Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:15
В следующие выходные попробую поднять мотор на30мм и возьму удлиннитель. сообщение для б 52.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:07
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:57
Borman
То, что плюхает через нос - недостаточный подъем баллона, оба ближе к корме - будет легче... у а прыгают как архар все надувастики... или почти все...
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:36
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ БЫЛИ В НАЗИИ ХОДИЛИ ПОД ЗЕЛЕНЦЫ ФЛАГМАН 380 ТОХА 9.8 4Т И ДВА ТУЛОВИЩА. НА ПОЛНУЮ ДЫРКУ ИДЁТ НОРМАЛЬНО СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НАЧИНАЕТ ПЛЁХАТЬ ЧЕРЕЗ НОС ВОЛНА 0.5 0.7 МЕТРА. ОДИН ХОДИЛ ПО ПРОТОКЕ. СКАЧЕТ КАК АРХАР ПО ГОРАМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 12:43
Turist
Видишь ли - лодки с надувным днищем (так наверное правилнее) бываю очень разные. Есть матрасиком как у Ротана, есть килеватые, с разным количеством труб. По идее жесткость такого днища определяется в конечном счете диаметом труб образующих днище, чем больше - тем жоще... При килеватом днище проблемму жесткости конструкции решить проще, многотрубная конструкция образует треугольник жесткости. Все же о некой жесткости надувного днища можно говорить только начиная с размера 380 и более. В меньший размер трудно впихнуть трубу дстаточного диаметра сохраняя приемлемую геометрию лодки.
На мой взгляд любой надувстик требует к себе бережного отношения, ножик можно и на баллон уронить с теми же плачевными последствиями... Естественно проблемма защиты днища у надувастика с надувным днищем весьма актуальна, но все же решаема малыми средствами. Элеменарный коврик из линолиума или похожего материала занимает небольшой дополнительный объем и решает проблемму на 99%... Что до глубокого тюнинга - фурнитуры сейчас навалом и с клеем проблеммы нет.... Модное сейчас кемпинговое кресло в лодку можно элементарно поставить использовав листик пятимиллиметровой фанерки размером 70 на 70см...
А что кому больше подходит - это дело каждого. Но и лодки с надувным днищем имеют право на жинь, хотя мне больше подходит лодка с пайолом...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:48
Turist , привет и остальным. Вчера сдох и-нет, поэтому , только сегодня.
Буквально полчаса назад закончилась "академия нахлыста", так вот там как раз и обсуждалась специализация лодок под различные виды рыбалки.
То что тебе привел b58, частичный ответ. Те человек сделал - оборудовал лодку под свои пристрастия. И у каждого пристрастия достаточно индивидуальны.
Есть общие вопросы- безопасность. И они не секрет, производителям это все было высказано. Похоже, что они это учли.
Но лодка - это полуфабрикат, каждый рыболов ее делает строго под себя. Можно своими руками, можно за свои деньги- кто как может.
Но , как правило идеи по переоснащению или модернизации -тюннингу, вначале реализуются, а потом публикуются. Поэтому я , когда говорил об этом производителям, оставил идеи при себе, вдруг удастся воспользоваться? :) Когда свою пневматику буду делать :)
Надувной пол / аэрдек или нормальным давлением/ - это не недостаток, а конструктивная особенность данной модели. Если тебя лодка устраивает по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ /цена, вес, объем сумки и тд/, то защитить пол - двапальцаобосфальт :cool:
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:04
VDA
В том-то и дело, что пока надувные "полы" для рыбалки не очень пригодны, штиль пол беды, но небольшая волна и стоять практически невозможно. Для троллинга возможно вариант приемлемый... Защита от остроколящережущего рыболовного скраба очень низкая, в сравнении с жесткими паелами.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 23:37
Lexa
Да, Сарепу атас лупит, пару раз доводилось ходить в расколбас. А что делать, зато тримаран.


Потерял ссылку, попробую найти. Наткнулся тут недавно на пластмассу чтоли (не понял, что это было) продается в виде колбасок которые разогревают и намазывают, потом прогревают паяльной лампой. Предназначена для заделки мелких дыр и текущих заклепок. Может кто сталкивался ? Мне не надо, чисто из любопытства. Не могу понять как она держатся будет на корпусе...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 22:43
spav написал:
может еще и ОСАГО для маломерок ввести? а то у наших страховых компаний доходы падают.

Причем здесь ОСАГО и страховка от угона,не передергивай.Lexa написал:
П4 в хорошем состоянии тыщ 25-30, П2 до 15, а может и меньше-канальный вариант.

Клешня написал:
Второй изрядно хуже. Обводы выполнены неудачно, при попутном сильном ветре, зарывается в волну. Четвертый шире, устойчивее и обводы выполнены нормально. В общем доработан. Тебе видимо для Ладоги нужна посудина? Если да, то бери четвертый, или "Сарепту". Кто-то продавал такую, поищи в объявлениях.

Ну насчет *изрядно*это ты неподумовши сказал.У меня был второй под полтинником,сейчас четвертый под сороковкой,Четвертый волну берет получше,зато по ряби второй идет как лимузин посравнению с четвертым,а по габаритам разница в сантиметр,единственно в четвертом внутри места больше.pmkalinin написал:
Вроде как 4-й Прогресс.
За 20 000

Смотри скуловой стык на носу ,слабое место и сложно отремонтировать.За 20 т.р. не дорого если состояние нормальное
Каждый кулик....,но П4 нравиться больше Серепты.Я бы еще от Казанки2 не отказался ,если кокпит на ней полнностю переделать
В об,явлениях продавали за 200 с прицепом,если у мотора год свежий то не дорого,самому компановать выйдет дороже.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:20
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 20:11
pmkalinin
Для Ладоги П4 годится, П2 нет. Все эти посуды на встречке лупит не по детски, думаю что Сарепту больше других.
ЗЫ: Сарепта сварная, из АМГ, это ее преимущество.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:14
Клешня
Согласен, по поводу "Сарепты". Только вот "не убитую" найти нереально.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:12
b58 написал:
Ибо перед тем как купить - хочется посЧупать.

Вот :thumbup: Золотые слова :thumbup: Именно посчупать,а не покупать темную лошадку :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 19:10
VDA
VDA написал:
но тащить лодку из-за Урала ... и по такой цене - вот это основная проблема.

Притащить то как раз не проблемма, проблемма в отсутствии пока у Солара в представительстве в Питере... Ибо перед тем как купить - хочется посЧупать... Кстати сказать более половины лодок представленных в Питере - как раз из-за Урала... Да и наш Ротан по ценнику не далеко ушел...

VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:59
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 17:59
Turist написал:
... вот оснавная проблема для рыбалки ...

Если он будет позволять комфортно стоять и будет столь-же крепким к внешним воздействиям , как уронили ножик, воткнулся крючок (или не позволять этого делать)т.е. мне не надо будет забивать голову об этом, как с пайолами - то , это супер.
Пока, я только читал о подобном от пользователей Соларов и фотки наблюдал ... но тащить лодку из-за Урала ... и по такой цене - вот это основная проблема.
Это опять вопрос - из области - почему мы готовы платить столько за Футуру (иномарку) и не готовы за Солар (Патриот) ... надо Глинскому показать ... глядишь купит - а мы пощупаем и решим.
С Уважением,
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:46
pmkalinin
Дюраль. И на мой взгляд, "Сарепта" лучший вариант.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:43
Клешня

Для Ладоги в первую очередь.

Сарепта = дюраль? или нет? Не хочу пластик/ фанеру.
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:36
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 17:37
pmkalinin
Второй изрядно хуже. Обводы выполнены неудачно, при попутном сильном ветре, зарывается в волну. Четвертый шире, устойчивее и обводы выполнены нормально. В общем доработан. Тебе видимо для Ладоги нужна посудина? Если да, то бери четвертый, или "Сарепту". Кто-то продавал такую, поищи в объявлениях.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:13
b58
Это троллинг. Если так узко мыслить о рыбалке, то важна не конструктивность лодки, а троллинговое оборудование. Мягкий пол, вот оснавная проблема для рыбалки. ИМХО
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 16:50
Turist
Вот пример рыболовной лодки с полностью надувным дном... Да, кстати, разговор шел за лодку одной и той же модели...

Прикрепленный файл (, байт)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:48
b58 написал:
Выставить в хорошем свете те марки, где мы дилеры? Так небыло никаких упоминаний... и сравнеий. Да и привычки такой нет. Я как тот акын - что вижу - то и пою.

Реклама, как и интересы бывают разные, не обязательно столь прямолинейно. Всё что пишите про себя - сугубо личные качества, под сомнение их не ставлю, но в таком случае нужно знать каждого автора лично :) Если я вас чем-то обидел извините, я тоже не о том написал (перечитайте).
К стати, по существу. Скорость может отличаться из-за разнице в весе лодок (надувная и паёльная).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:41
В.А.
Автор сам ответил - торговая организация.
b58 написал:
это торговая организация. На момент теста в продаже полностью надувных судов кроме Фрегата не было...

это тоже можно трактовать по разному, но...
У меня нет оснований для претензий, это субъективный, сложившейся за долгие годы стереотип, поэтому написал "остаётся верить на слово" :)
Мне честно говоря больше не понравилась фраза в заключении (по памяти) "...лодка прогулочная, чтобы сделать её рыболовной нужно установить дополнительное оборудование..."
По моему глубокому убеждению специалисты должны были написать по-типу "...потому что, лодка с надувным дном называться рыболовной может только с большой натяжкой". :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:32
pmkalinin
П4 в хорошем состоянии тыщ 25-30, П2 до 15, а может и меньше-канальный вариант.
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:24
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 15:25
Клешня

Вроде как 4-й Прогресс.
За 20 000 я бы взял.

В чем разница между ними?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:55
Turist
А в чем моя "зависимость" может выражаться? В чем коммерчиский интерес? Клуб Велход не производитель, это торговая организация. На момент теста в продаже полностью надувных судов кроме Фрегата не было... да и не интересно это - заказнуха, когда денег не платят... Выставить в хорошем свете те марки, где мы дилеры? Так небыло никаких упоминаний... и сравнеий. Да и привычки такой нет. Я как тот акын - что вижу - то и пою.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:39
Turist , если ты читал ссылку на Флагмане, и понял, кто участвовал в этом меропрятии, то почему тогда такой вывод? Кто же по твоему более независим :cool: , чем те фигуранты? :)
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:17
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 14:21
pmkalinin
А какой прогресс? Если второй, то в Приозерске он 20 000 стоит.
А вихрь вообще не мотор. Сам с таким мучаюсь. Весной взял исправный вихрь на запчасти, за символическую плату в виде дамовского спининга
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:11
b58 написал:
Мы не проводим тестов в рекламных целях. Это не КиЯ...

Но к сожелению, вас и нельзя назвать независимыми экспертами.
Остаётся верить на слово :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:43
Коллеги!
Предложили Прогресс с Вихрем за 40 000.
Это нормальная цена?
Пока не смотрел, но говорят, что есть рулевое и сам мотор на ходу.

И кстати, за какую цену можно Вихря продать? Не хочу связываться с русским мотором...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:22
Костян написал:
К разговору о краже лодок и моторов.
Никто не пробовал страховать оные??? Или идея плохая?

может еще и ОСАГО для маломерок ввести? а то у наших страховых компаний доходы падают.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:15
Костян
А у вас есть опыт.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 11:38
К разговору о краже лодок и моторов.
Никто не пробовал страховать оные??? Или идея плохая?
фанат рыбалки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:17
Turist
Мы не проводим тестов в рекламных целях. Это не КиЯ...
Denis.
Слишком разные условия, лужа с легким ветром и практическое отсутствие волны, экипаж приблизительно 180кг и приличная волна на Неве с хорошим течением да и ты не в весе перышка... По опыту - даже с одним и тем-же весом, но по разному распределенном по лодке можно получить разброс в 2-3км/ч...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:46
Скат 330. Тоха 9,8. почти гладь. 85+60кг. макс. скорость 29 км/ч
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:39
Denis.
У меня на глади на К-360 с Т-9.8 (винт базовый) больше 29,5 не получалось. Тоже двое средних чел без груза, в два навигатора.
Наверно для коректности скорости нужен один и тот же мотор и одинаковая нагрузка. Но при тестах в рекламных целях в корректность не верю. С другой стороны на рыбалке 28 или 31 нет разницы, главное знать возможност своего девайса.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:26
Denis. Ты ходил на Неве / по течению-против /, а мы по луже :)
Да еще и в два нифигатора. Вес наверно немного отличался. А на таких лодках и с таким маленьким мотором это очень чувтсвительно.
И винт еще может быть слегка :cool: не свежий.. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 20:54
Denis.

Поверь, так оно и было, а до 26км/ч Флагман разогнался с тремя чел.(90+80+80) Лично был одним из них.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 20:13
Читаю тесты Флагманов и хочется себя ущипнуть. Я на Флагмане 380 вдвоем на Тохе 9.8 ходил 27кмч.. Откуда в тесте 31-33 - не понимаю.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 19:11
Милаил
Под ваши цели подходит лодка размером 350-370. Например Мнев - Кайман N330S (размер кокпита соответствует N360) Посейдон - Беркут или Викинг, Баджер серии FL, Корсар Дж. Сильвер...
Только моторчика в 10 сил может не хватить, особено если и другие в экипаже даже посто сиротки, а не круглые, как ваш братик... Подумайте о 15-18силах... причем 15, в вашем случае, разумный минимум...
милаил
Участник форума

милаил

Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 18:48
Спасибо что ответили .
Опять я с лодкой.
Постараюсь уточнить критерии лодки.
1) Для пользования на реках и водоемах. На Ладогу ходить не собираюсь. Жить охота)))
2) Рыбалка ну и просто отдых.
2) Мотор надеюсь брать не более 10л. С маркой не определился.
3) Лодка нежна под дву, трех человек, один из них под 140 кг. (да большей у меня братик)
4) Готов потратить около 30тр.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 15:21
На форуме водномоторников выложили инфу о тесте Соларов.Кому интересно почитайте.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6376. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5849