Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 829 830 831 832 833 834 835 836 837 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 23:07
b58 написал:
Да не парься, это

Ага.Сначала озадачат,потом -не парься.Все равно завтра просмотрю.У друга Яма 15 4-х такт.В.А. написал:
Лукич, если микрофон

Век живи,век учись.В.А. написал:
KuKoNi, докатку обычно вешают


Здесь ВА прав на 100процентов.KuKoNi написал:
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет

Зачем винт то менять?А П2 при волне до 0.5 метра самая комфортная
кастрюля из К5 и ее подобных.Можно сказать лимузин.Комфортней только Казань2.Свой П2 продал что бывает хожу в волну и поболее,но что П4,что К5М-погремушки.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 22:29
almai
Тема старая, используется сузукой на снежиках....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:18
KuKoNi, если бы не пробовалась, то и не писал бы об этом.
При хождении на таких плоскодонках Прогресс 2, Казанка - негативную роль играет и ветровой дрейф
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:12
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 20:15
В.А. написал:
Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.

Дык дорожу на Вуоксе. Волна до 20 см :) При этом в Ладогу без запасного и не сунусь. Значит у меня больше вариантов :)
Просто на 40ке придется под дорожку винт менять. У меня П2 и рыскать он так и так будет :(
Дорожка для меня не главное. Больше 2 часов готов выпрыгнуть из лодки :tongue:
А идея перо на доп мотор не пробовалась?
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 20:03
KuKoNi, докатку обычно вешают на доптранец - он сбоку - не в ДП. Поэтому, при движении по или против волны придется достаточно активно подруливать этим мотором. Из-за его значитеьно меньшего упора на швартовых. Реакция лодки на перекладку руля в несколько раз медленнее, чем на основном.
Для этого нужно сидеть где-то на задней банке не далеко от него и при этом использовать удлиннитель румпеля.
Так он не в ДП , то при продольно-бортовой качке у него выше вероятность выхода из воды.
Вариант - закрепить его неподвижно, а рулить основным - покатит ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ИДЕАЛЬНОГО ШТИЛЯ. Либо на пере руля основного надо ставить дополнительный плавник.
Все это перепробовано уже десятки раз не только мной, это грабли.
Посмотри, как ходят серьезные троллиноговые катера, посмотри фото или видео с соревнований по троллингу и все поймешь... :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:57
Denis.
http://www.badger.ru/shop/cata.../28570.php
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
В.А. написал:
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений.

Разверни мысль, пожалуйста.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:55
Denis. а не PR- ли это акция, чтобы немного загрузить сервис-центр?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:48
lomak
дело даже не в стабильности оборотов, а в вони от 2т выхлопа...

V/A/,
без понятия какой там картер. Заливаешь масло и возишь как хочешь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:46
KuKoNi, часика два-три покатаешься с дорожкой на лодке, размерами 4,2-5,0 м по указанной тобой методе, и поймешь глубину своих заблуждений. :(
lomak, дорожить можно на любом моторе, но на 4-х тактном свыше !!!
40 сил сил удобнее и приятнее. Не надо заморачиваться с выставлением оборотов х/х / там уже все стоит нормально/ и делать смесь с минимальным содержанием масла.
Оптимальный мотор для этой лодки/приусловии поднятия транца до 508 мм/ - Ямаха F40
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:38
хотелось использовать один мотор и для хода и для троллинга, а купить готов любой может меньшей мощности?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:20
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2008 19:22
lomak написал:
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?

Я для себя решил так:
Ходовой YAMAXA 40 4т
Тролить SUZUKI 6 4т (остался с надувнушки) . Он же запасной.
Кстати где то вычитал (интересовался обкаткой), что работа на холостом ходу считается тяжелыми условиями для мотора. Да и зачем 40лс для тролинга, если только для скоростного :)
Берегите природу, мать Вашу!
lomak
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 19:07
Господа,подскажите !
У меня Кзанка 5M2, если я куплю 2-тактный мотор 40 л.с. смогу ли я ловить троллингом? Или 2-х тактник вообще не способен на малые обороты?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:59
К теме обслуживания моторов. Приехал товарищ и привез мотор, в котором уже 3 года не менялось масло в редукторе. За это время пробег составил более / еле сосчитали/ 800 часов. Я его, сцуко, пугал эмульсией, а там просто кристально чистое. Как будто только –что залитое. Меркури5+ и Castrol gl 4 ОДНАКОКО!!!
Смотреть крыльчатку даже под угрозой болгарки отказался. А это уже его будут проблемы. Но , судя по звуку, все чирикает нормально.

Прикрепленный файл (P4120002_resize.JPG, 123295 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 14:07
Лукич, если микрофон анализатора сунуть под колпак мотора, то картина получается одна, если разместить вблизи мотора , повешенного на транец- другая. Если утащить в нос идущей лодки – третья.
Под колпаком - у нас спектр звука практически самого мотора. А вот когда вытаскиваем наружу, добавляется подзвучка корпуса и всей остальной лабуды /весла, банки, элементы лодки и тд/, которые на таких же частотах / а у моторов достаточно широкий спектр, но не ровный во всем диапазоне/ или кратных /так называемые гармоники/, также начинают вибрировать, входя в резонанс c какими-то частотами спектра самого мотора и тем самым добавляя амплитуду этого пика.
Вибрация на румпеле есть у любого мотора, что одноцилиндрового 2- сильного, что у 4-х цилиндрового Меркури 60.
То что я делал, это весьма приблизительное приборное сравнение шума моторов, чтобы человек понял, что принципиальной разницы –НЕТ. А даже скорее наоборот , у 4-тактов все немного мощнее.
В каком-то импортном журнале читал про испытания, которым подвергаются все новые моторы. Там используются тензометрические датчики ускорений, но цена вопроса уже не тысяча, а несколько десятков тысяч зелени. Суть этих испытаний в том, чтобы не было вредных для человека вибраций / очень большая амплитуда/ и, главное, чтобы не было пиков резонансов на вредных для человека частотах /15 Гц – моСК, 62-78Гц – сердце и тд/ или гармониках этих частот. Все моторы, которые в продаже, это испытание прошли успешно – типа – не вредно.
Евгений-М, А я с Меркури 5 -2 такта, НИ НА КАКОЙ из МАЛЕНЬКИХ четырехтактников не пересяду. Особенно, если у него выхлоп через дейдвуд, а не через ступицу винта.
Денис, а у этой Сельвовской двойки картер герметично заварен? :cool: –как Sam говорит –гу-гу-гу!!!

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 12:45
У Сельвы кстати двойка четырехтактная появилась, которую в любом положении можно перевозить.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 8:15
Евгений-М
Ну не стоит так огульно говорить, что у 2т на скорости троллнга неустойчивые обороты. Неправда ваша. Запах - да можно поймать при попутном ветре, так не ходи по ветру и запах уйдет...
Ну а Хонда-воздушка это отдельная песня... Выплывает такая из Шоткусы на холостых на Романтике, тишина.... ну думаем - АЙС..., а она как в Свирь вырулила и тапку в пол дала.... сразу поняли - НЕ АЙС. Да и муфту там крутить иногда надо, чтоб троллинговые держала...
А так - рекомендации в силе, любой моторчик, что 2, что 4т, на какой денег хватит... Тоха 3,5 вполне удобно и цена радует...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:14
alex74

Если мотор для нужен для "дорожки". то только 4т. На 2т. при нужной скорости 3-4км/ч очень неустойчивые обороты + запах.

Из мало маломощных, пожалуй лучший Х-2(2.3), был в пользование, свое время такой. Воздушное охлаждение, дает большой плюс, при движению по мелководью с илистым и заросшим дном, снимается проблема сбережения и периодической замены крыльчатки, так как ее у Н-2, просто нет. Фрикионная муфта передачи, позволяет варьировать мин. скорость от 0 и выше при устойчивой работе мотора на мин. оборотах. Отсутствие запаха, так же большой +.

ИМХО. Кто по дорожил на моторе 4т. обратно на 2т. не пересядет, только если по крайней необходимости, когда нужна большая мощность, в сочетание с меньшим весом мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2008 0:04
лукич
Да не парься, это давно известный науке факт, причем присущий только 4т...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:43
alex74
вроде бы и всё уже решено, но..
если мотор не только для перемещения,но и для дорожки имхо забыть и о 2-х тактных и о муфте(хонда). При "удачном" ветерке рулевой реально обкуривается, а нормально,комфортно дорожить с Хондой 2 (там муфта) у меня лично не получалось..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:27
В.А. написал:
автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков, как раз вибрация - резонансы в лодке.

Извени,может я не так понял,Причем тут акустический резонанс и вибрация мотора на румпеле.В.А. написал:
вообще - автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков,
-вот досюда все понятно.........В.А. написал:
как раз вибрация - резонансы в лодке.

Вот это обьясни пожалуйста.

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 23:05
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2008 23:19
b58 написал:
Ну посмотреть это (про синхронную работу) можно практически в любом каталоге http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF


Что то не верится мне в синхронную работу шатунов в двухцил.Ни разу не встречал нигде.Не нужное усложнение конструкции(обязательно балансиры).В воскресенье сьезжу пощупаю Яму15.На схеме синхронно хотя балансиров я там не углядел.
Одноцелиндровый трясет болше чем двух,для этог и приборов не надо-достаточно завести и посмотреть.
Наличие балансиров нужно чтоб гасить маятниковые вибрации шатуна и кол.вала.
В двухцилиндровых балансиры не нужны т.к. шатуны движуться навстречу друг другу ,но синхронная работа двух горшков. :eek:
b58-ты нехороший человек,теперь буду голову ломать до воскресенья,ну очень интересно. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 19:26
KuKoNi

СУЗ-6-4т. имеет 1(один) цилиндр.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:55
Sam, могу подсказать путь к приборам, если тебе это интересно, как было интересно мне, Когда приятель всю плешь проел - сцуко, сильно зеленая.
Для тех, кто занимается dB-dragg или вообще - автозвуком, для установки работы параметрических эквалайзеров и процессоров звукового поля, есть широкополосный аккустический анализатор.
Картина полнейшая, участки резонансных пиков, как раз вибрация - резонансы в лодке. Все иллюзии вмиг слетают.
Так вот сравнивали как раз DF6 и мой М5 и на ПВХ и на моей ФЪОРД и на Казанке. Всеж, сцуко зеленая, купил Т9,8 2т.
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:30
Спасибо большое всем за помощь! Теперь круг выбора сузился гораздо :)Склоняюсь к 2-ух тактнику на 3,5 л.с. Тоха или Ниссан,т.к. движок буду постоянно снимать, а с 4-мя тактами на таких мощностях экономия просто смешная.Да и париться по поводу "НЕ НАКЛОНЯТЬ" не нужно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:25
Sam
Ну посмотреть это (про синхронную работу) можно практически в любом каталоге http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF
Что касается вибрации, тут тоже не все так просто и однозначно, противовесы в двухцилиндровых моторах не всегда полностью выполняют свои задачи. Уровень шума, именно уровень, а не тембр и ощущения - у малых моторов примерно одинаков. Так что здесь я поддерживаю ВА, все же о 4т стоит говорить от 30-40сил и немобильном варианте. Хотя если говорить о совсем малообъемниках в пределах 2-5 сил... может и имеет смысл, если позволяют финансы, и нет проблем с правильной транспортировкой...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:19
В.А. написал:
KuKoNi, тот тут я вижу только 1 цилиндр http://www.hainessuzukimarine.....asp?id=39
Sam, если для тебя 1000 баксов -копейки, но это совсем не значит, что для других - тоже.


Ты ПРАВ!!! Уф, даже отлегло :) А про два цилиндра синхронно я где-то натыкался. :( Ищу

Зря ты про 1000 баксов. Скорее 523,42 бакса :)
Лодочный мотор Nissan Marine NS 3.5
Цена - 21000 руб. 12кг

Цены на четырехтактные моторы SUZUKI
DF2.5S 21100 руб.
DF4L 33290 руб.
DF4S 33290 руб. 25кг
DF5S 36350 руб. 25кг
DF5L 36350 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:06
KuKoNi, тот тут я вижу только 1 цилиндр :cool: http://www.hainessuzukimarine.....asp?id=39
Sam, если для тебя 1000 баксов -копейки, но это совсем не значит, что для других - тоже. Не забывай, что ты говоришь о своем удовольствии. А вот для меня это совсем даже гимморой, маленькие 4-х тактные-брррррр. Зачем за свои же деньги приобретать гимморой, если можно за полцены получить удовольствие. Я пока не увлекаюсь садомазо, как ты говоришь :"гы-гы-гы!!!!"
Если ты хотя бы раз возьмешь в руки необходимую для замера этих параметров аппаратуру, и выполнишь эти замеры самостоятельно, и после этого честно выложишь здесь эти данные, то тогда, тогда, очень надеюсь , закончатся и эти иллюзии :cool: Настивать, чтобы ты после этого съел шляпу - , так и быть , не буду.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 17:03
Обкатушки в Москве 26 апреля.А когда в Питере?Если позже-попандос, если паралельно тоже не есть гуд.Когда?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 16:52
b58
b58 написал:
Да и двухцилиндровый мотор 4т - не совсем айс...


про 2 цилиндра я писал о 2х тактных,но очень удивился о синхронной работе 4х,подскажи где инфу посмотреть..?


Мне нравиться 4х маленькие ,даже самая шумная хонда служит с 2003 года ..

Не готов считать свое удовольствие на копейки как В,А.

Лодки и моторы это хобби ,а это святое..нравиться берешь не нравится не берешь.. не фиг спорить...В.А. написал:
Вибрация у этих 4-х тактников больше, чем у двухтактников. Шумят они так же или чуть сильнее / по децибелам/ . но немного в другом частотном спектре.


полная чушь... особенно про вибрацию..

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 16:43
KuKoNi
Работают именно синхронно. Это главная неприятность. Ну а на счет гонять на полном и перекручивать... это для шестерки просто невозможно, скорее всего будет недокрут на полной тапке....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 16:42
alex74, Эта лодка под пятисильным моторов с одним человеком, весом кил в 70-75 побежит 22-23 км/час. Если второй будет не тяжелее 60, то скорость - под 18 км/час. Любой 2-3 сильный мотор – режим водоизмещения и скорость 8-13км/час.
Запаса прочности транца хватит и на 10 лс.
В отношении 2-х и 4 –тактов. Выбирать тебе, но Хонда 2 стоит столько же , как и Меркури 5.
Если сравнивать 3-4 сильные движки, то 4-х тактные потребляют в час на полном газу на 200-300 мл бензина меньше. Те , если твой пробег составит за рыбалку 100км, то ты потратишь на 2-3 литра бензина меньше. Но 95, а на 2-х тактах -92.
Вибрация у этих 4-х тактников больше, чем у двухтактников. Шумят они так же или чуть сильнее / по децибелам/ . но немного в другом частотном спектре.
2-Хтатктный 2-х цилиндовый был в свое время / до позапрошлого года – точно/ Джонсон 3,5 лс.
На счет 4-х тактных таких же Джонсонов не слышал. Очень похоже, что все это начинается с
Тохацу 9,8
Нисан – Тохацу- Меркурии- Маринер 3,5 - очень простой и надежный движок. Не оставляй только бензин до следующей весны во встроенном баке и следи за чистотой поплавковой камеры карбюратора.
На мой взгляд целесообразность четырех тактов начинается, если мотор не снимается с транца :) А это - 40 лс.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2008 16:26
b58 написал:
А смысл? Кроме как не бодяжить бензин - все остальное большого смысла не имеет, тем более, что небывает двухцилиндровых моторов в мощностях 2-3силы... Да и двухцилиндровый мотор 4т - не совсем айс...

Еще 2т пахнуть плохо :)
Почему не совсем айс...? У меня SUZUKI 6 4т. Тоже 2 цилиндра. Надеюсь они не синхронно работают :) Противовес там точно есть, так ведь на полную дырку и не надо гонять ни один малообъемник. Скорее всего будет перекручивать.
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 16:15
Sam
А смысл? Кроме как не бодяжить бензин - все остальное большого смысла не имеет, тем более, что небывает двухцилиндровых моторов в мощностях 2-3силы... Да и двухцилиндровый мотор 4т - не совсем айс...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 15:35
Карелл написал:
Может кто встречал в продаже подставку для хранения мотора с

Посмотри в www.rusfishing.ru там у одного дядьки неплохо сделано и моторчик и гандончик на одной тележке,с иллюстрациями и инструкцией.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 15:27
Возвращаясь к вопросу о провозе топлива для подвесного мотора через границу с Финляндией.

Сення получил ответ из Финской таможни.
Кароче, кроме 10 литров топлива помимо бака автомобиля, всё остальное топливо облагается пошлиной. Что в баке для надувнухи, что в стационарном баке катера. Кирдык.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 15:02
alex74
я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..


Да,например Сузука 2,5 4 такта - 13кг. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:12
Alex
Sam написал:

я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..

Присоединяюсь. Добавлю что и бадяжить по 1-3л лишний гемор.
Берегите природу, мать Вашу!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:06
alex74
я конечно ,рискую.. но посоветую посмотретьв сторону 4х тактный.. Тут как разница в цене не космос,а вони и бензина меньше..

Любой импортный новый мотор,при правельной обкатке и эксплуатации в этих лошадях, неплох... если 2 горшка то меньше вибраций и по приятней ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
alex74
Участник форума

alex74

Профиль

Откуда: С-Петербург, м."Комендантский пр.&a
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:10
Кто пользовал NISSAN MARINE 3.5?Как с надёжностью,удобством,обслуживанием?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 829 830 831 832 833 834 835 836 837 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0862. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0449