Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 825 826 827 828 829 830 831 832 833 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:51
Большой Шурик
Владею Т18 с весны 2007. На воде раз 10. Из плохого - была плохо прикручена пластиковая решетка забора воды, вроде так называется.
Заводится - легко и стабильно. Для дорожки пришлось отрегулировать обороты ХХ, а то слишком быстро пер на CMB 380 (Я+жена+ребенок). В этом году думаю проставку под мотор поставить - плита низковато висит и нога петуха дает.
Хороший, беспроблемный мотор. 92-й - по паспорту, что очень удачно коррелирует с имеющимся авто и качеством 95го бензина на наших заправках. П2 в 1 лицо разгоняет до 38.5 км/ч.
Never drive faster than your angel can fly
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:41
Vlad T
Я не то чтобы запал, а хотел узнать что еще предлагают в нашем
регионе в диапозоне 500 т.р., а ценник в сильвере я перед НГ
узнавал, был не одекватен, мог и ошибится. Спасибо за инфу.

А в сильвере был вчера, там мне все подробно объяснили, но
перед тем как купить Silver Fox хотел спросить совета у всех присутствующих, может кто альтернативу подскажет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:18
axxxa, для тебя, как для новичка, привожу примерный расчет того, что у тебя. С твоих же слов.
А потом того, что должно быть на самом деле. И коньяк за свой счет будет пить almai, а мы за его счет попьем джина. :)
Глиссирование, это минимальная скорость ПВХ примерно - 25 км/час.=6,94 м/сек=694 см/сек
Винт за один оборот проходит путь 15,2 см.
Винт на такой скорости должен крутить /чтобы ехать с такой скоростью/- 694 : 15.2= 45.65, а с учетом коэффициента проскальзывания = минимум 10% - 50,2 об/сек
Передаточное отношение по Джонсону не нашел данных, но по большинству малюток 2,15:1
Получаем на валу – 50,2х2,15=107,9об/сек или 6456 об/мин – и это ТОЛЬКО ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ. Налицо перекрут - на 1000 об/мин. И это только для достижения скорости глиссирования. А сам режим глиссирования , как я писал раньше , это стабильный режим, после преодоления горба сопротивления. В этом режиме можно спокойно сбросить примерно 1/3-1/4 газа и продолжать глиссировать. А это значит, что после прохода горба сопротивления у тебя мотор должен раскрутиться до 6456 : 0,75= 8608!!!! ОБ/МИН :eek:
Не перебор ли? :eek:
А вот теперь про твое, так называемое “глиссирование”
На валу 5500 об/мин = 42,6 об/сек . Путь за 1 секунду 15,2 х 42,6 = 6,47 м. Вычитаем 10 % коэф проскальзывания , получаем 5,82 м/сек = 20,9 км/час :)
10% проскальзывания – это очень мягко. На самом деле для ПВХ получается больше.
Ты пускаешь мотор на износ/ правда без перекрута/ и он разгоняет лодку максимум до 21км/час, по ветру :thumbup: и волне может и побольше. Но до глиссирования еще как до Нью-Йорка раком.
Как только сумеешь нарушить законы гидродинамики, дай знать, попытаемся пролоббировать тебя на высшую!!! Нобелевскую премию. Как второму!!! человеку, сумевшему объединить время и пространство. Что тоже не плохо. :tongue:
Первым был прапорщик Пиздюхайло . Его рота копала канаву от забора и до обеда!!!! ;)
almai, читай внимательно, что написано выше. На Меркурии 5 штатный винт – 7. Результаты без перекрута будут лишь не намного отличаться от изложенных выше.
29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.
Как ты думаешь, как владельцу в разные годы Эвинруда 3,5, Меркурии 3,3 и Меркурии 5, мне никогда не хотелось под ними поглиссировать? На винте 9, который брал в прокат – некоторое подобие было. Но вот на штатном пока законы физики преодолеть не удается!
Если подскажешь как ;) , то свой джин с тебя требовать не буду. :) Пока какую-нибудь очередную ахинею не снесешь!!! :cool:
Почитай отчеты о тестировании Флагмана в позапрошлом году. И учи теорию, читай ТТХ. :)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 8:08
В.А
Мотор джонсон,покупал в РОсане на Софийской,по паспорту рабочие обороты 4500-5500об/мин
мощность 3,5л.с при 5000 об/мин
винт пластик(нет других обыскался) стандартный 7 1/2на 6 дюймов (191 на 152мм)
Лодка Нерка 3м правда вместо реечного настила (В Посейдоне переделали) книжка.
Обороты по тахометру не проверял.(Нет у Меня его)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 7:47
В.А
Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось.

Не хочу ничего доказывать.Летом можно просто посмотреть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:27
b58
Все, предупреди, попробую договориться с Н. о лодочке:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:26
almai
Дык есть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:25
b58
Саш, давай заодно под этим же моторчиком(что бы не искать такой) проверим и эту лодочку. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 0:25
almai
Мы попробовали сделать лодку специально на глисс под маломощным мотором. Очень легкая плоскодонка с поперечным реданом... Под 3,3 и пилоте в 80 кг на глисс так и не вышла... Эксперементы отложили до весны...
Как правило у импортных моторов мощность снятая на стенде несколько больше паспортной или равна ей...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:21
В.А.
Я не нашел место жительства автора той темы на Мотолодка.ру, не думаю, что где то рядом, т.е. условия изначально невыполнимы :( .
Но видел лично что такая лодочка под 5 лс с двумя хорошими хомячками уверено глиссировала и шла 24 км\ч, под одним - 29 км\ч.
Надо будет весной договорится с Никитой и попробовать самому под 3 лс. ;) ( нужно только найти моторчик 3 лс), но я думаю, что у парня не было причин чего то химичить. Исхожу из того, что если купил движок 3 лс врядли мне подсунут 5 лс. т.е моторчик стандартный.
А вот пью я коньяк , и повода для проставы обычно не ищу :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:14
Народ, а кто из владельцев Тохацу 18 может сказать что нибудь ПЛОХОЕ про этот мотор? Интиресуют токо конкретные факты, а не байки из серии "вот у моего кореша есть другой кореш, так у него..."

Да, и к тем кто дорожит на Т18 - как он ведет себя на малых оборотах?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:55
alan написал:
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.


Фрегат 320Е. Четыре сезона эксплуатации - пара мелких проколов, не криминальные потертости, подтравливает из-под клапана кильсона. Ничего не оторвалось, не отклеилось. Лодка очень легкая, пайолы - книжка, собирается легко.

Ткань очень нежная, надо аккуратнее. Не мореходная, не любит не только волну, но при крупной ряби приходится часто сваливаться в водоизмещающий режим.

За свои деньги (брал за 15 тыщщ) как первая моторная лодка очень даже ничего. Понял что это мое (лодко-моторничество), понял что мне надо.

Ну и купил себе другую.
Да пребудет с тобой рыба!
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:24
Илья_74
В магазине на Выб. шоссе (вроде сильвер назваться) 480, правда
без каюты, под тентом +мотор 70 4-т + телега = 485 т.р. но это
пока зимние скидки действуют

На выборгском шоссе таких цен нет ;) даже с учетом сезонных скидок. Для фокса (485) суза 70, имхо, избыточна, 50 хватит вполне. Если еще мучаетесь вопросом
А экипаж - обязательно?
то тем более. Только ценник - 500 тыр за фокс с сузой 50 и это голый комплект, в котором нет ни телеги, ни чехлов (ходового и стояночного), ни даже мягких накладок на сиденья :( . Если запали на фокс, то нужно готовиться к 600-650 тырам в зависимости от потребностей...
Инфа здесь тынц и тут тык.
Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:10
almai, готов поговорить и на эту тему. Но для начала будет просьба
- данные со стенда, что под капотом 3 или даже 4 силы
- параметры винта или хотя бы шаг
-теоретический рассчет оборотов ГВ+ показания тахометра
- ну и в завершении, учитывая, что глиссирование - устойчивый режим, посло прохождения горба сопротивления, легким движеним руки показать, как румпель отворачивается до 3/4 газа. И движение остается в режиме глиссирования.
Если все будет в технических нормах на этот мотор, то глиссирование под 3,5 силами возможно. И мы распиваем 0,5 джина по твоему выбору!!! :) Идет?
Если будет хоть одно нарушение вышеизложенных условий глиссирования /основания для таких условий - учебник по гидродинамике...+ техпаспорт мотора/, то выбор джина за твой счет будет за мной. Идет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:47
В.А.
(Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека)
Владимир, посмотрите тему поссылке : :)
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:22
axxxa, кольцевые насадки на подвесные лодочные моторы, предназначены немного для другого. А если быть точным , то совсем для другого. Если подходишь на море оказывать помощь находящемуся в воде, то чтобы он не попал под винт. Второе - насадка позволяет более четко управлять лодкой.
И на насадку существует специально одеваемые сетки для движения в водорослях.
Использование кольцевых насадок в наших условиях /палки, коряги, камни на мелководье / чревато очень серьезными поломками мотора. Весь этот хлам туда легко засасывает.
При обычных условиях ты бы отделался шпонкой, на крайняк - винтом. А вот с кольцом попадают, уже как правило на дейдвудный или вертикальный валы.
Скорости насадка не добавит, скорее - наоборот.
Ну и еще , не надо больше никому!!! :eek: говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось. На длинной Романтике /вес 26 кг / ребенок весом 40 кг разгонялся под нештатным винтом самого начала глиссирования. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 21:35
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:25
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:28
BK
При такой загрузке лодки предпочтительнее будет Т18, 520 кг нагрузки и так будет на пределе... (400кг груз с экипажем и 120 лодка с мотором) или подумать о М25 СиПро...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:17
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:20
Ramze
Самый простой вариант - установить на съемный кронштейн... Например так...Или выбросить механический датчик и подключить к эхолоту или ГПС или приемник ГПС, скорость будет в разы точнее и прямо на экране эхолота...

Прикрепленный файл (0687[1].jpg, 30017 байт)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 19:59
ДА, про электромоторы я узнал даже больше чем хотелось, пелена с глаз спала и осталась суровая правда, которая заставляет подумать ещё раз.
Как можно установить датчик скорости эхолота MATRIX 47 на транец надувнушки, чтобы во время сборки и разборки не сломать его?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 15:27
BK
Сам мучился такой же проблемой. CMB 380, иногда прогресс. Смотри посты от 18 февраля 2007 0:29.
В итоге муки выбора разрешились просто: за выхи надо было купить мотор. По разумной цене и в наличии нашелся только Т18. Купил - не жалею.
Теперь по порядку :
Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи

Сейчас уже все равно где передачи - на румпеле или нет.(лично мне)
-Какая разница в скорости?

У меня получилось около 3 км/ч (в пользу Т)
Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?

П4, в нем: 90+60+70+60+20+30+20 (4 взрослых и 2 детей, бензин) = 22-23 км/ч
Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?

Мерк шепчет помягче. Не глохнет ни тот ни другой.
Удачи в выборе!
Never drive faster than your angel can fly
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 13:23

Ramze написал:
Люди у нас в Питере, что никто не пользуется электромоторами? Первый раз вижу, что на запрос новичка никто не отвечает. Прямо игнор какой-то Повторюсь кто-нибудь пользовался моторами MINN KOTA POWER DRIVE?


Сам не пользовался, завтра спрошу у того, уто постоянно пользуется. Ты только скажи что конкретно интересует. Сформулируй так сказать вопрос четко. Потому как если спрошу "что скажешь о минкоте?" Рискую нарваться на ответ - "Он черного цвета" :biggrin:

В.А. написал:
помимо стартерного ак-ра поставил дополнительно 2х150 А/часов глубокого разряда /испотльзуемых для автозвука/. Но бурно-щенячьего восторга не выражал.


Может я не прав конечно.... Но разве стартовый аккумулятор и аккумулятор для минкоты не предназначены для разных вещей? Стартовый - краткосрочно выдержать пиковую нагрузку, а для минкоты - постоянно быть под нагрузкой да еще способный к глубокому разряду? Правда фирменный стоит раза 2 дороже обычного.....

almai написал:
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде.
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку


ну я пару человек знаю с 520.... они нечто подобное и практикуют... При всем к вам уважении и с учетом того что сам предпочитаю ротанов и т.п. 520 все таки БОЛЬШАЯ лодка, предназначенная не для 1 человека, если он не проффф. гонщик как Н.... и оптимально ее использовать втроем-четвером с кучей барахла..... опять же это сугубо мое личное мнение многие могут не согласиться....


Если не сочтут рекламой выложу фотки крепления различных приблуд к ротану... :biggrin:




Комментарий модератора:
Пишем о лодках и моторах!
фото приблуд приветствуется.

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:54
Ramze
а чем Вас сузука Ваша не устраивает?....

Итак ради 3-5 часов в день Вы готовы, сваять устройство для крепоения мотора на нос, разгружать загружать тяжеленный акб, гонять всю ночь авто для его зарядки? да еще за свои не малые деньги?
Ramze написал:
оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?

Силу тока смотрите...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:49
Ramze
А моторами из Финляндии и у нас тогруют, в том числе и б/у.Контора называется Аквафинн.К сожалению ссылку не могу дать,но найти в сети можно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:48
BK
Очень субьективно, не понравился недоНиссан, лучше мерк...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:47

А сайтик с электромоторами б/у не подскажите,желательно финский?
Кстати, а возможно ли зарядка аккумулятора MINN KOTA с помощью оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:22
BK
Обычно считается, что одна лошадиная сила может вывести на глисс от 25 до 30 кг веса (включяя, лодку, мотор, бензин, пассажиров, груз). Вот и считай. :)
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:13
Коллеги, помогите определиться с мотором. Выбор между Мерком 15 и Тохатсу 18 сил. Лодка Корсар Комбат 380, район лова ФЗ и ЮБЛО. Вес груза с пассажирами около 400кг. Пока склоняюсь к Мерку, но +3 силы не дают покоя????
-Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи?
-Какая разница в скорости?
-Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?
-Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:06
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 12:30
b58
Саш, ты повторил мою мысль, только ,зачем то добавив в нее желчи, зто тебя не красит :tongue:
Обрати внимание - я не обозначил марку лодки и ни слова о мобильности, только размер, дальше - домысливание, смешанное с неприязнью, как у бабушек около рынка, тебе не идет :)
Если же вернуться к той лодке, которую ты хочешь обозначить, изволь, я берусь перевезти ее с мотором в своей машине без проблем. :) , грамотной развесовки при больших весах требуют ВСЕ лодки ( Полтонны груза в носовом отсеке спсобны утопить любую лодку..).
Это ( Посейдоны, Командоры , Адмиралы, Ротаны) просто другой класс, что по грузоподьемности, что по мореходности и пр., размером от 5 метров :) И их мобильность определяется не одним - двумя человеками, а нормальным экипажем.( ДРУГИЕ ЦЕЛИ). :)
Не обижайся, тебе больше идет улыбаться :biggrin:
karp-off
Участник форума

karp-off

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 10:01
Ramze написал:
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?


Посмотри тут http://www.venepalsta.com/vaihtomoottorit/
надо забить цену, год, марку вообщем разберешься, там же пароходы. Еще есть разборка www.avk.fi тоже бывают моторы, но с неисправностями обычно или битые, да и ценник хороший.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:32
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:13
almai
А Транспортер входит в комплект? И при чем здесь переноска и в одиночку против ветра? И что тут такого замечательного с точки зрения "свободы и безопастности" если Корсаровский Адмирал или Коммондор делает это давно вместе с Мневским Фаворитом или Фрегатом 550? Не говоря уже о Посейдоне? Причем последний делает это за меньшие деньги, а грузоподъемность имеет в двое большую? И что остается в банальном остатке? Легкая большая лодка требующая грамотной развесовки при движении из-за своего веса и треллер для перевозки...
Леша. еще раз повторюсь - учи мат часть и тогда будет меньше восторгов и появятся другие аргументы...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 6:59
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 7:01
b58
(520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой.)
Вот, именно поэтому твое предложение против ветра в одно лицо ... по меньшей мере непонятно, для перевозки этой лодки нужно не менее двух крепких или троих средних мужиков, т.е один против ветра, а двое на берегу? :eek:
Еще варианты : лодка надувается один раз на весь сезон,
ну и самый распостраненный :
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде. :)
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку. :tongue: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 1:27
almai
Леша, ты же сам понимаешь, что 520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой. Это уже немного за класс вываливается... Да и конкуренты не дремлют... Посмотри на Посейдон 520... Для надувастика это все же перебор от врожденной российской гигантомании, лозумг в мое время был - да здравствуют советские большие итегральные схемы! Самые большие в мире...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:57
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 2:10
Ramze
Практика использования электромоторов у нас - скорее негативная, все же большой аккумулятор подразумевает большую лодку и наличие розетки на берегу... Если у нас и были две-три продажи понравившегося вам мотора, о информации по ним в обратной связи не получил...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:50
axxxa
Скорость упадет, проверено...
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:34
Господа.
У меня небольшая лодка Нерка 3м и мотор Джонсон 3,5с. Я 70кг+жена 55 кг + небольшое кол-во вежей выхожу на глис.Если в лодку садится друг 90кг двигаемся но неспешно.По моему ощущению мотор перекручивает(полсле 3/4 газа при прибавлении скорость не увеличивается)На сайте Русские моторы прочитал о профильном защитном кольце вокруг винта которое увеличивает скорость на 10%.Есть ли смысл его ставит.С теорией о сей шолобушке ознокомился.Хотелось узнать мнение людей кто непосредственно имел опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:24
almai
Леша, так зачем писать тогда глупости? (это не к тебе). Это вообще проблема всех таких лодок..., не зря о ней Флагман заявляет честно, прям на шильдике... да и ты сам о ней знаешь... Теперь представь ситуацию с 800кг в носовом отсеке и легкую лодку, представил? Отличный попавок для ловли белых акул! Вот и еще одна глупость...
Ну и кто теперь делает антирекламу? Причем неплохой лодки... Вспомни Солар... А это тебе выдежка из efim
- 3 ноября 2005 0:07
По поводу лодки Ротан-380. Пользуюсь два сезона.
из достоинств.
1. в одиночку за 20 мин. спускаю на воду.
2. большая грузоподьемность и внутреннее пространство. на рыбалке удобно.
3. 6 чел. 15 л.с. выводят на глиссер.
4. самоотливной кокпит - очень удобно.
5. низкий вес - около 35 кг.
низкая управляемость в повороте не мешает на рыбалке - это не слалом.
из недостатков
1. большая парусность и отсутствие киля приводят к необходимости постоянно следить за курсом при троллинге против ветра.
2. отсутствие килеватости приводит к сложностям при глиссировании против волны.

efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:23

В одно рыло лодка с 13 винтом идет 65 км/ч, чем сильнее встречный ветер, тем выше скорость. Для предотвращения кобры достаточно бензобак переместить в нос.
По поводу загрузки – обычно по каналу до Дубно идем так: в заднем отсеке – 4 сироты по 100 кг, в переднем – 150 литров бензина, уфимка, 3 палатки, еда, вода, пиво/водка на неделю, шмотки, спальники, надувные матрасы, снасти. Скорость 35-40 км/ч. Не взвешивал, но думаю, не менее тонны, причем основная масса – в носу, иначе не разместить груз и пассажиров.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:04
b58
(как ведет себя ваш кат в одно тело в полную тапку при встречном ветре?)
Саш, не забывай, на Р520 под 40 лс обычно ставится дистанция, в этом варианте можешь проспорить. :)
(ЗЫ Странная ситуация, за 4 года всего 12 сообщений и такой большой спец....) Добрей надо быть, здесь вспомнил анекдот :
Мальчишка с детства не разговаривал, чего только не делали, каким врачам не показывали - безрезультатно. Вдруг, лет в девять, утром заявляет : - Чай не сладкий! Все : -как , ты умел говорить и молчал, почему? Пацан отвечает : - А всегда был сладкий. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 825 826 827 828 829 830 831 832 833 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6952. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6566