Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 10:03
H20
Вот именно ОПЫТОМ, а не впечатлениями. В вполне определенной ситуации могу порекомендовать и НДНД... только ситуация должна соответствовать лодке. А высказывания - это круто потому что круто - извени для лохов. И ваша задача, как пользователей НДНД, рассказать начинающим, что хорошо, что плохо.... Это как с Феррари, машинка прелесть, только по нашим дорогам не едет... до первой кочки...
О номере - это пример статисики - если продукта на рынке много, значит будет и довольно большое число негативных отзывов, но в процентном отношении эта величина будет достаточно мала. Если ходит по воде 200-300-500 даже 1000 лодок с НДНД, то в процентном отношении ко всем надувастикам - даже одного процента не набереться...

Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:57
Ребята подскажите на каком всетаки бензине 92или95 лучше эксплуатировать Сузуки-15 2-х тактник. Спасибо.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:53
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 9:56
H20
А вот чем дальше, тем больше люди теряют способность дисскусии.Да и невозможно в процессе разговора доказать преимущество одного перед другим.Ну вот не докажешь ты мне или кому другому на примерах и цифрах ХУ есть ХУ.Пока под своей задницей не прочуую ,не поверю. А для этого вместо того чтобы пикироваться,нужно просто собраться,погонять,посмотреть и ВСЕ
И еще.Можно заметить что я НИЧЕГО не пишу про Ротан.Почему? Опять потому-же.Не ходил на нем.Вот Леша обещал покатать на своем девайсе.Вот после этого,и только после этого я смогу что либо про него сказать.( если конечно мое мнение будет кому-то интересно :tongue: )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:47
b58
Да знаю Саш.Просто пытаюсь быть так сказать третейским судьей :tongue: Ведь как только выходит на свет божий эта тема,ВСЕ,хоть святых выноси, вплоть до детсадовского "Ты САм дурак" :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:46
Денис 979
Поменять маслов ноге, промыть фильтр, на остальное можно забить...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:45
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 9:48
b58
Цитата Петра: Так зачем переносить весь этот балаган еще и сюда?

Александр!
Что бы небыло подобного балагана, люди должны делиться собственным опытом, а не продвигать на рынок лодоки только определённых марок.
По поводу какой номер на моей лодке - это не факт.

CycloID правильно написал про феррари и бентли. И каждый человек стремится к лучшему, он смотрит на состояние своего кошелька, т.е. определяет свои возможности.
С уважением.
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 9:34
Знающие люди, подскажите плиз.
Есть мотор тоха 3,5 купил в том году. Хранил всю зиму дома, не консервировал. Слил весь бензин из бака путём переворачивания мотора. В эти выходные решил взять на воду, на всякий случай почитал ещё раз тех. документацию. В которой говорится, что после длительного хранения промыть карбюратор, топливный фильтр и так далее. Накатка на моторе где-то 25 часов. Вопрос, всё так и делать как в инструкции или есть определённый минимум, что надо сделать для того, чтобы не схватить гемора.
Один из моих знакомых посоветовал забить на инструкции, приготовить новую смесь и в перёд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 8:51
Петр
не получиться, Петь, не получится... ни тут ни на мотолодке 99% вновь пришедших не умеют пользоваться с поиском... да и просил на мотолодке - ребята, распишите все достоинства и недостатки НДНД... не хотят (или не могут) и в итоге все сводиться к банальному - это кайф, все м...ки и пр.... Может сейчас на Велходе получиться... мы с ПАМом этим занимаемся...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 8:31
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2008 8:32
Всем.
Для старожилов ДАВНО уже не новость,что эту тему облизали и обсосали на Мотолодке .ru со всех возможных сторон.Ну нет уже ньюанса по поводу которого не ломались бы уже копья. Так зачем переносить весь этот балаган еще и сюда? Не проще ли дать сссылку и пусть каждый впервые столкнувшийся с этим вопросом почитает.Я думаю как раз до начала навигации ему хватит. :tongue:
Я имею в виду вопрос НДНД и пайолов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 7:56
almai
Да. Все остальное - палеатив, в большей или меньшей степени... Мне, как ты помнишь, нравиться это делать сидя к кресле... зачем себя ограничивать...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 5:54
b58
(Троллингом ты на нормальной лодке не ловил...)
Ну хотя бы на такой :
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:51
РАТАН
Днище надо защищать не снаружи, ибо бесполезно, как на обычной лодке так и на НДНД, а изнутри... Камень в сапоге или ножик или воблерок делают пробоину намного более эффективно, чем топляк...
Троллингом ты на нормальной лодке не ловил...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:29
Kot d по поводу дна даже не задумывайся- за сезон ни одного задира, сам подумай как надо постараться чтоб продрать ватрушку из хорошего ПВХ? На ЮБ Крыма сам видел как бананы по камням таскают и ничего, а сделаны они в Китае. Я тоже этим вопросом озадачивлся когда Р380 брал( помятуя проклейку днища на пайольнике), мне сказали: Отходи сезон, если будет надо привезешь, проклеим. НЕ НАДО !!! Рыбачу я на ЛО иФЗ мотор-пятнашка. Лучше в соотношении размер-вес-качество-простота эксплуотации-безопасность найти врядли удастся. А раговоры типа: курс не держит,или ...лодка только для Коркинского озера, ...троллинговать не удобно, ведут те кто в лучшем случае катались на нем раз или два, а не эксплуатировали по полной программе. Мне лично больше Р420 нравится,это уже ракета, но часто выезжаю один, а это уже тяжеловато.
РОТАН
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2008 0:13
b58
Флагман-350, Мне очень нравится. И год назад рассматривал вопрос его покупки, но как подумал, что придется заносить его на 6 этаж.... подумал и взял Кайман-330. Двумя частями полегче, хотя тоже тяжеловато, но иногда хочется (повторяюсь), без долгих сборов, под настроение, как можно налегке съездить на однодневную рыбалку. Вот тут и задумываешься о комплекте "лайт", с быстрой без проблемной сборкой и разборкой.

З.Ы. Когда то давно, пользуясь Уфимкой, ездил в Кошкино, просто на вечерний клев и обратно, или на Карельском п-ке, посещал 2-3 водоема за день. При нынешнем плав. средстве это сделать затруднительно. Я не зато, чтоб опять вернутся к Уфимке, просто хочу донести мысль, что для одного человека и однодневной рыбалки, нужен максимально облегченный и мобильный комплект. И наверное да, Ротан-300Э один из приемлемых вариантов.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 23:16
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2008 23:19
Евгений-М
Тогда давай разберем.
Флагман350 - вес за 40, что для одного уже не есть гут, Расстояние от банки до дна - 25см, это про толщну днища. Уже для одного подходит мало. Нормальная лодка для двоих и спина в заброс, поставить тур.кресло для троля - проблема...
Ротан 300-340. Вес приемлем, хотя 28кг тристосорокового - уже многовато, тем более при такой ширине кокпита. Добавь сюда вес неизбежной защиты днища.. С тролем - теже проблемы. Добавь сюда сложности с эхом.
В сухом остатке Р300Э - более-мение удовлетворяющий лодке - однодневке для одиночки...
Тот же Смарт - и по весу - 28-35кг не далеко ушел,и пайол жесткий, можно кресло поставить, и проблем с креплением эха нет...
С Посейдоном тоже не все так просто, попробовали... и скорее всего на этом все. И вес получился в полтора раза почти к штатной шкуре, так что большого смысла не увидели... На воде увидеть эту лодку не пришлось, зато в сервисе поСчупал со всех сторон...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 22:37
b58
Ну как же не будет. Уже есть. Ротан-300Э-340Э. Флагман-350.
На осеннем тесте лодок с НДНД, Дмитрий-Флагман грозился, что то сделать в 3 метрах. Посейдон показал уже свою разработку, сейчас занимается доводкой.
Так что процесс идет, конструкторская мысль работает. Похоже, что производители лодок, видят перспективу в этом направлении.

Однако полностью с тобой согласен. Лодки с НДНД, не универсальные, и при определенных условиях и задачах, заменить пайольные не смогут. Так же как и пайольные ИМХО, не всегда нужны, там где будет достаточно небольшой лодки с НДНД.

Потребитель сам должен решить под какой комплекс задач, ему ЧАЩЕ нужна та, или иная лодка, такую и выбирать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 20:34
Евгений-М
Женя, не будет лодок в размере 300-350 с НДНД, причина проста - надувное днище имеет вполне определенную толщину. ЕЕ надо вклеить в баллон. Для того, чтобы сохранить приемлемую глубину кокпита надо наращивать диаметр баллона или делать плоское дно как Ротан, но и здесь не все так просто, как не крути, остается минимум 160мм толщины или идти на потерю жесткости днища, уменьшая толщину.
Так что скорее проверенный мировой путь - или аирдек или пайол-книжка... В малых размерах - 270-330 вполне носибельно и нет сложности со сборкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 18:46
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2008 22:13
Гораздо чаще возникает желание, не идти в многодневные водные походы, а быстренько сгонять на рыбалку в одно лицо, не далеко от дома, например в Кошкино - окушка половить, или на Волхов - судачка потроллить.
Загружать в машину, собирать-разбирать, мыть-сушить, разгружать из машины и заносить в квартиру, тяжелую пайольную лодку 330-360 и мотор 9.8-15л/с , одному - влом, тяжело, и времени много занимает. Да и не к чему, такие размеры и мощности для однодневной, одиночной рыбалки, особенно в короткие осенние дни.
По этому, иногда от некоторых рыбалок приходиться отказаться, если постоянный напарник, по ряду причин, не может составит компанию, а одному управляться с тяжелой лодкой не хочется.
В такие моменты думаешь, вот был бы например Ротан 300Э-340Э и мотор в 5л/с. быстро бы собрался и махнул на рыбалку, ни чего бы не остановило. Лодка легкая (26-27кг.), спустить на воду, без проблем, колеса не нужны, берешь лодку на плечо и несешь к воде. Мощности мотора в 5л/с., хватит для глиссирования в одно лицо. Собрать и накачать лодку с помощью эл. насоса 10 мин. Помыть- просто ополоснуть из ведра водой. Разобрать- открыть клапана, сдуть воздух и свернуть. Когда Ты один, устал, и уже начинает смеркаться - это очень ценные качества.

ИМХО. Думаю, что в ближайшее время, лодки с НДНД, в размерах 300-350, для одиночных и однодневных рыбалок, займут достаточно большую нишу среди потребителей.

З.Ы. В идеале, надо иметь два комплекта.
1. Пайольную 360-380 и мотор 15-18л/с. Для многодневных рыбалок ( 2дня и более), не менее 2чел. и больших водоемов.
2. Лодка 300-350 с НДНД и мотор 3,5-5-9.8л/с. Для однодневной рыбалки в одно лицо, на небольших водоемах и в прибрежной зоне больших озер.


АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:28
almai написал:
Сейчас позвонил в Посейдон, спросил о наличии в продаже К360 -380, ответили - цитата : "Приезжайте, лодки в наличие есть, только зачем Вам Кайман, у него при нагрузке более 2х человек или моторе более 15 лс. пайолы выламывает и т.д......."

Из этого можно сделать 2 вывода
1 О знании\верней полном не знании \рынка производителей
2 О моральной стороне продавцов этой фирмы.
Но склонен считать что врете Вы.Потому как у них нет этих лодок в продаже
Извините модеры,что влез
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:20
Kot d , полностью надувные лодки, за исключением Баджера с аэрдеком, значительно хуже изначально приспособлены под троллинговую рыбалку. На них придется очень много доделывать. Если просто покидать спиннинг, то без разницы.
Любые надувные полы приводят к тому, что сильно согнуты колени при посадках на банку. Ноги при длительных поездках в таком положении устают значительно быстрее.
На лодках с надувными полами сложнее организовать на сидушках поддержку спины, что также немаловажно при длительных переходах.
Рыбалка по судаку потребует дополнительной защиты пола от его колючек. Да и вообже любой хищник с воблером в зубах в лодке с надувным днищем - это лимонка без чеки, живущая своей жизнью ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:20
Cardinal
У меня глубина кокпита 45 см, куда больше?
Ну а по поводу : "не для меня это", так ведь никто и не заставляет менять то что нравится на что то другое. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:18
almai
А причем здесь Посейдон и Кайман??? Это раз. Фамилию продавца ответившего тебе в студию, завтра он будет стояь с метлой... в Посейдоне с глупостями строго...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:07
b58 написал:
Так выпуск в месяц то какой?


бентли и ферари тож штучный товар..... а вот китайцами все завалено...

модеру: готов к порицанию, неудержался блин
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:07
Fl360
Есть два размера стандартных стоек "Мневских колес" - под пайольную лодку и, удлиненные на 140 мм для лодок с надувным дном (у меня такие), и те и другие продаются в Посейдоне.

(И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?)
Потому что винт правого вращения. :cool:
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:05
almai
На мой взгляд надувной пол сжирает очень много места по высоте и это его основной недостаток.А так да ,легкий ,простой в сборке -разборке.Но с пайолов все равно не слезу)))))Не для меня это,хотя и пробовал ходить на 380.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 17:02
b58 написал:
Так в Посейдоне тоже очередь...,


ну в принципе Леха уже ответил за меня...

Fl360 написал:
И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?


а в какую сторону винт вращается? это компенсация... вращения винта...

Fl360 написал:
А стандартные колесики видимо не поставить,придется самому удлинять:


что есть то есть...


модератору: двойные стандарты блин... тот пост 58-го так и не удалили. понимаю... уважаемый чел...


Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 16:52
CycloID
Здравствуйте!
Бери Р380 или Р380УТ - не лодка - пушка и одному справится лехко можно.

А стандартные колесики видимо не поставить,придется самому удлинять:http://forum.motolodka.ru/att/f1/459801_43000.jpg
И почему накладка на транце устанавливается со смещением вправо?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 16:41
Сейчас позвонил в Посейдон, спросил о наличии в продаже К360 -380, ответили - цитата : "Приезжайте, лодки в наличие есть, только зачем Вам Кайман, у него при нагрузке более 2х человек или моторе более 15 лс. пайолы выламывает и т.д......."
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 15:53
Cardinal
Сколько людей, столько мнений, вот другое: http://forum.motolodka.ru/read...p;t=459622
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 15:46
CycloID
Видел я ребят на Ротане 380 на Ивинском,стояли рядом с нами.Все хорошо,но надувной пол на мой взгляд отжирает место по высоте.Жаловались что сдувает с курса сильно.И вроде как она плоскодонка?Для покатушек может быть и в кайф,а для рыбаки не знаю-на любителя)))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 10:24
Kot d написал:
изредка на залив, требуется в основном для рыбалки, но может и покатушки понравятся, в основном на 2 чел. в то же время нужно чтобы и одному можно было с ней справиться.


Бери Р380 или Р380УТ - не лодка - пушка и одному справится лехко можно. ПВХ 1100 плотностью. ТТХ СМОТРИ ТУТ
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 10:19
b58 написал:
Какой серийный номер на твоем Ротане? У меня К330 - 32906... почуствуй разницу и подумй почему мало объяв... Добавь сюда цену...


Да пофигу на серийный номер. вашими кайманами все завалено - куда только не пытаются их впихнуть. А у Ротана очередь на 2 месяца вперед стоит не смотря на то, что подняли цену на 15 %. + к этому НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК перейдя с пайольной лодки на надувастик не пожалел, при этом после Ротана у 90% тех, кто ходил до этого на пайольной лодке реакция примерно следующая " как я мог на таком ... раньше ходить?" это тоже говорит о многом. + в почитай в катерах и яхтах статью "Корсары на белом море" про пайольные лодочки... очень позновательно и независимо написано.

А объяв мало потому что в отличие от "комплекта дров" б/у ротан уходит максимум за 5-10 дней.

b58 написал:
Какой серийный номер на твоем Ротане?




Комментарий модератора:
На личности переходите в личке...

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Kot d
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 9:30
Понравилось крепление банок у МНЕВа на сколько оно лучше, а полностью надувная надежна ли, в свое время имел проблемы с надувным дном на резинке (пропорол).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 8:52
Kot d
Вот стало более-мение понятно.
360 - будет вполне нормально.
-Кайман в 360 размере все же лидер в классе, самый шустрый под пятнахой...
-Беркут - очень интересная лодка, с отличной мореходностью, хорошо сбалансирована.
-Сильвер и Комбат - крепкие и надежные, основной недостаток - крепление сидушек.
-Баджер SL - вполне не плохо
-Лидер - проблемы со сборкой, но самая жесткая конструкция
-Ротан и Флагман 380 - полностью надувные, не без недостататков, но с простой сборкой.

Kot d
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 8:18
Спасибо кто ответил, лодка в основном для Ладоги, изредка на залив, требуется в основном для рыбалки, но может и покатушки понравятся, в основном на 2 чел. в то же время нужно чтобы и одному можно было с ней справиться.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 6:36
РАТАН написал:
Kot d, рискну навлечь на себя гнев корифеев, но настоятельно посоветую тебе обратить внимание на РОТАН-380. Лодка в 2 раза легче перечисленных по весу и ни в чем остальном им не уступает.Был 2-х годовой опыт эксплуатации одного из указанных тобой брендов в том же размере, вроде устраивало все кроме веса в 70 кг. Но после сезона на Р 380, понял, что у "матраса" куча плюсов кроме веса по отношению к пайольным лодкам. Кстати не видел ни одного обьявления о продаже б/у РОТАНОВ, тоже о чем-то говорит.Прежде чем определиться окончательно-посети обкатушки, там все сам и увидишь, и потрогаешь, и прокатишься если захочешь.


Ну почему же нет обьяв? Уже начинают появлятся,у конечно продажа"С болью в душе" :tongue:
Посмотри в "объявлениях" ине пиши голословно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 0:43
РАТАН
Какой серийный номер на твоем Ротане? У меня К330 - 32906... почуствуй разницу и подумй почему мало объяв... Добавь сюда цену...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2008 0:11
Kot d, рискну навлечь на себя гнев корифеев, но настоятельно посоветую тебе обратить внимание на РОТАН-380. Лодка в 2 раза легче перечисленных по весу и ни в чем остальном им не уступает.Был 2-х годовой опыт эксплуатации одного из указанных тобой брендов в том же размере, вроде устраивало все кроме веса в 70 кг. Но после сезона на Р 380, понял, что у "матраса" куча плюсов кроме веса по отношению к пайольным лодкам. Кстати не видел ни одного обьявления о продаже б/у РОТАНОВ, тоже о чем-то говорит.Прежде чем определиться окончательно-посети обкатушки, там все сам и увидишь, и потрогаешь, и прокатишься если захочешь.
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2008 18:29
Denis.
Ну пока нет хоть какой то статистики по WL - сумлеваюсь рекомендовать чайнику... да и пятнашки на нее маловато будет...
Kot d
Для начала озвучь где лодка будет эксплуатироваться, экипаж, рыбалка или покатушки, или рыбалка и покатушки... в общем, что ты хочешь от лодки...

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2008 16:17
Kot d
если для больших водоемов, то посмотри эту лодку. У нее киль больше, волну будет легче проходить. Есть вариант с алюминиевым полом, он легче.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 817 818 819 820 821 822 823 824 825 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Сом (31 марта 1962)
Шишкотряс (31 марта 1981)
Барсыч (31 марта 1955)
Cкладовщик (31 марта)
Тезка (31 марта 1969)
sergant462006 (31 марта 1976)
Сильвер (31 марта 1962)
Драйвер Слава (31 марта 1980)
vasyan8803 (31 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6631. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6194