Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:26
Петр
Без коментариев.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 19:19
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 19:21
горняк
Игорь,да мне то до баобаба :tongue: Я покуда как ездил так и буду ездить с навесными
H20
Ну мне то мозги не очень то и за..рихтуешь.Они у меня не поддаются вражеской агитации как не старайся :tongue:
Но зато как резко с темы то спрыгнули :thumbup: .а то ведь чуть до рукоприкладства дело не дошло :tongue: со своими спорами у кого лодка круче и быстрее взбирается на Джомолунгму :tongue: Так что "вызываю огонь на себя" и пусть меня считают коммунистом :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:46
ua1ati, если надо снять, берешь не очень острый нож и бежишь в аптеку за меновазином/лекарство за копейки для согревающих растираний/.
И маленькую кисточку по дороге - не устоит ни одна пленка, ни один стикер на стекле :)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:27
KuKoNi

Клеешь, греешь - наклеили. Так а в случае продажи лодки, как отклеить?
(Пока обхожусь привязными номерами от Олега, но малоли ... "Живём-то как на вулкане!" (с) :) ).
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:21
Петр
Соглашусь с Горняком, ты конкретно попал. С :cool: ейчас тебе будут то ли промывать, то ли засе..ть мозги. Держись.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:18
ssv69 написал:
Пробовал по совету сервис-центра нанести с помощью самоклеющейся пленки, нашел такую, немецкого производства, все сделал, как написано - обезжирил спиртом поверхность (вспоминаю-рыдаю...) и аккуратно налепил всё, и выдержал трое суток прежде, чем лодку свернуть, итог- две рыбалки- все буквы-цифры отстают от поверхности!

пленка ORACAL 451 (цвет выберешь сам)
минимльный кусок продают 1х0,5 м, цена 223 руб/м2
Пленка для банерных!!! тканей. У самого ею сделано. Уже второй сезон.
Клеишь, греешь до 70-100 градусов (фен), прокатываешь валиком.
Остальное в личке.
Берегите природу, мать Вашу!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:15
На данный момент правы оба. Есть правила,они приведены ниже. И есть понятия. Руководство ГИМС сейчас говорит,чтО мы не ПОНИМАЕМ,а вдруг лодку продавать,попоробуй смой номер,нанесенный ...контрастной несмываемой краской ...
Но! Это сегодня так.А завтра сменится начальство,или инспектор на земле будет не в духе? И все ПОНЯТИЯ закончились все стали читать правила. Кстати есть ГИМС78 есть 47 и понятия у всех разные отсюда и недоразумения
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:52
Петр Ты попал.

Тема про номера еще дня на три :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:27
Вот цитата из документа - Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15-20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
Если есть в судовом надпись, что номер привязывается - и привязывай.
Если нет такой записи, то у ГИМСа есть все основания... ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 13:03
В.А.
Ну в споры и полемику вдаваться не буду. Может быть.Но за весь сезон вопросов у ГИМС ни ко мне ни к моим приятелям пользующим навесные номера не возникало.Видать в разных местах ходим и разных представителей ГИМС встречаем,только и всего. А нарисовать номер-как два пальца ........в воде побултыхать :tongue:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:59
Петр, первым на эту тему говорил b58 после Покатушек 2008 года :)
Вторыми мне об этом сказали сотрудники ГИМС у новой Лиговской протоки на Ладоге при плановой проверке недели 3 или 4 назад. :)
У тех, у кого не нашлось в запасе водостойкого фломастера, были изъяты купюры :) в соответствующем эквиваленте. Мой экипаж сия учесть миновала - у меня в рыбящике всегда лежат черный,красный, желтый и зеленый фломастеры.
Что делают фирмы изготовители меня заботит меньше всего ;)
Есть документ , есть КоАП. Каждый выбирает сам, что ему ближе :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:55
Fl360
Это теория,я же говорю со стороны практики.Лодка идет,и идет хорошо.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:51
Петр
Идет идет,подтвержаю. Ходил именно на ней.

Да то,что идет никто не спорит..........
Речь о том,что получается даже в штиль (в режиме глиссирования) винт заглублен всего на несколько сантиметров.Даже если считать что водозабору(охлаждению) это не грозит,то на управляемости сказывается не лучшим образом однозначно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:49
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 12:50
В.А.
В связи с получением дополнительных разъяснений и консультаций у представителя ГИМС который присутствовал на Обкатушках 2008 во Франкарди ваши утверждения неверны.
Почему тогда уважающие себя фирмы производители продолжают изготавливать и продавать навесные номера? Вы хотите сказать что они идут в разрез с законом и обманывают честных граждан?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:44
Петр, в связи с поступившим в этом году в ГИМС распоряжением о более строгом выполнении требования о нанесении номеров на борт.
Поэтому, следование твоему совету - нанесет ущерб судовладельцу в 1000 рублей. Несколько человек за это уже были наказаны.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:13
Fl360
Идет идет,подтвержаю. Ходил именно на ней.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:12
Fl360
Тем не менее лодка то идет. Когда мотор чуть ниже - скорость падает.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 12:09
almai
Могу одно сказать АКП на 25 мм ниже дна лодки.

Но ведь в режиме глиссирования данная лодка встает на лыжи,а это совсем не дно лодки.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:54
Fl360
На колесах мотор полностью не опускается, перо упирается в землю. Могу одно сказать АКП на 25 мм ниже дна лодки.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:41
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 11:42
В.А.
Про деньги разговор не шел-это первое.Если жалко денег то можно изготовить самому за час -полтора-это второе.
ssv69
ГИМС СПб смотрит на навесные номера без предвзятости.По крайней мере 50 процентов моих знакомых пользуют именно их,да и сам я с такими хожу,проблемм не возникало.Ну а если уж приспичило - трафарет и антигравий автомобильный "Боди" и будет тебе счастье.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:15
Петр, ну ты сейчас насоветуешь!!! :cool: Это уже стоит 1000 рублей ;)
Номер на борт можно нанести стеклографом / фломастер, не смываемый водой/.
А на тенте номер должен быть продублирован любым порядком- хошЬ нашей или приклей номер на банерной ткани, хошЬ - через трафарет или методом шелкографии нанеси краской :)
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:14
Петр

Хе... закончились съемные...усё! тоже хотел так и поэтому сунулся в сервис центр , где раньше их можно было заказать...но...теперь номер должен быть нанесен несмываемой краской - требования ГИМС: "Бортовой номер наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должны быть не менее 150 мм, ширина линии букв и цифр - 15-20 мм".
i am
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:10
ssv69
А на фига наносить? Съемные номера и всего делов то. ;)
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:56
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 10:57
Всем привет! Вопрос наверняка не раз обсуждался, но что-то поиск толком ничего не дал... Итак, имею новую ПВХ лодку Ямаран 340, имею номер ГИМС, как нанести его на борт? Пробовал по совету сервис-центра нанести с помощью самоклеющейся пленки, нашел такую, немецкого производства, все сделал, как написано - обезжирил спиртом поверхность (вспоминаю-рыдаю...) и аккуратно налепил всё, и выдержал трое суток прежде, чем лодку свернуть, итог- две рыбалки- все буквы-цифры отстают от поверхности! Повсему видать придется красить, вопрос чем? ПВХ наверняка не любит агрессивных красок, кто-чем наносит, посоветуйте... Желательно, чтобы можно было смыть в случае необходимости...
И попутно еще один вопрос, связанный с конструктивными особенностями лодки и акссесуаров... К лодке приобрел фирменный носовой тент, когда его одевашь-номер фактически не виден, читал правила-сказано, что номер должен быть нанесен и характеристики размерные, все! Вот теперь думаю-это проблема или забить? Номер есть, он нанесен в соответствии с требованиями, а то что конструкция производителя не позволяет этот номер увидеть без снятия тента, как я могу на это влиять? Вносить изменения в конструкцию не позволяют те же правила... Как выкручиваться?
i am
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:00
almai
А у Вас случайно нет аналогичной фото,только чтобы мотор был в рабочем положении ;) ???
Ощущение,что короткая нога не совсем подходит конструкции этой лодки?!

Прикрепленный файл (cd64b8aa451b+%281%29.jpg, 75109 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 8:14
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 8:16
Всем привет.Чем дальше читаю,тем чаще вспоминаю старый анекдот про чукчу стоящего на вершине сопки.Мимо проходит экспедиция.Стой кто идет,кричит чукча.А пошел ты на .......Сколько лет стою,пароль так и не меняется говорит чукча.
Ну так вот сколько времени не пройдет,пароль так и не поменяется.Ниже звучашие разборки уже проходили и проходят периодически на ВСЕХ форумах хоть чучь чуть попадающих под разряд водомоторных. Одно и то же! И притом и доводы и факты одни и те же!! Меряние пиписками( читай доходами и благососотоянием) одно и то же!!! Не надоело ли господа?? Ну ездите Вы на СВОИХ лодках и будьте счастливы.Кому нравится арбуз,кому свиной хрящик!! Одному и Ротана 420 мало,а второй и в Нырке напрочь дырявом себя королем Ладоги чувствует.Я как то писал что нет и не будет никогда лодки ПОЛНОСТЬЮ устраивающей всех по всем параметрам.Если бы была такая лодка,то ВСЕ производители только ее бы и делали. А так просто получается простите засирание мозгов и себе и тем,кто только начинает приобщаться.
Так что завязывайте вы с этим словоблудием.Тем более что Ваши посты уже начинают переходить грани приличия и опускаться до детского "Сам дурак". Уважайте себя и тех,кто Вас читает.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 7:35
В.А.
Спасибо!
b58
Спасибо!
b58
Спасибо!
На этом закончим. Особое мнение выработано(не буду говорить какое). :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 5:53
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 7:54
b58
Саш, десять утра на рыбалке - это далеко не раннее утро ( пора садиться обмывать улов - значит почти обед).
Есть старая пословица - В чужом глазу...
Люди задают вопросы про лодки с надувным дном тем, кто их пользует, им отвечают владельцы, и что...? В беседу влетает продавец Мнева, посейдона и пр. и просто начинает лодки с НДНД мешать с дерьмом.
А вот скажи, если бы Дима (Флагман) все таки согласился через тебя продавать свои лодки, ты бы чьи лодки начал ругать?
В любом деле есть профессиональная этика, а вот об этом, похоже ты забыл. Ни один уважающий себя продавец не будет ругать товар конкурента( хочешь продать свое - хвали и ругай, как хочешь, но трогать чужое нельзя),если не считать Ар на рынке, хотя и они последнее время умнеют.
Ты пытаешься опустить мою лодку, хотя ты за всю жизнь посидел в ней минут 10 - 15 на гладкой воде Невки и все. В волну на ней ты не ходил, в ветер - тоже, а рассуждаешь и критикуешь, как будто пользуешь ее года три. Вот это и заставляет меня защищать то что мне нравится.
Кстати то же относится и к лодкам Флагман, вроде тебе производитель уже об этом говорил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 23:12
almai
Ты плохо читал регламент, капитан отловил ТРИ часа..., даже с учетом задержки старта на час это десять... Осталось еще девять часов, которые я и провел на воде...
По поводу чем пользуешся - не стоит об этом рассказывать всем, а только тем, кому этот комплект подходит по всем параметрам. А так получается, что клиент должен для начала купить гараж, прицеп и завести себе крепкого напарника... об этом вы тактично умалчиваете...
И не стоит мешать в кучу к Ротану ЗапКат, это совсем другая лодка... и мешать в кучу покатушки и гонки, это две большие разнцы...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:42
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2008 22:50
b58
Саш, согласись, какие фотки ты выложил, по таким и приходится судить. Я просто сопоставил регламент соревнований, где капитан уже отловился 4 часа, значит не раннее утро.
По поводу рекламы я писал ранее. Я пишу только о том что пользую. А денежку я зарабатываю строительством мостов, ты знаешь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:30
almai
Леша, на фото во первых бухта, во вторых - раннее утро и еще не раздуло... Реклама - а именно это и есть реклама, я имею ввиду ваше впихивание Ротана..., чем она вызвана - не знаю, но она, как ты видишь становится навязчивой... и это не только мое мнение. Если спрашивают про лодку 300 - не надо впаривать 420 с двадцаткой...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:30
А че тут рекламировать.. прицеп, гараж, хонда 20-ка, сам Ротан... или пайольная лодка 360 + двухтактная пятнашка. :) Разница в цене сколько? :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:24
Denis.
У меня и у Гены (Н20) одинаковые комплекты Р420 + Х20. Раньше я ходил на этой лодке под Х15, в принципе для одного - двух терпимо, хотя после замены мотора на Х20 понял, что это - самое оно. Если только гоняться, лучше 25 - 30 л.с. Повесить мотор Х20 и снять его я могу и один, но вдвоем, конечно лучше. Учитывая, что весь мой комплект вместе с палаткой, и пр шмурдяком для природы постоянно базируется в прицепе, т.е. в воскресенье вечером затолкал не разгружая в гараж, а в пятницу после работы накинул на фаркоп и в путь, мне приходится выгружать - грузить все только на природе. А ездим мы обычно в несколько семей, так что мобильность в моем случае достаточная.
На берегу этот комплект выглядит примерно так



Блин, сейчас опять будет крик, что я рекламирую Ротан
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:06
almai
классные фотки Ротанов... там небось не меньше 20 лс стоит. Я ходил на Ротане420 двумя сиротками общим весом 220 кг под пятнашкой... и такого щастья увы не было... Лодка сидела гораздо ниже, брызги летели из-под носа, из-под самого начала спонсонов (или как там эти выступающие вниз части называются), а так как лодка длинная, то даже незначительный ветерок задувал эти брызги в кокпит... Пока доехали до Дубно по каналу - были не слишком сухие. Пятнахи маловато (хоть скорость и 31 вдвоем и 38 одному), надо хотябы 20-25 сил, а это уже другой вес мотора и понижение мобильности... т.е. лодку собирать может и проще, но мотор уже не 35 кг и спину надорвать на моторе шансов больше.

Так что плюсы частично уравновешиваются минусами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:41
Видок, спасибо за приглашение, но моему сердцу ближе Ладоги, Финского и Онеги - ничего, уже почти 40 лет, нет. :)
Так что до ледостава - только 3 водоема...
Только знакомые места, известные приманки - трудовая трофейная рыба :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:38
Alim, вся последняя инфа по этой теме-

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=524258

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=520456

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=520456

Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:28
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2008 21:32
В.А.
Я еще в субботу сказал, что в следующие выходные, еду на рыбалку в Новгородскую область и к стати Вас приглашал (смотри переписку ниже)
Решений я не меняю!
Деньги "весщь" относительная. Спонсирование нашего спора думаю моему бюджету дыру не проделает!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:23
Видок, ты научись читать оппонентов, а то что в деревне Лигово есть связь, это я знал и без тебя, когда ты под стол ходил. :)
Значит денеХ пожалел на правое дело, а еще рыбак называется. :(
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:17
В.А.
Я предлагал ехать по каналу, а там волны нет! (Если Вы были хоть раз на Ладоге, то должны знать!)
Потом если, я предлагаю, то только за свой счет, на своей машине и прям от Вашего подъезда!
Речь шла о Лигово! Деревня находится на берегу, и там можно было проверить наши телефоны!
И потом, что ВЫ такой за моряк, что волна, на Вас производит такой ужас! Может и рыбачите ВЫ на Ивановском карьере? Тогда понятно почему не знаете, что канал более спокойное место, чем Ладога! ЭТО ВАМ информация можете безопасно ездить туда ловить рыбку! :tongue: :biggrin:
О своем здоровье как ни как сам позабочусь!
А «огромная волна» - это ВАША отмазка.
Общаться мне с Вами, больше удовольствия не представляет! Терпеть не могу ХАМОВ и ″Скольских″ людей! Извините за прямоту!
Видок
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:09
Alim
По Ротану 380 стОит созвониться с Дмитрием, он три года пользовал эту лодку. Позвоните мне 9926493, я дам его телефон.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Дэн1 » Aleks65 » Google » oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6389. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5959