Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 11:37
almai
Купил Я30 + Р420.
А не подскажите когда обкатушки будут и в каком месте(уже не терпится опробовать комплект)???
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 9:55
Илья_74
Если купил Я30, сделал правильный выбор, Р420 с одним шкипером будет выстреливать на глис за секунду, скорость будет в районе 70 легко, ощущения обалденные. Очень достойно комплект будет чувствовать себя и при хорошой загрузке.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 8:11
интересно что хотели сказать производители когда на ямахе 15шке увеличили длинну s с 380 до 440 мм или у них другая точка начала отсчета длинны)) или это сделанно для увеличения подьемной силы для выхода на глиссирование? но тут же возникает вопрос . а какже лобовое сопротивление увеличенного дейдвуда?есть плюс в этом апгрейде или только больший шанс поцеплять дно винтом))
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 6:58
Илья_74
Если не секрет, а что приобретено? :)
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 2:06
almai
При правильных регулировках до 70 км\ч, только зачем? Это очень экстримально.
Когда покупал, не задумывался, а теперь поздно :eek: полетаю......
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 0:36
тузик
Вот фото Р 420 под раздолбаной С25 (безо всяких регулировок, по высоте и углу наклона), скорость 63,5 км\ч.

и еще, с другим шкипером, скорость та же.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 0:20
almai , шепни по секрету, что ты на простом моторе собрался регулировать?
И как можно без перекрута /мах 5500об/мин при редукции 13:27/ разогнаться до 19,44 метров в секунду?
Я собрался тут разжиться подобной Ямашкой, так вот мучаюсь, где ты нашел винты на этот мотор с шагом 20 дюймов? Тоже хочу такой!!!
Просто сил нет!!!
Дай направление, куда смотреть, пожалуйста :(
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 0:16
тузик
Ну в общем, да. Эффект лишнего обьема больше проявляется при увеличении веса, т.е. больший вес и быстрее будет выходить на глисс.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2008 0:05
то есть на сколько я понял , ожидается более ранний выход ( по сравнению с простой пятнашкой при одинаковом весе)на глисс при меньщих оборотах двигателя . следовательно меньший расход топлива? я в нужном направлении мыслю?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 23:18
Илья_74
(А если Р420 + Яма 30 2т то на какую скорость можно расчитывать?)
При правильных регулировках до 70 км\ч, только зачем? Это очень экстримально.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 22:48
Вечер добрый.
Мотор Тоха18 4-х тактн. что за аппарат?Кто пользовал расскажите .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 22:17
Илья_74
Около 60..
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 22:15
А если Р420 + Яма 30 2т то на какую скорость можно расчитывать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 21:59
тузик
Чуть больший вес сможешь вывести на глисс. Прибавки скрости не будет...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 21:04
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2008 21:16
спасибки :) вполне радует у меня яма 15 с обьемом 362 типа дефорсированный 20тка , . ну чтож осталось провериь на открытой воде )))да инетресно каков плюс от того, что такой обьем цилиндров (отличаеться от стандартной пятнашки на 40 кубиков)?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 20:40
тузик
В этом размере под 4х тактником 15 л.с. достаточно комфортно и безопасно на ФЗ, Ладоге, Онего и т. п. ведет себя Ротан 420.
У меня под Хондой 15 лодка с тремя тушками идет 36 -38 км\ч, с одним - 43 -44 км\ч. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 20:30
Sid , эти измерения скорости, если ты их делал ГПСом, идут на экран с некоторым запаздыванием/1-3 сек/. Поэтому, если лодка продолжает разгон, его показания отстают от истинной скорости лодки. Замеры по ГПСу динамики /во время ускорения/ не очень корректны.
Обычно, если есть запас мощности, кривая сопротивления начинает выполаживаться с 21-22 км/час .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 20:04
тузик
комфортно, безопасен, пятнахи мало...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 19:33
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2008 19:49
не подскажете что нибудь о эксплуатации посейдоновского титана 420 или рядом стоящих лодок , как он себя ведет под четырех тактником 15-шкой, на сколько комфортно с ним на ладоге и заливе? заранее благодарен за любую инфу
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 16:27
Илья_74
Емкость батареи (по документам):
30HWC - 12V, 40-70Ah
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 16:19
В.А. написал:
Для ПВХ лодок крутизна этой кривой будет еще больше. И закончится горб 25-26 км/час. То есть, тебе надо стремиться к этому рубежу.

хм, по ощущениям, у меня горб на 16-18 км ч. как только скорость переваливает за 18-19, так сразу рывок до 22-24 км/ч. слышно как становится гораздо легче мотору, лодка поднимается и ведет себя именно, как в глиссирующем режиме.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 12:02
b58 благодарю за дельный ответ.
РОТАН
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2008 11:48
Господа, подскажите какой мощи должен быть аккомулятор для
Yamaha 30HMH 2т. Заранее благодарен.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 22:44
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 22:45
almai
Ты спрашивал у Игоря - у него и требуй, если интересны мои замеры - не вопрос...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:49
stringer777
Ну лайба на медных заклепках меня мало интересует... видел как ребята кочи строили... не мое это... А тендерок - занятный...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:41
А вот работа беломорской верфи:
клинкер на медных заклепках за 160 000 рупий. Это вам не тряпочки с клапанами :tongue:

Прикрепленный файл (belomor.JPG, 34762 байт)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:33
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 20:37
Да ладно вам... Вот из Крокуса приехал сегодня, сфоткал там бриговскую лодочку длиной ровно два метра, по 3 л.с. весит 16 кг. Дно- аирдэк. :biggrin:

Прикрепленный файл (brig.JPG, 33967 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:21
almai
Если не знал, лодки класса Фемели еще только только ожиаются, их никто еще не тестировал кроме Петросета, да и не предназначены они для гонок... данная серия прила на замену снятой с производства серии А и ничего общего с Кайманом-Ямараном серии В или теперь спорт не имеет... ну учи мат. часть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 20:09
b58
Ладно, пусть будет 380 - 410, сие не принципиально http://www.petroset.ru/price_yamaran.htm ,но цифр то нет, словами САМАЯ.... и т.д скорость не меряется. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:52
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2008 20:10
almai
Говорил же учи мат часть... нет у Каймана-Ямарана размера 420!
Хочешь доказать обратное - Бери Баджер, Лидер, Корсар, Беркут, Антей, Аэро и еще чего найдешь, моторчик и вперед...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:31
b58
(Кайман-Ямаран являются самой быстрой серийно выпускаемой классической лодкой.)
Ну так а цифры для лодок 380 - 420 c 15 л.с. где?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 19:07
stringer777
Нигде порядку нет... помнишь какой лай стоял на 24 часа в прошлом году...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:59
b58 написал:
Да, а как все же удалось протащить на гонку не омологированный движок? В прошлом году в Питере один экипаж пролетел именно по подобной причине...


Да как-то силы воли не хватило у протестовавших потребовать разобрать движок. Ну и потом, стремно это, лучше побухтеть в узком кругу... ведь у всех так или иначе рыльце в пуху. Сегодня ты наедешь, а завтра на тебя...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:48
stringer777
Костя!
Так я и предлогаю не путать спорт с техническими замерами максимальной скорости, это вещи очень разные и практически не совместимые.
Да, а как все же удалось протащить на гонку не омологированный движок? В прошлом году в Питере один экипаж пролетел именно по подобной причине...
almai
Леша, а при чем здесь потребители, если разговор идет о чисто технической величине? Да и времени это занимает не один день...
На настоящее время Кайман-Ямаран являются самой быстрой серийно выпускаемой классической лодкой. Сей факт тебе подтвердит любой производитель. Запустит Посейдон в серию Касатку - будет конкурент...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:06
Ну и вдогонку: у меня есть отличный корпус "винрейса", но я никогда не буду безоговорочно утверждать, что он самый быстрый, тольк из-за того, что на нем уже лет десять выигывается и Европа и Мир. Ибо знаю, что "враг не дремлет" :biggrin:
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 18:01
Эк вас тут торкнуло! :biggrin:
На самом деле в ривер-марафонах тактике отводится не меньше, чем на кольце. Это, чтобы не было иллюзий, что 24 часа круче нормального ривер-марафона и наоборот. Во вторых, и во- главных. Во ВСЕХ гонках (я в данном случае имею ввиду не покатушечных, а согласно всем УИМовским заморочкам, как это ни грустно подчас бывает, задача стоит одна победить ЛЮБОЙ ценой. А уж тут, кто тактикой берет (хотя это работает в основном на протяженных по времени гонках), кто хитростью. В прошлом году на ЧР в одном из УИМовских классов (называть конкретнее по понятным причинам не буду) было подано несколько протестов на одну из лодок, из- за того, что на "ямашке" стояли кованые поршня и пр. - от серийного двигателя там мало что осталось. Однако протесты были отклонены. И все опытные пилоты остались в осадке. Так что в технических видах спорта - всегда есть место хитрости. Еще один случай: один из наших многократных чемпионов европы и мира, во время гонок, на одном из выскогорных озер с очень холодной водой просто слегка придушивал водозаборник, для того, чтобы двигло нормально прогревалось. В результате - первый. К чему я это все: к тому, что нету ничего абсолютного. Не нужно постоянно навязчиво утверждать что лодка К или Я самая быстрая в России. Просто всегда найдется кто-то, кто вдруг "порвет" и мега опытного пилота и мега быструю надувнуху. Потом обычно проигравшие говорят: "так не честно!!!", но к сожалению так бывает. И назад уже ничего не "открутишь". Спорт - это жесть! ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 17:59
b58
Саш, не надо усложнять, для определения максимальной скорости лодки не гоняют ее в 24 часовой гонке, да и мастерство пилота особо не нужно, ибо потребители , в подавляющем большинстве не пилоты.
Обычно на прямой засекают скорость вверх, затем вниз по течению, причем здесь тактика. Что бы погодные условия для разных лодок были ОДИНАКОВЫЕ делается это одновременно. Разговор можно вести о сравнительно небольших дистанциях, важно правильно оценить скорость.
Если человек утверждает :(YAMARAN считается самой быстроходной лодкой в России), то независимо от способа замера скорости на прямой лодка должна показать лучшее время. ;) Или я не прав? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 16:52
almai
Леша, неужели ты действительно не понимаешь разницы между гонками и определением максимальной скорости? Или просто пописать-поспорить хочется? На 24 часа в 2006 мы выиграли отнють не благодаря скорости, а благодаря тактике...
А собрать три-четыре-пять лодок и рвануть по прямой... дилетантизм какой то...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 16:03
b58
Чтоб уравновесить внешние воздействия нужно две - три -... лодки ставить на старт и по прямой к финишу, все становится ясно.
А если у кого то будет время остановится, перекурить и подождать остальных, ну какие еще нужны аргументы в быстроходности? :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2008 15:45
almai
Не вижу разницы, и там и там лодку пилот ведет... и не всегда на максималке... Причем и там и там задача ставиться дойти, а не максимально разогнаться, не всегда это одно и тоже...
Когда лодку тестируешь на максималку - проблемы дойти нет, эксперемент можно прервать в любой момент... и элементарно перекурить...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0837. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0470