Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 9:07
Виктор Колпино
С приобретением!
У меня у самого такой же девайс. Уже пять лет служит верой и правдой. На воде подвел только один раз, полетел клапан, но и несмотря на это до берега дошел.
Теперь несколько советов:
1. первым делом сними винт (смотри инструкцию), обрати внимание свободно ли он снимается (бывает, что торцевая часть вала немного расклепана - обработай до нужного размера). Особое внимание обрати на шпонку демпфера (она не должна сидеть с натягом, иначе потом не выбъешь, можно немного разсверлить отверстие вала). Смаж вал, отверстие для шпонки и поставь все на место (смазка уже на твой вкус, конечно же не жидкая).
2. разбери карбюратор и топливыный насос, посмотри нет ли в нем стружки (у ветерков такое бывает)
3. Не пытайся заводить холодный мотор штатной "шморгалкой", используй ту которая наматывается на маховик (должна быть в комплекте или сделай сам) . Что бы мотор сразу же запустился можно в масленку набрать немного бензина и просто брызнуть в карбюратор.

Не пишу про остальную ерунду, так как инструкция довольно подробная.
Удачи на воде!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:44
Виктор Колпино
...да, ещё - родной "стартер" - гУано редкостное. Вози веревочку с ручкой, чтоб запускать по старике с маховика....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:42
Виктор Колпино
Для начала идем сюда http://www.motolodka.ru/download/download.htm и качаем книгу Лодочные моторы Ветерок. Разбираем мотор по винтику согласно книге, запасаемся зап.частями и напильниками, доводим мотор до ума. И так - каждый сезон....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:35
Ответственный
Мыльный раствор и кисточка... Скорее всего пробили баллон. Не стоит так делать...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:33
Виктор Колпино
Запасись шпонками, зап винтами, свечами...и терпением
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:32
Ответственный
Надуть. Взять баночку с мыльной водой и кисточку. ВыХлючить мызыку и жену. Слушать. Кисточкой промакнуть подозрительные места. (царапины, склейки швов, клапана).
Далее переходить к пункту "Ремонт".
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2008 8:28
Ответственный
Дома ты вряд ли проверишь. Вытащи лодку на пустырь, накачай ее. Что бы найти прокол я использую литровую бытылку от жидкого мыла. Очень удобно так ка в ней есть насос с разбрызгивателем. Можно купить разбрызгиватель для цветов, думаю тоже подойдет.
В бутылку засыпаешь стирального порошка (жидкого мыла, или просто покрошить мыла) и заливаешь водой. Нужно получить мыльный раствор. Затем равномерно разбрызгиваешь эту смесь по бортам лодки. Если есть дырка увидишь мыльные пузыри.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:27

Вчерась от воды до дома тащили лодку вдовем волоком ...
Часа через три один из баллонов сдулся наполовину.
Как в домашних условиях проверить, проблема в клапане или где-то пробили, пока тащили??
ЛОдка на воде второй раз, при превой обкатке проблем не возникало.
Люди Разные
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2008 23:06
Сообщение отредактировано: 22 июня 2008 23:50
Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 23:04
Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:43
Bond

Большая щука. :) :eek: :)
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июня 2008 19:41
Здравствуйте!!!
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????
Зарание всем спасибо!!! :rotten: :)
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 23:37
Видок Ок, попробуем еще раз, спасиб
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:53
Bond

В паспорте матора должн быть рисунок по выставлению угла наклона мотора относительно транца лодки. Мотор довольно таки мощный для данной лодки в 3 метра, у меня 3.3 метра и угол поднят на 3 отверстие от низа. пробуйте! Я угол меняю в зависимости от кол- ва человек, если один - поднимаю, если два или три опускаю.
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 22:10
Видок Да пробовали, правда на одну дырку, особо разницы не почуствовали
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 17:59
Bond

Угол наклона пробовали менять, наверно надо приподнять на пару отверстий?
Видок
Bond
Участник форума

Bond

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 15:27
На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 13:14
Видок

СПС!
Постигай порядок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 12:24
LastSpirit
Хорошая лодка на троих от 25 т. руб и мотор хотябы сил 5 примерно 33 т. руб.


Rossi

Моторное масло для 2-х тактников от 250 руб
Видок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:39
Сообщение отредактировано: 20 июня 2008 11:39
hobotov написал:
опыта обслуживания совсем нет,

hobotov написал:
съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...

Это как машина. :biggrin: Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый :cool:
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. "Обкатали" без масла в редукторе :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 11:26
Подскажите какая нормальная цена на масло моторное 1 литр, на 2х тактн. подвесной мотор Yamaha?
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 8:34
hobotov
А что там "эксплуатировать" в новом то движке?

sandr
Окисления и так не будет, даже залив - все же пресная лужа. Нет ничего эстетичнее полированного винта.... ну если только полированный редуктор...
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 7:33
вот сижу и думаю: съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...
опыта эксплуатации и обслуживания совсем нет, поэтому и ломает...

а может еще и потому, что сейчас лодка бралась для быстрой рыбалке на ближних водоемах к даче, поэтому с подвесным транцем и до 3,5 лошадок...а чтоб посерьезней что-то нужно и лодку покрепче, и движок помощнее...

осел и сено прям...
)))))))
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2008 6:34
b58...Ну окисления не будет,да и выглядит по эстэтичней. А то края пошарпаные, а по середине краска.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 23:30
sandr
А зачем красить винт, тем более после переделки...
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 22:27
Решил поэксперементировать с винтом, как описано в КиЯ (195).У меня вопрос,а какой краской красят винты?Специальной или автомобильная пойдёт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 17:32
Костян
Самая распространенная ошибка - пару тройку раз вытаскивать и вдвигать подсос. Перелив гарантирован, тем более в купе с кривыми свечами (голимый Китай). Лучше недолить, чем перелить, ну заведеться со второго-третьего раза....
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 15:33
FEEDER и все кто интересуется Sevylor Нашел место где ими торгуют : ТРК "Меркурий" на Савушкина причем по нормальным ценам Купил Фиш Хантер 250 за 5 800(в интернетмагазине - 5 740) Но по словам продавца их осталось 2 штуки Другие есть
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 10:22
Sam
b58
Gas
Все как вы написали делал, попробую еще раз на выхах, если будет та же фигня :( , буду опять к вам обращаться за советом...
фанат рыбалки
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 9:11
b58
" ... не в бровь, а в глаз!"

Заводится не более чем со второго дерганья шмыргалки.
Успеха!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2008 8:55
Сообщение отредактировано: 19 июня 2008 8:56
Костян
Процесс заводки холодного таков. Повернуть регулятор холостых по часовой до упора. Накачать топливо грушей, не забыв открыть дренаж на баке. Один раз вытянуть до упора подсос, произойдет впрыск топлива. Убрать подсос на половину (там фиксированное положение). Пару раз дернуть шмыргалку. Убрать подсос. Отрегулировать холостые.. Наслаждаться....
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 23:48
sandr
1....ну мотор перстал прохватывать воздух...
2 пилил по всему вырезу.....чистА для эстетики... :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 23:15
Костян написал:
Gas
а у вас на новом моторе это было?
Да на новом
Волнуйтесь! - Подробности письмом
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 22:38
КостяМалыш А после пропила транца ходовые качества лодки заметно улучшились? И как пилить: только под крепление мотора см.20 или увеличить глубину всей выимки на транце?
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:59
Блин, не цепляется,

вот тут: http://fisher.spb.ru/shower.php?id=11&aid=98
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:48
РАУЛЬ
вот этот:
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 21:41
РАУЛЬ
Нифига, тот си-хорсовский, 20-ка. Я уж и не припомню как там и чего.
Это на 30-ке выпуска 2006 года. Новый в Россане брали.
Там и щас такая 25-ка продавалась - один в один. 2008г. США.
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 20:18
Костян
поставил ручку газа в положение заводки,вытащил заслонку дернул, завелся, 20сек-2мин в зависимости от темп воздуха, убрал заслонку.... поехал... а если заглох ,убрал заслонку ,завел поехал..КостяМалыш написал:
Так что ни какого Ужаса ;-))

Джоник???? --ужасссс гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 19:49
гоша Ф,
есть мнение, что это особенность моторов Т. Но в любом сучае, сначала посмотрю как поведет себя лодка с гидрокрылом (уже купил). Если не спасет, приподниму мотор.
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 18:37
FEEDERПо паспорту HF 210 имеет грузоподьемность 160 кг а HF 250 кот я хочу-200 кг Так что в регистрации они не нуждаются

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2794. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9663