Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 13:58
МАКС КОЛПИНО

Макс. Если пайолы алюминиевые, и их не погнуло, то забудь и в следующий раз собирай правильно.
Первое ТО, надо делать сразу после обкатки. Заменить масло в картере, редукторе, выставить обороты ХХ, короче все согласно мануалу. Сделать это нужно обязательно, не затягивая ни на какое время, так масло, как в редукторе, таки в картере имеет много примесей образующихся от притирки деталей, и которые , если масло не поменять в дальнейшем могут ухудшить работу мотора.
В последующем, чтобы мотор не сняли с гарантии, ТО надо делать раз в год, в течении гарантийного срока, лучше по окончанию сезона.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:58
Сообщение отредактировано: 5 августа 2008 13:02
Ребят в прошлую рыбалку приятель при сборке лодки камандора 380 установил продольные профиль на одной стороне не той стороной (я за ним не посматрел хотя лодку собирали третий раз уже вместе :( :( )в связи с чем пол у лодки гулял валной то выгибался то обратно проваливался,увидил я сей промах только в конце рыбалки,на что обратить внимание и какие дифекты могли возникнуть после сего промаха,или не париться по этому поводу!!! :)
И ЩЕ ХОТЕЛ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМИЕНИ НАДО МОТОР НА ТО везти после обкатки,тобишь через сколько примерно мото часов(мотор мерк 15 4 такт.)а то приятель сказл что через какое то время чтоб с гарантии офицалы не сняли надо везти!!ща инструкцию дома искал че то пока не нашел может кто чего знает!!
174Dimas
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 12:37
Вот какой вопрос,имею Combat 335 и YAMAHA 15,2т при полном газе лодка вылетает из воды и сложно удержать курс, почему?
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2008 10:09
Друзья!

Мой меркурий жрёт масло. И где его ремонтировать? Ужель на Непокорённых, на офиц. сервисе? Чё-то не верится. Есть ли другие варианты?

Кстати, по своему движку нашёл мануал - там только про то, как щуп смотреть. Как масло менять, сколько лить, проверять его в ноге и т.п. - ни гу-гу. Где такие специи найти?

Масла мне не жалко, не хочу горшки задрать, или на вёслах десяток вёрст махать с полной выкладкой. А так, хотелось бы до декабря покататься.
Смайлы добавь по вкусу
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:31
Гуля
Банки роли не играют. Многие на креслицах катаются.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 20:06
Борис
Спасибо!Буду пробовать! Хотелось еще спросить-банки в обязаловку или они роли неиграют.Люблю в креслице рыбачить.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:37
Гуля
Дело не в пойолах это точно. У меня тоже легко вставляется. Либо действительно давление в баллонах, либо попробуй винт с меньшим шагом. Просто попробуй. Я китайским манометрам не верю, и поэтому качаю ножным, до арбузноспелого звука.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:10
Set
Давление по инструкции:борт-0,25 bar,киль-0,32bar
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 19:07
Борис
Несколько раз проверял давление,менял загрузку,количество чел.- безрезультатно,воду тоже сливал.
У меня очень легко полы встают в пазы в отличие от Каймана330,может в этом проблема?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:57
Гуля
Давление в балонах какое.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 18:51
Гуля
У меня такая же хрень появилась в последние две рыбалки. Правда лодку качал вечером, было относительно тепло. Всю ночь лил дождь, т.е. сколько то воды да прибавилось в кокпите, т.е. вес увеличился, да и от холода лодка приспустила. Идёшь как обычно, всё впорядке, как только даёшь больше газа, начинает пол вибрировать, как ты говоришь волной, я бы сказал, с рябью, и выбрасывает двигатель. Я думаю от накаченности лодки зависит, транец выгибает. В солнечную или тёплую погоду, я по пять суток лодку не подкачиваю, и такого нет.
Стоп, раньше тоже было пару раз! При полном газе двигун из воды выбрасывало. Не помню, но помоему вроде и не холодно было. Тогда винт стоял скоростной. Сейчас грузовой стоит.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 17:35
Всем привет! У меня проблема-на ПВХ 330 и Тохе 9,8 двигаясь на глисе по max идет "волна" по жесткому полу и толчок в транец.Сбрасываю обороты до min для глиса-прекращается.Помогите чем можете!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 13:29
Val написал:
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.

так там же отрегулировать чувствительность можно. чтобы реагировала на объем тела как человек. а не кошка - чайка-ворона. потом - там есть направленность. направил на лодку, а на выход из палатки сделал непрослеживаемую зону. ну в общем - можно же подумать что и как.
www.illuminati.spb.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:55
Val

Вот и я о том же :) .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:48
Sid
С ИК и УЗ датчиками есть один подводный камень - птички и зверушки разные. Есть шанс ночь не поспать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:41
Sid

Так и самому ходить ближе 10 м проблема... Или лодку подальше....Кажется не совсем удобно будет.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2008 10:29
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???

дак вот же - давал я ссылку - там по 1400 р. http://www.savehome.ru/index.p...=view_good
пока не взял, но буду брать. :)
www.illuminati.spb.ru
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:16
огроменное спасибо))))!!!!!всем удачи..отпишусь как что.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 18:03
МАКС КОЛПИНО написал:
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???


видел сей девайс в магазине "Уникальные товары" - называется потолочная/настенная сигнализация. стоит 1950 руб.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 17:09
MAXIMEN
В первом приближении. Голая лодка с одним шкипером. Полный газ по глади, а лучше небольшой ряби. Смотрим обороты при максимальной скорости (ГПС, окно скорость, а не максимальная скорость) Сравниваем их с паспортными. Если попадаем на верхнюю границу (или меньше на 100-200 оборотов) - это будет оптимальный винт на максимальную скорость. Если тах показывает обороты больше паспортных - каждые 200-400 оборотов - 1 дюйм шага в большую сторону. Если меньше - тоже самое, но в меньшую сторону.
Если гонять нет желания, проводим ту же процедуру, но при номинальной загрузке лодки.
Последнее - все тоже самое при максимальной загрузке.
В итоге получаем комплект из трех винтов на все случаи жизни.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2008 16:46
b58 из Ебурга я.у нас как то не очень форумы развиты подобного рода вот поэтому я тут.так что доехать до тебя только из за тахометра сам понимаешь не серьезно)))лучше подскажи как им воспользоваться при подборе винта?
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 17:03
puhovick
И все же Мнев или Посейдон... в Шторм (первоисточник) тебя не пустят... Ну еще можно к рукастому мумжику... тогда дешево...
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 15:51
Всем привет!
подскажите, где приобрести в Питере недорого тент на нос для Корсар 380 без окон, типа горизонтальный
Видел у одного мужика такой,
он купил за 1700, где купил, не помнит ;)
поиск не помог
в магазины Мнев и К и Корсар не отправляйте, там все громоздкое и дорогое
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 14:50
MAXIMEN
Оставить штатный винт... и не париться, по крайней мере пока не будет времени на поездку ко мне за тахом...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 12:20
ограничитель хода дроссельной заслонки стоит...снимается откручиванием одного болта))))
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 9:17
шпасибо))))ну и соответственно потом винт подобрать другой.лодка весит 55 движка грубо 40кг.бак полный 25.два человека со скарбом примерно 220...итого 340кг.ваше мнение????????шаг винта навскидку конечно...потому что возиться с тахометром честно скажу не очень хочется...)))я больше практик но и винты перебирать тоже не хочется..затратно)))при условии что движок будет 15 2т.
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:43
MAXIMEN
если Нордик этого года - тогда нормально, лодку существенно доработали. По клапанам... снять карб, клапанную пластину и увеличить угол открытия до 6,5мм путем подгиба ограничителя....
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:32
и еще..нордик этого года
ищите впечатлений
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:30
b58 то есть как бы не запарусила лодка при движке 2т 15?ясно..а вот насчет клапанов..что делают с ними?прошу отозваться еще раз))))пока сезон не закончился мечтаю переделать и испытать.можно в личку)))заранее шпасибо!
с уважением...
ищите впечатлений
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 8:09
MAXIMEN
Если имеется ввиду 2т Ямаха- там все просто. Отличие в ограничителе открытия дросселя и капанной пластине. Иногда приходят даже движки без ограничителя.
На счет лодки - не увлекайся, если это Нордик прошлого года - лодка облегчена по максимуму, тонкий пайол и бюджетные стрингера.
Что касаеться винта - почитай , что написано ниже... Без тахометра к данному вопросу можно не подходить... Да и с тахометром, можно подобрать скоростной винт и потерять в динамике и наоборот...
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2008 1:39
привет люди))))имею к вам вопрос как к бывалым.лодка нордик 330.приобрел движку Ямаха 9,9...на глис выходит без проблем)))весело.но как то прослышал что это 15шка но дефорсированная и переделка особо нетрудоемка.я даже смотрел каталоги по запчастям.разницы никакой абсолютно.одинаково все абсолютно.до болтика.подскажите кто чем может)))и еще есть вопрос...по винту.нарвался на ссылкуhttp://www.marion.ru/assort.asp?catid=155&page=5&productid=2841
что думаете о шаге 12?как поведет себя движок 9,9 на данной лодке?
кстати купил бы изначально движок 15...но лодка была уже.а там ограничение в 10рыл...хотелось бы иметь запас мощности.
ищите впечатлений
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:42
b58, В.А.
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 20:29
maximal\
Не получиться... для 4т мотора нужен тах несколько другой модификации - А3, для 2т - А1... Была бы шестьерка трехгоршковой подошел бы и А1...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 15:10
maximal, я думаю, что корректно работающих тахометров с таким диапазоном /без подстроек / не бывает. Тахометр, где есть возможность подстройки/ надо знать либо количество магнитов на маховике, либо количество катушек либо еще что-то/ показывает все очень приближенно... :(
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 13:50
Сообщение отредактировано: 1 августа 2008 13:51
KuKoNi написал:
maximal написал:SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба

А зачем тахометр на 6лс. У него и винт то один. Я просто хожу в 2/3 газа и все

в одно лицо на глис выходит на максимуме, разгоняется секунд 30 перед этим. а когда вдвоем, то после 3/4 до максимума приращения скорости нет. или 0,2 км/час максимум - проверял по GPS. вот и стало интересно, что там с оборотами происходит.
а винтов вроде 3, но разница в шаге 1 дюйм.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 11:58
viaboroda
Смотри мои сообщения в этой теме от 4 июня 2008 12:57
Never drive faster than your angel can fly
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 10:13
maximal написал:
SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба

А зачем тахометр на 6лс. У него и винт то один. Я просто хожу в 2/3 газа и все
Берегите природу, мать Вашу!
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2008 8:44
b58
есть Нептун-23 и SUZUKI 6 4т. хочу поставить один тахометр на оба. это возможно? или придется отдельный тахометр на каждый мотор ?
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2008 11:29
Sid
Нашел???? купил???????на что выбор пал???
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2008 9:43
горняк miaso
Спасибо ! Уже нашел, что искал. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9479. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7424