Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 830 831 832 833 834 835 836 837 838 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 15:02
alex74
я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..


Да,например Сузука 2,5 4 такта - 13кг. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:12
Alex
Sam написал:

я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..

Присоединяюсь. Добавлю что и бадяжить по 1-3л лишний гемор.
Берегите природу, мать Вашу!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:06
alex74
я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..

Любой импортный новый мотор,при правельной обкатке и эксплуатации в этих лошадях, неплох... если 2 горшка то меньше вибраций и по приятней ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:10
Кто пользовал NISSAN MARINE 3.5?Как с надёжностью,удобством,обслуживанием?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 12:19
alex74Я особо не заморачивался бы на счет мотора, практически любой, на 2-3силы. Особой разницы с установкой более мощного навряд-ли получишь... Так что в основном смотри на удобство управления...
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 11:36
Такая же, но с ребристыми бортами.Зато вид СЗАДУ

Прикрепленный файл (390.jpg, 16746 байт)
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 11:33
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2008 11:34
В.А. ,на фото, где борта гладкие-моя лодка, на фото, где борта ребристые-такая же лодка,только ребристая и на ней корму видно(корма такая же,как на моей гладкой).В таблице твоей лодка есть, серия Онего,модель 390(без"А"),длина 3,48.Макс мотор 5л.с.,но нужно ли платить за 5 лошадей?И как по поводу NISSAN MARINE 3.5?

Прикрепленный файл (7.jpg, 11021 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 9:54
KuKoNi, Онего не самопал, а очень прилично сделанная серийно целая гаммма лодок. При чем под мотор самые большие из них заточены лучше , чем под весла
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 9:52
alex74, твоя ссылка не открывается. Нашел только такую таблицу, из которой совсем непонятно,какая твоя
http://www.argtech.ru/prod/16/141/
Нужно фото лодки , лежащей на киле, либо вверх килем. Тогда что-то и о чем-то можно говорить.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 8:56
Sam написал:
А бок зачем простите реданы будем считать ????

А если самопал глупо сделанный. Посоветум не то мы, а купаться ему :)
Берегите природу, мать Вашу!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 8:52
alex74
Если лодку берешь для себя, то транец усиливать нунО по любому, так на будущее. Мотор я ставил от Х2 до Мерк 5, разница в скорости не принципиальна....

KuKoNi написал:
Согласен с В.А.
Только лучше увидеть фото ТВОЕЙ лодки. Бок, зад, состояние транца.

А бок зачем простите :eek: реданы будем считать ???? :biggrin: :biggrin:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 8:41
alex74
Пользуюсь пеллой(с широкими бортами) на Волхове, ставлю тоху 3,5
Рыбачу один, на полный газ не вывожу, очень задирает нос иду на среднем положении заслонки. Видел людей на 5 сильных с длинным румпелем, рулевой сидит посередине лодки задирает нос на много меньше.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 8:40
alex74 написал:
Господа!Прошу совета!Есть лодка 3,5м из стеклопластика(типа "Пеллы")http://masterfisher.ru/info.php?cat=34&sub_cat=2&id=4&mode=photos, подбираю мотор.Что думаете про это:http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3337.(как производитель?хватит ли мощей?или другой какой надо?)

Согласен с В.А.
Только лучше увидеть фото ТВОЕЙ лодки. Бок, зад, состояние транца.
Берегите природу, мать Вашу!
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 22:35

В.А.,вот здесь (http://www.levplast.ru/production/lodki/7.lodka) она СЗАДУ , только на моей борта гладкие, как на верхней картинке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 22:04
alex74, лодки, выпускаемые под маркой Онего имеют несколько типоразмеров. Какие-то из них имеют обводы вблизи транца, очень даже неплохо приспособленные для глиссирования. Но какие точно, на память не помню. Если свою лодку покажешь СЗАДУ :cool: , можно будет говорить конкретно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 22:04
alex74, лодки, выпускаемые под маркой Онего имеют несколько типоразмеров. Какие-то из них имеют обводы вблизи транца, очень даже неплохо приспособленные для глиссирования. Но какие точно, на память не помню. Если свою лодку покажешь СЗАДУ :cool: , можно будет говорить конкретно.
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 21:38
Господа!Прошу совета!Есть лодка 3,5м из стеклопластика(типа "Пеллы")http://masterfisher.ru/info.php?cat=34&sub_cat=2&id=4&mode=photos, подбираю мотор.Что думаете про это:http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3337.(как производитель?хватит ли мощей?или другой какой надо?)
Сначало думал о пятёрке, но прознал, что на лодки такого типа хватит и 2-3 силы, а более мощные движки только воду бурлят,горючее хавают, нос задирают и убивают транец.А по скорости разница незначительная, т.к. лодка не глиссирующая.Кто разбирается - помогите, плиз, определиться!Спасибо заранее
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:15
Anatfisher
Anatfisher написал:После обкатки сменил масло в редукторе (прокладку старую оставил).

(Испуганно) какую прокладку??????????


Видимо гаечку(из хрен знает какого материала) под винтик?!

Ой,не гаечку а шайбочку. :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:07
Anatfisher
Anatfisher написал:После обкатки сменил масло в редукторе (прокладку старую оставил).

(Испуганно) какую прокладку??????????

Видимо гаечку(из хрен знает какого материала) под винтик?! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:51
Anatfisher
Anatfisher написал:
После обкатки сменил масло в редукторе (прокладку старую оставил).

(Испуганно) какую прокладку??????????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:01
Карелл

Во Франкарди попробуйте позвонить,у них всегда были.
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:20
Карелл
В свое время видел в Посейдоне.
Anatfisher
Участник форума

Anatfisher

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:36
FishHunter написал:
Купил мотор F15 Ямаху, до этого небыло никакого, купил заграницей, инструкции на русском нет. Общее представление имею, в ямахе по поводу обкатки распросил. Хотел поинтересоваться в какой срок что менять, как по неопытности не испортить, обслуживать на диллере или нет, как часто? Заранее спасибо!


Сам в прошлом году купил яму 15. обкатывал по инструкции. Если нужна инструкция по обкатке дай мыло - сброшу. Масло мешал 1к25. После обкатки сменил масло в редукторе (прокладку старую оставил). Если нужна новая прокладка есть на Львовской в YAMAHA)
P/S При обкатке много народу не сажай, вроде ничего страшного, но лучше вдвоем. (Хотя я Обкатывал втроем 84 кг+90 кг+ 130 кг)

В конце рыбалки отсоединяй от карбюратора топливный шланг и дожидайся полной выработки бензина.

И на зиму обязательно консервируй если будешь хранить в холодном месте.
Ждем льда!!!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:47
Может кто встречал в продаже подставку для хранения мотора с колесиками? (типа тележки - удобно и мотор в вертикальном положении хранится и докатить до машины можно). Я видел в универмаге спорт за 1500 руб, но ее купили и больше у них нет.
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 7:30
FishHunter
инструкции есть например здесь
http://service.velhod.ru/instructions.html
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:26
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 21:35
Карелл
Карелл написал:
Съездил купил Сузуки BF 15S.


Поздравляю! В бочке долго не гоняй! Правельно вози, на фоэтоне не заправляйся и будет тебе счастие!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:43
Карелл написал:
Съездил купил Сузуки BF 15S. В бочке завели - мотор работает очень достойно, тихо и без вибраций.

Поздравляю. Желаю правильной обкатки. :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 15:23
для лодки 330 - 4т 15ка - грабли - слишком тяжел он
У меня 330 квик - с 44 кг сузукой - просто "не поехал" - получил фонтан брызг (петух) - и явный перекрут и ... лень много букв писать.
Для 330 - если 4т - то это 8 - 9.8 - больше не надо.
А в этом измерении Хонда самая тяжелая - а по сему - вопрос с ней закрыт.
С Уважением,
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 14:32
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении 4-х тактных пятнашек. Съездил купил Сузуки BF 15S. В бочке завели - мотор работает очень достойно, тихо и без вибраций. А главное нет никакого дыма...Надеюсь будет служить верой и правдой.
Кстати по весу мотора - вдвоем нести легко и непринужденно. В багажник смог закинуть один. вполне реально, без надрыва.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 13:22
FishHunter
раз в сто часов масло в редукторе (я просто в конце сезона меняю перед зимовкой)... раз в сезон свечи (если хочется). Раз в пару-тройку лет сказку узлов (поворотный), если хочется опятьже...

Консервция на зиму: масло в редукторе, 2т масло 20 мл в каждый цилиндр, закрутить свечки и пару раз дернуть шнур стартера, покрыть смазкой открытые металлические части вроде резьбы на винтах струбцины.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 13:14
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 16:36
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:41
Карелл
День добрый.
В самом деле,бери что душе ближе.Я тоже долго мучался с выбором(правда взял Мерк 4т. :) )уже четыре года без проблем,если эксплуатировать как положено - любой движок из ниже перечисленых будет служить долго и безотказно.
FishHunter
Участник форума

FishHunter

Профиль

Откуда: СПб Центр
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:11
Как зарегистрировать мотор купленный заграницей?
FishHunter
Участник форума

FishHunter

Профиль

Откуда: СПб Центр
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 12:09
Купил мотор F15 Ямаху, до этого небыло никакого, купил заграницей, инструкции на русском нет. Общее представление имею, в ямахе по поводу обкатки распросил. Хотел поинтересоваться в какой срок что менять, как по неопытности не испортить, обслуживать на диллере или нет, как часто? Заранее спасибо!
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 9:06
hobotov
У меня уже лет пять права есть.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 7:35
Илья_74
кстати, дружище, а тебе еще и права понадобятся для твоего зверя
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:53
В.А.
двинуты японцы на экологии или все же на экономии, вот где причина. Там практически нет внутренних водоемов, так что идея экологии на островах кажеться не совсем верной. В штатах эта волна покатилась именно с внутренних водоемов, как и в европе.
И если европейский рынок поделен давно и не без помощи америкосов узкоглазым, надо же было куда то девать в 50-60 годах японскую продукцию довольно сомнительного качества, то американский рынок для японцев довольно молодой... А тут как раз появился шанс придавить основного конкурента и прародителя. Но соваться на пиндосский рынок с 2т было уже просто поздно. И поехали туда европейские наработки (европа давно мутила воду по поводу 2т), тем более, что были они несколько дешевле...
С Джонсоном сработал тот же момент, что и Мерка с Тохой. После банкротства и закрытия завода в штатах Бомбардье ничего не осталось как подтянуть к производству Сузу для снижения издержек и сохранения объемов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 0:17
b58, Саша. Я думаю, что побудительные мотивы там несколько иные были.
Японцы первые, еще в начале 50-х начали задумываться об экологии, энергосбережении и прочей лабуде. Нет там ничего, все привозное и дорогое, А мозги есть и умение выжимать все до последней капли - тоже.
.Попытки воткнуть в подвесной 4 такта были еще у САМОГО ДЕДУШКИ ОЛЕ :) . Но тогда не было необходимых технологий. А вот во времена бума 60-70/ план МАРШАЛЛА называлось/ в Японии все упало куда надо, + американские деньги +американская забота о здоровье. А мотоциклетно-автомобильные фирмы Японии уже мышцу накачали. И получился - 4 такта. Тем более, что первый сборочный завод подвесных у Ямахи там оборудовали ребята из Меркури-Маринер еще в 50-х годах. У меня был Маринер 60 2 т made in JAPAN с порядковым номером 109 /62 или 3 ГОД ВЫПУСКА/. Ямаха 55- первые моторы были клонами, вплоть до спецмаркировки винтов на пиндосский манер. В те годы и попозже, без команды из-за океана сама Ямаха туда двинуть не могла.
Так что дружба по 4 тактам имеет давние корни.
И ОМС-Джонсон-Эвинруд еше 15 лет назад стали банкротами, пока их не прикупили Канадцы /Бомбардье/, а у них есть доля акций в Сузуки. Поэтому и появились берые Сузуки 140 с надписью Джонсон. А братаний там не было.


Комментарий модератора:
В.А. последнее предупреждение.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:57
В.А.
Володя, я не стал бы так однозначно про раскосых и 4т... Пока не рухнул рынок 2т в штатах - практически новых разработок, по крайней мере в малых и средних моторов, у раскосых небыло... Все было тихо и спокойно, пока Яма не двинула на америкосский рынок... Тогда и начилось братание Мерка с Тохой и Джоника с Сузой... И определяется все не "тупизмом" америкосов, а экономикой в чистом виде...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:37
Sam, сначала был разработан Меркури 15/теперешнего вида/, а потом поменяли карбюратор /с меньшим диффузором/ и жиклер, зажигание чуть подвинули и получили ДЕСЯТКУ.
Сначала разработали Хонду 50, а потом , примерно таким же путем ее придушили до 40. Вот это в быту называется дефорсирование. И мне это понятно. У меня есть практически все основания считать, что история всех однообъемников развивалась именно по такому пути.
У спортсменов, когда они говорят о форсировке или чиптюнинге движков, принято считать, что желтая зона где-то не ниже 8-9 тыс об. И вот в таком случае, уже обоснованно говорить о каком-то снижении надежности.
Кениги 175 кубов и до 25-27 сил в свое время откатывали сезон почти полностью. А там было далеко за 10 000 об/мин.
Я не знаю ни одного бытового движка с разрешенными оборотами выше 6800. В документах он не называется!!! форсированным, а вот его более слабая модель - как раз и названа - дефорсированной. Но подразумевать, что что-то надежнее, а что-то менее - не серьезно. Речь идет о моторесурсе, которого хватит с избытком при нашем катании. [color=]
Поэтому, я думаю, что надо определиться с терминами. И на мой взгляд, более правильным будет говорить о дефорсировке...
996 - это удобство агрегатирования/ типа - кооперация с другими/ с целым рядом приспособ в этом блоке цилиндров. Вон уже и Тойота породнилась с Ниссаном-Тохацу и с Субару.Надежность - далеко не на первом месте. И опять, о какой форсировке можно говрить, при такой удельной литровой мощности. Авто уже - 100-120 норма. У скутеров 130-150. И даже там речь не идет о заметном снижении моторесурса!!!
На японских заводах первые лет пять точно, а может и более, выпускались ВСЕ без исключения 4-х тактные моторы в мире. И Меркури и Джонсоны /Сузуки/ и Эвинруды - туда же.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 830 831 832 833 834 835 836 837 838 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Leader-spb » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6561. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6039