Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:39
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 17:43
Вот копия регламентов по мануалу. Так, что насчет двух лет, ты спутал - 90 градусов - это прямой угол, а температура кипения воды - 100 градусов.
Что касается "красной" зоны, то этот мотор НЕ ДОПУСКАЕТ перекрута, в нем стоит защита от этого дела. При работе на холостых мотор работает ОЧЕНЬ ровненько и ни о какой неравноменрности работы на холостых, присущей двухтактникам речи идти не может.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:27
almai
200 литров топлива многим хватает на сезон... Это 10 баков... Ну а про ремешок... ты когда свою Хонду загонял в желтый или красный сектор? Думаю, что никогда. Вот и производитель так думает, устанавливая срок службы ремня ГРМ для авто в 100000км пробега. ПЛМ - очень часто работает именно в режиме желтого и красного сектора... или в режиме хх, что тоже не сахар если учесть неравномерность работы двигателя на холостых, так что с ресурсом ты погорячился.... Если не ошибаюсь, то замена ГРМ рекомендована раз в два года...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:15
arkan63
видишь ли, для малых ПЛМ один из определяющих факторов - вес. Ты же не снимаешь каждый день мотор с авто и не носишь его домой... ГРМ 4т мотора - дополнительный вес а это снижение литровой мощности. ПЛМ от 30-50сил - уже стационарные, вес уходит на второй план, разница в расходе становится заметнее (0,25л/л.с./ч для 4т и 0,35л/л.с/ч для 2т). Ну а динамические характеристики 2т моторв вообще вне конкуренции. Не даром фирмы производители подолжают совершенствовать 2т мотор на больших мощностях (TLDI Opti E-tec) Так что не так все просто в мире ПЛМ и переносить наземные движки не совсем сюда корректно...
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63 написал:
А Honda-20 это ... всего 46 кг. Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.

Нептун тоже весит 43 кг, но таскать его одному - ой, как нелегко... хоть и не субтильный я мужчина :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63
Fl360
В мануале Хонды 20 нет строки замена ремня ГРМ ни при каком пробеге. В Вашем авто Вы через какой пробег меняете ремень ГРМ? Я - через 100000 пробега, т.е примерно 3000 моточасов. Нет никакой предпосылки считать ремешок в подвесном двигателе Хонда худшего качества. А теперь примерно разделите это число моточасов на годовой пробег мотора (примерно 100 - 150 моточасов). Учитывая, что ремень ГРМ в машине при обьеме 2 литра загружен в разы больше, чем в лодочном моторе, обьемом 0,35 литра, рессурс лодочного ремня в разы больше. На Хондовском сервисе мне сказали : У этого ремня расчетный моторессурс 10000 моточасов. Т.е. решение по его замене, конечно когда нибудь назреет, но эксплуатировать лодочный мотор по 20 - 50 лет наверное никто не собирается. Что касаетсярегулировки клапанов, то Гена (Н20) это операцию на трех моторах Хонда20 сделал за час с перекурами, ничего сверх сложного, тем более, что сия операция по мануалу рекомендуется после первых 20 часов приработки и потом через 200 часов, т.е через пару лет.
По цене расходников: на год у меня на Хонду 20 уходит 1,2 литра масла, ценой по 250 руб за литр и фильтр стоимостью 600 рублей, итого 950 руб/год. при цене масла для двухтактника 250 руб\литр этой суммы хватит на 4 литра ( 200 литров смеси, примерно 30 - 35 часов или двое выходных на воде). Других эксплуатационных расходов нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:49
В.А.
ок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:45
Fl360, можно, но завтра ;)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:40
В.А.
А можете про ГРМ(проверка,замена) подробнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:33
arkan63, а 95% мотоциклов тоже имеют 2-х тактные моторы :)
А с чего ты взял, что мы уже построили какие-то теории? Это не теории, а горькая :( правда жизни.
Да , ты совершенно прав, это расходники, вот только цена на эти расходники для подвесных моторов тебя немного удивит :) И человек подумает, зря купил 4 такта, мог бы масла для 2-х тактов купить на пару лет вперед.
Читай внимательно, если не обслуживать и не профилактировать ГРМ, то умрет. А в 2-х тактов этого нет и тратить деньги - не надо.
Если ты в своем авто ремень не меняешь и клапана не регулируешь, то мне тебя жаль :cool:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:24
b58 и В.А
Ну вы парни "блин" даёте.Вас послушаешь так люди вообще зазря придумали 4-т двигатель.И чего все автомобили имеют 4-т.Ведь по вашей теории КПД и расход с 2-т одинаковый,так зачем было придумывать клапанное газораспределение,утяжелять всё это???????
И о каком ежегодном техобслуживании речь?Замена масла и фильтра?Так вы в своих авто это разве не относите к расходникам?Или вы хотите сказать что Н-20 через 3 года "умрёт",как не обслуживай?Да вы чего начитались то?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:47
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 15:48
GEO
Размеры и мощности это хорошо и здорово. Размеры от 380 до 420 есть практически у всех производителей, но все же обращайте внимания на тех производителей, у которых есть свой сервис, где можно качественно а самое главное быстро сделать ремонт или тюнинг. Только есть маленький нюанс, все производители об этом декларируют, а вот нормальный сервис есть далеко не у всех.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:36
arkan63
У как интересно... и что ж нет ни одного гоночного ПЛМ 4т? Что ж в формуле на таком старье гоняют как 2т? И КПД не тот и расход... Преимушества 4т мотора начинаются от 30, а лучше от 50сил, вот там уже ощутим расход, а экономия 2-3 и даже 5 литров топлива за рыбалку... ну не серьезно это. Все уже давно посчитано, на разнице только в цене 2т мотор одной мощности с 4т можно бесплатно эксплуатировать примерно 3 года...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:34
arkan63, и еще . Посмотри по архивам за прошлый год, нескольким коллегам попадались не очень качественные Хонды 20, и они ими были сильно недовольны. Так что очень немногие считают, что Хонда 20 имеет неоспоримые преимущества перед 2-хтактными аналогами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:29
arkan63, при 20 силах разница в расходе бензина с аналогичной двадцаткой - не более 1,5 -2,0 литров в час на полном газу.
А в реальных условиях - даже меньше.
Но представь себе ежегодное техническое обслуживание 2-х и 4-х тактов, и сразу начинаешь думать, нужны ли они при такой мощности. Замена масла в картере с фильтром, проверка ГРМа. А потом и до замены ремня ГРМ и настройки клапанов дело дойдет. а если еще и с масляным насаосом проблемы???. Знаешь какой ценник, сразу подумаешь, если что-то хотел на бензине выиграть, что погорячился. Мотор , конечно , не плохой, но 2 такта на порядок безгимморойнее.
Вот Ямаха 40 -4 такта- понятно, с транца катера не снимается.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:20
В.А.
есть еще моторы с автомиксом Чем они не устраивают и легче 4-хтактников.


Все эти раздельные впрыски масла и т.п. на 2-т,всё равно не превосходят обычного мотора 4-т.Как не крути итог один:2-т это дополнительная покупка масла,больший расход,меньший КПД.
А Honda-20 это бензин от 92, 4-т и всего 46 кг.Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:19
b58, можно старую Двадцатку поискать/ они раньше минимальные а/миксовые были/
Либо посмотреть в сторону Антеев - 360 - 25 сил, а большие - 30.
Уж больно Хонда 20 не ухватистая :thumbdown: . Хоть ремень какой-то придумывай - по типу грузчиков пианино :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:06
В.А.
Ну....пока самый малый миксовый мотор - 25сил... хотя весит как 4т пятнашка-двадцатка...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:03
GEO написал:
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.

Соглашусь со всеми кто до меня советовал- бери от 380 но и до 420. Мотор, если по деньгам не жмет - Хонда 20- отлично, тока вес у нее, одному уже несколько тяжеловато, но - здоровье у всех разное. Каждому-свое. В лодке такого размера рыбалка втроем - ээээ- уже не очень.. Вдвоем - самое то. На рыбалку втроем желательно что нить около 500. Ну а для рыбалки вдвоем и 15 сил вполне. По лодкам - глянь также Корсары.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 12:49
arkan63, есть еще моторы с автомиксом :) Чем они не устраивают и легче 4-хтактников.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:53
arkan63
Я и имел ввиду именно 4т модели... все же основное занятие - троллинг. Все двадцатки - немного форсированные пятнашки, точно так же 9,9 - поджатая карбом пятнаха. Хотя к 2т пятнашке на при троллинге у меня претензий нет...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:19
Тогда в список можно добавить и Посейдрновские лодки Антей и предложеный К400, а к моторам - Яму, Мерк и Тоху. Причем можно вполне рассматривать и 15 сильные модели, большой разницы не будет.



Если средства позволяют,то не заморачивайся с двухтактниками,смесь бензина с маслом это вчерашний день.Однозначно бери 4-х тактный.Из них Honda-20(качество-силы-вес) самая оптимальная.До пенсии хватит и внукам ещё останется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:02
GEO
Тогда в список можно добавить и Посейдрновские лодки Антей и предложеный К400, а к моторам - Яму, Мерк и Тоху. Причем можно вполне рассматривать и 15 сильные модели, большой разницы не будет.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 9:06
GEO
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.



Honda-20 бери однозначно.По мощьности и весу самый оптимальный мотор(46 кг.)Да и надёжный он.А лодочку бери что-бы баллон был не менее 50 см. в диаметре,а длина от 3.8м. У меня приятель взял Антей-380+Н20 очень достойный и комфортный наборчик.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 7:49
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 8:12
GEO
Тогда имеет смысл брать N-400.
Из плюсов:
- кокпит побольше.
- больше диаметр балонов.
- 4 отсека.
Вот 400, под Мерком 15 (20-ка там в самый раз будет). 3 нехуиньких тельца + скарб + жрачка на 2 дня рыбалки. Скорость под 30 км/ч.


Прикрепленный файл (P8140066.jpg, 124568 байт)
GEO
Член ПКР

GEO

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 7:45
b58
Стоимость в расчет не принимается. Вес комплекта имеет значение, но не определяющее. Главное удобство и функциональность, чтобы уверенно чувствовать себя на волне и чтобы ничего не отвлекало от основного занятия.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 23:09
GEO
В принципе есть и по лодке и по мотору, хотя выбор нормальный... Вопрос в том, что хочется оптимизировать - вес комплекта или стоимость при сохранении параметров...
GEO
Член ПКР

GEO

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 22:59
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 21:50
Спасибо всем! Я так и думал. Просто в рыболовном магазине у м.Академическая меня пытались убедить в обратном :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 19:17
b58 написал:
Для того, что бы воспользоваться этой лазейкой нужно не много не мало быть прописаным в этой местности и еще убедить инспекцию в том, что перемещения по воде под мотором вам жизненно необходимы при получении разрешения. Это по букве закона.

Я и не спорю. Просто сообщил :)
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 17:19
KuKoNi
Для того, что бы воспользоваться этой лазейкой нужно не много не мало быть прописаным в этой местности и еще убедить инспекцию в том, что перемещения по воде под мотором вам жизненно необходимы при получении разрешения. Это по букве закона.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2008 12:27
maximal написал:
Вопрос: можно ли использовать электромотор (не для рыбалки) на рыбохозяйственных водоемах в период весеннего/осеннего нереста, когда хождение моторных маломерок запрещено.

Нет. Но вроде есть лазейка про водное сообщение м/д населенными пунктами
Берегите природу, мать Вашу!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 23:10
Если только не рпоплатиться зарание на самом рыбхозе!! :)
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 23:09
Запрещено на эл моторах!!
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 20:33
Вопрос: можно ли использовать электромотор (не для рыбалки) на рыбохозяйственных водоемах в период весеннего/осеннего нереста, когда хождение моторных маломерок запрещено.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 19:36
Fl360
Да кто Вам сказал что мой способ перевозки 75кг. лодки -хорош. Нет он не ХОРОШ - он ОПАСЕН. И думаю, что не только я об этом знаю. Своим постом я хотел сказать ,что всё возможно, когда охота пуще неволи, а финансы ограничены имеющимися транспортными возможностями. Но при "холодном рассудке" и правильной центровке лодки на штатном багажнике даже десятки, возможно добраться до вожделенного места РЫБАЛКИ. По поводу "хороших" дорожных и метеоусловий - в ветер 8 м/с - 80 км/ч, при спущенном киле, лодка на крыше себя ведет более чем прилично, благодаря своим аэродинамическим свойствам, а дорога... - кто нибудь в этом году ездил на Копанское озеро?
Но, по моему, мы не в той конфе дискутируем.
Спасибо терпению модераторов.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 14:05
Для Husky Jerk:
На транце два мотора, Х20 и М9,9, обо 4х тактники., лодка Р420. Вес лодки 57 кг.


Это не я написал,это мне адресовал "Н20".
Моя лодка весит в два раза тяжелее,да и она чуть поболе (фаворит-450).
А Honda-20 это моторчик моей мечты.Мальца по цене кусается,но зато почти вечный.В качестве маршевого для моей лодки лучше не придумаешь.А когда в хозяйстве две "Хонды" 20 и 2 силы,то это же просто песня.Маленькая для коротких походов(речка+костёр+шашлык),а обе для дальних(Ладога+рыбалка+охота).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 11:25
горняк
Да...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 11:12
b58

Спасибо, я так понял по серийному номеру из каталога можно выбрать?
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 11:09
arkan63
На транце два мотора, Х20 и М9,9, обо 4х тактники., лодка Р420. Вес лодки 57 кг.

Хорошая лодка и хорошие мотры! :thumbup: Но я бы у HONDы поменял угол наклона-там есть штырёк и 5 отверстий поставте его по середине (в 3-ие)!А то он слишком наклонён-скорость ниже!У самого HONDA ;)
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2008 10:31
Serg7
Ваш вариант перевозки лодки(на данной машине),хорош только при нормальных погодных условия и главное - на небольшие расстояния(+хорошее асфальт. покрытие).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Наконец, он таки нашел нужное начало. Затянувшись и сплюнув, он сказал: — Говорят, что у Макконена свинья опоросилась. И так, поехали мы ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3122. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0281