Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:52
В.А. написал:
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.


Опять 25!!! для прояснения ситуевины давай договоримся о следующем - для большинства пользователей мощность и есть то, что написано на крышке. И это тоже факт. Если углубляться в дебри и т.п. то тогда ни один двигательне дает той мощности что на нем написано. Стенды, расчеты и пр.пр. - для спортсменов.
Если человек говорит что лодка выходит на глисс не надо ему доказывать что с научной точки зрения это и не глисс вофсе...
если с прашивают про мамаху 20 то имеется стандартный двигатель со стандартным винтом.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
b58
Саша.
Еще никакое образование и никакие знания не давали права хамить окружающим.( Сие больше присуще обиженным на весь свет людям). Даже в таком случае нормальные интеллигентные люди извиняются перед тем, как пытаться продолжить беседу.
Образование и специалист это конечно хорошо, но сразу вопрос: он ОДИН закончил корабелку ? Из сотни человек, закончивших со мной институт работают по специальности (а значит что либо в ней понимают) дай Бог десять – одиннадцать, а считается, что специалистов то сотня. И еще, сколько он сам спроектировал и построил хороших надувных лодок (учитывая, что 90 % надувнушек вокруг – корейцы или их клоны) ?
Уважаемый Модератор, прошу извинить, просто задело хамство и злоба, разливаемые на вполне нормальном и адекватном форуме, куда люди приходят общаться и отдыхать, а не выслушивать наставления по дальнейшей жизни.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:39
Fl360
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=433227
Почитайте, про колеса много говорилось.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 11:32
b58
Саша, для меня ты пожалуйста ничего не подтверждай, я и сам все прекрасно знаю, это ты для В.А. подтверди, что в линейке у Сузуки есть двигатели 4,5,6л.с. о 4 тактах, а что у них все одинаково, кроме впускного тракта я и сам прекрасно знаю, если хочешь я тебе сам подобных аналогий много приведу. Меня другое удивило, когда человек - В.А.- утверждает, как истина в последней инстанции, таким тоном, что только ОН обладает достоверной информацией по всем вопросам..., так тут найдется немало людей которые и аспирантуры позаканчивали в свое время, но не кричат об этом на каждом углу, и тон разговора умеренный держат. Так что поэтому я и отсылал В.А. на Полюстровский рынок, к кому и куда, я писал ниже, там ему НАГЛЯДНО покажут РАЗНИЦУ между девайсами 4,5,6, от Сузуки. А неуместные и безпричинные разговоры которые завел В.А. о стендах, о съеме мощностных характеристик с двигателей, это желание остаться истиной в последней инстанции, не взирая ни на что, вообщето в цивилизованном сообществе, такая линия поведения видится как комплекс неудовлетворенности или нереализованности каких то желаний, мыслей и т. п., особенно с возрастом это качество усугубляется, наверное чаще в спортзал надо ходить, там быстро люди приземляются до ЗЕМНОГО, для тех кто не понял рекомендую купить абонемент и регулярно ходить и жизнь заиграет новыми красками и комплексы улетучатся...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 10:30
Есть , есть 5ка судзука на официальном (японском) сайте корпорации - вот : DF5, только сути вопроса/ответа который год от года (ну лет 10ть точно) обсуждается в это время года почему-то - "есть ли жизнь на Марсе? - а по сути, глиссирование в троем на 330 по 5кой, глиссирование в двоем под 2кой и т.д. ?" (кому интересно может посмотреть архивы ) - не меняет - чудес не бывает.
.
В.А. написал:
Не могут два одинаковых по параметрам мотора, только по воле человека, нарисовшего не 6, а 5 убрать 1 лош силу.

я уж не знаю, почему это так приниципиально в данном случае - но если сравнить ТТХ 5ки Сузуки (DF5) и 6ки Сузуки (DF6) - мы увидим один и тот-же 138 куб. 1 горшковый мотор, с одной редукцией 1.92:1 - только в первом случае рабочие обороты 5500, а во втором 5750 - вот они и разные мощностые показатели на валу (выходе).
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 1:52
stringer777
Может конструктор и неплохой, но как то пытался меня развести как лоха последнего... хорошо ребята подсказали с кем он базарит... немного и ... стало бы меньше одним конструктором...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:54
b58 написал:
ОлегСПб
stringer777
Не упоминай при мне фамилию Даняев.. Сцеплялись...


Гы.... Александр, надо быть выше мелких сцепок. Даняев - хороший конструктор (не, ну конечно не Борис Ершов :))) и милейший человек. Тем более, что вам с ним делить?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:39
ОлегСПб
Специально для тебя и по твоей просьбе. Подтверждаю, что на капоте двигателя с теста стояло 5 сил и это былла Сузуки 4т.
Теперь для тех, кто не в курсе. Двигатели 4,5,6сил - однообъемники, максимальная мощность у них снижается искуственно путем снижения максимаьных допустимых оборотов. Как это делается интересующимся могу рассказать отдельно с примерами. Для справки, двигатель М10 выводит на глисс ту же массу, что и М15, отличие только в максимальной скорости. Это раз. В.А. дипломированный специалист именно по этой специальности (Корабелка). Это два. Терменология режима глиссирования подробно описана в теории глиссиующих судов, менее подробно в "Катера лодки и моторы в вопросах и ответах", но все же и там и там описана с формулами, причем в последнем приведенном издании на достаточно доступном уровне.
На тестах малые двигатели никто не тестировал на перекрут. Если есть желание - тахометр могу дать...
Я специально занимался глиссированием под пятисильным двухтактным движком как на плоскдонном судне, так и на малокилеватом. Все не так просто и однозначно. Продлжаю заниматься этим и сейчас.
almai
В моей статье нет ни слова о глиссировании, есть только данные таблиц с максимальными скоростями сообщенными мне шкиперами. И только. Ротан 380 у нас под пятеркой не пошел в три тела.... Да и разработчик подтвердил, что такое возможно только если экипаж не превышает вес одного члена в 75кг. Проверка в этом режиме не проводилась.
stringer777
Не упоминай при мне фамилию Даняев.. Сцеплялись...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2008 0:04
Almai, давай начнем с сайта. Пожалуйста, поясни, с чего ты взял, что официальный сайт моторостроительной корпорации сделан для Эмиратов? Знакомый, покупавший мотор себе в Японии, привез и показал точно такую же подборку мощностей в каталоге, полученном ТАМ в подарок. Какие, по твоему , у меня должны быть основания, не верить!!! официальному сайту SUZUKI.COM, и своим глазам, когда листал Японский каталог?. И почему я должен верить нашим сайтам, к производителю моторов никакого отношения не имеющим? Если только в этом году :cool: они наконец-то стали правильно :thumbup: указывать стандартную высоту транцев на судах!!!

В приведенных тобой ссылках опять значатся разные цифры объема двигателей. Где истина?
И опять же к тебе вопрос, почему эти фирмы продают моторы, которые не входят в список, документально произведенных на фирме Сузуки?
Откуда берутся эти моторы? И кто их реально производит? Если их нет в фирменном списке “портабл”.
Точных замеров мощностей этих моторов никто не делал. Откуда такая уверенность, что если написано на капоте 5, то значит точно пять :cool: , а не 5,5 или 6,0 :cool: или еще больше?
Могу сказать следующее, что один знакомый через знакомых, очень сильно озадачился – сколько же сил на самом деле его Ямаха 9,9. Договорился в Москве с одной из фирм, обслуживающих гоночные машины. Мотор просто нормально отстроили и все , без переделок и замены карба. Без изменения угла опережения зажигания и положения ограничителя. Без замены или расточки жиклера. И на стенде, за свои деньги ему проверил отдельно голову. По приборам вышло 11,6-12,1 лс. Главное , что не меньше 10. Все, фирма производитель чиста перед потребителем и законом.
Даже если допустить, что моторы с цифрой 5 на капоте, собирают в цивилизованной, стране легально, то мотор не может быть меньше 5 сил. А вот цифирка максимальных оборотов 5750 точь в точь, при таком же объеме, диаметре и ходе поршня, такая же, как и на 6 лс. Не могут два одинаковых по параметрам мотора, только по воле человека, нарисовшего не 6, а 5 убрать 1 лош силу.
На четверки все понятно, там 5000. Но я не знаю, чем вызвано это ограничение, поэтому и не комментирую. Но если это сделано простым ограничением, то значит 4 и 6 по параметрам –НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. И человек с гордостью заявляет :” Я глиссирую под четверкой”.
Глиссирование – скольжение по воде, когда судно в этом положении стабильно!!! удерживается на поверхности под действием гидродинамической составяющей. Основным характерным моментом выхода на режим глиссирования, является преодоление горба сопротивления. При увеличении соотношения длины к ширине судна такой переход будет все менее ощутим. Обычно он ощущается, как:
- заметный прирост скорости судна при неизменном положении положения газа, в связи со значительным снижением сопротивления движению. Рост скорости сопровождается приращением числа оборотов, несмотря на то, что ручка газа находится в одном положении
- есть возможность дополнительно убрать от ¼ до 1/3 газа, и при этом судно будет стабильно оставаться в режиме глиссирования
- судно заметно уменьшает дифферент на корму
- нагрузка на румпеле значительно падает
- перемещения любого груза вдоль ДП лодки не приводят к срыву из режима глиссирования. Если для выхода на глиссер, шкиперу пришлось воспользоваться удлинителем румпеля и уйти в нос, то можно вернуться и держаться за румепль, даже при этом снизив обороты.
А вот направленные брызги, минимальная смачиваемая поверхность, продольные или поперечные реданы, гидролыжа или тоннели кафедрала или тримарана или саней Фокса, Блегга,Вуда , брызгоотбойники, гидрокомпенсаторы дифферента, устройства аэрации днища, транцевые плиты, каверна, ЧПВ, тримм и лифт мотора. Это все нужно для достижения максимальных скоростей :thumbup: при глиссировании. Но признаками глиссирования, ни один из вышеперечисленных моментов не является. :)
Все это касается езды по гладкой воде. Если ехать против небольшой волны или по большой волне, то используя эффект серфинга, на глиссер можно выйти и с заведомо большим весом из расчета на одну лошсилу. :tongue:

ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 23:08
На ночь глядя, хочу внести свои пять копеек,

for b58,
Александр, что то не видно Вашего участия в восстановлении истины в вопросе линейки двигателей Сузуки 4, 5, 6, л.с., если мне не изменяет память, на тестах девайсов с надувными днищами, Никита(Ротан) лично тестировал Ротан380Э, под Сузуки5 4Т, который привезли ребята с Посейдона, там ещё был винт покоцанный, на что потом все указывали, при оценке результатов тестов, Никита под тем движком прошел в одно лицов районе 28-29 км/час, если мне память не изменяет, в двоем 23-24км/час, кстати, тот движок(Сузуки5 4Т), Александр(b58), забрал с собой взамен своего М15, на котором парни с Пасейдона ушли домой на своей новой лодке 365(классная зажигалка, всем понравилась), у них Т30 клина дал(он стоял на новой 365), так что надеюсь Александр-b58, подтвердит, что у Сузуки есть двигатель в 5л.с. 4Т, который он увез с тестов в багажнике своего МЕРИНА.
С уважением, к аборигенам, хотя и сами не пионеры.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 19:34
В.А.
(инфа по твоей ссылке, отечественного разлива , как раз-то и вызывает недоверие), Хорошо, еще пара ссылок:
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df5s.shtml
http://www.poseidonboat.ru/46/001004008/2/
И я более склонен верить цифрам, написаным на капотах моторов ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, нежели Вам, черпающим свои знания из одного сайта , созданного для эмиратов.
Если Вы ничего не знаете о Токомском мосте это не значит, что его нет. :)
Далее, я бы попросил сформулировать Ваше видение определения ГЛИССИРОВАНИЯ СУДНА.
Заметте, я ни разу не обвинил вас в некомпетентности и не пытался оскорбить фразами типа ( ФСЯКУЮ фигню и пр..). Если Вы считаете сей тон диалога с незнакомым человеком приемлемым, то учтите - терпение не бесконечно!!! :eek:
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 18:17
В.А. писал - ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? Ставил его на стенд? И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс?
Ну если так вопрос ставить....., то видимо точно затянулся период твердой воды и его неготивное влияние на восприятие окружающей действительности усугубляется отсутствием солнца на небе, нехваткой витаминов в организме, и тд и тп
Больше даже комментировать нехочется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:58
Сорри, память подводит - класс МВ-250 ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:54
CycloID , вот мы с b58 пытаемся пока всеми доступными способами - типа на пальцах. Это предельный расчет того, что может мотор.
Когда ты говоришь, что для тебя это не убедительно, то я это воспринимаю примерно так: "ты можешь говорить, что угодно, но вот когда академик из университета с кафедры математики нам раскажет, что дваждыдвачетыре - мы ему поверим. А ты для нас не АФТАРИТЕТ". Я совсем не против этого.
Второе, глиссирование - это не то, что кому-то что-то кажется. И у этого явления есть набор строго определенных признаков /устойчивость, независимость, информативность/. И теми критериями, которыми оперируют уважаемые коллеги на форуме, не всегда являются исчерпывающими.
Лодка может глиссировать под 3 лс. Только винт нужен не штатный, а вес /полное водоизмещение судна/ должно быть в пределах 60-65 кг.
То, что ты пишешь про, якобы, факт, таковым не является по определению. Как только начинаешь с этим детально разбираться, все сразу становится на свои места.
И еще. Глиссирование под мотором, на колпаке которого написано 5- это НЕ!!! глиссирование под ПЯТЬЮ СИЛАМИ.
На моторе Москва 10/класс МА-250/ я развивал скорость до 55 км/час, что ты можешь сказать по этому поводу.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:35
В.А. написал:
к этому добавить признаки прохождения горба сопротивления. О них, признаках, писал уже выше.
ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? Ставил его на стенд? И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс?


Владимир! не кажется ли Вам что влезая в дебри расчетов немного увлекаетесь? Может быть я и не прав, но по моему мнению ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО произвест расчет с учетом всех факторов может только СПЕЦИАЛИСТ, а все приведенные ниже выкладки на мой взгляд немного неубедительны. Допустим у меня не оч глубокие познания в аэро и гидро динамике и посему я верю только фактам. лодка 290 на 3-шке выходит на глисс. Это ФАКТ, причем зафиксированный на видео. Я НЕ ставил мотор на стенд и мне как и большенству это просто НЕ НАДО. Для этого есть профессионалы, к которым я ибращусь в случае чего. Большая просьба изъясняться проще - ну не Фсе такие гиганты мысли как вы с 58-м.....
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 17:12
Denis.
Да, эти знаки для малолетних,я вааще с ЛОДОК уберу..

В.А.

На Российском рынке нет дизельных Тойот, но это не значит, что они не выпускаются....

Больше конструктива меньше эмоций, ибо даже со скидкой на меж сезонье, уже напрягает ежегодний спор и игнор простых, но насущных вопросов....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 16:28
Denis. А ты уже забыл про наши соревнования на маршруте Черное-Лигово.? ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 16:19
Сообщение отредактировано: 30 января 2008 16:20
Sam написал:
Я Вас попрашу уже настойчиво, сменить тон в своих постах, отмечу ,что это самая добродушная и конструктивная тема форума и таковой и останется с Вами или без Вас...

и если можно? попроси еще поменьше :cool: :eek: ;) :mad: :thumbup: :) :biggrin: :tongue: , а то в глазах рябит, фсе шевелится и текст теряется.


В.А.,
в свое время Сузука выпускала двухтактную пятерку, у меня такая и была.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 15:45
Сом, я больше привык доверять сайтам официальных :cool: производителей, на которых модели в 5 ЛОШАДИНЫХ СИЛ , просто нет -http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Сайт за 2007-08 годы. За 2006 год его там также не было. Только 6 или 4 лошсилы.
Может быть за 05 год что-то и выпускалось, но на официальном сайте производителя отражения не нашло.
Если приведенные тобой и almai сайты имеют отношение к продаже Сузуки, но их авторы не могут внимательно посмотреть даже объем, то это все вызывает некоторое удивление :eek: . Я понимаю, что 138 и 139 близки, но это не одно и тоже. :thumbdown:
И следующий момент. По указанному мной адресу есть данные по 4 лс. Эти данные отличаются от 6 лс, только максимальными оборотами. Мне недосуг вдаваться в подробности этого ограничения и чем оно достигается. Если простым ограничением открытия дроссельной заслонки и угла опережения зажигания, то не удивлюсь, что на 4 лс кто-то по ветру разгонится до 30 км/час. :) Если разные карбюраторы, то по-сложнее … :)

stringer777 http://www.korabel.ru/dictionary/detail/373.html ;) + к этому добавить признаки прохождения горба сопротивления. О них, признаках, писал уже выше.

ОлегСПб, ты у них брал такой мотор? :cool: Ставил его на стенд? :cool: И можешь показать докуметальный отчет, что приборы зафиксировали ровно 5 лс? :cool: :)
Надеюсь, не обидел? :)
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 15:12
В.А.
Я конечно сильно извиняюсь, но если Вы пройдете на Полюстровском рынке прямо и чуть влево, там где выход на бесплатную автостоянку, то увидите в продаже ПЛМ, в том числе Сузук4, 5, 6л.с. о четырех тактах, и если Вы попросите объяснить разницу между этими движками, Вам НАГЛЯДНО ВСЕ ПОКАЖУТ и РАССКАЖУТ, ребята там грамотные, а так, сильно удивляюсь сам Вашим утверждениям по поводу этих девайсов, видимо ТЩЯТЕЛЬНЕЕ надо СПРАВОЧНУЮ литературу изучать, надеюсь необидел.
almai
Леша, эти парни что то, ну очень не равнодушны к тебе, ну ты понял о ком я.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:27
Так, для размышления и "пользы для" статья Леши Даняева по теме:
тыц
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:24
В.А. написал:
А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…


Странно, но на Сузуки-5 лично ездил. И их даже продают...

http://www.water-mir.spb.ru/motor/harakt/suzuki-df5.shtml
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 14:04
В.А.

Я Вас попрашу уже настойчиво, сменить тон в своих постах, отмечу ,что это самая добродушная и конструктивная тема форума и таковой и останется с Вами или без Вас...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 13:53
almai, неграмотные ребята этот сайт составляли, даже в объеме движка и то НАВРАЛИ. А ты , уже далеко не в первый раз, повелся на ФСЯКУЮ фигню. Экий ты доверчивый у нас!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 13:50
almai, если ты даешь определение, то это должно быть определение, а не ... здежь шнурковатого мерчендайзера на тему с вариациями. И тем более , что основные признаки в твоем опусе, как всегда указаны -НЕВЕРНО!!! :thumbdown:
В отношении твоего сайта. Не верить официальным производителям, на которых даю ссылку я, по этим параметрам у меня оснований нет. А вот по твоим данным, а вот инфа по твоей ссылке, отечественного разлива , как раз-то и вызывает недоверие :thumbdown: :(
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 12:37
В.А.
Во первых это определение - цитата и говорится в нем не о силе , а о внешних признаках( чтоб тебе понятнее было) глиссирования, где гидродинамическая сила определена как ( подъемной силой, создаваемой ...), речь идет о движении на скорости. :)
(Как видишь, b 58 не подтверждает твои слова)
Саша очень корректно уходит от пямых ответов, хотя его ответы здесь:
http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
(Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе.) :eek:
Так, для общего развития :
http://www.water-club.ru/featu...zuki%20DF5
Далее могу согласится, что заявленные мощности у пералистов - это минимум, выдаваемый мотором. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:42
almai, вчера не было времени. :(
По поводу букваря. Очень сложно научить человека русскому языку по букварю на латинском. :) Судя по этому высказыванию, ничего общего с определением режима “глиссирования”, ты - единственный в мире, кто этого не понял.
Специально для тебя , типа либеза. Опущено ключевое слово – ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА. :cool:
И никакая иная, не поднимает корпус из воды в этот режим. А вот смачиваемая поверхность, аэрируемое дно, турбулентности и каверна – это все производные . :)
Потому, что вода может смачивать и очень большую поверхность и все равно – это будет глиссированием, только надо подрегулировать дифферент судна.
Как видишь, b 58 не подтверждает твои слова :thumbdown: , соответственно, делаем вывод, что если кто-то и подтверждает их, то учил русский :thumbdown: по ТВОЕМУ букварю на латинском. :) Т.е., не понимает физики происходящих с лодкой процессов. :)
Ты нам постоянно доказываешь, что в водно-моторных делах возможны какие-то чудеса :eek: . Значит , еще не прошел всех этапов. Большинство оппонирующих тебе, от подобных иллюзий уже избавились. :)
Как ты думаешь, почему у Мичигана, Баллиситка и Солоса при условии идентичных параметров будут разные скорости на одинаковых оборотах?.
Убеждая нас в , якобы, некорректных расчетах, сам ничего не предлагаешь, но пытаешься всех убедить, что , по аналогии с авто – при диаметре колеса в 1 метр, за один оборот колеса машина может уехать метров на ПЯТ-ШЭСТ :eek: :eek: :eek: . Взрослый человек, а несешь какую-то …./нецензурно/… :cool:
“…Не у человека так идет лодка…”, а ты не понимаешь или в силу каких-то личных причин, не хочешь понять, что такое режим глиссирования.

А теперь по поводу теста под “пятеркой Сузуки” :cool: . Есть ШЕСТЕРКА, а пятерок НЕТ в природе. Ну , не придумали гады япошки…,БЫВАЕТ…
http://www.suzukimarine.com/sr_08/df6-4-2.5/
Поэтому чайникам навешать лапши на уши можно НУ ОЧЕНЬ МНОГО. :) Это первое.
Второе, это вопрос на засыпку, ты сам-то хоть раз проводил стендовые испытания мощности мотора? Все западные производители боятся столкнуться с проблемой судов за заведомо завышенный параметр. Поэтому, данные по мощности на крышке в подавляющем большинстве случаев умышленно– занижаются. И процент занижения может достигать 15-20!!!
Та же картина и с винтами – параметр шага – НЕ МЕНЕЕ указанной цифры.
Вот отсюда и вылезает возможность на Шестерке показывать результаты почти СЕМЕРКИ. А на 10 приближаться к ПЯТНАШКЕ. А если хоть немного “шаришь” в моторах, и тебе не очень важен его моторесурс, то даже Ветерок 8 разгоняется до 15 сил и немного больше…А все скрывается под капотом с ВОСЬМЕРКОЙ. Представляешь глаза тех!!! :eek: :eek: на Вихрях и Нептунах, кого я под этой ВОСЬМЕРКОЙ обгонял. :biggrin: Правда там еще и винт доработанный из нержи стоял. Но самолюбие свое тешил!!!! :biggrin:
И еще , для желающих узнать, что такое горб сопротивления. Берем большой катер, привязываем к нем веревкой лодку с выключенным мотором. В лодку трезвого шкипера :thumbup: , который, чтоб не выпасть ;) , будет держаться за румпель. На веревке делаем петлю, которую цепляем за динамометр / в простонародье - весы/. А динамометр – за большой катер. Заводим мотор большого катера и поехали. Плавный разгончик от 0 км/час, и до 40-50. Один рулит катером, другой смотрит одни глазом на навигатор / он-лайн показания скорости/, другим на динамометр. А потом нам всем расскажет или покажет на графике, как же все-таки изменялись показания весов в зависимости от скорости.
И вот тогда , очень надеюсь, что almai, ознакомившись с этими данными, а еще лучше, если он проделает их сам, перестанет рассказывать нам страшные сказки-рассказки нашего городка. А наконец-то поймет, что чудес на свете не бывает и, в глубине души пожалеет. Что учебник физики пустил на самокрутки с корешами в “тубзике”. :)
И наступит всеобщее просветление и обуяет всех ЩАСЬТЬЕ!! :tongue:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:28
Уважаемые,здравствуйте!
Назрел вопрос покупки колес на транец для надувн.360+мотор - 25кг.,посоветуйте пожалуйста какие(где) лучше брать по соотношению цена/качество.
Несочтите за рекламу,если на сайте озвучивать производителей/продавца нельзя - то напишите на mail: andry@centrobalt.spb.ru

Заранее благодарю!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:21
Denis.
Честно говоря, сам не пойму, вроде все правильно, с другой стороны Х15 под 9" винтом спокойно идет 40 км\ч( без перекрута, при ограничителе 5500 об\мин) :eek:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:12
b58
Саш, я об этом же, если в эти расчеты ввести все противодействующие ( тормозящие) силы. то получается, что М 15 разгонится дай Бог до 30 км\ч, а С25 - до 35-40 км\ч, в общем как то не жизненно :eek: :) :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 11:08
b58
ты не понял что я хотел сказать.

almai написал:
Они все равно некорректны

они абсолютно корректны, и говорят о максимальной скорости, которую теоретически можно достичь на любом корпусе, не перекручивая двигатель. Если ты поедешь быстрее, значит двигатель работает на оборотах выше максимальных.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 9:13
almai
Леша, это примерный оценочный расчет. Далее берем винт и считаем коэффициент проскальзования, затем силу сопротивления ноги набегающему потоку при разных скоростях, затем силу трения и гидродинамический коэффициент судна и прочее... здесь уже будет работать мощность... Только долго все это.. И лениво.А десятыи или восьмой винт даст еше меньшую скорость без перекрута независимо от мощности...
Про Хаммер. Тронуться скорее всего сможет, хотя и посчитать надо, а потом начнет действовать аэродинамика... лобовое сопротивлние очень большое...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 7:06
b58
Саш, ну нет в этих расчетах мощности, только шаг винта :)
Они все равно некорректны, ибо по этим расчетам на винте шагом 11" (20 -30 лс.) больше 50, 36км\ч не разогнаться. ;)

(Поставь на Хаммер движок от Запорожца...)
А сколько мощности нужно Хаммеру после разгона для поддержания скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:31
Denis.
Поставь на Хаммер движок от Запорожца.... Вот это и будет противоречие... если вообще поедет...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 2:09
b58
ну по крайней мере явного противоречия нет.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:28
Denis.
Это было бы спаведливо, если бы не было сопротивления... Скоростной винт на трешке... Недокрутит и только... Даже на пятнахе иногда недокручивает...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 1:18
b58,
посмотри тут данные мотора Ямахи трешки, а тут данные винтов, коорые на них ставят. Непонятно какой из винтов стандартный, но если поставить скоростной 8 и 1/4 дюйма, то и до 15хи со стандартным винтом 11 дюймов и такими же данными мотора недалеко. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:13
Сообщение отредактировано: 30 января 2008 0:19
Кстати, у очень легких надувнух присутствует такой эффект типа скольжения на скорости около как раз 15-16 км. ч. Но Это НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 января 2008 0:00
almai
Вроде и глиссирует... а что и как....

Прикрепленный файл (%EA%E0%F2%E5%F0%E00032.TIF, 104291 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2008 22:57
Сообщение отредактировано: 29 января 2008 23:00
b58
Сань, согласись, на третей фотке лодка чисто на глиссе идет :)
Обьясни, как проявляется второй горб сопротивления ? :eek:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8952. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5885