Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 832 833 834 835 836 837 838 839 840 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 10:55
BK
Существенных отличий немного: Комбат чутка вместительней, чутка потяжелее (сказывается толщина ткани + усиление по дну баллонов в стандарте + толщина транца), сидушки неподвижны, но про это Вы сами сказали, пол на одну пайолину меньше, пробка сливного клапана расположена снаружи (на берегу это гуд, на воде - не очень гуд), ну и сумка-конверт на любителя. Но ЦЕНА!!! Во всяком случае, когда я в позапрошлом году покупал, такого предложения в Питере не было.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 10:06
Мда. Всеже ввели. А порядок замены где нибудь прописан?
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:58
Sid
А зачем ставить сетку на сливной клапан?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:57
кстати - вот тут интересная информация, если кто еще не знает:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 19 марта 2007 г. N 150


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ


В соответствии с Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939) и в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказываю:

Установить, что срок действия удостоверений на право управления маломерными судами, выданных до 1 января 1999 г., истекает 31 декабря 2008 г., а выданных после 1 января 1999 г. - через 10 лет с момента их выдачи.



Министр

С.К.ШОЙГУ
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 9:56
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2008 12:11
b58 написал:
Sid
Тады давай сравним.
Ширина кокпита - Кайман 380 - 80, Комбат 380 - 80см
Диаметр баллона - Кайман 380 - 47, Комбат 380 - 45см
Вес - Кайман380 - 74, Комбат - 77
Транец вклеен аналогично и там и там в профиль.
Материал - Кайман 1050, Комбат 1100.
Лодки довольно похожи, у Каймана несколько больше заужен носовой отсек, но не на только, что бы это было сильно заметно. Подъем носового баллона у Каймана чуть больше, как чуть больше и скорость...

По моему, раньше у Каймана диаметр баллона был меньше чем у Комбата. Или нет? Уже забылось, может тут я и не прав. По большей зауженности кокпита у Каймана я так и говорил, а лишними - сантиметры на воде не бывают. Материал чуть прочнее и стандартное усиление уже есть. Плюс - цена, очень хорошее сочетание цена-качество. Ни в коем случае не собираюсь никого рекламировать, Пусть каждый выбирает то, что ему нравится, я просто высказал свое личное мнение по вопросу который человек задал.
Хотя, я не хочу включаться в спор, что лучше, что хуже, тем более с таким знатоком. :biggrin: Еще раз повторю, Лично мне Комбат видится крепче скроенным, поэтому его и купил.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2008 0:49
Sid
Тады давай сравним.
Ширина кокпита - Кайман 380 - 80, Комбат 380 - 80см
Диаметр баллона - Кайман 380 - 47, Комбат 380 - 45см
Вес - Кайман380 - 74, Комбат - 77
Транец вклеен аналогично и там и там в профиль.
Материал - Кайман 1050, Комбат 1100.
Лодки довольно похожи, у Каймана несколько больше заужен носовой отсек, но не на только, что бы это было сильно заметно. Подъем носового баллона у Каймана чуть больше, как чуть больше и скорость...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 23:58
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2008 12:22
BK написал:
Коллеги, спасибо кто откликнулся на вопрос Мерк 15 или Тоха 19. Может просветите еще, что лучше Мнев Кайман 380 или Корсар Комбат 380??? (Ладога, ФЗ, Мотор - Мерк15, 2 тушки). Есть какие то существенные плюсы-минусы кроме разного крепления банок? Качество клапанов и самой лодки? Ходовые качества? Заранее спасибо.

У меня комплект Корсар Комбат 380 и мерк 15, по мне - удобнее чем Кайман, так как места в кокпите немного побольше, баллоны потолще, ну и скроена лодка как то крепче, что ли. Соревновался в Кайманом и 18 тохой - я их на своем комплекте делал на 2-3 км в час по навигатору. загрузка одинаковая была. Уж не знаю, почему, но я его обходил. Лодка ходила на Ладоге, ФЗ, Кумском, Вуоксе и других озерах Карельского, Волхове.
Что требует доработки - сливной клапан, надо поставить тонкую сеточку , как у мневских, хотя - песок из него вытаскивать удобнее. Пайолы - более скользкие, на этот сезон вырежу резиновый коврик, - не будет все скользить и мусор легче убирать. Крепление банок - вылетело только один раз, на приличной скорости - около 35 км.ч и волне, когда уже пошел в "расколбас", но не знаю, хуже ли оно мневского, может и лучше, пусть пользователи мневских лодок честно скажут - вылетает ли у них крепление. Транец - монументальное творение, не просто так там можно ставить мотор мощнее чем на все другие лодки, он толще. Сумка - плохая - я себе купил мневскую от 400 - отличная штука, удобнее гораздо чем корсаровская. Вот, как то так.
www.illuminati.spb.ru
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 11:54
Draco1974 написал:
Добрый день, всем! Предлагают купить катер "Мастер-450", что думаете об этой модели, как он себя поведет на Заливе и Ладоге.
Спасибо.

Подскажите кто сталкивался с таким. Их вроде бы выпускают Адмиралтейские верфи.
Век живи - век учись!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2008 0:08
Alim
Для этого комплекта около 30...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 23:08
Здравствуйте! Имею ''Викинг-340''+''Маринер-15ку Хочу спросить если осуществлять движение на полной мощности т. е.со скоростью 40 км/ч или в глиссирующем режиме но со скоростью 20км/ч ,или при движении 6-7км/ч какая из них будет наиболее экономична? на больших скоростях бака 20 л хватает примерно на 100-120 км пути ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 20:06
bonik
Люди, как всегда говорят разное... По поводу пайолов - больших претензий нет, по поводу конструкции - если стрингера установлены не в той последовательности, что в инструкции возможна поломка пайола на воде...
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:35
b58Видел у ребят на базе отдыха.Также видел лодку Стингрэй MH 390 0AL/ Тоже понравилась ,только несколько смущает конструкция пола с 4 мя стрингерами и в общем то складывается впечатление что будут пайолы алюминевые несколько шумноваты .Внешне очень похожа на корсар.Вы сталкивались с такой лодкой?Что люди говорят?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 18:19
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2008 18:19
b58
(bonik
А где ты видел вместе Сильверадо с Мневом и Посейдоном...)
Саш, был сегодня на Кондратьевском, в магазине Сталкер фиш, точно все эти лодки стоят рядом. ;)
Profipress
Участник форума

Profipress

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 17:16
В.А. написал:
Profipress c такими проблемами не сюда.
На форуме есть ветки про нафигаторы и про эхолоты.

понял В.А. удалил запрос, отправил его в ветку Нафигаторы, спасибо
Удачи Всем!!!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 17:00
Profipress c такими проблемами не сюда.
На форуме есть ветки про нафигаторы и про эхолоты.
Profipress
Участник форума

Profipress

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 16:34
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2008 17:15
Удачи Всем!!!!!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 0:23
bonik
А где ты видел вместе Сильверадо с Мневом и Посейдоном...
Нормальная лодка хорошей китайской сборки.
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2008 0:11
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 20:11
BK
Да нет, не только на леер... там много чего еще есть... Кроме скорости практически никаких. Да и что можно ожидать от практически однотипных, выпускающихся давно лодок лишенных детских болезней...
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 18:57
CycloID,

Вы обещали фото приблуд для Ротана.....


Если не сочтут рекламой выложу фотки крепления различных приблуд к ротану...



Спасибо.

P.S.
Можно в почту, если другим не интересно...

Draco1974
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 18:40
Добрый день, всем! Предлагают купить катер "Мастер-450", что думаете об этой модели, как он себя поведет на Заливе и Ладоге.
Спасибо.
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 17:39
b58
имеете в виду дополнительные шалабушки, которые крепятся на баночный леер? Его за малые деньги можно приклеить и на Корсар. Пока только цена на Корсар определяет выбор (три года отходили на Корсар Сильвер 330 аирдек, но новые места требуют новых возможностей). Интресно узнать о каких нибудь существенных отличиях. Если таковые есть....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 17:18
BK
Скорее всего лодки близки... Кайман чуть быстрее... Корсар чуть мореходнее, но не на столько, что бы это было решаюшим... У Каймана больше разнообразных дополнительных шалабушек...
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 16:46
Коллеги, спасибо кто откликнулся на вопрос Мерк 15 или Тоха 19. Может просветите еще, что лучше Мнев Кайман 380 или Корсар Комбат 380??? (Ладога, ФЗ, Мотор - Мерк15, 2 тушки). Есть какие то существенные плюсы-минусы кроме разного крепления банок? Качество клапанов и самой лодки? Ходовые качества? Заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 14:27
Fl360
Дык поясни, тентик то какой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 14:27
Fl360 , если интересуешься ходовым, то смотри фото, которое приводил несколько дней назад. Парусность , естественно, повышается, но при ветрах до 5-7 м/сек, румпелем все нормально отрабатывается.
Если имеешь ввиду стояночный. То парусность там роли не играет, либо на хорошем якоре, либо частично на берегу или в ветровой тени

Прикрепленный файл (%F2%E5%ED%F2_resize_resize_resiz, 117530 байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 13:30
Уважаемые,здравствуйте!
А тент на надувн. лодке кто-нибудь юзает,насколько удобен,наверно парусность огромная?

Заранее благодарю!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 11:26
Барм написал:
Уважаемые! Подскажите неучу, что такое "Электрокоса 4.5 метра с замком зажигания для сузуки-140" ,что это и для чего. Заранее благодарен!


Проводка это, электрическая. ;)
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 11:18
Барм
у вас в машине от двигла к торпедо тоже идет электрокоса с замком зажигания...
Барм
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-запад С-Пб
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2008 10:47
Уважаемые! Подскажите неучу, что такое "Электрокоса 4.5 метра с замком зажигания для сузуки-140" :eek: ,что это и для чего. Заранее благодарен!
Нет в жизни счастья!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 15:13
stringer777
Ник был правильный,просто я на протяжении всего времени по большей части являюсь слушателем :) ,сам пишу редко.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 14:17
Fl360 написал:

Помню 2,5 года назад(тогда у меня был ник "Серега СПБ","Серега") задал вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.? Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне
Что интересно,ответ на свой вопрос я так и не получил

:biggrin: может ник был неправильный? ;)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 14:11
Так же,никого не хочу обидеть!

Но уже,как-то не интересно обсуждать эту тему(глиссер с 3 или 4л.с.),скорее всего каждый сделал для себя выводы,остался при своем и т.д........
Помню 2,5 года назад(тогда у меня был ник "Серега СПБ","Серега") задал вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.? Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне :eek:
Что интересно,ответ на свой вопрос я так и не получил :)
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:56
VDA прав. Есть 5ка сузука на официальном (не совсем японском) сайте корпорации. http://www.suzuki-marine.co.uk...S&y=07
Глобализация, однако В.А. :cool:
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:41
никого не хочу обидеть.

Я вот читаю читаю и понять не могу. И ежу уже понятно под пятеркой можно выдти на глисс, а можно и нет (покушавши хорошо) все индивидуально. Один выйдет другой нет, зависит и от мотора и от прокладки.

Возьмите 9ку и парьте себе мозг ! Лучше иметь запас мощьности, чем что то там кроить.

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 13:28
Grek
Спасибо.
Вчера взял - http://forum.motolodka.ru/att/f1/433287_40541.jpg
цена та же,думаю это оптимал.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:52
В.А. написал:
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.


Опять 25!!! для прояснения ситуевины давай договоримся о следующем - для большинства пользователей мощность и есть то, что написано на крышке. И это тоже факт. Если углубляться в дебри и т.п. то тогда ни один двигательне дает той мощности что на нем написано. Стенды, расчеты и пр.пр. - для спортсменов.
Если человек говорит что лодка выходит на глисс не надо ему доказывать что с научной точки зрения это и не глисс вофсе...
если с прашивают про мамаху 20 то имеется стандартный двигатель со стандартным винтом.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
b58
Саша.
Еще никакое образование и никакие знания не давали права хамить окружающим.( Сие больше присуще обиженным на весь свет людям). Даже в таком случае нормальные интеллигентные люди извиняются перед тем, как пытаться продолжить беседу.
Образование и специалист это конечно хорошо, но сразу вопрос: он ОДИН закончил корабелку ? Из сотни человек, закончивших со мной институт работают по специальности (а значит что либо в ней понимают) дай Бог десять – одиннадцать, а считается, что специалистов то сотня. И еще, сколько он сам спроектировал и построил хороших надувных лодок (учитывая, что 90 % надувнушек вокруг – корейцы или их клоны) ?
Уважаемый Модератор, прошу извинить, просто задело хамство и злоба, разливаемые на вполне нормальном и адекватном форуме, куда люди приходят общаться и отдыхать, а не выслушивать наставления по дальнейшей жизни.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
Fl360
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=433227
Почитайте, про колеса много говорилось.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:32
b58
Саша, для меня ты пожалуйста ничего не подтверждай, я и сам все прекрасно знаю, это ты для В.А. подтверди, что в линейке у Сузуки есть двигатели 4,5,6л.с. о 4 тактах, а что у них все одинаково, кроме впускного тракта я и сам прекрасно знаю, если хочешь я тебе сам подобных аналогий много приведу. Меня другое удивило, когда человек - В.А.- утверждает, как истина в последней инстанции, таким тоном, что только ОН обладает достоверной информацией по всем вопросам..., так тут найдется немало людей которые и аспирантуры позаканчивали в свое время, но не кричат об этом на каждом углу, и тон разговора умеренный держат. Так что поэтому я и отсылал В.А. на Полюстровский рынок, к кому и куда, я писал ниже, там ему НАГЛЯДНО покажут РАЗНИЦУ между девайсами 4,5,6, от Сузуки. А неуместные и безпричинные разговоры которые завел В.А. о стендах, о съеме мощностных характеристик с двигателей, это желание остаться истиной в последней инстанции, не взирая ни на что, вообщето в цивилизованном сообществе, такая линия поведения видится как комплекс неудовлетворенности или нереализованности каких то желаний, мыслей и т. п., особенно с возрастом это качество усугубляется, наверное чаще в спортзал надо ходить, там быстро люди приземляются до ЗЕМНОГО, для тех кто не понял рекомендую купить абонемент и регулярно ходить и жизнь заиграет новыми красками и комплексы улетучатся...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 832 833 834 835 836 837 838 839 840 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Yandex » Евгений-М
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7011. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6606