Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 828 829 830 831 832 833 834 835 836 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 22:43
Игорь Лим
Чой-то у нас тут толи флуд, толи мелкие ссссорки перед новым годом модными стали
А где хорошее предновогодние настроение

А ведь Игорь прав.
С Наступающим Коллеги желаю чтобы в Новом году у всех, кто еще не определился с девайсом, пришло осознание и они выбрали ЛОДКУ И МОТОР и были довольны сделанным выбором. А уже влаждеющих. какими либо комплектами, семь футов под килем, больших рыб на рыбалках и хороших компаньонов.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 21:28
Чой-то у нас тут толи флуд, толи мелкие ссссорки перед новым годом модными стали :eek:
А где хорошее предновогодние настроение :) :) :) ?
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 20:41
посоветуйте какой краской покрасить казанку(сбулями)
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 19:16
Гошарий, когда на такой прокатиссся, и у тебя будет полный порядок :) :)
А вот 2052 - у Ивана не стал говорить - это мало. Почувствуешь, что двух футов-трех футов не хватает. Там совсем другой корабль!!! - и по мореходности и, самое главное - по каюте :)
И С140, при всей моей большой / уже 3 сезона /любви к ней на такие корпуса - не актуальна. Самое то - Мерковский дизель. В объеме 1,7 есть 140 сил. Несколько лодок из Питера ходят к вам!!! :eek: на таких рыбачить :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 18:58
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2007 19:18
В.А. написал:
Гошарий, так тож зажигалка. Там задача усидеть на 140 узлах и сильно не обделаться . О тарге там все напрочь забывается.


а я вроде всегда считал что у тебя с чувством юмора - порядок :eek: :biggrin:

PS согласно RBBI моей лодки нет в природе :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 17:36
Гошарий, так тож зажигалка. :)
Там задача усидеть на 140 узлах :thumbup: и сильно не обделаться ;) . О тарге там все напрочь забывается. :)

Ну если для рыбалки, то смотреть в эту сторону
http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=25 :thumbup: :thumbup:
Ну а если совсем много свободного времени :thumbup: , то сюда-
http://www.rbbi.com/links/boatmanufacturers.htm
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 16:52
В.А.
да ну, к тарге на такой лодке бегать неудобно!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 16:46
Максимка - мне вот эти нравятся - СУПЕРЗАЖИГАЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbup: :biggrin: :biggrin: :biggrin: http://www.eliminatorboat.com/E2.cfm
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 16:33
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2007 16:33
Максимка
Бери Нимбус, отличная лодка, ребята тут все хвалили, кто взял.
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 13:05
Гошарий

Спасибо.

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 10:18
MVU172
.......... в калашный ряд.
Совет.Почитай, подумай, приглядись а уж потом пиши, предварительно пожевав.Есть люди перед которыми хвост задирать не стоит.Догадайся с трех раз о ком пишу.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 9:04
MVU172
спокойнее надо быть, и вежливее :cool: :thumbdown:

фокс и хок450 у меня оба в прошлом. Разница в поведении есть. Про 520й не скажу, мало не наем походил, а 540й мелкую волнишку глотает лучше, на большой волне его лупит ощутимо сильнее (он шире, длиннее, тяжелее, но не настолько чтобы не подлетать на 0,5 м волне). Если финансы позволяют - лучше конечно хок 540 под С115, он просторнее и удобнее.

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 7:50
Set
Весьма интересные решения вопросов по Ротану 420 видел у almai на Форуме водномоторников.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2007 0:15
Уважаемый MVU172.
Вы ничего :( не поняли из форума.
А учитывая ВАШ апломб :thumbdown: , естественно, никаких комментариев не последует :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 21:31
CycloID
Извенения принял, просто не терплю фамильярности в любом ее прявлении, тем более в публичных местах. Как мы друг друга называем при личной встрече - дело каждого...
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 19:43
Уважаемый В.А.
Мой вопрос был задан господину "Гошарий", владельцу Сильвера Фокс.
Насколько я понял из форума, Вы являетесь специалистом ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, но в данном случае задан вопрос владельцу интересующего меня дивайса и необходимости в Вашем комментарии нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 14:18
CycloID , в двух последних номерах "Спортивного рыловства" о том, как можно что-то ;) цеплять на полностью надувные лодки.
Не реклама :)
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 14:03
Set написал:
То что предлагают из тюнинга изготовители, это по меньшей мере смешно и не эстетично.


ротан же целиком из ПВХ... только транец из фанеры да доска на которой сидишь. Поэтому если надо что-то установить на него то тут только 2 варианта - либо приклеивать к баллонам различные кронштейны и потом закрепляться на них, либо крепить на транец или доску... Другие варианты я себе не представляю, хотя можно и подумать.
ПыСы. Сегодня спрошу как удобнее закрепить датчик эхолота если хошь.

b58 написал:
Да, и не стоит так фамильярно называть весьма уважаемого мной человека...


Прошу прощения если обидел Ваши чувства. Хотя и не понимаю в чем именно заключается фамильярность... с первого дня знакомства называем друг друга по имени (если Вы это имели в виду)

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 12:40
MVU172 , херню тебе всякую пишут :biggrin:
Ты вначале определись с вопросом, тебе нужны данные в динамике или в статике?
На гладкой воде воде или на волне?
C минимальной или максимальной загрузкой?
В водоизмещающем или при глиссировании?
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 9:28
На Ваш взгляд, существенно отличаются по поведению на воде Fox и Hawk 520.
По поводу сравнения Казанки и Фокса мне объяснили, что это как Вазовская десятка и Форд Фокус.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 8:59
Alexdim_spb, добрый день и остальным. Вчера твой вопрос и мой ответ канул в лету, но в анналах он остался. Поэтому дублирую на восстановленном оборудовании.
Вот ссылка с мотолодки, можешь глянуть. И самое главное, обратит внимание на размеры кокпита
Вот почти все отечественные лодки http://www.motolodka.ru/boats.htm
Если ты посмотришь на свой РиБ и сравнишь его размеры / длина по ГВЛ и ширина / и размеры его кокпита с размера таких же жестких корпусов, то станет ясно. Какие корпуса вместительные для вещей и трех человек . И поймешь, на чем можно ходить автономно, а для каких лодок нужен лагерь на берегу.
Я , честно говоря, плохо представляю себя в РиБе размером 4,4 метра втроем. Как на переходах, так и во время рыбалки взаброс или на дорожку. У каждого рыбака по рыбящику, а то и по два. Один ящик по троллиноговые прибамбасы. Ведро / бак/ под рыбу. Контейнер / ры / с едой –питьем. Спасжилеты. Якорь. Аккумулятор. Бензобак+ запас бензина. Тент. Запас сухих вещей у каждого,спальники, пенка, палатка. Костровое снаряжение. Спиннинги с катушками. Сачек. :eek: И все в кокпите, длиной 3 метра , шириной 80 см с консолью посередке. :eek: Там чего, народ сидит на баллонах, и рыбачит взаброс, стоя на одной ноге????
И отсюда же проистекают вопросы про безопасность . Когда такая гора шмотья в лодке о какой-такой безопасности может идти речь? Вот тут, обсуждая несколько большую модель РиБа затрагиваются вопросы безопасности. Только для подобных судов они идут скорее со знаком минус, чем плюс. Особенно по таким параметрам, как живучесть корпуса , живучесть баллонов при соприкосновениях с преградами . Крепление баллонов к борту . Ремонтопригодность подобных корпусов и цена ремонта. А потом ликвидность. :cool:
Про РиБы Кальмары
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=412440
Не забывай, что основа – это пластиковый корпус, который делается у нас, может из импортных компонентов, но далеко не самого , к сожалению, высокого качества изготовления. Потому, как напрочь отсутствует изготовление в пресформе под давлением с тщательной вакуумизацией эпоксидных или полиэфирных компаундов. Поэтому прочность подобных корпусов не самая высокая. Живут они не долго, в сравнении с дюралем и хорошим импортным пластиком. Или ты полагаешь, что прочность ПВХ или клея, на который баллон крепится к корпусу выше прочности металла? Пластика? И снова вопрос – о какой безопасности речь? :cool:
Ну и про скорость. Вот теперь уже ближе к телу – 3,5. Рабочие скорости для воблеров в диапазоне от 2,5 и до 7-8,0 км/час. Активная рыба может ловиться и на больших скоростях проводки. Электромотор – это козе баян для такого корпуса. А вот тормоз от Баджера, если хочешь, то это вполне реально.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2007 1:12
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2007 1:14
efim
Нет ничего лучше хорошей теории подтвержденной практикой. Теперь о практике. Ротан далеко не первый, кто строит каты и практика по ним имеется и не только у меня. Так вот, не может быть в принципе у катамарана двух режимов глиссирования, только водоизмещающий, несколько отличающийся от классической лодки и нормальный глиссирующий. В водоизмещающем скорость будет несколько выше, чем у обычной лодки за счет обводов баллонов и смещения к большей скорости прохождения горба сопротивления. То, что было в цитате из меня справедливо для мощноси двигателя близкой к номинальной или максимальной. При минимальной мощности картина совсем обратная... Тот же килеватый Флагман420 едет на 1,5км/ч быстрее, чем одноразмерный Р420. Все это было проверено еще года 4 назад, когда Ротан еще ничего не строил подобного на самом обычном Квике 340 на корый были установлены спонсоны... да и теория говорит об этом. Площадь опоры у ката минимальная, днище начинает работать как крыло на скоростях от 27-30км/ч, причем это характерно для днища, вклеенного с определенным углом атаки....
А так Р420 мне нравится, хотя для моих целей абсолютно не подходит, ибо требует для выезда как минимум двух человек, движок для него начинается от двадцатки, что для одного тоже малоподъемно. Самый распространенный по мощности движок в 15 сил 2т для него откровенно маловат..., а опыта мне хватает ходить при том же волнении, что и Р420 на К330, а позажигать можно и на последнем, благо скорость выше на 6км/ч...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2007 23:36
Смотрю что Ротан420 и соответственно лодки этого же производителя большего размера уже у многих.
В связи с этим вопрос, как тюнинговали лодки на предмет спининго держателей, эхолотов и т.п.
Лодку приобретал одну из первых, общее впечатление больше положительное, хотя есть и нарекания. Побывал на своей лодке на Ладоге, Онеге, Ильмене и далеко не всегда в хорошую и тихую погоду. Но вот как то до сих пор не сподобился на тюнинг хотя и прошло уже два сезона. То что предлагают из тюнинга изготовители, это по меньшей мере смешно и не эстетично.
Поэтому буду рад рекомендациям и советам.
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2007 23:06
b58
По ОПРЕДЕЛЕНИЮ что-то верно может быть только в математике, в нашей действительности только практика –критерий истины.
Мой опыт эксплуатации Р520 в течение сезона показал, что существует два режима глиссирования – малоскоростной, без отрыва днища от воды, и высокоскоростной, когда лодка идет только на спонсорах. Кроме того, лодка может идти в любом промежуточном режиме между этими двумя режимами.
Выход на глиссирование в малоскоростном режиме ничуть не сложнее, чем у плоскодонных и тем более килеватых лодок, за счет большой ширины и длины плоского днища, как известно, проще всего заставить глиссировать лист фанеры.
В высокоскоростном режиме при одинаковой мощности двигла Р520 значительно быстрее, чем обычные (как и показали тесты b58), за счет (в порядке важности)
1. малой смоченной поверхности
2. воздушной разгрузки
3. меньшего веса.
Иначе говоря, Р520 (и Р420) при движении с заданной скоростью требуют МЕНЬШЕЙ мощности двигла чем обычные лодки.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 22:46
CycloID
И на глисс хорошо выходит

Катамаран по определению на глисс выходит намного хуже плоскодонки или клеватой лодки, площадь опоры у него маленькая, поэтому скорость выхода на глисс и скорость устойчивого глиссирования несколько выше, а это требует дополнительной мощности двигателя... Да, и не стоит так фамильярно называть весьма уважаемого мной человека...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 22:06
Set
Наверное Газели...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 17:09
CycloID
Но что мне так больше всего нравится - 420 вместе с мамахой 20-кй помещается в багажник

В багажник чего.
У меня Р420.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 13:36
По поводу Ротана могу сказать следующее. 290,290УТ, 380, 380УТ - это плоскодонки на которых я бы в Ладогу не пошел. Да и Никита их позиционирует на сколько я понимаю как "катер выходного дня", а не для дальних рейдов... (может со мной не согласиться :biggrin: ). В основном узкие лучше брать для охоты по камышам рассекать :) Мягкое дно - ну тут кому как. Мне так оно больше нравится, компактное, легкое, и не надо ранней весной и поздней осенью ковыряться с этими дровами, которые примерзли и никак не хотять из пазов вылезать. Хотя опять же подчеркну - на любителя.
Р 420,520,660 - уже катамаран, что мне нравится больше. И на глисс хорошо выходит и сделан довольно удобно. Вот только сливных клапанов нет - не оч приятно. Кстати тут видел на 420 тент сделали.

Но что мне так больше всего нравится - 420 вместе с мамахой 20-кй помещается в багажник.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 9:18
MVU172
если далеко и часто таскать - не подойдет. Если режим эксплуатации ближе к слип-телеге - то вполне.
У меня ЛАВ-14 под фоксом начал дефорсироваться после 1 сезона мотаний питер-приозерск.
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2007 0:16
UUB, по поводу ротана позвони, дам консультации, эксплуатировал на ладоге и заливе 3 сезона. т. 9464080
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2007 19:13
UBB
Р380, Ладога, Онега до 5км от берега, один иногда вдвоем

Вы отчаянный парень :biggrin:
Одумайтесь пока не поздно, лодка плоскодонка, при повороте курс на держит, а если сильный ветер да в 5 км от берега. Как планируете возвращаться.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2007 12:58
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2007 12:59
UBB
На мой взгляд не Р380, не, тем более, Р380Э не подходят. Очень легкая и плоскодонная лодка, волна там бывает всегда и в одночку могут быть прблемы с выходом на глисс. Все же эти лодки для закрытых водоемов. Стоит обратить внимание на обычные пайольные лодки в размере 360-370. Мореходнось у них будет значительно лучше, а собрать- разобрать можно вполне и одному, причем не напрягаясь.
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2007 12:25
b58 Р380, Ладога, Онега до 5км от берега, один иногда вдвоем.
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2007 11:24
Уважаемые Господа,
подскажите массу Silver Hawk 520.
Подойдет ли ЛАВ 81014. Вес мотора 160 кг.
Заранее благодарю
JEEPS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2007 0:32
подбираю алюминиевый катер 5.5-6метров к след. сезону
место лова -Ладога ктонибудь пользовал АЛЮМАКРАФТ??? и что подскажете по этой фирме?
JEEPS
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2007 20:21
Sam
Здраствуйте! Тут давеча Слава (КРОТ) хотел выложить инфу из ГИМСа по поводу регистрации лодок и моторов. Думаю, что инфа реально полезная и если есть возможность было бы неплохо ее разместить, чтоб лишний раз на Фонтанку не мотаться. Спасибо!
Рыба клюет с головы.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2007 19:47
UBB
Самый главный вопрос - для каких целей будет использована лодка, что Р380, что Р380Э.... Тогда и ответ получишь...
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2007 16:17
UBB
А еще у Ротана есть 380эконом, очень даже понравилась на тесте матрасов, по деньгам терпимо, под не новой Суз.5 4Т., с покоцаным винтом, с шкипером 27-28км/ч, с двумя кажись 22-24км/ч. Сам бы себе хотел такую как лодку для "быстрой"рыбалки.
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2007 12:22
Уважаемые, а что можете сказать про Ротан 380, всетаки плоскодонка. Ротан 420 конечно приличная лодка, но для меня великовата.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 декабря 2007 21:34
Sergiotu
на довольно большие расстояния в Ладоге без разницы злое место или нет... полярную лисичку можно в любом месте встретить... На троих с барахлом да еще и спин в заброс - меньше 380 - не катит... Отсюда и выбирай... и не самое дешовое, дорогое это удовольствие если по уму... Кайман380-400, Титан 400, Баджер серий WL или HD, Сильверадо..., Ротан 420.. Моторчик начинается для тебя от 15 сил...
Пиши, если что....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 828 829 830 831 832 833 834 835 836 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8598. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5547