Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:31
Мда, вопрос остался не замечен, люди заняты, обсуждают серьезные вопросы... воздушные суда...
C уважением...
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 15:11
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 15:12
присоединяюсь к b58 давайте поступим проще на покатухах надуем лодку и потом посмотрим у меня перепускные клапаны входят в комплектацию . понагружаем поразгоняем попрыгаем по волне присоединив манометр и практика покажет
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:48
тузик
Вот посмотри мое произведение. Вращение на 180 град.Возможность снять спинку,подьем,опускание.

Прикрепленный файл (%D1%E8%E4%F3%F8%EA%E0+004.jpg, 41436 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:42
тузик
я пользуюсь кресном Commander Delux II (поищи поиском в яндексе). Супер! Уверяю, гораздо удобнее любой надувной мебели. Что касается того, заслуживают темы обсуждения или нет, то это вопрос индивидуальных предпочтений. Мне, например, про шумоизоляцию неинтересно и про резинку на транец. :)

Вот с доводами Tirex я согласен, сразу видно что в правильном направлении мысль работает. :thumbup: :)
Только что спецом позвонил и выяснил, что предохранительный клапан на лодках одного известного производителя открывается при 0.33 атм и закрывается при 0.25. Поэтому если верить производителю клапанов, срабатывание произойти может, если объем баллона уменьшить на 6.5% или примерно 30-40 литров. Я сколько не прыгал по волнам и не скакал, добиться срабатывания так и не смог.

А колесо нагревается при равномерном движении за счет того, что его нижняя часть постоянно сплющивается даже при движении по абсолютно ровной дороге (посгибайте какой-нить гибкий стержень и потом потрогайте пальцем место сгиба), а отвод тепла малоэффективен, лодка да, другое дело - там вода все унесет, тут я совершенно согласен, так что при движении по воде температура внутри баллона врядли поднимется, и играть можно только объемом, что мы и делаем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:59
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 14:02
я думаю что темы которые я случайно поднял не заслуживают столь большого количества обсуждений , и решаются проще хочешь следи за баллонами хочешь нет.
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:39
еще один довольно странный вопрос . капот-колпак на моторе мне кажется работает как"резонатор", что будет , уменьшиться ли громкость звука от работаещего мотора если внутри капот обклеить туристической пенкой где то в сантиметр . ну конечно не заклеивая отверстия для воздухозабора .
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:34
еще вопрос . вот думаю стоит наклеить на транец в месте крепления движка резиновую накладку чтобы совсем свести на ноль любую вибрацию . или это ничего не даст кроме уменьшения прочности крепления двигателя....
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:29
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 13:29
хотелось бы еще посмотреть если есть у кого фотки про "мебель" на борту .а то как то платить за кресло 7000 это дороговато как то. http://poseidonboat.ru/SiteImages/mebel.jpg?&sub=1 ну не стоит такое кресло таких денег. кокпит у меня широкий 3,0*1,0 так что варианты возможны разные . заранее благодарен
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 13:01
Саша , Денис, добрый день и остальным.
А если взглянуть на ситуацию под таким углом зрения.
Лодка накачивается на берегу до предельно! Допустимых!!! значений.
Лодка спускается на воду и загружается. Если отбросить некоторое снижение давления при охлаждении водой, то все равно , давление возрастет выше накачанного!!! В тот момент , когда она будет загружена мотором и телами/ была заметка про то, что лодка не металлическая, а значит не жесткая и внешние силы изменяют внутреннее давление в баллонах/.
Денис, ты самый последний закончил высшую школу, тебе и считать, на сколько возрастет давление в баллонах, когда трое таких мальчиков , как ты, окажутся в лодке c мотором.
И совершенно согласен с Сашей, при движении, чем больше загрузка, тем больше деформация корпуса и, РАЗУМЕЕТСЯ, выше скачки давления. Такая же зависимость и с ростом волны – сила удара возрастает, резче скачек и выше в максимуме давлякд.
А колеса у авто нагреваются не только от трения об асфальт. Если кто-то трогал передние и задние колеса и при этом сравнивал их температуру / особенно, на бескамерной резине/ у какой-нибудь переднеприводной!!! машины после езды по городским пробкам часа два – три летом при 25-27 С, то там причина совсем в другом…. :)
Не знаю про краштесты отечественных ПВХ лодок, но Зодиаки взрывались при ПЯТИКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в баллонах и ТРЕХКРАТНОМ :thumbup: превышении давления в аэрдеке :)
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:47
еще вопрос если где такая формула типа масса*скрость = "инерционый путь" если где что видел не могли бы написать
Август
Участник форума


Профиль

Откуда: Техноложка
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:34
Попробую поменять тему.
Кто может сказать как сделать из Сузуки 4 DF - Сузуки 6 DF, по хар-кам разница в оборотах. Кто то сказал что надо поменять карб. и электр. зажигание. Во вопрос....
C уважением...
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:17
Вспомнил математику

Если взять лодку длиной 3.6 метра и диаметром 0,42 м, то объем баллонов будет примерно 1 м куб.

В соответствии с законом PV/T=K. Изменение давления и объема связаны линейно (предполагаем, что материал лодки не растягивается), а дальше начинаются интересные вещи.

Если рабочее давление в лодки 0.25 атм и клапан настроен на 0.27 атм, то для его срабатывания нужна "вмятина" в борту лодки примерно 20 литров (канистра с бензином)

Соответственно при настройке клапана 0,3 атм - вмятина около 50 литров (2.5 канистр).

Это, что с лодкой надо делать, чтобы получить такие изменения давления (такие вмятины)?

Динамика (ударные нагрузки – все имеет массу) здесь не причем, у каждого пружинного клапана есть гистерезис, т.е он открывается при более высоком давлении, чем закрывается.

Какие значения давления открытия и закрытия на клапане - надо спрашивать у производителей.

Если клапан срабатывает, выводы напрашиваются следующие. Или клапан установлен с низким давлением открытия (производитель экономит), или лодка используется в не допустимых для нее режимах.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 11:01
Похоже правы оба (Denis&b58).
Может собака порылась в конструкции предохранительного клапана?
Ну типа > удар волны чуть сжимает пружину, а дальше лавинообразно?
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:57
Для колес есть такое слово трение (колесо-асфальт). Часть этой энергии реализуется в тепло. Теплопроводность резины и асфальта достаточно низкая по сравнению с водой. Теплота "остается" в колесе и практически не передается в асфальт.

На лодке, если предположить нагрев от трения об воду, вода, в виду своей высокой теплоемкости будет забирать тепло и, я очень сомневаюсь, что мы сможем определить изменение давления лодки за счет трения об воду.

Ровность дороги является одним из факторов влияющих на нагрев колес. Чем ровнее дорого, тем нагрев меньше, но он будет, и наоборот, чем ухабистей дорога, тем нагрев больше. НО, это все справедливо при условии равенства скоростей движения.

По моему опыту расчета колес - ЗНАЧИМОГО изменения давления при движении лодки по волнам за счет трения НЕ БУДЕТ.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:30
Tirex
Чем СИЛЬНЕЕ ЗАГРУЖЕНА фура и чем более разбита дорога, тем больше нужно запасных колес. По аналогии, чем сильнее загружена лодка и чем сильнее удары об волну, тем больше прыжки давления в лодке.
Tirex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 9:19
Для самообразования

Колеса автомобилей взрываются от перегрева. НО, перегрев наступает в следствии движения, а не лучистой энергии солнца.

Мой хороший товарисч писал диссер на эту тепу по колесам Белаза в далеком 89-ом, я ему помогал с мат моделью и расчетами.

Эксперименты показали, что нагрев от солнца повышает температуры до 60-70-80 градусов (более точно уже не помню), а при движении температура увеличивается до 110-120-130 градусов (точное значений тоже не помню). И только в этом случае может произойти разрушение покрышки (считаем, что износ колеса контролируется и не выходит за пределы допустимого)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 6:51
Denis.
Для моего самообразования : из за чего стреляют колеса на груженых фурах летом? :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 2:10
ох уж это жонглирование словами... динамика, статика...

Обычный герметически закрытый сосуд, наполненный газом. Общая физика, 9-10 класс средней школы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 1:50
Denis.
Не путай динамику со статикой... Еще раз говорю, проверим... Хотя моя практика и подтверждает срабатывание клапана... да и случай многократно описан...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 1:26
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 1:29
И Радиаций тудаже с железными баллонами. Ужос.

http://glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RDgnui:l!ngqut:
там есть уравнение Клайперона - PV=RT, из него все следует. Например, чотбы поднять давление газа с рабочего 1.2 до критического 1.4 атмосферы, надо или объем газа уменьшить в 1.4/1.2=1.16 раза, или во столько же раз повысить температуру (с 20 до 70 цельсия).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:50
Denis.
b58 прав %)
Ты забываешь что балон не железный
nikss78
в какой фирме работал?
Вдруг пересекались %)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:44
Denis.
Ну на Обкатушках проверим...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:24
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2008 1:22
b58
да я тебе итак скажу, что никакими ударами волн сильно уменьшить объем баллона не получится.Скорее стрингера поломаешь с пайолами. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 0:13
Denis.
так нет ничего проще, берем манометр, ставим еще одну стелку без пружинки и втыкаем в клапан... На Обкатушках и проверим....
Да, сравнение с молотком - не корректно, лодка принимает удар от пловины до 3/4 площади баллонов... Посчитай, при какой нагрузке и скорсти сила удара будет равна или более 0,4кг/см"
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:48
b58 написал:
Учти, нагрузка то - динамическая.

то есть ты хочешь сказать, что внутри баллона начинают возникать ударные волны??? :) Для этого скорости должны быть сверхзвуковыми. :)

У меня такое ощущение, что вы думаете, что если по хорошо накачанному баллону ударить молотком, то клапан сработает... если это так - он попросту неисправен. Потому что давление внутри практически не изменится, а исправный клапан от тряски не сработает.

А загрузка хоть 100 кг, хоть 400 - если лодка накачана и правильно собрана, никаких деформаций нет и быть не может, если ее с десяого этажа на асфальт не кидать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:31
Denis.
Ну что ж, есть шанс этот вопрос документально подтвердить... Учти, нагрузка то - динамическая... удар, и нагрузку воспринимает не только межбаллонная мембрана, но и клапан... очень коротко, но при раскалбасе - часто... Теперь о загрузке. Если в лодке 200-220кг - это одно, а если 300-400? Сильных ударов ты не видел... ну полметра там было... семечки... Это даже моя супруга нормально переносит... Станать от 0,7 - 1м начинает...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:19
b58
волна и загрузка была немаленькая для обычной эксплуатации лодки - мне ехать против волны было почти неприятно, а судье страшно (он был в первый раз, и кричал куда мы несемся и он на это не подписывался). Так что более сильные удары в реальной эксплуатации врядли будут встречаться. И причем тут загрузка? Лодку может и скручивает немного, но чтобы поднять давление с рабочего 0.25 до скажем аварийного 0.4, нужно объем баллона уменьшить более чем с полтора раза. Как такое на волне возможно, как для этого лодку надо скрутить - не понимаю. Кто-то один сказал, пардон, чушь, а остальные начали повторять.

А если клапана срабатывают при 0.2, то они неисправны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 23:08
nikss78
Так вопрос был не только кем, но и ХДЕ...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 21:37
Denis.
Привет, привет.
Ну на Пионерском ни волны приличной, ни загрузки не было... Попробуй загрузить лодку троими такими как ты и на глиссе по волне поскакать... Динамческий удар по баллону довольно велик... Да и сам баллон не стальная труба и лодку крутит и деформирует даже на небольшой волне... Срабатывать же клапана начинают иногда уже при 0,2-0,25...
vgi
Термостабилизирующая добавка - дисмодур, вводится в клей препятствования его размягчения при высокой температуре. Швы потеют - когда начинают травить медленно воздух...
тузик
Нет, не прикручиваю, я его на берегу еще использую, хотя такая возможность есть. На троллинге это практически не нужно, а при расколбасе сажусь на настил... подушечка у меня есть... безопастнее это.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 18:34
Давненько не писал, ВСЕМ ПРИВЕТ.

Что-то не понимаю, почему предохранительный клапан должен срабатывать на волне... Он срабатывает, когда давление возрастает, а для этого (если на волне) должен уменьшиться объем, а для этого лодку должно на волне колбасить неподеццки и изгибать, т.е. она д.б. не жесткая нифига, т.е. давление в баллонах д.б. меньше расчетного... в общем ИМНО бред.

Это была теория, а практика такова: сколько на лодках с предохранительными клапанами ни плавал, в т.ч. и по тряске - на волне никогда клапан не срабатывал. Последний пример - Марафон на Пионерском.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 17:24
nikss78,
На каком производстве если не секрет? %)
И в качестве кого работали?
тузик
Участник форума

тузик

Профиль ICQ

Откуда: ленинград . м пионерская
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:39
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 16:41
к пайолам можно слона прикрутить было бы желание,к пайолам и кресла и рулевуху крепят при желании
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 16:33
nikss78 написал:
Иногда читаю и удивляюсь тому что пишут.

например?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:47
Sid
Поддерживаю коврик в лодке класс. У меня резина с продольным рельефом . Вынул ,грязи в лодке и нет. Покупал в Максидоме,качество резины хорошее.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 15:42
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2008 15:44
тузик написал:
а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ?

Я не b58, но не удержался - к пайолам? :eek: вы лодку собирали? конечно кресло просто так стоит. я вот по опыту прошлому решил поверх пайол сделать себе резиновый коврик, чтобы на нем собиралась грязь(потом отмыть все легче) и вещи при выходе на глис и поворотах не летали по кокпиту. места много не займет, вес - 1 кг, а пользы - :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 14:31
тузик
Спасибо. Понял.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 816 817 818 819 820 821 822 823 824 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6379. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5964