Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 8:55
topo
это опасно при мало-мальски сильной волне на этом комплекте к берегу можно не прийти.2-5 км от берега надо 360+15 2т минимум.
А ты думаешь я этого не понимаю? Но мне от авто до береговой линии примерно 40 метров физически по песку не допереть эти самые 360+15 2т.
Это минимум 50+35 кг. Рассматривать варианты доп. колес или тележки из-за того же долбанного песка не имеет смысла. Эх! Кабы кто асфальта подстелил, тогда другое дело! И еще один момент. По молодости я на надувнушке польского проиводства на веслах фигачил по недомыслию к фарватеру ФЗ на 8-меровую яму пару часов без остановок и обратно возвращался бывало при встречном ветре и барашках. И количество отплытий совпадало с приплытиями. И на Флинке 280 я думаю, что км 5 я против ветра дойду, так как она ходкая и мало парусит, а на 360 если что с двиглом случится ХЗ.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 8:55
Сообщение отредактировано: 6 октября 2008 8:57
Северянин
Да Вы что, сговорились чтоли!?
Ну нет у меня сложностей с заправкой!!!
Северянин написал:
Причем на 2-3-дневный выезд моему Мерк-3,3 этого хватает за глаза и за уши.

А вот моему мерку-15 на прошедших выхах тока-тока хватило 25-литрового бака.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 8:27
ROKER
Коллега! Мне тоже на заправке ни разу не залили одинаково 20-литровую канистру, в которую я покупаю бензин для своего движка. Но для приготовления смеси у меня отдельная 5-литровая канистра с прозрачной мерной линейкой. Причем на 2-3-дневный выезд моему Мерк-3,3 этого хватает за глаза и за уши. Откуда у Вас такие сложности?
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 8:13
b58 написал:
Если уж совсем напрягает сложная мозговая деятельность - посчитать ОДИН раз и наклеить на бак табличку....

Я одного понять не могу. Почему Вы решили, что у меня на заправку бензина маслом мозгов не хватает. Я не жаловался.
А ранее я лишь сравнивал 4-т и 2-т.
А вообще есть хорошая поговорка:"У кого что болит - тот о том и говорит".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 7:44
ROKER
Я знаю три правильных масла - Квик, Ямолюб и Мотюл. Там ничего не отваливается...
Блин, какой калькулятор? 20г на каждый литр... пол литра можно не учитывать и округлять в меньшую сторону. Так трудно умножить на 2? Если уж совсем напрягает сложная мозговая деятельность - посчитать ОДИН раз и наклеить на бак табличку....
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2008 7:03
Северянин написал:
Что за наклейка, эта не та, которая с подсолнухом? У меня на банках полоса прозрачного пластика с делениями. Кружка в комплекте не шла, а разве должны были дать?

Я же не сказал, что кружка шла в комплекте.
Я масло покупал в "Сова-Марин". Надеюсь, что постоянным клиентам они продают правильное масло. Мерная шкала была нанесена не на саму банку, а на прозрачный пластик, который был приклеен к банке, и через пару месяцев отвалился.
b58 написал:
Перед выездом два пластиковых двухсотграммовых стакана в бак, на заправке 20л бензина...

Это всё хорошо, но когда я заправляю полный бак, то у меня каждый раз цифра разная. Соответственно приходится брать калькулятор и делить эту цифру на 50, а потом отмерять нужное количество масла. Для этих целей мерная кружка гораздо удобней. А если Вам удаётся каждый раз сжигать чётко 20 литров, то остаётся только позавидовать такому педантичному постоянству.
MAXIMEN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 23:48
по поводу управления перемещением центром тяжести.сам пробовал в одного отлично.сидишь на передней банке,любуешься ночным озером..скорость нордика 330 под т-2,5 11-12.даже стоя пробовал управлять-обзор больше.понимаю что опасно.вовремя обрулить не успею если что то или кто то неожиданно из озера появится перед самым носом.но и скорость не высокая. чека на руке.под ямахой 15.пробовать даже не думал.
ищите впечатлений
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 19:24
sapiens49
Хонду выбрал потому что:
1 Надежный четырехтактный,при этом легкий 12,5 кг
2 Воздушное охлаждение,люблю ловить по тросте,по мелководью,нет помпы-нет гемора.
3 Экономичный,литра бенза хватило на полтора дня.
Удлинитель румпеля можно купить,а можно и сделать,например из пластиковой ручки для швабры.
А вот sapiens49 написал:
ежели я один и в обозримом пространстве ближе 2-3 км никого,
это опасно при мало-мальски сильной волне на этом комплекте к берегу можно не прийти.2-5 км от берега надо 360+15 2т минимум.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 18:31
sudachok
Ты куда делся?
Зенит уже 4:0 А тебя все нет. Не стесняйся.
Где ловить то собираешься?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 18:21
topo
Очень рад, что все удачно закончилось!
Однозначно рад за тебя. Но вопросы есть:
1. Выбор мотора ?(Нонда 2,3 (4 т) или Мерк 3,5 *(2 т.)
2. Конечно у тебя веселый вариант с изменением курса плавно покачивая тело. Возможно при 2 здоровых мужиках это и пройдет, но ежели я один и в обозримом пространстве ближе 2-3 км никого, то я на такое управление лодкой не пойду. Значит реально надо удлинять румпель по определению?
Извинююсь, жена кричит Зенит опять забил гол,
До связи.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2008 13:38
sapiens49,здравствуйте,Добрый день и остальным!
Итак,имеем Флинк 3м с вкладным аэрдеком и навесным транцем и Хонда 2,3.Надуваем ,вешаем моторчик-все легко и просто, на пустой лодке мотор висит,ничего не перевешивает.Садимся вдвоем,поехали.Управление этой
лодкой заметно отличается от управления килеватой лодкой,реакция на румпель получается замедленнее-дно то плоское.Приноровился за 5 минут.Даю полный газ,разгоняюсь,конечно это не Мнев 360 под двадцаткой,но 8 км/ч по GPS набрал спокойно и уверенно держал.Причем с двумя нехилыми телами вместе весом за 200 кг.
Высаживаю товарища,пробую один.Тут нарисовалась проблемка-сидеть рядом с мотором появляется заметный дифферент на корму ,сдвигаешь сидушку ближе к центру не достать до румпеля.Сначала задумался о покупке удлинителя румпеля но потом все оказалось просто.Закрепляем румпель неподвижно,даем газу и садимся на сидушку по центру лодки.Влево,вправо можно плавно поворачивать наклонояя тело в ту или иную сторону.При должной сноровке все получается нормально-скорость то не космическая.Один не смог разогнаться больше 11,3 км/ч по GPS но это и не нужно.Стихия этого комплекта-плавные перемещения по водной глади со скоростью 6-8 км/ч и дорожка.На Ладогу с этим набором ехать глупо и безрассудно ,а вот шарится по камышам в бухтах Залива или на внутренних озерах самое то.Однозначно лучше чем на веслах.Ну и на охоте ездить удобно,ноэто не мое.
Здесь кто-то писал ,что на подобной лодке при моторе 3,3 л/с если дать полный газ,то мотор начинает уходить под корму.Ходил на полном газу и один и вдвоем и тащили на веревке за собой надувшуху Нырок 41 с пассажиром-никуда ничего не затягивает.
В общем мне понравилось.Буду вопросы-спрашивай.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2008 22:20
Желаю всем здравствовать.
Сейчас, после рыбалки с удивление увидел, что мое сообщение на этом форуме по теме лодки и моторы последнее. Появилась задняя мысль.что возможно я обидел своим вчерашним последним непочтительным высказыванием почтенное собрание. Но я хотел бы высказаться, что и в помыслах не было.Я никоим образом не хотел своим ответом sudachok как то выпендрится, хотел ответить человеку сразу по теме, которую сам разрабатывал весь прошлый год.
Засим, извините, если что.
topo, как прошли испытания?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:42
лукич
Ну несчастный же случай!
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:37
sudachok

Извини дорогой, конечно из Петродвортса (буква тс - это замена), клавиатура не выдержала и клавиша отказала.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:33
sapiens49 написал:
Петродворовый, значит ловить возможно собираешься на заливе? Или где? Это основополагающий вопрос. Сколько людей на борту?
Ответишь ты - отвечу я, а иначе это словоблудие.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :thumbup:
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 20:20
sudachok
Ты попал на правильный форум, сам недавно задавал примерно такие же вопросы и неделями ждал ответа. Но конечно я утрирую! Дело в том, что когда корифеям вожжа попадает под .... и они начинают свои разборки, то им по фигу вопросы чайников, т. е. нас с тобой и после выяснения своих отношений они могут и ответить. А могут и забыть.
Модератору И всё-таки надо сделать ответвление для чайников (примерно как у спиннингистов), но продуманное.
Петродворовый, значит ловить возможно собираешься на заливе? Или где? Это основополагающий вопрос. Сколько людей на борту?
Ответишь ты - отвечу я, а иначе это словоблудие.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:33
В.А.
В таком случае, поскольку, как ты в свое время утверждал, на стенде мотор не проверялся ( а значит не известна его мощность) пиши : ПРЕДМЕТ, ПОХОЖИЙ НА СУЗУКУ 5 ЛС. Не противоречь себе, скучно станет на форуме. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:19
В.А.

А какая лодка?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:09
almai, кто тебе сказал, что они его придумали, это списанная из-за вредности Скания. И завод построенные в Секешфехерваре на наши деньги.
А про Сузуку - ты не теоретизируй, а лучше старые сайты подними. А еще лучше - немного по выставкам зарубежным тематическим поездиЙ. :) Много интересного подчерпнешь :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 19:00
В.А.
Не-е, Венгры придумали Икарус. Следующая версия?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 18:57
Евгений-М, на ХиЧнике на Сузуки / на колпаке 5 / я в одну харю в 90 кг - 28,4км/час. В две хари/ +65 кг/ - 25,6км/час на плоскодонке /фото после возвращения из Москвы/.
При замене тела в 65 на 90 кг - 13 км/час. Для настоящих ПЯТИ СИЛ, ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ КАТИТ. Под колпаком явно более... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 18:51
almai, действительно, япошки не придумали. Придумали венгры для тех стран, где 6 подпадает под налогообложение. Изготовлено в большинстве случаев путем переклейки шильды на башке.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:48
В.А.
Володя, зри в корень, 139 против 102 кубов -ответ на вопрос...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:19
В.А.
А как же твое зимнее высказывание с надрывом в голосе?
(А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…). Так все таки бывает?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:13
sudachok

Здесь можно спросить. А по каким параметрам и для каких целей интересует?
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:09
Подскажите пожалуйста на какой ветке можно спросить совета по приобретению надувной лодке без мотора.
Спасибо!
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:26
В.А.

Как только пересаживалься с передней банки на заднюю или даже садился на переднюю лицом к корме, так лодка тут же сваливалась в водоизмещающий режим, но при одном случайно найденном положении было полное ощущение глиса. Я и удлинитель румпеля специально купил тогда под эту лодку и мотор, сейчас валяется уже несколько лет за шкафом из за не надобности.

На счет С-5-4т и С-6-4т. На Нарове шли в низ по течению, двумя экипажами в два человека каждый, примерно равного веса, на одинаковых казанках с базы "Омут". Лодка под С-6 показала скорость по GPS 17км/ч, под С-5 15км/ч.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:04
Женя, просто глиссирование имеет четкие и объективные характеристики.
Если они не присутствуют в четко выраженном виде, то личные ощущения могут и подвести.
Как у самолета - колеса оторвались от взлетной полосы - полет.
Если сидя в носу на удлиннителе румпеля, пытаешься пересесть к мотору, а скорость падает - не глиссер. Если возрастает при пересаживании - есть глиссер.
Пару недель назад мужики тест провели. Проверяли Сузуки 5 и 6, Меркури 5 и Тохацу 5. При чем Сузуки оба 4-х тактные. Моторы все этого или прошлого года в очень хорошем состоянии.
Результаты забавные. Точных цифр не помню, но смысл такой. На всех 4 лодках скорость что под С5, что под С6 - одинаковая/разница в 0,3-0,5 км/час/. Под М5 и Т5 - тоже одинаковая, но она на несколько км/час ниже, чем у Сузуки. Так что ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ СУЗУЧЬИ силы сильнее, чем Мерко-тохациевые :) :) :) Вот над чем должна думать наука ;)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:51
В.А.

Как Мне не профессионалу, назвать режим, когда лодка ложиться на воду, резко ускоряется, корма перестает тащить за собой воду, кильватерный след как при глисе? Может быть это и не глиссирование по теории корабельной науки в которой Я абсолютно некомпетентен. Но возросшая скорость лодки и ее скольжение по воде, давали ощущение глиса.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:40
В.А.

На эту тему, уже спорено переспорено, и начинать по новой не стоит.
Я просто привел пример из собственного опыта, не желая, что то доказать или кого то убедить, а уж тем более безоговорочно мне верить.
Кому интересно, то попробует такой же комплект в тех же условиях, и проверит прав Я или нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:34
Евгений-М, если бы это было глиссирование, то удлиннителем румпеля можно не пользоваться. Выскочил на глисс,находясь на носу, быстренько взад и обороты на 1/4 или на 1/3 снизил для экономии. Если этого не было - все сплошная фикция и иллюзия :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:30
Евгений-М, у меня сын/когда был маленький - 35 кг/ на Романтике облегченной =26 кг и короткой /з секции/со снятым с двухцилиндрового Эвинруда 3,5 ограничителем оборотов заглиссировать не смог. Хотя мне очень хотелось :thumbup: :tongue: .
А ты говоришь на НДНД ;) . Если кому-то удастся нарушить нарушить законы физики, типа - колеса вращаются медленно, а машина едет быстро, знай, Шнобелевская премия уже отложена на специальный счет и проценты растут.
Звонили из Стокгольма :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:59
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кельсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.

Че Щас Будет :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:56
sapiens49
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?

Если Хонда 2,3 по цене Мерка 2,5 - 3,3,то Хонда. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:55
Сообщение отредактировано: 3 октября 2008 14:57
sapiens49 написал:
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?


Все зависит от размера и типа лодки. Если лодка более 3м. то ИМХО, лучше Хонда-2,3 в силу ее явных технических приемуществ, а скорость, что на М-3,5 что на Х-2,3 все равно будет в пределах 13-14км/ч. водоизмещающий режим.
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кильсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:24
b58
Спасибо! Значит у меня правильное масло. А то тут с наклейками, с кружками...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:16
Северянин
не должна. не должна, а на ПРАВИЛЬНОМ масле - прозрачная линейка с разбивкой по 100г
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:10
ROKER
Что за наклейка, эта не та, которая с подсолнухом? У меня на банках полоса прозрачного пластика с делениями. Кружка в комплекте не шла, а разве должны были дать?
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 13:53
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 12:17
b58 написал:
Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...

Да нет конеШнА не трудно. Просто вследствие моего природного раздолбайства я никак не могу поселить в багажник мерную крУжечку. А мерная наклейка с масла отвалилась. Вот и приходится на заправках покупать стаканчики, кружки и т.д. А пропорцию я помню хорошо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 818 819 820 821 822 823 824 825 826 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Как то ранее в блогах мы уже писали о проблеме тралового лова на Ладожском озере. Этот лов регламентирован в Правилах рыболовства, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6078. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5476