Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 831 832 833 834 835 836 837 838 839 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:45
almai
Не вижу разницы, и там и там лодку пилот ведет... и не всегда на максималке... Причем и там и там задача ставиться дойти, а не максимально разогнаться, не всегда это одно и тоже...
Когда лодку тестируешь на максималку - проблемы дойти нет, эксперемент можно прервать в любой момент... и элементарно перекурить...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:29
b58
Саш, имеются в виду не гонки по нарезания "кругов", а достаточная дистанция туда - обратно ( ну типа ледовой гонки). :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:19
almai
Вообще все скоростные преимущества (во избежание разницы воздействия внешних факторов ) во все времена определяются обычными погонялками.

Обычными погонялками выявляется мастерство пилота в первую очередь... тем более при равенстве комплектов...
Методика испытаний позволяет свести к минимуму влияния внешних факторов могущих повлиять на результат эксперемента... это элементарно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:28
У кого таблица с кривыми не откроется, подлинник посмотреть можно здесь http://www.motolodka.ru/moskva2.htm
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:22
А вот формула скорости. Уважаемого модератора можно попросить ее вывесить в ФАК.

Прикрепленный файл (%F4%EE%F0%EC%F3%EB%E0+%F1%EA%EE%, 39521 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:20
Sid, вот буксировочный кривые достаточно килеватого корпуса МОСКВА – 2. Обрати внимание на участок от 16 до 24 км/час. Это именно тот участок, где наибольшее сопротивление – завершающий участок ГОРБА СОПРОТИВЛЕНИЯ. Поэтому, 20 км/час – ЭТО НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ!!! А переходный режим. Движение в этом режиме – САМОЕ НЕ ВЫГОДНОЕ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!!! Бензина на переходе спалишь!!!!
Для ПВХ лодок крутизна этой кривой будет еще больше. И закончится горб 25-26 км/час. То есть, тебе надо стремиться к этому рубежу.

Вот самая простая формула расчета скорости для глиссирующего !!!корпуса выглядит так - фото “прицепа”.
k – коэффициент глиссирования для ПВХ 3,5-5,0 , обычно 4,2-4,5. Спортивные корпуса до 10-12
Р-мощность двигателя в л. с.
v- водоизмещение в тоннах
Примерный расчет показывает, что твой вариант на пределе. Чего-то рекомендовать теоретически в этом случае бессмысленно. Только реальные испытания. Но если длинный глиссирующий корпус, типа старой Казанки, этот вес на глиссер поднимет, то корпус ПВХ, скорее – увы, нет.



Прикрепленный файл (%CA%D0%C8%C2%C0%DF.doc, 28672 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:16
Sid
По срокам - как погода будет, скорее всего - апрель. ТО пройти можно будет...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 14:15
b58
Успокоил, хоть знаю, что ездим правильно, а чем мерять скорость это вопрос метрологии и ни методика ни размерность не меняется, как было пройденный путь за время, так и осталось.
Вообще все скоростные преимущества (во избежание разницы воздействия внешних факторов ) во все времена определяются обычными погонялками. :thumbup:
Кстати Игорь Лим так и не привел данных по испытаниям с 15 л.с. ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 13:34
b58 написал:
Sid
Если девятка перекручивает, тогда естественно десятый винт. Это самое простое. С 500кг несколько сложнее, надо пробовать или восьмерку 3х или 4х лопостную, или семерку... но быть готовым к отсутствию результата. Попробуем на Обкатушки привезти...

Отлично!
А на когда они намечаются? и, КСТАТИ, НА Обкатушках будет возможность ТО пройти и штемпеля с таллоном на месте получить?
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 13:27
Sid
Если девятка перекручивает, тогда естественно десятый винт. Это самое простое. С 500кг несколько сложнее, надо пробовать или восьмерку 3х или 4х лопостную, или семерку... но быть готовым к отсутствию результата. Попробуем на Обкатушки привезти...

almai
Леша, методика - основа эксперемента. Моно скорость мерить навигатором (да и то по разному), можно на мерной миле... Да и погода может всегда забраь-прибавить пару-тройку км...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 10:54
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 11:06
to b58
Александр, вопрос такой, хотелось бы подобрать себе винты на мерк 15/2т, лодка Корсар Комбат 380, стандартный винт на максимальных оборотах, с одним человеком, выдает перекрут до 6120 об/м. Что порекомендуешь? Какой винт попробовать как скоростной, какой, как грузовой. Иногда загружаю лодку - 4 человека плюс поклажа, бензобак, общий вес загрузки - 390, то есть, если с мотором и весом лодки =500 кг. до глиса не дотягиваю 2-4 км. понимаю, что 500/30=17л/с и все же, возможно ли выйти на стабильный глис хотя бы 20 км/ч?
www.illuminati.spb.ru
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 9:26
b58
(Для начала стоит поинтересоваться методикой измерений)
Надеюсь, мотор не вешали вверх винтом и лодку при измерениях не гоняли кормой вперед. :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 3:22
РАТАН
Разница огромная. Т9,8 169 кубиков, Яма 9,9 246! Первая - форсированный вариант Т8, вторая - дефорсированная пятнаха. Выводы можешь сделать сам. Причем Я9,9 очень легко трансформируется в Я15!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 1:30
Господа, скажите пожалуйста какая разница (не по качеству,а по ходовым) между Тох 9.8 и Ям 9.9. 2х-тактактниками. Продавец Тохацу утверждал, что ни какой, но ведь Тоха 9.8 размером с 8 ямаховскую.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 13:30
almai
Леша! Для начала стоит поинтересоваться методикой измерений, а уже потом - результатами...

Игорь Лим
Игорь, расскажи народу о методике испытаний, ну и сцылочку на результат...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 11:09
b58 написал:
Крамолы хотите? 90% пользователей все эти максимальные показатели глубоко по барабану... Самый главный вопрос не сколько едет, а сколько на глист выводит под 2-3 силами...

Апсолютно в дырочку! Еще бы добавил - личное впечатление состоявшегося или потенциального владельца в надежности своей посудины на воде - тоже немаловажный фактор.
www.illuminati.spb.ru
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2008 11:02
Игорь Лим
Учитывая, что основной мотор у большинства - 15 л\с (в силу веса мотора) хочу попросить выложить графики именно для 15 л\с. ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:51
Ну ребята и понаписали вы тут. Да и спор то о чем? О том, что Кайман-ЯмаранВ самые быстрые лодки? Так это всем известно, ну может за редким исключением... Что это одинаковые лодки собранные на одном конвейре известно так же многим, надеюсь что теперь всем... Что Петросет тратит большие средства на тестирование - так тоже факт! Крамолы хотите? 90% пользователей все эти максимальные показатели глубоко по барабану... Самый главный вопрос не сколько едет, а сколько на глист выводит под 2-3 силами...
Sam
Саша! Ну не ругайся на Игоря, что сделаешь, если профи по конторам работают и всегда можно на рекламу все спустить... Не о....рал никого ведь, корректно все...
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:23
hobotov
Мотор-то какой? И что срезали?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1316
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:11
всем привет
поможите ктобнудь
зимой срезали на даче с моторной лодки провода которые от движка к зажиганию
подскажете мастеров
ну и по мелочи чегойто
)))))))
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:11
Просто, Вы утверждаете, что Ваши лодки

Ваши, наши... Господин Яблонский, у меня одна лодка, хотя называю ее я то же, порой, на Вы... когда в экстриме, в очередной раз она показывает прима... :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 22:01
almai
За общим я не заметил частного...
В58 развивал на К330 под М15

Скорость была не такая же, а 46,4 км/ч, на доработанной реданировнной лодке при всех благоприятных условиях. Показатель, явно достойны, хочу провести тест оригинальной становки конструкции реданов. Далее, спецально, очнь профессионально доработанный винт... и профессиональный пилот - b58 :biggrin: .
а Р420 под Я20 идет быстрее
- даже не стоит сравнивать катамаран аирдек повышенного размера нового поколения с высокой ценой, явно не массовго производства. Другой класс лодок.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 20:17
Игорь Лим
(Так, что прошу доказывать превосходство именно при очных ставках)
В любое время (при мокрой воде) и при условии соразмерных лодок :biggrin:
Просто, Вы утверждаете, что Ваши лодки - лучшие, Корсар с этим не согласится, пожалуй Мнев и Посейдон - тоже. Я думаю и другие производители будут не на Вашей стороне. ;)
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 20:01
almai
Во-первых я не утверждал, что данное сочетание самое оптимальное...
Во-вторых скорость на прямой не залог общих лучших показателей, надо учитывать устойчивость на определенной допустимой волне, соскальзывание на поворотах, управляемость и т.п., что проявляется именно в соревнованиях, кстати формируя, соответствующий имидж, собственно, который я имел ввиду. На прямых коротких участках с одним и тем же пилотом и очень близкими показателями по скорости и времени (доли секунды) начинают влиять, на первый взгляд, незначительные факторы, которые не учитываются при сравнительно длительных по времени соревнованиях, и получается, что важна статистика стабильности побед. Так, что прошу доказывать превосходство именно при очных ставках :biggrin: , кстати, это хорошо поднимет опытный b58… Хотя, понятно, что все справедливо в усредненной оценке и, порой, значительно зависит от профессионализма пилота...
З.Ы. Все должно быть справедливо для серийных, массово выпускаемых лодок, без каких либо доработок и стабильность характеристик не зависимо от размера линейки продукта. А при тестировании берутся средние результаты (ни кто там не пытается как на соревнованиях выжать максимум) и еще занижаются, что бы конечный не всегда подготовленный пользователь, смог таких результатов достигнуть :biggrin:
Будем Господа покататься! :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 19:30
Игорь Лим
Для мотора 25 лс эти скоростные показатели далеко не самые быстрые из серйных, массовых лодок, В58 развивал на К330 под М15 такую же скорость, а Р420 под Я20 идет быстрее, видимо Ваш пост - это все таки рекламный ход. :cool:
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 18:58
almai
Я же только один пример выложил. Эти две таблицы для лодки YAMARAN B360 с мотором YAMAHA 25. Тестирование проходило с использованием 5 винтов с различным шагом и с нагрузкой от 90 до 650 кг.
Всего подобных таблиц 82х2, а всего сочетаний лодка - мотор - винт - 350. С учетом изменения нагрузки – с шагом 50 кг, получено 3000 замеров, не считая замеров соответствующих оборотов и скорости выхода на глиссер. Вот такая работа... вот такая любовь к лодкам :biggrin:
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 18:32
Игорь Лим
Наверное есть пояснения к этим таблицам ( привязки к мощностям моторов и лодкам), т.е. не понято, эти данные для каких моторов и каких размеров лодок.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:58
Вторая тестовая сетка

Прикрепленный файл (6-2-1.gif, 32619 байт)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:57
almai
Да, есть.
YAMARAN серьезно тестировали в процессе доводки. Думаю так не тестировали ни одну модель лодки...
Были проведены замеры по более 350 сочетаниям Модель лодки - мотор - винт
Выглядит - это примерно так:

Прикрепленный файл (6-2.gif, 30766 байт)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 16:35
Игорь Лим
(YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России, более 20 выигранных соревнований)
А есть данные по скоростям с разными моторами?
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 13:58
Sam
Саш, а чё я неправильно сказал-то? :eek:
Все чистая правда. Спросили, я ответил :) ...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 13:33
Игорь Лим
Игорешь заканчивай тут рекламу,низЯ.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SilSerg
Участник форума

SilSerg

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 12:38
Спасибо за полный и приятный ответ для меня :biggrin: . поскольку отступать некуда, теперь дело за мотором, планирую Ям15 или Тох 18
Солнце, воздух, вода и я = друзья!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 12:10
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик


При разработке Лодки SILVERADOSILVERADO 43Sсерии "S"(Sport) как прототип использовалась Ямаховская лодка Yam (япошки отказались от производства надувных лодок). На самом деле, на сегодняшний день все капиталисты отказались от серьезного проектирования надувных лодок, как неперспективное направление. У них надувные лодки используются как дополнительное плавсредство к судам с жестким корпусом. Серьезной разработкой занимаются Россия (в силу наличия подготовленных специалистов и популярности продукта) и Корея (в силу концентрации производства, специалистов и передовых технологий). Существенно доработав и оттестировав SIVERADO, характеристики превзошли все ожидания. Лодка получилась очень ходкая, устойчивая на волне с малым проскальзыванием, удобная, с объемным кокпитом, соответственно у SILVERADO продольный крой и современные спортивные обводы, все швы усилены, алюминиевые пайолы начиная у 40S и 43S. У остальных моделей пайолы имеют, помимо поперечного, продольный алюминиевый профиль, увеличивающий жесткость и прочность, что так же позволяет собирать лодку без установки под дно весла. Вся навеска повышенного качества, леера на обвязочных рымах, уключины с функцией кнехта, легкие и прочные алюминиевые банки. В стандартной комплектации - усиление по трансу (ПВХ профиль, а не ткань), усиление по концовикам баллонов и килю. У какой лодки в одном флаконе все это присутствует?
Повышенная килеватость у SILVERADO позволяет лучше держать волну и повышает устойчивость на курсе, правда, не много снижает, к примеру по сравнению, с YAMARAN-ом (YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России, более 20 выигранных соревнований) скоростные характеристики. Но тут надо выбирать, что важнее. Для рыбалки, очевидно, устойчивость для рекреации - скорость. Другое дело, YAMARAN в этом году предложит по мимо серии В (переменный диаметр баллонов), 2 новые линейки серии F и T (в ценовой категории SILVERADO), конструктивно схожие с SILVERADO серии S. Думаю – это будет интересно.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:44
Всем спасибо. Теория понятна.
На прогрессах, казанках ... ходил.
Практика по ПВХ будет к лету.

Ещё глупый вопрос.
Старался при большой волне идти под углом 60-70 град. к фронту
А здесь - http://brvo.narod.ru/articles/59/59_13_1.htm
написано, что надо 90.
Как считаете - какой оптимальный градус, если надо направление против волны?
Габариты 3,8 * 1,97, баллон 52 см.




Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:17
А где b58? Ауууу... напиши мне плиз на почту. По тефону не хочу...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 11:15
2. Что делать при проколе бокового баллона на воде.

Если лодка от нормального производителя, соответствнно, баллоны 3+1 или 4+1 и пробит малый задний баллон (3+1 вариант), то ничего страшного. Без паники сформировать пробитым баллоном подобия борта, натянув задний край на транец (закрепить гвоздями :biggrin: ). Далее двигаться к месту ремонта (можно и на глиссере :biggrin: ).
Полезно потренироваться двигаться с одним полностью спущенным баллоном. Опыт полезная штучка.
Если пробит большой задний баллон (3+1 вариант), ситуация посложнее, но действия те же. Правда на глиссер выходить не советую :biggrin:
Если у вас вариант 2+1 - не выходить на воду, вообще :biggrin:
Часто причина поломки баллона - винт не прочно установленного мотора при ударе мотором же о препятствие. Закрепляйте надежно ваши любимые моторы!
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
SilSerg
Участник форума

SilSerg

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 10:39
Кто нибудь пользовал лодку Сильверадо серии спорт?Хотелось бы услышать мнение.Внешне лодка очень выгодно отличается от рядом стоящих мнева и посейдона.В плане фурнитуры качества швов(внешнего) и технических характеристик


Тоже интересно мнение о Сильверадо, только я уже купил 1 февр. L380 Ну очень рекламировали. Вообще настраивался на Ямаран, но цены!!!! С тех пор, как их стали делать в Китае (на корейском заводе), качество улучшилось, но и цена L360 - 46360 руб? Для сравнения Сильверадо 380 - 36690 руб. Убедило то, что обе лодки делают на одном заводе, качество такое же. По сравнению с Ямараном внутреннее пространство намного шире и нос приподнят, а днище так же усилено и корма, и сиденья стационарные и алюминивые(не знаю хорошо это или плохо) Огорчило, что нет ручки для рулевого, хотя на 4м уже есть, но та модель уже с алюминиевым полом и ещё на 10 тыс дороже....

Прикрепленный файл (%EB%EE%E4%EA%E0+%D1%E8%EB%FC%E2%, 44551 байт)
Солнце, воздух, вода и я = друзья!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:55
atat написал:
Спасибо. Т.е. если я на корме, жена на носу - пайолы на волне выдержат?


Хм... Вот именно при таком раскладе могут и не выдержать. Это в лучшем случае - в худшем жена может вылететь за борт :-(
У носовых пайол нет стрингеров, продольно они держатся в одну линию только за счет того, что их подпирают борта. И если идешь не вдоль волны, а по или против, то может случиться такая ситуация, что летишь с волны в следующую волну: если б на носу никого не было, он бы приподнялся под ударом волны (резать волну надувнуха не умеет - не жестянка все же), в лодку разве что брызги залетели бы и все - дальше поехал (хотя и тут нужно слегка скорость снижать), а вот если нос перегружен, то взлететь он не может, масса воды резко приподнимает дно твоей лодки в районе носовых пайол (у меня однажды такое было) и может сложить носовые пайолы и профили поразгибать, ну и до кучи сидящий на носу человек получит под зад такой удар, что если он после этого останется в пределах кокпита, то это еще хорошо будет.
А вообще не стоит на глиссере летать при большом волнении - это не пароход, здесь каждая волна будет вносить свою лепту в ход лодки.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2008 9:46
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2008 10:07
atat

Пайолы Да, Жена врядли.
Если лодка первая и опыт отсутсвует, пару первых выездов,нуно осуществить с Умехой, который раскажет, а главное покажет, угол и скорость движение к волне. Макс волну для глисса и плюха... и т .п.
Чтоб пайолы не вылетали проверяй накачку лодки и особенно днищевого кильсона...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 831 832 833 834 835 836 837 838 839 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
denver_
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8528. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8060