Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:54
Ramze
а чем Вас сузука Ваша не устраивает?....

Итак ради 3-5 часов в день Вы готовы, сваять устройство для крепоения мотора на нос, разгружать загружать тяжеленный акб, гонять всю ночь авто для его зарядки? да еще за свои не малые деньги?
Ramze написал:
оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?

Силу тока смотрите...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:49
Ramze
А моторами из Финляндии и у нас тогруют, в том числе и б/у.Контора называется Аквафинн.К сожалению ссылку не могу дать,но найти в сети можно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:48
BK
Очень субьективно, не понравился недоНиссан, лучше мерк...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:47

А сайтик с электромоторами б/у не подскажите,желательно финский?
Кстати, а возможно ли зарядка аккумулятора MINN KOTA с помощью оригинальной зарядки при помощи автомобильного преобразователя с12v.в220V на 500Вт ?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:22
BK
Обычно считается, что одна лошадиная сила может вывести на глисс от 25 до 30 кг веса (включяя, лодку, мотор, бензин, пассажиров, груз). Вот и считай. :)
BK
Участник форума

BK

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:13
Коллеги, помогите определиться с мотором. Выбор между Мерком 15 и Тохатсу 18 сил. Лодка Корсар Комбат 380, район лова ФЗ и ЮБЛО. Вес груза с пассажирами около 400кг. Пока склоняюсь к Мерку, но +3 силы не дают покоя????
-Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи?
-Какая разница в скорости?
-Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?
-Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 12:06
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 12:30
b58
Саш, ты повторил мою мысль, только ,зачем то добавив в нее желчи, зто тебя не красит :tongue:
Обрати внимание - я не обозначил марку лодки и ни слова о мобильности, только размер, дальше - домысливание, смешанное с неприязнью, как у бабушек около рынка, тебе не идет :)
Если же вернуться к той лодке, которую ты хочешь обозначить, изволь, я берусь перевезти ее с мотором в своей машине без проблем. :) , грамотной развесовки при больших весах требуют ВСЕ лодки ( Полтонны груза в носовом отсеке спсобны утопить любую лодку..).
Это ( Посейдоны, Командоры , Адмиралы, Ротаны) просто другой класс, что по грузоподьемности, что по мореходности и пр., размером от 5 метров :) И их мобильность определяется не одним - двумя человеками, а нормальным экипажем.( ДРУГИЕ ЦЕЛИ). :)
Не обижайся, тебе больше идет улыбаться :biggrin:
karp-off
Участник форума

karp-off

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 10:01
Ramze написал:
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?


Посмотри тут http://www.venepalsta.com/vaihtomoottorit/
надо забить цену, год, марку вообщем разберешься, там же пароходы. Еще есть разборка www.avk.fi тоже бывают моторы, но с неисправностями обычно или битые, да и ценник хороший.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:32
Кто-нибудь знает финский сайт по продаже б/у моторов? Еще одни вопросик - как можно ставить и снимать датчик скорости с транца лодки не дыравля его?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 9:13
almai
А Транспортер входит в комплект? И при чем здесь переноска и в одиночку против ветра? И что тут такого замечательного с точки зрения "свободы и безопастности" если Корсаровский Адмирал или Коммондор делает это давно вместе с Мневским Фаворитом или Фрегатом 550? Не говоря уже о Посейдоне? Причем последний делает это за меньшие деньги, а грузоподъемность имеет в двое большую? И что остается в банальном остатке? Легкая большая лодка требующая грамотной развесовки при движении из-за своего веса и треллер для перевозки...
Леша. еще раз повторюсь - учи мат часть и тогда будет меньше восторгов и появятся другие аргументы...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 6:59
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 7:01
b58
(520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой.)
Вот, именно поэтому твое предложение против ветра в одно лицо ... по меньшей мере непонятно, для перевозки этой лодки нужно не менее двух крепких или троих средних мужиков, т.е один против ветра, а двое на берегу? :eek:
Еще варианты : лодка надувается один раз на весь сезон,
ну и самый распостраненный :
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде. :)
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку. :tongue: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 1:27
almai
Леша, ты же сам понимаешь, что 520 назвать мобильным уже нельзя, тем более с сороковкой. Это уже немного за класс вываливается... Да и конкуренты не дремлют... Посмотри на Посейдон 520... Для надувастика это все же перебор от врожденной российской гигантомании, лозумг в мое время был - да здравствуют советские большие итегральные схемы! Самые большие в мире...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:57
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 2:10
Ramze
Практика использования электромоторов у нас - скорее негативная, все же большой аккумулятор подразумевает большую лодку и наличие розетки на берегу... Если у нас и были две-три продажи понравившегося вам мотора, о информации по ним в обратной связи не получил...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:50
axxxa
Скорость упадет, проверено...
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:34
Господа.
У меня небольшая лодка Нерка 3м и мотор Джонсон 3,5с. Я 70кг+жена 55 кг + небольшое кол-во вежей выхожу на глис.Если в лодку садится друг 90кг двигаемся но неспешно.По моему ощущению мотор перекручивает(полсле 3/4 газа при прибавлении скорость не увеличивается)На сайте Русские моторы прочитал о профильном защитном кольце вокруг винта которое увеличивает скорость на 10%.Есть ли смысл его ставит.С теорией о сей шолобушке ознокомился.Хотелось узнать мнение людей кто непосредственно имел опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:24
almai
Леша, так зачем писать тогда глупости? (это не к тебе). Это вообще проблема всех таких лодок..., не зря о ней Флагман заявляет честно, прям на шильдике... да и ты сам о ней знаешь... Теперь представь ситуацию с 800кг в носовом отсеке и легкую лодку, представил? Отличный попавок для ловли белых акул! Вот и еще одна глупость...
Ну и кто теперь делает антирекламу? Причем неплохой лодки... Вспомни Солар... А это тебе выдежка из efim
- 3 ноября 2005 0:07
По поводу лодки Ротан-380. Пользуюсь два сезона.
из достоинств.
1. в одиночку за 20 мин. спускаю на воду.
2. большая грузоподьемность и внутреннее пространство. на рыбалке удобно.
3. 6 чел. 15 л.с. выводят на глиссер.
4. самоотливной кокпит - очень удобно.
5. низкий вес - около 35 кг.
низкая управляемость в повороте не мешает на рыбалке - это не слалом.
из недостатков
1. большая парусность и отсутствие киля приводят к необходимости постоянно следить за курсом при троллинге против ветра.
2. отсутствие килеватости приводит к сложностям при глиссировании против волны.

efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:23

В одно рыло лодка с 13 винтом идет 65 км/ч, чем сильнее встречный ветер, тем выше скорость. Для предотвращения кобры достаточно бензобак переместить в нос.
По поводу загрузки – обычно по каналу до Дубно идем так: в заднем отсеке – 4 сироты по 100 кг, в переднем – 150 литров бензина, уфимка, 3 палатки, еда, вода, пиво/водка на неделю, шмотки, спальники, надувные матрасы, снасти. Скорость 35-40 км/ч. Не взвешивал, но думаю, не менее тонны, причем основная масса – в носу, иначе не разместить груз и пассажиров.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:04
b58
(как ведет себя ваш кат в одно тело в полную тапку при встречном ветре?)
Саш, не забывай, на Р520 под 40 лс обычно ставится дистанция, в этом варианте можешь проспорить. :)
(ЗЫ Странная ситуация, за 4 года всего 12 сообщений и такой большой спец....) Добрей надо быть, здесь вспомнил анекдот :
Мальчишка с детства не разговаривал, чего только не делали, каким врачам не показывали - безрезультатно. Вдруг, лет в девять, утром заявляет : - Чай не сладкий! Все : -как , ты умел говорить и молчал, почему? Пацан отвечает : - А всегда был сладкий. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 23:00
Ramze, двое из моих знакомых, не послушав никого, купили. Один на ПВХ 420 СМ, другой на Прогресс 4. После одного выезда на Ладогу бегали :thumbdown: и пытались продать хотя бы за полцены. :)
Один коллега на САРЕПТЕ ездит на подобном, помимо стартерного ак-ра поставил дополнительно 2х150 А/часов глубокого разряда /испотльзуемых для автозвука/. Но бурно-щенячьего восторга не выражал. Там не Ладога, волна-ветер поменьше. :)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:56
В.А.
Лодки не вижу. т.е. предположил, что огни есть.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:51
b58
А что показывает практика использования обычных электромоторов?
А такие модели в Питере хоть кто-нибудь использовал, уж больно хотелось бы узнать что-нибудь из жизни, а не из рекламных проспектов? Может кто-нибудь доп.инфо.MINN KOTA POWER DRIVE
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:45
miaso, Антон, в паспорте написано- ночью передвигаться :mad: запрещено. А не на глиссере ходить :mad: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:34
Ramze
Ну если решение принято и нет вопросов с аккумом и его зарядкой тогда стоит на носвой баллон поставить транец от весельной надувнушки, сделать можно во многих сервисах при производителях, и наслаждаться... Только учтите - ветровой снос может привысить минимальную скорость, лодка все же надувная. Буржуи их используют а лодках размера 5-7метров и с очень малой парусностью.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:26
efim написал:
b58 и B.A. Я про то и говорю - пайольные лодки опасны 1. при бурном море 2. при большой загрузке 3. при мощном моторе. Их нельзя использовать при этих условиях.


просветите меня что же тогда можно использовать ? :) Вы в судовой свой давно заглядывали ?

efim написал:
А я этого тогда не понимал, лодка не виновата, виноват я, что ее использовал не по назначению.


Просто на просто вы грубо нарушили правила! Глиссировать ночью ЗАПРЕЩЕНО!
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:25
Так я и говорю - электромотор хочу использовать для методичного обстрела береговой линии с максимальной маневренностью и минималиной скоростью - это я надеюсь получить от этой модели. Но как на самом деле?
А на транце у меня стоит четырехтактная SUZUKA!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:10
Ramze
Такие движки буржуины используют при ловле спином в заброс как подруливающие и для маневрирования в месте ловли, т.е. очень небольшие расстояния. Как маршевый его использовать нет практически ни какого смысла... Аккум на него надо не стартерный, а тяговый, ампер на 100... Да и цена на него мне не очень понравилась... уж учше тогда четырехтактник с гидротормозом, или по назначению - ДВС маршевый + электромотор...
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:09
нужен явно гелевый, закрытого цикла, а то все будет в дырках.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:05
Ramze
130 ач мин кота хватает от 2,5 - 3 часов на максимальном ходу до 10-12 ыасов на минимальном.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:01
Автомобильный аккумулятор (стартовый) не предназначен для многократного глубокого разряда, три - четыре таких цикла и аккумулятор на свалку. :thumbdown:
Для лодочных электромоторов есть специальные тяговые аккумуляторы, вот они предназначены для таких условий. :)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 22:00
В.А.
В фирме Minn Kota продаются аккумуляторы специально рассчитанные под эти моторы до 130 А/ч. Интересно было бы узнать какой расход на малых оборотах. Жалко, что нет автомобильных зарядокдля зарядки таких аккумуляторов!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:48
Ramze, что к электромотору нужен будет соответствующий аккумулятор. При тех данных по току, что привел b58, обычный автомобильный после 2-х часов покатушек машину уже не заведет. И реанимировать его уже нужно будет долго.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:42
b58
Лодка типа "мнёв" 360. А на счет крепения на нос я что-то упустил, но думаю это вполне разрешимая проблема. А на счет мах. тока мне наоборот нужна минимальная скорость, так как бензинка слишком быстра на малом ходу и тарохтит громко.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:24
Ramze
На какой лодке будет использован данный электромотр? С этого надо начать, так как он разрабатывался для носового крепления. И учтите про максимальный ток в 40А, хотя движок при этом достаточно тяговит...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 21:09
efim
А вы хотя бы статейку читали? Ту, на которую сцылку дали? Полтонны груза в носовом отсеке спсобны утопить любую лодку... да и сам автор (к большому вашему сожалению мне знакомый) пишет
"Все было замечательно, но все таки случай, разрушивший мое идеалистическое восприятие лодок из ПВХ, произошел. Произошел по моей вине и конкретному ротозейству." Или может расскажете здесь как ведет себя лодка любимой вами фирмы под предельнодопустимым мотором? Перестаньте нести чушь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:45
Efim, разогнался на лодке ты? :cool:
Лодку грузил / правильно :thumbup: или не правильно :thumbdown: / ты? :cool:
Ночью!!! :mad: На ПВХ шел ты? :cool:
Волны не заметил ты :cool: ?
Почему лодка –то виновата. :eek: Просто какой-то детский сад :( – банка с вареньем сама долго прыгала по полке , а потом спрыгнула и разбилась! :)
Если бы в тех условиях, оказался на полностью надувной ПВХ, то мог и вылететь из лодки - на манер прыжка на батуте и лодку перевернуть. Ты не разу не видел, как переворачивается ПВХ на волне? :eek:


Borman, я изначально предполагаю, что на форуме общаются взрослые, ответственные и , самое главное – АДЕКВАТНЫЕ люди, для которых, русский язык первый. Они читают то, что написано , а если пишут сами, то также пишут по-русски и отвечают за свои слова. А если правда в глаза, даже не полная , а уклончиво мягкая, вызывает такую бурю протеста и негодования /”стая диких псов” и “форум для определенного клана”/. Что-то не так с восприятием окружающего мира….
В Интернете принято обращаться на ТЫ.
Поэтому, я о тебе ничего не знаю, кроме того, что взяв “прокатную” лодку, ты не удосужился проверить ее качество, за что и поплатился. Я рад, что все так :thumbup: закончилось. Но данное поведение взрослого человека говорит очень о многом. :cool:
Что такое неопреновый мокрый Калипсо :thumbup: , знаю , когда еще в середине 70-х получил его в подарок из Франции в нем охотился. :)
Искать придурков должны подготовленные специалисты на нормальной технике, или любители , но под руководством специалистов , и на нормальной технике. А вот такая самодеятельность никогда до добра не доводила. Точно также и с погодой. В Вологодской одно, а на Ладоге, к сожалению, немного другое. Поэтому, если будешь ходить туда, смотри внимательнее погодные информеры. Cамоуверенность :mad: , подобная твоей, каждый год становится причиной трагедий :( на воде.
Дипломированный специалист прежде подумает, выходить в море или нет. Если прогноз готовит какую-то пакость, но пока можно, то пойдет, но будет настороже. И при малейших признаках ухудшения свалит. А “блондинка” будет сидеть до последнего :mad: , а потом будет всем рассказывать, какая у него фиговая лодка :eek: . И хорошо, если еще будет рассказывать. :)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:31
Петр
Мотор хочу приобрести для облова прибрежных зон. Он мне понравился тем, что у него ножное управление, которое позволяет стоя в лодке - ловить и не отвлекаться (а-ля гарнитура для сотового телефона). А вес аккумулятора меня сильно не пугает. Я думаю, что на 6-7 часов ловли заряда аккумулятора мне хватит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 20:21
Сообщение отредактировано: 27 января 2008 20:22
Ramze
А позвольте спросить для каких целей собираетесь приобрести этот мотор? Ведь в комплект этого девайса входит не только мотор но и аккамулятор к нему притом специальный который скажем так много весит и достаточно быстро разряжается :tongue:
Да и стоит немало ;)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 19:57
Люди у нас в Питере, что никто не пользуется электромоторами? Первый раз вижу, что на запрос новичка никто не отвечает. Прямо игнор какой-то :mad: Повторюсь кто-нибудь пользовался моторами MINN KOTA POWER DRIVE?
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 19:19
б58 Александр ты как всегда прав и по поводу Книги и по поводу лодок. Ребята давайте общаться корректно ато дейтвительно такое ощущение что форум принадлежит нескольким людям.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2008 18:16
Петр
Лучше Соло поменять на такую же Смарт ( на базе Соло, т.е. удобно под веслами, только с транцем) и иметь маааааленький моторчик. :)
Т.е. лодки надо все таки две. :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 819 820 821 822 823 824 825 826 827 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0510. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7245