Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 21:54
Вродебы и завод один-Киришский,и бензин все пишут-киришский,только заправишся на ПТК бензином и потом в ЗиЛы его( 130 мотор сожрет все ),заправишся на Лукойле дизелем и в канистру на промывку деталей.Однако блин.А так бензин изготовлен в Киришах.Гуля написал:
Я работаю на Киришском НПЗ
обьясни убогим сию военную тайну.(за бочку варенья и ящик печенья,никому не расскажем.)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 20:28
Ну , и про бензин несколько серьезнее.
Говорим только об импортных моторах. Разные производители рекомендует кто – 92, кто – 95. Не вдаваясь в химию приготовления бензинов, а это действительно химия. И если бы не было секретов, как считает наш коллега
arkan63, то весь бензин продавался под одной маркой ПРОСТО92 И ПРОСТО95. А раз есть Шеллы, Несте, Кириши, ПТК, Лукойл и другие, значит и бензин у каждого имеет свои отличительные особенности/ аркан – читай - свои коммерческие тайны присадок, добавок и тд/.
Конечно на бензозаправках никто присадки в емкости не доливает/ разве что диверсанты-террористы из конкурентов/. Все происходит на заводе.
Моторы обычно нормально кушают оба этих бензина – ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ВЫШЕОПИСАННЫХ КОЛОНОК.
И после обкатки уже каждый сам может попробовать, что для его мотора лучше 92 или 95.
Я использовал оба. Закономерности никакой нет. Сузуки всех мощностей лучше ходят / у меня / на 95. Меркурии 5 – 92, а Меркурии -25 – лучше ходил на 95. Хонды все /2,20,50/ лучше ходили на 92. А вот Ямаха 50 – 92, а Я40 – на 95. Большие СТАРЫЕ Джонсоны-Эвинруды- можно 76, но лучше 92. А 95 начинает колбасить. Очень похоже, что на больших моторах могут чуть по - разному быть подстроены мозги. Поэтому и такое различие.
Три месяца, это ГОСТовский срок годности бензина. Дальше производитель не гарантирует параметры. Исследования, которые проводились у нас в городе, подтвердили , в частности, снижение октанового числа. Отсюда и пожелание – долго бензин или смесь в канистрах не держать и, не рисковать , заливая прошлогоднее горючее. Кому-то повезет. Но риск попасть на достаточно дорогой ремонт есть.
Бензин 98. Это особая песня. Он предназначен для моторов, у которых желтая зона начинается значительно дальше 5500об/мин. Например, у спортивных супербайков / есть 12000-13000об/мин. Там и свечи другие и многое из привычного – другое. Прокатиться в течение нескольких минут, как правило, без последствий. Если ездить, то в первую очередь риск прогара поршней и клапанов со всеми вытекающими.
Спортивные или чиптюнингованные моторы под этот бензин заточены. Обычные –НЕТ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 20:11
Так можно и прошлогонюю, именно для такого случая придуман кондиционер топлива... Кстати сказать без него прошлогодний бензин напоминает ослиную мочу.
В.А.
Володя, не мечи бисер.... всегда найдется "спец" все знающий о производстве бензина. Жаль только, что знания почерпнуты из Яндекса... на институт времени не хватило...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 16:48
Из личного опыта. Пробовал ходить и на 92, и на 95, и на 95power. Весь бензин, с одной заправки SHELL, на которой заправляюсь уже несколько лет. Больше всего понравился 95power. На моторе ТОХ-9.8 ИМХО, меньше вибрация и более устойчивые обороты Х.Х. и самые малые, максимальная скорость возрастает примерно на 1-2км/ч. ни какого негативного влияния на свечи, за два сезона не заметил, хотя люблю, много и по долгу ловить на дорожку. Свечи не менял с прошлого сезона, в этом накатал уже 84часа в движении под мотором по GPS.
Ни какого ухудшения бензино-масленой смеси, после месяца хронения не заметил. Думаю, что и после двух-трех, не ухудшится, но на зиму, лучше не оставлять, и прошлогодней не пользоваться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 15:03
arkan63, прежде чем писать подобное :eek: , особенно рассмешило :biggrin: :biggrin: про интернет, неплохо было бы поинтересоваться, сколько ежегодно лодочных моторов попадает в сервис после первой рыбалки на прошлогоднем бензине или смеси. :(
Иллюзии моментально закончатся :)
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 14:31
Serg7
Ясно кады пойду масло лишнее выкачивать обращу вниманиена это но вроде как ничего свободного небыло :eek: или недосмотрел!!!!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 14:29
МАКС КОЛПИНО
Дык под крышкой со стороны румпеля 3 свободных. В случае установки электростартера подключается аккумулятор.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 14:25
Serg7
Я лично не могу ответить так как и просто напросто у меня нет или может не нашел где они :eek: кстати а хде они ????????? :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 14:10
Да-а-а затронул тему про бенз, сам не рад. Понял одно - о ней в нашей стране можно спорить до усеру. Может кто всеже ответит про свободные электроконцы (Сообщение отправлено: 19 августа 2008 4:05) на Мерке 15 4 такта. да и про топовые огни хотелось бы узнать если кто устанавливал.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 13:55
Уважаемые!Нет сил читать ваши споры о бензине.Ну возьмите вы книжку или в интернете поинтересуйтесь,как делается бензин.И никакая это не комерческая тайна.И почему нельзя с маслом держать больше 3 месяцев?
Оно,что разложится на фракции которые после взбалтывания не соединятся?Или окисления произойдут?Да вы хоть год держите,только взболтайте перед тем,как к мотору подключать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 13:36
Гуля
То, что бензины производят, я не сомниваюсь, пользуюсь и 92 и 95 и иногда и 98. Весь вопрос в технологии. Одно дело производить именно 95 бензин из нефти и совсем другое - из 92 введением в него антидетанационных добавок...
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 12:36
Sam
Бензин в баке можно оставлять хоть на 3 месяца,ни чего страшного не произойдет,максимум масло осядет,а вот в моторе лучше не оставлять.Перед выходом на берег я отключаю бензопровод и жду пока мотор выработает бензин.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 12:20
b58
Я работаю на Киришском НПЗ и смею тебя заверить что бензины:92,95,98 на нашем заводе производят!И я думаю многие согласятся со мной ,что отличного качества! :thumbup:
А присадки могут добавлять и на тех-же заправках!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 10:31
Петр, если очень хочется, то через общество защиты прав потребителей запрсит гарантийные обязательства производителей и продавцов бензина. И посмотреть - какие сроки сохранности бенза с заявленными параметрами. То, что я видел своими глазами - то этот срок был 3 МЕСЯЦА. Это даже не значит, что он превратиться в ослиную мочу. Это значит лишь одно, что если ты с таким бензином заглохнешь на Торпаке при юго-восточном ветре, даже будешь размахивать очень длинным швартовым концом\ но так как это не шоссе\ без ракет красного цвета тебя может никто не увидеть. А путь в дрейфе к Коневцу - очень долог. :)
Производство бензина, что 92, что 95 - коммерческая тайна. И я думаю, что публикации в автожурналах тестов пробирныхи лабораторных не отражают истинной картины ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 8:58
Петр
Про три дня сказать ничего не могу.. подождем аргументацию... Основной наезд на 95... ну не делают у нас 95, это все 92 с присадками. Присадки - железосодержащие, при недостаточной вентиляции на малых и средних оборотах могут ускорять процесс выхода из строя свечей. С другой стороны на высоких и максимальных оборотах движок более резвый, повышаеться динамика разгона и максимальная скорость. Причем это СПЕЦИАЛЬНО проверяось. О разрушении или снижении качества моторного масла Квиксильвер или Мотюл при пользовании 95 и 98 бензином не слышал, использовал и недельную и месячную смесь...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2008 7:42
Sam написал:
ПетрПетр написал:Я и в двухтактный 95 лью

Не стоит, ну и главное не оставляйте тогда ужж в баке с маслом долше 3х дней.....

Почему? Можно аргументацию?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 16:23
Линьсс, БЕГИ из этого магазина, БЕГИ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (19 августа 2008 16:14)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 16:04
AlexAuto написал:
Я фсякие хондоямахотахацы и не знают, что под их маркой четырёхтактные моторы продаюццо

Так вроде от 4 или 5 сил начинают распредвал ставить,мне по крайне мере так в магазине сказали года 2 назад!может я отстал от жизни! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 16:01
О как!!!!! Переворот в моторостроении :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я фсякие хондоямахотахацы и не знают, что под их маркой четырёхтактные моторы продаюццо :biggrin: :biggrin: :biggrin: Дружище, ты чего?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 15:58
Вроде живапырка совсем,но 2,2 силы как то занижены(мне так кажеться)!Жаль что такой малой мощности тока 2-ух тактники,за день два бака по 2 литра!На глиссер канечно не ставит,но для скромной дорожки и обловки брибрежных кустов нормульно!На Ладогу не рискнул бы :tongue:
В новом году надеюсь что нибудь под 10 л.с. приобрести,тока надо на права идти учиться,а то как то не удобно :cool:
Стоит ли заморачиваться с б.у. или тока нью брать??? :rotten:

Прикрепленный файл (IMG_1288.jpg, 155412 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 15:45
МАКС КОЛПИНО
(Петр Fl360
И я про тоже в инструкции 92 -откуда 95 то где прочли или посоветовал кто?????)

Советовал оф.диллер,где я и покупал двигатель на пр. Непокаренных.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 15:25
Serg7
В позапрошлую рыбалку накатал я где то 95 км.так же из них 56 км почти полный газ и полный газ против ветерка несильного и волны и туда и обратно,остальное тролинг и перемещение от точки до точки получилось где то литров 13 ну максиму может 14 хотя наверно наврятли!!!!!по канистре 10 литровой с которой доливал по весу больше половины.
Вот в это воскресенье те же 56 на полном и в основном не полном газу (туда обратно до варецких банок)плюс еще км 14разных режимов=всего выходит равно около 70 км получилось литров 8.5 ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЖИЗНЕННАЯ ОРИФМЕТИКА МНОГО ЭТО ИЛИ МАЛО НЕ КТО ТОЧНО НЕСКАЖЕТ НАВЕРНО ВИДЬ ВСЕ ПО РАЗНОМУ ЕЗДЯТ КАК ЕЗДИЛ Я ОПИСАЛ вот такой расход выходит ,средняя кресерская скорость при прохождении этих 56 км 24-28 км ч.ВОТсомтри и пробуй сделать выводы сколько тебе понаюдобиться бенза ;)
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 15:15
Петр Fl360
И я про тоже в инструкции 92 -откуда 95 то где прочли или посоветовал кто?????
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 13:46
ПетрПетр написал:
Я и в двухтактный 95 лью


Не стоит, ну и главное не оставляйте тогда ужж в баке с маслом долше 3х дней.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 13:36
Сообщение отредактировано: 19 августа 2008 13:39
Fl360Петр
Дык по инструкции и льем - 80 - 92 рекомендации для стран за пределами США и Канады. А вообще управляющий заправки свой человек надеюсь, если чё подскажет.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 10:38
Fl360
Я и в двухтактный 95 лью,не забывайте господа -это наш бензин,Росссейский,одному аллаху известно что там набодяжено :tongue:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 10:22
МАКС КОЛПИНОSerg7
Господа,
- а почему в 4 такт.дв. льете 92 бенз?????
- в 4 такт.дв. нуно 95 лить,92 в 2 такн.дв.!
Ну и конечно желательно нормальный (типа Кириши,Шелл) т.к. речь идет о собственной безопасности на воде. :cool:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 8:27
Здравствуйте. Только-только нашел желающих купить оптом партию "Корсаров" на следующий сезон - и узнаю вот эту новость.
Кто что знает про это, отпишитесь, пожалуйста.
http://forum.rapala.ru/viewtopic.php?t=622
I'll be back!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 3:05
Сообщение отредактировано: 20 августа 2008 0:26
МАКС КОЛПИНО
О максималке говорить рановато на полную не выводил - но и так с загрузкой - 2 чел. бак 25л., кил так 30 вещей - 32 км/ч по ГПСу. Вопрос по расходу - а то от жадности взял 25 литров бак (на обмен комплектного 12,5л) , так аборигены местные ржут - ты чё в типа к финам собрался? И ещё, ты с электроконцами свободными не разбирался? Там кажись 12в на аккумулятор есть (вроде переменка). Есть мысль оборудовать лодку топовыми огнями, а то ГИМС здешний жуть какой злой, а на судачка ночного хочеться. Да и вообще бортовое питание во многих случаях большое подспорье. И последнее - чё-то румпель задевает за вырез в транце, разворот вправо минимальный, а у тебя на корсаре как встал.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 1:53
Serg7
Юзаю его на карсаровском камандоре 3 80 скорость с двумя челами и кил20-30 вещей макс была 34 в эти выхи так же двое и кил 50 на максималке 30-32 км,лью 92 и чеестно говоря я особо не выбираю на какой заправке заправлять но вот вчера заправился посовету знакомого что типа бенз нормальный и приятель всегда сдесь заправляеться на самой дешовой 23 рубля,ну и ак итог такого вонючего бенза я с роду не нюхъовал и не видывал :eek: :eek: :eek: как токо подошел к машине и приятель вынул пистолент с канистры правда бак и особой разнице по работе движка не было я откатал задыхаясь от выхлопа,ну вообщем скупой платит дважды,никогда больше не поддамся на дешовку!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 0:40
МАКС КОЛПИНО
Не после прошло. К стати ты какой и чей бенз льёшь. И на чём юзаешь сей девайс, у нас так Фрегат 350F на глисс практически ровно выходит в смысле без крена на транец.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2008 0:23
Serg7
При первой заводке тоже что то подобное было но затем в процессе прогрева и обкатки все прошло,колбасение бывает иногда на всех моторах и это может быть по моему мнению из за бенза(одна из пречин)ну или свечка гавняеться :) у тебя колбасило уже на холостых после прогрева?????????????!!!но есле это все время тады друго разговор yf на диагностику и в сервис.
Сэтим чудом на протяжении мною откатаных 23 часов=4 выездам где был и тролинг и пол газа и полный не продолжительный газ,не было основной минус всетаки вес в полтос в одно тельце не риально хотя дома когда делал то справился сам со всем :cool: Так что вроде как машинка надежная небоись :thumbup: есле что спрашивай и сам делись вдруг чаго вместе выявим :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 23:58
Сообщение отредактировано: 19 августа 2008 3:08
МАКС КОЛПИНО
Сливал через отверстие щупа, шлангом подходящего диаметра (обошелся и без шприца, вязкость масла позволяет слить его как бензин :tongue: ). Хочу спросить - при первой заводке колбасило движок, потом прошло надеюсь это нормально? И вообще, если какие геморы с этим чудом - давай делиться.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 20:55
Sam
И это абсолютно верно... про масло...
пух
Участник форума

пух

Профиль ICQ

Откуда: Камышовая ул.
Всего сообщений: 560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 19:03
nnnn


Комментарий модератора:
Внимательно читаем название темы:

Лодки и Моторы.
Обо всём, кроме купли-продажи.

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 17:41
МАКС КОЛПИНО,
Шланг на шприц и сливать! В следующий раз, наливайте минимум, дергайте дрыгалку3-4 раза без чеки, долевайте половину уровня и в перед ,дольете на воде
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 16:25
Serg7
во во и я был уверен на 100 что все делаю правильно и долил на горячую уже а все равно лоханулся!!!!!!!!!!а сливал как через сливное или шприцом откачал!!!???
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 15:45
МАКС КОЛПИНО
Такая-же фигня только взял (неделю назад) точно такой-же Мерк 15 4т. залил на 5 мм больше на усушку. Откатали часов 5 - глянул а масла по щупу на 15 мм больше. Решил слить до максимума - дальше будем посмотреть. Ну а если у кого есть правильные рекомендации буду рад их услышать.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2008 14:51
Вопрос значит такой поменял я у себя масло на мерке 15 4 тактном в редукторе и смамом мотторе,написано было не переливать выше отметки макс(первый раз когда мотор был сухим тобишь новым тоже смотрели смотрели и так же перелили, около двацати часов так и откатали) ,дальше получилочь следующее значит залил я 900 грмасла отметка меж уровнем макс и мин,как сказано дать поработать и проверить по необходимости долить,вообщем дал поработал постоял минуту масло,оказалось на уровне ближе к минимуму долил оставшиеся 100 гр получилось около серидины меж уровнями,решил есче чуть капнуть капнул посмотрел чуть выше серединки,все поехали на рыбалку день откатались ,приехали выташил лодку ,и решил проверить уровень снова проверил и как оказалось каим то образом выше отметки максимум тоесть перелил :eek: :eek: :eek: в чем засада где ошибся и чего теперь делать
Вопрос к b58 и другим понимающим и сталкиващимися людьми с данной прблемкой!!!!!!!!!Че теперь делать кататься так как есть или все таки надо излишек слить !!!Короче чего терь делать????????? :( :eek:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7057. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6652