Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:40
Fl360

Транец съемный, по этому, при использовании лодки без транца или с транцем но без мотора, регистрация не требуется. К тому же еще есть водоемы, где небольшой мотор не будет лишним, а ГИМСа там не бывает и вряд ли будет.
Если мотор не ставить, то навесной транец, можно использовать, для крепежа струбцины датчика эхолота или для держателей под спиннинги.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 14:17
StrannikЕвгений-М
1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуетс


Если оборудована транцем - регистрация в ГИМС обязательна(независимо от грузоподъемности).
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 9:02
Евгений-М&Sam
Спасибо!!
Вчера съездили - купил он ее всё же!!!! :biggrin: ну загорелся человек - за-го-релся - не отговорить было!!! :biggrin:

1. По паспорту 220 кг
2. Пайолы отговорил брать - действительно как Евгений-М сказал: "к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.", к тому же обработаны с краев они плохо - тереть будет.
2. Я ему рекомендовал лучше купить аэр.дек от FLINCа!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2008 7:33
Strannik
в дополнение .. 2 отсека не гуд..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 16:35
Сообщение отредактировано: 22 июля 2008 16:39
Strannik

В варианте, с надувным полом, стоять как в Ротане не получится, а уж тем более "палить" из ружья, лодка для этого слишком маленькая, и толщина надувного пола, думаю намного меньше чем, у Ротана.
Недостатки, которые явно бросаются в глаза.

1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуется, а следовательно они не подотчетны ГИМС и в них не требуется иметь ту комплектацию аварийных, спасательных и прочих средств, которые будут прописаны в судовом билете.
2. Цена, хоть и не намного, но выше чем у других.
3. Не удобная, устаревшая конструкция крепления банок.
4. В варианте с пайолом "книжкой", большой вес 24кг. плюс ИМХО не совсем удобная сборка, к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.
5. Малая площадь гребных лопастей на веслах.

В размерах 280 с наличием навесного транца, рекомендовал бы посмотреть лодки: FLINC-280 со вставкой дна аэр.дек.
ФРЕГАТ-280 с надувным полом.
МУРУНА-2 (Мнев) с надувным полом.

ИМХО. Лодки со вставкой надувной пол или аэр. дек более легкие по весу и в сборке, к тому же надувные полы, относительно не дороги, ремонтно пригодны (кроме аэр. дек) и легко заменяемые в случае повреждения.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:31
Дополнение: - с надувным дном!!
Можно ли стоять в нем как в Ротане допустим и "палить" из ружья??? :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2008 15:28
Всем привет!!

Один из моих сотрудников (охотник) решил приобрести вот эту лодку
http://www.boatmaster.ru/boats_motgr.html

спросил мое мнеие - незнаком :(

Кто что может сказать и нет ли там у кого знакомых (консультации скидки и т.д.)????
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 15:55
Спасибо!!!Нормальный километраж надо будет подумать !!!!! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 12:56
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 13:06
Zemzj написал:
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны

По прямой - 10/11 км.

Прикрепленный файл (z.jpg, 107098 байт)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 11:41
Карелл
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)

А самое интересное,если спросить(можно даже по тел.) что входит в первое ТО,то Вам сообщат 8 пунктов,самые итересные из них: - ЭТО
- настройка клапанов :eek:
- полная разборка карбюратора :eek:
- снятие редуктора :eek:

вот так :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 10:02
Сообщение отредактировано: 21 июля 2008 10:04
Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).
Меня любят женщины и боятся рыбы
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2008 9:43
Зарание спасибо!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны!!!
Хочу на тролинг туда съездить , да только думаю 3-я мая сможет туда дойти!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 12:55
лукич

Что то Я не понял. А в чем сложность и опасность, если самостоятельно отрегулируешь винт качества и Х.Х. согласно инструкции? Я хотел сказать, что в бочке нужных результатов не добьешься. Лучше это делать на воде, а обороты Х.Х. выставлять при движении лодки.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 10:45
Евгений-М написал:
о Тохатсу-9.8 говорил

Какая разница?В инжектор с Етеком и крутить нечего,а от количества кобыл принцип не меняется.Наоборот -чем сложнее мотор,тем больше в нем защит от дураков.Простенький мотор и убить проще.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2008 0:54
лукич

Я ведь, конкретно о Тохатсу-9.8 говорил. В более сложные моторы, действительно самому лучше не лазить.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:40
лукич
Посмотрел Прогресс 4-непохоже.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:28
лукичПокоцаешь финт- милости просим приму с радостью .
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 23:25
лукич с 14 шагом ЛЁГОНЬКИЙ?!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:47
Сообщение отредактировано: 19 июля 2008 22:49
Sam
maximal
да, забыл указать - сервис на Шаумяна
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:14
ПРОГРЕСС 4
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:12
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:42
Вот еще один рисунок

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EE%E1%FA%E5%, 48275 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 22:11
Сообщение отредактировано: 20 июля 2008 10:41
Поигрался с программой Carene,кто что может сказать о лодке,килеватость 7 градусов

Прикрепленный файл (%CF%E5%F0%E2%E0%FF+%EB%EE%E4%EA%, 63014 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:35
Евгений-М написал:
.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.

Если моторчик 4-х тактный можно крутить,если 2-х с электронным ограниченим числа оборотов то тоже,а если ограничителя нет то можно накрутить за 6000 об\мин и полетят иголочки по закаулочкам.
Оборудывание придумали не идиоты и некоторые вещи лучше делать в сервисе.Я так не лезу,лучше фильтра менять почаще.(А сейчас так вообще лепота-инжектор не хлопот ни тьфу тьфу тьфу)
ЭТО не инструкция а только мое личное мнение :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:23
poper написал:
А это востановленная лопасть в профиль

А я бы такой винт выкинул.Возможный ремонт редуктора обойдется дороже.( балансировка,развесовка и т.д)Или как докатку на крайняк.poper написал:
ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом
шаг винта не соответствует нагрузке-легонький.Раньше так грузовые винты делали -на сантим полтора по диаметру обрезаешь,геометрию сглаживаешь,моторчик раскручивается-лодочка веселее бежит
Проблема резиновых гондонов-тахометр некуда прибить :biggrin: :biggrin: В.А. написал:
пиндоский винт выдал на 12 км/час больше

Это реальные цыфры?Я так поставил ляминь т.к. не шпонок,не штифтов нет.Уж лучше лопасти чем редуктор.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 21:06
В.А.Сегодня ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом (востановленном 11 1/2* 13 скорость 54 км/ч)-где логика??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:55
poper, я пробовал от Соласа нержу на 25 и на 50 лс. Провел замеры, катер бежал на этой нерже резвее, чем на родном алюминии.
А вот приятель на Меркури 60 заказывал нержу фирменную ТАМА, при сравнении ее с нержей от Соласа, пиндоский винт выдал на 12 км/час больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:47
vgi

Мотор Тохатсу-9.8 Пользую второй сезон. Пробовал ходить как на 92, так и на 95 бензине. Для себя, сделал вывод, что при 95 бензине, на оборотах Х.Х. работает ровнее и мах. скорость как кажется на 1км/ч. повыше. Теперь и впредь, заправляюсь и буду заправляться только 95-pover с заправок SHELL. Кстати этими заправками, и по возможности только ими, пользуюсь уже несколько лет и для заправки авто.

По поводу ТО. За время пользования водными моторами приходилось делать ТО в четырех разных местах, самое положительное осталось, от Савушкина 85. "Водомотор".
Последнее ТО и консервацию, делал, осенью прошлого года. В Моем присутствии, были выполнены, следующие работы.
1. Настройка карбюратора.
2. Замер компрессии.
3. Продувка системы охлаждения сжатым воздухом.
4. Консервация карбюратора и поршневой.
5. Осмотр и консервация крыльчатки.
6. Замена масла в редукторе.
7. Смазка мотора.
Впечатление от выполненной работы и профессионализма мастера, осталось очень положительное. Заплатил за работу, точно не помню, но где то около 1200-1300р. вместе с маслом в редуктор, и расходниками на консервацию.

З.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.
1. На прогретом моторе, с новыми свечами, без усилия, закрутить винт качества до упора, а затем открутить его на 1/5 оборота.
2. При включенной передаче и движении лодки, винтом Х.Х. отрегулировать минимальные обороты при полностью закрытой дроссельной заслонке, до приемлемо устойчивой работы мотора. Скорость лодки ПВХ 330-360 с загрузкой одно лицо, при этом, по GPS должна быть примерно 3,6-3,9 км/ч.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 22:26
В.А.Всё по честному-сам виноват что пролётел с SOLASом,на сегодня я проблему с винтами у себя я решил -ремонт,приобретение НОВОГО -только Japan разница в 200р от SOLASа о какой адекватной замене ты говоришь?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
poper написал:
b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Пока Саша в отъезде, внесу своипятькопеек.
В наших условиях Solas, единственная адекватная по цене замена в нашем городе и вообще в РФ.
То что, замена винта призошла неадекватная, претензии не к b58, а к тебе самому и к тем продавцам, у которых покупал винт. Надо четко объяснять , что хочешь.
Второе, если бы ты порылся в архивах тут, уяснил бы для себя, что Cолас, это немного не то, что родной винт на Ямаху, Сузуки или Меркури. Солас родным последние несколько лет ставила только Хонда и то, для РФ.
Солас по многим параметрам отличается от оригинала- площадь лопасти, все профили лопасти, материал винта, демпферы - и все в худшую сторону.
Можно взять нержавейку Солас, она реально работает лучше родного алюминия.
Либо еще вариант - из Чушки - б/у. Там они в конце сезона по смешным ценам и есть выбор.
Если хочешь оригинальный винт на мотор, то лучше все самому покупать за кордоном, здесь такие вещи обходятся в 2-5 раз дороже :mad:
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 21:23
Карелл написал:
Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)


где проходил ТО ?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:57
А это востановленная лопасть в профиль

Прикрепленный файл (DSC04539%F3%EC.jpg, 219930 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:55
Ладожский камень оказался крепче

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 104911 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:54
Это винт до ремонта

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 199826 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:51
Винт легко отремонтировал вот результат

Прикрепленный файл (DSC04534%F3%EC.jpg, 228255 байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 20:20
Паштет
Есть магазин в Кировске,на форуме продавали ветерок8м за 5 т.р. без документов,а еще здесь:http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1962
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 17:53
Паштет
На пр. Шаумяна. В универмаге "Спорт"
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Паштет
Участник форума

Паштет

Профиль

Откуда: Звёздная
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:36
Мужики подскажите, где в питере можна запчастей для Ветерка М8 прикупить, просто дедуля меня по телефону "обрадывал" что мотор не дышит и если не починить то рыбачить не получится =(( Заранее благодарен за помощь.
ловить надо уметь
Ач
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:33
Очень плохо к покупателям магазин на Лермонтовском Поплавок и и Питерский МНЕВ относястя.
от
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:46
Подскажите пожалуйста где раздобыть резиновое сиденье для лодки МАРИНЕР 4SET и для нее же сборный элемент дляф весел. приятель попросил узнать а то ищет ищет - нигде нэт...Заранее благодарен
удачи на рыбалке
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:12
Denis.
Не успею привезти. Лодка с АД и жестким - в карелии.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0623. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7785