Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:10
ROKER
Что за наклейка, эта не та, которая с подсолнухом? У меня на банках полоса прозрачного пластика с делениями. Кружка в комплекте не шла, а разве должны были дать?
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 13:53
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 12:17
b58 написал:
Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...

Да нет конеШнА не трудно. Просто вследствие моего природного раздолбайства я никак не могу поселить в багажник мерную крУжечку. А мерная наклейка с масла отвалилась. Вот и приходится на заправках покупать стаканчики, кружки и т.д. А пропорцию я помню хорошо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:47
ROKER
нет там никакого мозгового напряжения при смешивании масла. Я поступаю очень просто. Перед выездом два пластиковых двухсотграммовых стакана в бак, на заправке 20л бензина... На нормальном масле есть мерная линейка... Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:41
sapiens49
Еще из плюсов:
- у Хонды 2 воздушное охлаждение,в водоемах с повышенной растительностью гуд :thumbup:
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:06
sapiens49 написал:
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.

Конечно на небольших лодках лучше использовать 2-х тактные. Дело в том, что у меня Мерк-15 2т, а у отца Хонда-5 4т. Есть что сравнивать. В первую очередь - это вес двигателя. Мерк-15 2т - 34 кг и Хонда-5 4т - 27 кг. Размером они почти одинаковые за исключением ноги - у моего нога гораздо мощнее. А если бы я поставил на свой Кайман 330 пятнадцатисильный 4-х тактник, то боюсь я уже не раз перевернулся бы.
15 лошадей конечно ревут громче пяти. Выкатывать бензин нам рекомендовали в обоих случаях. Самый большой минус двухтактника - это масло в топливо. Во первых каждую заливку нужно правильно отмерить (а главное не всегда есть чем), и второе - при попутном ветре на малых оборотах воняет.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 9:26
topo
Успехов и нчнх. С замиранием сердца будем следить за ходом событий и да поможет вам господь в этом трудном и опасном деле.
А почему Нонда (4 т), а не любой 2-тактник или так карта легла?
Лично я нацелился на Ямаху 2 лс (9,8 кг) или Мерк 2,5 (3,5) - оба 2 т.
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 19:43
sapiens49
Завтра поеду испытывать Флинк 3м+Хонда 2,3,в субботу отпишусь.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 18:35
koshum,
замена транца удовольствие не из дешевых. Если что звони: 703-52-50 спроси сервис.
Если трубку возьмет Сергей, скажи с сайта.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 17:04
sapiens49 написал:
Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.

Раньше у меня была резиновая лодка с надувным дном "Иволга-3". Когда надоело мне вёслами махать, то я приклеил на корму бобышки (запарился их искать) и прикрепил подвесной транец. Денег было катастрофически мало, поэтому я хорошенько поискал, и нашёл наипростейший мотор с воздушным охлаждением "Терхи" 5 (пять) л.с. Подвесной транец его выдержал, но больше чем на "полгаза" было не дать - корма уходила вниз. Но для "дорожки" и неспешных передвижений очень даже гуд. Так что на Вашей лодке 2-х сильная хонда будет очень даже в тему
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 15:18
b58, когда-то в стародавние времена, когда 92-й был дОрог и все переделывали движки под 76, в московском институте полупроводников были умельцы, которые делали Ультразвуковой микс 66-го или 76-го бенза с водой :eek: :) и показывали феноменальные результаты на первых фиатовских копейках по дальности проезда на баке. По тем временам правда техника получалась бы на продажу дороговатой, но сейчас, в век нано и других технологий, может быть что-то и придумают :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 10:41
В.А.
Так инжекторная двацатьпятка и тридцатка давно и успешно продается да и при весе в 78кг говорить о мобильности... я про малышей..., а там скорее всего быстрее появятся миксовые модели... Ну а ставить еще и инжектор на 38кг мотор - погубить идею на корню...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 9:01
лукич, на полтиннике, ты скорее всего , только проиграешь в максимальной скорости. Все остальные вопросы успешно решает тримм при грамотном применении :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 8:58
b58, Саша , Двадцатьпятка инжекторная была на выставке еще в прошлом году.
А разговоры про инжекторную Восьмерку от Тохацу идут уже пару лет точно.
Правда, пока никто ее не видел. По опыту работы , наверно, ее скорее следует ожидать от Сузуки :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 23:19
лукич
Ты поразительно прав... у многих 4т. малышей до 4 сил именно разбрызгиванием...
Ну а про инжектор никто и не спорит... хотя попробуй представить инжектр на пятнахе например... и сколько все это будет стоить...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 21:01
b58 написал:
все современные навороты типа инжектора проще реализовать

Инжектор пора уже сделать нормой -пока нравиться до безобразия-ни подсосов ,ни настроек,расход-смешной у меня бак на 55 еще за одну рыбалку не спалил не разу с пробегами в один конец под 30 верст на полном газе и сутки мотор не глушили-дорожили ночью на перекатах.
КРАСОТА
Джонсон 50 автомикс-50 бак+40 в канистрах в запас-за нормальную рыбалку-вырабатывал в ноль.Разница ощутимая.Я сейчас забыл что такое канистры запасные в лодке.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:44
b58 написал:
в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс.

Как-это?? :eek: А как происходит смазка распредвала и шатунов?Разбрызгиванием-несерьезно,при оборотах можно в пену взбить.Я если честно мелкие 4-х тактники не ковырял,но есть же аксиомы через которые не перепрыгнуть,может буржуи изобрели что небуть очень интересно бы узнать.Я бывает конструирую для души,может куда и пременю.
Для общего развития-Видел на Софийской гидрокрылья на мотор.Пользовал-ли кто небуть и если ДА то как??Покупать ради эксперемента как-то .......Если их на мотор с тримом интересно будет или нет???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:28
лукич
Но мы то говорили как раз о применяемости 4т моторов как раз на разборном комплекте... Преимуществ у 2т мотора в этом диапазоне намного больше, чем только вес. А вот преимущество системы смазки 4т в этой мощностной группе реализуется не полностью, в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс. Учти, что и поршня 4т 2ц моторов ходят синхронно..., а это засада с вибрацией и тяжеленным маховиком, что тоже для ресурса не айс.
Совсем другая картина у 4т свыше и равной 30 силам мощности. И цилиндров там больше, и система смазки реализована полностью, и все современные навороты типа инжектора проще реализовать ибо задачи сделать носимый или относительно носимый двигатель нет и стоит задача только экономии металла......
koshum
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 19:59
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 20:01
французская лодка Zodiak 2002г.,длиной 3,20м требует замены транца,т.к. он был изготовлен из ДВП и в настоящие время, после 6 лет эксплуатации от вибрации разрушилось лакокрасочное покрытие транца в местах крепления с дном и болонами лодки;в результате чего ДВП потеряла прочность,пропитавшись водой...
Подскажите кто и где сможет отремонтировать или заменить поврежденный транец на другой из более прочного материала.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:55
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 16:01
В.А. написал:
Специально для тебя, когда уезжал в командировку

Аминь!!!Насчет -25 ты наверное чуть-чуть приуменьшил :biggrin: .У меня раз было вечером +10 утром-5 .проснулись и лиман льдом покрыт.Плыли 2 км как ледокол и ничего и Мерк шелестел как часики и Прогресс показал себя неплохо
В.А. написал:
специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс.

Ну почему же,у 2-х тактника один плюс-вес мотора и если это непринципиально то уж лучше предпочесть 4-такта,к примеру кто таскает свои лодочки на прицепе.

Штиль-попробуй проварить,на Кубинке варили раньше неплохо,напротив больницы где шинка,только с фасками для глубокой проварки и можно накладку положить.Знакомый шпору наплявлял ,в выходные увижу узнаю где,Все делается, было бы желание .
ЗЫ-сварка в аргоне,в данное время в СПб не проблема,только сразу спроси стоимость за работу,может будет проще сапог купить.Года три назад была 2 долл сантим,что сейчас незнаю
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:03
1. SOVA-MARIN, Софийская ул, 1А (Шувалово)
2. Suzuki-5 2т
3. ТО (замена масла, замена свечи, чистка и регулировка карбюратора, протяжка, смазка)
4. 1400 р
5. 5
Клев-инвертор
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:54
topo
ну вообще то 2 л/с иначе чем заменительем весел и не назовешь,а потому хочется укреплять здоровье,вперед на танки,а хочется курить бамбук при неспешном перемещении по водной глади то ( короче сам понимаешь) :tongue:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:30
Народ,отпишите,может кто ходил на лодке Flinc 280 или 300 под мотором 2-3 лс.Есть смысл в покупке мотора или забить,не мечтать и плавать себе под веслами укрепляя здоровье :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 11:42
штиль
То ,что закончилась гарантия не страшно.
Если документы,чек есть - нужно обращаться.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:50
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 11:12
я мотор купил с рук, гарантийный талон есть только на 1год(гарантия закончилась), сам мотор куплен в "аквамаркет" на Елизаровской...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:29
штиль
Если мотор куплен у оф. дилера(с рынком сложнее),идете к нему и объясняете ситуацию,требуете экспертизу(т.к. на лицо заводской брак).Если продавец не адекватен - нагоняете "чуму" в виде РосПотребНадзора.......
Дело муторное,но если для Вас 10 000р. - деньги,то вперед :thumbup:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 21:05
штиль
Смотри личку, там mail чела с Карельского форума, у него такая же беда.
Вылечил сваркой и отходил всё лето без проблем. Сварка только нужна особенная. Спроси у него.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:23
надо еще раз посмотреть ...я его как б/у брал
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:17
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 17:19
штиль

Почему, так рано закончилась гарантия? У Меня на Тох-9.8 гарантия 3 года. Брал мотор, на Савушкина 85 в "ВодоМотор". Да и официальные дистрибьюторы, по моему дают не менее 2 лет.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:04
Fl360 не знаю как это сделать...да и гарантия закончилась
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:48
штиль
10 000р. - деньги,может попытаться отжать(как брак) через дистрибьютора,тем более не первый случай.

p.s. автомобили ведь отзывают.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:07
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 16:15
гарантия закончилась в мае 2008, дейвуд стоит 7 тр, вал 3,7р...Денег пока нету....Когда будут, тогда будем ремонтироваться...Впереди зима, время есть....
В сервисе Франкарди лежит еще одна Тоха-9.8, с таким же дефектом, ждет деталей..
Читайте внизу сообщение от Alim ....значит это уже третий случай
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:58
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 16:00
штиль

Еще раз посмотрел по внимательней фото. Следов удара ни на сапоге, ни на пере не увидел. Вал и шток переключения передач не погнуты. Очень похоже на заводской брак литья. 100% гарантийный случай, что по этому поводу, говорят на сервисе?

З.Ы. Некачественное литье случается. У Меня, в свое время, на Суз-6-4т. при не очень сильной затяжке лопнула струбцина, у товарища так же лопнула струбцина при затяжке от руки на Сельва-6-2т. Оба случая были признаны, хоть и редкими, но гарантийными и ремонт осуществлялся за счет производителя.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:42
штиль
Сочувствую .Спасибо вам за смелость поведать правду о моторе.А то достали обсуждать ,какие крутые эти тохи.Я сижу на сузе -никаких проблем с техникой ,надёжные и неприхотливые моторы и 2-х и 4-х тактн.и на камни приходилось налетать,(могу фотки скинуть после эксидентов-только сколы) единственно с винтами-солос пролетел я в этом году, решил съэкономить :) а оказалось на практике что нельзя проводить аналогию с родными ,профиля лопостей разные.C уважением и удачи вам.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:42
штиль
Если небыло удара - это заводской брак(наверняка в месте излома раковина).Мерк и Тоха держат удар,проверенно в Советском............
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:17
Сообщение отредактировано: 7 июня 2013 18:23
А произошло это при наборе оборотов, на борту 2 человека, лодка м-300...Удара я не почувствовал..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:11
Петр

Была у Меня когда то Хонда-2. Моторчик очень зачетный, особенно такие плюсы как воздушное охлаждение, виско-муфта и газ на румпеле. Не которые грешат на шумность, но мне так не казалось, не шумнее равных по мощности 2т.
А вот к лодкам Баджер, душа не лежит. Сколько их видел, всегда какие то косяки глаз режут, особенно не ровный крой и не аккуратная склейка. Хотя это Мое ИМХО.

З.Ы. В свое время, с комплектом Фрегат-280, и Хонда-2 за день посещал до двух водоемов, каждый раз собирая и разбирая, и было не напряжно. С большим комплектом, это вряд ли будешь делать, тем более в одиночку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:44
лукич, ты после обеда начинаешь путаться в показаниях. Это пиво, или что-то покрепче? :) .
Специально для тебя, когда уезжал в командировку - был ПЛЮС. А там потом случился минус, и водой пройти 5 км под мотором / на мой взгляд :cool: / значительно проще, чем 25 км по прибрежным обледенелым камням!
Или ты, привыкший преодолевать трудности, пошел бы пешком и потащил на плечах еще и неподъемные мешки и ящики? :) Вот в тех условиях, очень большое сомнение, что какой-либо 4-х тактник остался бы в живых.
А денег на проведение подобных краш-тестов я еще не заработал. ;)
Поэтому, еще раз специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс. И из-за этого пользую Меркури 5, Меркури 15, Тохацу 30 и Ямаху 30 :thumbup: И наверно еще прикуплю что-то 9,8 лс.
А вот начиная с большей мощности, на мой взгляд, есть целесообразность в 4-х тактах, поэтому и пользовал Ямахи 40,50,60 и Сузуки 140. :thumbup:
Читай внимательнее и не пей алкоголь, перед тем, как собираешься с кем-то вступить в ;) ........ переписку
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:18
Евгений-М
Женя,я себе для быстрых выездов взял сбе Баджер FL 300 аэрдек и Хонду 2,доволен как слон,и легко и душе приятно :tongue:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 14:07
штиль

Как подбное случилось? Поскольку, Сам являюсь обладателем такого же мотора, хотелось бы знать причину, что бы не попасть в схожею ситуацию.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8518. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8110