни к 20 ты и близко не подходил
Подходил и таже трогал :biggrin: .В.А. написал:
Поэтому твоя ссылка на сервисменов – это ссылка на безруких мерчендайзеров, которых к моторам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Подобные высказывания не могут , по определению, делать люди ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ПОДОБНОЙ ТЕХНИКЕ. [/q
Зачем чушь прекрасную нести. :biggrin: Прежде чем определиться с маркой мотора я много с кем пообщался и в СПБ и в Москве и в Финляндии.Сделать можно все абсолютно.Оговаривалось с каким трудом это можно сделать.Почемуже ты себе Ямаху взял а не Хонду.Для примера лампочку в фаре в крайслере меняется за пять минут ,а попробуй это сделать в мазде5,нужно пол моторного отсека разобрать.Хонда хуже всех ремонтопригодна в гаражных условиях.И уж если надо сапог поменять или мелочь вроде стартера то Компановка Хонды самая плохая и это факт что тебе потвердят в любой мастерской.
У тебя есть нехорошая черта-ты не слушаешь что тебе говорят и не желаешь вникнуть в смысл сказанного.Если я не прав то я признаю что я не прав,а ты даже если и не прав будешь с пеной доказовать обратное.Если ты с В58 гуру этого форума то это не значит что я встану перед вами на задние лапки и буду внимать как мессии.У меня большой жизненный опыт и если я не прав меня можно убедить, а брызгать пеной бесполезно.А в технике я разбираюсь возможно побольше чем ты и работаю я главным механником в лесозаготовительной конторе где техники очень много всякой разной и ремонтируем ее обычно в полевых условиях так что должность обязывает.Удачи на дорогах.
Sam написал:
[q]
*Предупреждение*Не стоит тут браконьерство разводить!!!!!!

Волхов открыт для судоходства.Нельзя в нерестовые реки и протоки заходить.А в заброс как бы и не запрещено. :biggrin: :biggrin:





oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:46
В.А. спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:40
oven, важно учесть много моментов
-точка крепления фала на лодке - максимально низко
- дифферент лодки в статике/на нос/ и в динамике/на ПВХ- на нос/
-размер лыжи или лыж
-размер винта на моторе /минимальный шаг/
На К5м4 я выдергивал на двух лыжах 65 кг даже Ямахой F 15
Меня 85 кг запросто на К5м4 выдергивали Меркури 25. Надо пробовать :)
oven
Участник форума

oven

Профиль

Откуда: девяткино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2008 21:31
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 17:39
В.А. я 90кг меня 30ка не тянет на пхв.а 30ка на казанке влёт выдёргивает.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 839 840 841 842 843 844 845 846 847 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6409. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5980