Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:33
Евгений-М написал:
Главное, что бы нога всегда была выше головы.

:eek: :eek: :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:33
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 12:38
горняк написал:
Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.

Я тоже бывает дорожу под Т-9.8 по 3-4часа без перегазовки, но то что 4т. более устойчевы на малых об. это факт не оспоримый.
Стоит один раз попробывать подорожить на 2Т. и 4Т. что бы все понять.

У 4Т. один недостаток и самый главный, это вес.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:32
Евгений-М написал:
Да, бывают участки ловли весма локальные 200-300-500 метров.
Теже банки на Ладоге или бровки и ямки на реках.

Лирика.Не более того .200 метров на 2-х тактнике я пройду в обе стороны, и по кругу, да еще км.на 5 во все стороны не думая даже про свечи.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:29
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 12:38
Снято.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:23
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 12:35
zavhoz63 Проблем с перевозкой нет вообще ни каких. У СузукиDF-6 допускается три положения.
1. Стоя.
2. Лежа на боку, ручкой переключения передач в верх.
3. Лежа, румпелем в верх.
Главное, что бы нога всегда была ниже головы.

Так эти условия и для 2Т. рекомендуются.
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:10
горняк написал:
Евгений-М

Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.

Полностью поддержу! Я на одном комплекте свечей дорожил(и не только) на М-15 - 4 сезона. Да и поменял их просто так, не из-за того что проблемы начались.
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:10
Петр написал:

Никто не пишет что моторы 4-х тактные более прихотливы к эксплуатации, перевозке и т.д.


Петр, а вот кроме перевозки, в чем прихотливость?

Ковырял инет сегодня по теме и читал, что новые 4-т моторы неболдьшой мощности выпускаются с упрощенной ситемой смазки, что делает их не такими требовательными к перевозке. Так ли это?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 12:04
Петр написал:
А ты что дорожишь только в строго определенном участке, от сих до сих

Да, бывают участки ловли весма локальные 200-300-500 метров.
Теже банки на Ладоге или бровки и ямки на реках.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 11:44
Евгений-М

Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 11:34
Евгений-М Петр

Кроме того, 4-х тактный мотор экологичнее. Предлагаю это тоже учитывать. Мы ведь радеем за экологию. Начинаем с себя.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 11:32
Евгений-М
А ты что дорожишь только в строго определенном участке, от сих до сих? :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 11:29
ПетрПетр написал:
Не факт.Перегазовка на 2-х.т. и свечи чистые.Тоха 5л.с. 2-х.т.изумительно держит холостые обороты

Перегазовка, что бы очистиь свечи занимает 3-5 мин. за это время уйдеш от места ловли на километр и более, потом возвращаться. На 4т. свечи очищать не надо, спокойно дорожиш, от расвета до заката.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 11:18
zavhoz63
Никто не пишет что моторы 4-х тактные более прихотливы к эксплуатации, перевозке и т.д.Евгений-М написал:
Вес мотора 5л.с.-2т = 20кг. Цена (25-28т.р.), но не бери, так как он наверника окажется мал по мощности, в этом все убеждаются в первый сезон, и потом меняют на больший.

Не факт.Не нужно всех уравнивать.Евгений-М написал:
Явное приемущество у 4т. мотора, проявляется при ловле на дорожку. Мотор работает тихо, очень устойчево держит минимальные обороты, не закидываются свечи.

Не факт.Перегазовка на 2-х.т. и свечи чистые.Тоха 5л.с. 2-х.т.изумительно держит холостые обороты

zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 10:49
Спасибо, Евгений-М.
Да, вижу, что 5-ку брать под мою задачу практически то же самое что и 2-ку..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 10:43
zavhoz63

Явное приемущество у 4т. мотора, проявляется при ловле на дорожку. Мотор работает тихо, очень устойчево держит минимальные обороты, не закидываются свечи. Расход бензина у шести сильного мотора при мин. об. в режиме троля 200мл./час

Кайман-330 под моторм СузукиDF-6-4т. с одним человеком 90кг
+10-15кг. вещи развивает скорость 26км/ч. При посадке пасажира, только водоизмещающий режим скорость 10-13км/ч.
Вес мотора 27кг. Цена (37-40т.р.)

Кайман-330 под мотором Тохатсу-9.8-2т. с одним чел. 90кг.+10-15кг.вещи развивает скорость 31-33км/ч. При загрузке двое 90+100+10-15вещи скорость 25-27км/ч.
Вес мотора 27кг. Цена (52-55т.р.)

Я бы рекомендовал на Кайман-330, Тох-9.8 (Сам имею такой комплект). Не так удобно при троле, но запас мощности не обходим, да и в лодке не всегда один, а для двоих с вещами это минимальная мощность для глисирования.

З.Ы. Вес мотора 5л.с.-2т = 20кг. Цена (25-28т.р.), но не бери, так как он наверника окажется мал по мощности, в этом все убеждаются в первый сезон, и потом меняют на больший.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 10:23
b58
А озвучьте, плз, уважаемый, косяки Корсара, о которых Вы тут пишите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 10:15
Yury написал:
zavhoz63
Воняет меньше, как на ходу, так и в машине. Этим летом перешел на 4-е такта. Понравилось. Берите 6 сил.


Спасибо, Sam.
Точно, посмотрел на свой живот и понял, что силу надо бы добавить :-)

Ямаха?
Меркури?

Где место Хонде? в середине?

речь о 4-х тактах...
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 10:03
zavhoz63
Воняет меньше, как на ходу, так и в машине. Этим летом перешел на 4-е такта. Понравилось. Берите 6 сил.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 9:44
Добрый день, помогите определиться, плиз.
Собираюсь взять бюджетный комплектик. Критичны упаковочный объем и цена. Цена критична не того, чтобы жертвовать надежностью.Экплуатация - Волжские притоки и водохранилища, изрезанные рельефом берегов и не имеющие большой волны.
Под мотор задача - выводить одного (90 кг) человека с небольшим (30 кг) скарбом на глисс.

С-лодкой пока определился - Кайман 330.
Вот с мотором не задача, вроде бы 5-ки должно хватать, если да - то моторы небольшой мощности какого производителя лучше? Есть ли явные преимущества 4-тактных моторов перед 2-тактными в данном классе мощности?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 8:39
Denis.
Да ненадо руками разводить, тебе и большей части юзеров на это наплевать, отсюда и малое число обращений. Косяк может выгядеть так и это не самое худшее...
Все то, что ты написал с цифирками - равнозначно подходит и для обычного завершения баллона. все дело вылете за транец цилиндрической части баллона... ты ж математик - подумай... и тогда придет мысль о экономии...А то, что Феникс (читай Баджер) был всегда несклько с более спокойным характером - это факт. Есть еще один моменик с нерегулируемыми транцевыми плитами - при предельной мощности двигателя плиты стараются прижать нос лодки к воде, отсюда поднимается корма и теряется управляемость. По марке и загрузке - К330+М15 в лодке 60+100+чуть-чуть для рыбалки...

Прикрепленный файл (, байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 1:03
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 1:30
Q.S. так же имеют скошенные концевики балонов, а лодка считается скоростной. Помоему главное это геометрия балонов и особенно днища, которое должн быть идеально ровным и семетричным, без складок и провалов, особенно в районе транца. Угол килеватости и его сбег от носа к транцу, также имеет не малое значение, для скоростных показателей.

То что у Баджера Sport Line 2007г. проблема с днищем, факт, который надо признать и исправить.

Мне лично больше нравятся концевики балонов, закругленные как у Фрегата.

У лодок серии SD возможно этой проблемы нет, по этому и вопросов по днищу раньше не возникало.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2007 0:57
Мне остается только развести руками, почему в гарантийном сервисе не знают об обращениях в ваш сервис. Я тут пас. Какая кстати серия лодок?

На марафоне я специально посмотрел - соединение днища с транцем у всех лодок от Б было одинаковое. Тем не менее на такой лодке SD370 мой друг (80кг) ходит 34кмч под M10. Вполне нормальная скорость для штатных лодки и мотора.

А цифры скорости зачем привел, не приведя конкретную модель и нагрузку? А фотку зачем разместил? Доказательство, что Кайман 300S таки может быть выведен на глиссер с одним седоком мотором 15лс? Давай представим что будет, если этой лодке приделать скошенные концевики
1) выход на глиссер будет более плавным с меньшим дифферентом на корму, меньший горб сопротивления, бОльшая нагрузка выводимая на глиссер, особоенно если лока не слишком длинная.
2) обратное падение в водоизмещение будет на мЕньшей скорости
3) и при этом лодка будет меньше проседать на корму и заливаться через транец
4) на глиссере лодка будет идти ровнее, особенно короткая лодка
5) уменьшится максимальная скорость из-за увеличенной смачиваемой площади
6) а трясти ее будет также, это плоскодонка.
7) ей будет сложнее развернуться на месте

Это же очевидно. Я утверждаю, управлять лодкой станет немного комфортнее. Поэтому концевики - вовсе не развод для лохов, и попытка съэкономить ПХВ, как ты тут зачем-то написал, а особенность конструкции, в определенных условиях эксплуатации (большие открытые водоемы, не слишком длинные лодки) дающая больше плюсов, чем минусов.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 23:44
Господа офф топ на двоих расписываете....??? :thumbdown:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 23:33
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 23:34
Denis.
Конкретно по обращениям могу сказать только про наш сервис - за сезон - 4 по поводу днища... Причем последнюю лодку ты мог наблюдать на Марафоне, наш Баджер был именно с этим косяком и сейчас он в Баджеровском сервисе. Дело там было в неправильной зарезке низа транцевой доски. Косяк выявлялся только когда лодку начинали выводить на максималку, так что процентов 80 так и катаются, ибо этого не всем надо.
Что до концевиков и волнения - вопрос спорный, на мой взгляд там больше работает килеватость и вклейка днища к баллонам да и размер лодки. Если ты о возможности глиссировать и выходить на глисс при волнении, то тот же Кайман глиссирует до скорости 18,5 - 19км/ч при определенном опыте, а собственно выход на глисс против волны и ветра затруднен и там и там. А уж мягкости хода транцевые плиты точно не способствуют...
Так под пятнахой идет 300S....

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 22:38
b58
ну в тесты я уже верить перестал. Обычно когда сам в лодку сажусь все не так как у тестеров... Да и тестировали вы лодки наверняка по спокойной воде. Соглашусть, что концевики снижают максималку, так что для водоемов типа рек и переходов по ним на большие рассояние концевики особо не нужны. Однако в волну на классической ПХВ быстрее 30 кмч не поездишь, в волну немного другие приоритеты.

Мне бы хотелось конкретики - сколько было гарантийных обращений и по каким поводам. Это те данные которые я могу сверить. То, что Пуляк четырежды ездил в Корею на начальной стадии производства, говорит лишь о серьезном отношении к делу.

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 22:07
Denis.
По поводу Баджеровских проблемм - инфрмация от В. Пуляка, не доверять сотрудику Баджера так же не могу. Не хотел выносить это сюда, но ты сам так решил... По поводу проблемм с днищем у транца Пуляк четырежды ездил в Корею. Еще раз повторюсь, проблемма на настоящий момент решена.
Что до обрезанного баллона известной фирмы - решение так же проверено достаточно известной фирмой Зодиак. Надеюсь с иженерами этой фирмы ты не будешь спорить? Всетаки - основоположник. Да и мы сравнивали эти лодки (N и S) в Москве на Обкатушках 2007... Разница - весьма небольшая и для рядового пользователя не критична. Зато получаешь лодку на размер больше по цене ниже. У меня есть видео этого теста.
По скошенным концевикам - именно у Квика и сравнивали... Такое завершение имеет еще и минус - снижение максималки ибо такой концевик работает как нерегулируемая танцевая плита.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 21:18
b58,
моя информация непосредственно от Николая Адрощука, через которого проходят все гарантийные ремонты баджеровских лодок. Косяки бывают, но серийных - нет. Единственное исключение о котором знает Николай - потрескавшиеся логотипы на партии, пришедшей в Питер в морозы. У нескольких лодок было неправильно вклеено днище - было исправлено. Ну клапаны иногда по дороге трескаются... Уж изволь рассказать о своих источниках, раз такой разговор пошел. Чего это ты знаешь такого, что неизвестно сотруднику Баджера, непосредственно занимающемуся ремонтами?

Экономия материала на концевиках - это когда одна питерская фирма их вообще обрубает и выпускается новая лодка с индексом S. Вынос у скошенных концевиков за транец больше чем у обычных концевиков. Решение проверенное, и используется на лодках Q, S и Ф. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 19:25
Denis.
Ну про Баджер ты или душой кривишь или не в курсе. Проблемма была , причем именно не фича, а баг, причем баг не единичный, решение на настоящий момент найено. Даже на моторлодке - случай не единичный... Связано сие было с переносом производства на другой завод. Если хочешь подробностей - в телефоне клавиши потыкай, номер знаешь.
Корсар - есть два Корсара. Правильный - только на Фонтанке и больше нигде. Даже у правльного косяков хватает... не говоря о другом.
Про скошенные концевики - ничего кроме экономии материала. Все остальное - разводка лоха. Такая конструкция позволяет уменьшить вылет баллона за транец и только. Как понимаешь - проверено.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 17:41
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 17:44
На мотолодке был описан единичный косяк одной лодки, когда она не развивала под мотором нужную скорость. Причина лично для меня так и осталась неясной. Все другие Баджеровские лодки ходят нормально, с такими же скоростями как и лодки одинаковой размерности других производителей. За развитием истории я не следил, но лодку врде бы заменили по гарантии.

"Провал" у транца это не бага, это фича. У всех баджеровских лодок более толстый киль и у всех присутствует эта ступенька. В результате дно у транца не совершенно плоское, а с небольшой килеватостью, что по идее должно слегка повышать мореходность. Уж не знаю, повышается ли она, но на скорость эта ступень не влияет.

Что касается выхода на глиссер, то баджеровские лодки из-за характерных скошенных концевиков баллонов как раз выходят на него легче и быстрее остальных и без характерной свечки. И падают в водоизмещение на мЕньшей скорости. И это у них реальное преимущество перед другими лодками.

Крой и склейка - вещи которые надо смотреть и сравнивать в магазине, здесь это обсуждать бессмысленно. Общее же качество на высоком уровне. Лодки по клапанам и швам не травят, пайолы на волне не стучат. Среди моих друзей и приятелей много владельцев, претензий не слышал ни от кого.

Поэтому я бы расставил пайольные лодки в другом порядке
1. Баджер
2. Корсар

И все. Выбор из этих двух производителей. О других у меня либо отлицательные отзывы, либо завышенные цены, либо отсутствие репутации.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 16:11
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 18:41
Милаил

В этом году, на Нашем форуме, и на Мотолодка.ru. несколько раз всплывала тема о косяках у лодок Баджер, модели Sport Line 2007г., а именно о не исправимом дефекте гиометрии дна, провал по линии киля у транца, который очень сильно влияет на скоростные характеристики лодки, и способности ее выхода на глиссирование.
По началу можно было подумать, что это единичный дефект, с кем не бывает. Уважаемый b58 даже помогал владельцу лодки решить проблему по замене, в клубе Велход, но потом этот дефект всплыл еще раз, а когда Я сам лично увидел точно такой же дефект на лодке выставленой в магазине О,КЕЙ на пр. Жукова, то понял, что это тенденция и дефект всей серии данных лодок.
На мой взгляд лодки Баджер не обладают теми качествами, которые следует ожидать от хорошей лодки, слишком грубая склейка и не акуратный крой.

Из пайольных лодок приоритеты раставил бы следующим образом.

1. Кайман 330-360 Мнев.
2. Викинг-L 320-340 Посейдон
3. Фрегат (только) 360 Фрегат
4. Сузумар 360 Стингрей
5. Проф Марин 320-340-360

Эти лодки сопастовимы по совокупноси качеств.

Из лодок с надувным дном, выбор не велик.

1. Флагман 350-380
2. Солар 350-380 (на нашем рынке появился только-только, надо смотреть)

Лодки с аэр. деком ИМХО плюсов не имеют ни каких, только минусы. Сборка не быстрее чем пайольной лодки, без спец. насоса азр.дек не накачать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 15:03
40 кэмэ на стандартном винте на такой лодке вполне может быть. 42 - может винт скоростной стоял?
Меня любят женщины и боятся рыбы
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 13:50
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 13:53
у меня раз навигатор показал макс. скорость 45000 км/ч :)
правда, не на воде, а по суше на авто, но тоже впечатляет :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 13:02
tladmovo написал:
... в одной румпель в другой GSP ...

Это вопрос лучше задать Denis.'у ... о точности измерения скорости GPS - он, коротенько так, минут на ...ть объяснит своими словами принципы работы сего прибора ... а если коротенько, то бывают такие "глюки/выбросы" в окне "максимальная скорость" - это связано , с точностью(погрешностью) определения своего местоположения прибором в данный момент ... по сему смотрится на показания в окне "скорость" - это и есть реальная скорость.
Собственно, по этому народ и удивляется ежегодным утверждения - "папа, а инопланетяне бывают? - да!" - о 40-45 и больше км/час, по спокойной воде с 15кой на транце ...
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 12:45
Милаил
Все это можно посмотреть в магазине: качество прощупывается руками и просматривается глазами (швы, качество склейки, фурнитуры и пр.), ценник, соотв-но, тока глазами :-).
У лодок (пайольных) на самом деле не так много параметров, по коим они отличаются друг от друга: размеры (габаритные и диаметр борта), плотность ткани, эти два параметра определяют вес, обводы (определяют внутренние размеры кокпита, скорость и всхожесть на волну, читай незабрызгиваемость с носа), ну и всякие дополнительные шалабушки (как леер закреплен, скока ручек, широка ли лопасть весла :-), и проч.)
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 10:15
b58 Оговорюсь сразу, Ямаха15 4т (попытка бороться за чистый водоем) ПрофМарин-360(эксплуатирую третий год, хОзяин производства хвастал??? что на БотШоу2004(5) сделали Баджер аналогичной комплектации на полкруга, сколько кругов не уточнял). При покупке Винт стоял штатный 11"*9,5" - оказалось мотор недокручивает, оставил как грузовой, за три т. руб. (или около того, точно не помню) в ЯмахаЦентре купил фирменный 10"*9,5". Результат я нписал. Тест состоялся, при идеальных условиях, при утреннем безветрии на Вуоксе на плесе у Оленего, в основном ездим туда. Немного подгрузил нос полной канистрой с бензином,засунул в сумку под банкой, легче выходит на глис и меньше рыскает.

О скорости, как то забыл убрать колеса, скорость 22км/ч. Так, что влияет любая пупырышка, что уж говорить о дейдвуде сантиметр-два выше в пересчете на площадь лобового сопротивления - не мало :rotten:
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 9:48
А вот было такое, в конце сентября сего года!
Озеро Вуокса, остров Олений, небольшой заливчик с южной стороны острова, коллеги дрыхнут, утомленные вечерней ухой, утро.
Вышел на баркасе поблеснить, начал с кувшинок, в том самом заливчике. На третьем забросе глухой зацеп. Любимый воблер жалко-жуть, достал отцеп пытаюсь отцепить, тут глухо садится и отцеп. Тяну за веревочку упираюсь изо всех сил, на поверхность выходят два огроменных воздушных пузыря, ощущения не из приятных. Что там? Первая мысль, зацепился за какой-нибудь гнилой пень. Тут на поверхности начало появляться бензиновое (по запаху) пятно, увеличивающееся с огромной скоростью. Через несколько минут весь заливчик был в маслянном пятне. Мне стало стыдно, что непроизвольно засрал водоем, срезал воблер и отцеп, свалил дальше блеснить. Такое впечатление, что на дне "погибшая подводная лодка", ну по крайне мере канистра с бензином, но канистру я бы отцепом вытащил. К обеду расказал случай похмелившимся коллегам. А давай посмотрим с эхолотом !!! Три прохода над затонувшим чудом на минимальном ходу с постоянной скоростью, что по идее должно дать стабильный результат, результат поразил до глубины души - на глубине всего полтора метра, на дне (песочек) лежит предмет по очертаниям очень похожий на лодочный мотор, лежащий на боку, о размерах можно судить только субьективно, большой, по острым краям похож на "вихрь". Якорем не вытащить, лезть в воду холодно, да и уделаемся все и засрем заливчик еще больше.

Предположения, что кто-то погиб отмели сразу, мотор на боку, не на транце, и мелко для утопленников. Потеряли мотор - тоже, хозяева достали бы полюбому. Значит - криминал. Слышали, что топят лодки, а моторы увозят. Но топить мотор то, зачем. Больше денег уйдет на ремонт.

Что это? Ментам сообщать? Координаты на новигаторе. Или по весне/летом все-таки достать, чтобы рыбе хорошо дышалось?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 9:07
tladmovo
У меня К330 +М15. Комплект специально заточен под скорость и погонять... Максимум, что удалось выжать - 46,4 км/ч на специальном винте....

Прикрепленный файл (, байт)
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 8:42
Denis., b58
А вы на чем ходите, сомнения удивляют и обижают недоверием :( ?
Жалею, что всего две руки, в одной румпель в другой GSP, фотик держать нечем.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 23:32
Denis.
Так там лодка совсем другая была...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 23:21
b58
ну 28 кмч на 15-хе с нагрузкой 550 кг я сам на твоих глазах в апреле ходил - винт был грузовой... так что в это поверим.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 836 837 838 839 840 841 842 843 844 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8557. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5443