Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 21:07
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


думаю обратиться в сервис-центр Тохатцу или в магазин, торгующий такими моторами. Врядли ты первый, если есть такая проблема.
Сервис-центр Тохатцу
хттп://www.шарк-спб.ру/мотор/тох.пхп

)))))))
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 20:23
Сообщение отредактировано: 23 июня 2008 20:25
Подскажите, какой мотор для тролинга лучше: Тохатсу, Меркури, Сузуки ? предположительно 4-5 л.с. лодка 390 Норд Сильвер, экипаж 2 человека по 100 кг. и где лучше покупать.

потянет ли в таком варианте 2,5 л.с. ?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 16:02
wicb58КостяМалыш
Спасибо за советы,буду доводить до ума,правда не понял зачем каждый год разбирать-собирать.Я лет пять назад купил Салют б\у,плохо работающий,перебрал,выбросил все лишнее,добавил бензонасос от Ветерка(вес стал около 8 кг)-работает ,как часы,заводится с пол-оборота,можно просто руками за маховик,но страшновато.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 14:19
штиль
штиль написал:
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?

Истина в 0-10см в зависимости от формы днища,в которые наши криворукие производители таки попадают, заглубление мотора влият в первую очередь на прохват воздуха на повороте, а вот брызго образование ,задирание носа и дельфинировнание, этно ужО не заваленный на ~7% транец и криво склееное днище......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:47
Специалисты, подскажите - как сказывается на мощном 4-х тактном моторе (50 и выше) длительная работа на малых оборотах (например, при троллинге)? Не приведет ли пониженное давление масла к проблемам в движке?

Husky Jerk
На ПВХ хорошо клеит водостойкий Момент - всегда потом можно удалить уайт-спиритом. На пластик номер можно заказать на самоклейке в копи-центре на Восстания - тоже хорошо держится
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 13:03
Zemzj написал:
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????


Меня один раз на Вуоксе припёрло, пришлось залить в Селву 95-й, разведённый маслом так давно, что никто не смог вспомнить когда. Для подстраховки масла немного добавил. Ничего страшного не произошло, сгонял в Приозерск и обратно...
Остался в "до"...
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 12:50
Все конечно здорово что антикавитационная плита должна быть ниже на 20-30 мм, вот только остается взять замерить и посчитать , и что имеем мы в реальности? Высота транца у большинства лодок 381-385мм, высота у мотора от транца до антикавитационной плиты, также у большинства моторов 435-440 мм.. Считаем и получаем разницу 50-59 мм... Мотор проще приподнять, подложив брусок 20-30мм, потом его надо будет зафиксировать на постонно..Ну а если отпилим кусочек траца, то могет быть что потом надо будет лодку тащить в ремонт...
Остается один непонятный вопрос о теории(20-30мм) и математике(50-59мм), так в чем же истина?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 11:35
Husky Jerk написал:
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?

Плита должна быть вроде как на 20-30мм ниже транца. В инструкции к мотору должно быть написано.
www.illuminati.spb.ru
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 10:23
А на сколько кавитационная плита должна быть в воде от транца?И когда я иду на глиссе она выше воды на пару сантимов-зто нормально?!Мотор HONDA 20. :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:57
Bond написал:
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?


ИМНО дело прежде всего не в наклоне мотора относительно транца а в том, что он сидит слишком глубоко. Надо поднимать сам мотор. Для начала подложи на транец каких-нить брусков. Думаю, 3-4 см должно быть достаточно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:46
Ребята подскажите пожалуйста на какой клей и как лучше приклеить номера (каждая буква и цифра отдельно)?! ;)
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:07
Виктор Колпино
С приобретением!
У меня у самого такой же девайс. Уже пять лет служит верой и правдой. На воде подвел только один раз, полетел клапан, но и несмотря на это до берега дошел.
Теперь несколько советов:
1. первым делом сними винт (смотри инструкцию), обрати внимание свободно ли он снимается (бывает, что торцевая часть вала немного расклепана - обработай до нужного размера). Особое внимание обрати на шпонку демпфера (она не должна сидеть с натягом, иначе потом не выбъешь, можно немного разсверлить отверстие вала). Смаж вал, отверстие для шпонки и поставь все на место (смазка уже на твой вкус, конечно же не жидкая).
2. разбери карбюратор и топливыный насос, посмотри нет ли в нем стружки (у ветерков такое бывает)
3. Не пытайся заводить холодный мотор штатной "шморгалкой", используй ту которая наматывается на маховик (должна быть в комплекте или сделай сам) . Что бы мотор сразу же запустился можно в масленку набрать немного бензина и просто брызнуть в карбюратор.

Не пишу про остальную ерунду, так как инструкция довольно подробная.
Удачи на воде!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:44
Виктор Колпино
...да, ещё - родной "стартер" - гУано редкостное. Вози веревочку с ручкой, чтоб запускать по старике с маховика....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:42
Виктор Колпино
Для начала идем сюда http://www.motolodka.ru/download/download.htm и качаем книгу Лодочные моторы Ветерок. Разбираем мотор по винтику согласно книге, запасаемся зап.частями и напильниками, доводим мотор до ума. И так - каждый сезон....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:35
Ответственный
Мыльный раствор и кисточка... Скорее всего пробили баллон. Не стоит так делать...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:33
Виктор Колпино
Запасись шпонками, зап винтами, свечами...и терпением
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:32
Ответственный
Надуть. Взять баночку с мыльной водой и кисточку. ВыХлючить мызыку и жену. Слушать. Кисточкой промакнуть подозрительные места. (царапины, склейки швов, клапана).
Далее переходить к пункту "Ремонт".
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:28
Ответственный
Дома ты вряд ли проверишь. Вытащи лодку на пустырь, накачай ее. Что бы найти прокол я использую литровую бытылку от жидкого мыла. Очень удобно так ка в ней есть насос с разбрызгивателем. Можно купить разбрызгиватель для цветов, думаю тоже подойдет.
В бутылку засыпаешь стирального порошка (жидкого мыла, или просто покрошить мыла) и заливаешь водой. Нужно получить мыльный раствор. Затем равномерно разбрызгиваешь эту смесь по бортам лодки. Если есть дырка увидишь мыльные пузыри.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:27

Вчерась от воды до дома тащили лодку вдовем волоком ...
Часа через три один из баллонов сдулся наполовину.
Как в домашних условиях проверить, проблема в клапане или где-то пробили, пока тащили??
ЛОдка на воде второй раз, при превой обкатке проблем не возникало.
Люди Разные
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:06
Сообщение отредактировано: 22 июня 2008 23:50
Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 23:04
Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:43
Bond

Большая щука. :) :eek: :)
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:41
Здравствуйте!!!
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????
Зарание всем спасибо!!! :rotten: :)
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 23:37
Видок Ок, попробуем еще раз, спасиб
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:53
Bond

В паспорте матора должн быть рисунок по выставлению угла наклона мотора относительно транца лодки. Мотор довольно таки мощный для данной лодки в 3 метра, у меня 3.3 метра и угол поднят на 3 отверстие от низа. пробуйте! Я угол меняю в зависимости от кол- ва человек, если один - поднимаю, если два или три опускаю.
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:10
Видок Да пробовали, правда на одну дырку, особо разницы не почуствовали
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 17:59
Bond

Угол наклона пробовали менять, наверно надо приподнять на пару отверстий?
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 15:27
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 13:14
Видок

СПС!
Постигай порядок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 12:24
LastSpirit
Хорошая лодка на троих от 25 т. руб и мотор хотябы сил 5 примерно 33 т. руб.


Rossi

Моторное масло для 2-х тактников от 250 руб
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:39
Сообщение отредактировано: 20 июня 2008 11:39
hobotov написал:
опыта обслуживания совсем нет,

hobotov написал:
съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. :biggrin: Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый :cool:
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. "Обкатали" без масла в редукторе :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:26
Подскажите какая нормальная цена на масло моторное 1 литр, на 2х тактн. подвесной мотор Yamaha?
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 8:34
hobotov
А что там "эксплуатировать" в новом то движке?

sandr
Окисления и так не будет, даже залив - все же пресная лужа. Нет ничего эстетичнее полированного винта.... ну если только полированный редуктор...
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 7:33
вот сижу и думаю: съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...
опыта эксплуатации и обслуживания совсем нет, поэтому и ломает...

а может еще и потому, что сейчас лодка бралась для быстрой рыбалке на ближних водоемах к даче, поэтому с подвесным транцем и до 3,5 лошадок...а чтоб посерьезней что-то нужно и лодку покрепче, и движок помощнее...

осел и сено прям...
)))))))
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 6:34
b58...Ну окисления не будет,да и выглядит по эстэтичней. А то края пошарпаные, а по середине краска.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 23:30
sandr
А зачем красить винт, тем более после переделки...
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 22:27
Решил поэксперементировать с винтом, как описано в КиЯ (195).У меня вопрос,а какой краской красят винты?Специальной или автомобильная пойдёт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 17:32
Костян
Самая распространенная ошибка - пару тройку раз вытаскивать и вдвигать подсос. Перелив гарантирован, тем более в купе с кривыми свечами (голимый Китай). Лучше недолить, чем перелить, ну заведеться со второго-третьего раза....
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 15:33
FEEDER и все кто интересуется Sevylor Нашел место где ими торгуют : ТРК "Меркурий" на Савушкина причем по нормальным ценам Купил Фиш Хантер 250 за 5 800(в интернетмагазине - 5 740) Но по словам продавца их осталось 2 штуки Другие есть
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 10:22
Sam
b58
Gas
Все как вы написали делал, попробую еще раз на выхах, если будет та же фигня :( , буду опять к вам обращаться за советом...
фанат рыбалки

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » modelist
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0008. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7616