Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:18
Нифыга себе штука выскочила! Вероятно не туда нажал.
Я хотел сказать: Горняк, Борис, Евгений-М, всем спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:14
горнякЕвгений-МБорис[/b
Спасибо!!!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 22:09
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:10
Борис
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.


Это весьма характерно, так что ты опять не прав. Из 100% рыбаков, только что купивших комплект, начинают задавать вопросы о максимальной скорости примерно 80%... Примеры можешь поискать на мотолодке, у нас на Велходе, да и здесь таких предостаточно...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 22:15
Борис

Нужно не доливать,а нормально заливать,для начала. По поводу емкостей туб-картинка:

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E92., 53078 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:39
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:42
Лешуконцев

В штатный 12 литровый бак для Тох-9.8 входит 13 литров бенза, так что если пустой бак заливать полностью то масло нужно добавлять в количестве 260гр.

Количество масла, очень легко вычислить по формуле - литры разделить на сто и умножить на два.
Пример. 13л.:100= 0,13 ; 0,13х 2= 0,26л(требуемое количество масла)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:36
горняк
Я менял ребятам в М-15 масло. Входит ровно столько же сколько и в Я-15. Т.е. 300(триста) гр. И 84гр остаётся. Повторяю, туба вот она, лежит передо мной 384гр, и в ней гр 80 остатка!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:33
горняк
Мне кажется, что верхнее отверстие является индикатором уровня масла, как и в авто в задне-мостовом редукторе, следовательно доливать обязательно. А иначе, как ты определишь, есть масло в ноге или нет?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:30
Лешуконцев

Да,и что вы залили? У М15 ,например,около 200 гр входит.,но туба около 300 гр.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 21:16
Лешуконцев

1-должно было и остаться
2-скорее всего нет
3-грамм около 200
4- Считайте и не путайтесь. Удачи.
По паспорту вообще-то 1:50.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:14
Лешуконцев
Туба должна быть 384гр, по крайней мере, я 4 года только такие и покупал, других не видел. Тогда в ней немного остаётся. Т.е. в редуктор входит 300гр. Заливать надо, пока не потечёт из верхнего отверстия.
Про процент решай сам, а лучше придерживайся паспортного. У меня например, по паспорту 1:100. Я лью 1:70.
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 21:06
Добрый вечер всем! После обкатки Тохатсу 9.8 (2т.), стал менял масло в "ноге", но возникли вопросы.
1. Сколько надо масло в "ногу"? Туба (225) ушла целиком, а лишнего масла не выдавило! А мне при продаже говорили, что одной тубы хватит.
2. Надо ли докупать масло и добавлять пока лишнее не полезет?
3. На бак 12л. сколько гр. масла лить (мотор обкатан!), запутался совсем!
Заранее спасибо!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:57
b58 Спасибо за советы. Я думаю это перегруз носа. А балоны я накачиваю что арбуз отдыхает, под моим весом 90кг, ни на милиметор не продавливается! В субботу поеду тестировать.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:38
dva
Добивать обязательно.Насколько знаю полностью накочать лодку можно. На этих насосах даже давление выставить можно...но ценник у них гдето от 4500.00
INTEX Quick-Fill 12 v - необходимо добивать.
Борис
Специальной стойки нет, но сегодня попробую залезть - промыть сетку и канал. Наверное не сложно. :)
Всем спасибо за советы.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:11
Пахен
Да, и сетку и канал до помпы можно промыть например в ванной. У меня сделана стойка, мотор и хранится в вертикальном положении, и обслуживать удобно. Заводить в ванной не пробуй, соседи пожарных вызовут. Я и не думал, что столько дыма может быть от ПЛМ. А на воде и не дымит вроде, выхлоп в воду же.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 17:10
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 17:26
Пахен написал:
Борис
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.
...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?

Ну да лучше сначала устранить неисправность а потом выезжать, а то двигатель перегреется и кирдык.
1. Надо посмотреть визуально сетку водозабора (может она забилась (водоросли, листья), тогда почистить, если не забита, то идем дальше
2. Посмотреть в инструкции промывку мотора
3. Если сам осилишь, то промыть, не осилишь, то в сервис
4. Если после промывки вода на холостых все равно плохо идет, то в сервис.

Да кстати а INTEX Quick-Fill 12 v нормально лодку накачивает или все равно надо ножным добивать?

Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:45
Борис
Что касаемо насоса - то не оказалось к нему инструкции поэтому и вопросы возникли.
dva
Инструкция к мотору есть. Обязательно посмотрю. Спасибо. Если правильно понял, то до устранения лучше не выезжать на воду.



...а сетку водозабора как понимаю можно дома промыть?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:35
Zemzj
Да, ты правильно сказал, сетку водозабора, прочищаешь и промываешь в первую очередь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:33
b58
Ты почитай внимательно!!! Я писал о средне-статистическом рыбаке, который приезжает на рыбалку рыбу ловить, а не выводить оптимальные характеристики плавательного средства. Это раз. Не ровняй гонки и гонщика с рыбаком, который хочет выдавить из лодки всё, не зная практически ничего, или просто, из малого, хочет получить большее, на что лодка не расчитана.
Пахен
1)Надо знать марку аккумулятора, и тогда все вопросы снимутся. Но новый по любому необходимо прогнать пару раз до полной разрядки.
2)В принципе, промыть не сложно. Я промываю на даче, в 200 литровой бочке, предварительно сняв винт, и насыпав порошка в бочку. На малых оборотах погонял, затем чистой водой из "Малыша" под давлением промыл, и всё нормально. Когда наглухо забито, тогда в сервис, если ты говоришь, что руки не оттуда растут. Но! Возможно, что у тебя что-то с крыльчаткой.
3) Вода вся и не уйдёт, клапан выше находится. Даже если и идёшь на глиссе, и нос приподнят, дифферента всё-равно маловато.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:31
Сообщение отредактировано: 7 августа 2008 16:33
Пахен написал:
dva
Спасибо за отклик. А что за процедура? Надо в сервис или возможно самому. Руки растут правда из опы.

Должно быть прописано в инструкции (если она есть). Если нет, то можно поискать в инете. На сайте компании Водный мирбесплатная инструкция только на англицком. Где-то еще видел, но сейчас вспомнить сложно.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:17
Zemzj
Дырку трогал если так можно сказать :biggrin: но эффекта это не возымело. Мотору 3 года никогда еще проблем не было. Можно ли в домашних условиях что то сделать. На выходных собирался на рыбалку. Стоит ли с такой проблеммой выезжать?
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:06
Я у своего мотора потрогал потом сам офигивал))))
Если мотор не новый то скорее всего клечатка , которая всасывает воду!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 16:05
Пальцами трогал саму дырку откуда вода идёт???
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 14:57
dva
Спасибо за отклик. А что за процедура? Надо в сервис или возможно самому. Руки растут правда из опы.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 14:25
Пахен написал:
В "Снаряжениях для рыбалки" никто так и не подсказал уже почти сутки вопрос висит поэтому пробую сдесь.
2. Мотор Т9,8 . Раньше даже на холостых отчетливо было видно струйку воды с мотора (охлаждение), теперь только на высоких оборотах , а на холостых разбрызгивает еле еле. Нормально ли это?


Не это не нормально. Попробуй промыть систему.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 13:45
В "Снаряжениях для рыбалки" никто так и не подсказал уже почти сутки вопрос висит поэтому пробую сдесь.
1.Уважаемые форумчане. Купил насос INTEX Quick-Fill 12 v. Накачивать лодку на рыбалке хочу. К нему идет два шнура. Один - адаптер для зарядки 220в. Другой шнур к прикуривателю машины. Инструкции в коробке не оказалось. Кто подскажет сколько времени необходимо заряжать в нем аккамулятор? А то никаких индикаторов и лампочек на нем нет.
2. Мотор Т9,8 . Раньше даже на холостых отчетливо было видно струйку воды с мотора (охлаждение), теперь только на высоких оборотах , а на холостых разбрызгивает еле еле. Нормально ли это?
3. В лодку(Викинг 340L) волной забросило воду на ходу открыл клапан. Вода вся не ушла.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 12:38
Штиль
Все проблемы(дельфинирование,гуляние транца)были решины-нормальным давлением в баллонах и кильсоне,как мне посоветовал БОРИС(низкий ему поклон).
Дело в том, что у меня ПВХ330 весит 60кг+баллоны 0,47+ширина лодки 1,70-все это в итоге требует правильной геометрии,которая зависит от давления.Вот так.А с курсом на max оборотах я подтянул болт на ноге и все!
Всем спасибо за участие!
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 11:36
Борис
Вчера вышел на р.Волхов на 330(накачал до зрелого арбуза),манометр выкинул,кильсон качал пока ногой мог продавить,правдо был один с малым скарбом- все проблемы исчезли.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 8:17
Борис
Ну мы то не за 47 км/ч волнуемся... тут вот какая зарука: 174Dimas написал:
Дак это происходит с нагрузкой 2 чел,+ снасьти когда скорость больше 35, 34 идет номально. а на пустой я еше не пробывал сташновато!


Надеюсь подожмет,кильсон накачает и ,будет человеку счастие...
Тут помочь надо,а про 47 и выше тут каждый буратино сам себе спортсмен, тут рыбаловный форум, а не гоночный...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 7:58
Борис
Не говори глупостей, или ты хочешь сказать, что я на гонках участвую на неуправляемой лодке? И все остальные? На тестах мы иногда превышаем допустимую мощность мотора вдвое и ничего. Доводилось ходить на классическом надувастике за 60, а на катах - за 80... И очень много здесь могут поставить на лодку грамотный винт, поиграть в тетерис с загрузкой, а уж про поднять-опустить-поджать-отжать, наверное, знают почти все.
По твоей логике получаеться - всем перейти на 2 силы и не париться...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2008 3:39
Я свою лодку пустую,в штиль, на скоростном винте разгонял до 47км/час. Тоже не управляема стоновится. А по поводу всех ниже описанных траблов, мне кажется, что причина в том, что как бы лодка не была правильно склеена, она надувная, а воздух как мы знаем, имеет свойство хорошо сжиматься. Это раз. И потом, ну нет такого человека здесь, который мог бы при приезде на рыбалку, дотошно отбалонсировать лодку, поставить правильный винт, и отрегулировать деферент. Всё это делается в спешке, и на глазок. И даже если это у кого-то получилось, с первой щукой, с первой волной в кокпите, с первым съеденым бутербродом, с первым лучом солнца, или дуновением холодного ветра, баланс снова нарушится. Это воздух ребята. А двигатель, это мощь, он способен всё смять на своём пути. В данном случае, либо транец выгибает, либо пайолы складывает. Т.е. чем меньше мощь двигателя, тем меньше ниже описанных траблов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 23:13
b58
ну линейку в зубы и будет счастие,хотя начинающему лучше в сервис,только сервис - сервису ....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:59
Сообщение отредактировано: 6 августа 2008 22:00
Sam
Ты можешь представить себе начинающего или даже не очень юзера, способного на глаз проверить правильность вклейки и геометрию днища? Я - нет и никогда таких рекомендаций не даю. Если все рекомендованное попробует и ничего не получится - тогда в сервис...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:41
b58 написал:
3. Лодка идет нормально, дифферент 2-3 градуса в корму, но все же не держит курс, рыскает, дельфинирует. Лекарство - проверить давление в баллонах и кильсоне, проверить правильность сборки пайолов и установки стрингеров, несколько сместить вес ближе к носу.


Проверить правельность вклейки днища..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 21:07
174Dimas
Так, тогда давай по подробнее, 35км/ч для такой лодки вообще не скорость.
Варианты:
1.На скорости более 34км/ч лодка как бы ложиться носом на воду и становится плохо управляемой и рыскает на курсе. Причина - перегруз переднего отсека, двигатель слишком поджат. Лекарство - правильно разместить вес в лодке, отжать двигатель на 2 или 3 отверстие, докачать кильсон до номального давения.
2. Лодка кобрит. Перегруз задннего отсека, недокачены баллоны,двигатель сильно отжат. Лекарство - правильно разместить груз, переставить двигатель на 1-2 отверстие, докачать баллон.
3. Лодка идет нормально, дифферент 2-3 градуса в корму, но все же не держит курс, рыскает, дельфинирует. Лекарство - проверить давление в баллонах и кильсоне, проверить правильность сборки пайолов и установки стрингеров, несколько сместить вес ближе к носу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 17:26
174Dimas
Значиться проверь угол установки движки, высоту установки,ежели все верно,косяк производителя лодок..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 16:30
Sam Дак это происходит с нагрузкой 2 чел,+ снасьти когда скорость больше 35, 34 идет номально. а на пустой я еше не пробывал сташновато!
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 14:34
Гуля

У меня лодка Фрегат М-300(пайол книжкой), и Тоха-9.8, была проблема, что пайол изгибался домиком в носовой части и на глисс лодка не никак не выходила. Отдал лодку в ремонт производителю.Ее протестировали, дефект подтвердили, отремонтировали БЕСПЛАТНО. На пайол установили стрингера, по верхней части балонов по всей длине проклеили полоску ПВХ шириной 20 см,теперь лодка летит, глиссирование держит и на малых скоростях.Спасибо Фрегату, что не отказали...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 14:24
174Dimas
Попробуй,для начала поджать ногу на дырдочку, ну и недавай полный газ когда едешь один без загрузки....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 10:42
b58 А на сколько надо увеличить длинну ? Может 360!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2008 10:34
Всем привет Господа.
Тут вопрос возник в споре,есть ли обязаловка использовать электрический мотор с родным аккумулятором?или можно аккумулятор заменить на другой?в чём косяк если использовать другой аккум.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2251. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9513