Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 826 827 828 829 830 831 832 833 834 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 10:59
Сообщение отредактировано: 30 августа 2008 11:00
Обратил внимание,что у моей лодки начал травить киль. Вопрос -сколько по времени нормально(вернее считается нормой) держит киль у лодок -сутки -двое-и т.д. ???Раньше неделями давление держалось. Определить ,где травит пока не могу,сильных утечек ведь нет и мыло не поможет. Может есть способы, чем обмазать клапан и шов? Травление через материал пока исключаю-состояние хорошее.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2008 10:53
MAXIMEN
Не переживайте -в комплекте зарядки нет(приобретается отдельно). Принцип зарядки по идее один-т.к. акк . 7АЧ,то при зарядке током 1А нужно 7 часов. Лучше ток уменьшить и увеличить время заряда(0.7А -10 часов).
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 20:58
горняк
тогда мне недоукомплектовали получается зарядником от 220в
жаль конечно...
ищите впечатлений
леха-73
Участник форума

леха-73

Профиль ICQ

Откуда: питер(комендантская площадь)
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 20:54
уважаемые фишеры!!!! подскажите где можно купить весла для пеллы..зараннее благодарен!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 19:31
MAXIMEN

Я имел ввиду зарядку от авто. Посмотрел на Петросете ваш вариант. Зарядка вроде на 220 Вольт. Каким зарядным заряжаете? А пользуюсь я тоже в стороне ,от авто только один раз приходилось ,когда акк. сдох.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 18:15
горняк
а насчет мобильности объясню...бывало что лодку приходилось накачивать метрах в 50ти от авто.и даже если и рядом с авто качать то согласись что все равно удобней,чем с проводами возиться.на выхи сгоняю на челябинские озера проверю.
ищите впечатлений
Sergiotu
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 16:23
Братья-рыболовы, помогите чайнику дремучему! :) Хочу купить б-у моторчик импортный в диапазоне 15-30 сил, скорее всего Yamaha. Есть ли человек, готовый принять участие в осмотре мотора на предмет его покоцанности (внешне-то оценю, а там послушать звуки всякие из него доносящиеся, оценить состояние редуктора итд.) Чтоб не купить мне наспех подлатаный убитый, перегретый или коцаный мотор. Доставка с меня, разумеется. Респект и бонусы и все такое :) В личку или на 89215601322, Сергей
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 15:12
MAXIMEN

Я заряжаю акк. древним зарядным устройством пока акк. не перестает брать на себя,т.е. ток зарядки не становится нулевым. Проверено уже годами. У Вас же какой -то мобильный вариант? Зарядка от авто? Какой при этом смысл,ведь насос имеет клеммы для подсоединения к аккумулятору. Хотя и предварительно заряженного мне хватает и на лодку,кроватку и на подкачку,если понадобиться.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:47
ГОРНЯК
ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК И У ТЕБЯ,НО СНИЗУ ПРИДЕЛАН ПОДДОН С АККУМУЛЯТОРОМ 7АЧ.НА НАКЛЕЙКЕ ПИШУТ 20 МИНУТ РАБОТЫ.КУПИЛ НЕДАВНО ЧЕРЕЗ ПЕТРОСЕТ ЗА 3500 ВСЕГО.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ-У НАС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В "БЕРКУТЕ"ТАКОЙ ЖЕ БРАВО НО БЕЗ АККУМА СТОИТ 4500.ТО ЕСТЬ КАК У ТЕБЯ.
КСТАТИ УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ)))))НУЖНО ОТКРУТИТЬ БЫЛО ПОДДОН И ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА))))А ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАРЯДКИ ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!))))))))
ищите впечатлений
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 12:20
MAXIMEN

А что за Браво 12 с аккумулятором? У меня обычный Браво 12 ,пользуюсь 4 года. Аккумулятор от бесперебойника использую. Может это что-то новое? Картинку нельзя?
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2008 11:08
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ!
ЕСТЬ ВОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОНАСОСА BRAVO12 С АККАМУЛЯТОРОМ.ИНСТРУКЦИЯ НА БУРЖУЙСКОМ.КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ ЕГО?В КОМПЛЕКТЕ ТОЛЬКО ШНУР ДЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ?И КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ?ПРОБОВАЛ ПО ВСЯКОМУ...
ищите впечатлений
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 22:02
Сообщение отредактировано: 28 августа 2008 22:04
Husky Jerk

Ничего страшного нет. Возьми отодвинь резиновую заглушку, где вытягиваешь ручку подсоса, и немного подтяни муфту, т.е. похожа на гайку, и проверь, если мало , то подтяни ещё, пока не будет двигаться в нотяг. Будут вопросы, звони.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 19:01
Ребят такой вопрос-Honda 20 перед запуском движка вытаскиваю подсос,а он сразу же убирается!В чем проблема? :eek:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 17:24
Seiner
Позвони Игорю Лонч, все проблемы будут решены, причем это надо было сделать давно...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:42
То есть, чтобы поменять винт на моторе, сначала необходимо обратиться на сервис, чтобы там провели необходимые измерения?
Это какая-то специальная услуга?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 15:35
Seiner
Замена винта на спортивный тебе ничего не даст, решение по замене можно принять только после настройки комплекта и замеров тахометром...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 14:21
Val
Валер, спасибо огромное!!!!!!!!
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 13:14
ALEXEY. написал:
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском?


http://honda.co.ru/CommonFiles...zv1632.pdf
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 12:51
Всем привет!
А никто не может помочь найти инструкцию для Хонда 5 на русском? :(
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2008 10:54
Вообще то меня интересует вопрос - какой эффект (положительный и отрицательный) может дать замена винта (мотор Ямаха 15) на спортивный?
Что-то слышал о двухлопастном, но пока четкого понятия о вариантах выбора не имею.
Какая прибавка в скорости возможна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:58
mihasch07
Мерк 25-30 EFI...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:30
mihasch07 написал:
Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.


Антей.

mihasch07 написал:
нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет


Ямаху.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 22:27
Seiner

Серега, в твоем случае, это просто конструкция лодки. Твоя широкая и более мореходная конструкция, она, за счет этого и малоскоростная. Возми более узкую, она будет более скоростная, но менее удобная по комфорту внутри и менее мореходная. Да и вообще, чё говорить о китайце....Твоего винта я не видел, но и тут может быть небольшая(не вся) причина - у тебя может стоять грузовой, а не скоростной винт.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:08
mihasch07 написал:
Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400.

Мое мнение при размере резины за 4 метра,смысл в ней теряется полностью.Тяжелая(одному не стащить),мотор к ней надо уже помощней,а если на прицепе таскать то уж лучше корпус .
Это только мое личное мнение.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:04
wic
Не стоит говорить глупостей. Приведу простой пример - есть два Каймана, простой и S. Отличие только в законцовках баллонов, на серии S они просто отсутсвуют. Серию S я тестировал наверное первый после производтеля. Результат опровергает все ваши утверждения. Лодка серии S несколко дольше выходит на глисс и с большей коброй, но никакой потери максимальнй скорости не отмечаеться. Там есть свои недостатки, но это уж точно не скорость.
Транцевые плиты могут стать панацеей на коротких лодках или на лодках с серьезным превышением мощности двигателя или на лодках склонных к дельфированию. Но точно, чего они не делают, это не повышают скорость. Транцевая плита съедает примерно 2-4км/ч скорости максималки.
Что произошло и происходит с лодкой Сейнера по телефону не определить. Надо смотреть. На Сильверадо, тем более серии спорт особых проблем со скоростью я не слышал. Чем это вызвано в данной конкретной лодке сказать трудно, причин может быть великое множество, в том числе и покоцаный винт, а так же еще примерно десяток ошибок юзера и чуть больше дефектов сборки...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 21:02
VadimSPb78 написал:
Это не совсем так, т.е. совсем не так

Обоснуй,переубеди
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:24
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 16:25

Seiner написал:
[q]
"Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился... "

Если рихтовал винт, значит он был погнут, и у него нарушина гиометрия, может быть в этом причина.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:16
лукич
Не один автомобильный генератор зарядить батарею не в состоянии.


Это не совсем так, т.е. совсем не так :)

wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 16:08
Seiner
Пролема выходна на глиссер и максимальная скорсть связаны напрямую между собой.
Затрудненный выход на глиссер свидетельствует о том, что корма заглубляется слишком сильно. Создаются дополнительные тормоза. И после выхода на глиссер эти тормаза никуда не деваются. А отсюда и соответсвующая скорость. Лодка просто тормозит кормой.
Что бы увеличить скорость необходимо снизить сопротивление кормы, или попросу приподнять ее.
Как раз помогут гидрокрылья или транцовые плиты. Они как раз для борьбы с этим явлением и были придуманы.
Удачи!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 15:09
mihasch07Возьми Сороковку и будешь чувствовать себя человеком,и тушу на доске таскать сможешь.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 22307 байт)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 27 августа 2008 14:41
Меня практически не беспокоит слабый выход на глиссер. в конце концов, там другая проблема (больше моя).
Меня беспокоит маленькая скорость лодки. 30 км в час против 40 - это очень большая разница.
Сколько ни накачивай и не перемещай вес - 32-33 км в час - это предел...

И это не только моя проблема. Тот же Технолог долго пытался (несколько дней) правильно выставить мотор и накачку баллонов. Даже винт мотора рихтовал. Ничего не добился...

На самом деле планирую (если появится такая возможность) взять на чемпионат России более быстроходную модель лодки. Здесь, я думаю, больше ничего не придумаешь...
А вот с мотором придумать можно. Тот же винт поменять. Но перспективу данному действу оценить не могу. Не хватает информации. Хотелось бы услышать мнение специалистов и опытных пользователей.

P/S/ Правда, отмечу, что у меня нет "вещей", которыми я был бы доволен...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 10:42
Seiner
Судя по тому, что ты написал проблема действительно в самой лодке. Точнее в непродуманной конструкции. Твою лодку я нигде не видел, но мне приходилось сталкиваться с данной проблемой.
Первая лодка у меня была "Фрегат 300" и "ветерок 8". У нее совсем незначительно балоны выступали за транец (производители хотели оставить больше места в лодке), весила она 35 кг, да и сам транец был вклеен практически под прямым углом. В результате на глиссер, с большим трудом, выходил только когда был один в лодке и при этом нужно было смещаться к носу.
Поменял лодку на "корсаровский Джон Сильвер 330". Вес лодки порядка 40-45 кг (с аэрдеком). Свободного места в лодке примерно столько же сколько и во "Фрегате", зато балоны выступают за транец раза в два дальше. Плюс транец вклеен под углом. В результате выход на глиссер без проблемм в двоем и с тем же мотором.
Выступающие за транец балоны не дают корме заглубляться, что облегчает выход на глиссер. А вклеенный под правильным углом транец, позволяет правильно установить мотор.
Вот и весь секрет!
Незнаю насколько поможет тебе установка другого винта. Думаю более эфективно решить эту проблему тебе помогут гидрокрылья или транцевые плиты. Эта проблема уже обсуждалась. Поищи в конфе за июнь месяц.
Удачи!
mihasch07
Участник форума

mihasch07

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2008 9:57
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Мой друг решил поменять себе лодку , но не знает на чё м остановится. Есть у него два варианта -первый - ямаран 410 ,второй- антей 400. Я ему советую Антей,так как у самого такой же,но он попросил проконсультироватся у знающих людей,которых на этом форуме предостаточно. Иещё один вопросик, чему отдать предпочтение из двигателей на эти лодки . На антее 400 у меня стоял сузуки 15 4-ник, пока его не украли в принципе меня он устраивал ,но так как теперь нужен новей мотор то выбор пал на ямаху 20 или сузуки 25 только 4 ники и вот теперь терзают сомнения что взять вес значения не имеет
mihaschmel
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 23:07
Seiner
Попробуй для начала докачать..., потом вывесить двигатель... и уже потом задумываться о подборе винта. На Марафон едешь? Привози, там весь Петросет и я в придачу будут, если надо, тах могу взять...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 12:23
Сообщение отредактировано: 26 августа 2008 12:33
Серьезная проблема. В наличии лодка Сильверадо 360S и мотор двухтактник Ямаха 15 (Призовые на прошлом марафоне).
Лодка вообще сравнительно тяжело выходит на глиссер и не набирает нормальной скорости. С одним человеком (без пассажира)развивает что-то около 32-33 километров в час (с пассажиром 30-32). Перед предстоящими ответственными соревнованиями проблема очень серьезная. Ибо убедился. - медленнее лодок с такими моторами просто нет... Даже если взять более крупные модификации (380 и 400) других фирм-изготовителей - они и то идут немного быстрее. Очень не хочется при общем старте на важном турнире приходить на "рыбу" последним...
Для сравнения Баджер 360 с такой же загрузкой идет со скоростью под 40 км в час. Перекинули моторы. Проблема явно в лодке.
Может Сильверадо вообще эта модель неудачная? На том же Баджере транец расположен гораздо ближе к центру плавсредства (баллоны более длинные), что явно дает преимущество в "центровке" лодки.
Борта у меня явно великоваты (занимают в том числе и внутреннее пространство), седушки расположены крайне неудобно....
Да, кстати, и мотор Ямаха 15 кажется чуть-чуть (едва заметно)медленнее, чем Мерк 15. Может обкатал как-то не так.
На самом деле собираюсь поменять винт на "спортивный".
ВопросS - По какому принципу лучше выбирать винт? Какое преимущество в скорости может дать эта замена? И какие потенциальные неудобства это может в себе таить?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 15:26
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 15:27
barmaley
Сузуки говорят очень неплохие моторчики. 40 и особенно 50 сил 4 такта. Инжектор...
Посмотри на motolodka.ru там много о них написано
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:22
ACAB написал:
Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.

Для кастрюли, мотор в 10-15 л.с. - ни о чем. С 25.
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 14:19
Да я уже понял, что электромотор- дохлый номер.Сейчас в межсезонье буду искать лодку алюминиваю и мотор 10 -15 лошадей.За ответ спасибо, только я все равно про ручное не понял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 21:31
ACAB написал:
1. Генератор

Для 130 слабовато.Для нормальной зарядки процесс очень долгий.Тем более для полностью разряженного аккомулятора.Мне вообще зарядки- автоматы не нравятся.ACAB написал:
Постоянная компенсация падения питающего напряжения
Надо силу тока поддерживать,а не вольтаж.Мне пока такие не встречались.Обычно на полном разряде автомат ухнет ампер 20-25,через час ,два упадет на 8-10 и постепенно падает до 1-5,что не есть гуд для батарейки и процесс зарядки долгий,поэтому предпочитаю с ручным аправлением.По идее должно стоять вольтметр с амперметром и соответсвующие регулировки.А щелочные вообще заряжаются маленьким током долгий промежуток времени,но и тянут подольше.
Для ВА-Я знаю при изменении сопротивления меняется не только амперы ,но вольтаж тоже,законы Ома еще никто не отменял.Что то надо выбирать или напряжение или силу тока,или середину,но предпоситаю это делать ручками.
ЗЫ-тащить на воду генератор,зарядное,батарейку на 130,мотор,гондон,запас жратвы и снастей+тряпки и мелочи-Ты герой,я на такое не способен,слишком ленивый.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2008 17:36
Есть помимо своего мотора старенький 10 сильный с проблемой, в сервисах не берутся, говорят старый, мож есть здесь умельцы? Заплатил бы нормально, просто жалко выбрасывать !
Хочу на рыбалку...всегда.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 826 827 828 829 830 831 832 833 834 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
modelist
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7414. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6939