Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 21:41
кто подскажет на меркури лучше искать бак с датчмком топлива,грушу,наконечники родные или подойдут фирменые других фирм
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 19:47
Виктор Колпино
Воздушник и подвесник.... в последнем масло должно сгорать полностью или практически полностью совсем в друом температурном режиме. Поэтому и температура вспышки у специальных масел для ПЛМ - низкая, горячее масло в ПЛМ сгорает не полностью, образует больше нагара и шлака, выводит из строя поршневую...
Увеличит гидродинамическое качество и снизит смоченную поверхность гидролыжа... решение проверенное.
Про мощность а валу... 0,92 для совершенно исправного мотора....

Denis.
Ключевое слово - подобрать... скорость чуть выше - проходишь две-три волны и в четвертую-третью врезаешся, скорость ниже и втыкаешся уже во вторую. Это по поводу речной и озерной короткой волны. На накате или длинной волне лучше идти галсами по диагонали..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 11:20
b58 написал:
Пол метра волну спокойно переносит простой надувастик, надо только подобрать режим хода. Для К330 с загрузкой 100+60 - примерно 25-27км/ч.

Или лукавите, или недоговариваете (направление), или волну недооцениваете. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 9:33
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 9:45
b58
Да ,если сигналка на Волхове,а я в Питере,думаю не сильно поможет.
По данным литературы отношение мощностина валу,к мощности на моторе,при бесконтактной крыльчатке-0.94,при резиновой-0.92,то есть получается 7.36 л.с. ,при килеватости гидродинамическое качество снижается,поэтому и писал,не больше 10 градусов,но это может компенсироваться уменьшением смоченной поверхности.
Тот же мужик с Архангельской говорил,что они использовали дизельное масло(о ужас),так как другого нет.Пишут,что при применении на наших моторах правильного масла ресурс возрастает вдвое.
По-моему воздушнику еще хуже,обороты те же ,а охлаждение не сравнить,например мопед-4500,Восход,по-моему 5000.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 9:08
Виктор Колпино
Если поискать внимательно, можно найти китайскую сигналку ценой в 2000р с оповещением по мобиле. Естественно за симку придеться заплатить...
По поводу масла - продолжаю считать, что масло для 2т воздушников и 2т подвесников - две оЧЧЧЧЧень большие разницы. Слишком отличаются и обороты и температура и тд и тп. Даже у "правильного" масла есть разделение, легкая эксплуатация, тяжелые условия, автомикс и пр. Да и работают они в условиях повышенной влажности...
Пол метра волну спокойно переносит простой надувастик, надо только подобрать режим хода. Для К330 с загрузкой 100+60 - примерно 25-27км/ч. Про троллинг вообще нет разговора.
По поводу обводов. С ростом килеватости требуется увеличение мощности мотра для выхода на глисс, а в данном случае она весьма ограничена 6-7сил на валу... Так что над выбирать между легким глиссом (плоское дно) и комфортом...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:41
b58
Как я понял,Лукойловское масло 2Т Вы не одобряете?По поводу краж,лодку и мотор храню на Волхове в гараже,сигналка не поможет,а эти гады присматриваются,кто на чем ходит,лодки воруют только алюминиевые,иногда Пеллы,один год даже цепи все украли,которые были снаружи,все пообкусывали и увезли,у меня украли алюминиевую посуду и горелки от газ.плиты,больше ничего не было,все увез на зиму,уроды.
Килеватая лодка на небольшой волне должна пойти лучше,пара реданов должна уменьшить смоченную поверхность,хотя при малой килеватости это еще вопрос.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:14
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 8:16
Если кому интересно
Клуб Велход проводит очередной шестой водномоторный фестиваль Покатушки 2008. Место проведения - Эммаус Тверской области. Дата 18-20 июля. Как всегда ожиаеться большое стечение водномоторного народа (700-1000 чел), тестдрайвы, гонки, покатушки, общение и концерт с салютом. Подробности на http://club.velhod.ru/pokatushki-2008.html Первый приз в командной гонке - пластиковая лодка "Нерль".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 8:05
Виктор Колпино
По поводу троля - можно еще свечи меннять на более горячие... По поводу обводов - на короткой и лекой лодке повышение килеватости радикальных изменений не принесет на мой взгляд. Кражи - это да.... только не менее обидно, хотя и не так накладно если стибрят Ветерок в который вложено столько сил... Простую и бюджетную сигналку сделать - не вопрос. Приложение рук - да без разницы, весь вопрос в бюджете на запчасти..., только те запчасти требуются не несколько порядков реже и эксплуатация в целом при самостоятельном ремонте обходиться дешевле. Это я очень быстро понял пересев с Жигуей на Фиат... Дисульфид молибдена применял, сейчас бросил, современные, особенно импортные масла содержат все необходимые присадки (есть и с молибденом), а экономия на масле, причем в принципе копеечная, приводит к тратам значительно большим... можно лить в бензин Лукойл для сенокосилок и ремонтиовать каждый год блок, можно Мотюл для подвесников и относительно спокойно жить... причем этот факт проверен и на отечественных лодкомоторах.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 0:48
Сообщение отредактировано: 12 июля 2008 0:57
b58
Эти сайты я уже смотрел.Понравилась одна лодка,юла3600 ,внизу страницы,правда там нереальные данные по скорости ,Юла 3600.,вроде обещали обводы,надо посмотреть.
Насчет мужика,им там делать нечего,только охота и рыбалка,они на охоту на "Пионерке "ездят по узкоколейке.По-моему он говорил,делаешь смесь богаче,и на дорожку,когда домой,снова обедняешь.Надо попробовать , а там видно будет.Я понимаю,что тоха 9.8 лучше,пока не готов,тем более при современном уровне краж,не возить же его каждый раз домой.
Кроме этого, к Ветерку проще приложить руки.Кстати,почему никто не мспользует дисульфид молибдена(в редукторе),я думаю долговечность повысится в несколько раз.Я добавил в смазку колесных подшипников на Москвиче,170 тысяч без люфтов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2008 0:09
Виктор Колпино
По поводу проекта - или КиЯ или http://www.motolodka.ru/shipbuild.htm
По поводу движков... имею опыт эксплуатации как отечественных, так и импортных лодкомоторов. даже б/у иномотор даст 100 очков вперед любому отечественному изделию, как по надежности, так и по стабильности хода на всех режимах. Единственное достоинство отечественного производителя - низкая стартовая цена и доступность запчастей. Был у меня в эксплуатации Джонсон 5 96 года б/у - за 5лет только смена масла в редукторе... Такие рассказы про Ветерок.... ну сказки... или типа твоего мужика с работы. 60км троля - это 12-15 часов... 70 - почти 18... Больше 10 мне не удавалось... правда это был только троль, от Гремучего до моста в Каменогорске и обратно... причем без всяких прогазовок и замены свечей, винтов, ведер за кормой и пр...
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 23:38
KuKoNi
Спасибо. Все-таки светит сервис. :(
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 22:40
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 22:58
b58
На работе работает мужик с Архангельской области,дорожат на Ветерках,по реке по 60-70 км,говорит все нормально.В чем 1000 очков пока не понимаю,пятерки мало,тримараны на волне лупит очень прилично,под веслами вообще не идут,остойчивость сумасшедшая.Лечить не требуется.Попользую пока Ветерок.
Если есть на примете обводы мотолодки,3-3.4 метра под Ветерок 8М,буду благодарен.Думаю килеватость на корме около10 градусов,развал бортов градусов25-30,наверное моногедрон,материал-фанера.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 21:13
Для начала - по фотографии не лечу, не экстрасенс... На такие лодки ставили и тридцатки и они ходили по 20 лет, и рассыпались они под двушками за сезон.
Что о мотора, у импортной пятерки 1000 очкв вперед перед Ветерком, не рассчитан он на длительное движение на ХХ,повышение холостых проблему не решает, а только отодвигает. Цеплять на такую лодку два мотора - вообще .... абсурд. Мало денег - по осени на вторичке появиться достаточное число недомоторв, спокойно можно подобрать вполне бюджетный и не убитый 2т мотор 5-8сил...
Кстати сказать, вот такой параходик при определенных условиях пятерка способна вывести на глисс... у меня получилось...

Прикрепленный файл (img156.jpg, 60658 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 20:51
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 20:52
Харлей написал:
Шел на полном газу, мотор неожиданно заглох. Завел - на холостых работает, прибавляешь газу - набирает, потом плавно теряет обороты и глохнет. После 51-ой попытки все прошло и движок заработал как ничего и не было.

1. Может скидывает обороты от перегрева, при этом газ полный и он захлебывается. Потом остывает и по новой. (имхо)
2. Проверить степень сжатия (в сервис)
Берегите природу, мать Вашу!
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 20:00
Sam
И воздушный клапан был открыт и с открученной пробкой пробовал, все равно глохнет.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 16:16
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 16:23
Sam
Да ничего страшного,два киля держат от проскальзывания,большой развал бортов при повороте создает дополнительный восстанавливающий момент,специально пробовал резко поворачивать,а с головой конечно дружить надо.Что бы понять лодку ,надо в ней посидеть,поплавать,очень остойчивая,опять же из-за развала бортов,спокойно стоя ловлю,могу встать прямо к борту(для удаления излишков жидкости).По-моему на надувнухах страшнее,а ставят пятнашки.Тримаран под веслами-это что-то.
Вот тут примерно на такойже лодке вообще пятнаха виситhttp://boatplans.narod.ru/garvey11.htm
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 15:09
Убрали они с сайта фотки , а жаль, там очень достойные пластиковые ванны с тримаранными обводами длиной 3.4-3.8 метра были и за дешево...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 15:02
Set
Set написал:
Уважаемый админ

Гыыыы жестко ты сгорел на Ухе ,до сих пор не отпустило.. Гыыыыыы

Я до админа еще не дорос...

По лодке , страшновато на такую вешать 8-12,но если с головой да резко румпель не вертеть вполне!.
В Ломоносове делают чудо лодку на примерно эти мотивы... щас поищу
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:56
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 14:02
Set
Вот прототип лодки,правда конструкция немного измененhttp://motolodka.ru/johnboat.htmа и собиралась на стапеле,днище в носу заужено,борт выше,особеннов носу.Применена хорошая фанера(чудоплай 5.5мм),пропитана олифой,рейки ламинированные,лодке на фото 5 лет.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:52
Set
Сами виноваты,не в ту тему влезли,выкладываю фотку снова

Прикрепленный файл (PICT0090+%CB%CE%C4%CA%C0.lnk.JPG, 53870 байт)
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:47
Уважаемый админ, вы если тему обсуждения переносите, то переносите её полностью, а не часть, там вообще то фотка этой лодочки осталась, смысл то теряется.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:46
Set
На этой лодке вся корма коробок,причем довольно мощный,хотя лодка строилась не под восьмерку,на ней пробовали ходить и под 12.Конечно ищу проект новой лодки.Джонбот глисс только на тихой воде.На Пелле 8 сил не нужны по другой причине,из-за обводов,она на глиссер никогда не выйдет.
Что значит попроще?
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (11 июля 2008 13:35)
Polt_N
Участник форума

Polt_N

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:24
Фрегат-320.
Мерк-15.
Максим скорость - 33км/час (Это не мало?). Обкатка только завершена.
Но на скорости 31км/час пол гуляет на волнах
Дискомфортно.
Удача приходит настойчивым!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 13:03
b58
Саня там в теме Дорожка и тролинг надо рассудить какой мотор все же на лодочку 5 или 8 сил.
Sam
Саша уже пора то что там написано сюда копировать :biggrin:
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:57
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 13:49
Виктор Колпино
Виктор пишите все правильно,....но лодка плоскодонка, транец хлипенкий.
Вы же на Пеллу 8 сил не станете вешать, а эта лодка попроще Пеллы будет.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:46
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 12:46
Set
5 сил мало,15кг мотор,15 бак,50 лодка,100-я,5 якорь,15 шмотки,итого-200кг,то есть 40кг на лошадь,многовато будет, а если двое?8 сил,и то маловато,тоху бы 9.8-самое то,но50 т.р.


Комментарий модератора:
Лодки обсуждать , Вэлкам в "Лодки моторы"

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:45
Харлей
просто открутите воздушный клапан на баке....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 12:02
КостяМалыш
Свечка - новье :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 11:04
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 11:06
Я просто поделился результатами последних замеров. Примите их как факт.

Fl360
на моделях ФЛ этого года концевики скошены вниз. :thumbup:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 10:34
Харлей
Начни с малого - поменяй свечу.
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Харлей
Участник форума

Харлей

Профиль

Откуда: Красное Село, Питер
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 10:18
Подскажите, плз, такая проблемка с мотором приключилась (Ямаха-3). Шел на полном газу, мотор неожиданно заглох. Завел - на холостых работает, прибавляешь газу - набирает, потом плавно теряет обороты и глохнет. После 51-ой попытки все прошло и движок заработал как ничего и не было. Через несколько часов опять такая же чепуха. Может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо. :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 8:18
Виктор Колпино
Смещение загрузки к центру лодки приводит к потере максимальной скорости аналогично транцевым плитам, если надо решить проблему с дельфином (ходовой диферент). Удлинитель румпеля снижает удобство управления лодкой в поворотах. Так что масло-масленное и выбирают из двух зол меньшее и самое удобное в конкретном случае. Клинья на надувастие вообще абсурд, а регулируемый интерцептор - грабли...
apetrov
Для постоянно разбираемого-собираемого комплекта - хуже, надо или постоянно сниать крыло или серьезно увеличиваеться габарит перевозимого движка... Сделать транцевую плиту складной или съемной - задача на много легче...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2008 7:24
Робинзон
Не надо ни 2-х сил, ни 5-ти, для глисса этого мало

Для такой лодки как у Виктора 5 сил вполне достаточно и для глиса и для тролинга.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 23:31
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 23:32
b58
Смещение центра тяжести к носу делает то же самое,не увеличивая сопротивление,обычно транцевые плиты и подпорные клинья-для устранения недостатков корпуса,либо корректировки загрузки,лучше без них.При доработке судна,пробуют транцевые плиты,если нужны в одном положении,лучше заменить на подпорные клинья,сопротивление меньше.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:42
b58 А вариант крыла на антикавитационную плиту мотра не лучше транцевых плит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 22:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 22:31
poper
Я не спец по Сузе, попробуй покопаться поиском на мотолодке ру или задай там вопрос...
Denis.
против гидродинамики не попрешь, если помнишь, я ставил самодельные транцевые плиты... опыт есть. Тоже касаеться и скошенных вниз концевиках, сделано это с одной целью - убрать кобру и снизить вероятность дельфина на лодках с аирдеком, так что все аналогично транцевым плитам. Кстати сказать, ходовой диферент для надувастика - 3-5градусов, со скошенными вниз баллонами практически недостижим, что обуславливает несколькую туповатость Баджера на скоростях, как и аналогичных ему моделей лодок. Да, плиты у меня были легкосъемные...
Marader
Ты несовсем прав, транцевые плиты снижают и вероятность дельфина, даже не регулируемые, причем улушают и плавность хода по волне...
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 18:29
Сообщение отредактировано: 10 июля 2008 18:36
Marader
Обычно потом они мешают,если не саморегулируемые,или регулируемые на ходу,немного снижают скорость.Да здравствует центровка(удлинненный румпель).То же самое крыло на моторе,правда еще хуже(сопротивление больше.Удлиннитель может быть съемным,например алюминиевая или пластиковая труба,разрезана с конца вдоль на четыре части и хомут,простенько и со вкусом.
Marader
Участник форума

Marader

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Чкаловская
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:28
Рыскал,рыскал в интернете,и понял что транцевые плиты нужны только чтоб свечи не было при резком газовании,а потом они или не нужны,или мешают!Это так,или я ошибаюсь???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2008 17:10
Denis. у тебя разве есть повод сомневаться в основах гидродинамики?
Скошенные концевики - это повышенная площадь смачиваемой поверхности ;)
Транцевые / не регулируемые / плиты - также. Регулируемые гидравликой в процессе выхода на глиссер вообще отгибаются на отрицательный угол / по типу рулей высоты, а потом подбираются поближе к транцу :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7961. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7492