Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 821 822 823 824 825 826 827 828 829 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2008 0:34
Для Лешуконцева.Курсы ГИМС на Театральной площади.Обучение очное и заочное , второе немного дороже.Около 1.5 месяцев. Цену нынешнюю не знаю,учился 3 года назад.Билеты и правила выдают на СД. Из 20 чел не сдал с 1 раза только 1.Руководитель курсов Сергей Сергеич т 9226086. Год назад знакомый звонил ему,записался на курсы,отучился,сдал,доволен.
РОТАН
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 22:10
Всем Добрый вечер!!! С начала февраля пытаюсь записаться на курсы в ГИМС на Фонтанке, но группы набираюся моментально, а дежурить у учебных классов каждый день нет возможности, как там проходит обучение, до начала навигации либо и дальше, т.е. весь год? Блин, очень хочется успеть до лета!
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 19:25
maximal
А зачем? От этого зависит будет контакт или нет....
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 15:51
Нужен контакт в Питерском ГИМСе. Мой мобильный +7-921-758-02-62. Максим.
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 13:41
Добрый день.Всех дам с праздником!
Вместо сидушки в лодке использую надувной матрас,сложеный стульчиком. Заду мягко, ноги вытянуты, снина не болит,парусность маленькая, рыбу брать руками удобно ну и другие плюсы... . Последний взял китайский,через 2 рыбалки, травит по вальцовочным швам в местах перегиба.Латки неудобно ставить.
Может кто присоветует клей, чтобы капельками закапать, или чего-то подобное.Ткань что-то их ПВХ.
Спасибо.
привет собратьям по ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 17:52
В.А. написал:
Надо поднимать и усиливать транец и креплении самого транца, да и сам корпус П2 не молодой. Есть понятие - усталость металла. Все эти работы под мотор 40 и более сил, если не сам делаешь , вылезают в стоимость нескольких корпусов П2

Он уже поднят и усилен. Стояла 40 правда 2Т, но сделано с душой
В.А. написал:
Если для рыбалки - то оптимальный вариант - Ямаха 40-4 такта.

На ней и остановился. Уже прозвонил. 199810 руб. Зальют масло, заведут, покажут. 2 года гарантия.
В.А. написал:
Но не стоит забывать, что эти корпуса уже не свежие и не предназначены для гонок по волне. Поэтому , если их катать без головы - то на сезон с трудом

С головой дружим, любим тишину и неспешность.
Спасибо за ответ, нашел время не смотря на Корюшку-2008 :)



Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 12:27
KuKoNi, П2 - допустимая мощность - 30 лс. Можно ставить и больше, только не понятно - зачем?
Больше мощи - больше вес. Надо поднимать и усиливать транец и креплении самого транца, да и сам корпус П2 не молодой. Есть понятие - усталость металла. Все эти работы под мотор 40 и более сил, если не сам делаешь , вылезают в стоимость нескольких корпусов П2. Не совсем понятно, зачем впустую вбивать деньги, которые потом никак не вернуть. :cool: Хотя при использовании на небольших водоемах лучше П2 трудно что-то порекомендовать.
П4 для акваторий типа Ладоги или Финского имеет самые предпочтительные обводы. Корпуса также старенькие и найти совсем живой - очень большая удача. Если грамотно усилен и поднят транец, то по паспорту туда допустимо до 50 сил. Если строишь дачу и надо возить мешки с цементом, то самый оптимальный вариант - Ямаха 60-4 такта / карбюраторная/. Если для рыбалки - то оптимальный вариант - Ямаха 40-4 такта.
Но не стоит забывать, что эти корпуса уже не свежие и не предназначены для гонок по волне. Поэтому , если их катать без головы - то на сезон с трудом. Если нормально подготовить и с головой дружить, тоочень даже бюджетно и на много лет хватит :)
При экономичном передвижении /скорость 37-43 км/час + троллинговая/ 3-х человек с рыбшмотьем на пару дней - расход около 25 литров на 90 км/пути
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 23:04
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 23:09
KuKoNi написал:
А по расходу, так если на пол газа то я думал пол расхода. Не так?

Покупай тахометр.Поможет с экономить керосин и винты подобрать.Разогнал баркас и уронил обороты до 3.5-4 тыщи
До кучи вольтметр и датчик бензобака,благодаря вольтметру узнал что генератор две галогенки по 75W не тянет,одну без проблем
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 22:57
KuKoNi написал:
Посоветуйте с выбором

Если под П4 то я остановился на 40 Мерк,Мерк50 попробывал-многовато,на П2 стоял Джонсон 50 автомикс по сравнению с 4-х тактами небо и земля,60-откровенно черезчур,KuKoNi написал:
У меня предполагаемая максимальная нагрузка 3чел*100+130 (моторы)+100 (бензин) + 100 (вещи) + 250 (корпус)=880 кг
Читал, что надо 1лс на 20 кг. Получаю 44лс. Вот и думаю 40 или 50
Расскажи до какой нагрузки он еще в глиссере.

Ну по моим прикидкам еще человека четыре можно посадить,если на 40 под стандартным вмнтом.Есть же еще шаг винта для очень больших тяжестей.У меня бак 60 литров еще ни разу до конца не сжег.Для примера -сутки не глушили мотор дорожили+ на скорости-Фаре-Лезно-Спаская Полись-Фаре( километраж надо у VDA спросить) на все про все прб 40 литров-загрузка два доходяги +кг200-250 груза.На 2-х такте расход бы увеличелся вдвое.
П2-утюг,но на мелкой волне комфортней чем П4 и Казань5,
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 15:57
В свете неминиемого приближения плотвиной лихорадки хочу спросить тех, у кого есть электромоторы и кто в том году ходил на них в запрет. Останавливали ли вас инспектора ГИМС или рыбнадзор и были ли штрафы за эл\моторы. По новым правилам электрика приравнена к ДВЗ, но по моей информации РН за эл\моторы не штрафует. У кого какой опыт - поделитесь...
никогда не сдавайся!!!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 14:51
KuKoNi Звони мне отвечу на все вопросы 970-32-37.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 11:38
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 11:40
KuKoNi написал:
Они же по Л.С. смотрят, а не по весу.

вот в данном случае наоборот - 2ой прогресс "строили" под то, что было - а максимально, то , что было - это 50 кг - 30 вихрь.
А сегодня это вес импортного 50ика 2т - по этому, комплект из 2ого утюга и 2т 50ика - зарегистрируют, и уж ни одни нормальный человек не возьмет на себя ответственность в регистрации 110 кг на транец П2 - как бы не был катер подготовлен и вылизан т.е. только через взятку это можно зарегистрировать.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 11:32
Sam написал:
Ям 60

ага - на 2ой утюг - 110 кг на транец ? ... это 100%ые грабли - со всеми вытекающими.
С Уважением,
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 10:55
Сообщение отредактировано: 6 марта 2008 10:57
Sam написал:
Регистрируй раздельно... Регишь лодку получаешь билет, приезжаешь через 3 дня и вписываешь мотор...

50-60 в одном весе - корпусе, по цене согласен....


В билете то П2. Увидят и откажут :(
Они же по Л.С. смотрят, а не по весу.

Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 10:53
Garik Makarow написал:
У меня П4 +Мекурий 30л 4т. Скорость 50км. А зачем больше, кушает мало, работает неслышно. Для рыбалки то что надо.

У меня предполагаемая максимальная нагрузка 3чел*100+130 (моторы)+100 (бензин) + 100 (вещи) + 250 (корпус)=880 кг
Читал, что надо 1лс на 20 кг. Получаю 44лс. Вот и думаю 40 или 50
Расскажи до какой нагрузки он еще в глиссере.
А по расходу, так если на пол газа то я думал пол расхода. Не так?

Берегите природу, мать Вашу!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:32
KuKoNi У меня П4 +Мекурий 30л 4т. Скорость 50км. А зачем больше, кушает мало, работает неслышно. Для рыбалки то что надо.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:17
almai
Леш.И тебе спасибо!!!!!!!!!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:15
Петр
Петь, поздравляю от всей души. Удачи, здоровья, крупной (и любой) рыбы и побольше поводов для улыбок.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:04
b58
Спасибо большое Саша!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 9:02
Петра поздравляю с Д.Р.! Удачи во всех начинаниях, легкой воды и тяжелой рыбы!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 19:39
KuKoNi

Регистрируй раздельно... Регишь лодку получаешь билет, приезжаешь через 3 дня и вписываешь мотор...

50-60 в одном весе - корпусе, по цене согласен....

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 19:12
Сообщение отредактировано: 5 марта 2008 19:21
tam-30 написал:
хожу казани с булями и викенге 330

У меня NorhtSylver 320 30кг
Глиссирует до 120кг загрузки при этом по звуку чуть недокручивает
Когда с одним 95 кг все нормально. Винт можно и под заказ сделать, но думаю что +3км/ч с шансом перекручивать того не стоят.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 19:03
Сообщение отредактировано: 5 марта 2008 19:16
Sam написал:
Ям 60

На П2 не зарегистрируют.
Подумывал о F50 DETL 108кг но 214 890 руб.
40 - 199810руб.
60 - 234 320руб.
Берегите природу, мать Вашу!
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 18:03
kukoni
хожу казани с булями и викенге 330
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 17:40
KuKoNi

KuKoNi написал:
110кг


Ям 60
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 16:54
Посоветуйте с выбором
Есть Прогресс2
При первой же возможности поменяю на П4
Т.е. фактически ищу мотор под П4
В качестве резервного уже 6л.с. 4т 22кг
1. Сколько лошадей? 40 или 50
2. Допустимость веса на транце?

Выбираю из 4т принципиально.:biggrin: масло в воде-это плохо:thumbdown:
Склоняюсь к YAMAHA F40BETL 90кг или SUZUKI DF50TL 110кг
Берегите природу, мать Вашу!
Windy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 15:19
Для nikan
Вот здесь есть
http://www.boatyard.ru/
Или Вам надо именно в бумажном варианте (карточки)?
пока то да се, уже и не до того
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 13:20
tam-30
купил сузуки 6 4тк подскажите если скоростной винт к зтой модели заранее огромное спасибо

Пообщайся с мото-сервисом. У меня такой-же. Брал у них. Очень компетентные ребята. 5408626.
На чем ты под ним ходишь?

Прикрепленный файл (P6308740.MOV_000001066.jpg, 66358 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
nikan
Участник форума

nikan

Профиль

Откуда: Санкт-петербург Звездная
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 10:33
Народ, а может кто подскажет, где взять ГИМСовские экзаменационные карты, типа гаишных. Наверняка где нибудь они есть. Готов купить-проставиться.
8-905-2683232 Алексей
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2008 23:24
tam-30
А зачем? Неужели перекручивает?
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2008 22:35
Сообщение отредактировано: 4 марта 2008 22:35
купил сузуки 6 4тк подскажите если скоростной винт к зтой модели заранее огромное спасибо
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Artem
Участник форума

Artem

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2008 19:35
Сообщение отредактировано: 4 марта 2008 21:40
В.А., Sam
Спасибо за содержательные ответы, рад любой информации. Катали по Неве, но результат был получен по результатам двух галсов против и по течению - т.е. средний.На Новой Ладоге М проход на нос более удобный и якорный сомоотливной ящик тоже имеется. Новая Ладога М имеет изменения по обводам днища, кокпит увеличен на 1,5 м кв., складная дверь в каюту, а так-же сама лодка шире на 15 см . Под литерой "М" она начала выпускаться после 2005 года. Короче понял - поживём увидим! Спасибо огромное. Артём
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2008 23:15
Катали меня на Ладоге М, под 90 , поканалу довольно бодро и конфортно, 0,3-,0,5 опять же ничего,а вот больше неприятно,а под метр в корму откровенно неудобно себя чувствуешь...

По поводу путешествий по каналу на такое расстояние, ну Папа мой меня маленького с Ломоносова до Онеги прокатил Гыыыы...
Ныне я думаю этот вариант, не интересен и экономически ,а главное по времени не выгоден..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2008 21:32
Artem, 64 км/час – не забывай, что любая подобная публикация – это рекламный ход. :)
Не исключаю, что лодку катали и замеряли скорость по Неве / значит нужно отнять от их значения еще 4-6 км/. Еще я бы посмотрел на вес людей в лодке :cool: . А самое главное – у них на борту 75 литров горючего, а у тебя для подобного перехода / в одиночку не пойдешь/ и вес экипажа со шмотками, сдается мне, будет по-больше, бензина только туда!!! литров 170-200 нужно взять. Поэтому, что будет 50 :eek: я еще и сомневаюсь. На лодке примерный расход будет 0,5-0,7 литра на 1км пути. На канале еще нужно развести лаву в Черном и попасть под разводку лавы в Креницах. Надеюсь , знаешь об этом?
До Свирицы по каналу ходить не доводилось, но до Новой Ладоги пару раз бегал. Нева – 74 км+ канал до НЛадоги еще 170. Но топляков в канале !!!! :thumbdown: иногда много!!!! :(
Про остойчивость – любая лодка с подобной килеватостью и весом будет точно так же остойчива. :)
Про каюту – втроем, если средней упитанности. Если суммарный вес за 300 – то проблематично. Ну и вопрос вентиляции каюты на первых моделях на стоянке был совсем не решен. Если мелкий дождь и не открыть люк – то воздуха не было совсем. :thumbdown:
Отсутствие потопчин очень затрудняет проход в носовую часть. :thumbdown: Чтобы швартоваться, нужно нанимать эквилибриста. На первых моделях не было ничего для хранения якоря. И как с носа проходить на катер – не понятно. :(
Отличие от Ладоги 2 понятны , а вот от Новой Ладоги без М, я бы не назвал революционными.
Естественно, раз корпус 5500 мм, и выше на форштевне – он будет и мореходнее чем К5м4 и Пелла. :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2008 21:29
Сообщение отредактировано: 3 марта 2008 22:37
Люди подскажите.Поменял монитор на ЖК теперь страница не влазит в экран.Что делать.Извените что не в тему.Монитор телевизор Филипс с выходом на ПК.Есл можно поподробней я в компутерах дуб дубом .Модераторам сорри.
Artem
Участник форума

Artem

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2008 19:33
Сообщение отредактировано: 3 марта 2008 20:17
В.А.
Спасибо за полный исчерпывающий ответ. В ладогу далеко соваться даже на тральщике хлопотно, а про маломерные суда что говорить. Если попал в шторм так как кривая вывезет.иВ этой лодке мне нравится её остойчивость, каюта и возможность спокойно разместиться в ней в троём. Странно, но в тестах в журнале Капитан и Катера и Яхты доводят до сведения, что с 90 л.с., 2 пассажирами и 75 л топлива средняя скорость 64 км/ч и другие впечатления от хода по волне. А на дачу, в Свирицы, я хочу идти по каналу, а не по Ладоге. По всем данным Новая Ладога М отличается и от Ладоги2 и от Новой Ладоги без М. Всё-таки я надеюсь, что после казанки5м4 и Пеллы мне будет повеселее. На Казанке уходил на 20 км в Ладогу.С уважением, Артём
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2008 21:23
Artem, эту лодку видел еще на берегу, когда она была в единственном экземпляре.
И говорил производителям о том, что “ на мой взгляд, следует сделать. ” :cool:
Тот экземпляр был очень грубо сработан. :thumbdown:
Еще одну лодку в тестовом режиме катал по Неве. И рядом с ней ходил на Ладоге примерно по метровой волне. Впечатление – не важнецкие. Тримаран в таком виде на короткой волне / Нева, Ладога/ дает очень неприятные удары. Я, честно говоря, не знаю, зачем было явно неудачные носовые обводы Ладоги 2 тиражировать в таком виде и с удлинением корпуса. Сделав широкую гидролыжу, но с маленькой килеватостью на транце, пришли к заметному снижению мореходности / низкий комфорт на волне – очень заметны удары в корме, в сравнении с килеватыми корпусами/даже не глубокое V/ типа нашей Москвы 2, Троффи, Споркрафта, Сильвера таких же размерений, у которых ход очень заметно, что мягче.
Транец на такие корпуса за рубежом принято делать 25 дюймов, а не 20. ;)
Мотор на полной тапке будет кушать 30-35 литров при скорости около 50 км/час или чуть за. В экономичном режиме – около 40км/час расход около 20 литров. Все это применительно к пустой лодке :) . Если в лодке 3-4 человека со шмотками и запас бензина литров 300-350 / на дорогу туда-обратно/, то боюсь, что полгаза может и не получиться. И на полной гашетке будет 42-45 км/час с максимальным расходом топлива. :eek:
Я бы на такой лодке далеко в Ладогу соваться не стал – не тот корпус. Если ходить вдоль побережья из Питера в Свирицу – лоцию нужно знать наизусть и с закрытыми глазами. Но на таком переходе рассчитывать, что все пройдет на ура – не стоит. Не тот водоем и не та лодка. Скорее всего, придется сваливать в канал/нужно знать все протоки/, а сам путь почти удвоится. Плавучих заправок на маршруте нет, а на берегах - Шлиссельбург и Новая Ладога автомобильные на удалении от воды.
Думаю, что если все-таки удастся хоть раз пройти маршрут Ладогой и Ладогой вернуться домой, то повторять подвиг уже не станешь – очень гимморное и затратное это дело. :)
Artem
Участник форума

Artem

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2008 15:13
Понял Пётр, буду ждать и искать. Спасибо
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2008 15:09
Artem
Ну тогда подожди когда аксакалы подтянутся :tongue:
Ответят .Сегодня просто выходной и кто где.
Artem
Участник форума

Artem

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2008 14:56
Пробовал, очень мало получил информации. Этих лодок очень много продано, но отзывов очень мало. А расход реальный движка необходим для планирования заправок - собираюсь из Питера на дачу в Свирицы по воде. Спасибо

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 821 822 823 824 825 826 827 828 829 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6569. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6227