Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 833 834 835 836 837 838 839 840 841 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 21:03
b58, слышал, ты Мерков ценитель?
Смайлы добавь по вкусу
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 20:01
Ээээ...., а кто это из "официалов" требует прохожения обязательного ТО для Меркури? Ммммм..... и покажите пальцем, где об этом написано в мануале? Ээээ и откуда у покупателя талон ТО? Бред это все и разводилово лоха на малые деньги при покупке, с компенсацией их при ТО на собственном сервисе... Сам способен поменять масло и фильтр - делай сам, не способен или ленив от рождения - иди в сервис...
ТО1 - сразу после обкатки, замена масла в редукторе и картере + фильтр для 4т(если есть) и замена масла в редукторе для 2т. Сделать лучше сразу, масло для обкатки специальное... обкаточное.
ТО2 - в конце сезона, все тоже самое + по необходимости - консервация. Почему именно в конце сезона? Меньше шансов угробить редуктор, если полетел сальник и в редукторе вода. Весьма актуально для намотавших на винт китайскую сеть...

174Dimas
Короткая лодка и мощный мотор...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 13:58
МАКС КОЛПИНО

Макс. Если пайолы алюминиевые, и их не погнуло, то забудь и в следующий раз собирай правильно.
Первое ТО, надо делать сразу после обкатки. Заменить масло в картере, редукторе, выставить обороты ХХ, короче все согласно мануалу. Сделать это нужно обязательно, не затягивая ни на какое время, так масло, как в редукторе, таки в картере имеет много примесей образующихся от притирки деталей, и которые , если масло не поменять в дальнейшем могут ухудшить работу мотора.
В последующем, чтобы мотор не сняли с гарантии, ТО надо делать раз в год, в течении гарантийного срока, лучше по окончанию сезона.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:58
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 13:02
Ребят в прошлую рыбалку приятель при сборке лодки камандора 380 установил продольные профиль на одной стороне не той стороной (я за ним не посматрел хотя лодку собирали третий раз уже вместе :( :( )в связи с чем пол у лодки гулял валной то выгибался то обратно проваливался,увидил я сей промах только в конце рыбалки,на что обратить внимание и какие дифекты могли возникнуть после сего промаха,или не париться по этому поводу!!! :)
И ЩЕ ХОТЕЛ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМИЕНИ НАДО МОТОР НА ТО везти после обкатки,тобишь через сколько примерно мото часов(мотор мерк 15 4 такт.)а то приятель сказл что через какое то время чтоб с гарантии офицалы не сняли надо везти!!ща инструкцию дома искал че то пока не нашел может кто чего знает!!
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:37
Вот какой вопрос,имею Combat 335 и YAMAHA 15,2т при полном газе лодка вылетает из воды и сложно удержать курс, почему?
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 10:09
Друзья!

Мой меркурий жрёт масло. И где его ремонтировать? Ужель на Непокорённых, на офиц. сервисе? Чё-то не верится. Есть ли другие варианты?

Кстати, по своему движку нашёл мануал - там только про то, как щуп смотреть. Как масло менять, сколько лить, проверять его в ноге и т.п. - ни гу-гу. Где такие специи найти?

Масла мне не жалко, не хочу горшки задрать, или на вёслах десяток вёрст махать с полной выкладкой. А так, хотелось бы до декабря покататься.
Смайлы добавь по вкусу
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:31
Гуля
Банки роли не играют. Многие на креслицах катаются.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:06
Борис
Спасибо!Буду пробовать! Хотелось еще спросить-банки в обязаловку или они роли неиграют.Люблю в креслице рыбачить.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:37
Гуля
Дело не в пойолах это точно. У меня тоже легко вставляется. Либо действительно давление в баллонах, либо попробуй винт с меньшим шагом. Просто попробуй. Я китайским манометрам не верю, и поэтому качаю ножным, до арбузноспелого звука.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:10
Set
Давление по инструкции:борт-0,25 bar,киль-0,32bar
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:07
Борис
Несколько раз проверял давление,менял загрузку,количество чел.- безрезультатно,воду тоже сливал.
У меня очень легко полы встают в пазы в отличие от Каймана330,может в этом проблема?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:57
Гуля
Давление в балонах какое.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:51
Гуля
У меня такая же хрень появилась в последние две рыбалки. Правда лодку качал вечером, было относительно тепло. Всю ночь лил дождь, т.е. сколько то воды да прибавилось в кокпите, т.е. вес увеличился, да и от холода лодка приспустила. Идёшь как обычно, всё впорядке, как только даёшь больше газа, начинает пол вибрировать, как ты говоришь волной, я бы сказал, с рябью, и выбрасывает двигатель. Я думаю от накаченности лодки зависит, транец выгибает. В солнечную или тёплую погоду, я по пять суток лодку не подкачиваю, и такого нет.
Стоп, раньше тоже было пару раз! При полном газе двигун из воды выбрасывало. Не помню, но помоему вроде и не холодно было. Тогда винт стоял скоростной. Сейчас грузовой стоит.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 17:35
Всем привет! У меня проблема-на ПВХ 330 и Тохе 9,8 двигаясь на глисе по max идет "волна" по жесткому полу и толчок в транец.Сбрасываю обороты до min для глиса-прекращается.Помогите чем можете!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 13:29
Val написал:
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.

так там же отрегулировать чувствительность можно. чтобы реагировала на объем тела как человек. а не кошка - чайка-ворона. потом - там есть направленность. направил на лодку, а на выход из палатки сделал непрослеживаемую зону. ну в общем - можно же подумать что и как.
www.illuminati.spb.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:55
Val

Вот и я о том же :) .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:48
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:41
Sid

Так и самому ходить ближе 10 м проблема... Или лодку подальше....Кажется не совсем удобно будет.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:29
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???

дак вот же - давал я ссылку - там по 1400 р. http://www.savehome.ru/index.p...=view_good
пока не взял, но буду брать. :)
www.illuminati.spb.ru
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:16
огроменное спасибо))))!!!!!всем удачи..отпишусь как что.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:03
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???


видел сей девайс в магазине "Уникальные товары" - называется потолочная/настенная сигнализация. стоит 1950 руб.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 17:09
MAXIMEN
В первом приближении. Голая лодка с одним шкипером. Полный газ по глади, а лучше небольшой ряби. Смотрим обороты при максимальной скорости (ГПС, окно скорость, а не максимальная скорость) Сравниваем их с паспортными. Если попадаем на верхнюю границу (или меньше на 100-200 оборотов) - это будет оптимальный винт на максимальную скорость. Если тах показывает обороты больше паспортных - каждые 200-400 оборотов - 1 дюйм шага в большую сторону. Если меньше - тоже самое, но в меньшую сторону.
Если гонять нет желания, проводим ту же процедуру, но при номинальной загрузке лодки.
Последнее - все тоже самое при максимальной загрузке.
В итоге получаем комплект из трех винтов на все случаи жизни.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 16:46
b58 из Ебурга я.у нас как то не очень форумы развиты подобного рода вот поэтому я тут.так что доехать до тебя только из за тахометра сам понимаешь не серьезно)))лучше подскажи как им воспользоваться при подборе винта?
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 17:03
puhovick
И все же Мнев или Посейдон... в Шторм (первоисточник) тебя не пустят... Ну еще можно к рукастому мумжику... тогда дешево...
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 15:51
Всем привет!
подскажите, где приобрести в Питере недорого тент на нос для Корсар 380 без окон, типа горизонтальный
Видел у одного мужика такой,
он купил за 1700, где купил, не помнит ;)
поиск не помог
в магазины Мнев и К и Корсар не отправляйте, там все громоздкое и дорогое
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 14:50
MAXIMEN
Оставить штатный винт... и не париться, по крайней мере пока не будет времени на поездку ко мне за тахом...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 12:20
ограничитель хода дроссельной заслонки стоит...снимается откручиванием одного болта))))
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 9:17
шпасибо))))ну и соответственно потом винт подобрать другой.лодка весит 55 движка грубо 40кг.бак полный 25.два человека со скарбом примерно 220...итого 340кг.ваше мнение????????шаг винта навскидку конечно...потому что возиться с тахометром честно скажу не очень хочется...)))я больше практик но и винты перебирать тоже не хочется..затратно)))при условии что движок будет 15 2т.
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:43
MAXIMEN
если Нордик этого года - тогда нормально, лодку существенно доработали. По клапанам... снять карб, клапанную пластину и увеличить угол открытия до 6,5мм путем подгиба ограничителя....
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:32
и еще..нордик этого года
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:30
b58 то есть как бы не запарусила лодка при движке 2т 15?ясно..а вот насчет клапанов..что делают с ними?прошу отозваться еще раз))))пока сезон не закончился мечтаю переделать и испытать.можно в личку)))заранее шпасибо!
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:09
MAXIMEN
Если имеется ввиду 2т Ямаха- там все просто. Отличие в ограничителе открытия дросселя и капанной пластине. Иногда приходят даже движки без ограничителя.
На счет лодки - не увлекайся, если это Нордик прошлого года - лодка облегчена по максимуму, тонкий пайол и бюджетные стрингера.
Что касаеться винта - почитай , что написано ниже... Без тахометра к данному вопросу можно не подходить... Да и с тахометром, можно подобрать скоростной винт и потерять в динамике и наоборот...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 1:39
привет люди))))имею к вам вопрос как к бывалым.лодка нордик 330.приобрел движку Ямаха 9,9...на глис выходит без проблем)))весело.но как то прослышал что это 15шка но дефорсированная и переделка особо нетрудоемка.я даже смотрел каталоги по запчастям.разницы никакой абсолютно.одинаково все абсолютно.до болтика.подскажите кто чем может)))и еще есть вопрос...по винту.нарвался на ссылкуhttp://www.marion.ru/assort.asp?catid=155&page=5&productid=2841
что думаете о шаге 12?как поведет себя движок 9,9 на данной лодке?
кстати купил бы изначально движок 15...но лодка была уже.а там ограничение в 10рыл...хотелось бы иметь запас мощности.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:42
b58, В.А.
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:29
maximal\
Не получиться... для 4т мотора нужен тах несколько другой модификации - А3, для 2т - А1... Была бы шестьерка трехгоршковой подошел бы и А1...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 15:10
maximal, я думаю, что корректно работающих тахометров с таким диапазоном /без подстроек / не бывает. Тахометр, где есть возможность подстройки/ надо знать либо количество магнитов на маховике, либо количество катушек либо еще что-то/ показывает все очень приближенно... :(
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 13:50
Сообщение отредактировано: 1 августа 2008 13:51
KuKoNi написал:
maximal написал:SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба

А зачем тахометр на 6лс. У него и винт то один. Я просто хожу в 2/3 газа и все

в одно лицо на глис выходит на максимуме, разгоняется секунд 30 перед этим. а когда вдвоем, то после 3/4 до максимума приращения скорости нет. или 0,2 км/час максимум - проверял по GPS. вот и стало интересно, что там с оборотами происходит.
а винтов вроде 3, но разница в шаге 1 дюйм.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 11:58
viaboroda
Смотри мои сообщения в этой теме от 4 июня 2008 12:57
Never drive faster than your angel can fly
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 10:13
maximal написал:
SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба

А зачем тахометр на 6лс. У него и винт то один. Я просто хожу в 2/3 газа и все
Берегите природу, мать Вашу!
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 8:44
b58
есть Нептун-23 и SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба. это возможно? или придется отдельный тахометр на каждый мотор ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 833 834 835 836 837 838 839 840 841 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9578. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7056