Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 837 838 839 840 841 842 843 844 845 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 21:37
Привет всем! Ребята столкнулся с такой проблемой,на Джонсоне 20 83 года выпуска при движении вперед на высоких оборотах начинает выбивать скорость .На низких все нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите есть ли мастера в городе по ремонту таких стареньких моторов и редукторов?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:39
В.А.
Мы так можем спорить до бесконечности,опять отдалившись от темы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 20:31
Виктор Колпино, я постоянно пытаюсь пытаюсь тебя приземлить, чтобы речь шла о практическом использовании чего-то. А ты пытаешься втянуть в блуд СОВЕРШЕННО НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОНЯТИЮ "потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины)" опытов.
Если тебе хочется замерить эти самые потери, то двигатели при этих замерах ДОЛЖНЫ ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНИТЬ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ!!!! Находясь при этом в одинаковых условиях, давление, температура, парциальное давление кислорода- И ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ. А мы посмотрим на реальный расход топлива.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 18:37
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 18:38
В.А.
Мне кажется подтвердить очень просто,заводим два движка ,15 сил и две,передачу не включаем (отбора мощности нет) и смотрим,кто сколько съест на холостых оборотах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:56
Виктор Колпиноподобные теоретические изыски/ про потери на внутреннее трение/, на сколько я знаю, еще ни разу!!!! не подтвержадались практикой, ни моей , ни моих знакомых, ни данными по тестам из зарубежных источников.
Все значительно проще и приземленнее. :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:40
В.А.
Ну а здесь я не согласен,потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины),на их преодоление тратится бензин.Моя лодка под Салютом на холостых идет 3-4 км/час,на среднем газу 6-7,при этом расходует пол-литра в час,на холостых не засекал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 16:33
Виктор Колпино, нет , не согласен про троллинг и моторы.
В данном случае необходимо учитывать параметры корпуса.
Опять возвращаясь к Пелле-Фъерд. Был там и Салют и Меркури 3,3 и 5,0. Самый большой расход на дорожке у Салюта, что и понятно. Разница между 3,3 и 5,0 в пределах погрешности измерения мензуркой. 3,3 работает немного ниже средних оборотов, а 5,0 - на х/х. То есть мощность выдается одинаковая, и часовой расход также получается идентичный.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 15:51
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 16:07
b58,В.А.
Нет ли у Вас есть возможности посмотреть лодку в КиЯ № 151,стр 53,что можете сказать о ней,если ее уменьшить?
КиЯ можно посмотреть:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/
,но открывается например программой WinDjView,или аналогичной.
Интересно,ссылка не работает,но если набрать в адресе:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/,то работает.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (16 июля 2008 15:17)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 15:35
В.А.
В режиме тролля,чем меньше мотор ,тем меньше расход,потери в самом двигателе,если на тролль поставить пятнашку,у нее расход влюбом случае будет больше чем у двойки,независимо от марки.
Кефаль из-за круглоскулых обводов не вдохновляет,на скорости большой расход,валкость,практически не сделать из фанеры.Онегу знаю только старую,по-моему вторая-дерьмо полное,при сильном рывке веслами уходит под воду,сопротивление при гребле бешеное,опрокинуться-нехрен делать,считаю обязательно развал бортов 25-30 градусов,обе мои лодки при ширине днища 950 мм,имеют ширину по борту 1350 и 1430,устойчивость очень приличная,стою в лодке в полный рост при вываживании,работали с другом с одного борта при вываживании щуки-без проблем.
В.А. написал:
Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки.

А очень хочется.Задача непростая,потому и спрашиваю совета.
Немного не понял про гламур,если мои лодки,там все просто ,как мычание,единственно сиденье можно класть вдоль,чтобы лежать,но этого на фото не видно,если лодки,которые приводил в пример,я всегда говорил только об обводах,внутри сделаю как мне удобно.

vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 14:28
горняк и остальным владеющим:
если на предпродажной и на ТО подстраивали под 95-ый, можно ли просто тупо использовать 92-ой, или необходима какая то регулировка/настройка?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 13:15
Виктор Колпино, согласен, что пример не совсем корректный.
Замеры с В8 делались осенью, и движение на ЛЮБЫХ!!!! других скоростях приводило к ОЧЕНЬ БЫСТРОМУ !!!!!! обмерзанию карбюратора- это был разумный оптимум. Пробег на этой скорости за рыбалку около 40 км, остальное дорожка. Так вот собака порылась именно ТУТ. Я проигрываю на скоростных перемещениях по гладкой воде, но по волне и при троллинговой скорости, все меняется. Ососбенно на х/х. На В8- НУЖНЫ ТОРМОЗА!!!! , СКОРОСТЬ 6,5 - ВЕЛИКА. И в этом режиме / на слух 1200-1500 об/мин/ -диапазон минимально устойчивых оборотов/ основное время рыбалки 5-15 часов.
В цифрах никаких!!!! ошибок нет. Ни В8 , ни М5 - НИКОГДА НЕ ГОНЯЛ И НЕ ГОНЯЮ В ПОЛНУЮ ТАПКУ. А на 3/4 -2/3 газа уже иная мощность и иные расходы на 1 час или на 1 км. На М5 это особенно ощутимо.
Если для ТОЛЬКО !!!!рыбалки, то аналоги старой Кефали, либо один из вариантов ОНЕГИ/ нужно смотреть по длине/.
Весь этот гламур / на твоих фото/хорош внешне , но его потребительские свойства совсем другие. Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки. Приходится чем-то жертвовать, и чем меньше корпус, тем больше жертвы. :(
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 12:17
b58
Потому и прошу помощи в выборе обводов,что сам в раздумьях.
Начну сначала.Лодка нужна исключительно для рыбалки,никаких покатушек.Джонбот очень удобен,остойчив,вытаскивать на берег удобно-два киля,скорость под двойкой 9-10 км\час.Основное использование-Волхов,все устраивало.Надоело ловить леща,хочу хищника.Хищник в устье-24 км,и в Ладоге.При скорости 10км\час и скорости течения 4км \час-это нереально,возникла необходимость увеличения скорости по Волхову,каналу,не на Ладоге.На Волхове тоже волна бывает.Есть 8 сил.Джонбот идет с 8 силами пока 25 км\час,надо докатать,отрегулировать высоту,угол,доработать винт,скорость устраивает,но при ходе на волне даже 30 см уже ощутимые удары,лодка выскакивает из воды(слышно по работе мотора,хотя сейчас мотор установлен слишком низко),поэтому подумал об увеличении килеватости.В Ладогу собираюсь осторожно выходить в хорошую погоду,а не бороздить воды.Желательно,что бы с двумя человеками,километров двадцать.Длина ограничена 3.5 метров(размер гаража).Часто ловлю вообще без мотора,джонбот хорошо идет под веслами,центровка такая,что при гребле транец полностью над водой,хотелось бы это сохранить.У джонбота есть проблемы с всхожестью на волну,наверное из-за широкой кормы.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 11:19
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 11:26
В.А. написал:
Корпус Пелла-Фъерд +В8+ 2 человека = скорость 15-16 км/час. Расход за рыбалку 25-35 литров 76+М8, Корпус тот же +Меркури 5+2 человека= скорость 10 км/час , расход за ТАКУЮ ЖЕ !!!рыбалку 8 литров

В.А.
Пример неудачный,так как для пеллы нет смысла увеличивать мощность,я вообще бы поставил 2-3 лошади.
Даже рассмотренный Вами пример:25-35литров(среднее30) соответствует 7.5 час работы на полном газу,при скорости 16км в час, 120 км.При 10 км\час-12 час работы.Так как 8 литров,получаем расход пятерки на полной мощности 0.66 литра в час,примерно 0.55 кг\час,то есть 110гр на лошадь-классные расчеты.
Ваши слова Лентяю:По тем тестам , что делаются за рубежом, расход на 1 лс в час должен быть меньше 0,5 литра
То есть для пятерки меньше 2.5 литров,при 10 часах работы-меньше 25 литров бензина марки 95.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 10:33
Сообщение отредактировано: 16 июля 2008 10:34

1. SUZUKI 6лс 4Т
2. МОТО-СЕРВИС Кондратьевский,32 (Бывают сильно загружены)
3. замена масла, протяжка, смазка (ТО после обкатки)
4. 850работа + масло (0,7л)=950 руб. (точно меньше 1000 руб.)
5. оценка 5
Берегите природу, мать Вашу!
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:54
Sam

1.Honda20
2.Водо-мото сервис на Савушкина 85.
3.замена масла, замена топливных фильтров
4.2500 с оригинальным топливным фильтром
5.(сделали за 1 час) оценка 4+
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:52
В.А.
Да почитали все уже о "Ветерке" в двадцатый раз. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:52
vgi
У меня не Тохатсу,но заметил,что М15 ровнее работает на 92,чем 95.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:48
лукич, у моего приятеля сын недавно вернулся из экспедиции с верховьев Енисея. Он был полностью о... балдевший от того, что местные льют в свои Ямахи и Меркурии, и ничего - все работает :eek: и не одному году. :thumbup: :)
Речь о В8 и его качествах нужно рассматривать вот в каком ключе.
Если мотор действительно плотно эксплуатируется, года с третьего и далее стоимость запчастей на него будет расти в геометрической прогрессии. И через 5-6 лет эксплуатации окажется, что на эти деньги можно было бы купить немного б/у иномарку, а может быть и новую, но чуть послабее. есть и еще одно наблюдение про бензин.
Корпус Пелла-Фъерд +В8+ 2 человека = скорость 15-16 км/час. Расход за рыбалку 25-35 литров 76+М8, Корпус тот же +Меркури 5+2 человека= скорость 10 км/час , расход за ТАКУЮ ЖЕ !!!рыбалку 8 литров
20 рыбалок отбивают затраты на замену мотора.!!!!!!!!
Лукич, тот режим работы, который ты принял за эксплуатацию 4-хтактника - в этом режиме мой приятель катает свой Меркури 5 уже либо шестую либо седьмую навигацию, лень просто звонить домой, чтобы посмотрели записи в судовом - одновременно покупали из Чушки
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 9:18
vgi написал:
Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками?

отличная идея!!!!

Обладатели ин-фы плиз, выкладывайте в таком порядке:
1 мотор
2 место ТО
3 перечень работ,что входит в стоимость
4 собственно ценник
5 качество работ оценка по 5 бальной шкале, только оценка!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 8:51
sandr Marader Zemzj
СПАСИБО.
Я так же как и Zemzj делал на Шаумяна. :eek:
Что-то теперь не хочеться туда ехать.
Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками? Свсем не хочеться что-бы парили. А мне как кастрюле с носиком в вопросах двигателей, по-любому придется либо осваивать самому либо обращаться на предмет регулировок, консервации на зиму (и обратно)......
Просто разница более чем н 50% - это кажется уже отдает шкурничеством, а шкура у меня одна и я сам бы нашел как ею лучше распорядиться :biggrin:


И ещек владельцам Тохатсу (в частности 9,8): под какой бензин затачивается/регулируется движок; и под какой лучше? (вопрос не связан с попыткой экономии, просто у меня и машина на 92 ходит и почему то отдаю предпочтение именно ему а не 92+присадки=95).
Спасибо.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 7:56
Виктор Колпино
По поводу предложенной модели - это прогулочная лодка со всеми вытекающими последствиями. ВА прав, не нужна такая килеватость на транце на короткой лодке при недоборе мощности и применительно к рыбалке. Вообще мне видиться, что поставленная задача невыполнима в принципе, В8 там будет стоять или Т9,8. От чего то придеться отказываться - или от мореходности, или от скорости.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 0:07
Виктор Колпино написал:
надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.

:biggrin: :biggrin: Ну почемуже полное,та чуть-чуть.......... :biggrin: :biggrin:
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2008 0:03
лукич
Спасибо за предложение,у самого был такой,только с дизелем 80л.с.,продал,нет времени с ним заниматься.
лукич написал:
Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.

Стараюсь так и делать,интересовали обводы мотолодки под 8 сил,неправильно задал вопрос,упомянув Ветерок,надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 23:36
В.А. написал:
смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось

А если это залить в твою Ямаху????????А убогий Ветерок работает почемуто :biggrin:
VA+B58 так дайте денех на импортный мотор или скажите что можно купить за эти деньги.Дураку ясно что Мерседес лучше Жигулей, оказывается что в России в основном дураки живут.Или что теперь на бережку сидеть???????????? :thumbdown: В.А. написал:
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!
И зачем нам четырехтактные моторы :thumbdown: Не передергивай
Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.
ЗЫ Если есть база где держать и желатие творчествовать могу подогнать катер водометный ,самодельный с волговским мотором.В наличии все есть но руки надо приложить.Стоит у забора лет десять,знакомый помре,жена продает недорого

sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 23:03
Масло в движке и в ноге можно и самаму заменить,-20 минут и поехал.Минимальные, устойчивые обороты для троля тоже можно самому сделать и больше ненадо мешать работать двигателю.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:48
vgiYamaha 15-4x тактная,ТО обошлось в 1100 руб,в стоимость вошли работа,масло (редукт+двиг),топливные фильтры и даже бесплатно поменяли гнездо прикуривателя,но сказали,что если надо будет менять свечи и пр,то это за отдельную плату!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:44
ТО на улице Шаумяно , что у Среднеохтинского пр. стоит 1600р.
Могу смело сказать , что прошодил там ТО после обкатки нового мотора, они ничего кроме замены масла в ноге не делают, а бабло берут!!! У меня правда 3-а 2-х тактная, я осбо не парюсь теперь!!!
А до ТО переживал как у меня то мотор , в каком состоянии!!!
В книге , кстати, написано когда ТО проходить, после чего!!!!!!!
ТО можно провести самому (заменить масло в ноге и по книге можна с свечёй). Скорее всего ТО нужно делать после покупки б.у мотора и то не всегда мастер понимает что делат с мотором, он проверяет газ, срую охлаждения двигателя и свечу, может посмотреть ещё клечатку , которую они рекомендуют перед хранением смазывать постоянно типа засохнет, а финские моторы которые годами ТО не проходят, кроме расходников, вообще не парятся потом нам продают и ничего моторы ходят ходят и ходят!!!
Хочу добавть что после ТО у меня мотор стал хуже тянуть, только сегодня обнаружил , что зазор у свечи больше, хотя когда ставил свечу я было все в норме!!!! Делаете выводы сами, рекомендую родную свечку не выкидывать а возитьь взапасе, она самая лучшая =))
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 19:37
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 19:43
SamВ.А.
Спасибо за отзывы,с чем-то согласен,с чем-то нет,буду думать.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 17:03
KuKoNi
:eek:
...что-то я недопонимаю..... отчего же мне при собственном масле вышло 1800?????......
А может кто еще приведет цены? Если они так же будут разниться - готов выдать публично как "продавца", так и его "сервис", дабы остальные не нарывались на такое ни при покупке ни при гарантийном обслуживании.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 16:27
В.А.
Умерь эмоции плиз,придеться удалять, а не хочется...

Виктор Колпино
не совсем понятно для куда вам такая лодка, для ФЗ и Ладоги она далеко не безопасна, и 8 ветерок для нее это 80 кг водителя и 5 литров топлива....
Вы определитесь плиз зачем лодочка Вам, и советую начинать плясать не от мотора в наличии,а от водоема лова и средств доставки оборудывания

Упоминание же 12 градусов,вообще непонятны.... а акцент производителя на этом, дает повод усомниться в его профпригодности...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 15:29

Лодка на ссылке хорошая и красивая, только я не пойму, для чего она именно такая нужна, к чему при такой комплектации 12 градусов килеватости на транце?
На ум приходит несколько вариантов применения:
- адреналиновые покатушки – ни фига не подойдет, так как мала килеватость, плохой отгиб скулы по всей длине, плохо развит продольный редан, нет гидролыжи и никто не разрешит ставить нормальный мотор сил 25-40 :thumbdown:
- просто покатушки – подойдет любая лодка, в том числе и эта. Правда есть варианты, значительно более бюджетные в исполнении / а на сэкономленное – иномарку/ :)
- для рыбалки – полный отстой!!!!, :thumbdown: если что-то!!!! клюнет, а помощник на том же борту будет с сачком, то при такой килеватости и небольшой волне либо черпанете поллодки воды, либо кильнетесь. Лодка по своей конструкции весьма не безопасная – это из-за этой самой килеватости на транце, которая на таких маленьких судах и их скоростях - 25-30 км/час, практически никакой существенной роли не играет. Но заметно повышает общий ЦТ,/ там еще слани должны быть/ , при загрузке лодки мотором и 2 человеками киллл по 70-80. :thumbdown:
Такая килеватость на маленьких судах имеет еще один существенный минус – сильно сокращается полезный объем кокпита. Туда ведь еще надо засунуть/ только не понятно – куда?/ литров 200 пенопласта… :thumbdown:
Вывод, очень простой - чем меньше размеры судна, тем менее универсальным оно может быть . Приспосабливать его подо что-то – это самостоятельно создавать себе все повышающуюся опасность.
На маленьких судах , если это не гоночные суда , такая килеватость на транце - нонсенс. Она начинает реально работать, когда судно отрывает на волне транец от воды, но для этого случая и 24 градусов МАЛАВАТА БУИТ. ;)
Волну в первую очередь принимает на себя форштевень, потом где-то в районе миделя, когда на гиссере, но реальная колбаса начинается, когда за 40км/час. А если лодка идет под тридцак, зачем вся эта лабуда? :cool:
Я еще не видел ни одного, даже самого отмороженного драйвера, который бы на Москвича 401-2 или на Запорожца бы решился поставить трехтысячник от ПИРЕЛЛИ /допустимый максимум скорости – 320 км/час :eek:
На мой взгляд самым подходящим для рыбалки корпусом в этих размерениях и в этом весовом диапазоне, будет немного доработанный и приспособленный под изготовление из листовой фанеры, аналог старой доброй КЕФАЛИ :thumbup: /шпон, обводы близкие к водоизмещающим, поэтому с огромным для этих длины и ширины кокпитом, ровной поверхностью днища вблизи транца – В8 двоих по 80 кг на глиссер влегкую, небольшим килем, который не позволял лодке дрейфовать бортом и хорощо удерживал лодку под веслами/.
А эти все самоделки – весьма опасные игрушки!!! :(



Комментарий модератора:
отредактировано

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 13:15
vgi написал:
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.

SUZUKI 6лс 4Т
После обкатки около 1000 руб. (масло входит)
Берегите природу, мать Вашу!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 12:02
Стоимость ТО мотора.
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.


"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 11:27
Виктор Колпино
похоже лодочка весит - 80кг,а какой мотор на нее можно вешать?(что то не найти)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:43
В.А.
Меня интересуют только обводы,сделаю из фанеры,у меня рисунок открывается правой кнопкой мышки,затем открыть рисунок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:19
Виктор Колпино, у меня нормально чертеж не открывается. А хотелось бы еще посмотреть и таблицу плазовых ординат.
Я не думаю, что со всеми подобными банками, она в стеклопластиковом или полиэфирном исполнении будет весить до 50 кг /чтобы быть картопом/. :cool:
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:14
KuKoNi
Хороший вариант,можно сделать съемным.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:08
Сообщение отредактировано: 15 июля 2008 10:09
Виктор Колпино написал:
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.

Не думаю, что правильно. Кавитация за доской-плохо для двигателя. Где-то вычитал что ХХ - тяжелые условия работы двигателя.
Управляемость?
Есть ТАКОЕ
Берегите природу, мать Вашу!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2008 10:06
b58В.А.
Хватит разборок,лучше выскажите Ваше мнение об этой лодке,есть теоретический чертеж,килеватость около 12 градусов.http://www.ilmilaev.narod.ru/photoalbum22.html

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 837 838 839 840 841 842 843 844 845 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0705. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8531