Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:59
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 17:07
В.А.
Подготовленный к гонкам-форсированный,нагрузки совсем другие,да и крутит он не 5000,небось еще и с резонансными трубами.В свое время участвовал в строительстве самолета для ленфильма(летающая лодка Ш-2).,Один грамотный товарищ форсировал мотор от урала,так он выдавал 50 лошадей и 8 тысяч оборотов,какой тут может быть ресурс.Этот же мужик сделал мотор для дельтаплана,5.5 кг,30 л.с.(Мотор занял второе место в Планерском,первое КБ Туполева,третье КБ Антонова,или наоборот).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:20
Лентяй, Андрей. Судя по твоим выкладкам получается, что у тебя либо карбюратор не оптимально настроен/великоват расход/, либо, несмотря на надпись S6, сил там поболее - около 7.
По тем тестам , что делаются за рубежом, расход на 1 лс в час должен быть меньше 0,5 литра :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:14
Виктор Колпино, у меня до последней 9-ти летней навигации с последним :cool: В8 :mad: , было еще 20 навигаций с разными, включая специально подготовленные к гонкам в классе МА-175 , 15 или 16 В8. Вот мнение за переборкой моторов и сложилось, а мужиков из Архангельской области с их рассказами о троллинге даже и не слышал - не до того было :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:07
Лентяй
На деревянной лодке 2.7м,мотор Салют 1967г. выпуска,я-95кг,два якоря-17кг,удочки-кормушки 15 кг,барахла10кг,по Волхову от Плеханово до Старой Ладоги и обратно(10-11 км)-900 грамм 76 бензина.На следующей рыбалке мотор уронил за борт,глубина10-12 метров,достал,просушил,завел и доехал до базы-все были в шоке,и что поймал,и что завел.Вот такая информация. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 16:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 16:04
Лентяй написал:
Скорость 19.5 - 20.5 км/ч....
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.

Т.е. 0,5 часа?
По расчетам 40-50 мин. :(
Тот же мотор на холостом ходу (дорожка) около 5 часов :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:58
Добрый вечер всей честной компании.
Примите,так сказать в качестве полезной информации.
Мотор Суз.6л/с ,4 такта,лодка Баджер 360,загрузка я - 82 кг,жена 67,плюс кг 10 барахла.Погода солнечная,на воде легкая рябь,течение отсутствует.В штатном баке 1.5 литра АИ-92.В планах просто тест на расход топлива.
Завелся,прогрелся и поплелся на полной ручке вокруг одного секретного острова.Скорость 19.5 - 20.5 км/ч.Останавливался пару раз,когда наматывал траву.Остальное время шел на полной ручке.Через 10.3 км мотор заглох,кончился бензин.Скорость и расстояние определял по GPS.

Итого:
На Суз.6 х 4 такта,Б 3.60.
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.

Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:57
Сообщение отредактировано: 14 июля 2008 15:59
В.А.
ВЫ случайно не родственник Стивену Кингу,сплошные ужастики.Десять навигаций с Ветерком 8м
Ни Пеллу,ни Пеллу-Фиорд на глиссере не видел,и сомневаюсь что увижу,не те обводы.Как идет Пелла под 12 Ветерком видел,дифферент 45 градусов и волны,как от буксира,смешение в нос водителя-дифферент 30 градусов.
По поводу человека из Арх .области,денег нет,запчастей нет,баркасов нет( Строевой лес у них давно кончился),основное средство передвижения лодка и "Пионерка"-носилки на колесах с мотором от бензопилы,передвигаются по узкоколейке,на которой часть рельсов спионерена и заменена деревянными жердями,и все это рядом с Плисецком.Космос и деревянные рельсы!Вот это действительно кошмар,но не сон.Да и мужик не свистун,токарь от бога.
Мне вспоминаются года (лет двенадцать),проведенные на Катерной стоянке(около 300 судов),я там строил и держал катер 6м,тримаран,водомет,дизель,сам с подвесниками не сталкивался,но видел много людей,у которых моторы работали без проблем(наши,советские,других не было),а были люди,которые часами тупо дергали за шнур на ванне и ругали моторы,причем на предложение определить причину,почему не заводится,отвечали-дергать резче надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 15:18
Виктор Колпино, есть лодка ПЕЛЛА/точнее уже была/ , с разрешенной мощностью вначале 2 лс, потом 5 лс, потом 8 лс и для охотбаз при заказах от организаций делали -10 лс. Сняна с производства больше 18 лет назад. Примерно в это же время появилась ПЕЛЛА - ФЪЕРД, у которой с самого начала был предел 2 лс. По спецзаказу делали до 5 лс и после 95-96 года несколько лет делали до 10 лс.
При соответствующей мощности мотора, что старая Пелла, что Фъерд - НА ГЛИССЕР ВЫХОДЯТ :) . Но этот режим на таких корпусах весьма небезопасный. Если очень интересно, глянь архив, там данные по скоростным испытаниям, которые проводились вместе с представителями производства.
В отношении дорожки на Ветерке / раньше презервативы на РУСИ делали :eek: :cool: из бычьих кишок и ничего – пользовались- типа – шЮтка/.
Не берусь судить о моторах В8 , моложе 10 лет – уже не пользуюсь и вспоминаю, как кошмарный сон. Кстати, В12 , но уже из последних 3-4 лет – это кошмар :mad: в квадрате.
Но, по-порядку о В8, выпущенных до 98 года:
- карбюратор, система подачи топлива, и дефлекторная продувка в комплексе не могли обеспечить устойчивые обороты х/х длительное время из-за того, что в нижний цилиндр попадало больше топлива, чем в верхний и это приводило к ускоренному заливанию свечи
- смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось
- даже новое тиристорное зажигание на оборотах – 600-700 не давало нормальной искры / были перебои/
- разбаланс поршней достигал грамм!!! :(
- коленвал был плохо отбалансирован :(
- большинство элементов вращения/шатуны, коленвал и тд/ стояли на игольчатых /типа подшипников/, при этом иглы были не подобраны по размеру и закалены по разному- все это приводило к очень быстрому износу и капиталке в детском возрасте :(
Если к этом еще добавить очень плохое качество резины на сальниках/макс -2-3 года/, помпе – до 4 лет в лучшем случае, корпус помпы из неизвестного науке, но очень сильно царапающегося материала, паранитовым прокладкам, которые могли прохудиться просто от работы мотора в течении 1-2 лет, благодаря чему, вода из системы охлаждения начинала попадать в цилиндры / последствия этого – ржа всего , что вертится и биение маховика со стачиванием магнитов/.
Или вообще - слегка скрытые “раковины” в отливке блока, которые проявлялись после первой – второй попытки снятия «головы” – получается полный букет.
Вот поэтому, b58 и говорит про 1000 очков.
Твои слова про архангелогородцев я не воспринимаю в серьез, извини.
Причин несколько:
-одному – двум – трем человекам просто могло повезти – НО ЭТО же не все северяне? – а смешной мизер , о котором лучше скромно умолчать…
- у этих ребят золотые руки, куча!!!!! свободного времени, а деньги жгут!!!! ляжку. Чтобы каждый год покупать расходных запчастей на стоимость нового мотора и всю зиму доводить до ума. :)
- у них свое представление о троллинге - баркас под тонну и В8 на предельных оборотах, ну или под полторы тысячи – меньше он долго не держит.
- ну или , в связи с суровыми северными условиями, река свободна ото льда так мало времени, что удается походить с дорожкой 1-2 раза – и привеD – зима!!!! :)
Дизельное масло - супер, значит все про длительную работу на х/х – высокохудожественный свист :cool: .
Полировка алюминиевого винта для повышения его тяговых или скоростных характеристик должна производиться вместе с заточкой соответствующих кромок. Но в этом случае, винт уже будет убиваться при наезде на небольшие прутики , ветки и тростник - а надо это?

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 14:43
Виктор Колпино написал:
По многочисленным статьям Радуге 34 Ветерка 8 не хватает,


Это точно..
радугу 34 мы строили, туда и 12 маловато,начало с 15 импортной,под нептуном это уже спорт болид... Мы из нее РИБ строили под 20 ямаху..
Очень она волну хорошо отрабатывает,но довольно не безопасная..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
придурочный сисоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 8:48
Очень нужен паспорт на Омегу 21 с г/п 220 кг. Говорят сейчас там прописано 220. А то у меня 250 кг и проблемы. Может кто подскажет где хотя бы можно снять копию. Завтра попробую пройти по магазинам, но что-то мне этот вариант кажется не самым удачным.
придурочный сисоп
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2008 0:19
Sam
Set
Set написал:Уважаемый админ

Гыыыы жестко ты сгорел на Ухе ,до сих пор не отпустило.. Гыыыыыы


Как подписываешься, так и обращаюсь. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 22:32
Папоnt
Задавать такой вопрос дилеру... Гарантии не будет скорее всего... По крайней мере не будет той, которую дает оф.дилер.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 22:21
b58 А в чем отличие белого М15 от не совсем белого?На кондрашке брать не стоит???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 21:47
poper
Так ты по Солас и не спрашивал... Есть еще Роскаловские винты... Бывают и родные...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 21:32
b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 24856 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 21:22
Сообщение отредактировано: 13 июля 2008 21:38
b58
Пардон,действительно Сомик был раньше,просто Гусаков привел мне пример Сомика,вот я и ошибся.На скоростном винте у меня вышла скорость 25 км\час,обороты не мерял,недоделанный тахометр на работе,а я в отпуске,но достижимая скорость со скоростным винтом без перекрута 5000х60х13\21х0.8х202\1000000=30.011км\час,с грузовым-23.77км\час,нет смысла ставить грузовой,скоростной при доводке должен добавить километра3.Там же кроме полировки надо убрать технологические приливы и спрофилировать кромки,это не может не дать увеличения КПД.Несмотря на нагрузку Frd=2.85,а это уже конец переходного режима.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 20:45
Виктор Колпино
У Ивана сначала был Сомик, потом он построил доработанную Радугу. Зачем полировать скоростной винт при предельной нагрузке - непонятно, ни скорости ни оборотов не прибавиться... его просто будет не раскрутить. Пробовал Иван и Волгоря на Радуге... у меня это эмоций не вызвало.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 19:16
Сообщение отредактировано: 13 июля 2008 19:59
b58
Вообще-то я собирался полировать скоростной.Лет двадцать назад у знакомого была Радуга 34 под Нептуном-самое то,скорее всего ей такая мощность и нужна.
У Гусакова сначала похоже была нормальная Радуга,затем он ее удлиннил,даже на его новом"Сомике" под Ветерком 8 грустно(его слова).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 19:05
Папоnt
На Кондрашке много интересного.... Цена белого М15 70800...
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 18:56
Спасибо за помощь. Еще вопрос: на полюстровском рынке видел мерк-15 за смешные 60000, тоха-58000.Можно ли верить продавцам? или это очередной развод- типа замаскированный под мерк китаец????
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 18:49
Виктор Колпино
На мотолодке Иван строил Радугу увеличенную болеечем на метр, отсюда и "нехватает", тем более в варианте с дистанцией. Просто прикинь вес лодки мотора и бака, даже без шкипера и все станет ясно. Если не ошибаюсь, стандартная Радуга - 70кг с рубкой...
Окунь - вполне неплохой картоп, но на мой взгляд прямой носовой отсек - минус мореходность...
200-220кг - на пределе для Ветерка, я бы подумал об уменьшении килеватости... полировка грузового винта... много не добавит...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 18:19
Сообщение отредактировано: 13 июля 2008 18:24
b58
Данные известны,длина3.4м,ширина 1.4-1.5,нагрузка 200-220,мотор Ветерок 8М,винт отполирую,кроме этого обязательно развал бортов не менее 25 градусов.По многочисленным статьям Радуге 34 Ветерка 8 не хватает,у Зимина есть "Окунь",по -моему более подходящий вариантhttp://motolodka.ru/okun.htm
У Зимина всегда были достаточно удачные проекты,смущает,что Окунь-компромисс между веслами и мотором.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 18:08
Папоnt
Т18 и М15 собирают в разных местах, первый - японской сборки, второй - америкосской. Если пятнашки вполне хватает с вашей загрузкой, тогда не стоит и заморачиваться, удобство и вес Мерка в данной ситуации решительные. Тоху берут, если хотят вывести на глисс большую нагрузку.
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 18:00
ПапоntДешевле не значит лутше. Тохацу моторы форсированые а значит рессурс менше. Я купил ямаху 15 2.т и не обламываюсь!
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 17:52
Всем доброго дня! Еще недавно выбор мотора для моего каймана 400 был определен-Mercury15.Сейчас стою перед выбором может все-таки Tohatsu 18?Он немного дешевле, говорят собирают его там же. где Mercury. Может заявленная мощность ниже 18?( речь идет о двухтактниках). На Мерк 15 пробовал. -вполне устраивает и дорожить можно. Помогите советом. Плиз...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 13 июля 2008 16:48
Виктор Колпино
Начните с самого простого, определения габаритов и веса лодки, добавьте загрузку, мощность мотора известна. Вполне возможно, что стоит остановиься на Радуге34 Зимина, при некоторой сложности изготовления лодка вполне удачна, а при румпельном управлении на мой взгляд может пойти и под В8-12. Причем во втором, открытом варианте.

poper
У Соласовского винта меньше дисковое отношение, отсюда и перекрут и снижение эффективности. Мое отношение к Соласу - сложное, алюминий только в резерв, сталь требует индивидуальной подборки... А чем не понравился родной винт?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 13:38
b58Здравствуйте.В пятницу купил винт а вчера на Ладогу выходил ,очень расcтроен.Винт пришлось купить solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13) ,вопрос :причина падения скорости с 50км/час до 38км/час,на глис стал выходить сложнее и дольше,и перекрут конкретный .Загрузка лодки одинакова.Какой винт искать?
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 9:56
b58
В этой статье длина лодки 4.1м,если укорачивать,такой подьем киля наверное будет вреден,у коротких лодок итак слишком большой дифферент?Что Вы можете сказать о ширине глиссирующей поверхности,есть такая характеристика Д\В(отношение полной массы к ширине глиссирования),в графиках достижимой скорости она от 1 до 7 кг\см, причем чем она больше, тем выше скорость,это понятно,меньше смоченная поверхность.С другой стороны есть выражение"ширина скользит",на узком днище можно просто не выйти на глисс.Как выбирают эту величину?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2008 8:36
Виктор Колпино
Таким способом решают несколько поблем - улучшают всхожесть на волну, сохраняют ходовой диферент при носовой загрузке, все это при недостатке мощности, 25-30кг на силу пока никто не отменял. Движение под веслами... ну этот фактор мало учитывают при проектировании глиссирующих корпусов....
В рекламе мало чего можно вычитать полезного..., тема масел постоянно обсуждается и на мотолодке идут нешуточные битвы...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 23:23
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 23:50
b58
Есть мотолодка под Ветерок 8,К и Я № 151,от миделя до транца высота скулы от основной постоянна,а линия киля повышается,то есть килеватость снижается,при движении будет увеличенный дифферент,почему человек не сделал линию киля постоянной,а линию скулы понижающейся,дифферент был бы меньше,из-за движения под веслами?
Интересно,приводятся где-нибудь данные о температуре вспышки по двухтактным маслам?Почему этого нет в характеристиках и рекламных надписях?Нашел только информацию о снижении зольности за счет более тонкой очистки и применении малозольных присадок.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 23:06
tam-30
Даже и коннктор может подойти от некоторых модификаций Ямахи и Тохи
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 22:55
tam-30
от мерка тебе нужен только штуцер. Остальное может быть вторых-третьих производителей.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 21:41
кто подскажет на меркури лучше искать бак с датчмком топлива,грушу,наконечники родные или подойдут фирменые других фирм
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 19:47
Виктор Колпино
Воздушник и подвесник.... в последнем масло должно сгорать полностью или практически полностью совсем в друом температурном режиме. Поэтому и температура вспышки у специальных масел для ПЛМ - низкая, горячее масло в ПЛМ сгорает не полностью, образует больше нагара и шлака, выводит из строя поршневую...
Увеличит гидродинамическое качество и снизит смоченную поверхность гидролыжа... решение проверенное.
Про мощность а валу... 0,92 для совершенно исправного мотора....

Denis.
Ключевое слово - подобрать... скорость чуть выше - проходишь две-три волны и в четвертую-третью врезаешся, скорость ниже и втыкаешся уже во вторую. Это по поводу речной и озерной короткой волны. На накате или длинной волне лучше идти галсами по диагонали..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 11:20
b58 написал:
Пол метра волну спокойно переносит простой надувастик, надо только подобрать режим хода. Для К330 с загрузкой 100+60 - примерно 25-27км/ч.

Или лукавите, или недоговариваете (направление), или волну недооцениваете. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 9:33
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 9:45
b58
Да ,если сигналка на Волхове,а я в Питере,думаю не сильно поможет.
По данным литературы отношение мощностина валу,к мощности на моторе,при бесконтактной крыльчатке-0.94,при резиновой-0.92,то есть получается 7.36 л.с. ,при килеватости гидродинамическое качество снижается,поэтому и писал,не больше 10 градусов,но это может компенсироваться уменьшением смоченной поверхности.
Тот же мужик с Архангельской говорил,что они использовали дизельное масло(о ужас),так как другого нет.Пишут,что при применении на наших моторах правильного масла ресурс возрастает вдвое.
По-моему воздушнику еще хуже,обороты те же ,а охлаждение не сравнить,например мопед-4500,Восход,по-моему 5000.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 9:08
Виктор Колпино
Если поискать внимательно, можно найти китайскую сигналку ценой в 2000р с оповещением по мобиле. Естественно за симку придеться заплатить...
По поводу масла - продолжаю считать, что масло для 2т воздушников и 2т подвесников - две оЧЧЧЧЧень большие разницы. Слишком отличаются и обороты и температура и тд и тп. Даже у "правильного" масла есть разделение, легкая эксплуатация, тяжелые условия, автомикс и пр. Да и работают они в условиях повышенной влажности...
Пол метра волну спокойно переносит простой надувастик, надо только подобрать режим хода. Для К330 с загрузкой 100+60 - примерно 25-27км/ч. Про троллинг вообще нет разговора.
По поводу обводов. С ростом килеватости требуется увеличение мощности мотра для выхода на глисс, а в данном случае она весьма ограничена 6-7сил на валу... Так что над выбирать между легким глиссом (плоское дно) и комфортом...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:41
b58
Как я понял,Лукойловское масло 2Т Вы не одобряете?По поводу краж,лодку и мотор храню на Волхове в гараже,сигналка не поможет,а эти гады присматриваются,кто на чем ходит,лодки воруют только алюминиевые,иногда Пеллы,один год даже цепи все украли,которые были снаружи,все пообкусывали и увезли,у меня украли алюминиевую посуду и горелки от газ.плиты,больше ничего не было,все увез на зиму,уроды.
Килеватая лодка на небольшой волне должна пойти лучше,пара реданов должна уменьшить смоченную поверхность,хотя при малой килеватости это еще вопрос.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:14
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 8:16
Если кому интересно
Клуб Велход проводит очередной шестой водномоторный фестиваль Покатушки 2008. Место проведения - Эммаус Тверской области. Дата 18-20 июля. Как всегда ожиаеться большое стечение водномоторного народа (700-1000 чел), тестдрайвы, гонки, покатушки, общение и концерт с салютом. Подробности на http://club.velhod.ru/pokatushki-2008.html Первый приз в командной гонке - пластиковая лодка "Нерль".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:05
Виктор Колпино
По поводу троля - можно еще свечи меннять на более горячие... По поводу обводов - на короткой и лекой лодке повышение килеватости радикальных изменений не принесет на мой взгляд. Кражи - это да.... только не менее обидно, хотя и не так накладно если стибрят Ветерок в который вложено столько сил... Простую и бюджетную сигналку сделать - не вопрос. Приложение рук - да без разницы, весь вопрос в бюджете на запчасти..., только те запчасти требуются не несколько порядков реже и эксплуатация в целом при самостоятельном ремонте обходиться дешевле. Это я очень быстро понял пересев с Жигуей на Фиат... Дисульфид молибдена применял, сейчас бросил, современные, особенно импортные масла содержат все необходимые присадки (есть и с молибденом), а экономия на масле, причем в принципе копеечная, приводит к тратам значительно большим... можно лить в бензин Лукойл для сенокосилок и ремонтиовать каждый год блок, можно Мотюл для подвесников и относительно спокойно жить... причем этот факт проверен и на отечественных лодкомоторах.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3199. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0730