Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:29
Петр
Ну вот уже ситуация проясняеться_спасибо(а то на баджере прочел и совсем седня запутался),будим ждать тогда окончательный ответ от b58 будут ли они у нас или нет!!!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:23
b58 написал:
ЗЫ Ямашку посЧупал???

Забыли ключи от ангара,а ломать как-то неохота.На неделе все равно туда поеду обязательно поччупаю.Сверобит :) ,все одолевает-а зачем буржуи так сделали-ниодного плюса в конструкции,одни минусы.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:22
МАКС КОЛПИНО

Посмотри
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=465753
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:18
Да не поникую я ,на баджер зашел а тама все про москву написано!!!!! http://club.velhod.ru/obkatushki2008.html
вот чего то как то и смутило меня это,там то с числом уже определились и с местом ,а по питеру глушняк пока!!!вот и думую будит чего в выхи то или нет!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:13
МАКС КОЛПИНО
Что ты паникуешь.В Питере будут,в Питере.Я про Питер пишу,а не про Москву.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 13:05
ua1ati
Да это все понятно что все хорошо там будит,я про то что не в питере они проводяться а в москве!!!
А что в прошлом году они в питере были тоже,или ты в москву котался ?????
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:52
МАКС КОЛПИНО

В прошлом году весьма удачно (на мой взгляд) прошли.
С народом пообщался, ГИМСовский генералитет приезжал, парни лодки обкатали, я себе приобрел даже.

Вообще-то тишина настораживает (видимо что-то у Александра) не сростается :(

Прошлогоднее мероприятие мне понравилось.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:49
Denis. b58
Во я слипая кура!!Дак обкатущки все время в москве проводяться ???? :eek: а в питере такого мероприятия получаеться не существует??? :(
Тобишь я пролетаю получаеться!!! :( во блин не досмотрел!!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:42
Denis.
Саша замучивает вроде на 19-е.Резерв 26-е. По мне так лучше бы 26-го.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 12:32
b58
обкатушки в этом году не состоятся?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2008 8:19
В.А. написал:
Vlad T, а самому за швейной маФЫнкой посидеть НИКАК?
Цена вопроса снижается до 800-900 рублей...

Думаю, что 1ый раз надо начать с чего-нить попроще, иначе стоимость моего тента превысит все мыслимые и немыслимые расценки. Видимо, буду брать за 5 тыр. :(
miaso написал:
Vlad T
тент всегда можно ведь вернуть... в течении 2х недель. как и почти любой товар.

Тут я думаю попадос... Т.к. этот товар не приобретается как готовый, а именно "отшивается" на заказ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 23:25
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2008 23:49
лукич
Был у Мерка давно такой движок 400кубов от 15(18) до 25 сил, причем 25 - водомет... Одним жиклером там и не пахнет...
ЗЫ Ямашку посЧупал???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 22:23
Андрей Колпино
Мдааааа..... не перевелсь еще на земле Русской....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:45
Андрей Колпино написал:
и сказали что поменяли жиклер.... вопрос таков куда б отвезти чтоб проверить состояние двигателя и приобрести дополнительный жиклер с увеличенным отверстием для заявленных 25.

Как сыр Хохланд-это фантастика-одним жиклерчиком и 10 кобыл в плюсе :thumbup: :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:42
Андрей Колпино написал:
help!!, нужен совет

Мерк центр-угол Гражданки и Непокоренных,заход со сторонны Непокоренных,где заправка-там ввсе вывесками и указателями исписанно.
Андрей Колпино
Участник форума

Андрей Колпино

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:35
help!!, нужен совет.
Имеется мотор Меркурий, приобретен давно как 25 сил (98год) в графе модели XD15M) , и сказали что поменяли жиклер.... вопрос таков куда б отвезти чтоб проверить состояние двигателя и приобрести дополнительный жиклер с увеличенным отверстием для заявленных 25... Да и вообще можно было бполную диагностику провести..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 15:47
Vlad T, а самому за швейной маФЫнкой посидеть НИКАК? :cool:
Цена вопроса снижается до 800-900 рублей... ;)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 15:18
Vlad T
Ценник атомный конечно. Но сейчас для лодок всё так стоит. Себе брал носовой тент на такую же лодку, 4250 отдал.
Never drive faster than your angel can fly
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 13:10
Vlad T
тент всегда можно ведь вернуть... в течении 2х недель. как и почти любой товар.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 12:21
Коллеги, помогите, плз., советом
Где в Питере можно изготовить/купить готовый транспортировочный тент? Лодка - Корсар Комбат 3.80. У производителя данное изделие стоит 5 тыр. :eek: , но ни фотографий, ни образцов не имеется, только заверения мерчендайзеров, что "тент хороший!!!". Если это разумная цена, что делать :( ... буду брать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 23:07
b58 написал:
Да не парься, это

Ага.Сначала озадачат,потом -не парься.Все равно завтра просмотрю.У друга Яма 15 4-х такт.В.А. написал:
Лукич, если микрофон

Век живи,век учись.В.А. написал:
KuKoNi, докатку обычно вешают


Здесь ВА прав на 100процентов.KuKoNi написал:
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет

Зачем винт то менять?А П2 при волне до 0.5 метра самая комфортная
кастрюля из К5 и ее подобных.Можно сказать лимузин.Комфортней только Казань2.Свой П2 продал что бывает хожу в волну и поболее,но что П4,что К5М-погремушки.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 22:29
almai
Тема старая, используется сузукой на снежиках....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:18
KuKoNi, если бы не пробовалась, то и не писал бы об этом.
При хождении на таких плоскодонках Прогресс 2, Казанка - негативную роль играет и ветровой дрейф
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:12
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 20:15
В.А. написал:
Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.

Дык дорожу на Вуоксе. Волна до 20 см :) При этом в Ладогу без запасного и не сунусь. Значит у меня больше вариантов :)
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет :(
Дорожка для меня не главное. Больше 2 часов готов выпрыгнуть из лодки :tongue:
А идея перо на доп мотор не пробовалась?
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:03
KuKoNi, докатку обычно вешают на доптранец - он сбоку - не в ДП. Поэтому, при движении по или против волны придется достаточно активно подруливать этим мотором. Из-за его значитеьно меньшего упора на швартовых. Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.
Вариант - закрепить его неподвижно, а рулить основным - покатит ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ИДЕАЛЬНОГО ШТИЛЯ. Либо на пере руля основного надо ставить дополнительный плавник.
Все это перепробовано уже десятки раз не только мной, это грабли.
Посмотри, как ходят серьезные троллиноговые катера, посмотри фото или видео с соревнований по троллингу и все поймешь... :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:57
Denis.
http://www.badger.ru/shop/cata.../28570.php
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
В.А. написал:
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений.

Разверни мысль, пожалуйста.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
Denis. а не PR- ли это акция, чтобы немного загрузить сервис-центр?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:48
lomak
дело даже не в стабильности оборотов, а в вони от 2т выхлопа...

V/A/,
без понятия какой там картер. Заливаешь масло и возишь как хочешь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:46
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений. :(
lomak, дорожить можно на любом моторе, но на 4-х тактном свыше !!!
40 сил сил удобнее и приятнее. Не надо заморачиваться с выставлением оборотов х/х / там уже все стоит нормально/ и делать смесь с минимальным содержанием масла.
Оптимальный мотор для этой лодки/приусловии поднятия транца до 508 мм/ - Ямаха F40
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:38
хотелось использовать один мотор и для хода и для троллинга, а купить готов любой может меньшей мощности?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:20
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 19:22
lomak написал:
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?

Я для себя решил так:
Ходовой YAMAXA 40 4т
Тролить SUZUKI 6 4т (остался с надувнушки) . Он же запасной.
Кстати где то вычитал (интересовался обкаткой), что работа на холостом ходу считается тяжелыми условиями для мотора. Да и зачем 40лс для тролинга, если только для скоростного :)
Берегите природу, мать Вашу!
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:07
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:59
К теме обслуживания моторов. Приехал товарищ и привез мотор, в котором уже 3 года не менялось масло в редукторе. За это время пробег составил более / еле сосчитали/ 800 часов. Я его, сцуко, пугал эмульсией, а там просто кристально чистое. Как будто только –что залитое. Меркури5+ и Castrol gl 4 ОДНАКОКО!!!
Смотреть крыльчатку даже под угрозой болгарки отказался. А это уже его будут проблемы. Но , судя по звуку, все чирикает нормально.

Прикрепленный файл (P4120002_resize.JPG, 123295 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:07
Лукич, если микрофон анализатора сунуть под колпак мотора, то картина получается одна, если разместить вблизи мотора , повешенного на транец- другая. Если утащить в нос идущей лодки – третья.
Под колпаком - у нас спектр звука практически самого мотора. А вот когда вытаскиваем наружу, добавляется подзвучка корпуса и всей остальной лабуды /весла, банки, элементы лодки и тд/, которые на таких же частотах / а у моторов достаточно широкий спектр, но не ровный во всем диапазоне/ или кратных /так называемые гармоники/, также начинают вибрировать, входя в резонанс c какими-то частотами спектра самого мотора и тем самым добавляя амплитуду этого пика.
Вибрация на румпеле есть у любого мотора, что одноцилиндрового 2- сильного, что у 4-х цилиндрового Меркури 60.
То что я делал, это весьма приблизительное приборное сравнение шума моторов, чтобы человек понял, что принципиальной разницы –НЕТ. А даже скорее наоборот , у 4-тактов все немного мощнее.
В каком-то импортном журнале читал про испытания, которым подвергаются все новые моторы. Там используются тензометрические датчики ускорений, но цена вопроса уже не тысяча, а несколько десятков тысяч зелени. Суть этих испытаний в том, чтобы не было вредных для человека вибраций / очень большая амплитуда/ и, главное, чтобы не было пиков резонансов на вредных для человека частотах /15 Гц – моСК, 62-78Гц – сердце и тд/ или гармониках этих частот. Все моторы, которые в продаже, это испытание прошли успешно – типа – не вредно.
Евгений-М, А я с Меркури 5 -2 такта, НИ НА КАКОЙ из МАЛЕНЬКИХ четырехтактников не пересяду. Особенно, если у него выхлоп через дейдвуд, а не через ступицу винта.
Денис, а у этой Сельвовской двойки картер герметично заварен? :cool: –как Sam говорит –гу-гу-гу!!!

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 12:45
У Сельвы кстати двойка четырехтактная появилась, которую в любом положении можно перевозить.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 8:15
Евгений-М
Ну не стоит так огульно говорить, что у 2т на скорости троллнга неустойчивые обороты. Неправда ваша. Запах - да можно поймать при попутном ветре, так не ходи по ветру и запах уйдет...
Ну а Хонда-воздушка это отдельная песня... Выплывает такая из Шоткусы на холостых на Романтике, тишина.... ну думаем - АЙС..., а она как в Свирь вырулила и тапку в пол дала.... сразу поняли - НЕ АЙС. Да и муфту там крутить иногда надо, чтоб троллинговые держала...
А так - рекомендации в силе, любой моторчик, что 2, что 4т, на какой денег хватит... Тоха 3,5 вполне удобно и цена радует...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:14
alex74

Если мотор для нужен для "дорожки". то только 4т. На 2т. при нужной скорости 3-4км/ч очень неустойчивые обороты + запах.

Из мало маломощных, пожалуй лучший Х-2(2.3), был в пользование, свое время такой. Воздушное охлаждение, дает большой плюс, при движению по мелководью с илистым и заросшим дном, снимается проблема сбережения и периодической замены крыльчатки, так как ее у Н-2, просто нет. Фрикионная муфта передачи, позволяет варьировать мин. скорость от 0 и выше при устойчивой работе мотора на мин. оборотах. Отсутствие запаха, так же большой +.

ИМХО. Кто по дорожил на моторе 4т. обратно на 2т. не пересядет, только если по крайней необходимости, когда нужна большая мощность, в сочетание с меньшим весом мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:04
лукич
Да не парься, это давно известный науке факт, причем присущий только 4т...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:43
alex74
вроде бы и всё уже решено, но..
если мотор не только для перемещения,но и для дорожки имхо забыть и о 2-х тактных и о муфте(хонда). При "удачном" ветерке рулевой реально обкуривается, а нормально,комфортно дорожить с Хондой 2 (там муфта) у меня лично не получалось..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6080. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5670