Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:48
almai
Леша, это весьма занимательно, только когда до дела доходит, оказываетя, что что то несовсем так... Или пилот в весе пера или то, что он считает глиссом таковым на самом деле не является... Как кстати и два гисса на кате... там просто два горба сопротивления и прохождение првого некоторые прнимают за глисс.
Да и ГПС штука хитрая, например просто крутя его в руках можно запросто накруть километров 15 в час не сходя с места...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:24
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 22:39
b58
Саша, пожалуйста, если не трудно. прикинь этот случай, но по моему аналог расчета у Джонсона http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
Я не думаю, что человек что то придумывает (незачем) :) , т.е. глиссировать лодка будет спокойно :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:11
Так.
Максимальные обороты на М15 - 6000, редуктор - 2 На винте 3000об/мин. Шаг винта 9 или 0,2286м/оборот. Получаем скорость 685,8м/мин или 41,148км/ч без учета коэффициента проскальзования... т.е идеальные условия...
Теперь Джонсон
Максимальные обороты 5500 редуктор 1,85 на винте - 2973 об/мин. Шаг винта - 6 или 0,1524м/оборот. Получаем скорость 453м/мин или 27,19км/ч. опять же в идеальных условиях. А условия у заявителя совсем не идеальные. Начиная с пласткового винта с большим коэффициентом проскальзования и самой неудачной для режима глиссирования лодкой. Не забываем, что транец у Нерки навесной, следовательно невозможно получить необходимую жесткость навески двигателя, не говоря о создании нормального потока...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:36
b58
(т.е. двигатель без лодки и собственного веса...)
Тем более вес лодки, мотора и шкипера будут только снижать скорость, т.е. для тех же результатов оборотов нужно еще добавить :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:32
almai
Учти, что винт у меня с измененным шагом, примерно 9,5 или 9,6...
Да и данный расчет справедлив только в идеальном варианте, т.е. двигатель без лодки и собственного веса... Сейчас попробую посчитать...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:17
b58
Саш, а по этой методике у тебя должно было быть за 7300, чего не было в любом случае ( у Х15 на двигателе ограничение 5500 об\мин, что проверялось тахометром) :)
Кстати в расчетах ни слова ни о мощности, ни об обьеме мотора. :)
Твоя (да и Р 380 Э) лодка глиссирует примерно от 20 км/ч., а минимум 25 км\ч.... , ну наверное у человека так идет лодка :)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 21:05
Прошу прощения у уважаемого собрания и в часности у участников и членов ПКР В.А и б 58 . за воскресные инсинуации, Впредь обязуюсь не допускать подобных высказываний на форуме, как в адрес аудитории,так и в адрес конкретных лиц и вести диалоги,строго по теме. С уважением. Сергей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:58
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 21:04
almai
Не забывай, что данные по скорсти под пятеркой на тесте были по 4т мотору, равному по объему с шестеркой, а показатели скоростей, которые мне удалось достичь на М15 получены путем многократной доводки винта. На штатной девятке на моей лодке имелся перекрут до 6300...
То, что мне в свое время удавалось получать от Джонсона 5 2т так же связано с доводкой винта...

stringer777
Нам такую концепцию из ПВХ реализовать не удалось...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 20:03
almai написал:

Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч


В общем да. Были примеры глиссирования даже под "салютом". Один из деятелей КБ Туполева сделал этакую маленькую "трехточку" с поперечным реданчиком. Сам он правда весил немного и поэтому одалось выйти на глиссирование и ехать около 23 км.ч. с нагрузкой по 40 с лишним кг на л. с. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 19:49
Добрый вечер.

Большое спасибо Большому Шурику (каламбурчик однако) за инфо о "Фрегате". Кто может что-либо посоветовать в качестве надувной лодки (до 230 кг) с жестким дном (без киля), фиксироваными веслами и банками для Карельского прешейка? Небольшие озера, протоки, речки. Камни, ветки, частично бревна. (Ес-но не Уфимка, Нырок и т.д.) С уважением.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:24
В.А.
Не вдаваясь, по Вашей методике перевел расчетную скорость на винт с шагом 9" (22 см) т.е. Ваш расчет с к= 9" \ 6' = 1,5 умножил на конечную скорость 20.9 км\ч и с учетом разности редукторов(2,15 \ 2,08 = 1,03) получил 32. км \ч, причем это для Мерка 15 и Хонды 15с винтом шага 9" , хотя эти моторы свободно, без перекрута идут за 40 км\ч ( В58 ходил под М15- 42 км\ч) :) Это есть факт, т.е. расчет некорректен. :eek:
Кстати лист фанеры глиссирует от 16 км\ч :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 18:03
almai , пока могу только еще раз повторить, учи науку и не выхватываей фразы из контекста :thumbdown: , при этом упуская главное.
19 - ЭТО ЛИСТ ФАНЕРЫ. Но не скорость главное, о чем ты , не понимая сути происходящего , пытаешься всех убедить. :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:43
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 18:03
В.А.
Цитирую букварь :
(Под глиссированием будем понимать режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки. Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью. В водоизмещающем режиме значительная часть корпуса погружена в воду и общий вес скомпенсирован в основном силой Архимеда, знакомой по школьным учебникам.)
Минимальная скорость глиссирования зависит от размеров лодки, ее веса, обводов днища и не является фиксированой величиной, т.е. для разных лодок - разная. По определению, если лодка в режиме устойчивой скорости не касается большей частью дна поверхности воды - она глиссирует может быть от 19 км \ч до ..... :)
По поводу 29 км\ ч -с одним хомячком и 24 км\ч с двумя под 5 лс. -данные с тестов в Питере, подтвердит В58 и еще с полтора - два десятка свидетелей. :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:37
В.А.
Здравствуйте!
[29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.] - чистая правда.
- Это максимум что я смог выжать из своего кондома 360 + 6л.с.(4т.)
Условия:в лодке только одна тушка 80кг,полупустой бак(12 литровый),встречный ветерок.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 16:35
Илья_74
если задачи спать в лодке не стоит - имхо фокс для двоих вполне подойдет. Вряд ли найдешь в эти деньги что-то лучше. Только к выбору мощности отнесись внимательно. На эту тему на мотолодке много копий сломано, поиск рулит.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:14
Гошарий
Да, вложить надо не мало, а что делать? Есть другие варианты?
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:07
Гошарий
Задачи:тролинг Ладога, ФЗ в два лица.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 15:05
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 15:06
Илья_74
а задачи какие, где ходить, в сколько "лиц" ловить и т.п.?
у меня фокс был, с теплотой вспомниаю...

про цены - небось ты взял цену пакета лодка+мотор, только забыл что в этот пакетик надо еще немало положить....
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:51
Большой Шурик
Владею Т18 с весны 2007. На воде раз 10. Из плохого - была плохо прикручена пластиковая решетка забора воды, вроде так называется.
Заводится - легко и стабильно. Для дорожки пришлось отрегулировать обороты ХХ, а то слишком быстро пер на CMB 380 (Я+жена+ребенок). В этом году думаю проставку под мотор поставить - плита низковато висит и нога петуха дает.
Хороший, беспроблемный мотор. 92-й - по паспорту, что очень удачно коррелирует с имеющимся авто и качеством 95го бензина на наших заправках. П2 в 1 лицо разгоняет до 38.5 км/ч.
Never drive faster than your angel can fly
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:41
Vlad T
Я не то чтобы запал, а хотел узнать что еще предлагают в нашем
регионе в диапозоне 500 т.р., а ценник в сильвере я перед НГ
узнавал, был не одекватен, мог и ошибится. Спасибо за инфу.

А в сильвере был вчера, там мне все подробно объяснили, но
перед тем как купить Silver Fox хотел спросить совета у всех присутствующих, может кто альтернативу подскажет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 12:18
axxxa, для тебя, как для новичка, привожу примерный расчет того, что у тебя. С твоих же слов.
А потом того, что должно быть на самом деле. И коньяк за свой счет будет пить almai, а мы за его счет попьем джина. :)
Глиссирование, это минимальная скорость ПВХ примерно - 25 км/час.=6,94 м/сек=694 см/сек
Винт за один оборот проходит путь 15,2 см.
Винт на такой скорости должен крутить /чтобы ехать с такой скоростью/- 694 : 15.2= 45.65, а с учетом коэффициента проскальзывания = минимум 10% - 50,2 об/сек
Передаточное отношение по Джонсону не нашел данных, но по большинству малюток 2,15:1
Получаем на валу – 50,2х2,15=107,9об/сек или 6456 об/мин – и это ТОЛЬКО ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ. Налицо перекрут - на 1000 об/мин. И это только для достижения скорости глиссирования. А сам режим глиссирования , как я писал раньше , это стабильный режим, после преодоления горба сопротивления. В этом режиме можно спокойно сбросить примерно 1/3-1/4 газа и продолжать глиссировать. А это значит, что после прохода горба сопротивления у тебя мотор должен раскрутиться до 6456 : 0,75= 8608!!!! ОБ/МИН :eek:
Не перебор ли? :eek:
А вот теперь про твое, так называемое “глиссирование”
На валу 5500 об/мин = 42,6 об/сек . Путь за 1 секунду 15,2 х 42,6 = 6,47 м. Вычитаем 10 % коэф проскальзывания , получаем 5,82 м/сек = 20,9 км/час :)
10% проскальзывания – это очень мягко. На самом деле для ПВХ получается больше.
Ты пускаешь мотор на износ/ правда без перекрута/ и он разгоняет лодку максимум до 21км/час, по ветру :thumbup: и волне может и побольше. Но до глиссирования еще как до Нью-Йорка раком.
Как только сумеешь нарушить законы гидродинамики, дай знать, попытаемся пролоббировать тебя на высшую!!! Нобелевскую премию. Как второму!!! человеку, сумевшему объединить время и пространство. Что тоже не плохо. :tongue:
Первым был прапорщик Пиздюхайло . Его рота копала канаву от забора и до обеда!!!! ;)
almai, читай внимательно, что написано выше. На Меркурии 5 штатный винт – 7. Результаты без перекрута будут лишь не намного отличаться от изложенных выше.
29 км/час разгоняет лодку очень хорошо отстроенная ШЕСТЕРКА. И с приличным перекрутом.
Как ты думаешь, как владельцу в разные годы Эвинруда 3,5, Меркурии 3,3 и Меркурии 5, мне никогда не хотелось под ними поглиссировать? На винте 9, который брал в прокат – некоторое подобие было. Но вот на штатном пока законы физики преодолеть не удается!
Если подскажешь как ;) , то свой джин с тебя требовать не буду. :) Пока какую-нибудь очередную ахинею не снесешь!!! :cool:
Почитай отчеты о тестировании Флагмана в позапрошлом году. И учи теорию, читай ТТХ. :)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 8:08
В.А
Мотор джонсон,покупал в РОсане на Софийской,по паспорту рабочие обороты 4500-5500об/мин
мощность 3,5л.с при 5000 об/мин
винт пластик(нет других обыскался) стандартный 7 1/2на 6 дюймов (191 на 152мм)
Лодка Нерка 3м правда вместо реечного настила (В Посейдоне переделали) книжка.
Обороты по тахометру не проверял.(Нет у Меня его)
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 7:47
В.А
Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось.

Не хочу ничего доказывать.Летом можно просто посмотреть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:27
b58
Все, предупреди, попробую договориться с Н. о лодочке:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:26
almai
Дык есть...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:25
b58
Саш, давай заодно под этим же моторчиком(что бы не искать такой) проверим и эту лодочку. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:22
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 0:25
almai
Мы попробовали сделать лодку специально на глисс под маломощным мотором. Очень легкая плоскодонка с поперечным реданом... Под 3,3 и пилоте в 80 кг на глисс так и не вышла... Эксперементы отложили до весны...
Как правило у импортных моторов мощность снятая на стенде несколько больше паспортной или равна ей...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:21
В.А.
Я не нашел место жительства автора той темы на Мотолодка.ру, не думаю, что где то рядом, т.е. условия изначально невыполнимы :( .
Но видел лично что такая лодочка под 5 лс с двумя хорошими хомячками уверено глиссировала и шла 24 км\ч, под одним - 29 км\ч.
Надо будет весной договорится с Никитой и попробовать самому под 3 лс. ;) ( нужно только найти моторчик 3 лс), но я думаю, что у парня не было причин чего то химичить. Исхожу из того, что если купил движок 3 лс врядли мне подсунут 5 лс. т.е моторчик стандартный.
А вот пью я коньяк , и повода для проставы обычно не ищу :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 0:14
Народ, а кто из владельцев Тохацу 18 может сказать что нибудь ПЛОХОЕ про этот мотор? Интиресуют токо конкретные факты, а не байки из серии "вот у моего кореша есть другой кореш, так у него..."

Да, и к тем кто дорожит на Т18 - как он ведет себя на малых оборотах?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:55
alan написал:
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.


Фрегат 320Е. Четыре сезона эксплуатации - пара мелких проколов, не криминальные потертости, подтравливает из-под клапана кильсона. Ничего не оторвалось, не отклеилось. Лодка очень легкая, пайолы - книжка, собирается легко.

Ткань очень нежная, надо аккуратнее. Не мореходная, не любит не только волну, но при крупной ряби приходится часто сваливаться в водоизмещающий режим.

За свои деньги (брал за 15 тыщщ) как первая моторная лодка очень даже ничего. Понял что это мое (лодко-моторничество), понял что мне надо.

Ну и купил себе другую.
Да пребудет с тобой рыба!
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:24
Илья_74
В магазине на Выб. шоссе (вроде сильвер назваться) 480, правда
без каюты, под тентом +мотор 70 4-т + телега = 485 т.р. но это
пока зимние скидки действуют

На выборгском шоссе таких цен нет ;) даже с учетом сезонных скидок. Для фокса (485) суза 70, имхо, избыточна, 50 хватит вполне. Если еще мучаетесь вопросом
А экипаж - обязательно?
то тем более. Только ценник - 500 тыр за фокс с сузой 50 и это голый комплект, в котором нет ни телеги, ни чехлов (ходового и стояночного), ни даже мягких накладок на сиденья :( . Если запали на фокс, то нужно готовиться к 600-650 тырам в зависимости от потребностей...
Инфа здесь тынц и тут тык.
Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 23:10
almai, готов поговорить и на эту тему. Но для начала будет просьба
- данные со стенда, что под капотом 3 или даже 4 силы
- параметры винта или хотя бы шаг
-теоретический рассчет оборотов ГВ+ показания тахометра
- ну и в завершении, учитывая, что глиссирование - устойчивый режим, посло прохождения горба сопротивления, легким движеним руки показать, как румпель отворачивается до 3/4 газа. И движение остается в режиме глиссирования.
Если все будет в технических нормах на этот мотор, то глиссирование под 3,5 силами возможно. И мы распиваем 0,5 джина по твоему выбору!!! :) Идет?
Если будет хоть одно нарушение вышеизложенных условий глиссирования /основания для таких условий - учебник по гидродинамике...+ техпаспорт мотора/, то выбор джина за твой счет будет за мной. Идет? :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:47
В.А.
(Ну и еще , не надо больше никому!!! говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека)
Владимир, посмотрите тему поссылке : :)
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=419914
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 22:22
axxxa, кольцевые насадки на подвесные лодочные моторы, предназначены немного для другого. А если быть точным , то совсем для другого. Если подходишь на море оказывать помощь находящемуся в воде, то чтобы он не попал под винт. Второе - насадка позволяет более четко управлять лодкой.
И на насадку существует специально одеваемые сетки для движения в водорослях.
Использование кольцевых насадок в наших условиях /палки, коряги, камни на мелководье / чревато очень серьезными поломками мотора. Весь этот хлам туда легко засасывает.
При обычных условиях ты бы отделался шпонкой, на крайняк - винтом. А вот с кольцом попадают, уже как правило на дейдвудный или вертикальный валы.
Скорости насадка не добавит, скорее - наоборот.
Ну и еще , не надо больше никому!!! :eek: говорить о глиссировании под 3,5-сильным мотором взрослого человека и не одного. Во-первых без серьезного перекрута -это ФАНТАСТИКА. А во-вторых, законы гидродинамики пока никому оббежать не удалось. На длинной Романтике /вес 26 кг / ребенок весом 40 кг разгонялся под нештатным винтом самого начала глиссирования. :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 21:35
Добрый вечер, Господа.
Можете ли что-либо сообщить по поводу надежности в эксплуатации небольших лодок фирмы "Фрегат" по сравнению с другими отечественными фирмами? В частности М250R и M280R. Интерес личный.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:25
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:28
BK
При такой загрузке лодки предпочтительнее будет Т18, 520 кг нагрузки и так будет на пределе... (400кг груз с экипажем и 120 лодка с мотором) или подумать о М25 СиПро...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 20:17
Сообщение отредактировано: 28 января 2008 20:20
Ramze
Самый простой вариант - установить на съемный кронштейн... Например так...Или выбросить механический датчик и подключить к эхолоту или ГПС или приемник ГПС, скорость будет в разы точнее и прямо на экране эхолота...

Прикрепленный файл (0687[1].jpg, 30017 байт)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 19:59
ДА, про электромоторы я узнал даже больше чем хотелось, пелена с глаз спала и осталась суровая правда, которая заставляет подумать ещё раз.
Как можно установить датчик скорости эхолота MATRIX 47 на транец надувнушки, чтобы во время сборки и разборки не сломать его?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 15:27
BK
Сам мучился такой же проблемой. CMB 380, иногда прогресс. Смотри посты от 18 февраля 2007 0:29.
В итоге муки выбора разрешились просто: за выхи надо было купить мотор. По разумной цене и в наличии нашелся только Т18. Купил - не жалею.
Теперь по порядку :
Стоит ли жертвовать удобством Мерка ради +3 сил Тохи

Сейчас уже все равно где передачи - на румпеле или нет.(лично мне)
-Какая разница в скорости?

У меня получилось около 3 км/ч (в пользу Т)
Максимальный вес груза для выхода на глис при стандартном винте?

П4, в нем: 90+60+70+60+20+30+20 (4 взрослых и 2 детей, бензин) = 22-23 км/ч
Как себя ведут на малых оборотах (50% лова - дорожка)?

Мерк шепчет помягче. Не глохнет ни тот ни другой.
Удачи в выборе!
Never drive faster than your angel can fly
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2008 13:23

Ramze написал:
Люди у нас в Питере, что никто не пользуется электромоторами? Первый раз вижу, что на запрос новичка никто не отвечает. Прямо игнор какой-то Повторюсь кто-нибудь пользовался моторами MINN KOTA POWER DRIVE?


Сам не пользовался, завтра спрошу у того, уто постоянно пользуется. Ты только скажи что конкретно интересует. Сформулируй так сказать вопрос четко. Потому как если спрошу "что скажешь о минкоте?" Рискую нарваться на ответ - "Он черного цвета" :biggrin:

В.А. написал:
помимо стартерного ак-ра поставил дополнительно 2х150 А/часов глубокого разряда /испотльзуемых для автозвука/. Но бурно-щенячьего восторга не выражал.


Может я не прав конечно.... Но разве стартовый аккумулятор и аккумулятор для минкоты не предназначены для разных вещей? Стартовый - краткосрочно выдержать пиковую нагрузку, а для минкоты - постоянно быть под нагрузкой да еще способный к глубокому разряду? Правда фирменный стоит раза 2 дороже обычного.....

almai написал:
лодка возится в микроавтобусе ( типа фолькс - транспортер).
Это просто другой уровень свободы и безопасности на воде.
Т.е. на лодках такого размера, с их грузоподьемностью и энерговооруженностью автономный пробег до Валаама и обратно за день превращается в банальную покатушку


ну я пару человек знаю с 520.... они нечто подобное и практикуют... При всем к вам уважении и с учетом того что сам предпочитаю ротанов и т.п. 520 все таки БОЛЬШАЯ лодка, предназначенная не для 1 человека, если он не проффф. гонщик как Н.... и оптимально ее использовать втроем-четвером с кучей барахла..... опять же это сугубо мое личное мнение многие могут не согласиться....


Если не сочтут рекламой выложу фотки крепления различных приблуд к ротану... :biggrin:




Комментарий модератора:
Пишем о лодках и моторах!
фото приблуд приветствуется.

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9126. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5949