Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 8:34
almai
Леш, ты читать разучился? Проверка И ПО НАДОБНОСТИ замена раз в год или через 100 часов. Страница 59 инструкции, там же и критерии оценки. А есть еще и рекомендации производителей для сервиса и там условия контроля и периодичность замены различных расходников указана довольно четко. Еще раз повторю ПЛМ работает совсем в других режимах и условиях нежели автомобильный двигатель. Видимо наши авиамеханники придерживаются твоей точки зрения и аэропланы у нас как мухи осенью падают. Уясни для себя некую разницу - поломка движка на дороге - не более чем досадная случайность и это попадалово на время и денги, да и буксир можно практически всегда найти или вызвать. Поломка движка в открытой Ладоге - очень часто смерть...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 7:57
Что я могу сказать про HONDA 20-это самый надёжный мотор :cool: !Сколько на нём хожу-ничего никогда не случалось!Ходил из Чёрного до Парка 300 летия(Финский залив),с Подборовья до Зеленогорска!Никаких перебоев в работе!А самое главное-кушает мало бенза :thumbup:!После таких поездок отдавал на ТО,они сказали что мотор в хорошем состоянии!Поменял только масло,фильтр+консервация=2500 р.!На улице 21 век надо забывать о смеси масла с бензином :thumbdown:!Я думаю так-у кого карман широкий тот и берёт вещь которая ему нравится,с которой не будет проблем на воде и будет его только радовать ;) Это лично моё мнение!
С уважением!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 7:29
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2008 7:35
b58
Если в 4х тактном Мерке нужно менять ремень через 100 часов, то какой смысл его покупать? Тогда уж лучше Хонды, Ямы и Сузы, которые сей момент декларируют лет через 10.
В мануале того моторчика (Мерк F9,9), который у тебя купил Слава нет НИ СЛОВА о замене ремня через каждые 100 часов.
100 часов на машине - это 5000 - 6000 км пробега. Если ты меняешь ремни на машине с такой периодичностью, лучше купи лисапет.
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2008 2:19
колеги как лучше подготовить меркури 8 4т к зиме в домашних условиях,как лучше подобрать к нему лодку пвх лучше без пайолов
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 17:14
Максим Перов
MINN KOTA - Endura 30, я эксплуатирую уже 5 лет. и скажу прямо Казанку он сдвинет разве что в закрытом бассейне. Для 5М2 оптимально будет Minn Kota
Maxxum 40T вот здесь например http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5183.html но это уже не та цена. По поводу аккумуляторов скажу следующее - использование тягового рекомендуемо. Стартовые убиваются быстро. В этом году посчастливилось надыбать для UPS. 70А/ч. - вопрос по его эксплуатации в этом качестве я здесь задавал, да вот без ответа. Рискнул на свой страх - понравилось, хорошо держит заряд и глубокий разряд ему не страшен, да к тому-же гелевый. До этого тоже использовал 75А/ч автомобильный. Есть ещё вариант стартово-тяговые аккумуляторы- это в том случае если его ещё и на своей машине эксплуатируешь. И ещё комплект - движок + аккум + зарядка MINN KOTA обойдется как 4 силы 4 такта :eek: :eek: делема
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 16:24
Возникла мысль обзавестись электромотором. Цель - ловля на Ладоге по тростнику. Плаваю на "Казанке" 5М2, на веслах она тяжеловата. Основной мотор - Мерк-15, для передвижения в окнах тросты, понятно, шумный слишком.

Есть вопросы.

Хватит ли мне самой дешевой модели MINN KOTA - Endura 30, мощностью 0.43 л/с? В смысле, скорости-то мне не надо, 1-2 км/ч для тщательного облова тростника - самое то. Но попасть в ситуацию, когда против встречного ветерка будет не продвинуться - тоже не хочется...
На сколько хватает аккумулятора?
Обязательно ли покупать специальный, или подойдет автомобильный?
И последнее - так ли на самом деле бесшумен этот мотор, как о нем пишут в рекламах?

Спасибо.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:27
b58almai
Спасибо!
Значит надо будет взглянуть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:22
Fl360
Ну и от сервиса Мерка... контроль состояния и при необходимости замена ремня раз в год или через 100часов....

almai
Данные по обслуживанию из сервис-центра... какая теория - одна сплошная практика...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 13:09
almai
(принцип - не мешай машине работать еще пока никто не отменял).

всегда придерживаюсь этого принципа :),но плановое ТО - это святое :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 12:54
Fl360
Похоже моторесурс мотора заканчивается ( судя по посту В.А.). Это теперь надо называть якорем.
Не слушай теоретиков(принцип - не мешай машине работать еще пока никто не отменял). Позвони в сервис Мерка, они тебе это подтвердят.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 11:42
В.А.
Спасибо!
А на Мерке 6 4т.,периодичность замены - также? Спрашиваю потому что 5 лет кроме замены масла и смазки ничего не делал,правда наработка маленькая,примерно 300часов.
LeoMS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 11:00
владельцы Suzuki DF15S - у вас пружинки на ноге (фиксируют скобу) надёжно стоят?
я уже штук восемь поменял, хорошо ещё что по гарантии, но почти после каждой рыбалки минус одна пружинка - ломается. В мотосервисе говорят что был брак - перекалённые пружины и что есть (уже нет) замена на нормальные, вот и они у меня ломаются.
Может кто то знает волшебное средство, может я как то мотор не правильно эксплуатирую, или ж надо найти где то качественный комплект пружинок, посоветуйте плиз...
oO
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2008 9:54
Fl360, из нормативов на Хонду20 следует.
Замена ремня – 300 часов или 3 года. Стоимость работы около 800 рублей, стоимость ремня от 150 и до 600 рублей. Не всегда он есть , иногда нужно заказывать , а это примерно 1,5 месяца. Требуется специальный съемник /4-точечный/маховика, не во всех сервисах есть.
Диагностика или регулировка клапанов – 400 рублей, через 200 часов или раз в 2 года.
Замена масла в картере – 200 рублей +фильтр – 600 рублей , раз в год по окончании сезона.+ Стоимость масла /полусинтетика/
Неаккуратное обращение с маслом / перевозка, некачественный фильтр, некачественное масло/ приводит к попадалову на 1500-2500 килобаксов/распред со вкладышами,помпа и тд/ и простою мотора месяца 3. Это цена за обращение с мотором ЧАЙНИКАМИ ;) :biggrin:
Через 300 часов или 3 года замена крыльчатки. Стоимость крыльчатки на Хонду примерно на 15-50% больше, чем на остальные моторы.
У двух тактов этих болячек нет по определению/грабли - отсутсвие масла в бензине, отутствие масла в редукторе, и неработающая крыльчатка - ИФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Значительно более требовательные к качеству консервации.
Вот средние цифры по городу. И если ценник за обслуживание 4-х тактов за один год сопоставим с 2-мя тактами. То за 3 года, уже нет. :thumbdown:
Ну и немного про сравнение моторов.
Кривая максимального крутящего момента на 2-х тактных моторах примерно с 1700-2000 об/мин, на 4-х тактных - с 3500 об/мин.
При нормальной балансировке они могут запросто крутить и 7 и 8 тыс об, а вот в 4-х тактах для нормальной работы ГРМа уже надо идти на ряд ухищрений, которые удорожают конструкцию в разы. И если такие варианты не используют даже в гонках на воде, то для бытового использования- это просто бред.
:biggrin: :biggrin:
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 23:33
almai
Здаётся мне, что это уже 126 раз, когда ты объясняешь в58 нормальную работу ДВС у Хонды. Я объяснял 125 раз. Можно писать каждый день. Ну не доходят ему прописные истины, хоть ты.......

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 21:40
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 23:31
arkan63
Лучшие динамические характеристики - это более быстрое наполнение цилиндров смесью, двигатель более приемистый, быстрее набирает максимальные обороты. 4т двигатель более мягкий, максималку набирает медленно по сравнению с 2т. Для получения одной и той же мощности требуется значительно больший объем, а следовательно и общий вес двигателя (для пятнашек 260 и 350 кубов соответственно). Если еще в условиях разгона по достаточно длиной дистанции скоростные показатели еще могут сравняться, то на трассе 4т движок прогрывает в чистую, пара поворотов и ... можно показывать конец.
almai
Я, не помню случая, чтобы на машине я крутил двигатель на 5500-6000об, это еще до красной зоны. На ПЛМ я это делаю постоянно, так что нагрузки на ремень очччень разные. На хх движок работает ровненько? Это только кажется из-за удачной подвески, у меня движок тоже не колбасит. Но против физики и термодиамики не попрешь, наполнение цилиндров на хх смесью ВСЕГДА несколько неравномерно, хотя бы потому, что смеси надо пройти разное расстояние, идеальных поршней и колец не бывает в принципе, так что даже при одновременной синхронной работе поршней некоторый дисбаланс присутствует, что несколько компенсируется тяжелым маховиком, но все же дергает ремень. С некоторым ростом обротов инерция эти негативные моменты компенсирует, но разговор может идти о 1000 и более...
Да, посмотрел инструкции на разные 4т двадцатки... Проверка и по надобности замена ремня не реже 100часов или 1 раз в год, Яма рекомендует менять ремень безоговорочно через 1000часов... Или ты думаеш, что на Яму или Мерк ставят ремни из сыромятной веревки?
Да, нашел тот самый сайтик с прогнозом по Ладоге http://www.volgo-balt.ru/page/27
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 20:23
b58 написал:
"....Ну а динамические характеристики 2т моторв вообще вне конкуренции....."


Объясни каким образом эти характеристики лучше и в чём они проявляются.

maximal написал:
Нептун тоже весит 43 кг, но таскать его одному - ой, как нелегко... хоть и не субтильный я мужчина


Согласен.Но мы же говорим в основном о поездках,как минимум в двоём.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 19:11
Для almai
"Старик" я полностью с тобой согласен.Именно то,что ты написал я и хотел сказать.4-т двигатель это долговечно,надёжно и менее затратно по маслу.А Honda-20 это качество и в хороших руках просто песня.

В.А написал:
Если ты в своем авто ремень не меняешь и клапана не регулируешь, то мне тебя жаль


Какая,"на хрен",регулировка клапанов.У меня на "древнем" Пассате уже гидрокомпенсаторы устанавливались,не говоря о современных авто.Ты лучше себя пожалей,что до сих пор на отечественном "тазу" ездишь,где эта регулировка необходима и где ремни через "10 км." рвутся.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:39
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 17:43
Вот копия регламентов по мануалу. Так, что насчет двух лет, ты спутал - 90 градусов - это прямой угол, а температура кипения воды - 100 градусов.
Что касается "красной" зоны, то этот мотор НЕ ДОПУСКАЕТ перекрута, в нем стоит защита от этого дела. При работе на холостых мотор работает ОЧЕНЬ ровненько и ни о какой неравноменрности работы на холостых, присущей двухтактникам речи идти не может.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:27
almai
200 литров топлива многим хватает на сезон... Это 10 баков... Ну а про ремешок... ты когда свою Хонду загонял в желтый или красный сектор? Думаю, что никогда. Вот и производитель так думает, устанавливая срок службы ремня ГРМ для авто в 100000км пробега. ПЛМ - очень часто работает именно в режиме желтого и красного сектора... или в режиме хх, что тоже не сахар если учесть неравномерность работы двигателя на холостых, так что с ресурсом ты погорячился.... Если не ошибаюсь, то замена ГРМ рекомендована раз в два года...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:15
arkan63
видишь ли, для малых ПЛМ один из определяющих факторов - вес. Ты же не снимаешь каждый день мотор с авто и не носишь его домой... ГРМ 4т мотора - дополнительный вес а это снижение литровой мощности. ПЛМ от 30-50сил - уже стационарные, вес уходит на второй план, разница в расходе становится заметнее (0,25л/л.с./ч для 4т и 0,35л/л.с/ч для 2т). Ну а динамические характеристики 2т моторв вообще вне конкуренции. Не даром фирмы производители подолжают совершенствовать 2т мотор на больших мощностях (TLDI Opti E-tec) Так что не так все просто в мире ПЛМ и переносить наземные движки не совсем сюда корректно...
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63 написал:
А Honda-20 это ... всего 46 кг. Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.

Нептун тоже весит 43 кг, но таскать его одному - ой, как нелегко... хоть и не субтильный я мужчина :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 17:06
arkan63
Fl360
В мануале Хонды 20 нет строки замена ремня ГРМ ни при каком пробеге. В Вашем авто Вы через какой пробег меняете ремень ГРМ? Я - через 100000 пробега, т.е примерно 3000 моточасов. Нет никакой предпосылки считать ремешок в подвесном двигателе Хонда худшего качества. А теперь примерно разделите это число моточасов на годовой пробег мотора (примерно 100 - 150 моточасов). Учитывая, что ремень ГРМ в машине при обьеме 2 литра загружен в разы больше, чем в лодочном моторе, обьемом 0,35 литра, рессурс лодочного ремня в разы больше. На Хондовском сервисе мне сказали : У этого ремня расчетный моторессурс 10000 моточасов. Т.е. решение по его замене, конечно когда нибудь назреет, но эксплуатировать лодочный мотор по 20 - 50 лет наверное никто не собирается. Что касаетсярегулировки клапанов, то Гена (Н20) это операцию на трех моторах Хонда20 сделал за час с перекурами, ничего сверх сложного, тем более, что сия операция по мануалу рекомендуется после первых 20 часов приработки и потом через 200 часов, т.е через пару лет.
По цене расходников: на год у меня на Хонду 20 уходит 1,2 литра масла, ценой по 250 руб за литр и фильтр стоимостью 600 рублей, итого 950 руб/год. при цене масла для двухтактника 250 руб\литр этой суммы хватит на 4 литра ( 200 литров смеси, примерно 30 - 35 часов или двое выходных на воде). Других эксплуатационных расходов нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:49
В.А.
ок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:45
Fl360, можно, но завтра ;)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:40
В.А.
А можете про ГРМ(проверка,замена) подробнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:33
arkan63, а 95% мотоциклов тоже имеют 2-х тактные моторы :)
А с чего ты взял, что мы уже построили какие-то теории? Это не теории, а горькая :( правда жизни.
Да , ты совершенно прав, это расходники, вот только цена на эти расходники для подвесных моторов тебя немного удивит :) И человек подумает, зря купил 4 такта, мог бы масла для 2-х тактов купить на пару лет вперед.
Читай внимательно, если не обслуживать и не профилактировать ГРМ, то умрет. А в 2-х тактов этого нет и тратить деньги - не надо.
Если ты в своем авто ремень не меняешь и клапана не регулируешь, то мне тебя жаль :cool:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 16:24
b58 и В.А
Ну вы парни "блин" даёте.Вас послушаешь так люди вообще зазря придумали 4-т двигатель.И чего все автомобили имеют 4-т.Ведь по вашей теории КПД и расход с 2-т одинаковый,так зачем было придумывать клапанное газораспределение,утяжелять всё это???????
И о каком ежегодном техобслуживании речь?Замена масла и фильтра?Так вы в своих авто это разве не относите к расходникам?Или вы хотите сказать что Н-20 через 3 года "умрёт",как не обслуживай?Да вы чего начитались то?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:47
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2008 15:48
GEO
Размеры и мощности это хорошо и здорово. Размеры от 380 до 420 есть практически у всех производителей, но все же обращайте внимания на тех производителей, у которых есть свой сервис, где можно качественно а самое главное быстро сделать ремонт или тюнинг. Только есть маленький нюанс, все производители об этом декларируют, а вот нормальный сервис есть далеко не у всех.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:36
arkan63
У как интересно... и что ж нет ни одного гоночного ПЛМ 4т? Что ж в формуле на таком старье гоняют как 2т? И КПД не тот и расход... Преимушества 4т мотора начинаются от 30, а лучше от 50сил, вот там уже ощутим расход, а экономия 2-3 и даже 5 литров топлива за рыбалку... ну не серьезно это. Все уже давно посчитано, на разнице только в цене 2т мотор одной мощности с 4т можно бесплатно эксплуатировать примерно 3 года...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:34
arkan63, и еще . Посмотри по архивам за прошлый год, нескольким коллегам попадались не очень качественные Хонды 20, и они ими были сильно недовольны. Так что очень немногие считают, что Хонда 20 имеет неоспоримые преимущества перед 2-хтактными аналогами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:29
arkan63, при 20 силах разница в расходе бензина с аналогичной двадцаткой - не более 1,5 -2,0 литров в час на полном газу.
А в реальных условиях - даже меньше.
Но представь себе ежегодное техническое обслуживание 2-х и 4-х тактов, и сразу начинаешь думать, нужны ли они при такой мощности. Замена масла в картере с фильтром, проверка ГРМа. А потом и до замены ремня ГРМ и настройки клапанов дело дойдет. а если еще и с масляным насаосом проблемы???. Знаешь какой ценник, сразу подумаешь, если что-то хотел на бензине выиграть, что погорячился. Мотор , конечно , не плохой, но 2 такта на порядок безгимморойнее.
Вот Ямаха 40 -4 такта- понятно, с транца катера не снимается.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:20
В.А.
есть еще моторы с автомиксом Чем они не устраивают и легче 4-хтактников.


Все эти раздельные впрыски масла и т.п. на 2-т,всё равно не превосходят обычного мотора 4-т.Как не крути итог один:2-т это дополнительная покупка масла,больший расход,меньший КПД.
А Honda-20 это бензин от 92, 4-т и всего 46 кг.Даже одному вполне под силу поднять.Ну не километр же его до лодки тащить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:19
b58, можно старую Двадцатку поискать/ они раньше минимальные а/миксовые были/
Либо посмотреть в сторону Антеев - 360 - 25 сил, а большие - 30.
Уж больно Хонда 20 не ухватистая :thumbdown: . Хоть ремень какой-то придумывай - по типу грузчиков пианино :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:06
В.А.
Ну....пока самый малый миксовый мотор - 25сил... хотя весит как 4т пятнашка-двадцатка...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 15:03
GEO написал:
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.

Соглашусь со всеми кто до меня советовал- бери от 380 но и до 420. Мотор, если по деньгам не жмет - Хонда 20- отлично, тока вес у нее, одному уже несколько тяжеловато, но - здоровье у всех разное. Каждому-свое. В лодке такого размера рыбалка втроем - ээээ- уже не очень.. Вдвоем - самое то. На рыбалку втроем желательно что нить около 500. Ну а для рыбалки вдвоем и 15 сил вполне. По лодкам - глянь также Корсары.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 12:49
arkan63, есть еще моторы с автомиксом :) Чем они не устраивают и легче 4-хтактников.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:53
arkan63
Я и имел ввиду именно 4т модели... все же основное занятие - троллинг. Все двадцатки - немного форсированные пятнашки, точно так же 9,9 - поджатая карбом пятнаха. Хотя к 2т пятнашке на при троллинге у меня претензий нет...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:19
Тогда в список можно добавить и Посейдрновские лодки Антей и предложеный К400, а к моторам - Яму, Мерк и Тоху. Причем можно вполне рассматривать и 15 сильные модели, большой разницы не будет.



Если средства позволяют,то не заморачивайся с двухтактниками,смесь бензина с маслом это вчерашний день.Однозначно бери 4-х тактный.Из них Honda-20(качество-силы-вес) самая оптимальная.До пенсии хватит и внукам ещё останется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 11:02
GEO
Тогда в список можно добавить и Посейдрновские лодки Антей и предложеный К400, а к моторам - Яму, Мерк и Тоху. Причем можно вполне рассматривать и 15 сильные модели, большой разницы не будет.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2008 9:06
GEO
Для рыбалки на ФЗ и ЛО (преимущественно троллинг) после некоторых раздумий решили выбрать лодку Кайман N-380 и мотор Хонда 20 л.с.
Рыбаков 2-3 человека, реже 1.
Друзья, подскажите пожалуйста аргументировано, есть ли достойная альтернатива.



Honda-20 бери однозначно.По мощьности и весу самый оптимальный мотор(46 кг.)Да и надёжный он.А лодочку бери что-бы баллон был не менее 50 см. в диаметре,а длина от 3.8м. У меня приятель взял Антей-380+Н20 очень достойный и комфортный наборчик.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8299. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7897